РазноеФольксваген туран 7 мест: 7 мест — Купить Volkswagen Touran, бензин в России: 17 объявлений | Цены на Фольксваген

Фольксваген туран 7 мест: 7 мест — Купить Volkswagen Touran, бензин в России: 17 объявлений | Цены на Фольксваген

Содержание

Volkswagen Touran 2015-2016 — фото, технические характеристики, двигатели, тест-драйвы видео

Обновленный компактвэн Volkswagen Touran 2015-2016, представленный на мартовском автошоу в Женеве, уже в ближайшее время появится на российском рынке. Третье по счету поколение модели готово порадовать своих поклонников динамичным внешним обликом, супервместительным функциональным салоном на 5 или 7 мест, расширенным списком оснащения на уровне представительских машин, линейкой экономичных силовых установок.

При знакомстве с немецкой новинкой сразу же отмечаем тот факт, что автомобиль базируется на новой модульной платформе MQB. Компактвэн переехал на нее вслед за Фольксваген Пассат Б8, который дебютировал в России чуть меньше месяца назад. Переход на универсальную платформу отразился на габаритных размерах Турана. Он стал значительно крупнее, добавив внушительные 130 мм к своей длине и не менее серьезные 113 мм к размеру колесной базы. По остальным же измерениям корректировки оказались не столь ощутимыми. С учетом всех преобразований размеры кузова нового Фольксваген Туран 2015-2016 выглядят следующим образом: длина – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм, колесная база – 2791 мм. Габариты модели позволяют ей занять место между Golf Sportsman и Sharan в линейке минивэнов Volkswagen.

Фото экстерьера Фольксваген Туран третьей генерации демонстрируют тенденцию окончательного перехода от плавных линий к граненым формам. Подобная стилистика внешнего оформления характерна для всего модельного ряда немецкого производителя, и обновленный минивэн полностью вписывается в дизайнерскую концепцию. Автомобиль в своем новом воплощении смотрится стильно и динамично, сохраняя при этом классические пропорции и формы, присущие семейным однообъемникам. Профиль Фольксваген Туран 2015-2016 отличается высокой поясной линией, короткими свесами, горизонтальной линией крыши, почти отвесной кормой. Широкие дверные проемы и большая квадратная крышка багажника в полной мере отвечают требованиям практичности.

Строгая внешность минивэна с отдельными яркими штрихами в виде броских выштамповок и ребер, рассекающих боковины кузова, наверняка придется по вкусу прагматичным немцам. Именно на домашнем рынке Туран предыдущей генерации имел самые сильные позиции. Сможет ли его последователь отвоевать долю у своих конкурентов в других странах Европы, покажет время. Традиционно в этом вопросе немаловажную роль будет играть ценовой фактор, особенно это касается России.

Салон обновленного компактвэна, по-прежнему предусматривающий 5-ти или 7-местную компоновку, в ходе смены поколений стал более просторным. Переход на новую платформу и увеличение колесной базы позволили удлинить салон на 63 мм, что благотворно отразилось на посадке всех без исключения пассажиров. Так, второй ряд сидений теперь может сдвигаться в продольном направлении на 200 мм вместо прежних 160 мм. Седоки же опционального третьего ряда получили прибавку свободного пространства в области коленей в районе 54 мм.

Объем багажника пятиместного Volkswagen Touran 2015-2016 увеличился на 48 литров, достигнув чуть ли рекордных в классе 1040 литров (при загрузке под крышу). Складывание всех кресел, кроме двух передних, увеличивает грузовые возможности 5-местного минивэна до 1980 литров, а 7-местного – до более скромных 1857 литров. Помимо внушительных объемов салон Турана демонстрирует удивительную гибкость в плане трансформации. Все три сиденья второго ряда абсолютно независимы друг от друга. Они способны по отдельности двигаться взад-вперед, откидываться или убираться полностью. Демонтировав среднее кресло и придвинув боковые друг к дружке, можно получить 4-местную конфигурацию салона с большей свободой сзади.

Водительское место компактвэна оформлено со свойственной всем «немцам» рациональностью. Перед глазами – информативная приборная панель с двумя «колодцами», на центральной консоли – дисплей фирменной мультимедиа размером от 5 до 8 дюймов и необходимый минимум кнопок. Доступные для мультимедийного комплекса операционные системы Apple CarPlay и Google Android Auto позволяют синхронизироваться практически с любыми смартфонами. Среди немногих минусов отметим не очень удачную конструкцию передних стоек автомобиля, существенно ограничивающих для водителя боковой обзор.

А вот где Туран действительно преуспел, так это в наборе всевозможных опций, среди которых немало продвинутых систем безопасности. В арсенале новинки имеются светодиодная оптика и адаптивный головной свет, система контроля за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» автопилотом, система поддержания дистанции с функцией экстренного торможения, система мониторинга слепых зон, ассистент для движения с прицепом, адаптивное шасси DCC с выбором режимов работы, парковочный ассистент с функцией параллельной и перпендикулярной парковки, трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, панорамная крыша площадью 1,34 кв.м.

Кроме внушительного списка опций покупателям Фольксваген Туран 2015-2016 предложат на выбор шесть силовых установок, половина из которых работает на тяжелом топливе.

Гамма дизелей включает 1.6-литровый TDI с отдачей 110 л.с., а также два 2.0-литровых мотора с форсировкой 150 и 190 л.с. Линейка бензиновых моторов представлена агрегатами 1.2 TSI (110 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) Все двигатели уже в базе оснащаются функцией Start/Stop и системой рекуперации энергии торможения, что позволяет снизить топливный расход до 19%. Самая экономичная дизельная модификация с мотором 1.6 TDI и «роботом» DSG потребляет около 4.1 литра горючего на 100 км. Наиболее скромным «аппетитом» среди бензиновых версий обладает Touran 1.4 TSI с DSG, расходующий в комбинированном цикле 5.4 литра на 100 км.

В перечне вариантов трансмиссии помимо коробок DSG с 6-ю и 7-ю ступенями фигурирует 6-ступенчатая «механика». Подвеска Volkswagen Touran полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Полного привода от немцев так и не дождались, поэтому сейчас все модификации компактвэна исключительно переднеприводные. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля равен 145 мм.

Фото Фольксваген Туран 2015-2016

Видео и тест-драйвы Volkswagen Touran 2015-2016


Volkswagen Touran 2015 — 2018 (Фольксваген Туран) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Фольксваген Туран – отличный компактвэн от известного германского производителя

Volkswagen Touran – минивэн, или компактвэн. Может иметь пять или семь посадочных мест.

Впервые модель, построенная на базе Фольксваген Гольф пятого поколения, была представлена в 2006 году. В 2010 году появилось второе поколение Туран. Теперь машина построена на базе общей с современными Гольф и Пассат. В результате автомобиль «похудел» на 60 килограммов и стал весить меньше полутора тонн. Размеры автомобиля при этом увеличились.

Новый Фольксваген Туран вступил в конкурентную борьбу с такими моделями как Citroen C4 Picasso, Opel Zafira Tourer, Kia Carens.

В последнее время популярность минивэнов снизилась. В качестве семейного автомобиля многие стали предпочитать внедорожники и кроссоверы. По этой причине у автомобиля есть конкуренты и в соседних классах. В первую очередь это Nissan X-Trail , Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Внешний вид Турана на фоне внедорожников не слишком ярок. Тем не менее, это стильный заниженный кузов. По качеству же интерьера Туран превосходит практически всех своих конкурентов. Кроме того салон его весьма просторен и есть юольшой выбор как двигателей, так и комплектаций.

Салон Touran предоставляет достаточно пространства в первых двух рядах сидений. Третий ряд, к сожалению, пригоден разве, что для маленьких детей, или неожиданных попутчиков на небольшое расстояние. Само наличие третьего ряда существенно снижает загрузочный объем багажника, а соответственно и практичность машины.

Если Вам необходимо постоянно перевозить семь человек и приличный объем грузов, Вам придется обратиться к другим автомобилям большего объема. Если же Вам достаточно пяти мест, то Тауран будет великолепно практичным автомобилем с гигантским багажником, который можно еще увеличить за счет второго ряда сидений. Загрузочная губа багажника низкая, что очень облегчает погрузку и разгрузку.

Качество интерьера Туран прекрасное. Все материалы мягкие на ощупь и такие же высококачественные, как практически во всех моделях Фольксваген. Подгонка материалов в местах стыков выше всяких похвал.

Безопасность Туран на высоте. Он имеет множество подушек безопасности и различных систем безопасность обеспечивающих, таких как система контроля давления в шинах, система предупреждения столкновения, которая автоматически включает тормоза при опасном сближении, и другие.Естественно автомобиль имеет пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP. Отзывы о Фольксваген Туран самые лучшие.

Основные достоинства:

  • Отличный выбор моторов;
  • Впечатляющий объем салона;
  • Качественный удобный интерьер.

Относительные недостатки:

  • В высших комплектациях машина достаточно дорога;
  • Третий ряд сидений годится только для детей;
  • При наличии третьего ряда сидений грузовой отсек откровенно мал.

Изучаем автомобиль: Volkswagen Touran – очень практичный аппарат в комплектации с пятью сидениями.

Двигатель: Высококачественные бензиновые и дизельные моторы

Купить Фольксваген Туран 2016 года в Украине можно в трех комплектациях. Каждая из комплектаций предлагает Вам выбрать между бензиновым мотором объемом 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил и двухлитровым дизельным агрегатом мощностью 110 лошадиных сил.

Еще недавно дизели были явно предпочтительней по мощностям и экономичностью, но новое поколение бензиновых моторов просто поражает. На небольших объемах они демонстрируют потрясающие мощности, и по-прежнему шумят меньше чем дизеля. Так что выбор за Вами.

Подвеска и трансмиссия: Лучшая коробка – семиступенчатый автомат

Все автомобили могут быть выбраны либо с шестиступенчатой механической либо с автоматической коробкой переключения передач с тем же числом ступеней, кроме высшей комплектации. Там бензиновый двигатель доступен только с семиступенчатым автоматом.

Все автоматические коробки передач Туран – гидромеханические вариаторы, помогающие сильно сокращать расход топлива.

Водить Туран приятно и легко, особенно с той самой семиступенчатой коробкой передач. Хотя кончно спортивные качества машины далеки от болидов. Интересно, что подвеска Туран, несколько шумная на городских дорогах, зато отлично справляется с сельскими грунтовками. Только не подумайте, что она способна преодолевать разбитые тракторами пути в сезон бесконечных дождей.

Кузов и салон: Сдержанный экстерьер, высококачественный салон

Экстерьер: Стильный заниженный кузов

Конечно же, описать словами внешний вид машины достаточно сложно. Посмотрите хотя бы фото Фольксваген Туран.

Кузов машины красив, он стильно занижен, демонстрирует высокое качество сборки, которое определяется зазорами между элементами, и соответствует последнему фирменному стилю компании.

После рестайлинга 2015 года машина сильно изменилась. Новая платформа и новая колесная база это не просто так. Плюс 12 сантиметров к кузову дали плюс 11 сантиметров между осями. Естественно это серьезно увеличило салон. Да и основные дизайнерские изменения сосредоточились именно там.

Интерьер: Новый дизайн по-прежнему очень качественного салона

В салоне изменений очень много. Поменялись и дизайн и оборудование. Дефлекторы обдува стали уже. Кроме того они сместились ближе к рулю. Экран системы мультимедиа заметно увеличился. Панель управления климатом на центральной консоли теперь находится под углом сорок пять градусов к центральному тоннелю – так намного проще ей пользоваться с водительского сиденья.

Серьезно прибавилось и количество гаджетов. Появился адаптивный, то есть поддерживающий безопасное расстояние до предыдущей машины расстояние, круиз контроль. Появилась система предотвращения столкновений, самостоятельно включающая тормоза при опасном сближении. Информационно-развлекательная система легко находит общий язык с Вашим телефоном и другими гаджетами на основе ИОС и Андроид.В самых высших версиях машины доступен панорамный верх и трехзонный климат контроль.

Цена Volkswagen Touran 2016 года в Украине начинается у отметки 29 200$.

Выводы:

Фольксваген Туран великолепный минивэн небольшого размера. При подборе практичного семейного авто следует обратить на эту машину самое пристальное внимание.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volkswagen Touran по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Высокотехнологичный Фольксваген Туран – компактная машина с огромными возможностями

Стремясь удовлетворить запросы современных покупателей и предложить им автомобиль приспособленный для длительных загородных поездок и одновременно удобный для повседневной эксплуатации, немецкие инженеры разработали авто Фольксваген Туран.

Старт продаж первого поколения начался в 2003 году, но по мере совершенствования технологий и под влиянием конкурентов, предлагающих свои варианты компактвэнов, производитель провел рестайлинг в 2006 году, а впоследствии занялся разработкой второго поколения, увидевшего свет через четыре года.

На данный момент минивэн пользуется стабильным спросом среди целевой аудитории, имея красивый салон, вместительный багажник.

В нем качественная шумоизоляция, достаточно мощный двигатель и приемлемый клиренс, позволяющий свободно преодолевать дорожные препятствия.

С другой стороны, как и любой машины у Volkswagen Touran имеются определенные недостатки – прочитав наш обзор, вы сможете узнать обо всех особенностях данной серии, в том числе оценить новый Фольксваген Туран 2014 года выпуска.

Оглавление:


Общие характеристики машин этой серии

Своеобразной «точкой отсчета» для разработчиков данной линейки стал качественный автомобиль Фольксваген Гольф 5 поколения – доказательством этого является наличие электромеханического усилителя руля и модернизированного заднего моста, на котором установлена 4-х рычажная подвеска колес.

В свою очередь, название Фольксваген Туран представляет собой сочетание слова Tour, обозначающего поездку, и дополнительного слога, акцентирующего внимание на его взаимосвязи с автомобилями серии Шаран.

С целью организовать высокотехнологичное производство, компания Фольксваген создала для выпуска линейки авто Туран отдельный цех в Вольфсбурге. При этом все без исключения сотрудники, задействованные в изготовлении, прошли специальный курс обучения.

 

Машина серии Фольксваген Туран отличается многофункциональностью и практичностью, о чем свидетельствуют, как отзывы владельцев, так и многочисленные тест-драйвы. Предлагаем вашему вниманию основные технические характеристики:

  • длина – 4407 миллиметров
  • высота – 1635 миллиметров
  • ширина – 1794 миллиметра
  • объем топливного бака (в линейке представлены, как моторы, использующие дизель, так и традиционные бензиновые силовые агрегаты) – 65 литров
  • вместительность – 5 и 7 посадочных мест
  • вес – в зависимости от модификации и типа двигателя 1398-1538 килограмм
  • расход топлива – от 5,9 до 8,1 литра на каждые сто километров
  • комплектация – в серии представлены переднеприводные и переднемоторные автомобили с колесной формулой 4х2
  • разгон до 100 км/ч – 8,5-11,9 секунд

Небольшие габариты и замечательные ходовые характеристики делают Volkswagen Touran достойным вариантом для тех, кто ищет удобную, долговечную и одновременно экономичную машину, подходящую для выездов за город с друзьями или семейных путешествий.

Впрочем, компактные размеры – не единственное достоинство, которым обладают авто данной серии, в частности, Фольксваген Туран 2014 радует вместительностью – увеличенный объем багажника до 695 литров позволяет легко перевозить необходимые вещи и снаряжение.

Размеры багажника в зависимости от положения кресел

Дорожный просвет автомобилей Фольксваген Туран нельзя назвать оптимальным, поэтому ездить по заснеженным дорогам нужно аккуратно. Если пластиковые детали цепляются, комфортность поездки снижается, хотя от серьезных повреждений днища автомобиль надежно защищен.


Линейка дигателей и их описание

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на минивэны весьма обширна, начиная от TDI-двигателей на 1,9 и 2 литра, мощность которых достигает 136 лошадиных сил, заканчивая традиционными бензиновыми моторами.

Просматривая отзывы на форумах, можно с уверенностью сказать, что автолюбители считают наиболее удачным предложением машины с TSI-двигателей на 1,4 литра, вырабатывающим порядка 140 лошадиных сил и отличающимся превосходной тягой, независимо от количества оборотов цилиндров.

Металлическая защита картера Volkswagen Touran

Более мощная силовая установка (двухлитровый FSI) не может похвастаться экономичностью, а 1,6 литровый бензиновый мотор не радует высокими показателями мощности (до 115 л.с.).

Комплексный подход к защите водителя и пассажиров

Одним из ключевых аргументов для желающих приобрести новый или подержанный Volkswagen Touran является высокий уровень безопасности, который обеспечивается за счет комбинирования средств активной и пассивной защиты.

Немецкий бренд предлагает клиентам автомобили, прошедшие независимые тест Европейской ассоциации и получившие 5 звезд за минимальные деформации кузова при лобовом ударе.

В «начинке» Туран присутствует помимо ABS, система курсовой устойчивости, механизм электронной стабилизации положения, при этом кузовная часть производится из высокопрочной стали посредством лазерной сварки.

Пассажиры могут рассчитывать на своевременное срабатывание полушек безопасности – в качестве дополнительного элемента защиты в передних сиденьях установлены специальные подголовники для снижения перегрузок на шейный отдел.

Внешнее и внутренне оформление

Вид сзади на Фольксваген Туран черного цвета

Понять, что перед вами Фольксваген Туран 2014, 2010, 2006 или 2003 года выпуска нетрудно, поскольку их экстерьер имеет выразительный дизайн.

Стремительность силуэта сочетается с тщательно подобранными декоративными элементами, светодиодная оптика добавляет неповторимости, а сзади на минивэнах установлены двухсекционные фонари, делающие образ завершенным.

Внутри не ощущается дефицита пространства за счет удачного расположения всех элементов, при этом объём багажника является достаточным для перевозки внушительного количества вещей.

Салон Фольксваген Туран 2014 года: отличное оформление и эргономика

Поражает количество электронных возможностей, например, кроме системы климат-контроля, в компактвэнах есть датчики парковки, автоматическое включение освещения и т.д.

Цветовая гамма Фольксваген Туран

  • Candy

  • India

  • Acapulco Blue

  • Night Blue

  • Pepper Gray

  • Reflex

  • Silver Leaf

  • Slate

  • Toffee Brown

  • Wild Cherry

  • Deep Black

  • Venetian

Задняя часть салона со сложенным средним креслом, вид со стороны багажника

Тест драйв Фольксваген Туран, видео

Обзор нового Touran Cross и подведение итогов

Volkswagen Touran 2014 стал очередным шагом вперед – теперь немецкие инженеры объединили минивэн с внедорожником, сделав его более маневренным и подготовленным к загородным поездкам.

Новый Touran Cross 2014 года

Итак, счастливчики, которые приобретут модель последнего поколения, могут рассчитывать на увеличенный клиренс, защиту днища, а также комфортный салон, оформление которого можно заказать, исходя из личных предпочтений.

В сущности, Фольксваген Туран 2014, так же как и другие модификации данной линейки – это разумная альтернатива дорогостоящим аналогам прочих брендов. Правда, чтобы машина полностью оправдала ваши ожидания, имеет смысл позаботиться о дополнительной комплектации.

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Touran

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
135.6 л.трасса8.5 л.город1.4 TSI DSG Trendline
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Январь 12, 2015

Volkswagen Touran: цена Фольксваген Туран, технические характеристики Фольксваген Туран, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Touran по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Touran

Volkswagen Touran, 2011 г

Приобрел Volkswagen Touran в конце зимы, заказал и прождал машину в течение 4-х месяцев, на сегодняшний день наездил уже 14 тысяч км. Автомобильчик радует, все исправно функционирует, мотор 1,4 литра бензин очень динамичен и дает 220 Н·м уже на 1250 об/мин. Коробка «ДСГ» гармонично сочетается с мотором, также очень динамичная, сделать пробуксовку на старте можно при любых условиях. Кресла водителя и переднего пассажира очень комфортные, отрегулировать можно как понравится, на задних более жестко, все раздельные, в любом порядке можно складывать или совсем убирать. Когда заказываешь можно выбрать 7-местный салон или запасное колесо, спрятанное в полу. Багажный отсек здоровенный, вместительней «Маздовского», «Версовского» или «Сценичного», короче из которых и смотрел. Автомобиль довольно дорогой, если сделать еще с люком, салоном в коже, навигатором и ксеноновыми фарами выйдет как раз на полтора миллиона. Цена на Volkswagen Touran снижается медленно и свободно эти авто почти не продаются, только те, от которых отказались и тестовые. Не порадовал 15-сантиметровый клиренс, но на Mazda 5 и вовсе 13, а в C-Max – 12. Короче, если бюджета хватает — покупайте. В длинную поездку к морю, с семейством, и все побережье в вашем распоряжении.

   Достоинства: динамика, коробка передач, комфорт передних мест, объем багажника.

   Недостатки: серьезных пока не нашел.

  Дмитрий, Саратов

Volkswagen Touran, 2012 г

Думал о покупке Golf Plus, но внезапно поймал спецпредложение, вышло почти за ту же стоимость, но другой автомобильчик — Volkswagen Touran. Различия с «Трендлайном» — сделали подлокотник впереди, мультимедийный руль с кожаной отделкой, пакет для зимы, 2-зонный климат- контроль, парктроник назад, монитор, музыку, литье. Короче все, что я бы и сам себе поставил (за исключением литых дисков и пакета для зимы, но вносить изменения в состав комплектации нет возможности). Перейдем к Volkswagen Touran, описывая очень кратко – «огонь». Двигатель очень динамичный на второй-третьей передаче, с четвертой по шестую разгон уже не настолько интересный. В начале привыкал к режиму переключения — уже на 57 километрах в час и 1,7-1,8 тысячах оборотов компьютер требует переходить на шестую передачу. В сравнении с моей бывшей Audi передачи включаются шустрее — возможно в этом виноват двойной турбонаддув, я не в курсе. На трассе Volkswagen Touran устойчив, предсказуем, в повороты входит очень крепко, кренится не так уж сильно, учитывая фактическую высоту кузова. По большей части эксплуатация проходит в условиях города, расходует 9-литров, на шоссе при скорости 90 — от 6 до 6,2, на 120 — от 7,1 до 7,5, заливаю 95-й на хороших АЗС. Пространства внутри Volkswagen Touran как в хате, к тому же нереальное количество разных отделов, ящиков везде, даже на потолке пара имеется. К тому же в каждой двери есть дырка под 1.5-литровую бутылку. Надежность пока что отличная, но ничего конкретного сказать еще не могу с размером пробега.

   Достоинства: устойчивость на трассе, простор салона, дизайн кузова, динамика, бортовой компьютер, управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Алексей, Москва

Volkswagen Touran, 2011 г

Взял Volkswagen Touran ранней весной в 2011 году. В начале были попытки самостоятельности у борткомпьютера, потом он освоился и решил выдавать нормальную информацию. Катались в Европу. Никаких проблем с авто не было. С круиз-контролем резво едет на 130 километрах, расходует 7,7 литров на зарубежном бензине, 8,3 литра на отечественном. В течение путешествия (4 тысячи километров) расходовал в среднем 7,8 литров («бортовик» обновляет данные через 2 тысячи километров — я сказал среднее арифметическое из двух замеров). В данный момент начало что-то пищать, словно резиной по железу. Наверное, звук из коробки передач. Через несколько дней поеду смотреть в сервис. В городе Volkswagen Touran расходует примерно 9 литров. При агрессивной езде, что можно себе позволить с этим мотором и коробкой — достигает 13-ти. Самый минимальный расход с городе у меня был 6,9 литров, когда ехал по свободной дороге без кондиционера, максимальный уперся в 30 — в пробке на полгорода. Мерил на 20-ти километрах. Самый минимум по трассе составлял 4,9 литра, 60 километров в час с круиз-контролем. Мерил 40 километров. Еще легко поцарапать пластмассу в багажном отделении. Не беда, но бесит. Когда едешь во время дождя, сильно загрязняются зеркала заднего обзора, в особенности на зимних шинах. Климат в Volkswagen Touran работает ну очень мощно, воздух получается очень сухой. Дошло до того, что на дворе жарища, а мне пришлось открыть окно — сыну чуть плохо не стало от климата. Рекомендую Volkswagen Touran к покупке, несмотря на мелочи. Семейным людям подойдет как нельзя лучше. Сам катаюсь на работу и домой — вместительная машина, с приятной акустикой. Съездить в отпуск с родными — лучше не найти.

   Достоинства: расход топлива, динамика, комфорт, обзор изнутри, клиренс, вместительность.

   Недостатки: климатическая система.

  Роман, Псков

 

Обзор Volkswagen Touran: Примерный семьянин

Этот автомобиль создан на глобальной платформе PQ35, которая является общей для целого ряда моделей концерна Volkswagen: Golf V, Jetta и Caddy, Audi A3 и TT, Skoda Octavia A5, Seat Leon и Altea и пр. Данные модели технически очень близки и делят между собой общие детали, узлы и агрегаты.

VW Touran 2003–2010 г. в. от 102 400 грн.до 188 000 грн.

Volkswagen Touran – 5-дверный компактвен с боковыми дверями распашного типа. Помимо обычных версий, имеется также псевдовнедорожная модификация CrossTouran с аккуратным защитным обвесом по перимет­ру кузова и увеличенным (165 миллиметров) за счет больших 17-дюймовых колес клиренсом. Правда, по причине более высокой стоимости CrossTouran на автомобильных рынках встречается заметно реже.

История

03.03 – Представлена новая модель – компактвен VW Touran.
09.06 – Рестайлинг.
03.07 – Запущена в производство псевдо­внедорожная версия CrossTouran.
05.07 – Именно на модели Touran VW представил свою новую систему Park Assist, позволяющую автомобилю парковаться автоматически, без участия водителя.
08.10 – Дебютирует второе поколение VW Touran.

Рационализм и универсальность

Проблем с коррозионной стойкостью компактвен не имеет. Нет претензий и к состоянию его кузовных деталей. В конце 2006 года модель подверг­лась рестайлингу, в ходе которого самые заметные изменения получило «лицо» (см. фото).

Салон Touran оформлен сдержанно, внутри господствует немецкая рациональность. Все материалы отделки качественные и износостойкие.  Внутри – множество карманов, ниш и бардачков. Есть даже «схроны» под ногами задних пассажиров. Более дорогие версии снабжены удобными откидывающимися столиками в спинках передних кресел.

Салон Touran, как и у большинства VW, оформлен сдержанно, но с присущей марке педантичностью и эргономичностью. Посадка по-минивеновски высокая. При боковом обзоре видимость немного ограничивает А-образная левая передняя стойка.

Из оборудования могут побеспокоить только электростеклоподъемники (см. «Слабые места») и система кондиционирования – отмечены выходы из строя компрессора кондиционера. Причем если машина регулярно обслуживалась на фирменном сервисе даже по окончанию гарантии, то VW в лице отечественных дилеров бесплатно меняет вышедшие из строя детали кондиционера.

Большинство авто на украинском рынке – 5-местные, намного реже встречаются 7-местные версии с двумя дополнительными сиденьями в багажнике (предлагались за доплату). Благодаря функциональной системе трансформации салона Touran является достаточно универсальным автомобилем, пригодным для решения разно­образных семейных задач (см. фото). Его багажник объемом 695/1990 л – один из наибольших среди конкурентов.

Для перевозки длинномеров спинку переднего правого кресла можно отбросить (начиная с Comfortline). Для получения  максимального объема багажника в 1990 л каждое из сидений легко убирается.

Система трансформации салона начинается из трех раздельных сидений галерки. Их спинки отбрасываются вперед и регулируются по углу наклона в широком диапазоне. Подушки задних кресел  двигаются на салазках назад-вперед, а еще их вместе со спинками можно придвинуть вплотную к передним креслам. Можно сделать и 4-местную версию, убрав среднее кресло, при этом боковые сместить немного к центру, получив больший запас места в плечах.

Выбор широк

В арсенале Touran есть бензиновые и дизельные двигатели, и каждый из них вполне реально увидеть на авто, эксплуатирующихся в Украине.
По утверждению мотористов фирменной СТО, среди бензиновых агрегатов самым беспроблемным оказался проверенный временем «8-клапанник» 1,6 л MPI. Мотор такого же объема, но с непосредственным впрыском топлива FSI менее надежный – в нем отмечен отказ гидронатяжителя цепи ГРМ, а также проблемы с самой цепью, которая может растянуться к 120–150 тыс. км. Были также случаи проскакивания цепи ГРМ, что приводило к роковой встрече клапанов с поршнями.

Двигатель 2,0 л FSI лишен подобных проблем – ГРМ приводится ремнем. Его особенность – ремень не выхаживает предписанного производителем ресурса в 180 тыс., поэтому мотористы советуют сократить этот срок до 90 тыс. км. В данном моторе отмечен обрыв заводских гофр выпускной системы (применяются 2 шт.).

На нашем рынке можно найти Touran с любым из предлагавшихся моторов. Дизельные и бензиновые версии  встречаются практически в равной пропорции.

Характерное слабое место всех агрегатов FSI – могут выйти из строя индивидуальные катушки зажигания.

Двигатели 1,4 л TSI, оснащенные турбо- и механическим компрессорами, склонны к «подъеданию» масла. Если «аппетит» в пределах 3–4 л между сервисной заменой масла – это считается нормой.

Из дизельных агрегатов более надежен двигатель 1,9 л. В турбодизеле 2,0 л отмечены выходы из строя топливных форсунок, впрочем, некачественные детали производитель меняет по гарантии. В остальном же топливная аппаратура солярочных агрегатов неплохо «переваривает» наше дизтопливо. Долго служат и сами турбокомпенсаторы.

Особенность дизелей VW, например, по сравнению с такими же моторами «французов» – долгий прогрев в зимнюю пору года. Чтобы не ощущать дискомфорт, специалисты рекомендуют дополнительно установить автономный предпусковой подогреватель двигателя. «Утепление» радиатора системы охлаждения улучшает прогрев незначительно. Зато владельцы дизельных Touran хвалят их за экономичность – при спокойной езде в городе вполне реально укладываться в 6 л на «сотню».

АКП редкая и надежная

Подавляющее большинство авто, даже версии CrossTouran, имеют привод на переднюю ось. Полнопривод­ные варианты 4Motion с  электронно управляемой муфтой Haldex относятся к разряду экзотики.

Для Touran предлагались 6-ступенчатые МКП, с таким же количест­вом ступеней АКП Tiptronic (авто до 2005 г.), 6- и 7-ступенчатые «роботы» DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой, способной подстраиваться под стиль езды и изменять момент переключения передач, а также имеющей режим Sport.

Самым беспроблемным оказался Tiptronic. «Механика» способна доставить хлопот только при больших пробегах. Так, после 100 тыс. км может износиться сдвоенный подшипник КП (проявляется повышенной шумностью работы), а у дизельных версий к 150 тыс. км выходит из строя двухмассовый маховик (характерный стук при переключениях передач).

Ненадежны и DSG – в них отмечены проблемы с ЭБУ, что проявляется рывками при переключениях. У 6-ступенчатых – как правило, при переходе с 1-й на 2-ю передачу, а в 7-ступенчатом – еще и при включении задней. В лучшем случае на фирменном СТО можно провести самоадаптацию сцепления путем перепрошивки ЭБУ, а если это не поможет – придется менять износившийся пакет сцеплений.

Устойчивый и крепкий

Исправная подвеска Touran в меру сбитая и обеспечивает компактвену практически легковую устойчивость и послушную управляемость. Конструктивно ходовая аналогична  соплатформенным Golf V: впереди – McPherson, сзади – «многорычажка». На обеих осях – стабилизатор поперечной устойчивости.
На наших дорогах ходовая зарекомендовала себя как долговечная. Так, в передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а стойки стабилизатора могут продержаться около 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км. Ресурс шаровых опор – почти 200 тыс. км.

Ввиду большей стоимости версии CrossTouran встречаются заметно реже. Несмотря на «внедорожный» антураж, подавляющее большинство авто имеет привод на переднюю ось.

В задней «многорычажке» к 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120–150 тыс. км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн.). А остальные сайлент-блоки задних рычагов способны выдержать пробег около 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники, но когда придет время их замены, придется раскошелиться – они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).

Реечное рулевое управление оснащалось электроусилителем. Авто первых годов выпуска (2004–2006) отличались недолговечным зацеплением рейки и электомотора (износ проявляется характерным стуком). Позже узел модернизировали, ликвидировав данную проблему. Наконечники рулевых тяг способны пробежать 100–150 тыс. км, а сами тяги еще дольше.

Слабые места

Характерное слабое место всех агрегатов FSI  – отказ индивидуальных катушек зажигания. А двигателей объемом 1,4 и 1,6 л – еще и растяжение цепи ГРМ, а также отказ гидронатяжителя.

Механические коробки передач могут побеспокоить только при больших пробегах – более 100–150 тыс. км.

В DSG проблемы создает сбой программного обеспечения блока управления.

Возможная неполадка электростекло­подъемников – при закрытии стекла оно затем само опускается вниз. В основном проблема решается перепрошивкой управляющих «мозгов».

Резюме

Кузов и салон

Хорошая коррозионная стойкость. Качественно изготовленный салон. Широкие возможности трансформации внутри. Множество разновеликих карманов и ниш. Багажник – один из наибольших среди конкурентов.Высокая стоимость. Возможны проб­лемы с электростеклоподъемниками. Выход из строя компрессора кондиционера. Левая передняя стойка немного ограничивает боковой обзор.

Двигатели

Широкий выбор двигателей. Моторы 1,6 л MPI и 1,9 л TDI – самые надежные. Высокая экономичность турбодизельных агрегатов.Повышенный масляный «аппетит» (1,4 л TSI). Недолговечная цепь ГРМ и ее гидронатяжитель (1,6 л FSI). Отказ катушек зажигания (все моторы FSI). Обрыв гофр выпускной системы (2,0 л FSI). Возможен отказ топливных форсунок (2,0 л TDI).

Трансмиссия

Надежный и беспроблемный «автомат» Tiptronic.При больших пробегах износ сдвоенного подшипника, в турбодизелях – еще и двухмассового маховика (МКП). Проблемы с мехатроником («робот» DSG).

Ходовая, рулевое

Отличные ходовые качества. Хороший ресурс подвесок и расходников рулевого.Дорогостоящая замена ступичных подшипников. Ускоренный износ электроусилителя руля (авто 2004–2006 г. в.).
Volkswagen Touran

от 102 400 грн. до 188 000 грн.

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

компактвен

Дверей/мест

5/5, 5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4390/1795/1640

База, мм

2675

Масса снаряженная/полная, кг

1425/2090

Объем багажника, л

695/1990

Объем бака, л

60

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,6 л 8V (102 л. с.), 1,6 л 16V FSI (115 л. с.), 1,4 л 16V TSI (140 л. с.), 2,0 л 16V FSI (150 л. с.)

Дизельные 4-цилиндр.:

1,9 л 8V (90 л. с.), 1,9 л 8V (105 л. с.), 2,0 л 16V (110/140 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

КП

6-ст. мех. и 6-ст. авт., 6- или 7-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./ диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

195/65 R15, 205/55 R16, 215/50 R17 и 235/45 R17

Расходники и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch192 40
Топливный фильтр Bosch180 297
Салонный фильтр Bosch93 100
Маслянный фильтр68119**
Передн./задн. торм. колодки Bosch527/378100/139
Щетки стеклоочистителя Bosch28320
Свечи зажигания Bosch34159
Ремень навесного оборудования Bosch114159
Ремень ГРМ Bosch198990
Аккумулятор Bosch83020

*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»
**Работа вместе с заменой масла

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

У задних раздельных сидений C-Max спинки отбрасываються вперед, и их вместе с подушками можно поднять к передним креслам. Все задние сиденья убираются из салона.

Ford C-Max 2003–2009 г. в

от 80 тыс. грн. до 140 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. компактвен

Объем багажника, л

460/1620

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: от 1,6 л 16V (100 л. с.) до 2,0 л 16V (145 л. с.) и 2 диз.: 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.)

У Altea подушки задних сидений разделены в пропорции 60:40, а спинки – на три равные части. Спинки складываются и регулируются, а подушки ездят на салазках не во всех версиях.

Seat Altea/XL 2004–2009 г. в.

от 88 тыс. грн. до 168 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. компактвен

Объем багажника, л

410/1320 (Altea) и 530/1605 (XL)

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: от 1,6 л 16V (102 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (200 л. с.) и 2 диз.: 1,9 л (105 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.)

 

Александр VW Touran 2005 г. Эксплуатирует 4 года. Пробег270 тыс. км. Мотор 1,6 л FSI. Мощность 115 л. с. КП 6-ст. мех.

Нравится

Целенаправленно Touran не искал – авто предложил родственник. Даже спустя годы эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Нравятся широкие возможности трансформации  – практически на все случаи жизни. Машина очень удобна для дальних поездок – за рулем не устаешь. Несмотря на высокий центр тяжести, Touran хорошо держит дорогу и уверенно проходит повороты. Мотор вполне экономичен – в городе 8,0–9,5 литра на «сотню», а на трассе – около 7,5 лит­ра.

Не нравится

Езжу много, на одометре уже около 270 тыс. км. На данный момент перебрал всю ходовую: стойки стабилизаторов, все четыре амортизационные стойки, тормозные диски, сайлент-блоки рычагов,  подшипники ступиц. В двигателе только заменил все катушки зажигания. Больше проб­лем с ним нет – масло заливаю только привезенное из-за рубежа. Недавно сменил подшипники КП (начала гудеть).

Моя оценка 4,5

Резюме «АЦ»
На роль примерного семьянина мы рекомендуем наиболее беспроблемные модификации Touran – 1,6 л MPI, 2,0 л FSI и 1,9 л TDI. По сравнению с конкурентами эта модель дорогая, но привлекает качественным исполнением, широкой функциональностью и практичностью, хорошими ходовыми качествами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

сравнение и выбор Volkswagen Touran и Ford S-MAX и Galaxy

КараПиГру
Кому-то нравится одно, кому-то другое. На мой взгляд Туран гораздо предпочтительнее, на ваш возможно иначе. Вы можете находить прекрасным дизайн макса, я нахожу его неподходящим для себя и предпочту строгие и скупые формы Турана. Для вас салон форда свеж и прекрасен, для меня нет. То же и про движки и про коробки, да про все что угодно…

Я к тому что сколько людей столько и мнений. Попытка оспаривать любые мнения в которых естьхоть капля сомнения в идеальности Форд — ну да, как это знакомо, добро пожаловать на FFCLUB тут тебе расскажут кто ты такой, если ты не на форде Без обид но есть много людей здесь которые себя именно так и ведут. Есть и адекватные.

Я на форде ездил и езжу иногда и сейчас, знаю его сильные и слабые стороны, не нужно мне ничего доказывать. Для меня по большому счету в пользу макса сейчас выступает лишь тот аргумент, что за схожие деньги я получу побольше авто.

P.S.
Кстати отставив в сторону риторику, не подскажут ли уважаемые владельцы S-max дизелей, стоит ли у вас доп. обогреватель в базе (т.н. догреватель), есть ли такая опция, или же только Вебаста ? Я рылся, рылся и не нашел ничего про нее.
На туранах дизельных (опять же нихочу сейчас чтобы думали что я кого-то хвалю, а кого-то опускаю, просто рассказываю) такая опция в базе, но это не совсем полноценная вебаста, она включается при запущеном движке и не дает падать температуре движка в пробках. Это ведь так типично для дизеля особенно думаю при езде по московским пробкам полезная опция. В то же время есть возможность переделать ее впоследствии в полноценную вебасту.

Кроме того есть опция которая стоит 32279 р заказав которую можно получить вебасту с функцией прогрева салона и движка до запуска мотора. Этот подогреватель можно программировать, а также (вот о чем я мечтал для форда!) запускать с брелока. Причем дальность «стрельбы» брелока в зависимости от условий может как я понял доходить до километра. В реальных городских условиях по отзывам вполне пуляет на 200 метров что приемлимо для меня. Что я могу заказать в форде подобное? Самостоятельно к сожалению не нашел…

Gathor
Тураны сложно найти, сейчас вообще проблемы с их заказом, их делают на одной линии с Тигуном, а в свете спроса на Тигуны производство Туранов урезают

P.S.
Еще одна причина смотреть в сторону Форда

бензина и дизеля на механике и автомате

Volkswagen Touran – Volkswagen Touran – семейный компактвэн, являющийся младшей моделью на фоне более престижного минивэна Volkswagen Sharan. VW Touran представляет собой универсальный автомобиль с пяти- или семиместной компоновкой, выпущенный в 2003 году. В 2006 году машина была впервые обновлена, а в 2010 году дебютировал Touran второго поколения. Помимо классического миинвэна, еще есть модификация Cross с увеличенным дорожным просветом. Компания Volkswagen в 2015 году выпустила автомобиль третьего поколения, и таким образом отказалась от рестайлинга Touran второго поколения. Новая модель получила дизайн в стиле Golf седьмого поколения.

Volkswagen Touran двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,9/6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5.4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,7/5,6 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 10,3/6.2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,6/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7/5.1 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7,4/5,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., робот, передний, расход – 4,7/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,3 л на 100 км.

Volkswagen Touran отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Павел, Ленинградская область. Купил поддержанный минивэн VW touran. Машина второй генерации, 2012 года выпуска, в исполнении Трендлайн с базовым мотором 1,2 литра. Мощность составляет 105 лошадиных сил. Коробка передач – механика, расход бензина в районе 9 литров. На трассе машина расходует и вовсе 6 л.
  • Дмитрий, Приозерск. Автомобиль с бензиновым 170-сильным 1,4-литровым мотором и роботом – к сожалению, механики с таким движком не предусмотрено. Машина 2011 года, в комплектации Хайлайн. Модель потребляет по городу 9-10 литров, на трассе 6-7 л/100 км.
  • Никита, Свердловск. Я сделал правильный выбор в пользу VW Touran, да еще и в оптимальной комплектации – как по цене, так и по оснащению и разгонной динамике. Машина третьего поколения, 2016 года выпуска. Исполнение с бензиновым 150-сильным мотором объемом 1,4 литра, двигатель с механической КПП и передним приводом. Среднее потребление бензина 7-8 литров, а на трассе расход 6 литров на 100 км. Машина без проблем укладывается в паспортный данные, и разгоняется до 100 км/час за 9 секунд. Механическая КПП по полной раскрывает потенциал мотора.
  • Павел, Георгий. Проехал на VW Touran 120 тысяч километров. У меня модель первого поколения, произведена в 2004 году. Комплектация с бензиновым двухлитровым мотором и автоматом. Мощность 150 лошадиных сил. Я считаю, что нет смысла менять на модель второго поколения. Машина практически не изменилась, ну разве что добавили опций. Модель разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, расход бензина составляет 13 литров на 100 км.
  • Кирилл, Екатеринославль. Я владелец бензинового VW Touran 2009 года, я первый владелец. Обновленная машина 1-й генерации, с турбомотором 1.4 на 170 лошадей. Отличный агрегат, разгоняющий большой минивэн за 9 сек до первой сотни, а расход топлива не превышает 10 литров.
  • Георгий, Тверская область. Езжу на обновленном VW Touran первого поколения, автомобиль 2008 года выпуска, с автоматической КПП и 1,4-литровым бензиновым мотором. Комплектация Хайлайн, с роботом и передним приводом. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом получается 6 л/100 км.

Дизели

  • Борис, Нижегородская область. Хорошая машина с точки зрения рабочих нужд. В то же время, этот минивэн прекрасно справляется и с семейными запросами. У него повышенная вместительность за счет 7-местного салона, а также высокая грузоподъемность, особенно если убрать все пассажирские сиденья. Езжу на VW Touran второго поколения, в исполнении Трендлайн с дизелем объемом 2 литра. Мощность 110 лошадей, трансмиссия – механическая. Машина расходует в городе 7-9 л в зависимости от стиля вождения.
  • Виктор, Ленинградская область. Езжу на VW Touran 2010 года выпуска. Поддержанную модель с пробегом 80 тысяч я купил в 2014 году. Модель с двухлитровым дизелем 140 сил, мотор 2 литра. Комплектация Highline. Роботизированная КПП потребляет 8-9 л/100 км.
  • Семен, Тверская область. VW Touran у меня в максимальной комплектации с двухлитровым дизелем на 170 сил, машина с роботом и передним приводом. Разгон до 100 км/час за 9 секунд, а потребление горючего в районе 9 л на 100 км. Автомобиль разгоняется до 200 км/час, можно и больше. Но робот откровенно мешает разгону из-з рывков при переключениях.
  • Николай, Красноярский край. У меня автомобиль в максимальной комплектации – Touran второго поколения, 2015 модельного года, с дизелем 2 литра. Мощность 110 сил. Версия Хайлайн с роботом и передним приводом. В городе укладываюсь в 8 литров, за городом выходит 5 литров на сотню. Двигателю нужно качественное топливо, а разгон до 100 км/час за 12 секунд, а максимальная скорость под 200 км/час. Вместительный салон, хорошая шумоизоляция и неплохая динамика для минивэна.
  • Дмитрий, Петрозаводск. У меня Туран 3-го поколения, с двухлитровым 150-сильным дизелем объемом 2 литра, двигатель хорошо раскрывается роботом, который слегка задумчив только на трассе, но в городе разгонная динамика – отменная. Машина расходует 6-7 л на 100 км, согласно паспортным данным.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машина третьего поколения, с дизелем 1,6 литра, мощность 110 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с механикой, привод – передний. Расход бензина 5-6 литров в городском цикле, в загородном цикле получается 4 литра. Салон также порадовал – с полноценными 7 местами.

Volkswagen Touran Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажника

При создании Touran на первом месте стояла практичность, и не было упущено ни одной возможности добавить место для хранения вещей. Фактически, Volkswagen удалось втиснуть в этот автомобиль внушительные 47 кубов и карманов.

• Лучшие минивэны для покупки сейчас

Вероятно, лучше знать, что именно на SE сделано множество самых полезных дополнений к интерьеру Touran, включая большое отделение для хранения вещей в потолочной консоли; многофункциональная центральная консоль с ящиком для хранения вещей; ящики под сиденьем для кресел водителя и переднего пассажира; откидные столики на спинке передних сидений; а также карманы для хранения в задней части тех же сидений.SE также имеет многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, что позволяет водителю чаще держать руки на руле.

Размер

Несмотря на то, что Touran больше своего предшественника, он не является гигантским с точки зрения MPV, его длина чуть превышает 4,5 метра (точнее, 4527 мм). Датчики парковки по всему периметру входят в стандартную комплектацию, начиная с SE и выше, в то время как система помощи при парковке, которая может автоматически направлять автомобиль в положение параллельной парковки, предлагается в качестве опции для автомобилей SE, SE Family и SEL.Стоимость камеры заднего вида на всех Tourans составляет около 170 фунтов стерлингов.

Место для ног, место для головы и место для пассажира

Даже высокие пассажиры найдут достаточно места, чтобы размять ноги. Каждое сиденье в среднем ряду достаточно велико для взрослого человека в полный рост, и шестифуточкам не составит труда поместиться в него с комфортом.

К счастью, это также означает, что детям будет сложно оттолкнуть спинку сиденья — благо для родителей в длительных поездках по автомагистралям. Люди в третьем ряду получают грубый конец, но средние сиденья сдвигаются вперед, оставляя всем пассажирам достаточно места для ног.Пространство над головой, пространство для локтей и пространство для колен — все это отлично в переднем и втором рядах сидений.

Boot

Touran поступает в Великобританию только семиместным, но третий ряд сидений складывается в пол, давая возможность получить пять сидений с большим багажником. Помните, что при всех семи сиденьях в задней части автомобиля остается всего 137 литров пространства. Volkswagen заявляет о более впечатляющих 927 литров при сложенном третьем ряду.

Второй ряд сидений также полностью раскладывается, чтобы получить 1857 литров грузового пространства, загруженного до потолка.Каждое сиденье складывается индивидуально, и новым для Touran является складывающееся переднее пассажирское сиденье, которое обеспечивает дополнительную гибкость. Теперь владельцы могут носить с собой предметы длиной до 2,7 метра.

Обзор Volkswagen Touran | Auto Express

Volkswagen Touran никогда не станет желанным автомобилем, но, хотя он не обращается к сердцу, покупатели, которые покупают с головой, будут впечатлены абсолютной функциональностью автомобиля. Он находится под более крупным Sharan в линейке Volkswagen, и, хотя ему не хватает раздвижных дверей этого автомобиля, он довольно хорошо сочетается по размеру и пространству.

Что особенно важно для относительно небольшого автомобиля, это настоящий семиместный автомобиль, а весь интерьер спроектирован так, чтобы работать лучше, чем на предыдущем автомобиле. Это также означает повышенную безопасность и больше гаджетов для игры.

• Volkswagen Touran против Citroen C4 Grand Picasso

Однако базовые модели S — это всего лишь простые игрушки. Но, поднимаясь выше по дереву Touran, можно увидеть множество удобств, хотя и по цене, которая толкает MPV за барьер в 30 000 фунтов стерлингов.

С типично продуманным выбором превосходных двигателей Volkswagen с турбонаддувом, плавной коробкой передач и комфортной ездой, Touran чувствует себя классным элитным продуктом, которого вы ожидаете от немецкой компании. Таким образом, хотя его случайные задние сиденья означают, что он не подойдет самым большим семьям (у Sharan это есть), для большинства покупателей он будет более чем практичным для их повседневных нужд.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Трудно поверить, что оригинальный Volkswagen Touran продавался 12 лет.Первый 7-местный минивэн был заменен на Mk2 в 2015 году, так что теоретически этот автомобиль только что появился в прайс-листах. Однако с ростом количества внедорожников с 7 местами, которые крадут продажи у MPV, вполне вероятно, что эта версия Touran не появится на рынке так долго.

Но если вам нужен автомобиль, который предлагает пространство и не беспокоится о том, чтобы следовать за стадом и ездить на внедорожнике, у Touran все еще есть много чего для этого. Семиместный салон просторнее, чем в любом семиместном внедорожнике, а также будет больше места для хранения вещей.

• Лучшие минивэны и пассажирские автомобили

Из-за падения популярности минивэнов у Touran есть множество конкурентов, с которыми он борется. Одним из его основных противников является Ford Grand C-MAX, но эта модель скоро исчезнет, ​​и Touran будет конкурировать с Kia Carens и Toyota Prius + по размерам. Однако цена VW означает, что он выстраивается в ряд с более крупными минивэнами, такими как Citroen Grand C4 SpaceTourer и Renault Grand Scenic.

Но это еще не все. С точки зрения максимального пространства, последние модели минивэнов на базе фургонов Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life — большой шаг вперед с точки зрения качества и предлагаются с семью сиденьями.А еще есть внедорожники. Такие автомобили, как Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Hyundai Santa Fe и SEAT Tarraco, предлагают гибкие сиденья в более привлекательном кузове. Как ни крути, VW Touran будет бороться с этим разнообразием моделей, которые либо более желательны, либо дешевле в эксплуатации, либо более просторны.

Текущий Touran использует платформу MQB, знакомую по Golf и множеству других моделей VW Group. Это означает, что Touran хорошо ездит для своего размера, а также означает, что внутри было оптимизировано пространство.Все автомобили — переднеприводные — в Великобритании нет опции 4MOTION — а мощность исходит от бензиновых двигателей 1.0 и 1.5 TSI или дизелей 1.6 и 2.0 TDI. Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей, а семиступенчатая коробка передач DSG от VW предлагается в качестве опции со всеми двигателями, кроме 1.0 TSI.

Модельный ряд включает S, SE, SE Family, SEL и R-Line по цене от 24 500 фунтов стерлингов. Стандартный комплект для всех автомобилей включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и DAB-радио, отдельные задние сиденья и много места для хранения вещей.

SE примерно на 1700 фунтов стерлингов больше, чем S, и добавляет, среди прочего, тонированные стекла, автоматические фары и дворники, а также адаптивный круиз-контроль. Семейный пакет добавляет панорамное остекление, задние солнцезащитные шторки, 8-дюймовую спутниковую навигацию и систему усиления голоса, чтобы водителя было слышно сзади.

SEL добавляет трехзонный климат-контроль, внешнее освещение и отделку сидений из микрофибры, а R-Line имеет более спортивный вид с 18-дюймовыми колесами и спортивной отделкой внутри. Тем не менее, если получить такой высокий диапазон, вы увидите, что цены намного превышают 30 000 фунтов стерлингов.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего универсального автомобиля Volkswagen Touran, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Семейство VOLKSWAGEN TOURAN 1.6 TDI 115 SE [7 мест] RO67NMX

Налоговые значения предоставлены сторонним поставщиком, и, несмотря на то, что мы приложили все усилия для обеспечения их точности, внимательно проверьте их у своего консультанта. Если автомобиль был зарегистрирован после 31.03.2017, то на него распространяются новые налоговые правила. Все цены, которые мы отображаем, указаны для автомобилей после второго налогового платежа.Информацию о первом уплате налога с автомобиля можно найти здесь

.

Автомобили, зарегистрированные 1 апреля 2017 г. или после этой даты

Ставки второго налогового платежа и далее

Вид топлива

Единовременный 12-месячный платеж

Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом

Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом

Единый 6-месячный платеж

Единый 6-месячный платеж прямым дебетом

Бензин или дизель

150 фунтов стерлингов

150 фунтов стерлингов

157 фунтов стерлингов.50

£ 82,50

£ 78,75

Электрический

£ 0

НЕТ

НЕТ

£ 0

НЕТ

Альтернатива

140 фунтов стерлингов

140 фунтов стерлингов

147 фунтов стерлингов.00

77,00

£ 73,50

Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, включают гибриды, биоэтанол и сжиженный нефтяной газ.

Транспортные средства со прейскурантной ценой более 40 000 фунтов стерлингов

Вы должны платить дополнительно 325 фунтов стерлингов в год, если у вас есть автомобиль со «прейскурантной ценой» (опубликованная цена без учета скидок) более 40 000 фунтов стерлингов.Вам не нужно платить эту сумму, если у вас автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Вы должны платить по этой ставке только в течение 5 лет (с момента второго налогообложения транспортного средства).

Уточняйте прейскурантную цену у своего дилера, чтобы знать, сколько налога на автомобиль вам придется заплатить.

Вид топлива

Единовременный 12-месячный платеж

Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом

Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом

Единый 6-месячный платеж

Единый 6-месячный платеж прямым дебетом

Бензин или дизель

£ 475

£ 475

498 фунтов стерлингов.75

£ 261,25

£ 249,38

Альтернатива

£ 465

£ 465

£ 488,25

£ 255,75

244 фунта стерлингов.13

VOLKSWAGEN TOURAN 1.6 TDI SE Family DSG [7 мест] KD16VVZ

Налоговые значения предоставлены сторонним поставщиком, и, несмотря на то, что мы приложили все усилия для обеспечения их точности, внимательно проверьте их у своего консультанта. Если автомобиль был зарегистрирован после 31.03.2017, то на него распространяются новые налоговые правила. Все цены, которые мы отображаем, указаны для автомобилей после второго налогового платежа. Информацию о первом уплате налога с автомобиля можно найти здесь

.

Автомобили, зарегистрированные 1 апреля 2017 г. или после этой даты

Ставки второго налогового платежа и далее

Вид топлива

Единовременный 12-месячный платеж

Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом

Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом

Единый 6-месячный платеж

Единый 6-месячный платеж прямым дебетом

Бензин или дизель

150 фунтов стерлингов

150 фунтов стерлингов

157 фунтов стерлингов.50

£ 82,50

£ 78,75

Электрический

£ 0

НЕТ

НЕТ

£ 0

НЕТ

Альтернатива

140 фунтов стерлингов

140 фунтов стерлингов

£ 147

77 фунтов стерлингов.00

£ 73,50

Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, включают гибриды, биоэтанол и сжиженный нефтяной газ.

Транспортные средства со прейскурантной ценой более 40 000 фунтов стерлингов

Вы должны платить дополнительно 325 фунтов стерлингов в год, если у вас есть автомобиль со «прейскурантной ценой» (опубликованная цена без учета скидок) более 40 000 фунтов стерлингов. Вам не нужно платить эту сумму, если у вас автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Вы должны платить по этой ставке только в течение 5 лет (с момента второго налогообложения транспортного средства).

Уточняйте прейскурантную цену у своего дилера, чтобы знать, сколько налога на автомобиль вам придется заплатить.

Вид топлива

Единовременный 12-месячный платеж

Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом

Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом

Единый 6-месячный платеж

Единый 6-месячный платеж прямым дебетом

Бензин или дизель

£ 475

£ 475

498 фунтов стерлингов.75

£ 261,25

£ 249,38

Альтернатива

£ 465

£ 465

£ 488,25

£ 255,75

244 фунта стерлингов.13

Volkswagen Touran интерьер | Autocar

Сначала на занимаемое место. VW утверждает, что у нового Touran на 40 мм больше места для ног во втором ряду и на 54 мм больше в третьем ряду, чем у старого, а также больше места для головы в обоих рядах.

Стулья второго ряда теперь также сдвигаются вперед и назад на 200 мм. Так что же тогда остается?

Установите переднее сиденье на расстоянии одного метра от стандартного пространства для ног водителя, как мы всегда делаем, и кабина соответствует требованиям.Эти индивидуально выдвижные сиденья второго ряда обеспечивают до 720 мм пространства для ног во втором ряду — больше, чем у Ford S-Max, равного Citroën Grand C4 Picasso и немного уступающего Vauxhall Zafira Tourer. Другими словами, много.

То, что остается для третьего ряда, не так много, но у Touran больше места для ног, чем у любого из его вышеупомянутых конкурентов. И хотя верхняя комната достаточно просторна для более крупных взрослых во втором ряду, она по-прежнему респектабельна в третьем ряду — лучше только Ford, да и то всего на один сантиметр.

Вы все равно не стали бы просить взрослого человека путешествовать в третьем ряду Touran очень долго, но вы можете с комфортом усадить одного там, когда вам нужно, при условии, что вы не выберете самого долговязого пассажира. Сиденье в среднем ряду наклоняется и выдвигается вперед, что делает трудный путь доступным для пассажиров.

В семиместном режиме у Touran немного больше погрузочной длины в багажнике, чем у любого из его конкурентов. Добавьте к этому очень просторный передний ряд с большим количеством вещей для хранения вещей, крепления детского кресла Isofix на всех пяти задних креслах и сиденье, которое полностью складывается до переднего пассажирского сиденья при перевозке длинномерных грузов, и картина будет полной: это одно из самые практичные автомобили в своем классе и, вероятно, самая убедительная попытка уменьшить размеры настоящего семиместного автомобиля.

Передние сиденья Touran большого размера и удобны при поездках на большие расстояния. Хотя в этом автомобиле вы сидите примерно на четыре дюйма выше, чем в семейном хэтчбеке, достаточно вертикальное рулевое колесо и умеренно наклонное сиденье смягчают ощущение уязвимости суриката.

Инструменты — это обычные аналоговые инструменты, расположенные прямо перед вами, и их легко прочитать с первого взгляда. Между тем, материалы салона выглядят и ощущаются одновременно приятными и прочными — как будто они мужественно выдержат семейную жизнь и не будут сильно изнашиваться.

Что касается стандартного оборудования, на выбор предлагается пять вариантов отделки салона. Модели начального уровня S получают 16-дюймовые стальные колеса, рейлинги на крыше, тормозную систему после столкновения, электронную блокировку дифференциала, электрические стеклоподъемники и подогрев боковых зеркал снаружи, а внутри есть кондиционер и информационно-развлекательная система Volkswagen Composition с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. дисплей, DAB-радио, Bluetooth и USB-подключение.

2011 Volkswagen Touran 7-местный MPV получил второй рестайлинг среднего уровня жизни

7-местный минивэн Volkswagen Touran во второй раз с момента его появления в 2003 году и через четыре года после презентации обновленной модели в 2006 году снова подвергся фейслифтингу.

В связи с мировой премьерой на автосалоне Auto Mobil International (AMI), который пройдет с 10 по 18 апреля в Лейпциге, Германия, Touran 2011 года отличается обновленным стилем, вдохновленным новыми моделями Polo, Golf и Touareg.

Спереди Touran получил новую фирменную решетку радиатора VW, а также новый дизайн фар и бампера. Задняя часть Touran также подверглась рестайлингу с двухкомпонентными задними фонарями, которые простираются от крыла до двери багажника, а дизайнеры VW также изменили профиль MPV, добавив изгиб вверх на секции заднего стекла.

Завершают доработки набор новых легкосплавных дисков и полоски с хромированной кромкой, идущие по бокам автомобиля, а также новые наружные зеркала заднего вида.

Внутри Touran к свежей отделке салона добавлены трехспицевое рулевое колесо, новый набор циферблатов с тонкой белой подсветкой и большим электронным дисплеем, а также переработанная центральная консоль с хромированными элементами, на которой расположены новые элементы управления системой вентиляции.

Touran по-прежнему оснащается семью сиденьями в стандартной комплектации.Третий ряд сидений можно сложить в пол, оставляя багажное отделение объемом 695 л, которое можно увеличить до 1913 л, если сложить центральный ряд сидений. В новом Touran имеется 39 отделений для хранения вещей.

Для Touran 2011 года мощность исходит от ряда дизельных и бензиновых двигателей, все с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

К новому 1,2-литровому бензиновому агрегату TSI начального уровня мощностью 105 л.с. присоединяется 1,4-литровый TSI мощностью 140 и 170 л.с., последний в паре со стандартной семиступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением передач.

Дизельный модельный ряд включает 1,6-литровый TDI мощностью 90 и 105 л.с., а также 2,0-литровый TDI мощностью 140 и 170 л.с.

Кроме того, 1,6-литровые дизельные двигатели мощностью 140 и 105 л.с. могут быть указаны в комплектации BlueMotion Technology в комплекте с функцией Start / Stop и, в случае последней, способностью возвращать 4,6 л / 100 км ) в смешанном цикле.

За исключением моделей со стандартной коробкой передач DSG, все другие варианты Touran оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Road Test — Семиместный MPV Volkswagen Touran — Wheels Alive

Все на борту новейшего VW Touran People-Carrier

Дэвид Майлз (агентство новостей Miles Better)

Мы знаем, что MPV или «люди-перевозчики» проиграли с точки зрения продаж по всей Европе модным моделям SUV / Crossover, повышающим статус. Ситуация может измениться, потому что покупатели, которые предпочитают практичность, а не следование моде, теперь имеют на выбор множество альтернативных новых и пересмотренных моделей MPV.

Одним из таких модельных рядов является семиместный минивэн Touran второго поколения по цене от 22 270 до 31 535 фунтов стерлингов. Это второе поколение Touran появилось через 13 лет после оригинала, и его продажи по всему миру составили почти 2,0 миллиона, из которых около 100 000 были проданы покупателям из Великобритании. В 2015 году на британском рынке MPV было продано 131 085 продаж, что на 21% меньше, чем в 2014 году. Для сравнения, продажи внедорожников в Великобритании выросли на 21,5% до 355 118 единиц, став третьим по величине сектором продаж после Superminis и Lower Medium. легковые автомобили.

Традиционными бестселлерами на рынке минивэнов Великобритании являются Citroën C4 Picasso и Grand Picasso, Ford C-Max, S-Max и B-Max, Vauxhall Zafira Tourer и VW Touran, но есть и другие, большие и маленькие.

Последний Touran основан на высоко оцененном VW Golf. Он использует версию той же платформы MQB и механических компонентов, но он больше внутри и снаружи. Длина увеличилась на 130 мм (5,1 дюйма) до 4527 мм (14,85 фута), она шире, немного ниже для лучшей аэродинамики, а колесная база составляет 113 мм (4.На 4 дюйма длиннее на 2791 мм (9,2 фута), что привело к увеличению пространства для ног для трех рядов из семи независимых сидений. Для обеспечения безопасности детей все пять сидений в среднем и третьем рядах оборудованы детскими сиденьями Isofix. Есть полный набор из семи подушек безопасности, и для удобства автоматическая система торможения после столкновения входит в стандартную комплектацию всех версий.

Чтобы максимально использовать несколько комбинаций сидений и грузоподъемности, каждое из трех отдельных сидений среднего ряда и два отдельных сиденья заднего ряда складываются, создавая максимальное грузовое пространство 1857 литров (65.58 куб. Футов). При использовании заднего ряда сидений объем багажника составляет 137 литров (4,84 кубических фута), но при сложенном третьем ряду, наиболее распространенном использовании, этот показатель составляет 917 литров (32,38 кубических футов), и имеется 47 различных хранилищ. отсеки для хранения вещей. Для максимальной гибкости сидения каждое из трех отдельных сидений среднего ряда отдельно сдвигается вперед и назад. Задние пассажирские двери широко открываются, поэтому доступ к средним и задним рядам удобен. Новый и более просторный Touran с хорошим пространством для головы подходит как универсальный автомобиль среднего размера для семейного или делового использования, а также для активного образа жизни, когда размер имеет значение.

На выбор пять уровней отделки и оснащения; S, SE, новый уровень SE Family, SEL и R-Line. Когда дело доходит до выбора двигателя, есть пять — два бензиновых и три дизельных агрегата. Есть бензиновый двигатель 1.2 TSI мощностью 110 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, бензиновый двигатель 1.4 мощностью 150 л.с. с механической или автоматической коробкой передач, турбодизель 1.6 TDI мощностью 110 л.с. с механической или автоматической коробкой передач, турбодизель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Турбодизель TDI мощностью 190 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой DSG с двойным сцеплением в стандартной комплектации.Доступный выбор двигателя зависит от выбранного уровня спецификации. VW утверждает, что новые или модернизированные двигатели на 19% более эффективны, чем двигатели, которые они заменяют. Volkswagen заявляет, что из 4000 автомобилей Tourans, проданных в Великобритании в прошлом году, 90% были дизельными моделями, при этом 1,6-литровый двигатель стал самым популярным из-за его более низкой закупочной цены и эксплуатационных расходов.

Даже базовая версия S имеет мультимедийную систему VW Composition, кондиционер, радио DAB, Bluetooth и рейлинги на крыше. Дополнения SE включают 16-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки и возможность подключения нескольких устройств.Новая спецификация семейства SE, которую я опробовал, имеет большой панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, спутниковую навигацию Discover, руководство Car-Net, систему управления грузовым пространством, усиление голоса через микрофон и динамики телефона в автомобиле и превентивную защиту пассажиров PreCrash. Уровень SEL добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, приложение Car-Net App-Connect и трехзонный кондиционер. Недавно добавленный R-Line — это более гоночная версия с точки зрения оснащения спортивными сиденьями, педалями из нержавеющей стали и пакетом внешнего оформления кузова.

С точки зрения стиля, снаружи Touran выглядит как усиленный стероидом Golf в передней части с большими окнами по бокам и высокой задней дверью. У него нет привлекательного стиля Citroën C4 Picasso или более крупного Ford S-Max, он больше функциональности, чем моды.

Внутри выглядит современно; яркий, с чистыми линиями, плюс разумно расположенные, простые в использовании элементы управления с множеством легко очищаемых поверхностей с виниловым покрытием. Все выглядит и ощущается очень практичным и прочным, что является общей чертой всего автомобиля.

Комфортность езды была хорошей, и это важная функция при перевозке семьи в долгое путешествие, как и в случае с бизнес-водителем, проводящим долгие часы вождения в автомобиле.

Моя тестовая версия с новой спецификацией SE Family была оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем TDI мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Этот двигатель хорошо известен во всей группе брендов VW Family. Он выдает крутящий момент 340 Нм (251 фунт-фут) при 1750 об / мин и очень хорошо работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с быстрым и плавным переключением, которая имеет спортивный режим.Двигатель достаточно доработан и хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Он также оказался эффективным топливом, когда я ездил на нем по обычному сочетанию автомагистралей, главных дорог A / B, извилистых проселочных дорог и некоторых поездок по городу. Официально расход топлива в комбинированном цикле составляет 60,1 миль на галлон, а в целом мой автомобиль вернул 48,2 миль на галлон, что для автомобиля такого размера, я думаю, неплохо. Во время одной поездки по проселочной дороге со скоростью 50-60 миль в час эта цифра без особых усилий составила 63 мили на галлон. При выбросах CO2 125 г / км дорожный налог на ЖНВЛП стоит 0 фунтов стерлингов для первого года и затем 110 фунтов стерлингов для второго года и далее.Водители автомобилей компании будут платить 25% налог на натуральную компенсацию.

С этим двигателем Touran тоже не медленный автобус: максимальная скорость составляет 128 миль в час, а разгон до 62 миль в час занимает 9,3 секунды. При низких эксплуатационных расходах и впечатляющей производительности единственной проблемой была цена. Моя тестовая машина весила 29 545 фунтов стерлингов, но если выбрать механическую коробку передач, она упадет до 28 245 фунтов стерлингов.

ВЕРДИКТ

Соотношение цена / качество и привлекательная внешняя привлекательность — не самые сильные стороны Touran, но его способность отвечать реальным требованиям семейного или бизнес-пользователя высока.Решающими положительными факторами будут его хорошая управляемость, относительно низкие эксплуатационные расходы, универсальность для сидения / нагрузки и долговечность.

Для: Универсальные сиденья, прочная, комфортная езда, высокий уровень стандартного оборудования безопасности, простота вождения, хорошая управляемость, мощный топливосберегающий двигатель, гладкая автоматическая коробка передач, низкие эксплуатационные расходы.

Против: Консервативный внешний вид, прочный, а не шикарный интерьер, стоимостью почти 30 тысяч фунтов стерлингов, это выглядит дорого.

Milestones and Wheels-Alive Tech. Спец. вкратце:

Volkswagen Touran SE Family 2.0 TDI 150 л.с., 6-ступенчатая коробка передач DSG.

Двигатель: 2,0 л, 4 цилиндра, турбодизель.

Мощность: 150 л.

Крутящий момент: 340 Нм (251 фунт-фут) при 1750 об / мин.

Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, передний привод.

Производительность:

0-62 миль / ч: 9.3 секунды.

Максимальная скорость: 128 миль / ч.

Расход топлива: 60,1 миль на галлон в смешанном цикле (48,2 миль на галлон на тесте).

Выбросы и налоги: CO2 125 г / км, VED 0 фунтов стерлингов / 110 фунтов стерлингов, налог на служебные автомобили BIK 25%. Страховая группа : 17E.

Гарантия: 3 года / 60 000 миль.

Размеры / вместимость: L 4527 мм (14,85 фута), W 2087 мм (6,85 фута), H 1659 мм (5,44 фута), пространство для багажника / груза от 137 до 1857 литров (от 4,84 до 65.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *