Ford Explorer 2019 модельного года
В первые дни наступившего года состоялась официальная презентация Ford Explorer 2019-2020. Данное мероприятие приурочено Detroit Auto Show 2019, отличающееся громкими презентациями лучших производителей мира. В сегодняшнем обозрении Ford Explorer – ценовая политика, вариации комплектаций. особенности внешнего вида и интерьера.
Новый Форд Эксплорер будет cобираться в американском городе Чикаго на предприятии, где собирается предыдущая версия внедорожника. Стоимость базовой версии Форд Эксплорер по предварительным данным составит порядка 32000 долларов США, а старт продаж запланирован на будущее лето.
Более заряженные версии Ford Explorer будут и стоить соответственно дороже. Американская компания планирует экспортировать Форд Эксплорер и на российский рынок, правда реализация новинки в российских автосалонах стартует осенью 2019 года.
Производитель планирует поставлять новый Форд Эксплорер на российский рынок, однако первые партии американского внедорожника поступят в Россию во второй половине текущего года.
Используемая платформа
В основе Ford Explorer лежит усовершенствованная платформа CD6 для которой характерно продольное размещение движка и привод на заднюю ось. Опциональным решением выступает трансмиссия полноприводного типа с муфтой, которая обеспечивает привод на переднюю ось.
Таким образом Ford Explorer 2019 опять имеет привычную для внедорожников компоновку с задним приводом и возможностью подключения переднего привода. Предыдущая версия Ford Explorer отличается поперечным размещением движка и приводом на переднюю ось.
Форд Эксплорер последнего поколения имеет большие размеры колесной базы. Использование новой платформы придало американскому внедорожнику стремительный и одновременно спортивный профиль.
Особенности внешнего вида Ford Explorer
Ford Explorer 2019 по сравнению с предшественником отличается более легким передним свесом, увеличенной фальшрадиаторной решеткой, более сжатыми и удлиненными передними фарами и увеличенными противотуманными фонарями.
Боковины Ford Explorer отличаются эксклюзивной рельефностью и выштамповочными элементами. Задняя стойка крыши Форд Эксплорер отличается более крутым уклоном. Все перечисленные нововведения в облике Ford Explorer являются ярким примером качественной эволюции дизайна.
Наружные габариты Ford Explorer представлены следующими цифрами:
- длина внедорожника составляет 5.05 м,
- ширина Ford Explorer равняется 2.004 м,
- высота составляет 1.77 м,
- межосевое расстояние ограничено 3.025 м,
- расстояние между дорожным полотном и днищем составляет 20 см.
В массивных колесных арках Ford Explorer устанавливаются колесные диски диаметром 18, 20 и 21 дюйм. Общий вес Форд Эксплорер составляет 1.97 тонны. Внедорожник без особых усилий буксирует прицепы весом 2.5 тонны.
Особенности интерьера Ford Explorer 2019
Маленьким Форд Эксплорер 6 поколения не назовешь, поскольку длина его корпуса превышает 5 метров, а просторный салон Ford Explorer способен без проблем принять 7 взрослых людей без ущерба комфорту. Бесспорно, салон Ford Explorer можно назвать динамичным, стильным и однозначно спортивным.
Форд Эксплорер обзавелся огромным багажным отсеком способным вместить 515 литров груза. В случае необходимости вместительность багажника Форд Эксплорер без проблем увеличивается на 1971 литр за счет трансформации кресел 2-го и 3-го ряда.
Ford Explorer может похвастаться оригинальной центральной консолью, дверными картами, многофункциональным рулем и цифровой приборной панелью. Передняя панель Форд Эксплорер получила эксклюзивные вентиляционные дефлекторы, изящные линии и декоративные деревянные вставки.
По умолчанию Ford Explorer 2019 модельного года укомплектован аналоговой приборной панелью и современным мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 8.0 дюйма. Комфортный температурный режим в салоне Ford Explorer обеспечивается двух зонной системой климат-контроля.
В распоряжении водителя система экстренного торможения, система, удерживающая машину в своей полосе, всевозможные ассистенты, видеокамеры, позволяющие контролировать трудно просматриваемые зоны. Все это предусматривает базовая комплектация.
За дополнительную плату доступны премиальная аудиосистема с мощными акустическими динамиками, парковочный помощник, позволяющий парковаться в параллельном и перпендикулярном направлении. Сюда можно добавить многоступенчатую систему подогрева, систему вентилирования сидения и отделку кресел натуральной кожей в комбинированном исполнении.
Техническое оснащение Ford Explorer
Двигатели Ford Explorer представлены двумя бензиновыми агрегатами турбированного типа. Оба движка функционируют совместно с 10-ступенчатой роботизированной коробкой передач, управление которой осуществляется с помощью специальной шайбы, расположенной на центральном тоннеле.
Роль начального двигателя принадлежит 2.3 – литровому агрегату с мощностью 304 лошадей. Данный движок доступен как для заднеприводных, так и для полноприводных версий Ford Explorer.
В роли более мощного движка выступает 6-цилиндровый агрегат объёмом 3.0 литра, способный выдавать мощность 370 лошадей. Данный агрегат устанавливается на самую дорогую полноприводную версию Ford Explorer.
Технические характеристики Ford Explorer дополняет система Terrain Management, изменяющая режим функционирования электроники движения. В заднеприводном Ford Explorer эта система имеет 6 режимов функционирования. Речь идет о скользком, спортивном, трассовом, буксировочном, обычном и эко режимах езды. У полноприводных Ford Explorer эта система дополняется дополнительным режимом, который значительно облегчает езду по песчаной и заснеженной поверхности.
Видеообзор Ford Explorer 2019-2020
Просмотров: 1 914
autokontact.ru
Новый Ford Explorer 2019-2020 — фото и цена, комплектация, характеристики Форд Эксплорер 6-го поколения
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Ford Explorer 2019 — фото, цена и обзор характеристик
В рамках международного автосалона в Детройте состоялась премьера очередного обновления популярной модели Форд Эксплорер: это уже шестое поколение известного по всему миру внедорожника, впервые вышедшего в 1990 году.
Оценить апгрейд можно как возвращение к истокам: ушли в прошлое рамная конструкция и поперечное расположение силового агрегата.
Особенности дизайна нового Эксплорера
Несмотря на модернизацию, производитель сохранил узнаваемый облик модели предыдущей генерации, хотя и появились некоторые отличия. Головная оптика стала чуть уже, поменялся облик решётки радиатора, стойки чёрного цвета было решено сохранить.
Новый кузов имеет следующие габариты: его длина составляет 5,05 метров, ширина равняется 2,002 метрам, высота – 1,783 м. Если сравнивать с авто прошлой версии, то длина увеличилась на 4 см, ширина выросла на 2 см, а высота незначительно уменьшилась на 0,7 см. 16,5 см прибавила колёсная база: отныне она равняется 3025 мм. Вес машины уменьшился до 1970 кг с прежних 2021 кг.
Очертания кузова стали более стремительными, хотя в целом внешний вид новинки можно описать как спокойный. Небольшую динамику в облик вносят оригинальные боковины, короткий свес в передней части и удлинённый капот.
Интерьер салона Ford Explorer 2019
В ходе презентации сложно было не заметить, что внутреннее убранство получило куда более серьёзные изменения.
Уже в стартовой комплектации салон Ford Explorer 6 является трёхрядным, рассчитанным на размещение 7 человек. В качестве дополнительной опции предлагается установка раздельных кресел второго ряда (они оснащены новым механизмом откидывания, благодаря появлению которого пробраться на задний ряд получится без убирания детского кресла, если оно установлено).
Несмотря на заверения производителя об увеличении свободного пространства внутри, точные замеры говорят об обратном: расстояние до потолка спереди уменьшилось на 1,8 см, сзади – на 0,3 см, уменьшился и запас для ног (на 1,3 и 2,8 см для пассажиров первого и второго рядов соответственно).
Отличаться в меньшую сторону станет и багажник у Ford Explorer 6 Generation: его объём равняется 515 литрам вместо прежних 595 литров. Зато при складывании спинок сидений третьего ряда общая вместимость багажного отделения увеличилась до 2486 литров. Помимо этого в салоне появилось большое количество кармашков для размещения мелких предметов.
Интерьер автомобиля выполнен в современном стиле с применением вставок из дерева. В стандартной модификации новый Ford Explorer 2019 оборудуется мультимедийной системой с экраном 9 дюймов и аналоговыми приборами, в более дорогих версиях доступна 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и экран, размером 10,1 дюймов, который можно использовать либо как навигатор, либо разделить на две рабочие области.
В салоне имеются USB-порты в количестве 4 штук, 4 розетки (одна на 110В и три на 12В), а также передатчик, раздающий Wi-Fi на 10 устройств.
Технические характеристики и оснащение
Обновленный Форд Эксплорер 2019 оснащается бензиновым двигателем ЭкоБуст.
В «базе» это мотор с турбонаддувом, объёмом 2,3 литра и мощностью 300 л. с. В более дорогих комплектациях новинка обзавелась 3,0-литровым 365-сильным силовым агрегатом V6.
Работают оба мотора в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Версия с менее мощным двигателем выпускается с полным или задним приводом, модификация с агрегатом 3,0 литра доступна только в формате 4×4.
Новый Форд Эксплорер 2019 в начальной комплектации оборудован комплексом систем безопасности, в состав которого входят такие функции как предотвращение столкновений, контроль «слепых» зон, переключение режима работы фар в автоматическом режиме, соблюдение занимаемой полосы. Из опций авто 6 поколения можно оборудовать помощником парковки, адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, активируемой при движении задом.
У машины с задним приводом предусмотрено 5 режимов движения, у полноприводного авто их 7, включая набор настроек для езды по глубокому снегу и песку.
Спортивная и гибридная модификации Explorer
В начале 2019 года компания Ford объявила о выпуске спортивной модификации, получившей название Ford Explorer ST, отличающейся от других версий измененным дизайном бамперов, ячеистой радиаторной решёткой черного цвета, красными суппортами и чёрными 21-дюймовыми дисками. Помимо этого, опознать спортивную версию ST можно по надписи, украшающей капот.
Внутри установлены иные кресла, а виртуальная приборная панель для Explorer ST является базовой опцией (зато автомобиль лишился 10,1-дюймового дисплея мультимедийной системы, на смену которому пришел более скромный по размерам и функциональности планшет).
Оснащается авто 405-сильным битурбированным мотором V6, крутящий момент которого равняется 563 Нм. Пару ему составляет 10-ступенчатая автоматическая коробка. Кроссовер способен развить скорость в 230 км/ч. По заверению производителя, кроме модернизации силового агрегата были улучшены тормоза, а также перенастроены рулевое управление и подвеска.
К выходу также готовится и гибридная версия. Её дизайн останется таким же, как и Эксплорера в стандартной комплектации, за исключением перенесенного на дверь багажника шильдика. Оснащаться Explorer Hybrid станет 3,3-литровым атмосферным двигателем, электрическим мотором и 10-ступенчатым «автоматом». Приобрести окажется возможно модель с полным или задним приводом (в последнем варианте проехать Ford Explorer Hybrid сможет 805 км без дозаправки).
Производство и продажа
Изготовлением нового Эксплорер займется завод американской компании, расположенный в Чикаго.
Дата выхода всех версий кроссовера в США запланирована на лето 2019 года, минимальная цена новинки составляет 32 765 долларов. На других рынках, в том числе и в России, новый Форд стоит ждать не раньше 2020 года.
Видео Ford Explorer 2019
moj-vnedorozhnik.ru
Ford Explorer 2019 года, характеристики, оснащение, двигатели, обзор
Ford Explorer представили в 1991 году и с того времени выпущено уже свыше 7,7 миллиона этих вседорожников. За почти три десятилетия он прошел путь от классической рамной модели до автомобиля с несущим кузовом. Новое шестое поколение Ford Explorer 2019 года опять претерпело большие перемены.
Ford Explorer 2019 года, экстерьер и интерьер, характеристики, оснащение, двигатели, трансмиссия, обзор.
В основе Ford Explorer 2019 года лежит полностью новая платформа с продольным расположением двигателя. Вседорожник сохраняет размеры предшественника. Достигает 5050 мм в длину и 2000 мм в ширину. При этом колесная база выросла на 40 мм – до 3025 мм. К тому же, автомобиль стал на 90 кг легче – 1971 кг в начальной версии.
А вот дизайн при этом изменился не слишком радикально. Ford Explorer 2019 года, как и ранее выглядит весьма атлетично, что заметно по профилированным боковинам и капоту, расширенным колесным аркам. В профиль он смотрится динамичнее благодаря большому углу наклона задних стоек крыши. Решетка радиатора стала крупнее, а слегка раскосые фары теперь светодиодные.
По периметру кузов снизу прикрыт черными защитными пластиковыми накладками, а при желании можно выбрать и хромированные молдинги. На крыше установлен немаленький спойлер, а по краям кузова размещены компактные фонари. Заряженную версию Ford Explorer ST можно отличить по черной решетке радиатора, четырем выхлопным трубам и 20-дюймовым дискам вместо стандартных 18-дюймовых.
Интерьер вседорожника Ford Explorer 2019 года.
Материалы отделки стали качественнее. Во флагманской версии Ford Explorer Platinum присутствуют кожа, натуральные дерево и алюминий. Четырехспицевое рулевое колесо стало компактнее. В базовой версии циферблаты спидометра и тахометра разделены цветным экраном бортового компьютера, а в более дорогих вариантах установлена цифровая панель приборов. Вместо рычага трансмиссии теперь компактный круглый джойстик.
К широкой центральной панели крепится сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Его диагональ составляет 8 или 10,1 дюйма. Причем в последнем случае он расположен вертикально, как планшет. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они рационально упорядочены. В салоне 4 USB-порта и три розетки.
Во всех Ford Explorer 2019 года рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние кресла мягкие и комфортабельные. В комплектации Ford Explorer Platinum они оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, обогревается и рулевое колесо. Посадка стала чуть ниже, но обзорность улучшена. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем, а в подлокотнике находится бокс с беспроводной зарядкой для смартфона.
Покупатель может выбрать конфигурацию второго ряда – трехместный диван либо два отдельных сиденья, разделенных консолью. Места здесь в достатке как для ног, так и над головой. К тому же, предусмотрена очень интересная технология — надувные подушки в ремнях безопасности. На третьем ряду запас над головой неплохой, но коленям тесно, так что комфортнее будет детям.
Объем багажника Ford Explorer 2019 года несколько меньше, чем у предшественника – 515 литров с тремя рядами сидений и 2486 литров – со сложенными задними креслами. Пятая дверь во всех версиях теперь оснащена электроприводом с сенсорным открытием.
Технические характеристики Ford Explorer 2019 года.
Базовая комплектация Ford Explorer 2019 года расширена и включает:
— Систему доступа без ключа.
— Трехзонный климат-контроль.
— Аудиосистему.
— Датчик света.
— Bluetooth.
— Wi-Fi.
— Камеру заднего вида.
Также предусмотрены:
— 9 подушек безопасности.
— Системы стабилизации и контроля давления в шинах.
— Технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения и контроля «слепых» зон.
Флагманский вариант Ford Explorer Platinum добавляет:
— Датчик дождя.
— Парковочный автопилот.
— Панорамную крышу.
— Спутниковую навигацию.
— Адаптивный круиз-контроль.
В списке опций для Ford Explorer есть:
— Массаж передних сидений.
— 980-ваттная аудиосистема.
— Технология распознавания дорожных знаков.
— DVD-проигрыватель с экранами для задних пассажиров.
Двигатели для вседорожника Ford Explorer 2019 года.
Базовая 2,3-литровая турбированная «четверка» EcoBoost теперь развивает 300 л. с. Она неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальные 420 Нм крутящего момента доступны при 3000 об/мин. Но при разгоне двигатель становится достаточно шумным. Тяга нарастает постепенно, а не одним рывком. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с и развивает 200 км/ч. Расход топлива уменьшен до 11,8 л/100 км в городском цикле и 8,7 л/100 км – в загородном.
Новый 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, как и ранее, предложен в двух версиях на 365 и 400 л. с. Последней оснащают вариант Ford Explorer ST. У двигателя спокойный характер, но он весьма отзывчивый. Внушительный крутящий момент в 560 Нм достигается при 3000 об/мин, так что тяги в среднем диапазоне оборотов хватает. К тому же, можно буксировать 2,5-тонный прицеп.
Такой Ford Explorer весьма резвый. Он способен достичь 100 км/ч за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Мотор работает тихо и весьма экономичный – 13,8 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км – на трассе. Еще меньше расход топлива будет у 318-сильного гибрида – 8,4 л/100 км в смешанном цикле.
Трансмиссия для вседорожника Ford Explorer 2019 года.
Автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия работает плавно и довольно быстро. Предложены версии с задним и подключаемым полным приводом. Поведение автомобиля на бездорожье улучшено благодаря системам помощи на спуске и выбора режимов для разных типов дорожного покрытия. Новый Ford Explorer может преодолеть 30-сантиметровый брод.
На асфальте полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. К тому же, у него легкий заднеприводной уклон, что улучшает управляемость. Вообще, Ford Explorer стал интереснее в управлении, но при этом остается мягким и комфортабельным. Особенно увлекателен 400-сильный вариант Ford Explorer ST с более жесткими пружинами и другими стабилизаторами поперечной устойчивости.
Он меньше кренится в поворотах, хотя жестким его не назовешь. Руль точный и наполнен тяжестью. Шумоизоляция салона усилена, поэтому на больших скоростях в салоне стало тише. Новый Ford Explorer поступит в продажу с августа 2019 года. В США базовый вседорожник Ford Explorer подорожал и будет стоить 37 770 долларов.
По материалам журнала «Тест-Драйв».
Похожие статьи:
- Новый Land Rover Defender 2019, особенности конструкции, трансмиссии и подвески, двигатели, оснащение и оборудование салона.
- Внедорожники Toyota Land Cruiser 70, особенности конструкции, необходимый тюнинг и доработки для эксплуатации на бездорожье.
- Морской автомобиль-амфибия ЗИЛ-135П Дельфин, назначение, описание, основные характеристики и особенности конструкции, обзор.
- Блоки предохранителей и реле на Шевроле Нива ВАЗ-2123, номиналы предохранителей, защищаемые цепи, схема соединений монтажного блока предохранителей и реле.
- Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, разъемы и соединительные колодки, жгуты проводов, схема системы управления двигателем.
auto.kombat.com.ua