Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
История Volkswagen. 1950 — 1999 гг. (24 фото)
Это вторая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только период с 1950 по 1999 годы. Перейти на первую статью (период с 1933 по 1950 гг.). Перейти на третью статью (период с 2000 по 2002 гг.).
Оглавление:
История Volkswagen. 1950 – 1960 годы
К середине XX века Volkswagen выпускает 100 000-й автомобиль. В 1951 году производственные мощности марки увеличиваются в 5 раз (выпускается 500 000-й автомобиль). Следующее ключевое событие в истории Volkswagen происходит 5 августа 1955 года, когда компания выпускает свой миллионный автомобиль. В это время Volkswagen становится практически неизменной составляющей жизни немцев и как раз вовремя поспевает новый девиз Volkswagen – «Он член моей семьи».
К концу 40-х автомобили Volkswagen уже проходят испытание надежности и долговечности временем, а доступная цена позволяет автопроизводителю усилить свои экспортные возможности. К началу 50-х автомобили Volkswagen успешно экспортируется в 150 стран мира. Немецкая компания начинает развивать свою дилерскую сеть во всем мире: бразильское подразделение Volkswagen открывается в 1953 году; офис Volkswagen в ЮАР открывается в 1956 году; австралийское подразделение запускают в 1957 году; мексиканское в 1964-ом. Активно осваиваются и другие ключевые рынки сбыта.
Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 14). 1955 – 1974 годы
Стремительно развиваются все новые проекты, среди которых в 1953 году выделяется новое спортивное купе Volkswagen Karmann-Ghia, созданное на базе стандартного Volkswagen Käfer 1200. Дизайн кузова этой машины разрабатывают итальянцы из компании Carrozzeria Chia Coachbuilding, а серийную сборку налаживают на производственных мощностях немецкого кузовного ателье Karmann GmbH в Оснабрюке. Первая серийная версия этой машины дебютирует в 1954 году на автомобильной выставке в Париже. Продажи модели начинаются годом спустя.
Volkswagen 1500 Limousine (Typ 3). 1961 – 1965 годы
В 1961 году производственную программу немецкой марки пополняет новый представитель – Volkswagen 1500, существовавший в качестве четырехместного кабриолета, седана и универсала. По сути, эта модель представляла собой дальнейшее развитие Volkswagen Karmann-Ghia. Последняя небезуспешно выпускалась вплоть до 1974 году и за все время предприятие продает 350 000 ее экземпляров в разных модификациях. Интересно то, что за все время серийного производства в конструкцию Karmann-Ghia внесли крайне мало изменений, даже меньше, чем в конструкцию прародителя «Жука».
Универсал Volkswagen 1600 Variant (Typ 3). 1964 – 1969 годы
В 1964 году Volkswagen выпускает универсал 1600 Variant, купе на его базе и седан. Также существовала британская версия машины с приставкой TS Fastback в названии. Разные модификации модели выпускаются вплоть до 1975 года.
В 1965 году руководство Volkswagen проворачивает сделку по покупке Audi у концерна Daimler-Benz, в результате чего формируется известная аббревиатура VAG (Volkswagen-Audi Group). Позже к Audi прибавляется испанский автопроизводитель SEAT и чешская марка Skoda. В настоящий момент Audi AG является дочерним предприятием Volkswagen Group со своим руководством и исключительным правом на самостоятельное принятие решений.
Универсал Volkswagen 411 Variant (Typ 4). 1968 – 1972 годы
В результате объединения двух марок, в 1968 году выпускается первый совместный проект – трехдверный универсал Volkswagen 411 и четырехдверный хэтчбек на его базе. Машина получает двигатель с воздушным охлаждением и рабочим объемом 1 679 куб. см. Публика встречает модель весьма сдержанно, поэтому проект окончательно сворачивают в 1972-ом.
Volkswagen K70 (Typ 48). 1971 – 1973 годы. Первый переднеприводный автомобиль компании Volkswagen
В 1969 году к VW Group присоединяется фирма NSU, при поддержке инженеров которой создается первый автомобиль Volkswagen с передним приводом – модель K70 (Typ 48). Автомобиль продавался с несколькими двигателями: один с рабочим объемом 1,594-литра, а второй с рабочим объемом 1,795 литра. Volkswagen K70 существует только в качестве четырехдверного седана и выпускается до 1975 года включительно. В этот же период при сотрудничестве с Porsche создается спортивный автомобиль Volkswagen Porsche 914 (Typ 47), продержавшийся на конвейере с 1969 по 1973 годы. Спортивное купе выпускается с 4-и 6-цилиндровым двигателем, с рабочим объемом 1 679 и 1 991 куб. см.
Спорткупе Volkswagen Porsche 914 (Typ 47). 1969 – 1973 годы
В 1969 году Volkswagen представляет полноприводный внедорожник Type 181 для нужд армии. Авто получает складывающуюся крышу с тентом, наподобие Typ 82 Kübelwagen (выпускался в военное время). Авто закупает армия и государственные службы. Серийное производство налаживается в Вольфсбурге и длится вплоть до 1980 года (но не все время, так как с 1971-го производство внедорожника переносится в мексиканский город Пуэбла). В Мексике внедорожник продают под названием Tracker и Safari.
Внедорожник Volkswagen Type 181. 1969 – 1980 годы
Военный внедорожник Volkswagen Type 181 получает простую и надежную подвеску. Трансмиссия для внедорожника заимствуется у Volkswagen Transporter. От «Жука» внедорожник получает двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объемом 1 584 куб. см и отдачей 46 л.с.
Полноприводный внедорожник Volkswagen Type 181
В США внедорожник начинают продавать в 1972 году уже под видом Volkswagen The Thing. В 1974 году выпускается особая модификация внедорожника Acapulco для американского рынка, которая отличается улучшенным двигателем с отдачей 55 л.с., мягкими сиденьями в салоне и съемным тентом из плексигласа. К несчастью для Volkswagen, в США вводятся новые тесты на безопасность, которые становятся не под силу их внедорожнику.
Армейский внедорожник Volkswagen Iltis (Type 183). 1978 – 1982 годы
На базе этого внедорожника в 1979 году выпускается легкий полноприводный армейский внедорожник Volkswagen Iltis.
История Volkswagen. 1970-е годы
70-е годы связаны в жизни Volkswagen с множеством очень важных событий. Во главе нового поколения автомобилей марки становится переднеприводная модель Passat, выпущенная в 1973 году. Для первого поколения «Пассата» предлагаются множество двигателей с рабочим объемом от 1 297 до 1 588 куб. см. Еще через год модельный ряд пополняет спортивная модель Scirocco в трехдверном кузове купе и серией двигателей объемом от 1 093 до 1 588 куб. см.
Трехдверный Volkswagen Passat (кузов B1). 1973 – 1977 годы
На этих двух моделях череда легендарных начал не заканчивается: 1974-й год приносит миру Volkswagen Golf первого поколения. Дебютант оказывается настолько успешным, что за 30 месяцев с начала конвейерной сборки выпускается 1 000 000 «Гольфов» в разных комплектациях. С этого момента Volkswagen Group становится крупнейшим европейским автопроизводителем.
Трехдверный Volkswagen Golf (Typ 17). 1974 – 1983 годы
С момента начала производства Volkswagen Golf, существуют вариации двух-и трехдверный хэтчбек. Позже, в 79-ом гамму пополняет Golf Cabrio, кабриолет, разработанный кузовным ателье ItalDesign.
Немногим ранее, в 72-ом, модельный ряд пополняет новый автомобиль Volkswagen 412, существовавший в кузове 3- и 4-дверный хэтчбек, а также универсал. Автомобиль оказался не самым удачным, поэтому его производство свернули всего через два года после запуска.
Volkswagen 412 4-door Sedan (Typ 4). 1972 – 1974 годы
Намного более успешным оказался Golf I: этот современный, экономичный и надежный автомобиль расшевелил международный рынок. Golf стал у истоков нового класса автомобилей, который нынче называют «Гольф классом». Разработка такого числа новых моделей не прошла для Volkswagen бесследно: в 1973 и 1974 гг. концерн Volkswagen Group потратил на конструкторскую и дизайнерскую работу более 800 млн немецких марок. Но только благодаря хорошему спросу на новые автомобили к 1975 году концерн полностью покрыл все затраты. «Гольф» по сегодняшний день остается одним из самых успешных и массовых автомобилей мира. Второе поколение легенды появляется в 1983 году, а третье — в 1991-ом. К 1997 году всех модификаций «Гольфа» было выпущено в количестве 17 миллионов.
Трехдверный Volkswagen Polo (Typ 86). 1975 – 1979 годы
В начале 1975-го дебютирует и «младший брат» Volkswagen Golf – компактный переднеприводный Polo. Этот трехдверный хэтчбек получил конструкцию от Audi 50 и комплектовался экономичными двигателями с рабочим объемом 895 – 1 272 куб. см. Недорогая и практичная машина стала очень популярной, что поспособствовало укреплению финансового положения немецкого концерна.
Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 – 1992 годы
79-й год приносит марке третью генерацию микроавтобуса Transporter.
История Volkswagen. 1980-е годы
Второй успешной моделью на базе Volkswagen Golf становится Jetta (этот четырехдверный седан позаимствовал платформу от второго поколения «Гольфа»). «Джетта» выпускается в 1979-ом. В свою очередь, Volkswagen Jetta ложится в основу другой модели – Vento, которая появляется в модельном ряде немецкой марки только в 1991-ом и выпускается в разных поколениях по сегодняшний день. VW Vento оснащается 4- и 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,6 до 2,8 литра и мощностью от 75 до 174 л.с.
Volkswagen Jetta для рынка Великобритании. 1979 – 1984 годы
В 1981-ом выпускается новый Passat в кузове B2 и новый Scirocco. Второе поколение «Пассата» ложится в основу нового седана Volkswagen Santana (автомобиль для бразильского и мексиканского рынков), стандартное оснащение которого впервые состояло из 5-цилиндрового бензинового двигателя с рабочим объемом 1 994 куб. см. Santana тоже пользуется хорошим спросом и выпускается в разных поколениях с 1981 года. В 1988 году модельный ряд дополняет 3-дверное купе Corrado, ставшее на некоторое время преемником Scirocco (Второе поколение Scirocco выпускалось до 1992 года, после чего последовала длительная пауза, ознаменовавшаяся выпуском в 2008 году третьего поколения).
Также 81-й приносит миру второе поколение Polo, а новая Jetta выходит только в 84-ом. В течение 80-х Passat меняет сразу два поколения – версия в кузове B3 (одна из самых многочисленных) выпускается в 1988-ом.
История Volkswagen. 1990-е годы
В 1991-ом году немецкий автопроизводитель осваивает производство третьего поколения Volkswagen Golf. Также в модельной гамме возрождается автомобиль Variant, в том числе и его полноприводная версия Variant Syncro с 2,0 и 2,9-литровым двигателем.
Пятидверный Volkswagen Golf (Typ 1H). 1991 – 1997 годы
Третью генерацию Polo начинают выпускать в 1994-ом. Первое время модель представлена только двумя кузовами: 3- и 5-дверным хэтчбеком. Но через год модель дополняют седаном, а в 1997 году появляется и пятидверный универсал Polo Variant. Все машины комплектуют бензиновыми и дизельными 4-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,0 до 1,9 литра, развивавших 50 – 101 л.с.
Пятидверный Volkswagen Polo (Typ 6N). 1994 – 1999 годы
В 1993-ем Volkswagen представляет новый Passat в кузове B4, который выпускается до 1997-го. В 96-ом году представляется один из самых успешных «Пассатов» в кузове B5. В отличие от своих предшественников, автомобиль получил унифицированное шасси от Audi A4 и A6. За счет этого компания смогла оснастить машину более мощными и современными силовыми агрегатами Audi (продольно расположенные двигатели). В этом поколении Passat выпускается только в кузове седан и 5-дверный универсал. В обеих модификациях машина получает 4-, 5- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы с рабочим объемом от 1,6 до 2,8-литра и мощностью от 90 до 193 л.с.
Volkswagen Passat Sedan (кузов B4). 1993 – 1997 годы
С 1995-го семейство автомобилей Volkswagen пополняется универсалом повышенной вместимости Sharan. Автомобиль оказался настолько удачным, что первое его поколение выпускалось вплоть до 2010-го. Первое время большой семейный автомобиль имеет 5- и 7-местное исполнение, но позже появляются другие модификации. С самого начала минивэн доступен с передним и полным приводом. Под капот первого Volkswagen Sharan ставили 1,9-2,8-литровые двигатели, развивавшие от 90 до 174 л.с.
Минивэн Volkswagen Sharan. 1995 – 2000 годы
В 1998-ом Volkswagen представляет новый комфортабельный седан – Bora. Несколько заводов Volkswagen Group выпускают модификации VW Golf и Passat для рынка Бразилии, Мексики, Аргентины и Китая под другими названиями.
Седан Volkswagen Bora. 1998 – 2005 годы
В ноябре 1999-го немецкий автопроизводитель отмечает четверть века с начала серийного выпуска компактного хэчтбека Polo. За это время выпускается 6,5 млн таких машин в четырех поколениях. Еще большее достижение показывает в июле следующего года Volkswagen Golf, выпущенный в количестве 20 миллионов! На момент выпуска 20-миллионника, на производстве «Гольфа» было занято 40 000 сотрудников на нескольких заводах. Все это делало возможным выпуск по 680 000 «Гольфов» ежедневно. До рекорда предыдущей легенды – Beetle, «Гольфу» оставалось всего 1 млн автомобилей.
История Volkswagen по годам:
Каталог автомобилей Volkswagen c фото
Aвтомобили Volkswagen
Volkswagen AG – немецкий автомобильный концерн, который занимается производством легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков.
Появление бренда
История бренда началась с 1933 года, когда состоялась встреча Адольфа Гитлера с председателем Daimler-Benz Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Гитлер поставил задачу по созданию недорогого надежного автомобиля для немецкого народа, которым бы олицетворял новую Германию. Будущий автомобиль был назван Volks-Wagen «народный автомобиль». Его прототип разрабатывался на протяжении нескольких лет.
В 1937 году была основана компания Gesellsсhaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH. В 1938 году компания была переименована в Volkswagen GmbH.
Производство Volkswagen
Первыми выпушенными моделями стали автомобили V38 (пробная модель) и V39a (демонстрационная модель). В 1938 году компания разработала прототип военного автомобиля VW Typ 62. В 1940 году была выпущена в производство амфибия VM Typ 128 Swimmwagen.
После второй мировой войны контроль над производством перешел к англичанам, поскольку завод Volkswagen находился в их зоне оккупации.
В 50-ые годы компания активно развивается и создает свои представительства и дочерние компании за рубежом. В это время начинается выпуск спортивного купе VW Karmann-Ghia. Автомобиль был назван в честь фирм, которые участвовали в его создании.
В 1965 году компания выкупила у Dailmler-Benz бренд Audi, в результате чего был основан концерн Volkswagen-Audi Group (VAG). Позже в состав концерна вошли SEAT и Skoda.
В 70-ых годах Volkswagen начинает выпускать автомобили нового поколения, главным представителем которого можно назвать VW Passat. В этот период появляются также модели VW Scirocco и VW Golf, который пользовался огромным спросом. В 90-ых годах выпускаются модели VW Polo. VW Bora, VW Beetle, VW Lupo, VW Variant, VW Vento, VW Sharan и другие.
В 2000-ых годах начинается выпуск VW Tiguan и VW Touran, обновляется версия VW Polo.
На сегодняшний день Volkswagen занимает одно из лидирующих мест среди мировых автопроизводителей по уровню продаж автомобилей. Модели этого бренда отличаются надежностью, хорошими ходовыми характеристиками и приемлемой ценой.
Volkswagen Teramont – фото, цены и комплектации нового большого внедорожника Фольксваген Террамонт 2018/2019
Легкосплавные колесные диски Mejorada 8J x 20
Панорамный люк с приводом подъема/открывания с панорамной крышей сзади
Фоновая подсветка интерьера
Обивка сидений кожей Vienna
Передние сиденья с активной вентиляцией
Электроподогрев передних и боковых задних сидений
Система автоматического управления дальним светом Light Assist
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Парковочный автопилот Park Assist
Система кругового обзора Area View вкл. камеру заднего вида Rear View
Ассистент движения по полосе Lane Assist