РазноеФорд фокус 3 гарантия на коробку: Гарантия на новый автомобиль | Ford RU – 403 — Доступ запрещён

Форд фокус 3 гарантия на коробку: Гарантия на новый автомобиль | Ford RU – 403 — Доступ запрещён

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 297)

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Преимущества:

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

x

Гарантия или не гарантия (с. 21)

Посетил дилера по гарантии
Короче, записался в Аларм насчет коробки разбираться, она как-то подвывать начала в некоторых режимах.
приехал я, садится мастер ко мне, давай, говорит, послушаем чокак
Ну, прокатились, послушал, начал мне рассказывать, что ничевотакова, в машине вообще много чего шумит, это само по себе не неисправность (известная фордовая песня по случаю любых шумов и стуков)

Говорит «ну мы можем посмотреть канешна, но если не найдем ничего, то это будет за ваш счет, 2000р»
Круто конечно такое слышать, но я был готов к этому. Говорю, давайте, делайте что там надо. Дальше пропускаю, как эти нехорошие люди полтора часа тянули чтобы загнать ее в бокс, потом еще полчаса ее мыли…
Позвали в бокс. Там мастер и спец по гарантии.
Ну, говорят, таки да, масла в коробке не хватает
Вам, говорят, плохо сделали предпродажную подготовку! Так что это вы виноваты!
Я: ну я в таких делах разбираться не должен, я у дилера покупал, машина тоже сделана на заводе, кто там не долил, я знать не знаю и знать не должен.

Они: а все равно, вам надо к ним и ехать, пусть они доливают масло
Я: для меня вообще-то все дилеры форда равны
Они: а вы техобслуживание годовое где делали?
Я: делал, но не у дилера
Они: АГАААА! Так это ж тово, слет с гарантии! Вот если бы вы приехали к дилеру, он бы обнаружил на ТО, что масла мало!
Я: Ой, да кому вы это рассказываете, в требованиях — только проведение ТО, а не проведение ТО у дилера. Да и масло в коробке на ТО не смотрят по нормативу.

Короче, попрепирались вот так минут пять, потом я им говорю: «а давайте расстанемся друзьями? Я плачу за масло на долив, а остальное — на ваши расходы»
Видимо, к этому моменту они поняли, что так им обойдется дешевле, и СОГЛАСИЛИСЬ
Долили масла, заплатил я 450р в кассу и всё

В сухом остатке — приятное чувства от нагибания дилера и 3 часа потерянного времени.

Гарантия или не гарантия (с. 14,3)

Всем привет. Только что вернулся от дилера, где провел 6 часов. Да, действительно, нервная у них работа, я за это то время устал психологически им доказывать свое право на гарантию, а к дилеру наверное каждый день приходят такие нервомотатели, как я, им бы молоко получать за вредность. Короче основной гарантии на мой ФФ3 осталась ровно неделя. По нахождению мух и воде в задних фонарях багажника каждый раз после мойки машины, неравномерным зазорам багажника — был отфутболен сразу дилером, т.к. прошло извините более 2 лет (ну ладно, сам виноват, что затянул с обращением).
Далее были предъявлены более серьезные недостатки, выявленные в период гарантии:
— резко отстает таяние льда на лобовом стекле со стороны пассажира при работе обогрева (дефект был выявлен мной в первый же осенний сезон после покупки авто. Но опять таки я затянул с обращением) Было решено оставить авто у дилера на ночь и я должен завтра утром подъехать к дилеру и при мне, мы вместе тыкнем кнопочку обогрева лобового и будем ждать подтверждения моей жалобы, смотреть как тает лед (завтра вроде еще минусовая температура будет, а потом-оттепель намечается по прогнозу на неделю — и копец моей гарантии через неделю). Неужели нельзя как-то тепловизором проверить нагрев лобового?
— датчик уровня бензина периодически врет сразу после заправки и показывает сразу после завода авто, что бензина не долили ни капли. Я сижу и думаю, мне сразу идти на заправку и там ругаться, что обманули или что. Но через какое-то время стрелка чудесным образос поднимается, показывая, что заправка все таки произошла. Так вот сегодня я привез мастера на заправку, что бы продеменстрировать косяк этот — не судьба, после заправки датчик гад показал все исправно. И все я остался в дураках, не доказал дефект…
— стуки в рулевой рейке вроде услышали при прокате, но потом подергав машину на подъемнике, никаких люфтов не нашли. Круто, стали фотографировать вмятины на тазиках колес, вмятинки на оботе. Не к добру подумал не к добру, никак компромат шъют на меня подумал я. Стал впервые нервничать. В замене отказали рейки. Не стали слушать так же об измерении % люфта (при 10 % люфта — замена рейки по гарантии должна быть или нет?) Сказали, что процент люфта они не измеряют вообще.
— далее были предъявлены рывки, дергания фокуса при начале движения после светофора или в пробке, особенно были они летом, а при наступлении осени и минусовой температуры федор перестал дергаться, точнее почти перестал дергаться (было сказано, «чтож ты не пришел летом?») И опять же эти дергания нужно было дилеру продемонстрировать. И тут нервишки мои начали сдавать помаленьку (вредная работа у дилера)) все таки) машину подняли, а там вот это:

Было сказано, что прокладку мне уплотнят и масло больше не будет протекать. А разве дело только в прокладке здесь??? Когда еще и рывки АКПП присутствуют при движении в пробке, которых раньше не было. Далее 1 час ездили по городу с подключенным ноутбуком к сцеплению, проводили диагностику. И блин, ну нет значимых рывков машины, хоть ты тресни, федор при минусовой температуре покладистый стал, очень вяло и незначительно дергался. Вернулись в сервис, у меня депрессия в разгаре уже. И о чудо, мастер, посмотрев график при сведении данных на ноутбуке вдруг молвит, мы вам завтра заказываем сцепление по гарантии. Оказалось, что буквально на последнем светофоре удалось таки зафиксировать, при чем один раз за час мучения сцепления, расхождение между оборотами первого и второго дисков сцепления аж — 625 (сцепление идет под замену по гарантии, если больше 550) Фу ты ну ты.
Скажите, а вместе со сцеплением, что еще в обязательном порядке идет под замену в комплексе? Очень извиняюсь за объем, но накипело за день и буду очень признателен, если вы, друзья, поможете с ответами и на другие вопросы и спорные моменты в моем трактате))

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 49)

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Преимущества:

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;

Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;

Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;

При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

x

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *