технические характеристики и расход топлива
Обзор технических характеристик и расхода топлива Форд Эксплорер 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Ford Explorer 2019.Обзор технических характеристик и расхода топлива Форд Эксплорер 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Ford Explorer 2019.
Содержание статьи:
Новое шестое поколение Форд Эксплорер официально представили 9 января 2019 года, на выставке в Детройте. Первое поколение кроссовера появилось еще в марте 1990 года, хотя считалась моделью 1991-го года. Несмотря на новшества и старт продаж автомобиля, за два года кроссовер завоевал титул самого популярного и лучшего полноприводного автомобиля.
Учитывая нынешнюю ситуацию с компанией Форд в России, новое поколение пробудет не долго и есть потенциал того, что вовсе исчезнет с рынка РФ. Все же, в некоторых дилерских центрах можно найти 6-ое поколение Форд Эксплорер.
Размеры и вес Форд Эксплорер 2019
Учитывая то, что автомобиль Американского производства, сразу становится понятно, габариты и вес внушительные. Чтоб понять, насколько изменилась новая шестая версия автомобиля, сравним её с предыдущей, пятой генерацией.
Размеры и вес Ford Explorer 2019-2020 | |
Длина, мм | 5049 |
Ширина, мм | 2004 |
Ширина, мм | 2268 с учетом зеркал |
Высота, мм | 1782 |
Колесная база, мм | 3025 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1700 |
Дорожный просвет, мм | 209 |
Минимальный диаметр разворота, м | 10,2 |
Количество посадочных мест | 6 или 7 |
Объем багажного отделения, л | 515 |
Объем топливного, л | 68 |
Снаряженный вес, кг | 1971 |
Как уже говорили, для примера, наведем габариты предыдущего поколения, которое еще можно найти в дилерских центрах России. Забегая наперед, хочется сказать, что размеры изменились, не много, но отличия есть.
Размеры и вес Ford Explorer 5-го поколения | |
Длина, мм | 5019 |
Ширина, мм | 1988 |
Ширина, мм | 2291 с учетом зеркал |
Высота, мм | 1788 |
Колесная база, мм | 2860 |
Дорожный просвет, мм | 211 |
Минимальный диаметр разворота, м | 11,6 |
Количество посадочных мест | 6 или 7 |
Объем багажного отделения, л | 2313 (сложенный второй и третий ряд сидений) |
Объем топливного, л | 70 |
Снаряженный вес, кг | 2022 |
Не сказать, что разница между генерациями в габаритах большая, но, тем не менее, есть на чем сыграть. Новый Форд Эксплорер лишь немного увеличился в размерах, а так же уменьшил вес. В остальном же изменения скорей визуальные, что сыграло не последнюю роль в популярности автомобиля.
Технические и динамические характеристики Ford Explorer 2019
Так как компания Форд окончательно уходит с рынка России, тяжело сказать, что смогут предложить покупателю дилерские центры. Если быть точней, то, какие варианты агрегатов останутся доступными. Все же рассмотрим основные двигателя, а так же трансмиссии и приводы. Как уже говорили, покупателю предложили два бензиновых двигателя и один гибридный вариант. В паре работает только 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод передний или полный.
Технические и динамические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020 | |||
Двигатель | EcoBoost L4 | EcoBoost V6 | Hybrid V6 |
Топливо | бензин | бензин | бензин+электрика |
Объем, л | 2,3 | 3,0 | 3,3 |
Мощность, л.с. | 304 | 370 | 324 |
Крутящий момент, Нм | 420 | 515 | 487 |
Цилиндры/клапана | 4/16 | 6/24 | 6/24 |
Привод | 2WD или 4WD | 4WD | 2WD или 4WD |
Трансмиссия | 10 ст. АКПП | 10 ст. АКПП | 10 ст. АКПП |
Динамические характеристики Форд Эксплорер 2019 | |||
Максимальная скорость, км/час | 190 | 215 | 198 |
Разгон до 100 км/час, с | 8,5 | 6,8 | 8,7 |
Расход топлива | |||
По городу, л | 12,4 | 14,2 | 8,7 |
По трассе, л | 8,4 | 9,8 | 7,5 |
Смешанный цикл, л | 10,7 | 12,1 | 8,0 |
Гибридная версия Ford Explorer сможет порадовать хорошим запасом хода. При полной заправке и заряде батареи, кроссовер сможет проехать до 800 км без дозаправок. Сравнивая с предыдущим поколением, инженеры обновили V6, сделав его экономней, а так же внедрили гибридную версию. Что касается самого экономного двигателя, то он практически не изменился, по сути, перекочевав с предыдущей генерации.
Тормозная система и подвеска
Вслед за внешним видом, инженеры изменили платформу для кроссовера, поставив его на CD6. Такая основа предусматривает продольное расположение агрегата. Эту же платформу ранее использовали для построения новой генерации Lincoln Aviator. Как правило, автомобили на данной платформе заднеприводные, а в качестве опции предлагают установить полный привод.Такие доработки могут свидетельствовать о том, что производство автомобилей возвращается к привычной структуре строения. Стоит напомнить, что 5-ое поколение Эксплорера было по стандарту переднеприводное, задний привод подключался. Подвеска нового Ford Explorer независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Тормозная система кроссовер Форд Эксплорер 2019 дисковая вентилируемая, как спереди, так и сзади. В качестве основы для новинки использовали 17″ легкосплавные диски, в зависимости от модели или пожеланий покупателя, доступны диски на 18″ и 20″.
Оптика нового кроссовера Эксплорер
Новая генерация Ford Explorer принесла свои изменения. Начиная с базовой комплектации, оптика полностью светодиодная. Дизайнеры сделали её вытянутой, без изгибов и лишних деталей. Базовые варианты получили хромированную основу, топовые версии обзавелись Full LED оптикой с черным фоном.
В пару к основной оптике, производитель предлагает установить светодиодные ходовые огни и LED противотуманки. Задние стопы кроссовера, начиная с базовой комплектации полностью светодиодные. Так же на спойлере установлен дополнительный повторитель стопов.
Цены и комплектации Форд Эксплорер 2019
Как уже говорили, с уходом компании Форд с рынка России, многие модели данного производителя так же безвозвратно исчезнут. Такая же ситуация обстоит с новым поколением Ford Explorer. Лишь в отдельных дилерских центрах можно найти еще новые образцы. По словам представителей компании, поставки новых авто в Россию пока не ожидаются. Все же, в других странах можно найти данную модель, так же известны комплектации и цены.
Цены и комплектации Форд Эксплорер 2019-2020 | ||
Комплектации | Начинка | Цена от, долл. |
XLT | EcoBoost 2,3 л, 2WD | 36675 |
Limited | EcoBoost 2,3 л, 2WD | 48130 |
Limited Hybrid | Hybrid 3,3 л, 4WD | 53020 |
ST | EcoBoost 3,0 л, 4WD | 54740 |
Platinum | EcoBoost 3,0 л, 4WD | 58250 |
С характеристик комплектаций видно, что между собой автомобили отличаются по техническим характеристикам и начинке комфорта. Один минус, что нельзя выбрать трансмиссию, так, как больше нет вариантов для новой генерации. Остается надеяться на лучшее и ожидать, что в ближайшее время новый Форд Эксплорер появится на рынке России. Смотрите так же полный обзор Форд Эксплорер 2019.
Видео-обзор нового Ford Explorer 2019:
Ford
Ford Explorer 2021 — фото и цена, характеристики нового кроссовера
К автосалону в Детройте две тысячи девятнадцатого американцы подготовили новый Ford Explorer 6 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.
Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2021 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.
Каталог Ford
В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.
Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.
По умолчанию Форд Эксплорер 2021 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.
Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.
Технические характеристики
В основу Ford Explorer 2021 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.
По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).
В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.
Начальным движком для Форд Эксплорер 2021 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.
На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.
А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского Ford Police Interceptor Utility. Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.
Комплектации и цены
Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.
В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.
Видео
Читайте также: Подогретый Ford Explorer ST с мотором на 400 л.с.
Форд Эксплорер 2019 — технические характеристики Ford Explorer 5
Ниже представлены основные технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 / Ford Explorer 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.
д.Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой |
Длина / ширина / высота, мм | 5019 / 1988 / 1788 |
Колесная база, мм | 2860 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 211 |
Объем багажника, л | 595 / 2313 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,5 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 249 | 345 |
Крутящий момент, Нм | 346 | |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 193 |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,9 | 17,3 |
— трасса | 8,8 | 9,4 |
— смешанный | 11,0 | 12,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontFord Explorer: цена Форд Эксплорер, технические характеристики Форд Эксплорер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Explorer
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5050 |
Ширина, мм | 2100 |
Высота, мм | 1775 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 515-2486 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Explorer
Ford Explorer 2.
3 ATМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 422/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Explorer 2.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л. с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 422/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 10 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Explorer по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Explorer
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ford Explorer
1024×768
1280×1024
Обои Ford Explorer
Ford Explorer / Форд Эксплорер
Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.
Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.
В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.
Модификации и технические характеристики Ford Explorer
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 2010-н.в.
Технические характеристики Ford Explorer, Универсал 2002-2010
- Explorer (U) 4.0 V6, Механика, 3886 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U) 4.0 V6, Автомат, 3886 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U) 4.6 V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer (U) 4.6 V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 2002-2010
- Explorer II 4.0 i V6, Механика, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V 4WD FFV, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 4WD, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 24V, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 24V AWD, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 4WD, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 4WD, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 1993-2003
- Explorer (U2) 4.0 V6, Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6, Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), механика, 3958 куб.см., 160 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), Автомат, 3958 куб.см., 160 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XL, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Автомат, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XLT, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XLT 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.9 XL (3 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U2) 4.9 XL (5 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U2) 4.9 XL 4WD, Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U2) 5.0 V8 4WD XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
- Explorer (U2) 5.0 V8 XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
б/у Ford Explorer
Все объявления
Новые Ford Explorer
Все объявления
Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер
Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?
Содержание статьи:
Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.
Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.
Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.
Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — обзор всех новинок
Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:
- Автоматического экстренного торможения.
- Системы адаптивного круиз-контроля автономным замедлением и предупреждением о столкновении.
- Системы слежения за дорожной разметкой.
- Системы мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Датчика света.
- Датчика дождя.
- Парк-ассистом.
- Мультимедийно-развлекательной системы с большим сенсорным монитором.
- Камеры заднего вида.
- Системы навигации.
- Кожаной обивки интерьера.
- Бортового компьютера.
- Микролифта багажной двери.
- Системы бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
- Стояночного электромеханического тормоза.
- Пакртроников.
- Климат-контроля на три зоны.
Минимальная цена нового Ford Explorer на рынке Северной Америки равна 31 тысяче 990 долларам. В свою очередь топовая модификация модели оценивается в 45 тысяч 950 долларов.
Технические характеристики
Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:
- Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
- Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».
Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.
Базовые параметры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) | Минимальный объем багажного отсека (л) |
5019 | 1988 | 1788 | 2860 | 595 |
Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.
Отзыв владельца
Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.
Форд Эксплорер был куплен для того, чтобы с комфортом передвигаться с большой семьей в пространстве. До этого я владел Фокусом третьего поколения, и переход на большой SUV стал для меня своего рода новым опытом.
Автомобиль приобретен с атмосферным двигателем 3.5 литра. Пробег на данный момент равен 59 тысячам километров. За это время успели выявиться как достоинства, так и недостатки модели, но обо всем – по порядку.
Сильные стороны:
- Хорошая динамика разгона.
- Функциональный комплекс мультимедиа.
- Качественная звукоизоляция.
- Понятная управляемость.
- Высокий уровень.
Слабые стороны:
- Далеко не идеальное качество сборки.
Именно огрехи в сборке и качестве отделки стали для меня главным разочарованием в Форде. Кузовные панели иногда подогнаны неровно, в салоне также наблюдается локальная несостыковка деталей, что приводит к их скрипу на неровностях.
Что касается качества материалов, то кожаная обивка кресел за указанный пробег успела порядком износиться, и презентабельный вид ей не может вернуть никакая автохимия. Тем не менее, продавать Эксплорер в ближайшее время не планирую, ибо полноценной альтернативы ему попросту не вижу.
Тест-драйв
Внешний вид
Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.
При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.
Внутреннее убранство
Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.
Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.
Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.
Читайте также: Toyota представила самую бюджетную версию LC Prado
Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.
За рулем
Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.
Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.
Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.
Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.
Фото нового: Ford Explorer:
фото, цена, обзор, характеристики Explorer 6
Авто новостиПросмотров 121 Опубликовано
Фотографии, технические характеристики, видео, обзор, цены и комплектации нового Ford Explorer 2019-2020 модельного года.
Компания Ford представила широкой публике шестое поколение кроссовера Explorer 2019, на новой платформе с несущим кузовом и продольной компоновкой подкапотного пространства.
Фото нового Форд Эксплорер 2019 — 2020 года https://autompv.ru/Визуально автомобиль выглядит спокойно и сбалансированно, а динамичности добавляет тандем из длинного капота, короткого заднего свеса и замысловатых выштамповок на боковинах. Габариты новинки: длина — 5050 мм, ширина — 2002 мм, высота — 1783 мм, между осями 3025 мм.
фото сбокуТехнические характеристики Форд Эксплорер 2019
Моторная линейка нового поколения Ford Explorer представлена парой бензиновых турбомоторов: базовым 2,3-литровым с отдачей в 420 Нм и полностью новой трехлитровой “шестеркой”, развивающих 365 л.с. Они агрегатируются с 10-ступенчатым автоматом. Привод — передний или полный. В будущем планируется выпуск гибридной версии.
Салон выполнен по формуле 2+2+2. Передняя панель — Т-образная, с декоративными элементами под дерево. В базе ее дополняет фирменный мультимедийный комплекс с диагональю 9 дюймов, опционально дисплей увеличен до 10,1 дюйма, а приборная панель — цифровая.
фото салонаСписок стандартного оснащения представлен комплексом Co-Pilot360, включающим контроль мертвых зон, предупреждения столкновений, контроль движения в полосе, адаптивный головной свет, камеру заднего вида с системой самоочищения. Опционально можно дооснастить кроссовер адаптивным круиз-контролем, активным парковочным ассистентом, системой экстренного торможения при движении задом.
Обзор
Видео обзор обновленного кроссовера (видео):
https://www.youtube.com/watch?v=bVdUyWVadaM
Цена
На североамериканском рынке новый Ford Explorer 2019-2020 поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов. На других рынках кроссовер появится предположительно к 2020 году.
2019 Ford Explorer Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Ford Explorer 2019 года в разных комплектациях:
База 4WD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT передний
База FWD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
Limited 4WD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT передний
Limited FWD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT передний
Газ Пробег
16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4
Двигатель
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Обзор Ford Explorer 2019, цены и характеристики
Обзор
На первый взгляд Ford Explorer выглядит высококлассным внедорожником, заимствовав высококлассный стиль у одного из сияющих в мире люксовых автомобилей — Land Rover Range Rover.Но если присмотреться, то истинные цвета Ford начинают проявляться, главным образом в форме кабины, которая долговечна и удобна для всей семьи, но отнюдь не шикарна. Да, технические преимущества, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, встроенный Wi-Fi и технологии помощи водителю, являются вариантами, но они также доступны почти для всех основных конкурентов, а некоторые даже предлагают их в стандартной комплектации. Explorer способный и приятный, но его время, как король замка с тремя рядами кроссоверов, теперь только воспоминания.
Что нового в 2019 году?Хотя Explorer не претерпел значительных обновлений с момента обновления в 2016 году, популярный средний размер имеет несколько небольших изменений на 2019 год.Большинство этих изменений ограничиваются изменениями в стандартном оборудовании различных моделей и переупакованными опциями помощи водителю. Версия XLT добавляет новый пакет внешнего вида Desert Copper, который включает в себя 20-дюймовые колеса и многочисленные черные элементы экстерьера и интерьера. Модель Limited также получает новое обновление внешнего вида под названием Luxury Limited package. Он предлагает 20-дюймовые колесные диски, хромированные крышки зеркал и особую отделку салона из кожи и искусственной замши.
Цены и какой купитьМы с большим энтузиазмом относимся к самой популярной модели Explorer — Sport.Это далеко не самая доступная модель в линейке, но его стандартный 365-сильный твин-турбо V-6 — настоящий бриллиант в угольной шахте, составляющий остальную часть линейки силовых агрегатов. Модель Sport также включает в себя полный привод, информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto и сиденья третьего ряда с электроприводом. Мы также выбрали бы пакет оборудования 401A Equipment Group, который добавляет охлаждаемые передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, переднюю камеру, внутреннее освещение и многое другое.
Двигатель, трансмиссия, буксировка и рабочие характеристикиНравится: Twin-turbo V-6 — это изысканный и мощный, комфортный и тихий двигатель.
Не любит: Не слишком увлекательно ездить по извилистым дорогам, мягкая педаль тормоза.
Базовый шестицилиндровый двигатель и дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом подходят для большинства задач. В то время как V-6 несколько не доработан, а турбо-четверка может не решаться оторваться от остановки, ни то, ни другое не разочарует среднего потребителя кроссоверов. Однако шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который есть в Sport и Platinum, очень быстр.Explorer может буксировать до 5000 фунтов, но тем, кому нужен трехрядный кроссовер, способный перевозить более тяжелые грузы, следует рассмотреть Dodge Durango, который может буксировать до 7400 фунтов.
Explorer ездит больше, чем есть на самом деле. Его плавная ходовая часть отдает предпочтение комфорту над динамичной управляемостью. Это благословение для тех, кто регулярно путешествует по неровным дорогам или совершает длительные поездки, но это проклятие для тех, кто любит возвращаться домой длинным и извилистым маршрутом. В то время как более коммуникативное рулевое управление было бы неплохо, система с электроприводом является одновременно быстрой и достаточно легкой для типичных кроссоверов, таких как ползание по парковкам в торговых центрах и транспортировка людей по городу.Педаль тормоза Explorer более мягкая, но в наших тестах ее тормозной путь 174 фута показал себя вполне конкурентоспособным среди трехрядных кроссоверов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭкономия топлива Explorer не впечатляет. Опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает экономию топлива не лучше, чем у его конкурентов, хотя, надо отдать ему должное, он выдает гораздо больше мощности. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль наш тестовый автомобиль с двойным турбонаддувом пропустил оценку шоссе в 22 мили на галлон на 2 мили на галлон и финишировал позади аналогичных соперников.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобильПонравилось: просторные первый и второй ряды, длинный список желаемых опций.
Не любит: Плохая видимость сзади, громоздкий вход в третий ряд, отсутствие полезного места для хранения вещей в третьем ряду.
Интерьер Explorer страдает неудобной компоновкой и низким качеством сборки. В то время как материалы, использованные в нашем первоклассном тестовом автомобиле Platinum, были высокого качества, посадка и отделка кабины были ужасными — панели плохо стыковались друг с другом, а зазоры между панелями были большими.Кроме того, у Explorer хуже обзорность сзади, чем у многих его аналогов. Просторные помещения и удобные передние сиденья — немногие изюминки интерьера.
Мы обнаружили, что обновленная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, называемая Sync 3, интуитивно понятна и довольно быстро работает. В Explorer есть практически все возможности подключения, но, к сожалению, очень немногие из них являются стандартными. Опциональная точка доступа 4G LTE Wi-Fi в Explorer, способная подключать до 10 устройств, позволяет всей семье оставаться в сети и развлекаться — благо для долгих поездок с беспокойными детьми.
У Explorer очень просторный грузовой отсек за сиденьями в третьем ряду. Менее впечатляюще выглядит пространство за передним рядом сидений, когда и второй, и третий ряды сложены. Различные ящики и отсеки по всей просторной кабине Explorer предоставляют достаточно места для хранения мелких предметов.
Функции безопасности и помощи водителюФункции безопасности и превосходство в краш-тестах Explorer, возможно, были первоклассными еще в 2011 году, когда он последний раз модернизировался, но по сравнению с тем, что предлагают более современные кроссоверы, они не соревнуйтесь.Ремни безопасности — это единственная выдающаяся функция безопасности Explorer, и все его вспомогательное оборудование требует дополнительных пакетов.
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения
- Доступный ассистент парковки
Гарантия Ford является строго средней. Обратите внимание, что Blue Oval не предлагает бесплатное плановое обслуживание при покупке Explorer — привилегия, предлагаемая конкурентами, такими как GMC Acadia и Toyota Highlander.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford Explorer 2019: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики
Ford Explorer, отчасти начавший с одержимости американцами внедорожниками, впервые был выпущен в 1991 модельном году.В 2011 году он представил свое текущее пятое поколение и в 2016 году получил серьезное обновление, но в 2019 году ничего нового не произошло. В настоящее время Explorer имеет статус самого продаваемого трехрядного внедорожника в Соединенных Штатах.
Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Ford Explorer.
Трансмиссия и технические характеристики
Explorer 2019 предлагает на выбор три двигателя, каждый из которых работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовые модели поставляются с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фунт-фут, что является средним показателем для сегмента.2,3-литровый двигатель Ford Ecoboost на самом деле является шагом вперед, хотя он на два цилиндра ниже базового двигателя. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут.
Это такое же количество лошадиных сил, но на 48 фунт-футов больше, чем у модели 3.5-литровый V6 в Honda Pilot. Самая мощная мельница Explorer представлена 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, выдающим 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры делают Explorer одним из лучших в своем классе.
Переднеприводные модели Explorers с четырьмя цилиндрами являются наиболее эффективными в линейке и могут возвращать по оценкам EPA 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, что примерно в среднем по сравнению с конкурентами с двигателем V6. И Honda Pilot, и Nissan Pathfinder могут достигать 20/27 миль на галлон, в то время как Toyota Highlander работает немного лучше с 21/27 миль на галлон.
Интерьер
Ford Explorer вмещает до семи пассажиров в трех рядах, но многие конкуренты могут разместить восемь. При сложенном втором и третьем рядах внедорожник может проглотить до 81,7 кубических футов груза, что на пару кубических футов больше, чем у Nissan Pathfinder. Тем не менее, Explorer остается в нижней части класса. Chevrolet Traverse предлагает значительно больший объем 98,2 кубических футов, а Honda Pilot и Toyota Highlander также превзошли Explorer со своими 83.9 и 83,7 кубических футов емкости.
Восьмидюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay не является обязательным, но стандартная 4,2-дюймовая информационно-развлекательная система тусклая по сравнению с тем, что предлагают другие автопроизводители на своих внедорожниках среднего размера.
ФордTechnology
Base Explorers предлагает нехватку стандартных технологий всего с 4.2-дюймовый сенсорный экран, подключенный к аудиосистеме с шестью динамиками, что довольно тускло по сравнению с Chevrolet Traverse, оснащенным стандартным семидюймовым сенсорным экраном, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto.
Более высокие комплектации Explorer предлагают восьмидюймовый сенсорный ЖК-экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto.
В отличие от Honda Pilot и Toyota Highlander, Ford не предлагает стандартный набор функций помощи водителю. Вам придется выложить дополнительные деньги, если вам нужны такие тонкости, как адаптивный круиз-контроль, торможение для предотвращения столкновений, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.
Опции и цены
Ford предлагает Explorer в пяти различных комплектациях. Базовая модель начинается с 32 365 долларов, что довольно дорого, если учесть отсутствие стандартных функций. Основные особенности базового Explorer включают 18-дюймовые алюминиевые диски, светодиодные фары ближнего света, электрические наружные зеркала с подогревом, а также электрические стеклоподъемники и дверные замки. В Explorer XLT за 34 400 долларов добавлены ультразвуковые датчики парковки сзади, клавиатура с доступом без ключа, кнопка запуска, кожаное рулевое колесо и спутниковое радио.
Перейдя к цене $ 42 765, Explorer Limited даст вам 20-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, передние датчики парковки, подъемную заднюю дверь с ножным приводом, зеркала заднего вида с электроприводом, а также кожаные сиденья с подогревом и охлаждением для первого ряда и только обогрев для подвесные сиденья второго ряда. Комплектация Limited также имеет рулевое колесо с подогревом, двухзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, точку доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto на восьмидюймовом сенсорном экране со встроенной навигацией и 12-дюймовым сенсорным экраном. акустическая система Sony премиум-класса.
Независимо от того, станете ли вы экономным или полноценным с опциями вашего Explorer, он остается одним из самых дорогих кроссоверов в своем классе.
ФордExplorer Sport за 46 625 долларов добавляет 3,5-литровый двигатель Ecoboost V6, полный привод, спортивно настроенную подвеску для отделки салона, буксировочный пакет класса III, позволяющий буксировать до 5000 фунтов, контроль спуска с холма и четыре хромированных выхлопных патрубка.
Наконец, мы подошли к первому уровню Explorer Platinum. При цене в 54 165 долларов это дорогое удовольствие для хорошо оснащенной стороны этого класса, но в него добавлены автоматический дальний свет, дворники с датчиком дождя, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, торможение с предотвращением столкновений, помощь при удержании полосы движения, активная система помощи при парковке (которая позволяет автомобилю автономно парковаться параллельно) и надувными задними подвесными ремнями безопасности.
Наличие
Ford Explorer 2019 года продается по всей стране.
Руководство покупателя Ford Explorer 2019: обзоры, характеристики, сравнения
Неизменно одна из самых продаваемых моделей Ford, Explorer — это внедорожник с передним и полным приводом и вместимостью до семи человек.
2019 Explorer : Базовый Explorer поставляется с 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, тканевыми сиденьями, восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом, кожаной ручкой переключения передач, автоматическими фарами и 4,2-дюймовой информационно-развлекательной системой с шестью динамиками.
2019 Explorer XLT: XLT добавляет 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, подлокотник второго ряда, спутниковое радио SiriusXM, бесключевой доступ с помощью кнопки запуска и ввод с клавиатуры.
2019 Explorer Limited: Step Up to Limited и получите естественное освещение, передние окна с дистанционным управлением, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденье водителя с функцией памяти, пассажирское сиденье с электроприводом в 10 направлениях, сиденья второго ряда с подогревом, Сиденье третьего ряда с электроприводом складывания, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения, боковые зеркала с электроприводом складывания, аудиосистема Sony с 12 динамиками, HD Radio и спутниковой навигацией, передняя камера на 180 градусов с раздельным обзором и HomeLink.
2019 Explorer Sport: Sport основан на отделке XLT и добавляет спортивно настроенную подвеску, пакет для буксировки прицепа класса III, четыре выхлопных патрубка, дверь багажного отделения с автоматическим управлением, глянцевую черную внешнюю отделку, 20-дюймовый алюминий колеса, накладки на пороги с подсветкой, подрулевые переключатели, сиденья из перфорированной кожи, переднее пассажирское сиденье с 10 направлениями, подлокотник второго ряда с двумя подстаканниками, складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда и аудиосистема Sony с 12 динамиками с HD Radio и спутниковая навигация.
2019 Explorer Platinum: Верхний уровень отделки салона Explorer добавляет внешнюю отделку из сатинированного хрома, люк с двумя стеклами, регулируемые педали с настройкой памяти, полностью цифровую комбинацию приборов, обтянутую кожей дверь, панель приборов и активный подлокотник передней консоли. усиление на передних сиденьях, обшитое кожей и деревом рулевое колесо и активная система помощи при парковке.
Ford Explorer 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
Развлекательная система с 4.2-дюймовый цветной ЖК-экран
Развлекательная DVD-система с двумя подголовниками
Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой тормозов
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Стеклоочистители прерывистого действия, чувствительные к скорости вращения
Заправка легким топливом без крышки
GarageDoorOpener (опция)
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
SYNC Подключение к точке доступа Wi-Fi
Система навигации (опция)
Голосовая навигационная система
Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой
Электрические дверные замки с автоблокировкой
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним нажатием
1-й, 2-й и 3-й ряды купольных / картовых фонарей
Задний дополнительный климат-контроль
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Задний двухскоростной дворник с омывателем
Аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль
Клавиатура доступа без ключа SecuriCode
Аудио премиум-класса с проигрывателем компакт-дисков
Регулировка рулевого колеса
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Крюки для крепления грузового пола
БагажникГрузовик.Электронный багажник (опция)
Задняя дверь с электроприводом
1 порт USB для интеллектуальной зарядки
SYNC улучшенное распознавание голоса
Начало страницыФакты, которые нужно знать: Ford Explorer
2019 годаFord Explorer Sport 2019 года (Фото: Ford)
В продаже с 1991 года Explorer — самый продаваемый трехрядный внедорожник в Соединенных Штатах.Сейчас Explorer находится в пятом поколении и будет полностью переработан к 2020 модельному году. Обновления на 2019 год включают новые технологии и информационно-развлекательные функции; новые стандартные функции активной безопасности для двух верхних планок; новые пакеты внешнего вида; и новые цвета краски. Ford также продает Explorer как транспортное средство, доступное как специально оборудованное полицейское подразделение или подразделение экстренной помощи.
Вот краткое описание технических характеристик Ford Explorer:
Стоимость
Ford Limited Luxury Edition 2019 года (Фото: Ford)
Накладки
- Ford Explorer 2019 года выпускается в пяти комплектациях: Base, XLT, Limited, Sport и Platinum.
Размеры
- Explorer 2019 года имеет колесную базу 112,8 дюйма, общую длину 198,7 дюйма и ширину 78,9 дюйма без учета зеркал.
Трансмиссия
- Explorer 2019 стандартно поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, который имеет 290 лошадиных сил и 255 фунт-футов крутящего момента.
- Explorer доступен с двумя дополнительными двигателями: 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который имеет 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, и 3.5-литровый EcoBoost V6, который имеет 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач входит в стандартную комплектацию.
- Передний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным.
Буксировка
- Explorer рассчитан на буксировку до 3000 фунтов с сцепным устройством класса II и до 5000 фунтов с сцепным устройством класса III.
Пробег
- При оснащении передним приводом и стандартным 3,5-литровым V6, Explorer имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 17 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых.С полным приводом эти рейтинги изменяются до 16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе / 19 миль на галлон вместе взятых.
- С дополнительным EcoBoost V6, Explorer имеет оцененные EPA рейтинги экономии топлива: 16 миль на галлон при вождении по городу, 22 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.
- При оснащении передним приводом и дополнительным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Explorer имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 19 миль на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. С полным приводом эти рейтинги изменяются до 18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе / 21 миль на галлон вместе взятых.
Безопасность
- В стандартную комплектацию Explorer входит камера заднего вида, система стабилизации и контроля поворота, система экстренного оповещения о столкновении и пассивная противоугонная система.
- Опции безопасности для Explorer 2019 включают переднюю камеру на 180 градусов с омывателем, активную систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль с предупреждениями о лобовом столкновении, датчики заднего хода и систему помощи при удержании полосы движения.
Информационно-развлекательная система
- Explorer 2019 стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой Ford SYNC, которая включает 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и шесть динамиков.
- Доступна система Ford SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, двумя портами USB и возможностью приложения.
- Голосовая навигация, развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, радио SiriusXM, аудиосистема с девятью динамиками и аудиосистема премиум-класса Sony доступны как опции.
Комфорт и удобство
- Explorer 2019 в стандартной комплектации поставляется с сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, складывающимися сиденьями второго и третьего ряда, четырьмя розетками на 12 В, автоматическими фарами, светодиодными фарами и электрическими дверными замками.
- Обширное освещение, открываемая ногой дверь багажного отделения, рулевое колесо с подогревом, ковшеобразные сиденья второго ряда, двухпанельный люк в крыше, датчики дождя и дворники для входа / запуска без ключа.
- Explorer 2019 доступен с дополнительными пакетами, которые включают пакеты подготовки к буксировке прицепа, пакет для холодной погоды и пакет спортивного оформления.
Примечание редактора: Все фотографии любезно предоставлены Ford.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцMitsubishiNaruRamlaSubotaSubota-9VVVoS Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
Идти
Характеристики внутреннего пространствадля Ford Explorer Lineup
2019 годаПеречисление измерений головного, ног, бедренного, плечевого и грузового пространства для линейки Ford Explorer 2019 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида,
По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Explorer, Пассажирское / грузовое пространство во вторник, 23 октября 2018 г., в 8:00Характеристики внутреннего пространства модельного ряда Ford Explorer
2019 годаЕсть много причин, по которым модельный ряд Ford Explorer был самым продаваемым трехрядным внедорожником в Америке на протяжении всего времени — более 25 лет и их количество — и одной из основных причин такой впечатляющей полосы является количество пассажиров и пассажиров. грузовое пространство, представленное в модельном ряду.И модельный ряд Ford Explorer 2019 года продолжает эту тенденцию, будучи достаточно просторным для любых обстоятельств, которые могут возникнуть, когда вы водите свой новый Explorer. Но не нужно просто верить нам на слово. Вместо этого мы покажем вам, насколько просторна линейка Ford Explorer 2019 года, изучив его характеристики внутреннего пространства.
[ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛЕ FORD EXPLORER 2019 ГОДА: Мощность и характеристики модельного ряда Ford Explorer 2019]
Сколько места для головы, ног, модного и плечевого пространства представлено в линейке Ford Explorer 2019 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?
Независимо от того, как вы смотрите на это, новая линейка Ford Explorer на Брэндон Форд в Тампе, Флорида, предлагает огромное количество пассажирских мест.Разбивая его наиболее конкретным образом, два сиденья переднего ряда в линейке Explorer 2019 года обеспечивают 41,4 дюйма пространства для головы, 42,9 дюйма пространства для ног, 57,3 дюйма пространства для бедер и 61,5 дюйма плеча, в то время как второй ряд сидений обеспечивает 40,6 дюйма пространства для головы, 39,5 дюйма пространства для ног, 56,8 дюйма пространства для бедер и 61 дюйм пространства для плеч, а третий ряд сидений обеспечивает 37,8 дюйма пространства для головы, 33,3 дюйма пространства для ног, 40,7 дюйма модная комната и 50,8 дюйма плечевого пространства.В общем, модельный ряд Ford Explorer 2019 года имеет общий пассажирский объем 151,5 кубических футов.
Сколько грузового отделения предусмотрено в линейке Ford Explorer 2019 года, когда все сиденья находятся на своих местах и задние сиденья сложены?
Объем грузового пространства, который вы получаете с вашим новым Ford Explorer 2019 года, зависит от того, что вы делаете со своими сиденьями. В стандартной конфигурации, со всеми сиденьями в вертикальном положении и на своих местах, модельный ряд Explorer 2019 обеспечивает грузовую вместимость 21 кубический фут.Если вам нужно еще больше места, вы можете сложить третий ряд сидений для грузовместимости 43,9 кубических футов. Затем вы также можете сложить второй ряд сидений, получив в общей сложности 81,7 кубических футов грузовой емкости.
Чтобы узнать больше обо всем, что может сделать для вас Ford Explorer 2019 года, или о других наших новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Ford, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида.