РазноеFord f 150 дизель: Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность — ДРАЙВ

Ford f 150 дизель: Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность — ДРАЙВ

Содержание

Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность — ДРАЙВ

Грузоподъёмность дизельного пикапа Ford F-150 варьируется от 880 до 916 кг в зависимости от исполнения. А ещё 258-сильный автомобиль может тащить за собой прицеп массой 5171 кг.

Пикап Ford F-150 ведёт свою родословную с 1948 года. И за 70 лет на модель ставились только бензиновые двигатели ― атмосферные, турбированные, компрессорные, с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Дизельные же моторы устанавливали только на пикапы класса heavy-duty. К примеру, сейчас пикапы Ford серии Super Duty (F250, F350 и F450) оснащаются не только бензиновым V8 6.2 Boss (390 л.

с., 583 Н•м), но и турбодизелем V8 6.7 Power Stroke (456 сил и 1268 Н•м). И вот американцы открыли новую страницу в истории Форда. В мае 2018 года дилеры начнут принимать заказы на первый дизельный пикап F-150.

Двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Расход топлива в городе с таким мотором ― 10,7 л/100 км.

Создатели называют дизельный F-150 самым экономичным пикапом в классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,4 л/100 км, а на шоссе этот показатель и вовсе падает до 7,8 л. Но фордовцы хитрят: они сравнивают трёхлитровый F-150 с нынешними бензиновыми аналогами Chevrolet Silverado и Ram 1500. Ведь у последних двух моделей турбодизели в гамме появятся позже, и пока нет никакой технической информации об агрегатах. Известно лишь то, что это будут трёхлитровые шестицилиндровые моторы.

Помимо Форда F-150 с дизелем в 2018 году выйдет и юбилейный дрэгстер Mustang Cobra Jet 50th anniversary. Его оснастят компрессорным мотором V8 5.2 Coyote, с которым купе сможет проехать четверть мили за 8,5 с и показать на финише 240 км/ч. Тираж модели составит 68 штук.

У Форда турбодизель тоже трёхлитровый и с шестью цилиндрами (V-образная схема), а его мощность и крутящий момент достигают 258 сил при 3250 об/мин и 597 ньютон-метров при 1750 об/мин. Столько тяги нет даже у модификации с пятилитровым V8, которая готова предложить 540 Н•м. По умолчанию турбодизель агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом». Клиентам предложат два варианта кабины и два типа привода (задний или полный). Цены пока не названы, но, скорее всего, за дизельный F-150 попросят не более $30 тысяч. Для сравнения, версия с мотором V6 2.7 EcoBoost оценивается в $27 000.

Пикап Ford F-150 обзавелся дизелем — Авторевю

Пикап Ford серии F — абсолютный бестселлер американского рынка на протяжении уже почти четырех десятков лет: например, в прошлом году было продано без малого 900 тысяч таких машин. Однако наиболее ходовая легкая версия F-150 до сих пор обходилась без дизельных модификаций: двигатели 6.7 PowerStroke у пикапов нынешнего, тринадцатого поколения положены только тяжелым сериям F-250, F-350 и Super Duty. Но теперь компания Ford объявила о расширении гаммы моторов модели F-150.

Для грузовичков 2018 модельного года предложен новый дизельный двигатель 3.0 PowerStroke с отдачей 247 л.с. и 600 Нм. Впрочем, судя по фирменному описанию конструкции, это не что иное, как переименованный мотор 3.0V6 Lion, производства британского филиала Форда. Этот двигатель известен по автомобилям Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и ряду моделей концерна PSA. Существенное отличие только в типе наддува: для американских пикапов вместо двух турбонагнетателей применяется один с изменяемой геометрией.

Двигатель 3.0 PowerStroke — шестой из доступных для модели Ford F-150: кроме него в гамме есть бензиновые атмосферники 3.3 Ti-VCT (294 л.с., 359 Нм) и 5.0 Ti-VCT (400 л. с., 540 Нм) плюс турбомоторы 2.7 EcoBoost (330 л.с., 540 Нм) и 3.5 EcoBoost (380 л.с., 640 Нм для «гражданских» версий и 456 л.с., 690 Нм у версии Raptor). С этого года все моторы, включая новый дизель, сочетаются с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift, хотя для двигателя 3.3 по-прежнему доступна и прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизельный Ford F-150 предложат с задним или полным приводом, двухрядной кабиной SuperCrew или «полуторной» SuperCab, а также с двумя вариантами длины грузовой платформы — 5,5 или 6,5 фута. Грузоподъемность дизельных версий — до 916 кг, а еще такие пикапы смогут буксировать прицеп массой до 5170 кг.

Цены объявят чуть позже: дилеры начнут принимать заказы в середине января, а покупатели получат первые машины весной. Скорее всего, прейскурант подгонят под основного конкурента — пикап Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Нм), цены на который в Америке начинаются с 36 тысяч долларов.

Ford F-150 XLT получит дизельный двигатель V6 ⋆ Motor Globe

До сих пор такой мотор можно было получить, только купив одну из дорогих версий самого популярного в мире пикапа Lariat, Platinum или King Ranch.

Ford уже начал дорожные испытания нового поколения пикапа F-150. Но это совсем не означает, что модернизация нынешнего поколения завершена. В частности самая распространенная и недорогая версия пикапа XLT теперь будет оснащаться трехлитровым дизельным двигателем Power Stroke V6.

До сих пор такие силовые агрегаты были доступны только в дорогих комплектациях пикапов Ford. Теперь же средний американец сможет получить свой дизельный F-150 прямо у дома, заплатив $ 46 255,включая доставку. Дизельный двигатель будет доступен с только с полуторной или двойной кабинами. Обычная двухдверка по-прежнему может быть только бензиновой.

Дизельный Power Stroke V6 это 250 л.с. мощности м 597 Нм крутящего момента. Он работает в паре с автоматической 10-ступенчатой коробкой передач и предлагает расход в 10,6 литра топлива на сотню в городе, 7,8 литра на шоссе и 9,4 литра в смешанном цикле.

Этот дизельный двигатель был заявлен для Ford F-150 еще в январе 2017 года, но попал в продажу только годом позже. Он стал первым дизельным мотором, который стал доступен для пикапа Ford F-150. Интересно, что фактически это тот же мотор, которым в Европе оснащают Range Rover и Range Rover Sport. Он без проблем перевозит 916 кг полезной нагрузки и способен буксировать пятитонный прицеп.

Не менее интересен факт, что новость о дизельном двигателе для недорогой версии F-150 появилась на фоне заявления General Motors о решении оснастить свой пикап Chevrolet Silverado 1500 2020 модельного года рядной дизельной шестеркой Duramax мощностью 277 сил и крутящим моментом 623 Нм.

Ford представил ливреи для Ле-Мана 2019 года
Літровий двигун Ford EcoBoost виборов 11-й «Оскар» у царині автомобільних двигунів
Ford Taurus все же сохранится в производстве. И даже обновится

Ford F-150 2018 года получит первый дизельный двигатель

Были времена, когда между рестайлингами пикапов проходили десятилетия. Только это было очень давно. Продажи пикапов постоянно растут, например, в 2016 году Ford продал больше 820000 пикапов F-серии – это более чем в два раза превосходит продажи Toyota Camry. Поэтому сейчас любой производитель пикапов кровно заинтересован в том, чтобы модели были актуальны запросам покупателей. А это означает более короткий жизненный цикл моделей с многочисленными промежуточными обновлениями. Ford, естественно, в первых рядах старается поддерживать актуальность своего главного хита продаж. И трех лет не прошло с момента презентации нынешнего поколения Ford F-150, и вот нам уже предлагают обновление экстерьера и пополнение в линейке силовых агрегатов, включая новый дизельный двигатель, появившийся в линейке F-150 впервые в истории.

Семейные ценности.

Некоторые базовые обновления коснулись всей линейки комплектаций от начальной XL до максимальной Limited. Новая решетка радиатора и передние фары теперь выглядят почти как у старших братьев из линейки Super Duty.

Решетка радиатора с двумя мощными поперечинами, окрашенная в цвет кузова, является базовой, а для комплектации Lariat со пакетом Sport доступна решетка спортивного дизайна с сеткой. Обновились и задние фонари, а также форма крышки грузового отсека, на которой теперь выштамповано название модели «F-150». У комплектаций King Ranch, Platinum и Limited появилась новая накладка на заднюю крышку грузового отсека. Шесть полностью новых моделей колесных дисков, от 17 до 22 дюймов, также появятся в шоу-румах дилеров в 2018 году.

В интерьере добавили пару новых цветов отделки салона. В комплектации Sport и пакете Sport для комплектации Lariat доступны вставки в двери и центральную консоль под карбон, а King Ranch получил новые сидения Kingsville, которые настолько же круты, как их название.  

К и так обширному списку доступных опций добавили еще немало технических новинок для семейства Ford F-150. Функционал адаптивного круиз-контроля расширен и теперь пикап, двигаясь в плотном потоке может самостоятельно остановиться в случае необходимости.

Система экстренного торможения также обновилась, получив функцию обнаружения пешеходов. В опциях также появилась 4G Wi-Fi точка доступа, позволяющая подключить до 10 устройств, а аудиосистема Bang&Olufsen порадует даже самых придирчивых меломанов. Мониторинг слепых зон, система удержания полосы, система камер кругового обзора 360 градусов, Apple CarPlay, Android Auto и прочие опции по-прежнему остаются в списке.

 

Силовые агрегаты.

В свете последних изменений на американском рынке, связанных с ужесточением экологического законодательства, особенное внимание приковано к линейке силовых агрегатов Ford F-150. Уже знакомый нам 3.5 литровый V6 заменили на 3.3 литровый V6 с прямым впрыском, при этом он будет выдавать прежние 282 лошадиные силы и 343 Нм крутящего момента, однако с меньшим расходом топлива. 2.7 литровый EcoBoost V6 предстанет во втором своем поколении – с технологией прямого и распределенного впрыска (первое поколение имело только систему распределенного впрыска).

Неизменным останется 3.5 литровый EcoBoost V6, а 5.0 V8 проходит модернизацию (говорят, планируют улучшить показатели мощности и крутящего момента).

Компания Ford заявляет, что оба 3.5 литровых двигателя и V8 будут агрегатированы с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также штатно все двигатели будут оборудованы системой старт/стоп.

Самой главной новостью для Ford F-150 2018 модельного года является появление дизельного двигателя. После нескольких лет слухов и домыслов, и успеха дизельного Ram 1500 (с 3.0 EcoDiesel), Ford, наконец, решился ввести дизель и в линейку «полутонников». Ford пока не сильно распространятся про новый двигатель, однако воздерживается от заявлений, что он был полностью разработан самой компанией. Ходили достаточно правдоподобные слухи, что Ford может выбрать 3.0 литровый турбодизель V6 Lion, разработанный совместно с PSA Peugeot-Citroen год назад, который сейчас устанавливается на некоторые модели Range Rover.

Известно, что новый турбодизель Ford будет поставляться в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Дизельная версия Ford F-150 станет доступна через некоторое время после поступления в продажу 2018 F-150, осенью этого года.

Обращаем внимание, что в России данная модель появится не ранее, чем в начале 2019 года. Стоимость дизельной версии будет выше аналогичной бензиновой.

В дополнение к дизелю, Ford заявил о планах представить F-150 с гибридным силовым агрегатом к 2020 году.   

 

* При использовании материалов с сайта pickup-center.ru ссылка на источник обязательна. 

 

Вам также будет интересно: 

2015 Ford F-150 PLATINUM EcoBoost. Обзор модели

2016 FORD F-150 LOBO KING RANCH 3.5L ECOBOOST. Под заказ в Пикап-Центре

2016 FORD F-150 LIMITED от Пикап-Центра. Первый в России тест-драйв

 

Ford F-150 — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Ф-150

Этот легкий полноразмерный пикап производится в США уже более 40 лет. Летом 2020 года компания Форд представила новое поколение модели F-150. Внешне автомобиль был очень сильно переработан. Изменилась форма фар головного света, дизайна радиаторной решетки — кстати, всего их 11 видов в зависимости от комплектации,- конфигурация переднего бампера и противотуманных фар. Поменялась форма боковых зеркал заднего вида. Задняя часть пикапа обновилась меньше, здесь инженеры ограничились применением новой формы выштамповок на откидной створке грузового отсека и бампера. Примечательно, что производителю удалось улучшить показатели по аэродинамике, таким образом повысив топливную экономичность. Салон нового F-150 также изменился. В топовых комплектациях теперь предлагается мультимедиасистема с 12-дюймовым экраном. Стандартным для средних по стоимости версий XL и XLT по-прежнему остается 8-дюймовый тач-скрин на центральной консоли. В дорогих версиях пикапа доступна цифровая приборная панель диагональю 12 дюймов.

Размеры

Новый пикап F-150 выпускается в двух исполнениях кузова — с одинарной или двойной кабиной. В первом случае габариты автомобиля достигают в длину — 5783 мм, в ширину — 2430 мм, в высоту — 1955 мм. Во втором случае, при той же ширине и высоте, длина будет равна 6357 мм или 6184 мм в зависимости от выбранной модели с двойной кабиной. Колесная база во всех вариантах немного отличается от минимального расстояния между осями 3594 мм до максимального — 4168 мм. В зависимости от компоновки кабины в ней может быть от 3 до 6 мест.

Двигатели и трансмиссия

Для пикапа F-150 используются различные силовые установки. На новой модели есть вариант использования гибридной схемы в трансмиссии, которая состоит из шестицилиндрового V-образного бензинового двигателя EcoBoost объемом 3.5 литра, 10-ступенчатой автоматической КПП и 35-киловаттного электромотора, по мощности эквивалентного 47 л. с. Энергией электромотор снабжается 1.5-киловаттной литий-ионной батареей, которая рассчитана на работу при экстремальных температурах и под большими нагрузками. Гибридная силовая установка совокупно выдает 430 лошадиных сил мощности, что помогает в работе пикапа под усиленной нагрузкой при перевозке грузов и буксировке прицепов. Кроме того, электромотор используется и в режиме генератора для питания внешних источников. Помимо гибридной силовой установки на пикап устанавливаются двигатели объемами: 3.3 литра (атмосферный V6, 290 л. с.), 2.7 литра (турбированный V6, 325 л. с.), 5.0 литров (атмосферный V8, 400 л. с.), 3.0 литра (турбированный дизельный V6, 250 л. с.) и 3.5 литра (битурбо V6, 400 л. с.). Стандартным для F-150 является задний привод, но опционально доступны и полноприводные модификации с электронно-управляемой раздаточной коробкой. В варианте 4х4 задний дифференциал, в свою очередь, может быть свободным или иметь электронную блокировку.

Итог

Выход на рынок нового поколения пикапа F-150 станет событием только для рынков США и Канады, где такие утилитарные автомобили пользуются устойчивым спросом. Американские пикапы серии F никогда официально не продавались в России. Для топовых комплектаций даже таких специальных коммерческих автомобилей характерны богатые списки как стандартного, так и дополнительного оборудования, включая самые современные электронные ассистенты, музыкальную систему Bang&Olufsen с 18 динамиками, адаптивный круиз-контроль, мультимедиасистему с возможностью обновления «по воздуху» и другое. Пикапы F-150 производятся на заводе Форд в г. Дирборн, штат Мичиган.

Видео

Новый Ford F-150 2021 года

Новый Ford F-150 2021 года: новые технологии, свежий интерьер и лучший в своем классе гибрид

Флагман Ford получил универсальную поверхность крышки заднего борта, генераторы и множество аж 11 решеток радиатора.
 Ford F-150 2021 года официально представил 14-е поколение самого продаваемого пикапа Америки. Этот редизайн объединяет ключевые элементы грузовика предыдущего поколения, включая его широкое использование алюминиевых кузовных панелей, с новыми технологиями, некоторыми впечатляющими обновлениями производительности и пересмотренной линейкой силовых агрегатов, которая опирается на полный гибрид, который увеличивает лидирующие в своем классе лошадиные силы и крутящий момент.


Шесть силовых установок

Как и грузовик предыдущего поколения, Ford F-150 2021 года будет предлагаться с шестью силовыми установками — но это будут уже не те шесть разновидностей двигателей, которые были доступны на предыдущих моделях. В то время как некоторые из вариантов переносятся на бумагу, состав новых силовых агрегатов F-150 довольно значительно отличается в нескольких ключевых экземплярах. Обратите внимание, что Ford еще не предоставил информации о тактико технических характеристиках для этих 6 вариантов новых двигателей (количество лошадиных сил или крутящий момент), но большинство из них, скорее всего, будут похожи на их исходящие эквиваленты.

 

Начнем с самого низа. 3,3-литровый атмосферный V6 возвращается в качестве базового двигателя. В модели 2020 года он составлял 290 лошадиных сил, и эта цифра, вероятно, будет аналогичной для 2021 года. То же самое относится и к 2,7-литровому турбированному V6 «EcoBoost», предлагаемому в качестве следующего шага вверх, который выдавал все 325 лошадиных сил в представленном грузовике.

 

Также возвращаются 5,0-литровый» Койот » V8, который в 2020 году составил 395 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента (мы ожидаем небольшой скачок для 21-го года), и 3,0-литровый дизель PowerStroke; который, скорее всего, останется практически неизменным.

После этого все данные начинают расходиться. 3,5-литровый EcoBoost возвращается, но, в отличие от предыдущей версии, он изначально будет предлагаться только в одном варианте. Ранее он выпускался в вариантах мощностью 375 и 450 лошадиных сил, причем последние предназначались для Raptor и high-end Limited models. Но к 2021 году мы получим только один из них. Форд еще не поделился ничем относительно своих планов относительно нового Raptor (хотя его существование было подтверждено), но учитывая скорое прибытие Hellcat-powered Ram TRX, мы подозреваем, что у Форда могут быть большие планы на следующее поколение его пикапа.

 

На подходе Ford F-150 Raptor 2021 года. Первоначально Motor1 сообщила эту новость, и это было подтверждено у официального представителя Ford. Он сказал: « Все, что мы знаем на данный момент, это то, что скоро появятся новости относительно нового релиза Rapror F150, так что готовьтесь.»

«Да, будет Raptor, и мы поделимся подробностями позже», — сказал нам Форд.

Это отличная новость для всех, кто хочет мощный грузовик-монстр, так как ожидание новой версии явно не заставит себя долго ждать. Подробности о трансмиссии и дополнительных функциях появятся в другой день, но они наверняка превзойдут нынешний Raptor. Сегодняшний грузовик оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 691 Нм т крутящего момента. Мы все знаем, что Ram  установил новый стандарт мощности со своим внедорожным пикапом TRX с приводом от Hellcat, и, если Ford не установит двигатель Shelby GT500 в F-150, он, вероятно, не выиграет войну лошадиных сил.

Теоретически Ford мог обойтись еще более мощной настройкой нынешнего V6. Все специальное оборудование подвески для езды по пустыне, вероятно, будет модернизировано, чтобы сделать его более мощным, а также примет новый дизайн, соответствующий внешнему виду обновленного грузовика. Raptor стал хитом с момента его дебюта в F-серии предыдущего поколения. Мы все с нетерпением ждем новых «динозавров» для грузовика 2021 года.
Относительно нового Раптора мы будем вас держать в курсе событий по мере появления информации

Но вернемся к нашему простому F-150 Есть новый F-150 pièce de résistance: гибрид PowerBoost. Основанный на 3,5-литровом EcoBoost V6 и специально откалиброванном варианте 10-ступенчатого автомата, этот силовой агрегат станет самым мощным в линейке моделей 2021 года.

11 решеток

Да, Ford F-150 2021 года получит новый облик, но, как и в случае с предложениями силовых агрегатов, здесь есть многое, что было перенесено из модели 2020 года. Размеры нового F-150 довольно схожи (разница всего лишь на десятые доли дюйма в большинстве ключевых измерений, включая ширину колеи и колесную базу), Ford заставил своих дизайнеров всерьез продумать о внешнем виде, и несмотря на то, что общая форма изменится, мелкие детали, останутся почти без изменения. Он все равно останется узнаваемым для любителей пикапов.

 

Спереди 2021 получит более замысловатые штамповки на бампере и капоте, с большим количеством деталей в обрамлении противотуманных фар и крышках бампера. Как мы уже указывали выше, у F-150 2021 года будет 11 вариантов решетки радиатора, каждая из которых обрамлена фарами в то, что Ford называет своим новым фирменным узором «C-образный зажим».

 

По бокам новый F-150 получил немного менее выраженную обработку колесных арок и более точный вид характерных линий кузова, проходящей вдоль нижних дверей и стоек. Дизайн задней двери — который, вероятно, будет почти таким же многочисленным, как и предложения решетки радиатора — приобретет вид, который эффективно инвертирует X-образную штамповку уходящих моделей.

 

Новый интерьер

Хотя внутренние размеры F-150 практически не изменились, кабина получила несколько улучшений в части комфорта, удобства и производительности. Хедлайнером здесь является Sync 4, последнее поколение информационно-развлекательного пакета Ford. Форд говорит, что это больше, чем простое обновление программного обеспечения, поскольку вычислительная мощность системы была увеличена для повышения скорости реагирования и поддержки новых функций, включая интеграцию беспроводной связи со смартфоном.

Android Auto и Apple CarPlay изначально поддерживаются, и Sync 4  Ford продолжает сотрудничество с Amazon для интеграции с Alexa. В дополнение к этим улучшениям фона есть также несколько больших экранов. Новый стандартный экран представляет собой восьмидюймовый сенсорный блок; более дорогие комплектации (XLT и выше) могут быть оснащены 12-дюймовыми моделями. Эти большие экраны сопровождаются доступным 12-дюймовым цифровым кластером.

У Ford есть несколько новых виджетов для покупателей, которые используют свои грузовики не только как средство передвижения. Для тех, кто часто использует свои пикапы в дальних поездках, Ford предлагает комплект передних сидений Max Recline для моделей Platinum, King Ranch и Limited. Эти сиденья складываются почти полностью, что позволяет пассажирам вздремнуть или даже отдохнуть.

Что касается практичности, новый F-150 получает несколько ключевых дополнительных функций, призванных помочь покупателям оснастить свои грузовики в соответствии с их нормальным использованием, не обращаясь к тюнинговым компаниям в поиске новых практичных решений. Во-первых, это складывающийся короб под задним сидением, который освобождает еще больше места для складирования груза в задней части кабины пикапа. По словам Форда, площадь основания для перевозки от двери к двери делает его идеальным для хранения более длинных предметов, таких как уличное оборудование или даже некоторое огнестрельное оружие.

Впереди те, кто использует свои грузовики в качестве офисных рабочих мест, могут оценить новый стол в центральной консоли Ford. Этот аксессуар, получивший название «Внутренняя рабочая поверхность», складывается вперед из подлокотника, закрывая пространство, обычно занимаемое переключателем передач и подстаканниками. Селектор передач убирается, складывается вперед в специальное углубление, что позволяет разложить подлокотник превратив его в рабочее пространство, в котором можно разместить книгу или блокнот, или даже небольшой ноутбук, избавляя владельцев от необходимости вкладывать средства в сложные послепродажные столы с поворотными рычагами.

Посмотрите 1:30 в первом видео в этой публикации, чтобы увидеть убирающийся переключатель передач и складывающуюся рабочую поверхность в действии.

Не все обновления экстерьера Ford F-150 2021 года носят эстетический характер. Фактически, некоторые из ключевых улучшений связаны с практичностью. Обновленный кузов и система внешнего освещения вносят свой вклад в некоторые из самых впечатляющих элементов иллюминации нового грузовика. Новую систему наружного освещения можно активировать через интерфейс Sync или через дополнительное приложение Ford для смартфонов. Отдельные фонари (передние, боковые, задние и у кузова) можно включать и выключать по мере необходимости, обеспечивая желаемое освещение для любого занятия на открытом воздухе.

Настоящая предлагаемая функция «убийственного приложения» — это новая встроенная электростанция, которая по сути представляет собой встроенный генератор. Он выпускается в трех вариантах, два из которых уникальны для гибридной модели PowerBoost. Базовая опция, доступная даже на моделях с бензиновым двигателем, обеспечивает общую мощность 2000 Вт. Версия на 2400 Вт входит в стандартную комплектацию всех моделей PowerBoost, также доступно дополнительное оборудование на 7200 Вт.

Версии на 2000 и 2400 ватт включают в себя две розетки на 20 ампер и 120 вольт в кузове. Вариант на 7200 Вт добавляет еще две розетки на 120 В и порт на 30 А, NEMA L14-30R 240 В для тех, кто хочет использовать более серьезное оборудование. Форд заявляет, что генератор мощностью 2400 Вт может проработать 85 часов на топливном баке при максимальной нагрузке; модернизация на 7200 Вт проработает всего 32 часа при полном баке, его надежность действительно выглядит впечатляюще. Все три варианта могут получать питание во время движения грузовика, что удобно для зарядки оборудования или гаджетов на ходу.

Продолжая тему «Рабочая поверхность» кузова F-150 2021 года, Ford также предлагает вариант с полностью плоским задним бортом для тех, кому нужно дополнительное рабочее пространство. Задний борт теперь также включает стандартные планки для крепления более длинного груза и имеет выемки, которые можно использовать для зажима рабочих материалов. Он запросто может послужить и как рабочий верстак.


Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в зависимости от комплектации автомобиля составят:
Длина, от 5111 до 6358 мм
Ширина, 2029 мм
Высота, 1961 мм
Колесная база, от 3119 до 4168 мм

 

Моторное масло Ford Motorcraft Diesel Motor Oil F-150 5W-30 (XO5W30QFA) 0,946л

Описание товара

Motorcraft SAE 5W-30 F-150 Diesel Motor Oil – это высокоэффективное полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, рекомендованное Ford Motor Company. Особенно рекомендуется для использования в Ford F-150 с дизельным двигателем 3,0 л.

Motorcraft SAE 5W-30 F-150 Diesel Motor Oil – это высококачественное моторное масло для дизельных двигателей, в состав которого входят синтетические базовые масла и уникальные присадки. Оно удовлетворяет гарантийным требованиям Ford Motor Company, а также производителей дизельных двигателей, рекомендующих моторное масло этого класса вязкости и характеристик. Motorcraft SAE 5W-30 F-150 Diesel Motor Oil – масло с низкой вязкостью, предназначенное для улучшения топливной экономичности и производительности дизельных F-150 и других автомобилей с дизельным двигателем, где рекомендуется масло такой вязкости и качества. Разработано для обеспечения превосходного контроля образования сажи, защиты от износа, отложений, ржавчины и коррозии, пенообразования, образования шлама, высокотемпературного окисления и загустения, а также защиты систем последующей обработки выхлопных газов, таких как фильтры твердых частиц.
Motorcraft SAE 5W-30 F-150 Diesel Motor Oil рекомендуется для использования в дизельном 3,0 л F-150 в широком диапазоне температур, от -20 ° F (-29 ° C) до более 100 ° F (38 ° C).

Применение:

  • Ford F-150 с дизельным двигателем 3,0 л Powerstroke
  • Также рекомендовано для использования в Ford Transit с 2,0 л дизельным двигателем.
    • Используйте только когда указано к применению.
  • Не использовать в бензиновых двигателях, оснащенных катализаторами.
  • Не используйте в автомобилях, оборудованных дизельными двигателями Power Stroke объемом 6,7 л, 6,4 л, 6,0 л, 7,3 л, 4,5 л и 3,2 л. В этих моторах применяется моторное масло Motorcraft Super Duty Diesel, соответствующее стандарту Ford WSS-M2C171-F1.

Допуски и спецификации:

  • API Service FA-4
  • Ford WSS-M2C214-B1

 

Наши телефоны: 044 361-78-80, 095 208-86-36

График работы: ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 (прием заказов и отправка в тот же день до 15:00).

 

Даже находясь на страницах нашего сайта вы можете нам просто позвонить. Вам не обязательно заказывать товары в Интернете. Вы можете сделать это по телефону. Позвоните по номеру (044)361-78-80 и скажите нашему менеджеру-консультанту, какие товары Вас интересуют. Он сам сделает заказ и сообщит Вам его стоимость и ориентировочный срок доставки.

Покупка в магазине:

Вы просто можете приехать к нам в магазин и выбрать подходящее Вам масло на месте с витрины. Наши специалисты будут рады помочь Вам в подборе масла максимально соответствующего спецификациям Вашего автомобиля. Мы подскажем какой конкретно объем жидкостей Вам нужен, и какой тип жидкости предпочтительней для Вашего автомобиля.

Магазин находится по адресу г.Киев ул. Причальная, 5а  вход с ул. Здолбуновская.



Мы работаем: Понедельник-Пятница с 11-00 до 20-00

Также Вы можете оформить покупку через корзину:
Ваша заявка поступает в очередь для обработки заказов. В течении 30 минут, наш специалист Вам позвонит.

  • Внимание!!! Заказ можно считать полностью оформленным, только после удачного звонка нашего специалиста.

Доставка:

Доставка по Киеву и в в регионы осуществляется посредством компании «Нова Пошта». Для заказа этой услуги через сайт, просто выберите тип доставки на странице «Оплата» и заполните все необходимые поля. Для заказа этой услуги при телефонном заказе, просто предоставите такую информацию: город доставки, контактный мобильный номер, ФИО, номер склада компании «Нова Пошта»(если Вы не знаете номер склада, наш менеджер обязательно подскажет Вам ближайший к Вам склад).

Оплата:

При отправке компанией «Нова Пошта»

  • Наложенным платежом при получении товара.
  • Предоплата на карту «ПриватБанк».

При покупке в магазине

  • Наличными при покупке.

Ford F-150 Diesel 2018 — первый полутонный дизель F-серии

Когда дело доходит до пикапов, решение перейти на дизельное топливо обычно просто: если вы регулярно перевозите тяжелые грузы и / или буксируете прицепы, ничто не заменит внушающие уверенность мускулы и низкий крутящий момент компрессии. -Зажигание двигателя. Постепенные улучшения в экономии топлива, которые вы также получите, только усилят сделку. Однако Ford F-150 с опциональным турбодизелем Power Stroke 3.0-литровый V-6 переворачивает эту формулу с ног на голову.

Хотя теперь он носит значок Power Stroke, 3,0-литровый двигатель V-6 имеет международное происхождение. Обычно называемый двигателем Lion, он был разработан Ford совместно с PSA Peugeot Citroën много лет назад и в настоящее время используется в некоторых продуктах Land Rover. Ранее мы подробно рассказывали, как Ford усовершенствовал его для использования в отечественных грузовиках, но вот краткое напоминание: блок представляет собой отливку из прессованного графитового чугуна, а новые компоненты включают кованый коленчатый вал со специальными шатунными и кривошипными подшипниками и турбонагнетатель с изменяемой геометрией.Система впрыска Common Rail работает под давлением 29000 фунтов на квадратный дюйм, а сдвоенные топливные фильтры и двухступенчатый масляный насос решают проблемы чистоты и смазки. Хотя его мощность в 250 л.с. может показаться немного слабой для колен, именно 440 фунт-фут крутящего момента представляют интерес для тех, кто много работает со своим грузовиком. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии. (Вот наше полное изложение нового двигателя и трансмиссии.)

Цена эффективности

Ford произвел некоторый шум с выпуском 3.0-литровый дизель недавно объявил 30-миль на галлон по шоссе EPA рейтинг экономии топлива (вместе с 22 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон вместе взятых), но эти цифры относятся только к заднеприводному SuperCab. Популярная конфигурация SuperCrew 4×4 рассчитана на 25 миль на галлон по шоссе, 20 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон вместе взятые — все еще впечатляющие для полноразмерного пикапа. Для сравнения, Ram 1500 EcoDiesel 2018 года дает оценку шоссе на 27 миль на галлон как для двух-, так и для полноприводных вариантов, но городские показатели на 20 миль на галлон заднего привода и комбинированные показатели на 23 мили на галлон отстают от Ford, как и Ram 4×4. Город на 19 миль на галлон и 22 мили на галлон вместе взятые.(Обновленный Ram 1500 2019 года не предлагает EcoDiesel в течение первого модельного года, но мы ожидаем, что он скоро вернется в модельный ряд.)

Переход на дизельное топливо имеет свою цену. В отделке Lariat замена стандартного 2,7-литрового двигателя V-6 EcoBoost на 3,0-литровый Power Stroke стоит 4000 долларов; Замена стандартного 5,0-литрового V-8 King Ranch на дизель — это дополнительная плата в размере 3000 долларов, что является устрашающим предложением, учитывая, что мускулистый, работающий на газе 3,5-литровый двигатель V-6 EcoBoost можно купить за сравнительно безболезненные 600 долларов (или 1600 долларов на модели. Лариат).В базовых моделях XL и XLT дизель доступен только для клиентов автопарка.

Мы прикрепили наше тестовое оборудование к F-150 Platinum 4×4 SuperCrew 2018 года выпуска. Помимо дизельного двигателя, наш грузовик поставлялся с обшивкой для спрея за 495 долларов, подкладками для колесных арок за 180 долларов, предпочтительной группой оборудования 701A за 2250 долларов (адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, обнаружением пешеходов, предупреждением о лобовом столкновении и подножкой задней двери с ассистент подъема двери багажного отделения). Пакет буксировки прицепа (четырехконтактный / семиконтактный жгут проводов, дополнительный масляный радиатор трансмиссии, приемник сцепного устройства класса IV и модернизированный передний стабилизатор поперечной устойчивости) стоил 995 долларов и, наконец, что не менее важно, 3.Задняя ось с электронной блокировкой 55: 1 стоила 470 долларов, что является кражей для такого важного оборудования. В целом грузовик стоил 66 405 долларов.

Тихо по любому поводу

Забудьте о привычном «для дизеля» квалификаторе, так как мы можем сказать, что 3,0-литровый Power Stroke просто бесшумный. За исключением небольшого грохота дизельного топлива при запуске, нет никаких указаний на то, что двигатель внутри отказывается от искрового зажигания в процессе сгорания. Очевидно, что если стоять прямо перед решеткой грузовика или открывать капот, то можно понять истинную природу двигателя, но с точки зрения шума, вибрации и резкости у руля он звучит гораздо больше как бензиновый V-6 с умеренными манерами, чем на бензиновый V-6. тяжеловоз.Тем не менее, с места водителя наш шумомер измерял прогретый холостой ход дизеля на 42 децибела, что значительно выше, чем у Limited EcoBoost 35. Однако как при максимальном ускорении, так и при движении со скоростью 70 миль в час дизель оказался тише.

Независимо от каких-либо аргументов за или против финансовых характеристик или эффективности 3,0-литрового Power Stroke, вам будет трудно найти двигатель, лучше подходящий для повседневных задач пикапа. При всех 440 фунт-фут крутящего момента на кране при низких 1750 об / мин он перемещает самосвал с места остановки без малейшего напряжения.На треке наша платиновая кабина для экипажа разогналась до 60 миль в час за 7,7 секунды и преодолела четверть мили за 16,0 секунд; это достаточно быстро, но, безусловно, не представляет угрозы для 5,1- и 13,7-секундного времени, установленного недавно протестированным F-150 Limited 2019 года с 3,5-литровым EcoBoost. Тем не менее, непринужденный и непринужденный характер дизеля напоминает о стоических характеристиках, которые определяли почитаемый 4,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Ford десятилетия назад. Он готов к работе и достаточно быстр для работы на грузовике.Это также более чем на секунду быстрее, чем последний протестированный нами Ram EcoDiesel.

Удерживающая способность упала прямо на уровне пакета F-серии, при этом F-150 Power Stroke требовал 177 футов для остановки на скорости 70 миль в час. Это на девять футов больше, чем требуется для вышеупомянутой модели 2019 Limited, и на один фут больше, чем требуется для F-150 SuperCrew 2018 года с задним приводом и 5,0-литровым V-8.

В дополнение к грузовику, который мы тестировали в Мичигане, мы также ездили на других его модификациях на презентации Ford в Колорадо, включая King Ranch SuperCrew 4×4, загруженный 700 фунтами ландшафтных принадлежностей в кузове.Отступление происходит так же уверенно, как и следовало ожидать от двигателя с крутящим моментом 440 фунт-фут, доступного всего лишь при 1750 об / мин и в сочетании с передаточным числом задней оси 3,55: 1, но вы не получите такой же спешки в погоне за красной чертой. 2,7- и 3,5-литровыми двигателями EcoBoost V-6. Путешествие по окольному двухполосному шоссе 72 к западу от Брумфилда на высоту более 8800 футов над уровнем моря не представляло особых проблем для дизеля. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в нормальном режиме — также доступны режимы Sport, Eco, Tow / Haul и Off-Road — работает почти незаметно.Опять же, с 10 винтиками на выбор, между коэффициентами не так много недвижимости. Поездка была на удивление плавной, управляемой и тихой. Перевод переключателя в ручной режим позволил нам выбрать передачу для оптимального торможения двигателем при спуске с горы; К сожалению, здесь нет выхлопного тормоза, что исключает возможность потакать нашему внутреннему 10-летнему ребенку быстрой и шумной игрой в «большую установку, почти неуправляемую», наслаждаясь танцем с гравитацией и инерцией.

Позже мы пересекли маршрут на порожнем грузовике с идентичной трансмиссией.Как и ожидалось, удаление 700 фунтов балласта в кровати сделало поездку более плавной, но она была не более живой, чем любой другой нынешний F-150. Мы переключились в спортивный режим и использовали тяжелую ногу, чтобы намеренно снизить показатель экономии топлива на протяжении примерно 22-мильной поездки. Выстроившись в очередь на светофоре против случайных и совершенно не обращающих на это внимания конкурентов для нескольких импровизированных раундов Pedal to the Metal: F-150 Diesel Edition , мы наблюдали вполне разумные 22 мили на галлон (указанные) для маршрута.Вернувшись домой в Мичиган, мы в среднем набрали 22 мили на галлон, что в точности соответствует оценке EPA для 4×4 SuperCrew. Что еще более впечатляюще, мы записали твердые 27 миль на галлон на нашей петле шоссе на 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на 25 миль на галлон.

В качестве примечания, бездорожье в SuperCrew, оснащенном пакетом FX4 Off-Road, не имело ничего общего с дизельным двигателем, кроме как подчеркивать, насколько легко регулировать нагрузку на низких скоростях благодаря всему этому низкому уровню. крутящий момент. Просто сохраняйте обороты, и пусть полный привод и дополнительный задний дифференциал с электронной блокировкой заработают себе на жизнь.

Наконец, пока мы еще были в Колорадо, мы схватили еще один King Ranch SuperCrew, на этот раз с 6240 фунтами грузового трейлера, прикрепленного к сцепке. Это изрядная нагрузка, но почти на две тонны меньше, чем максимальная тяговая нагрузка этой конфигурации — 10 100 фунтов. (Максимальный рейтинг буксировки 11 400 фунтов, который Форд рекламирует для дизельного двигателя, относится только к моделям XL со стандартной кабиной и приводом на два колеса). На этот раз мы отправились по другому маршруту — 23,5-мильной петле по разнообразной местности, двигаясь быстро, но осторожно — торможение рано, ожидание красных светофора и поддержание скорости движения.Этот грузовик был оснащен задним дифференциалом 3,31: 1, и это можно было почувствовать. Любой, кто путешествовал на F-150, знает, что это отличное буксировочное транспортное средство — он идет прямо, контроль раскачивания добавляет уровень безопасности и комфорта и, как правило, делает буксировку намного проще и безопаснее, чем можно было бы ожидать. Но даже до того, как мы выехали на подъемы (мы стартовали на высоте 5420 футов над уровнем моря), 3,0-литровый дизель работал полный рабочий день, чтобы поддерживать скорость 55 миль в час, а на средних спусках можно было преодолевать высоту.Не то чтобы мы ожидали, что он будет работать со сверхмощным уровнем беззаботности, но драматический прогресс на арене HD за последние несколько лет, возможно, нереально повысил наши ожидания от 3,0-литрового двигателя Power Stroke.

Важно отметить, что он никогда не чувствовал перенапряжения, как бензиновый двигатель, когда тянет груз в гору, это ощущение, когда автомобиль замедляется до такой степени, что вы начинаете думать, что на самом деле можете не добраться до вершины. Power Stroke сохраняет уверенность во всем, верная, если не энергичная.И никогда не выдает своей тихой натуры; последний Ram 1500 EcoDiesel, который мы тестировали. никогда не позволит забыть, что под капотом был дизель. Показания приборной панели F-150 показали 13 миль на галлон для этого сегмента буксировки прицепа.

New Math

Нельзя отрицать, что 3,0-литровый Power Stroke — безупречный исполнитель. Проблема возникает тогда, когда вы начинаете всерьез вникать в цифры. В дополнение к корректировке ваших ожиданий по экономии топлива для различных вариантов кабины и трансмиссии, как описано ранее, есть небольшая проблема, заключающаяся в том, что максимальная тяговая нагрузка дизеля 11400 фунтов и грузоподъемность 2020 фунтов недостаточны даже для того, чтобы сделать его самой способной рабочей лошадкой модельный ряд F-150.Эта честь выпала на должным образом оборудованный F-150 с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6, который рассчитан на буксировку 13 200 фунтов и грузоподъемность 3270 фунтов. Еще больше затуманивает проблему то, что характеристики буксировки EcoBoost рассчитываются при использовании топлива премиум-класса, что закрывает пробел или в некоторых случаях полностью сводит на нет ценовое преимущество бензина перед дизельным топливом на насосе. Учитывая первоначальную доплату за дизельный двигатель, в эту игру лучше всего играть покупателям с острыми карандашами и надежными данными об использовании.

Учитывая отсутствие однозначных финансовых аргументов в пользу дизеля и тот факт, что Ford ожидает, что на него будет приходиться всего 5 процентов всех продаж F-150, мы задаемся вопросом, действительно ли сертификация является реальной игрой здесь. Ранее компания Ford призналась нам, что сборочный завод в Дагенхэме, Англия, на котором производится 3,0-литровый дизельный двигатель, имеет достаточную мощность, чтобы превысить текущий спрос; Учитывая, что нас ждут и американский Ranger, и новый Bronco, вполне возможно, что Ford также рассматривает двигатель для использования в этих автомобилях.

Суть в том, что здесь цель — эффективность, а не превосходство в силе. Если вы часто буксируете умеренное количество груза на большие расстояния, скажем, пару снегоходов или квадроциклов, или грузовой прицеп весом менее 5 000 фунтов, а иногда выполняете буксировку на короткие расстояния, превышающей 7000 фунтов, — 3,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke обеспечит достаточную тихую мощность и теоретически улучшенную экономию топлива в долгосрочной перспективе. Но покупателям, которые регулярно буксируют более 6500 фунтов, лучше подойдет 3.5-литровый EcoBoost или, если они привыкли к тяжелым перевозкам, Super Duty. С другой стороны, если вам больше всего нравится мощный бесшумный тип с уникальной трансмиссией, F-150 Power Stroke может быть вашим билетом.

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 Ford F-150 Мощность хода

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний / полноприводный, 5- или 6-местный, 4-дверный пикап

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Лариат, 46 510 долларов США;
King Ranch, 56 425 долларов;
Platinum, 58 980 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый DOHC 24-клапанный дизель V-6, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива. 250 л.с., 440 фунт-футов

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,0–156,8 дюйма
Длина: 231,9–243,7 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 75,5–77,3 дюйма
Пассажирский объем: 120–136 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D оценка) : 5050-5700 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 7.2–7,8 с
От нуля до 100 миль / ч: 22,0–24,0 с
-миля стоя: 15,8–16,6 с
Максимальная скорость: 105 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 22–25 / 20–22 / 25–30 миль на галлон

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Ford F-150 Platinum Power Stroke 4×4 SuperCrew 2018 года

Базовая цена / цена испытания: 59 405 долл. США / 66 405 долл. США
3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 250 л.с.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач
5662 фунта

От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунд
Стоя на 1/4 мили: 16,0 сек @ 85 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 107 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,76 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 22 миль на галлон
C / D Расход топлива на шоссе (75 миль / ч): 27 миль на галлон
* контроль стабильности запрещен

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Ford F-150 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.