Обновлённый Volkswagen Tiguan приехал в Россию без дизеля — ДРАЙВ
Все Тигуаны для нашего рынка получили аккумулятор и генератор повышенной мощности, а за доплату положены обогрев форсунок омывателя и теплоизолирующего лобового стекла. В зависимости от версии на кроссовер устанавливают литые колёса диаметром от 17 до 19 дюймов.
В декабре 2020 года на российский рынок выйдет обновлённый Volkswagen Tiguan. Местное представительство цены пока держит в тайне, но в остальном секретов нет. Линейка бензиновых двигателей осталась без изменений: клиентам предложат турбомоторы 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (180 и 220 л.с.). При этом базовая версия может быть только с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом, а 150-сильная — с шестиступенчатым «роботом» DSG, но двумя вариантами привода на выбор. Двухлитровые же модификации — исключительно полноприводные и с преселективом на семь передач. А вот турбодизель 2.0 TDI из гаммы исключён, как это уже было на исходе 2018 года.
В дорогих версиях у Тигуана появляются кожаная отделка сидений, виртуальная панель приборов на 10,25 дюйма, мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю 9,2 дюйма, навигацией и поддержкой протоколов Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink. Опционально также доступны камеры кругового обзора и комплекс безопасности с адаптивным круиз-контролем.
В исполнении R-Line кроссоверу положены оригинальные бамперы, накладки на пороги, увеличенный спойлер над пятой дверью и 19-дюймовые колёса. Внутри — иной руль, чёрная отделка потолка и металлические накладки на педалях и порогах. Для «эр-лайна» также можно заказать пакет Black Style с чёрным декором.
В России Tiguan, как и прежде, доступен в четырёх комплектациях, но их названия переписали — Respect, Status, Exclusive и R-Line. В списке базового оснащения окажутся восемь подушек безопасности, светодиодные фары, трёхзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик дождя, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, мультимедийная система с дисплеем на 6,5 дюйма, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колёса. Volkswagen Tiguan, как и раньше, будет выпускаться на предприятии в Калуге, где уже сделано больше 250 тысяч Тигуанов обоих поколений.
Volkswagen Tiguan 2020 в наличии
Volkswagen Tiguan: победа над бездорожьем
Компания «Германика» приглашает приверженцев Volkswagen познакомиться с актуальным модельным рядом бренда, а также воспользоваться особыми условиями покупки и обслуживания автомобилей.
Официальный дилер Volkswagen, располагающий двумя автосалонами в Москве, предлагает доступные цены и обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту. Визитной карточкой компании является безупречное качество обслуживания, соответствующее самым строгим стандартам бренда.
Фольксваген Тигуан в наличии
В автосалонах представлен Тигуан в наличии – одну из самых популярных моделей SUV можно испытать в действии, пройдя тест-драйв. Пробная поездка позволит оценить динамику автомобиля и его технические характеристики. Автомобиль дарит удовольствие от путешествий как на городских улицах, так и по бездорожью. Компактный кроссовер получил новый климат-контроль, биксеноновые адаптивные фары и многочисленные вспомогательные системы, призванные сделать поездки максимально безопасными и комфортными.
Система полного привода 4MOTION, распределяющая крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами, предотвращает пробуксовку и блокирование. В сочетании с мощными двигателями она обеспечивает уверенность на любых дорогах. В 2017 году Tiguan вошел в список наиболее популярных моделей бренда.
Предлагая Volkswagen Tiguan 2017-2018 в наличии, «Германика» поможет найти вариант оснащения, полностью соответствующий потребностям клиента. На все автомобили действует гарантия 3 года или 100 000 км. Купить Volkswagen Tiguan, получив максимальную выгоду, можно в одном из двух дилерских центров компании «Германика». Специалисты познакомят с действующими предложениями и условиями сервисного обслуживания.
Обзор Volkswagen Tiguan
Комплектации и цены Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan – купить в наличии в Москве
В автосалоне официального дилера в Москве всегда в наличии пять комплектаций Фольксваген Тигуан:
Минимальная цена в линейке Тигуан. Автомобиль оснащен такими опциями, как адаптивный круиз контроль ACC Stop&Go, мониторинг слепых зон `Side Assist`, парктроник, бесключевой доступ в салон автомобиля, оборудование для синхронизации с гаджетами — App-Connect.
Это Volkswagen Tiguan со спортивным характером. Это эффектно подчеркивается стильными легкосплавными дисками Sebring 8.5J x 19, спортивным бампером, расширителями колесным арок и стильными порогами. Головная оптика представлена LED-технологиями, в том числе ДХО и поворотная подсветка.
Комплектация оснащена легкосплавными дисками «Montana» 7J x 17. Внутри салона предусмотрен трехзонный климат контроль с опцией фильтрования воздуха, поступающего в машину, от пыльцы. Интерьер подкупает достойным оформлением – кожаный руль, удобные передние сидения с подогревом. За безопасностью путешествий следит множество прогрессивных систем, в том числе Front Assist (ассистент, контролирующий расстояние до идущего впереди авто) с функцией экстренного торможения City Emergency Braking.
Забота о комфорте в каждой мелочи! Подогрев всех сидений, задние и передние парктроники, опция теплоотражения лобового стекла. Предусмотрено наличие розетки 230В.
Топовая версия, в которой новый Фольксваген предстал во всей красе своего стильного интерьера, роскошного салона и прогрессивной электронно-технической оснащенности.
Фольксваген Тигуан в автосалоне официального дилера
Покупка VW Tiguan на условиях официального дилерства – это комфортное решение. Мы с готовностью поможем решить любой вопрос: выбрать подходящий вариант комплектации нового компактного кроссовера, снизить финансовую нагрузку от приобретения авто за счет применения выгодных финансовых инструментов – рассрочки и кредита, участвовать в программе обмена Trade In.
Купить VW Tiguan прямо сейчас!
Обратитесь к менеджерам автосалона, чтобы узнать больше о действии актуальных программ лояльности и приобрести немецкий кроссовер 2018 года на лучших условиях в Москве. Каждый из представленных в салоне автомобилей готов поразить будущего владельца своими возможностями в рамках тестового заезда по столичным улицам!
Обновленный Volkswagen Tiguan в России останется без дизеля
Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen
Обновленный Volkswagen Tiguan, скорое появление которого в России было анонсировано еще в сентябре, предложат россиянам с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра. Дизель, как следует из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), из гаммы исчезнет.
Рестайлинговый кроссовер сертифицирован в России с только с бензиновыми турбомоторами TSI 1.4 и 2.0, причем оба идут в двух вариантах мощности: на 125 и 150, а также 180 и 220 лошадиных сил соответственно. Младший агрегат сочетается с «механикой» и передним приводом, 150-сильный — с «роботом» DSG и передним, либо полным приводом, а два старших мотора на 180 и 220 сил сопряжены с роботизированной коробкой передач и только полным приводом.
- Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
- Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
- Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Известно, что купить обновленный Tiguan можно будет в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. В базовую Respect, как сообщает портал 110km.ru, войдут 17-дюймовые литые диски, светодиодные фары, рейлинги на крыше, а также трехзонный климат-контроль, кожаный руль с подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом и мультимедийная система с 6,5-дюймовым тачскрином.
Версия Status включает более продвинутую мультимедиа (с 8-дюймовым экраном, навигацией и AppConnect), камеру заднего вида, парктроники, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев задних сидений, датчики света и дождя и более комфортные передние кресла с поясничным подпором.
В предтоповой комплектации Exclusive появятся 18-дюймовые диски, усовершенствованная оптика прожекторного типа, датчики давления в шинах, а также системы удержания в полосе и бесключевого доступа.
Наконец, топовый Tiguan R-Line по умолчанию получит самые крупные, 19-дюймовые колесные диски, увеличенный задний спойлер, более «агрессивные» бамперы, спортивный руль и кожаные сиденья в салоне, дополненные электрорегулировками с памятью настроек.
Интерьер Volkswagen Tiguan R-Line. Фото VolkswagenAUTO.RIA – Фольксваген Тигуан дизель
35 000 $ • 977 200 грн
- 117 тыс. км
- Киев ( от )
- Дизель, 2 л.
- Автомат
Официальный автомобиль в эксклюзивной полной R-Line комплектации. Куплен у официального дилера VW Порше-Захид. Пять лет гарантии на автомобиль от Фольксваген. Экономичный двигатель 2.0 турбодизель( 7л. город-5.2л. трасса), коробка 7-ая автомат, система полного привода 4-MOTION. Состояние нового автомобиля. Бережный уход и эксплуатация. Салон комбинированная кожа-ткань c комфортными R-Line сидениями, и подогревом всех сидений. Интеллектуальная панель приборов. DinamicLight Assist-адаптивный би-ксенон, автоматический дальний+LED передний c функцией поворачивания света. Система автоматической парковки (Intelligent Parking Assist System) • Система запуска автомобиля с кнопки, старт/стоп. Трёх-зонный климат-контроль, круиз-контроль с системой фронтального контроля дистанции и функцией экстренного торможения, Line-Assist-система удержания полосы движения, датчики света и дождя, электропривод крышки багажника с сенсорным управлением, полный безключевой доступ Keyless Access, передний и задний парктроники с функцией Park Pilot, подрулевые лепестки переключения передач, 8-ми дюймовый цветной дисплей, навигационная система, R-камера, пакет для задних пассажиров, омыватели фар, DVD/USB/NAVI, шикарные диски только для R-lain комплектации R-19, подсветка порогов и карт дверей, рейлинги, брызговики, защита двигателя и многое другое. Авто без сколов, вмятин и царапин, не бит, не крашен, полностью в заводском окраске. Два комплекта ключей, ковриков, резины, сервисная книга. Один владелец. Цена нового автомобиля на момент покупки составляла 54000 у.е Возможно оформление автомобиля по безналу с НДС. Звоните вся интересующая Вас информация по телефону. Состояние автомобиля идеальное. • Первый и единственный владелец • Не бит • Не крашен • Индивидуальная комплектация •Безопасность Центральный замок • Подушка безопасности (Airbag) • ABS • Иммобилайзер • Сигнализация • ESP • Навигация • Система автоматической парковки (Intelligent Parkin Assist System) • Мультируль R-Line. …
Фольксваген Тигуан 2 Рейсталинг в наличии
Купить Фольксваген Тигуан 2 Рестайлинг у официального дилера
Немецкая автомобилестроительная компания не перестает удивлять своих поклонников новинками. На этот раз перед публикой предстал обновленный Volkswagen Tiguan второго поколения, который прошел глубокую переработку технологического оснащения и дизайна.
Теперь кроссовер можно купить с гибридным двигателем и цифровым оформлением интерьера. Торпедо модели украшают 10-дюймовый экран мультимедийной системы, виртуальная приборная панель, а также экран контроллера климат-контроля. Привычные нам клавиши остались только на рулевом колесе, дверных подлокотниках и в центральном тоннеле, где расположился селектор режимов вождения.
Автомобиль уже несколько лет подряд остается в топах по продажам в своем сегменте, не слезая с верхних строчек всевозможных рейтингов России. Отечественные автолюбители отмечают, что им нравится качество заводской сборки модели, премиальный внешний вид, комфортабельный салон с роскошной отделкой, вместительное багажное отделение и превосходные параметры ходовой части.
В богатом арсенале модели находятся передовые дорожные ассистенты, опции комфорта и безопасности. В их числе: климат-контроль с сенсорным управлением, мультимедийный комплекс, беспроводная зарядка для телефонов, салонная подсветка, подогрев, электрорегулировка и вентиляция кресел, самозатемняющееся зеркало заднего вида, складные боковые зеркала, круиз-контроль, бортовой компьютер с голосовым управлением.
Мультимедийный комплекс можно связать со смартфоном владельца через программное обеспечение Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link. Подключение открывает доступ к личному плейлисту владельца, социальным сетям, привычному навигатору, звонкам на громкой связи, фильмам и сериалам. Заряжать устройство можно в специальном лотке, которой поддерживает QI зарядку.
К числу дорожных ассистентов и умных опций защиты относятся электронная стабилизация курсовой устойчивости, полноприводная система с режимами вождения, экстренное торможение перед препятствием, контроль транспорта в слепой зоне, удержание полосы движения, помощь при старте в гору и на спуске, задняя камера и парковочные датчики.
Чтобы покупателям было легче определиться с покупкой, производитель предусмотрел несколько комплектаций Фольксваген Тигуан 2. С ними каждый автолюбитель сможет купить модель по своим финансовым возможностям и персональным предпочтениям.
Чтобы познакомиться с действующими комплектациями и ценами на новинку, обратитесь в автосалоны ГК «Автомир», располагающиеся в Москве. Мы занимаемся продажей и обслуживанием данной модели в столице. Продемонстрируем для Вас автомобиль в наличии и проведем тест-драйв. Узнайте подробную информацию о преимуществах наших клиентов по телефону, указанному на сайте.
Дизайн нового Volkswagen Tiguan 2 Рестайлинг
Главные изменения затронули внутреннее убранство кроссовера, из которого исчезли практически все кнопки. Вместо них красуются современные цифровые панели, реагирующие на нажатие пальцев.
Внешний вид модели стал чуточку современнее, с большими звеньями решетки радиатора, широким воздухозаборником, вытянутой передней оптикой, измененным рисунком задних стоп-сигналов и двумерным логотипом на пятой двери.
Технические характеристики нового Фольксваген Тигуан 2
К гамме уже проверенных двигателей Volkswagen Tiguan добавилась полноценная гибридная установка. При движении за счет электромотора, она не выбрасывает CO2 в атмосферу. Кроме того, модель предлагает несколько разноплановых двигателей, полностью адаптированных к российским дорожным и погодным условиям.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1390 / Бензин
1390 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Дизель
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
110 / 150 / 5000
132 / 180 /3940
162 / 220 / 4500
110 / 150 / 3500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
340 / 1750
Снаряженная масса, кг
1453 (1494)*
1557 (1499/1576 для 4Motion)
1636
1653
1696
Макс. скорость, км/ч
190 (188)*
200 (198)*
208
220
200
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,9 / 10,5
6,3 / 9,2
5,2 / 7,7
4,3 / 6,5
6,2 / 9,3
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Volkswagen потребует компенсацию от бывших шефов за дизельный скандал | Новости из Германии о Германии | DW
Немецкий автоконцерн Volkswagen (VW) в связи с дизельным скандалом требует компенсации от бывшего главы концерна Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn) и бывшего главы Audi Руперта Штадлера (Rupert Stadler). Требования компенсации обоснованы нарушением обязательств по защите интересов концерна в соответствии с законом об акционерных обществах, сообщил автоконцерн в пятницу, 26 марта.
В компании пояснили, что наблюдательный совет автоконцерна завершил расследование причин и ответственности за дизельный скандал, однако так и не установил нарушений обязательств другими членами правления VW. Сумма требуемой компенсации пока неизвестна.
Дизельный скандал в VW разразился в сентябре 2015 года. Автоконцерн тогда был вынужден признать, что на некоторые дизельные моторы устанавливался специальный софт, который занижал показатели по вредным выхлопам. В результате VW пришлось выплачивать многомиллиардные компенсации.
Смотрите также:
Volkswagen: история одной махинации
Разоблачение
Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.
Volkswagen: история одной махинации
Их предупреждали
Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.
Volkswagen: история одной махинации
Корнями в прошлое
Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.
Volkswagen: история одной махинации
Затронуты миллионы машин
О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.
Volkswagen: история одной махинации
Вот злонравия достойные плоды
Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.
Volkswagen: история одной махинации
ФРГ подтверждает махинации
Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.
Volkswagen: история одной махинации
Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию
Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.
Volkswagen: история одной махинации
«Я ничего не знал»
От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».
Volkswagen: история одной махинации
Обыски на заводах и в частных домах
В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.
Volkswagen: история одной махинации
Впервые за 20 лет квартальный убыток
Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то продать.
Автор: Григорий Аросев
2022 Volkswagen Tiguan Обзор, цены и характеристики
ОбзорVolkswagen Tiguan — это европейский вариант американской классики — внедорожника. Он предлагает более спортивную управляемость, чем многие из его конкурентов, а его кабина отличается сдержанной атмосферой с множеством модных технологических функций. Хотя Tiguan не показал себя особенно быстрым на нашем испытательном треке, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает безупречно, звучит дорого и понравится большинству покупателей.Хотя Tiguan продается на мировых рынках, дилерские центры США продают только модель с длинной колесной базой, что означает, что для тех, кому он нужен, доступен дополнительный третий ряд сидений. Такую гибкость кабины не предлагают ключевые конкуренты, такие как Honda CR-V, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.
Что нового в 2022 году?Volkswagen представил своему компактному внедорожнику красивый внешний вид к 2022 году, чтобы он выглядел как дома рядом с рестайлинговым Atlas и новыми среднеразмерными внедорожниками Atlas Cross Sport.Новые светодиодные фары, измененная решетка радиатора и бамперы, а также новый дизайн колес придают Tiguan 2022 года более современный вид. Кабина Tiguan также получила обновления в виде нового рулевого колеса с сенсорным управлением. Сиденья с подогревом и цифровой дисплей теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. Все модели, кроме базовой S, также получают новую сенсорную панель климат-контроля, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и полуавтономный режим вождения, который VW называет Travel Assist.Третий ряд сидений Tiguan останется дополнительной функцией. Ожидайте, что Tiguan 2022 года появится в салонах VW осенью 2021 года.
Ценообразование и какой из них купитьVolkswagen еще не объявил цены на Tiguan 2022 года, но наши оценки здесь должны быть близкими. Переход к комплектации SE среднего класса добавляет 18-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, систему помощи при удержании полосы движения и новый полуавтономный режим вождения. Панорамный люк в крыше станет опцией для SE, но у нас еще нет полного набора других дополнительных функций.Для более спортивного внешнего вида рассмотрите модель SE R-Line Black, в которой 18-дюймовые колеса заменены на 19-дюймовые, а внешняя отделка кузова черная и спортивное рулевое колесо.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод капотом каждого Tiguan 2022 года стоит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы; передний привод является стандартным, но полноприводная система Volkswagen 4Motion не является обязательной. Это спортивный внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения, с плавным, энергичным двигателем и хорошо скоординированной автоматической коробкой передач.Как и большинство его конкурентов, он далек от скорости, но он компенсирует это натянутой ездой, спортивным управлением и отзывчивым рулевым управлением, которые напоминают хорошо зарекомендовавший себя горячий хэтчбек GTI от VW. Педаль тормоза Tiguan мягкая и не соответствует твердым, прогрессивным педалям, которыми мы наслаждаемся в других членах семейного древа VW.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA еще не опубликовало данные по экономии топлива для Tiguan 2022 года, и у нас не было возможности протестировать его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе.Мы ожидаем, что оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды аналогичны модели 2020 года, получившей оценки на шоссе на 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Tiguan посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Tiguan выполнен в классическом стиле Volkswagen, то есть он простой и функциональный, но не особенно стильный. Другие предлагают больше места для ног во втором ряду, но Tiguan — один из немногих автомобилей в классе, который может быть оборудован семиместным сиденьем.Tiguan стандартно поставляется с тканевыми сиденьями и частичной регулировкой передних сидений. Выбор более дорогих версий может обеспечить полную регулировку мощности для водителя, сиденья из кожзаменителя и панорамный люк на крыше. Имея всего 12 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, Tiguan просто не может быть тягачом при использовании третьего ряда. Со сложенным третьим рядом грузовые габариты Tiguan помещают его в середину этого класса для ограниченного пространства. Со сложенными сиденьями мы поместили в Tiguan 19 единиц ручной клади, что меньше, чем у основных конкурентов, включая CR-V
. Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Volkswagen элегантна и оснащена сенсорными кнопками, встроенными в большой стеклянный экран.В стандартную комплектацию системы входят Apple CarPlay и Android Auto, так что водителям, которые предпочитают знакомый интерфейс своего смартфона системе Volkswagen, повезло; точка доступа Wi-Fi входит в стандартную комплектацию. Аудиосистема Fender с девятью динамиками мощностью 480 Вт доступна для аудиофилов, но только в верхней части. Все модели оснащены цифровым дисплеем с диагональю 8,0 или 10,3 дюйма, который можно перенастроить для отображения различной информации.
Функции безопасности и помощи водителюПредупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и система предупреждения о слепых зонах входят в стандартную комплектацию.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tiguan посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
То, что раньше было лучшей в отрасли гарантией от бампера до бампера (шесть лет и 72 000 миль покрытия), было сокращено до четырех лет или 50 000 миль.Чтобы немного упростить работу с таким сокращенным покрытием, все новые автомобили Volkswagens предлагают бесплатное двухлетнее регулярное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 20000 миль
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Volkswagen Tiguan 2021 года | Top Gear
Это Tiguan второго поколения от Volkswagen.Вы можете этого не осознавать, но первый был феноменально популярен, превзойдя 67-летний производственный цикл Land Rover Defender всего за восемь лет. В Великобритании в настоящее время это самый продаваемый VW после Golf и Polo.
Новая, естественно, скорее сильная эволюция, чем революция, но хорошая. Выглядит тоже хорошо, не так ли? Выберите его в отделке R-Line, и это будет действительно напористый автомобиль, и мы полагаем, что с таким оснащением он не сильно отличается от первых эскизов, которые взволнованно оставили карандаш его дизайнера.
Volkswagen попытался сделать его более насыщенным, продвигая Tiguan на элитный рынок, чтобы он мог лучше противостоять таким конкурентам, как Land Rover Discovery Sport. Это также устраняет недовольство первого — внутреннее пространство было не совсем там, где должно быть для семейного внедорожника. Помимо обычного пятиместного Tiguan, теперь доступен семиместный Tiguan AllSpace. Он предназначен для конкурентов, таких как Skoda Kodiaq, а также для новых пассажирских автомобилей типа SUV, таких как Peugeot 5008.
В то время как наименее мощные Tiguans поставляются с передним приводом, полный привод доступен на большинстве двигателей. Это система, похожая на Golf R, в которой предпочтение отдается переднему приводу, но она способна при необходимости передать всю мощность на заднюю ось. Он также поднимает Tiguan на 11 мм, чтобы лучше преодолевать препятствия.
Есть смесь бензиновых и дизельных двигателей, мощностью от 113 до 237 л.с., последний приводится в действие дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который станет наивысшим показателем в этой линейке.И на них не будет значков GTI или R (кроме вышеупомянутой отделки R-Line), несмотря на то, что Tiguan теперь является основным для VW.
Это первый внедорожник VW, основанный на архитектуре «MQB», лежащей в основе многих автомобилей группы. Есть большая вероятность, что вам до смерти надоели эти три буквы, появляющиеся в обзорах автомобилей, поэтому сразу перейдем к делу: автомобили на базе MQB неизменно круто поворачивают, интуитивно понятны и просты в управлении. Как вы понимаете, все это хорошие вещи.
Volkswagen Tiguan SUV 2020 — Двигатели, максимальная скорость и производительность
Tiguan не заставляет пульсировать гонку, но он очень тихий и плавный, особенно с опциональной системой динамического управления ходовой частью, которая позволяет регулировать жесткость подвески является.В режиме «Комфорт» эти адаптивные амортизаторы могут сделать Tiguan очень плавным даже на плохих дорогах и с более крупными 20-дюймовыми колесами.
Передовая отделка R-Line Tech переворачивает все с ног на голову. В то время как спортивная подвеска модели означает, что Tiguan чувствует себя более собранным на скорости и имеет более маневренное рулевое управление, но менее комфортно на неровностях дороги. К сожалению, эта спортивная подвеска не полностью устраняет склонность автомобиля к наклону в тяжелых поворотах.
Рулевое управление «наощупь», поэтому Tiguan легко установить точно и уверенно. В целом, VW хорошо изолирует вас от ветра и дорожного шума, он очень похож на автомобиль и прост в обращении.
Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. хорошо подходит для Tiguan, легко переносит вес автомобиля. Автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen также работает плавно и отзывчиво в большинстве ситуаций, но если вы торопитесь, может потребоваться время, чтобы подумать, какую передачу нужно выбрать.Мы предпочли этот двигатель более мощному 187-сильному дизелю, у которого была странно неравномерная подача мощности, из-за которой Tiguan было трудно управлять плавно, и который больше не доступен. Он был заменен тем же дизельным двигателем мощностью 197 л.с., установленным в Volkswagen Golf GTD.
Более мощный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 237 л.с. оказался на удивление быстрым автомобилем. Потрясающая мощность, доступная на низких оборотах и во всем диапазоне, означала, что он легко справляется с обгонами.
Бензиновые двигатели
Для покупателей, которым не нужен полный привод, 148 л.с. 1.5-литровый бензиновый двигатель — это, пожалуй, лучшее место для линейки Tiguan.
Не так уж много тягового усилия, чтобы заставить Tiguan двигаться, но выше 3000 об / мин есть разумный поворот скорости. Шестиступенчатая механическая коробка хороша, с легким и точным действием.
Volkswagen также представляет превосходный Tiguan R, который использует тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и в Cupra Ateca и Volkswagen T-Roc R. Мощность была увеличена до 316 л.с. модернизированное шасси и увеличенные тормоза, чтобы справиться с дополнительной мощностью.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, Tiguan — тихий автомобиль для путешествий. Только ветер, мчащийся вокруг зеркал заднего вида, слегка нарушает спокойствие, хотя это ни в коем случае не навязчиво. При напряженной работе двигатели немного шумят, но это верно для всех автомобилей, кроме самых роскошных.
Volkswagen Tiguan (VW) 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Volkswagen Tiguan 2021 года играет в цифры.
Его 185,1-дюймовый корпус больше, чем у большинства его конкурентов компактных кроссоверов.Он имеет вместительный грузовой отсек объемом 37,6 кубических футов и место для семи человек в консервативно оформленных помещениях.
Он стоит менее 27 000 долларов, а полный привод, который VW называет «4Motion», доступен в любой комплектации. Цифра, которая имеет значение? Tiguan 2021 года получает рейтинг TCC 6,2. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
Это в основном хорошо для Tiguan, который сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Honda CR-V, Toyota RAV4 и будущего.В следующем году VW произведет капитальный ремонт Tiguan для покупателей в США, добавив больше технологий и лучших материалов, хотя внешний вид сильно не изменится.
Комплектация Tiguan 2021 года также не сильно изменилась с прошлого года. Доступные в версиях S, SE, SEL и SEL Premium, с пакетом внешнего вида R-Line, доступным для SE и стандартным для SEL Premium, часы Tiguan с полной загрузкой работают до 40 000 долларов. Мы ценим то, что посередине, где Tiguan впечатляет своим пространством, 8,0-дюймовым сенсорным экраном и обивкой из синтетической кожи.
Все они приводятся в движение приемлемым 184-сильным 2,0-литровым турбо-4 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод стоит дополнительно 1300 долларов. Подарок Tiguan — плавность хода и ненавязчивое исполнение; это грамотно, не захватывающе и удобно.
Внутри Tiguan удобен для всех, кто занимает 1 или 2 ряды. Третий ряд является стандартным для переднеприводных кроссоверов и опциональным для полноприводных Tiguans. Он короткий, сложный, плоский, в основном непригодный для взрослых и тесный; оставьте его для груза или оставьте людей на большем Atlas.
Каждый Tiguan получает автоматическое экстренное торможение, хотя результаты краш-тестов неполные. В прошлом году IIHS назвал его Top Safety Pick, а дополнительные опции, такие как адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения, зарезервированы для топовых комплектаций, в отличие от Toyota и Honda.
Тканевые сиденья, 17-дюймовые колеса и 6,5-дюймовый сенсорный экран с программным обеспечением для смартфона входят в стандартную комплектацию базовых версий. Менее чем за 30 000 долларов можно приобрести Tiguan SE 2021 года с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, тремя портами USB, обивкой из синтетической кожи и сиденьями с подогревом.Это тоже хорошее число.
Volkswagen Tiguan TDI: Отчет о гонках «Запретный плод»
Кажется, пора для дизельных компактных кроссоверов.
С сентября мы ездим на Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 2013 года и на новом Audi Q5 TDI 2014 года выпуска.
Теперь мы добавили к этому списку запретный плод: дизельную версию Volkswagen Tiguan для европейского рынка, продаваемую в Северной Америке только с двухлитровым бензиновым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом.
Европейский Tiguan TDI приводится в движение 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 174 л.с., который развивает крутящий момент 280 фунт-фут.
Хотя доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, наш тестовый автомобиль имел дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением с сухим сцеплением, приводящую в движение все четыре колеса через систему полного привода VW 4Motion.
2012 Volkswagen Tiguan
— цена: + 0 руб.Дизельный Tiguan также имел стандартную функцию старт-стоп, отключающуюся в состоянии покоя, что, как мы заметили, также отключало усилитель рулевого управления.
Была зима (см. Фотографии), и мы не проверяли, останавливается ли кондиционер при выключенном двигателе, хотя мы подозреваем, что это произойдет, поскольку маловероятно, что в VW будет установлен дорогой электрический компрессор кондиционера.
Еще две зимние заметки: Во-первых, после ночного замачивания в холоде дизелю потребовалась почти секунда, чтобы сработать после включения зажигания. Это намного лучше, чем 10-секундные свечи накаливания в дизелях восьмидесятых годов, но это было небольшим напоминанием о другой силовой установке.
Во-вторых, наш Tiguan TDI был оснащен низкопрофильными европейскими летними шинами, которые не подходили для заснеженных и жирных зимних дорог — это означает, что у нас нет комментариев по его управляемости, поскольку мы не сделали ничего даже отдаленно агрессивного.
Volkswagen Tiguan TDI (европейская модель), Горы Катскилл, Нью-Йорк, декабрь 2013 г.
Замедление, затем скачок
В отличие от более мощного Audi Q5 TDI, в котором использовался 240-сильный 3,0-литровый турбодизель V-6, обеспечивающий невероятный крутящий момент 428 фунт-фут, Tiguan TDI немного замедлился в первую секунду или две.
VW заявляет, что разгон от 0 до 62 миль в час составляет 8,5 секунды, что на 2 секунды медленнее, чем у Q5 TDI.
Но используя подрулевые переключатели за рулем, чтобы поддерживать обороты выше, скажем, 2000 об / мин (красная черта была 5000 об / мин), Tiguan рванул вперед, при этом DSG быстро переключалась, а кроссовер быстро набирал скорость.
На нашем обычном тестовом маршруте протяженностью около 250 миль, включающем примерно две трети проезда по шоссе и одну треть городского и пригородного трафика, мы в среднем проезжали 33,6 мили на галлон.
Европейский тест на топливную эффективность в смешанном цикле оценивает модель в 37 миль на галлон в совокупности, хотя эти результаты, как правило, на 20 процентов выше, чем эквивалентные оценки EPA.
Для сравнения: бензиновый Tiguan расходует 21 милю на галлон в сочетании с его переднеприводной моделью с шестиступенчатой механической коробкой передач и 23 мили на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач DSG (с передним или полным приводом. ).
Слишком дорого?
Так почему же VW не предложил дизельный вариант для Tiguan, когда выпустил свой первый компактный кроссовер в качестве модели 2006 года?
Volkswagen Tiguan TDI (европейская модель), Горы Катскилл, Нью-Йорк, декабрь 2013 г.
Скорее всего, дело в цене.В то время как модели Golf и Jetta могли соответствовать новым строгим стандартам выбросов несколько лет назад без добавления впрыска мочевины, более крупные и тяжелые автомобили (включая Passat) потребовали бы более сложной технологии последующей обработки.
Это легче оправдать для люксовых брендов, таких как Audi или Mercedes-Benz, в меньшей степени для автомобилей массового потребления, таких как VW.
Дизельный Tiguan мог стоить от 30 000 долларов и более, что VW, вероятно, считал слишком дорогим в категории, где молодые семьи часто очень чувствительны к покупной цене.
Бензиновый Tiguan, предлагаемый для продажи в США, начинается примерно с 23000 долларов за базовую модель S (у которой расход бензина немного ниже, чем у всех других Tiguans), но поднимается выше 36500 долларов за спортивную модель R-Line с уникальными элементами внешнего вида.
Спасибо
Наконец, мы должны сказать, что мы аплодируем американскому подразделению Volkswagen не только за то, что оно привозит некоторые из своих продуктов из-за пределов Северной Америки, но и позволяет нам ездить на них — от нескольких миль до нескольких дней.
Это наш четвертый подобный автомобиль от VW менее чем за два года. Помимо Tiguan TDI, мы управляли мини-автомобилем Volkswagen Up, спортивным купе Scirocco R и сверхэкономичным дизельным подключаемым гибридным автомобилем XL1.
Мы ценим возможность познакомиться с этими разнообразными автомобилями и считаем, что это хорошо отражает доверие VW к своей продукции.
_______________________________________________
Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
Volkswagen Tiguan 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.
Против конкурентов: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. , роскошный интерьер и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских автокресел.
Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники. Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года — Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом компактных внедорожников 2019 года.
Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте. Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена не означала автоматически сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, а второй самый дорогой e … Показать полный обзор
Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.
В сравнении с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. роскошь салона и комфорт пассажиров, а также сильные показатели универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.
Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года — Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом компактных внедорожников 2019 года.
Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена не означала автоматически сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.
Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)
Как он управляетМанеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому ощущению устойчивости на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; другие чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатляющие впечатления от вождения Subaru Forester также впечатляли, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.
Трансмиссия Tiguan выдает достаточно мощности, чтобы не чувствовать себя вялым. Все уровни отделки салона оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan — 26,5 миль на галлон — была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.
Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других тестируемых нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых возможностей управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают доступные 17-, 18- и 19-дюймовые колеса внедорожника.
ВнутриВы должны многого ожидать от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а салон нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлен.Было обнаружено богатство и единообразие материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются элементами роскоши, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.
Пассажиры первого и второго ряда тоже ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья. Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется убирать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные.Сдвигающееся и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.
Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.
Мультимедиа и элементы управленияМультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.
По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом имели немного лучшее удобство использования.
ГрузовойПо показателям грузовых перевозок Tiguan стал лучшим CR-V в нашем сравнении. В то время как рейтинг CR-V определялся самым большим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выигрывал от таких функций, как выдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузового чехла, когда оно не используется.
БезопасностьTiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили лишь приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).
Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.
Как это было выиграноОсновной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, разделили всего 94 из 1000 возможных. точки.
Однако «Тигуан» отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях — в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, — в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эти всесторонние характеристики подняли Tiguan над конкурентами и привели к его убедительной победе.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорОбновленный Volkswagen Tiguan поступит в США в 2021 году
Ожидайте, что новый Tiguan будет иметь более скульптурную переднюю панель.
ФольксвагенVolkswagen обновляет свой популярный небольшой внедорожник Tiguan, подтвердил в четверг автопроизводитель. Он получит больше технологий, обновленные силовые агрегаты и, конечно же, свежий вид. Эта обновленная версия Tiguan с короткой колесной базой должна появиться в Европе в конце этого года, хотя вариант с более длинной колесной базой, который мы получим в США, не поступит в продажу до конца 2021 года, для модели 2022 года.
Tiguan имеет огромное значение для Volkswagen во всем мире. Это бестселлер уважаемого бренда: только в прошлом году было выпущено почти 911 000 экземпляров. С момента его появления в 2007 году было изготовлено более 6 миллионов тигуанов. Обновление имеет первостепенное значение, если Volkswagen хочет сохранить этот импульс.
Фотографии еще не опубликованы, но немецкий автопроизводитель поделился красочным дизайнерским эскизом, который вы видите выше, который намекает на то, как будет выглядеть обновленный Tiguan. Выступая перед СМИ во время конференц-звонка в четверг, д-р.Хендрик Мут, глава отдела маркетинга продукции марки Volkswagen, сказал, что этот Tiguan получит совершенно новую переднюю часть, которая будет «немного менее горизонтальной», чем раньше. Автомобиль должен выглядеть более спортивным и мужественным, хотя в типичной для VW моде остальная часть его кузова, скорее всего, останется нетронутой.
По бокам этой новой решетки светодиодные фары должны быть стандартным оборудованием для всей линейки, то же самое для задних фонарей того же типа. Фары Matrix Beam от VW будут предлагаться в Европе, но, к сожалению, не в США.В этой технологии освещения используется ряд светодиодов, которые можно индивидуально включать или выключать по мере необходимости, чтобы максимально осветить дорогу, не ослепляя встречный транспорт.
Чистый стиль и универсальный интерьер — две причины, по которым сегодняшний Tiguan так популярен.
ФольксвагенВнутри обновленный салон Tiguan должен выглядеть и ощущаться так же, как в новом Volkswagen Golf восьмого поколения.Это означает, что он будет предлагать много места на экране, будет построен из качественных материалов и будет иметь строго горизонтальный дизайн. Также будет предложено многоцветное окружающее освещение.
На приборной панели будет доминировать новая информационно-развлекательная система Volkswagen MIB3. Ожидается, что этот мультимедийный массив дебютирует в конце этого года на обновленном седане Arteon. Он обновляется, предлагает онлайн-услуги и должен иметь множество других функций, включая обычную технологию Apple CarPlay и Android Auto для зеркалирования смартфона.
Помимо битов и байтов, к Tiguan прибывает свежее рулевое колесо. Это повысит удобство использования и будет более весомым в ваших руках. Он должен выглядеть так, как в настоящее время используется в Volkswagen Atlas Cross Sport.
Что касается других технологий, будет предложен ряд улучшенных средств помощи при вождении. Как и в моделях Cross Sport и Volkswagen Atlas, будут доступны такие функции, как помощь в пробке, распознавание дорожных знаков и расширенная система помощи при удержании полосы движения с центрированием полосы движения.
Интерьер Tiguan следующего поколения, скорее всего, не будет радикально отличаться от того, что предлагается в текущей модели.
ФольксвагенВ США этот обновленный Tiguan будет оснащаться знакомым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом под капотом. Этот четырехцилиндровый двигатель должен по-прежнему выдавать 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Руководители Volkswagen рассматривают и другие варианты трансмиссии, в том числе подключаемый гибрид, но ни один из них не будет запущен с этой обновленной моделью.Высокопроизводительная R-версия Tiguan также находится в разработке, но сейчас об этом нечего объявлять.
За пределами Северной Америки Volkswagen продолжает предлагать дизельные двигатели. В Европе обновленный Tiguan по-прежнему будет доступен с такой силовой установкой, но, чтобы сделать их немного чище, будет добавлена функция, называемая двойным дозированием, то, что уже было представлено на европейском седане Passat и новом Golf. По словам Мут, это, по сути, система очистки выбросов с двойной системой SCR, которая снижает образование вредных оксидов азота более чем на 80%.Он отметил, что это также помогает сократить выбросы CO2.
Во всем мире обновленный внедорожник Volkswagen по-прежнему будет предлагаться в двух размерах: стандартной модели и расширенной версии с доступным сиденьем третьего ряда. Более крупный из них известен как Tiguan Allspace в Европе, Tiguan L в Китае и просто Tiguan в Америке, поскольку это единственный вариант, предлагаемый на нашей стороне Атлантики. Эта ситуация не изменится в будущем, поэтому, если вы надеялись купить немного более короткий Tiguan, вам все равно не повезло.
Стандартный Tiguan должен выйти в Европе в конце этого года, но модель увеличенной длины не планируется дебютировать до начала следующего года, ни на автосалоне, ни в Интернете, в зависимости от глобальной ситуации с коронавирусом.
Volkswagen Tiguan 2020 — грамотный компактный кроссовер
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: 5 вещей, которые нужно знать о большем Volkswagen Tiguan 2019 года
2:23
.