отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Explorer внедорожник на AutoSpot
Ford Explorer 3.5 AT Limited
На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…
Ford Explorer — Авто с просторным салоном https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/99/ На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет.Nikolas
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Explorer 3.5 AT Sport
До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с.
.. Ford Explorer — Машина, которая не подводит https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/100/ До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…Егор
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/Ford Explorer 3. 5 AT Limited
Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…
Ford Explorer — Полезный отзыв про Форд Эксплорер https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/94/ Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер… Уран ИванFord
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…
Ford Explorer — Большой и послушный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/95/ Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…Иван Голубев
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Explorer 3.5 AT XLT
Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль. ..
Igor
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Explorer 3. 5 AT Limited PlusКогда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…
Ford Explorer — Вместительный и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/91/ Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus
Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…
Ford Explorer — Вместительный и прожорливый https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/98/ Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…Михаил Елизаров
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/Ford Explorer 3.5 AT Sport
В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…
Ford Explorer — В эту машину помещаются велосипеды и крупные люди https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/97/ В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…Степан Варламов
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Explorer 3. 5 AT Sport
Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст…
Ford Explorer — Оптимальный вариант среди конкурентов https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/92/ Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст…Андрей Е.
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп…
Ford Explorer — Люблю Форд за надежность и внимание к деталям https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/90/ Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп. ..Марк
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Explorer 3.5 AT XLT
Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…
Ford Explorer — Великан, напичканый электронными штучками https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/review/96/ Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…Elvis
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus
Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…
Ford Explorer — В автомобиле все идеально продумано https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/93/ Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…Режиссер Якин
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4. 8
Ford Explorer 3.5 AT Limited
Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…
Ford Explorer — В бочке меда должна быть капля дегтя https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/88/ Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…Mashulya
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный. ..
Ford Explorer — Не самый плавный автомобиль, зато экономичный https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/86/ Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный…Александр Иванов
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Explorer 3. 5 AT Sport
Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…
Ford Explorer — Махина, которой приятно управлять https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/101/ Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…Nikolay Chin
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Explorer 3.5 AT Sport
Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн…
Ford Explorer — Превосходные ощущения https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/89/ Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г. в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн…Василий
Ford
Explorer 2021 Ford Explorer 2021 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Тест-драйв Ford Explorer 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 25.07.2019(4. 3)
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Ford Explorer 2019 стал еще одним украшением класса. Дебютировав в 2011 году и постепенно изменяясь, внедорожник не только успешно переходил из поколения в поколение, но и поражал современным технологиям. Неоспоримым преимуществом Explorer остается пространство салона. Десятилетний срок существования это долго, тем не менее, автомобиль имеет что предложить современному покупателю включая полноприводные модели. Технологичность и продуманный интерьер усиливают позицию Ford и позволяют достойно выдерживать конкуренцию Chevrolet Traverse, Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9, Volkswagen Atlas и Subaru Ascent. Понимая важность семейного посыла, Explorer усилил аспект безопасности.
Б/у авто
$4 162 — $36 850
Вам понравится
- 81% Дорожные тесты
- 90 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Вы предпочитаете простые в использовании технологии? Модель XLT, следующая после базовой, гарантирует 8. 0-дюймовый сенсорный экран, отличную информационно-развлекательную систему Sync 3, Apple CarPlay/Android Auto, функцию дистанционного запуска и открывания дверей. Кроме того, не стоит забывать о привлекательной внешности внедорожника, благодаря которой его можно перепутать с Range Rover.
Вам может не понравиться
Покорение дикой природы не является основной целью. Конечно, Ford Explorer шестого поколения предлагает полный привод и систему распознавания поверхностей, но езда по бездорожью это не то, ради чего стоит покупать этот внедорожник. Любителям приключений лучше обратить внимание на Jeep Grand Cherokee, Toyota 4Runner или Land Rover Discovery.
Вам может не понравиться
Современная модель Explorer XLT стандартно получила мониторинг слепых зон и электропривод двери багажника. Стало доступным большее количество вспомогательных технологий и мультимедийных функций. Модели Sport и Platinum дополнили переключателями на руле, в то время как отдельно Sport предлагает подогрев задних сидений. Несколько косметических изменений пополнили список опций.
Впечатления от езды
Нехватка мощности никогда не была проблемой Explorer. 2.3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 304 лошадиных силы не даст сомневаться в своих возможностях. Кроме того, двигатель Ford Explorer имеет 420 Нм, что положительно отражается на ускорении. Моделям Sport и Platinum достался 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 370 лошадиных сил. Каждый из указанных двигателей гарантирует необходимый запас мощности для выполнения маневров и уверенного передвижения на шоссе. Баланс управления и езды больше склоняется в сторону комфорта, чем динамической точности, между тем, неаккуратным управление назвать нельзя. Уровень шума в салоне сведен к минимуму. Второй ряд сидений достаточно просторный, а вот третий лучше оставить детям. Адаптивный круиз-контроль хорошо выполняет свою работу, хотя не мешало бы добавить автономное экстренное торможение.
Наилучшие характеристики
Большой передний бампер и общий размер внедорожника означают, что любая помощь при парковке не помешает. Система активной помощи при парковке использует ультразвуковые датчики и способствует легкому заезду и выезду с места. Водитель управляет акселератором и педалью тормоза, а Explorer заботится об остальном.
Проведите ногой под задним бампером и двери багажника откроются автоматически, не забудьте только положить брелок в карман или сумку. Чтобы закрыть двери стоит повторить движение. Функция является стандартной для модели Limited и выше.
Подробно об автомобиле Ford Explorer
Интерьер
Салон Ford Explorer 2019 модельного года вмещает до семи пассажиров, хотя два капитанских сиденья второго ряда будут способствовать более высокому уровню комфорта и облегчат доступ к третьему ряду. Объем багажного отделения может быть 595, 1217 или 2265 литров, в зависимости от того, сколько сидений вы сложите. Показатели вполне приличные для класса. Общий дизайн интерьера достаточно функциональный, а уровень материалов отделки заметно возрастает при переходе к моделям высшей комплектации.
Видео тест-драйв Ford Explorer 2019 года
Экстерьер
Как отмечалось выше, Explorer напоминает Range Rover. Стоит только взглянуть на светодиодные фары, решетку радиатора и передний бампер. Задняя часть напоминает корму роскошной яхты, особенно в белом цвете. В общем, современный Explorer выглядит более высококлассно, чем предполагает его наследие. Модели Sport выделяются за счет черной решетки радиатора. Модели Limited и Platinum получили дополнительную порцию хрома. Диски из легкого сплава стандартные для всей линейки, топовые версии ездят на 20-дюймовых колесах.
Базовая комплектация
Базовая, XLT, Limited, Sport и Platinum комплектации Ford Explorer позволяют каждому выбрать желаемую модель. Самый дешевый вариант предлагает 18-дюймовые колеса, светодиодные передние и задние фары, функцию доступа без ключа, 8 автоматических режимов настройки водительского сиденья, электропривод и подогрев боковых зеркал, систему контроля прицепа и аудиосистему на 6 динамиков. В базу также вошла функция «Ford MyKey», которая позволяет владельцу запрограммировать предельную скорость, уровень громкости аудиосистемы и другие параметры, когда автомобиль находит в пользовании другого водителя. Модель XLT также получила кожаный руль, кнопочное зажигание, мониторинг слепых зон, надувные задние ремни безопасности и задние датчики парковки.
Опционное оборудование
Важными опциями являются системы помощи водителю. Большинство из них доступно в пакете «Safe and Smart», так можно рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о возможном столкновении и систему помощи движению по полосе. Стандартным этот пакет стал для Platinum, как опцию его можно добавить в XLT, Limited и Sport. Получить больше оснащения легче выбрав модель высшей комплектации. Модели Sport и Platinum гарантируют систему полного привода, кожаную обшивку, аудиосистему Sony, кожаную приборную панель и другие изысканные детали.
Под капотом
За мощность моделей отвечает 2.3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 304 лошадиных силы и 420 Нм. Компонуется он десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива находится на уровне 12.4 л/100км в городском, 8.7 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 13.1, 9.4 и 11.2 л/100км соответственно. В качестве альтернативы предлагается 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 370 лошадиных сил и 515 Нм. В данном случае полный привод стандартный. Пару ему составляет та же коробка передач.
Перейти к объявлениям Форд Эксплорер Перейти к объявлениям Форд Эксплорер
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Ford Explorer 2019 — 2020: обзор, все новости ⋆ I Love My Car
Ford Explorer 2020 года — один из самых узнаваемых шильдиков в сегменте внедорожников и, возможно, одна из первых моделей, открывших этот сегмент напрямую. В наши дни Explorer приближается к 30 годам, но это все еще один из самых продаваемых внедорожников. Теперь Ford предлагает новое шестое поколение для модели 2020 года, представляя более разнообразный ряд комплектаций, дополнительные мускулы под капотом, более вместительный интерьер, а также самые последние технические новинки.
Ford Explorer 2019 — 2020. Новый кузов и свежий дизайн
Несмотря на то что Ford поработал над тем, чтобы привнести в новый облик Explorer свежую струю, общая эстетика легко узнаваема поклонниками знаменитой модели. Верная форме, новая модель снова включает затемненные задние и центральные кузовные стойки, создавая эффект парящей крыши, а передние стойки окрашены в цвет кузова, что придает ему традиционную оконную линию, пришедшую с предыдущих поколений.
Тем не менее, есть несколько различий, которые нужно разобрать, в комплексе с более спортивным внешним видом в целом. Облицовка получает более тонкие корпуса фар, а решетка имеет более собранную геометрическую форму. Нижний передний бампер также выглядит немного более сжатым, в то время как передний свес на 140 мм короче (85,6 против 99,3 см).
Если смотреть на кузов в профиль, линия крыши 2020 Explorer выглядит немного более наклоненной по сравнению с более прямой линией на предыдущей модификации. Линия окна выглядит острее. В базе Ford Explorer 2020 поставляется в стандартном исполнении с окрашенными колесами из алюминиевого сплава диаметром 18 дюймов. Покупатели могут выбрать один из семи дизайнов колес, в то время как 21-дюймовые литые диски премиум-класса предлагаются на топовой комплектации Platinum.
Корма также изменилась и теперь идет с более короткой хромовой полосой через крышку багажника. Нижняя панель обвеса в базе также имеет круглые наконечники выхлопных труб, а в других комплектациях патрубки получили четырехугольные наконечники. Тем не менее корпуса задних фонарей выглядят похожими по форме и на более старую модель.
Что нового в салоне Форд Эксплорер 2019 — 2020
Если заглянуть в салон нового Ford Explorer 2020 года, все определенно выглядит чище и приятнее. Компоновка полностью новая и дополнена огромным 10,1-дюймовым сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. В дополнение к приятному визуальному ощущению, действует система активного шумоподавления, а передние сиденья имеют пять различных настроек массажа.
И все же Форд определенно построил этот салон для больших семей. Например, подстаканники могут выступать в роли держателей соковыжималок, а подвижные сиденья второго ряда облегчают доступ на галерку. Фактически, сиденье второго ряда может даже быть перемещено ребенком благодаря слайдеру с электроприводом.
В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран с фордовской системой Sync 3 и FordPass Connect. Следует отметить, что предыдущая модель предлагала 8,0-дюймовый экран в качестве топового оборудования.
Среди базовых функций мультимедийки также есть доступ к интернету по Wi-Fi, который способен подключать до десяти устройств. Бортовая информационно-развлекательная система также обеспечивает удаленный доступ к автомобилю с автоматической блокировкой/разблокировкой, обнаружением транспортного средства, дистанционным запуском двигателя и доступом к диагностике автомобиля.
Топовые комплектации имеют 12,3-дюймовый монитор, который меняет свой внешний вид в зависимости от выбранного режима и поддерживает 3D-графику. Кроме этого, в Штатах доступна поддержка Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацию по Waze. Поддержка SiriusXM положена по умолчанию. Аудиофилы могут дозаказать 980-ваттную аудиосистему B&O с 14 динамиками.
Большому кроссоверу — большой багажник. С точки зрения места для хранения, новый Explorer предлагает более 200 литров за третьим рядом сидений. В среднем ряду есть небольшая полочка для планшета, которая называется «Apple Catcher», чтобы держать гаджеты в одном месте. Если сложить спинки всех двух рядов сидений, мы получим багажник объемом около 2500 литров, при этом погрузка и выгрузка достаточно просты благодаря низкой высоте кромки багажника.
В качестве новых технологий Explorer получает различные функции помощи водителю с помощью системы Ford Co-Pilot360. Главной среди них является Active Park Assist 2.0, которая удерживает машину в полосе, тормозит и ускоряется в плотном трафике, самопаркуется одним нажатием кнопки. Система входит в комплектацию Platinum.
Существует также мониторинг слепых зон, который расширяет поле обзора в зависимости от того, буксируется прицеп, или нет. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль также входит в базовую комплектацию. Остальные стандартные функции Co-Pilot360 включают предупреждение о столкновении, поддержку динамического торможения, камеру заднего вида со встроенным очистителем объектива, адаптивные фары с автоматическими дальним светом и функцию автоматического торможения при движении задним ходом.
Технические характеристики Ford Explorer 2019 — 2020
Под капотом Ford Explorer 2020 года установлен совершенно новый 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost в качестве мотора стандартной комплектации XLT и Limited. На этот раз его научили отдавать 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, что на 20 сил больше, чем у прошлой модели. При этом крутящий момент заявлен в том же диапазоне.
Топовые комплектации получают 3.0-литровый EcoBoost V-6 с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Platinum. Мощность V-образной шестерки составляет 365 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным из когда-либо выпущенных Explorer. Если говорить о трансмиссии, то Ford Explorer 2020 поставляется в стандартной комплектации с задним приводом, что является серьезным обновлением по сравнению со стандартной переднеприводной платформой FWD предыдущей модели.
Новая 10-ступенчатая коробка передач с поворотным переключателем-шайбой также входит в стандартную комплектацию. Как правило, Explorer также поставляется с опциональной полноприводной трансмиссией.
Ford также заявляет, что отказывается от электрифицированной модели, которая в будущем будет применяться на всех популярных модели. В перспективе возможен гибридный силовой агрегат, но достоверных данных о нем пока нет. Под новым кузовом спрятана новая платформа Explorer, она является частью пяти новых тележек Ford.
Это позволяет перейти на архитектуру, ориентированную на задний привод, которая помогает в оформлении, внедорожных навыках автомобиля, маневренности, способности к буксировке и общем объеме салона. Кстати, новый Эксплорер 2020 года может буксировать прицеп массой до 2540 кг при наличии более мощного 3,0-литровым двигателем, что на 272 кг больше по сравнению с предыдущим поколением Explorer.
Более того, Explorer предлагает улучшенные углы съезда и заезда, а также дополнительные внедорожные возможности благодаря системе распознавания ландшафта с семью различными режимами (обычный, спортивный, режим колеи, лед, буксировка и эко). Эксплорер с полным приводом 4WD получает режим глубокого снега и режим передвижения по песку. Общий вес нового паркетника — 1910 кг.
Комплектации и цены Форд Эксплорер 2020
Линейка Ford Explorer 2020 года включает базовую комплектацию, за которой следуют XLT, Limited, Limited Hybrid, ST (предлагается в качестве замены комплектации Sport) и топовая Platinum. Топовая комплектация может быть дополнительно оборудована уникальными дверными ручками, вставками из сатинированного алюминия, особым оформлением задней двери, вставками для нижней обшивки дверных карт, рейлингами, специальной решеткой с покрытием из сатинированного алюминия. Также можно заказать люк на крыше с двумя панелями и электроприводом.
Учитывая последние обновления, цена базовой комплектации выросла на 400 долларов и теперь такая версия доступна за 32 765 зеленых в США. Наши цены сформируют по мере доставки автомобиля в Украину, которая планируется на конец года. Форд Эксплорер 2020 появился у официальных дилеров в Северной Америке летом 2019 года.
Новый Ford Explorer 2019: особенности и преимущества автомобиля
Новый Ford Explorer 2019 модельного года
От производителя Ford с 2011 года модель Explorer не получала существенных обновлений. В 2016 году был улучшен дизайн. Но общий брендовый облик этой модели не изменился. Кузов такой же универсальный. И предлагаются три двигателя.
Каждый год Explorer сталкивается с новыми или более оснащенными конкурентами. С ними компании Ford конкурировать становится все тяжелее. Чтобы соответствовать уровню этого сегмента в 2019 году необходимо отрицательные черты нейтрализовать. В третьем ряду в ногах мало места.
В оснащении Sport переключение передач происходит резче чем в нижних уровнях Explorer. Многие являются фанатами твин-турбо V6. Его можно получить на верхних уровнях.
Лучшая комплектация
Нет сомнений что уровень Sport покупателям понравится больше всех. С ним Ford комплектует турбированный V6 с достаточной мощностью. Здесь модель Explorer получила усовершенствованную подвеску. В Sport она улучшила управляемость и не увеличила уровень шума в салоне.
Особенности комплектации
Компания Ford в 2019 году для модели Explorer предлагает пять уровней оснащения. В базе, XLT и Limited можно заказать такие варианты привода:
- передний,
- полный.
А в Sport и Platinum устанавливают исключительно полный привод. Везде Ford устанавливает шестиступенчатый автомат. В базе устанавливают:
- восемнадцатидюймовые колеса,
- электропривод для сидений,
- заднюю камеру,
- 4,2 дюйма дисплей,
- синхронизацию для смартфона,
- голосовое управление.
Ford для Explorer в базе предлагает атмосферный 3,5 литровый V6 на 290 лошадей и 347 Нм. А четырехцилиндровый 2,3 литровый турбированный блок можно выбрать из опции. Он сможет выдать 280 лошадей и 422 Нм. В дорогом уровне Sport подвеска имеет жесткую настройку. Здесь можно получить пакет для буксировки прицепов. Он отлично сочетается со сверхмощным 3,5 литровым V6 который усилен турбонаддувом. Со спортивной подвеской он выдает 365 лошадей и 476 Нм. В Platinum можно получить для Explorer мягкую подвеску с самым мощным агрегатом. Здесь Ford предлагает выбрать пакет Safe и Smart. С дорогой комплектацией устанавливают:
- панорамный люк,
- систему электронного регулирования педалей,
- автоматическую парковку,
- премиальную кожаную обивку,
- дорогую аудиосистему.
Если вдруг понадобится техобслуживание или ремонт автомобиля, специализированный автосервис Ford Pro в Москве выполнит любые по сложности работы с гарантией.
Ford Explorer 2019 года, характеристики, оснащение, двигатели, обзор
Ford Explorer представили в 1991 году и с того времени выпущено уже свыше 7,7 миллиона этих вседорожников. За почти три десятилетия он прошел путь от классической рамной модели до автомобиля с несущим кузовом. Новое шестое поколение Ford Explorer 2019 года опять претерпело большие перемены.
Ford Explorer 2019 года, экстерьер и интерьер, характеристики, оснащение, двигатели, трансмиссия, обзор.
В основе Ford Explorer 2019 года лежит полностью новая платформа с продольным расположением двигателя. Вседорожник сохраняет размеры предшественника. Достигает 5050 мм в длину и 2000 мм в ширину. При этом колесная база выросла на 40 мм – до 3025 мм. К тому же, автомобиль стал на 90 кг легче – 1971 кг в начальной версии.
А вот дизайн при этом изменился не слишком радикально. Ford Explorer 2019 года, как и ранее выглядит весьма атлетично, что заметно по профилированным боковинам и капоту, расширенным колесным аркам. В профиль он смотрится динамичнее благодаря большому углу наклона задних стоек крыши. Решетка радиатора стала крупнее, а слегка раскосые фары теперь светодиодные.
По периметру кузов снизу прикрыт черными защитными пластиковыми накладками, а при желании можно выбрать и хромированные молдинги. На крыше установлен немаленький спойлер, а по краям кузова размещены компактные фонари. Заряженную версию Ford Explorer ST можно отличить по черной решетке радиатора, четырем выхлопным трубам и 20-дюймовым дискам вместо стандартных 18-дюймовых.
Интерьер вседорожника Ford Explorer 2019 года.
Материалы отделки стали качественнее. Во флагманской версии Ford Explorer Platinum присутствуют кожа, натуральные дерево и алюминий. Четырехспицевое рулевое колесо стало компактнее. В базовой версии циферблаты спидометра и тахометра разделены цветным экраном бортового компьютера, а в более дорогих вариантах установлена цифровая панель приборов. Вместо рычага трансмиссии теперь компактный круглый джойстик.
К широкой центральной панели крепится сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Его диагональ составляет 8 или 10,1 дюйма. Причем в последнем случае он расположен вертикально, как планшет. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они рационально упорядочены. В салоне 4 USB-порта и три розетки.
Во всех Ford Explorer 2019 года рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние кресла мягкие и комфортабельные. В комплектации Ford Explorer Platinum они оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, обогревается и рулевое колесо. Посадка стала чуть ниже, но обзорность улучшена. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем, а в подлокотнике находится бокс с беспроводной зарядкой для смартфона.
Покупатель может выбрать конфигурацию второго ряда – трехместный диван либо два отдельных сиденья, разделенных консолью. Места здесь в достатке как для ног, так и над головой. К тому же, предусмотрена очень интересная технология — надувные подушки в ремнях безопасности. На третьем ряду запас над головой неплохой, но коленям тесно, так что комфортнее будет детям.
Объем багажника Ford Explorer 2019 года несколько меньше, чем у предшественника – 515 литров с тремя рядами сидений и 2486 литров – со сложенными задними креслами. Пятая дверь во всех версиях теперь оснащена электроприводом с сенсорным открытием.
Технические характеристики Ford Explorer 2019 года.
Базовая комплектация Ford Explorer 2019 года расширена и включает:
— Систему доступа без ключа.
— Трехзонный климат-контроль.
— Аудиосистему.
— Датчик света.
— Bluetooth.
— Wi-Fi.
— Камеру заднего вида.
Также предусмотрены:
— 9 подушек безопасности.
— Системы стабилизации и контроля давления в шинах.
— Технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения и контроля «слепых» зон.
Флагманский вариант Ford Explorer Platinum добавляет:
— Датчик дождя.
— Парковочный автопилот.
— Панорамную крышу.
— Спутниковую навигацию.
— Адаптивный круиз-контроль.
В списке опций для Ford Explorer есть:
— Массаж передних сидений.
— 980-ваттная аудиосистема.
— Технология распознавания дорожных знаков.
— DVD-проигрыватель с экранами для задних пассажиров.
Двигатели для вседорожника Ford Explorer 2019 года.
Базовая 2,3-литровая турбированная «четверка» EcoBoost теперь развивает 300 л. с. Она неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальные 420 Нм крутящего момента доступны при 3000 об/мин. Но при разгоне двигатель становится достаточно шумным. Тяга нарастает постепенно, а не одним рывком. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с и развивает 200 км/ч. Расход топлива уменьшен до 11,8 л/100 км в городском цикле и 8,7 л/100 км – в загородном.
Новый 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, как и ранее, предложен в двух версиях на 365 и 400 л. с. Последней оснащают вариант Ford Explorer ST. У двигателя спокойный характер, но он весьма отзывчивый. Внушительный крутящий момент в 560 Нм достигается при 3000 об/мин, так что тяги в среднем диапазоне оборотов хватает. К тому же, можно буксировать 2,5-тонный прицеп.
Такой Ford Explorer весьма резвый. Он способен достичь 100 км/ч за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Мотор работает тихо и весьма экономичный – 13,8 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км – на трассе. Еще меньше расход топлива будет у 318-сильного гибрида – 8,4 л/100 км в смешанном цикле.
Трансмиссия для вседорожника Ford Explorer 2019 года.
Автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия работает плавно и довольно быстро. Предложены версии с задним и подключаемым полным приводом. Поведение автомобиля на бездорожье улучшено благодаря системам помощи на спуске и выбора режимов для разных типов дорожного покрытия. Новый Ford Explorer может преодолеть 30-сантиметровый брод.
На асфальте полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. К тому же, у него легкий заднеприводной уклон, что улучшает управляемость. Вообще, Ford Explorer стал интереснее в управлении, но при этом остается мягким и комфортабельным. Особенно увлекателен 400-сильный вариант Ford Explorer ST с более жесткими пружинами и другими стабилизаторами поперечной устойчивости.
Он меньше кренится в поворотах, хотя жестким его не назовешь. Руль точный и наполнен тяжестью. Шумоизоляция салона усилена, поэтому на больших скоростях в салоне стало тише. Новый Ford Explorer поступит в продажу с августа 2019 года. В США базовый вседорожник Ford Explorer подорожал и будет стоить 37 770 долларов.
По материалам журнала «Тест-Драйв».
Похожие статьи:
- Новый Land Rover Defender 2019, особенности конструкции, трансмиссии и подвески, двигатели, оснащение и оборудование салона.
- Внедорожники Toyota Land Cruiser 70, особенности конструкции, необходимый тюнинг и доработки для эксплуатации на бездорожье.
- Mercedes-Benz GLC 2019 года, экстерьер и интерьер, характеристики, оснащение, пакет AMG, двигатели, трансмиссия, обзор.
- Морской автомобиль-амфибия ЗИЛ-135П Дельфин, назначение, описание, основные характеристики и особенности конструкции, обзор.
- Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
- Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.
2018 FORD EXPLORER: тест, обзор, отзывы, комплектации, цены
Павел МАСЛЕНИКОВ:
«Сегодня я знакомлюсь с новым большим премиумным кроссовером Ford EXPLORER 2018».
СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПРЕМИУМ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
По сути это рестайлинг, это не новая модель. Что изменилось? Поменялась решетка, поменялись оптика, появилась камера с омывателем как спереди, так и сзади, а это — большая редкость.
Что осталось неизменным? Это хороший дорожный просвет — 211 мм и пластиковый обвес по всему контуру автомобиля.
Двери полностью закрывают собой порог — это очень удобно, так как ваши брюки будут чистыми даже в дождливую погоду.
Задняя часть автомобиля почти не изменилась. Поменялся только задний бампер — добавили пластиковую накладку для защиты от царапин.
На втором ряду достаточно просторно. Благодаря панорамной крыше пространства над головой хоть отбавляй.
Из удобств для пассажиров второго ряда: двуступенчатый подогрев задних сидений, климат-контроль, 2 USB-разъема, 1 стандартная розетка и подстаканники.
На третьем ряду заметно меньше свободного пространства. Взрослый человек поместится, но комфорта ощутимо меньше относительно второго ряда сидений. Это автомобиль для людей с большими семьями, а сидения 3-ого ряда — для детей. Дети здесь будут чувствовать себя комфортно продолжительное время.
Павел МАСЛЕНИКОВ:
«Садясь в премиальный внедорожник максимальной комплектации, я всегда находил пару вещей, которых мне не хватало. Честно говоря, Ford Explorer меня удивил — здесь есть все. Я искал, чего здесь нет, но вентиляция сидений — есть, подогрев лобового стекла и руля — есть, массаж и память сидений — есть. Адаптивный круиз, все системы безопасности: удержание в полосе, контроль слепых зон, системы кругового обзора. Единственное, чего здесь нет, — это проекции на лобовое стекло, но все остальное — есть!»
Настроек сидений столько, что каждый найдет удобное для себя положение. Сидения обладают боковой поддержкой, которая мягко удерживает водителя при поворотах.
ТРИ МНЕНИЯ О FORD EXPLORER
Юрий Гладчук, автомобильный журналист, блогер:
«Это очень просторный кроссовер. В салоне там буквально пустыня Невада. Три ряда сидений, притом даже на третьем ряду довольно просторно. Мотор — простой V6, 249 лошадиных сил — никаких турбин, все по-американски надежно. Коробка — шести-диапазонный автомат. Очень плавно работает».
Нина Богданова, певица, телеведущая, event-менеджер:
«Очень хороший обзор у автомобиля. Скорость практически не чувствуется — еду 60 км/ч, а кажется, что 20 км/ч. Автомобиль создает ощущение полной безопасности. Второй ряд автомобиля может вместить три детских кресла. Багажник вместит детскую коляску, даже при наличии третьего ряда сидений».
Иван Айплатов, дизайнер:
«Мне очень понравилась, что в данном автомобиле сочетается одновременно и мягкость, и мощность. Мне, как человеку семейному, нравится, что здесь много места. Все сделано максимально комфортно — все регулируется в электронном режиме».
Переработанный Форд Эксплорер 2019 — обзор
Поговорим о комплектациях
2019 Explorer, новый кузов. База поставляется с 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, тканевыми сиденьями, регулируемым в 8 положениях сиденьем водителя с электроприводом, кожаной ручкой переключения передач, автоматическими фарами и 4,2-дюймовой информационно-развлекательной системой с шестью динамиками.
2019 Explorer XLT. В эту модификацию добавлены изменения салона в Форд Эксплорер 2019 сиденье водителя с электроприводом на 10 положений, сиденье для пассажира с электроприводом на шесть положений, подлокотник второго ряда, спутниковое радио Sirius XM, бесключевой доступ с кнопочным пуском и клавиатурный ввод.
2019 Explorer Limited. Лимитированная версия автомобиля. Эта модификация получает новое внутреннее освещение, передние стекла с дистанционным управлением, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденье водителя с памятью, сиденье с электроприводом на 10 положений, рулевое колесо с электроприводом, боковые зеркала с электроприводом, аудиосистема Sony с 12 динамиками с HD-радио и спутниковой навигацией, фронтальная 180-градусная камера с раздельным обзором и Home Link.
2019 Explorer Sport: Sport основывается на отделке XLT и добавляет спортивную подвеску, хромированные выхлопные насадки, электропривод багажника, глянцевую черную внешнюю отделку, 20-дюймовые алюминиевые колеса, освещенную переднюю часть накладки на пороги, подрулевые переключатели, перфорированные кожаные сиденья, переднее пассажирское сиденье с 10 положениями для регулировки, подлокотник второго ряда с двумя подстаканниками, складывающееся в сиденье сиденье третьего ряда и аудиосистема Sony с 12 динамиками с HD-радио и спутниковой навигацией.
2019 Explorer Platinum: верхний уровень отделки салона Explorer добавляет внешнюю отделку из хрома, люк с двойным стеклом, регулируемые педали с настройкой памяти, полностью цифровую комбинацию приборов, карту дверей с кожаной обивкой, панель приборов и подлокотник передней консоли, активную боковую поддержку, обтянутое кожей и деревом рулевое колесо, и активная помощь при парковке.
Для Ford Explorer 2018 предлагается три варианта двигателя, включая 3,5-литровый базовый двигатель V-6, развивающий 290 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Дополнительные двигатели включают 2,3-литровый EcoBoostI-4 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 290 Ньютонов на метр или 3,5-литровый EcoBoostV-6 с двумя турбинами мощностью 365 л.с. и 430 Ньютонов на метр. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями поддерживает все варианты двигателя.
Передний привод является стандартным с 3,5-литровым и 2,3-литровым дизельным двигателем форд эксплорер 2019, а полноприводная система автопроизводителя доступна с базовым 3,5-литровым и 2,3-литровым EcoBoost и стандартным с 3,5-литровым EcoBoost.
Модели V-6 Форд Эксплорер 2019 с передним приводом рассчитаны на расход топлива по городу в 14 литров на 100 километров пробега. На шоссе — 9 литров расхода на каждые 100 километров.
Обзор Ford Explorer 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Ford Explorer 2019 года отлично подходит для семейной жизни. Популярный Explorer попадает практически в каждый список покупок кроссоверов с тремя рядами внедорожников, и не без оснований. Он вместительный, хорошо едет и предлагает несколько выдающихся функций.
Тем не менее, базовая конструкция Explorer 2019 года показывает свой возраст, уже почти десять лет его жизненного цикла. Новый Explorer 2020 года имеет большие перспективы с новой платформой и грядущей гибридной моделью с подключаемым модулем; Он положил модель 2019 года на полку, а ее еще даже нет в продаже.
Мы оцениваем Explorer на 4,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
В 2019 году линейка Explorer получит несколько новых пакетов отделки, технология активной безопасности стала более доступной, а дверь багажного отделения с электроприводом стала новым стандартом для популярной комплектации XLT. Explorer доступен в базовой комплектации, XLT, Limited, Sport и Platinum.
Большинство исследователей покидают сборочный завод автопроизводителя в Кентукки с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил под капотом.Turbo-4, дающий больше острых ощущений, доступен в большинстве комплектаций, в то время как твин-турбо V-6 мощностью 365 л.с. превращает комплектацию Explorer Sport и Platinum в развлекательные кроссоверы-внедорожники.
Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным для большинства комплектаций, но не стоит заглядывать слишком далеко. Explorer больше похож на высокий минивэн, чем на настоящий внедорожник. Эта тема должна быть ясна при первом просмотре. Этот кроссовер с низкой посадкой лишен расклешенных крыльями двухцветного вида, который он когда-то носил.
Explorer кажется более старым внутри, где более низким водителям может быть трудно найти хорошее место для сидения среди мускулистых стоек крыши и высокой линии пояса внедорожника. Сиденья второго ряда не очень удобны, а третий ряд лучше всего подходит для детей. Багажное отделение приличное, особенно с убранным третьим рядом.
Наша главная забота о Explorer — это его невысокие показатели безопасности, что трудно не заметить в автомобиле, предназначенном для семейных перевозок. IIHS обнаружила поразительные результаты в некоторых краш-тестах, и все соперники теперь, по крайней мере, предлагают автоматическое экстренное торможение.
2019 Ford Explorer Platinum Обзор
ПРОФИ: | МИНУСЫ: |
Обновления означают, что он не чувствует своего возраста | Не может сравниться с электронным совершенством более новых конкурентов |
Тихий, усовершенствованный турбированный V6 | Без гибридного или дизельного варианта |
Все еще хорошо для вождения | Ограниченное размещение в третьем ряду |
Обратите внимание, этим летом выйдет совершенно новый, переработанный 2020 Explorer.Чтобы узнать больше о том, что нового, ознакомьтесь с этой обобщенной инфографикой на нашем сайте — Обновленный Ford Explorer 2020 года: вот 7 основных обновлений
Среднеразмерный отечественный внедорожник Ford, который уже давно используется в качестве претендента
В 1999 году Volvo выпустила свой первый седан S80 на базе автомобильной платформы, известной как P2. В том же году Ford купил Volvo Cars и сделал ее частью ныне несуществующей Premier Automotive Group.
Двадцать лет спустя — и почти десять лет с тех пор, как Ford продал Volvo компании Geely — модифицированная версия Ford P2, известная в форме 4WD как D4, задерживается под Explorer, Flex и Lincoln MKT 2019 года (постепенно выводится с производства новым Lincoln Aviator) .
Замечательная долговечность платформы (P2 также лежала в основе Volvo XC90 первого поколения) является свидетельством как звездной работы, проделанной инженерами Volvo в 1990-х годах, так и последующих усилий Ford по обеспечению того, чтобы, в частности, Explorer все еще оставался на рынке игра на высококонкурентном рынке полноразмерных внедорожников.
Однако обновление 2019 года будет последним для текущей модели на основе D4, выпущенной в 2011 году, прежде чем ее заменит совершенно новый Explorer для 2020 года.
Ознакомьтесь с нашими прошлыми отзывами на сайте Ford Explorer Reviews.
2019 Ford Explorer цены и трансмиссииЦены для Канады
Мы провели неделю с Explorer Platinum по цене 65 414 канадских долларов, включая опции на 4500 канадских долларов. Это верхний предел канадской линейки из четырех моделей, которая начинается с XLT (42 599 канадских долларов) и повышается до моделей Limited (49 999 канадских долларов) и Sport (54 099 канадских долларов).
Все они имеют двигатели EcoBoost с турбонаддувом и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. XLT и Limited получают 280-сильный I4, Sport и Platinum — 365-сильный V6.3,5-литровый, 290 л.с., без турбонаддува V6 стоит 1000 канадских долларов на XLT и Limited.
Цена в США
В США есть также модель FWD Base с атмосферным двигателем V6 по цене 32 365 долларов США; XLT за 34 400 долларов США поставляется с тем же двигателем. Следующим идет Limited, который стоит от 42 765 долларов США и получает EcoBoost 2.3.
Как и в Канаде, High-End Sport (46 625 долларов США) и Platinum (54 165 долларов США) поставляются с EcoBoost 3.5 и стандартным 4WD. На момент написания этой статьи Ford в Канаде предлагал 4WD без дополнительной платы и для младших классов.
Стандартная «интеллектуальная» система полного привода Platinum поставляется с системой управления рельефом местности. Фото: Amee Reehal Внешний видНынешний Explorer уже был привлекательным автомобилем, когда он впервые появился в 2011 году. С тех пор в результате некоторого рестайлинга передней и задней части он выглядел свежо, словно подражатель Range Rover.
— Реклама —
Последние обновления включают черный задний бампер литого цвета (стандарт для всей линейки), светодиодные противотуманные фары (стандартные для Limited, Sport и Platinum) и новые 20-дюймовые колесные диски, которые доступны как часть пакетов для XLT и Ограничено.
Наша Platinum была отделана в нежном темно-красном цвете под названием Burgundy Velvet (450 канадских долларов / 395 долларов США). Колеса представляли собой стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски с обработанной поверхностью и окрашенными в темный цвет карманами.
Интерьер и оборудование Выбор материалов не всегда премиум-класса, и стиль центральной консоли больше не выглядит современным, но кабина Explorer Platinum очень просторна благодаря двухпанельной крыше типа «лунный свет». Фото: Amee ReehalСтандарты и опции
Интерьер и оборудование 2019 Explorers в значительной степени не изменились, но больше функций от моделей высокого класса, таких как сиденья второго ряда с подогревом или боковые зеркала с электроприводом и обогревом, стали стандартными или доступны для более низких классов.
Доступен набор средств связи, функций удаленного доступа и услуг FordPass Connect, а также внесены изменения в системы помощи водителю (ADAS).
При этом интерьер Explorer Platinum уже стал удобным и расслабляющим местом для путешествий. Выбор материалов не всегда премиум-класса, и стиль центральной консоли больше не выглядит современным, но кабина Platinum очень просторна благодаря двухпанельной крыше типа «лунный свет».
Sync3 и технологии
Нам понравились большие сенсорные кнопки интерфейса Sync 3, но под центральным экраном мы почувствовали, что элементы управления двухзонной системой отопления и вентиляции слишком малы, чтобы работать, не отрывая глаз от дороги.
Детям очень понравилась развлекательная система для задних сидений, устанавливаемая на подголовник, но она стоит 2100 канадских долларов / 1995 долларов США.
Explorer грузовой и космический
Места для пассажиров переднего и второго ряда — последних в дополнительных капитанских креслах с подогревом (500 канадских долларов / 695 долларов США) — вполне достаточно. Наследие платформы D4 — это двухместный третий ряд, который уже, чем у некоторых конкурентов; нам сказали, что это будет исправлено в новой архитектуре Explorer 2020.
Система PowerFold позволяет легко складывать третий ряд, а у модели 595L грузовое пространство с установленным третьим рядом больше, чем в более крупной Expedition.
Система PowerFold позволяет легко складывать третий ряд, а у модели 595L грузовое пространство с установленным третьим рядом больше, чем в более крупной Expedition. Фото: Amee Reehal Двигатель и трансмиссияВсе варианты двигателей Explorer испытаны и протестированы. 3.5 EcoBoost в Explorer Platinum работает тихо и быстро. Мы наслаждались его изысканностью на шоссе, его способностью обгонять с крутящего момента 350 фунт-фут и плавным переключением передач от стареющей 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Экономия топлива
Мы зафиксировали 13,3 л / 100 км (17,7 миль на галлон) на 350 км смешанного движения по городу и шоссе, что в значительной степени соответствует официальным показателям расхода топлива 15,2 (город, 16 миль на галлон) и 10,9 (шоссе, 22 миль на галлон).
Ford Explorer грузоподъемность оценивается в 5000 фунтов.
Стандартная «Интеллектуальная» система полного привода Platinum поставляется с системой управления ландшафтом — выбираемые настройки трансмиссии и шасси для различных условий движения — и контроль спусков.У нас не было причин использовать то же самое, но хорошо знать, что они есть на складе вместе с буксировочной грузоподъемностью 5 000 фунтов (2267 кг).
Однако стандартные всесезонные шины Hankook Ventus S1 Noble2 были не лучшими на снегу; Полный привод или нет, вам понадобится смена резины для длительного использования в зимних условиях.
Впечатления от вожденияЕвропейское происхождение Explorer остается преимуществом, если вам нравится, что ваш кроссовер-внедорожник водит больше как автомобиль, чем грузовик.Короче говоря, он едет намного лучше, чем можно было ожидать от большого отечественного внедорожника.
Примечательные особенности Explorer включают систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о лобовом столкновении с поддержкой тормозов. Фото: Amee ReehalОт 20-дюймовых дисков были некоторые удары, но в целом комфорт не был проблемой. Крен хорошо контролируется, и Explorer ведет себя прилично для трехрядного внедорожника с полным приводом.
У нас не было никаких претензий и к «Безопасному и интеллектуальному» пакету систем ADAS — одному из многих способов обновления текущего Explorer с момента его первого появления.Примечательные особенности включают систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о лобовом столкновении с поддержкой тормозов.
Вывод: стоит ли этого платинового Explorer 2019 года?Модернизация ADAS, кабины, трансмиссии и стиля поддержала высокие продажи Explorer. Несмотря на возраст, продажи в США в 2018 году снизились незначительно, а в Канаде они выросли на 6%. Местный дилер в Калгари сообщает о здоровой лояльности к паспортной табличке и хорошему удержанию клиентов.Основываясь на нашей неделе с Platinum, мы можем понять, почему он сохраняет высокую потребительскую привлекательность.
Это отличная основа для стильной новой модели 2020 года, которая появится осенью. Новая платформа CD6, совместно с грядущей Lincoln Aviator, которая предоставляет новый вариант для покупателей, ориентированных на роскошь, решит некоторые компромиссы с упаковкой старого автомобиля и откроет дверь для гибридных и, возможно, даже дизельных вариантов трансмиссии. Кроме того, Explorer получит новейшую информационно-развлекательную систему и увеличенную буксирную способность.Может ли хороший внедорожник стать отличным?
Подробнее здесь: 2019 Ford Explorer Canada | Ford Explorer США
2019 годаЕсли вы покупаете новый внедорожник, ознакомьтесь также с нашим Руководством покупателя здесь.
Вперед: Обзоры и новости других исследователей5th Generation Explorer Platinum Фотографии:
Примечание, показаны фотографии Explorer Platinum 2016 года; та же модель 5-го поколения, что и в 2019 году, до того, как этим летом 2019 года появятся совершенно новые модели 2020 года.Фотографии Эми Рихал и Рассела Перселла.
Цены и автомобили Ford Explorer 2019 года на продажу
Линейка Ford Explorer 2019 года начинается с рекомендованной розничной цены производителя (MSRP) в размере 32 365 долларов США, которая затем облагается сбором в размере 995 долларов США, в результате чего общая сумма составляет 33 360 долларов США. Тем не менее, мы думаем, что покупатели будут лучше обслужены XLT, начиная с 35 395 долларов. Добавление 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом означает еще 895 долларов, в то время как добавление полного привода стоит дополнительно 2150 долларов.Версии Explorer Sport и Platinum начинают вторгаться на территорию роскошных автомобилей, по цене 47 620 и 55 160 долларов соответственно. У большинства конкурентов более конкурентоспособные цены. Справедливая закупочная цена KBB.com поможет вам получить выгодную сделку, указав, сколько другие покупатели в вашем районе заплатили за свой новый Explorer. Стоимость при перепродаже выше, чем у Dodge Durango, примерно такая же, как у Chevrolet Traverse и Honda Pilot, но не так хороша, как у Toyota Highlander.
Лучшие предложения на Ford Explorer 2019 года на апрельБросьте тряпку, бросьте старый пылесос Hoover в шкаф и снимите груз. Апрель — это месяц, в котором отмечают Национальный день без работы по дому.Не беспокойтесь о пылевых кроликах под посудой, следах в прихожей или кольце вокруг ванны. Забудьте о чистящих пузырях и чистящем средстве для окон. Пора расслабиться и подумать о другом.
Вот что нужно учитывать: на апрель Ford предлагает 1,49% годовых на модели Ford Blue Advantage (FBA) уровня Gold, подлежащие уточнению. Ага, Ford предлагает потрясающую ставку на покупку Explorer 2019 года, о которой вы долго думали. Вы должны финансировать через Ford Credit и соответствовать кредитным требованиям.
FBA — это обновленная программа Ford по продаже подержанных автомобилей с пробегом (CPO), а Gold — это верхний уровень подержанных автомобилей, внедорожников и грузовиков, которые можно найти на лотах дилеров Ford. Каждый из них прошел тщательную проверку техником, прошедшим обучение в компании Ford. Затем Ford предоставляет им дополнительную гарантию. Чтобы добавить еще больше стимулов, Ford предлагает несколько дополнительных преимуществ, таких как круглосуточная помощь на дороге и 22 000 баллов FordPass Rewards, которые можно использовать для планового технического обслуживания, негарантийного ремонта и других продуктов.
Кратко о лучших предложениях
- Ford предлагает низкую годовую процентную ставку в размере 1,49% на отдельные модели Explorer 2019 года Gold, включая полноприводные и полноприводные модели. Программа
- Ford на уровне FBA Gold расширяет ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, а также дополняет сделку дополнительными услугами, такими как 90-дневная бесплатная подписка на спутниковое радио SiriusXM.
Является ли Ford Explorer 2019 года хорошей машиной?
Даже несмотря на то, что среднеразмерный класс SUV становится все более многолюдным, Ford Explorer остается одним из самых популярных вариантов.Покупка нового Explorer относительно доступна, но имеет смысл покупать подержанные модели, чтобы получить более выгодную сделку. А чтобы получить некоторые из самых современных функций со скидкой, вы можете приобрести версию 2019 года. Но является ли Ford Explorer 2019 года хорошей машиной?
Каково водить Explorer
2019 года
На 2019 год Ford Explorer доступен в трех вариантах. Explorer поставлялся с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. Этот вариант обеспечивает достаточную мощность и, вероятно, удовлетворит большинство приводов и может буксировать до 5000 фунтов.Однако с точки зрения экономии топлива это не так уж и впечатляюще. У Explorer есть рейтинг EPA в целом 20 миль на галлон. В стандартную комплектацию входит передний привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Некоторые модели будут иметь 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 280 л.с., который также обеспечивает хорошую мощность для повседневных дорожных ситуаций. Однако этот вариант существенно не улучшает топливную экономичность. Чтобы получить максимальную отдачу от Explorer, купите модели с Twin-Turbo EcoBoost 3.5-литровый V6. Этот твин-турбо развивает 365 л.с. и имеет полный привод. Хотя эта силовая установка не увеличивает максимальную буксировочную способность Explorer на 5000 фунтов.
Удобства в салоне
Салон Ford Explorer 2019 с кожей | FordСВЯЗАННЫЙ: Ford Explorer против Chevy Traverse: американский 3-рядный внедорожник Showdown
В целом Explorer 2019 года выглядит довольно неплохо внутри. Этот среднеразмерный внедорожник в трех рядах может вместить до семи человек. Базовые модели будут иметь тканевую обивку, но в модернизированных версиях будет больше удобств, включая подогрев передних сидений и натуральную кожу.
В 2019 году Explorer упростил работу в техническом отделе. Стандартные элементы информационно-развлекательной системы включают 4,2-дюймовый дисплей и возможность подключения по Bluetooth. Единственная активная функция безопасности в версии начального уровня — это резервная камера. Однако у некоторых исследователей будет больше технологий, как подчеркивается в US News. Доступные технологии на 2019 год включают в себя экран большего размера, Apple CarPlay и Android Auto. Ford также сделал доступными многие функции активной безопасности, в том числе мониторинг слепых зон на этом внедорожнике.
Общая надежность
Ford Explorer | Марио Тама / Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: есть редкий Ford Explorer, который должен был конкурировать с GMC Typhoon
Прогнозируемые рейтинги надежности помогают нам определить, насколько вероятно, что автомобиль устоит. Тем не менее, Explorer 2019 года не получил наивысших оценок в этом отделе. Consumer Reports дал Explorer 2019 года самый низкий рейтинг надежности. Стоит отметить, что CR уже 10 лет дает этому Ford плохую оценку надежности.
U.S. News также дал Explorer 2019 года оценку надежности ниже среднего. Несмотря на это, оценки U.S. News по-прежнему указывают на то, что эта модель — хороший внедорожник. С этой моделью не связан значительный ремонт, и у нее средняя стоимость владения.
2019 г. по сравнению с 2019 г.
Ford Explorer 2020 года | FordExplorer 2019 года — это последний модельный год перед редизайном, который начнется в 2020 году. Тем не менее, между версиями 2019 и 2020 годов есть много значительных различий в стиле и трансмиссии.Модельный ряд 2020 года включает три двигателя с турбонаддувом и более совершенную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Что также уникально для 2020 года, так это то, что Explorer теперь доступен в виде гибрида.
Согласно Consumer Reports, средний диапазон цен на Explorer 2019 года колеблется от 23 750 до 39 375 долларов. Новая модель 2020 года стоит от 32765 долларов. В версии 2020 года больше технологий входит в стандартную комплектацию, а дизайн интерьера более высококлассный. Но если вам удастся обойтись без лишних изысков, вам подойдет версия 2019 года.
Обзор Ford Explorer 2019
Ford Explorer переживает девятый год своего жизненного цикла. Это долгий-долгий срок для автомобилей, но у среднеразмерного внедорожника Ford все же есть некоторые особенности и таланты, которые можно порекомендовать.
Текущее поколение появилось в автосалонах в 2011 году и было обновлено в 2016 году. Это было чем-то вроде аномалии в истории Explorer: большинство поколений были заднеприводными внедорожниками с кузовом на раме, а нынешнее — переднеприводными. полноприводный кроссовер unibody.Новая модель, которая появится в 2020 году, вернется к заднеприводной форме и станет лидером роскоши в Ford в следующем десятилетии.
Тем временем Explorer 2019 года получает более широкую доступность оборудования активной безопасности (но не входит в стандартную комплектацию для всех моделей, таких как Ford Edge меньшего размера), некоторые новые пакеты отделки и заднюю дверь с электроприводом на XLT. Нет особого стимула против ожидания новой.
Примерно такого же размера, как Honda Pilot или Chevy Traverse, выдержанный стиль среднего класса Explorer выдержан; во всяком случае, он выглядит класснее, чем те кроссоверы, которые бегают по краям.Он вмещает семь человек, имеет обширное грузовое пространство в 81 кубический фут со сложенными сиденьями и может буксировать 5000 фунтов. Обладая колесной базой 113 дюймов, Explorer имеет длину шестнадцать с половиной футов и вес 4900 фунтов с полной загрузкой.
Базовым двигателем является 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, используемый в других Ford, от Flex до Fusion. Он развивает 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента и может разгоняться с нуля до 100 км / ч примерно за 8,5 секунд, используя стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод.
Популярный 2,3-литровый турбо-4 входит в стандартную комплектацию Explorer Limited AWD и доступен на некоторых других моделях. Это тот же двигатель, что установлен на Mustang и Lincoln MKC, но он намного лучше, чем у V-6. Он выдает 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента и имеет классную выхлопную ноту.
Высокопроизводительный двигатель — 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента; он поставляется с моделями Explorer Platinum и Explorer Sport AWD. Sport также получит 20-дюймовые колеса, более крупные тормоза и более жесткое шасси.Он не может работать с Jeep Grand Cherokee SRT, но у него приличное ускорение для спортивного внедорожника.
Turbo-4 имеет рейтинг EPA в сумме 22 миль на галлон, но многие владельцы сообщают, что их пробег не соответствует рейтингу EPA. Твин-турбо V-6 получает по рейтингу EPA 18 миль на галлон в сочетании по городу и шоссе, что всего на две мили на галлон меньше, чем у базового V-6, при 20 миль на галлон в сочетании.
Explorer получает пять звезд в рейтинге аварийности NHTSA во всех категориях, кроме опрокидывания, но внедорожники никогда этого не добиваются.С IIHS Explorer получил наивысшие баллы в тестах на умеренное переднее перекрытие, боковой удар и прочность крыши, но только крайние в краш-тестах с небольшим перекрытием, которые относительно немногочисленны.
Модельный рядExplorer доступен в версиях Base, XLT, Limited, Sport и Platinum.
Базовый Explorer (31 990 долларов) в стандартной комплектации поставляется с 3,5-литровым двигателем V-6, передним приводом, тканевой обивкой и кондиционером. Полный привод доступен для всех моделей.Передний привод входит в стандартную комплектацию. (Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за место назначения.)
МодернизацияExplorer XLT (34 020 долларов США) и XLT AWD (36 170 долларов США) с 18-дюймовыми колесами, зажиганием без ключа, спутниковым радио, навигацией, задней дверью с электроприводом и сиденьем водителя с электроприводом в 10 направлениях.
Explorer Limited ($ 42 090) включает кожаные сиденья, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом, внутреннее освещение, передние сиденья с подогревом и охлаждением, второй ряд с подогревом, складывающийся с электроприводом третий ряд, аудиосистему Sony с 12 динамиками.Модели Limited AWD поставляются с 2,3-литровым турбомотором.
Explorer Sport (45 950 долларов) и Platinum (53 940 долларов) получают 3,5-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами и полный привод.
Пакет Sport Appearance для более низкой отделки салона обеспечивает более агрессивный вид с 20-дюймовыми колесами, серой вставкой решетки радиатора и черной облицовкой, черным багажником на крыше и серыми кожаными сиденьями с серыми замшевыми вставками и контрастной прострочкой.
Внешний видПересмотр в 2016 году помогла Explorer не выглядеть устаревшим сегодня, но его первоначальный дизайн сделал большую часть этого, будучи чистым, стильным и сдержанным, в то время как другие были очень резкими и футуристическими.Следующему исследователю тоже придется нелегко, потому что кто знает, куда пойдет дизайн в следующее десятилетие?
С плеча Explorer — неподвластная времени красота для внедорожника, с самыми изящными стойками и линией крыши в игре. С тонированным задним стеклом и маленьким спойлером на крыше он течет как ястреб. Сплошная облицовка от переднего до заднего бампера, над колесными арками и под дверями, но она не такая уродливая, как у большинства.
ИнтерьерFord хочет, чтобы кабина Explorer была на одном уровне с Audi и BMW, но есть над чем поработать.Он не менее красив, чем Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, но при этом немного более современен.
Ford подходит большинству исследователей благодаря большому сенсорному экрану для информационно-развлекательной системы Sync 3, что является улучшением по сравнению с прежней настройкой, хотя мы по-прежнему предпочитаем простоту Apple CarPlay или Android Auto.
Благодаря плотным дверным уплотнениям, опорам двигателя, поглощающим вибрацию, и акустическим стеклам по периметру (кроме основания) в салоне тихо и тихо. Передний обзор хороший благодаря высокой посадке, хотя из-за этих задних стоек остаются слепые зоны из-за плеч.
Передние сиденья (на большинстве моделей с подогревом) удобные и удобные, с мягкими подушками, правильным количеством подкреплений и высокими мягкими подлокотниками. На задних сиденьях достаточно места для ног, но требуется больше набивки, так как подушка сиденья несколько короткая.
Доступны ковшеобразные задние сиденья, которые более удобны и открывают доступ к имеющемуся третьему ряду. Это уменьшает количество сидячих мест до шести, но это более удобное использование, которое подходит многим.
Третий ряд, как и многие другие, тесен для взрослых, но подходит для детей, которые забираются туда через перевернутый вперед второй ряд.Третий ряд складывается вперед с доступной мощностью, создавая для груза огромные 81 кубический фут с почти плоским полом. Даже со всеми рядами вверх остаётся 21 кубический фут.
Впечатления от вожденияБазовый Explorer V-6 достаточно быстр по городу, но на извилистой дороге при ускорении между поворотами крутящий момент меньше при более низких оборотах двигателя. В этой ситуации Explorer требует постоянного переключения передач на пониженную передачу, чтобы найти этот крутящий момент, и переключения будут медленными, если вы не находитесь в спортивном режиме, который есть у большинства моделей.Этот режим обеспечивает более быстрое переключение передач и отклик дроссельной заслонки. Подрулевые лепестки переключения передач отсутствуют вообще.
2.3-литровый турбо-4 имеет более резкое ускорение с хорошим ворчанием на низких частотах, поэтому он уносится прочь от поворотов. Любит спортивный режим. У него приятный звук: хриплый, с усиленными звуками двигателя, доносящимися до салона. Если вы хоть немного увлечены вождением, вам нужен этот двигатель.
В подвеске используются стойки MacPherson спереди с изолированным подрамником и многорычажные сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах.Sport получил более быструю рулевую рейку, более жесткие элементы подвески и распорку стойки стойки с более жестким стабилизатором поперечной устойчивости спереди.
Внедорожные возможности Explorer скромные. Пересеченная местность — не его сильная сторона. Но он доставит вас с шестью друзьями или семьей через снег на горнолыжный курорт и безопасно спустится с ледяной горы — достижение, возможно, не такое уж скромное. Система имеет режимы «Нормальный», «Грязь», «Песок» и «Снег», а также электронно регулирует дроссельную заслонку и торможение для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой.
Заключительное словоЕсть несколько автомобилей, которые все еще являются конкурентами после девяти лет использования одного и того же дизайна — особенно в классе с таким количеством сильных соперников, как ниша кроссоверов среднего размера. То, что Explorer остается достойным, говорит о многом.
Обзор Ford Explorer 2019 Medford NJ
Если вы ищете просторный, прочный и универсальный внедорожник, достаточно прочный для вашего следующего приключения, обратите внимание на обновленный дизайн Ford Explorer
2019 года.В Medford Ford мы хотим, чтобы водители в районах Медфорд, Маунт-Лорел и Марлтон видели, на что способен этот продвинутый внедорожник.Узнайте больше о мощности этого автомобиля и грузоподъемности, которые делают этот внедорожник готовым к любому отпуску.
Ford Explorer 2019: Создан для повышенной производительностиFord Explorer 2019 года создан с учетом высоких эксплуатационных характеристик, чтобы сделать его веселым и привлекательным внедорожником, который отлично подойдет для вашего следующего отпуска. Испытайте силу 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. Этот двигатель получает по оценкам EPA 17 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе.
Если вам нужна модернизация, обратите внимание на рядный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost® объемом 2,3 л, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут, который входит в стандартную комплектацию Ford Escape Limited 2019 года. Этот двигатель с турбонаддувом сделает поездку в отпуск захватывающей и экономичной: по оценкам Агентства по охране окружающей среды, его расход составляет 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.
Для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своей трансмиссии, Ford Explorer 2019 года предлагает доступную версию 3.5-литровый двигатель EcoBoost® V6 развивает мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут. С оценкой EPA 16 городских миль на галлон и 27 миль на галлон на шоссе вы сможете лететь по шоссе, не беспокоясь о насосе.
Ford Explorer Cargo КонфигурацииГотовясь к следующей поездке, убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы взять с собой все необходимое для путешествия. Конфигурации Ford Explorer 2019 года предлагают много места с базовым грузовым объемом 21 кубический фут.Если этого недостаточно, вы можете опустить третий ряд сидений на 43,9 кубических футов грузового пространства.
Если вам нужно перевезти еще больше груза, опустите второй ряд сидений, чтобы грузовое пространство почти удвоилось до 81,7 кубических футов. Каждый отпуск вы сможете подготовить к поездке на прочном внедорожнике, способном перевозить все, что вам нужно, с конфигурациями, доступными на Ford Explorer 2019 года.
Расширенные функции безопасностиАвтомобиль, созданный для длительных поездок по пересеченным дорогам, нуждается в функциях безопасности, чтобы вы могли ездить с комфортом.Внутри Ford Explorer 2019 года вы найдете множество функций, которые сделают управление этим внедорожником легким ветерком.
Вы можете почувствовать душевное спокойствие с доступной информационной системой для слепых зон (BLIS®). Эта функция будет уведомлять вас о транспортных средствах по бокам, которые ваши зеркала могут не поднять. С BLIS® вы можете уверенно ездить по автомагистралям и в городах.
Вы можете легко путешествовать на большие расстояния, используя имеющуюся систему предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения. Эта функция безопасности уведомит вас о том, что вы съезжаете с полосы движения, и внесет изменения в рулевое управление, чтобы не допустить столкновения.
Благодаря функциям безопасности на борту этого мощного внедорожника вы можете смело путешествовать и наслаждаться каждой милей вашего путешествия.
Тест-драйв Ford Explorer 2019 годаЕсли вы ищете мощный внедорожник, на котором можно отправиться в следующее приключение, обратите внимание на Ford Explorer 2019 года. В Medford Ford мы хотим, чтобы водители в регионах Медфорд, Маунт-Лорел и Марлтон испытали на себе все, что может предложить этот автомобиль, поэтому посетили нас сегодня .
Если вы хотите опробовать Ford Explorer 2019 года, запланируйте тест-драйв онлайн или по телефону сегодня!
Обзор Ford Explorer 2019 Beaumont TX
Хотя Ford Explorer — универсальный внедорожник, он был спроектирован как машина для приключений.С вместимостью до семи человек, мощной трансмиссией и множеством забавных и функциональных технологий он может превратить даже самую маленькую поездку в авантюру.
Узнайте больше о том, как этот внедорожник может преобразить ваши поездки в Бомонт и Саур-Лейк, ознакомившись с нашим обзором Ford Explorer 2019 года ниже. Созданный командой Kinsel Ford, он дает отличный обзор того, что может вам предложить этот автомобиль.
Обзор безопасности Ford Explorer
Обзор технологий Ford Explorer
Производительность ExplorerExplorer наносит серьезный удар по дорогам, и все начинается с того, что находится под капотом.Стандартно он оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который вырабатывает 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с простой в использовании 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ShiftSelect®, которая обеспечивает индивидуальные ощущения от вождения.
Для большей динамичности в дороге дополнительно доступен двигатель 2.3L EcoBoost®. Этот двигатель также работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает мощность до 280 лошадиных сил и колоссальные 310 фунт-фут крутящего момента.
Для такого мощного автомобиля Ford Explorer по-прежнему предлагает впечатляющую эффективность.Стандартно расчетная экономия топлива составляет 17 городских / 24 шоссе / 20 комбинированных миль на галлон. * Однако это увеличивается до 19 городских / 27 шоссе / 22 комбинированных миль на галлон * с модернизированным двигателем.
Ford Explorer ВозможностиЭтот внедорожник готов доставить вас туда, куда вы хотите, с множеством функций, которые сделают путешествие легким. Доступные варианты сидений PowerFold® в третьем ряду позволяют разместить до семи пассажиров, предоставляя вам превосходные возможности, когда дело доходит до грузового пространства.Эти сиденья складываются одним нажатием кнопки, превращая 21 кубический фут грузового пространства в 43,9 кубических фута. Вы можете увеличить его до 81,7 кубических футов, также сложив второй ряд.
Также доступен Intelligent 4WD with Terrain Management System ™. Это позволяет автоматически переключаться в зависимости от ситуации на местности, например, бездорожья с травой или заснеженных улиц. Он также имеет режимы для грязи, песка и гравия, так что вы можете с уверенностью принять неизведанное.
Исследователь инновационных технологийГоворя об уверенном вождении, технология, заложенная в Explorer 2019 года, несомненно, укрепит ее.С доступным пакетом Ford Safe и Smart ™ вы получите такие технологии помощи при вождении, как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой тормозов, а также систему удержания полосы движения. Включены также автоматические фары дальнего света и дворники с датчиком дождя, благодаря чему вы в большей безопасности на дорогах, чем когда-либо.
Но технологии на этом не заканчиваются. Благодаря набору соединительных и развлекательных функций вам больше никогда не придется скучать. Вот некоторые из наших фаворитов:
- Форд + Алекса
- FordPass ™ Подключение к Wi-Fi в автомобиле
- Камера на 180 градусов
- Информационно-развлекательная система SYNC® 3
Если после прочтения нашего обзора Ford Explorer 2019 года вы готовы сами отправиться на улицы Бомонта и Кислого озера, свяжитесь с нами сегодня! Запланировав тест-драйв, вы сможете лично испытать этот автомобиль и увидеть все, что он может вам предложить.