Форд Эскейп 2.3, 3.0 — расход топлива на 100 км (автомат и механика)
Форд Эскейп является одной из новых марок американских автомобилей. Компания впервые представила кроссовер в 2000 году. Позже были опубликованы цифры на расход топлива на Форд Эскейп, которые имеют оптимально показатели.
Технические характеристики
Эта модель представлена с четырьмя видами двигателей объемом:
- 2,0 л;
- 2,3 л;
- 5 л;
- 3 л.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.5 Duratec (бензин) 6-авт, 2WD | 7.6 л/100 км | 10.7 л/100 км | 9.4 л/100 км |
1.6 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD | 7.4 л/100 км | 10.2 л/100 км | 9 л/100 км |
2.0 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD | 7.8 л/100 км | 10.7 л/100 км | 9.4 л/100 км |
При этом каждая модификация выполнена с механической и автоматической коробкой передач. Максимальная скорость разгона колеблется от 171 до 203 км/ч, при этом разгон до 100 км осуществляется в среднем от 8 до 12 секунд.
Затраты на горючее
Нормы расхода бензина на Ford Escape с разными двигателями практически одинаковы и зависят от стиля вождения владельца и погодных условий. Также немаловажным фактором является тип двигателя.
Потребление топлива на движке 2,3
Модели такой модификации имеют мощность 153 лошадиных сил, максимальная скорость, которую развивает автомобиль, составляет 186 км/ч. При этом средний расход топлива у Форда Эскейп на трассе 10-11л, а в городе около 15-16 литра. Это относится к моделям с АТ трансмиссией. Цифры по механике немного другие – 11,5 и 15 литра соответственно.
Реальный расход топлива на Форде Эскейп выглядит так: загородом уходит не более 10 литров, а в городском цикле – 15. По отзывам владельцев таких авто эта модель оптимальна по затратам, и они довольны таким приобретением.
Расход 2,5 двигателя
Такие модификации Эскейп имеют мощность 171 лошадиных силы, максимальную скорость около 181 км/ч. После тест-драйва этой модели было обнаружено, что потребление бензина Фордом Эскейп в городе составляет 16 л, а в загородном цикле около 11,5 литра. Модели с АТ трансмиссией демонстрируют показатели ниже, чем у механики: по трассе – 10л, а в городском цикле около 15 литра.
По отзывам владельцев, которые также позитивно откликаются о цене авто, реальные затраты топлива на Ford Escape по городу составляет 16-17, на трассе не больше 12 л на 100 км.
Вследствие, реальные цифры намного превышают показатели нормы по затратам на горючее. Потому для такого габаритного кроссовера Форд потребление топлива считается достаточно приемлемым.Итоговые данные
Уменьшение затрат
Расход горючего Форд Эскейп, прежде всего, зависит от:
- манеры езды;
- погодных условий;
- использования электрооборудования;
- поломки двигателя или других систем.
Поэтому, чтобы снизить затраты горючего на Эскейп, необходимо учитывать эти факторы. И тогда автомобиль будет потреблять топлива намного меньше. Также не нужно забывать о периодической профессиональной диагностике в автосервисах, так как любой вид поломки может влиять на расход горючего автомобилем.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Escape |
Поколения | Escape III (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 2.0 EcoBoost (245 Hp) Automatic |
Начало выпуска | 2017 г |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100 км
21 US mpg 25.22 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100 км
28 US mpg 33.63 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 245 лс @ 5500 об./мин. |
Крутящий момент | 373 Нм @ 3000 об./мин. 275.11 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1999 см3121.99 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 10.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | Ti-VCT |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1634 кг 3602.35 lbs. |
Объем багажника минимальный | 963 л 34.01 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1926 л 68.02 cu. ft. |
Объем топливного бака | 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1588 кг 3500.94 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4524 мм 178.11 in. |
Ширина | 1839 мм 72.4 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1905 мм 75 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2078 мм 81.81 in. |
Высота | 1684 мм 66.3 in. |
Колесная база | 2690 мм 105.91 in. |
Колея передняя | 1562 мм 61.5 in. |
Колея задняя | 1565 мм 61.61 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 SelectShift |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/45 R19 |
Размер дисков | R19 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Escape |
Поколения | Escape III (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 1.5 EcoBoost (179 Hp) Automatic |
Начало выпуска | 2017 г |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.2 л/100 км
23.06 US mpg 27.69 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100 км
30.16 US mpg 36.22 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.0 л/100 км
26.13 US mpg 31.39 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Мощность | 179 лс @ 6000 об./мин. |
Крутящий момент | 240 Нм @ 2500 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1499 см391.47 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | Ti-VCT |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1595 кг 3516.37 lbs. |
Объем багажника минимальный | 963 л 34.01 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1926 л 68.02 cu. ft. |
Объем топливного бака | 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 907 кг 1999.59 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4524 мм 178.11 in. |
Ширина | 1839 мм 72.4 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1905 мм 75 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2078 мм 81.81 in. |
Высота | 1684 мм 66.3 in. |
Колесная база | 2690 мм 105.91 in. |
Колея передняя | 1562 мм 61.5 in. |
Колея задняя | |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 SelectShift |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/55 R17 |
Размер дисков | R17 |
Форд Эскейп 1.6, 2.3, 3.0 расход топлива (бензина)
Ford Escape – компактный внедорожник, на рынке с 2000 года. Продается во многих странах мира, но ключевым рынком является США. Модель известна под разными названиями, например в России продавалась с 2001 года как Ford Maverick. Кроме того, есть перелицованные автомобили Mercury Mariner и Mazda Tribute, которые отличаются от Escape только внешне. В топовых комплектациях автомобиль можно оснастить полным приводом, а также довольно мощными моторами. Ford Escape является ближайшим конкурентом Toyota RAV4.
Содержание страницы
Ford Escape двигатели
Поколение 1 (2000 – 2004)
Бензиновые:
- 2,0, 129 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 10.2/8,7 л на 100 км
- 2,0, 129 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 10,7/9,4 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2007)
Бензиновые:
- 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 8,1/7,1 л на 100 км
- 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 7,6/6,5 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 11,8/9,4 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,7 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 1 (2007 – 2012)
Бензиновые:
- 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
Поколение 3 (2012 – 2015)
Бензиновые:
- 1.6, 178 л. с., автомат, передний, 10,2/7.4 л на 100 км
- 1,6, 178 л. с., автомат, полный, 10,7/8,4 л на 100 км, 9,9 сек до 100 км/час
- 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 10,7/7,8 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., автомат, полный, 7,2 сек до 100 км/час, 11,2/8,4 л на 100 км
- 2,5, 168 л. с., автомат, передний, 10,7/7,6 л на 100 км
Ford Escape отзывы
- Марина, Николаев. Мой 155-сильный Ford Escape идеален для города и легкого бездорожья. Потребляет в среднем 12-13 литров 95-го бензина, даже если сильно наваливать. Но кроссовер не для скорости, но с ним на удивление удобно на тесной парковке.
- Светлана, Магнитогорск, 155 сил. Покупал Ford Espace в 2010 году, когда он у нас еще продавался. Машина с 2,3-литровым мотором расходует 13 литров бензина на 100 км, это неплохой показатель для такого атмосферника.
- Игорь, Запорожье, 2,3 155 л. с. бензин. У моего Ford Escape пробег сейчас 97 тысяч км, тачка поддержанная, 2012 года выпуска. Красивая внешне, и умеет экономить. В городе выходит 12 л.
- Инна, Москва, 2,3, 155 л. с. Неплохой автомобиль, достойный конкурент всяким японцам и немцам, например тому же Фольксвагену Тигуан. Приятный дизайн, информативная управляемость, кренов минимум. Задумчивая коробка автомат, но машина не прожорливая – выходит не больше 12 литров.
- Никита, Петрозаводск, 1.6 178 л. с. Достойная машина, покупал на вторичке в 2014 году. Комфортный салон, энергоемкая подвеска, мощный 1,6-литровый мотор, и при этом весьма экономичный. Средний расход 11 литров на сотню. В плане управляемости машина восхищает, ведет себя как обычная легковушка типа Бумера первой серии. Мотор все решает, особенно турбина.
- Олег, Московская область, 2,5, 168 л. с. Автомобиль понравился, надежный и экономичный. По городу езжу с комфортом и без особых проблем, обслуживаю у официального дилера. 160-сильный двигатель потребляет 10-12 литров/100 км.
- Владислав, 2,5, 168 л. с. Ford Escape – машина с хорошей проходимостью и достойной динамикой. Бодрый 2.5-литровый атмосферник потребляет 12-13 литров на сотню.
- Дмитрий, Днепропетровск, 1,6 178 л. с. Компактный внедорожник на каждый день, с ним удобно в городе. Компактные габариты полезны в городских пробках, а со светофоров Искейп наваливать умеет. Максимальная скорость под 200 км/час. Комфортный салон, всеядная подвеска. В общем, автомобиль удался, мне приятно ездить на этом авто. В городе расход 12 литров на сотню при динамичной езде. Коробка автомат работает быстро и плавно, задержек при переключениях не возникает. Можно поставить в ручной режим, и наваливать по полной в красной зоне оборотов. Но в таком ритме расход повысится до 13 литров.
- Александр, Ярославль, 2,5 168 л. с. Машина понравилась, на каждый день кроссовер устраивает. Оснащен 168-сильным мотором и потребляет от 10 до 14 литров на 100 км. Стильный дизайн, хорошая управляемость и надежность.
- Олег, Иркутск, 2.3 155 л. с. Ford Escape 2009 года, с пробегом 90 тысяч км. Машина оснащена 155-сильным мотором, средний расход 12 литров на 100 км. Передний привод, автоматическая коробка передач. Автомобиль неплох на бездорожье, хорошо управляется в городе.
бензина на механике и автомате
Ford Escape – компактный внедорожник, разработанный в США. Данная модель является преемником кроссовера Ford Maverick, который считался самой компактной внедорожной моделью Ford на американском рынке. Однако в России и Европ данный автомобиль не пользовался высоким спросом, но при этом является известной моделью. То же самое касается и Ford Escape, который не снискал популярности в нашей стране. Автомобиль представляет собой семейный универсал повышенной проходимости, ориентированный на людей в возрасте 35-45 лет. Машина получила максимально сдержанный и простой дизайн, ничем не выделяющийся на фоне ближайших конкурентов. Выпуск первой генерации Ford Escape начался в 2000 году. В 2007 году стартовали продажи второй рестайлинговой версии Escape 1, а с 2012 года выпускается машина третьего поколения.
Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2000-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
- 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
- 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
- 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)
Гибрид
- 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
- 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.
Поколение 3 (с 2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
- 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
- 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
- 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.
Поколение 3 (рестайлинг, с 2015 г.)
- 1,6, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км
- 1,6, 180 л. с., автомат, передний, расход – 10.2/7,4 л на 100 км
- 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
- 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
- 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.
Ford Escape отзывы владельцев
Двигатель 2.3
- Константин, Екатеринославль. У меня Ford Escape первого поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль оснащен 2,3-литровым мотором на 155 лошадиных сил. Машина 2006 года, с передним приводом и вариатором. Изначально планировал приобрести вариант с 2,3-литровым гибридным мотором на 135 сил, но не хватило денег. Бензиновая машина, как оказалось, не менее экономичная, чем гибридная. При этом разгон до 100 км/час одинаковый – 9 секунд. Машина расходует 8 литров по городу и 7 литров на трассе. В общем, я не пожалел, что предпочел бензиновую машину вместо гибридной.
- Даниил, Иркутск. Приобрел Форд Эскейп в 2015 году. Машина 2006 года, с двигателем на 155 лошадиных сил и механической коробкой. Кроссовер с передним приводом обладает неплохими способностями на бездорожье – благодаря большому клиренсу и высокими кузовными свесами. Порадовала и механическая коробка, которая работает четко и без задержек. Расход топлива в городском цикле составляет 10 литров, за городом получается 8 литров/100 км.
- Андрей, Ставропольский край. Мой автомобиль – Ford Escape 2005 года, в средней комплектации с 2,3-литровым мотором. Машина с автоматом и передним приводом – неплохой вариант для города и несерьезного бездорожья. Это типичный кроссовер, но внедорожные возможности у него намного лучше, чем у обычных паркетников. Расход топлива в пределах 11 л на 100 км.
- Олег, Кировск. Езжу на Ford Escape 2007 года, машина с 2,3-литровым гибридным мотором и вариатором, а также с полным приводом. Автомобиль порадовал динамикой и низким расходом топлива – например, в городском цикле я могу уложиться в 8 литров, а за городом расход составляет в пределах 7 литров. Достойная машина для моих потребностей – езжу на рыбалку, на дачу и т. д. Можно и на пикник махнуть – как раз 1 мая был для этого повод. Кроссовер хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям.
- Александр, Ярославль. Машина приобретена в 2006 году, на замену Chevrolet Niva. Ford Escape хоть и более дорогой, но более надежный и крепкий автомобиль. Нива у меня вечно сыпалась – машина 2002 года, из самой проблемной первой партии. Форд Эскейп – комфортный и практичный авто, с более просторным салоном, а также мощным 155-сильным мотором. Версия с передним приводом и механикой расходует 11 литров на 100 км.
Двигатель 3.0
- Александр, Липецкая область. У меня Ford Escape первого поколения, автомобиль с автоматической коробкой и трехлитровым 200-сильным мотором. Отличная динамика, хорошая проходимость, просторный салон и высокая плавность хода. В плане надежности машина не радует – очень дорогое обслуживание, если ремонтировать в дилерском центре. А я в этом деле валенок. Машина начала 2000-ых годов, я ее покупал у друга, в максимальной комплектации. Расход топлива составляет 13 литров на 100 км в городском цикле.
- Владимир, Ленинградская область. Надежный и добротный авто на все случаи жизни. Я уже привык к его поломкам. Машина в эксплуатации с 2006 года, проехал 180 тысяч. Мне нравится динамика и поведение на дороге – этот внедорожник приносит много положительных эмоций, хотя частенько ломается. Потребляет в районе 14 л на 100 км.
- Игнат, Пенза. У меня Ford Escape 2007 года, с автоматом и трехлитровым 200-сильным мотором. Полный привод мне пригодился, так как часто езжу по плохим дорогам – на дачу, по пересеченной местности и т. д. Расход 92-го бензина 13 л/100 км.
- Алексей, Тамбов. Езжу на Ford Escape с 2014 года, машина первого поколения, версия до рестайлинга. Пробег на сегодняшний день составляет 230 тысяч километров. Машина весьма экономична, несмотря на мощный двигатель – может, потому что у меня версия с передним приводом. Расход топлива 12 литров по городу и 9 л/100 км на трассе. Одобряю этот автомобиль за просторный салон и оригинальный дизайн без гламурных излишеств, как говорится. За счет классического дизайна машина смотрится как взрослый и солидный городской внедорожник.
- Ринат, Кировск. Купил себе этот автомобиль, хоть и поддержанный, чтобы никогда не испытывать неудобств ни зимой, ни осенью. Ford Escape – универсальная машина на каждый день. У нее компактные габариты и высокая маневренность. Автомобиль впечатлил динамикой, ведь у него под капотом 3-литровым мотор. Он потребляет 13 л/100 км.
- Георгий, Приморский край. Автомобиль приобретен для работы и семейных запросов. Машина требует больших вложений, хотя с виду не скажешь – простой и незамысловатый дизайн, практичные отделочные материалы, плавность хода и приспособленность к России. С другой стороны, есть некоторые дефицитные запчасти, которые надо заказывать из-за границы. Машина с автоматом и 3-литровым мотором. Двигатель, пожалуй, самая надежная деталь в этом авто. Расход бензина в пределах 14 л/100 км. Машина первого поколения, 2006 года выпуска.
- Игорь, Санкт-Петербург. Достойный внедорожник для тех, кому не нужны большие затраты. Несмотря на мощный трехлитровый мотор, мой Ford Escape 2007 года расходует не больше 13 литров на сотню, что является неплохим показателем для такой старой машины. Хорошая проходимость и ходовые качества – Ford Escape меня впечатлил несмотря на большие крены в поворотах.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Escape |
Поколения | Escape III (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 2.0 EcoBoost (245 Hp) 4WD Automatic |
Начало выпуска | 2017 г |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100 км
19.93 US mpg 23.94 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 8.7 л/100 км
27.04 US mpg 32.47 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.2 л/100 км
23.06 US mpg 27.69 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 245 лс @ 5500 об./мин. |
Крутящий момент | 373 Нм @ 3000 об./мин. 275.11 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1999 см3121.99 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 10.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | Ti-VCT |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1703 кг 3754.47 lbs. |
Объем багажника минимальный | 963 л 34.01 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1926 л 68.02 cu. ft. |
Объем топливного бака | 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1588 кг 3500.94 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4524 мм 178.11 in. |
Ширина | 1839 мм 72.4 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1905 мм 75 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2078 мм 81.81 in. |
Высота | 1684 мм 66.3 in. |
Колесная база | 2690 мм 105.91 in. |
Колея передняя | 1562 мм 61.5 in. |
Колея задняя | 1565 мм 61.61 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 SelectShift |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/45 R19 |
Размер дисков | R19 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Escape |
Поколения | Escape III (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 1.5 EcoBoost (179 Hp) 4WD Automatic |
Начало выпуска | 2017 г |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100 км
21.98 US mpg 26.4 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100 км
28 US mpg 33.63 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 179 лс @ 6000 об./мин. |
Крутящий момент | 240 Нм @ 2500 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1499 см391.47 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | Ti-VCT |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1664 кг 3668.49 lbs. |
Объем багажника минимальный | 963 л 34.01 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1926 л 68.02 cu. ft. |
Объем топливного бака | 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 907 кг 1999.59 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4524 мм 178.11 in. |
Ширина | 1839 мм 72.4 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1905 мм 75 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2078 мм 81.81 in. |
Высота | 1684 мм 66.3 in. |
Колесная база | 2690 мм 105.91 in. |
Колея передняя | 1562 мм 61.5 in. |
Колея задняя | 1565 мм 61.61 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 SelectShift |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/55 R17 |
Размер дисков | R17 |