Ford выпустил в России партию Focus на газу :: Autonews
Ford Sollers представил особую версию автомобиля Focus под названием LPG. Новинка оснащается газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь. Первая опытно-промышленная партия машин была произведена на заводе Ford Sollers во Всеволожске.Опытно-промышленная партия экономичных Ford Focus LPG выпущена в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек. Как сообщает пресс-служба бренда, основанная цель проекта — изучение потребительского спроса, а также возможности модернизации локального производства к выпуску автомобилей данного типа.
На данный момент в Европе газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно уже оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. Эти LPG-модели Ford представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью LPG-модели Ford пользуются в Италии. Европейская версия Focus LPG была адаптирована к российским условиям с учетом специфики дорог и уникальной калибровки двигателя российской версии нового Ford Focus.
Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией 1,6-лирового двигателя Sigma мощностью 117 л.с. для работы на газовом топливе. Особенностью двигателя является его система газораспределения – специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.
Объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л – для версии в кузове хэтчбек. Газовый баллон размещен в нише запасного колеса, при этом объем багажного отсека не уменьшается. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине – 450 км, суммарный пробег – 770 километров. Расход топлива модели Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 10,9 л на 100 км пути.
Ford Sollers представила новый Focus на газу — Форд Фокус
Сегодня компания Ford Sollers представила образец опытно-промышленной партии автомобилей Ford Focus LPG, которые оснащены газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь. Опытно-промышленная партия автомобилей Ford Focus LPG была произведена на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Премьера нового автомобиля состоялась на международной конференции «AutoInvest®» в Санкт-Петербурге.Опытно-промышленная партия экономичных Ford Focus LPG в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек – была произведена на заводе Ford Sollers во Всеволожске с целью изучения потребительского спроса, а также возможности модернизации локального производства к выпуску автомобилей данного типа.В Европе газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. Данные LPG-модели Ford представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью LPG-модели Ford пользуются в Италии.
Европейская версия Focus LPG была адаптирована к российским условиям специалистами всеволожского подразделения R&D-центра Ford Sollers. Автомобиль был адаптирован с учетом специфики российских дорог и уникальной калибровки двигателя российской версии нового Ford Focus.
Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией двигателя Sigma 1,6 л мощностью 117 л.с. для работы на газовом топливе. Особенностью двигателя является его система газораспределения – специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.
Объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л – для версии в кузове хэтчбек. Газовый баллон размещен в нише запасного колеса, при этом объем багажного отсека не уменьшается. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине – 450 км, суммарный пробег – 770 км.
Расход топлива модели Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км, при городском цикле – 10,9 л/100 км, при загородн
Российский Форд Фокус на газовом топливе получит название Ford Focus LPG
Российский завод Ford решил предложить покупателям антикризисную версию Focus LPG, которая работает как на дешевом газомоторном топливе, так и на более дорогом бензине. Пока на “Автовазе” размышляют о появлении своей серийной Лада Веста с ГБО, конкуренты не дремлют. По заверениям производителя серийный Форд Фокус с газовым оборудованием уже готов к отправке дилерам. С конвейера во Всеволожске сошли первые седаны и хэтчбеки с ГБО.
Известны и некоторые технические данные газового Фокуса. Так в качестве силового агрегата выступит 1.6 литровый 16 клапанный бензиновый мотор из семейства Sigma мощностью 117 л.с. После модернизации системы газораспределения и установки газового баллона в нишу запасного колеса общий пробег двухтопливного Ford Focus может составить почти 800 км.
Что касается расхода топлива, то производитель раскрыл данные как по бензину, так и по газу (пропан-бутан). Так по городу на бензине расход на 100 км пробега составит 8.4 литра (на газу 10.9 л.), в смешанном режиме 6 литров (газ – 8.2 л.), по трассе 4.7 л. на традиционном топливе и 5.6 литра на газовом. Конечно расход на газу чуть выше, но стоит учитывать, что стоимость литра газа примерно в три раза меньше. Поэтому экономия при больших пробегах может составит существенную сумму.
Что интересно Форд Фокус в кузове универсал имеет дополнительный газовый бак объемом 40 литров, а вот у хэтчбека он всего 37,6 литров. Пока информации об объеме газового баллона в седане нет. Средний пробег на газу может составить более 300 километров, а запас бензина позволит проехать еще 450 км пути.
В Петербурге началось производство Ford Focus на газомоторном топливе
Фото: Ковалев Петр |
Во Всеволожске на заводе Ford Sollers началось производство Ford Focus LPG, работающего на газомоторном топливе. Машина производится под заказ в двух кузовах – универсал и хетчбэк.
На заводе Ford во Всеволожске стартовал выпуск Ford Focus LPG – автомобиля, работающего на газомоторном топливе. Об этом сегодня в ходе конференции “Автоинвест-2016” рассказал Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers.
Завод Ford во Всеволожске остановил конвейер до 17 августа
По данным компании, уже выпущена опытно-промышленная партия автомобилей Ford Focus LPG, эти машины оснащены газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь.
Машина производится под заказ в двух кузовах – универсал и хетчбэк. При этом объемы производства, а также стоимость машины Адиль Ширинов назвать не смог даже приблизительно, сообщив, что эти автомобили будут производиться на заказ.
По его словам, распространить газобаллонное оборудование – ”правильное решение“ для моделей Focus и Tranzit, но вряд ли это коснется моделей Mondeo и Explorer при тех объемах производства, которые есть. При этом объемы производства на Всеволожском заводе представитель компании не уточнил, как и планы производства на будущий год.
По данным компании, Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией двигателя Sigma 1,6 л мощностью 117 л. с. для работы на газовом топливе. Особенностью двигателя является его система газораспределения – специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.
Как сказано в сообщении завода, объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л – для версии в кузове хетчбэк. Газовый баллон размещен в нише запасного колеса, при этом объем багажного отсека не уменьшается. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине – 450 км, суммарный пробег – 770 км.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Ford Focus LPG, двухтопливная версия «Фокуса»
Для многих автолюбителей разработана очередная «обновка», которая в скором времени поступит и на отечественные рынки и тогда ее можно будет оценить по полной. Если вы любите ездить и при этом экономить на топливе, то вас заинтересует данная модификация Ford Focus. Давайте приступим к осмотру этого автомобиля.
Специально для Росси, на заводе во Всеволжске конструкторы разработали новую модель Ford Focus-LPG. Данная версия автомобиля оборудована ГБО, то есть машина будет потреблять для работы бензин и газ. Пока выпустили опытно-промышленную партию, в последующем, в случае, если авто вызовет интерес у потребителей, она может стать серийной.
Мощность данной модели будет равняться 117 лошадиным силам, с двигателем Sigma объем, которого 1.6. Одним из плюсов такого двигателя, это система газораспределения особое строение клапанной конструкции обеспечит долгий срок службы при сгорании газа. Изначально мотор запускается на бензине, после прогрева переключается на газ.
Газовый баллон обладает объемом 40 л.
в модификации «универсал» и 37,6 литров в модификации «хэтчбек». Если вы решите отыскать сам баллон, то загляните туда, где обычно располагается запасное колесо. Такое расположение позволяет сохранить объем багажника. Если провести небольшой подсчет, то мы узнаем, что на одном баллоне газа, форд проедет 320 км., а на баке бензина 450 км., то есть в совокупности пробег будет составлять порядка 770 км.Что же касается объемов потребляемого топлива, то здесь можно отметить следующее: при смешанном цикле потребление будет 8,2л- 100 км дороги, при городском цикле потребляться будет порядка 10,9 литра на 100 км, при загородном примерно 5,6 литра на 100 км пути.
У вас может возникнуть вопрос, а как часто необходимо посещать автосервис. Как правило, специалисты рекомендуют приезжать в сервис раз в год или проехав более 15000 километров.
Стоит отметить, что премьера данной обновленной модели состоялась на международной конференции в городе Санкт-Петербург. Окончательно, судьба этой модификации будет решать рыночный спрос, его еще необходимо оценить. В Европе же, ГБО уже оснащают модели форда из серии: Fiesta, B-Max и C-Max. Данная модель уже поставлены на рынки в Германию, Францию и многие другие страны, как отмечалось пресс службой, большой интерес эта модель вызвала у итальянцев. Про стоимость машины пока ничего не говорилось. Спасибо за внимание, оставайтесь с нами.
Ford Focus 2011 1.6 LPG MT 5MT 5dr Wagon
Бренд: | Ford |
Модель: | Focus |
Класс: | Класс C |
Начало выпуска: | 2011 |
Характеристики / Параметры Ford Focus 1.6 LPG MT 5MT 5dr Wagon
Кузов
- Тип кузова
- Wagon
- Кол-во дверей
- 5
- Количество мест
- —
- Длина
- 4556 мм
- Ширина
- 1823 мм
- Высота
- 1505 мм
- Дорожный просвет
- — мм
- Объем багажника минимальный
- 476 л.
- Объем багажника максимальный
- 1502 л.
- Колесная база
- 2648
- Колея передняя
- 1554
- Колея передняя
- 1534
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- поперечный стабилизатор
- Тип задней подвески
- несколько рычагов и тяг
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- 11 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1596 см3
- Мощность
- 117 л.с.
- Крутящий момент
- 140/4200 Нм/мин
- Тип топлива
- Газ
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 81.4 мм
- Диаметр цилиндра
- 79 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- — с
- Макс. скорость
- 193 км./ч.
- Расход по городу
- 10.9 л./100 км.
- Расход по трассе
- 5.6 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 7.6 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 55 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1382 кг
- Допустимая полная масса
- 1835 кг
- Размер дисков
- 6.5J x 16
- Размер шин
- 205/55 R16
Автомобильный справочник:
10 комплектаций
1977—2020 гг.
1 комплектация
1995—2020 гг.
5 комплектаций
2005—2013 гг.
6 комплектаций
1982—2012 гг.
1 комплектация
14 комплектаций
1984—2020 гг.
Все ВАЗ сколько стоит
9151394.ru / характеристики / параметры Ford 1.6 LPG MT 5MT 5dr Wagon