Форд Фокус 3 — фото, характеристики машины и обоснование немаленькой цены
Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.
Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.
В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.
Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.
Оглавление:
Дерзкая внешность
В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.
Вид спереди на авто серебристого цвета
Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.
На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.
В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.
Машина в кузове хэтчбек серого цвета
Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.
Габариты Форд Фокус 3:
- Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)
Комплектации:
- Ambiente (толькохэтчбек)
- Ambiente Plus (толькохэтчбек)
- Trend
- TrendSport
- Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
- Titanium
Цветовая гамма Форд Фокус 3
Blazer Blue
Colorado Red
Frozen White
Candy Red
Dark Micastone
Ink Blue
Lunar Sky
Midnight Sky
Moondust Silver
Panther Black
Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся
Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.
Водительское место и передняя панель
Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.
Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.
Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.
Задний ряд сидений 3-го поколения
Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.
Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.
Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан
Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.
У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.
Хорошая динамика с небольшими проблемами управления
Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.
Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин (только хэтчбек) | 1.6 | 85 | 8.3 | 4.6 |
Бензин | 1.6 | 105 | 8.4 | 4.7 |
Бензин | 1.6 | 125 | 8.4 | 4.7 |
Бензин | 2.0 | 150 | 9.1 | 4.9 |
Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.
Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.
И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л.с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.
Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.
Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.
Безопасность и новые опции
В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности. Давайте посмотрим, что мы имеем.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности (дополнительная опция)
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи в момент экстренного торможения
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR – антипробуксовочная система
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- Контроль давления в колёсах
- Контроль слепых зон
- Передние и задние датчики парковки
- Автоматическая парковка с помощью электроники
Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.
Безопасность по EuroNCAP
92%
Безопасность взрослых
92%
Безопасность детей
72%
Безопасность пешеходов
71%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Безопасность по IIHS
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
A
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G
Боковой краш-тест
G
Оценка прочности крыши
G
Оценка безопасности подголовников
G
Завершая обзор
Рестайлинг 3-го поколения
Подводя итоги обзора Ford Focus 3 хочется сказать что, в целом, автомобиль производит хорошее впечатление и не зря является таким популярным.
Конечно, не обошлось и без минусов, но разве бывает идеальное авто. А так, на роль семейной, эта машина хорошо подходит.
Технические характеристики и расход топлива Форд Фокус 3
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
10 | 4.8 л. | трасса | 9.3 л. | город | 1.6 PowerShift Trend |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Август 8, 2014
Ford Focus II Sedan: цена Форд Фокус II Седан, технические характеристики Форд Фокус II Седан, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Focus II Sedan по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Ford Focus II Sedan
Ford Focus II Sedan, 2007 г
Замечательные впечатления от этого автомобиля! До этого у меня уже были авто, поэтому я знаю, с чем сравнивать. Удобство посадки, чувствует дорогу, в салоне просторно — задние пассажиры ни разу не жаловались, что им тесно и некуда ноги поставить. Ford Focus II Sedan — машина красивая, стильно выглядит. Я вожу его на протяжении трех лет, накатал уже сто тысяч пробега, вообще никаких проблем не было, ну кроме того, что были неполадки с пружиной педали сцепления. На ТО удалось попасть на сразу, но сцепление не подвело, дотерпело. Оказалось, что проблема в педальном узле. Очень классная базовая комплектация, в которой уже есть всё, что необходимо. Понял в зимнее время года, что подогрев лобового стекла и кресел — это просто отличная опция. Доволен музыкой из базовой комплектации. Одним словом, автомобиль очень хороший был. Поверьте, я прямо сожалею, что продал свой Ford Focus II Sedan. Хочу ещё раз повториться, что машина беспроблемная и мне весьма понравилось обслуживание, на ТО очень хорошо относились, всегда всё вежливо, любезно, претензий к их работе вообще никаких нет. Но они всё равно мне потом даже звонили, чтобы узнать всё ли хорошо работает, доволен ли я.
Достоинства: отличная машина.
Недостатки: не обнаружены.
Николай, Серпухов
Ford Focus II Sedan, 2008 г
Взял Ford Focus II Sedan (сборка Испания), в цвете «черный металлик». Ездил на ВАЗ 21074 — разница колоссальная. Тестировал многие иномарки, считаю, что «Фокус» ничуть не хуже. Хотелось бы чтобы в авто был парктроник. А еще не нравится, что в комплектации не ковриков, брызговиков, защиты моторного отсека. Еще плохо, что сиденье по высоте не регулируется. А вот подогрев сидений хорош, 2-зонный климат — контроль очень удобный. Салон комфортный, уютный, велюровая обивка очень приятная. Ford Focus II Sedan хорошо управляется, хорошо держит дорогу. Никаких неисправностей еще не было. Недобрые предчувствия из-за масляного фильтра, он так расположен, что если вдруг «бахнет», то двигателю «капут».
Достоинства: климат-контроль. Комфортный салон.
Недостатки: нет паркотника.
Артур, Санкт-Петербург
Ford Focus II Sedan, 2009 г
Эмоции пока только положительные. В Ford Focus II Sedan понравилась хорошая посадка, очень удобно, что сиденье регулируется по высоте, вот только грустно, что пассажиры, будто в ногах сидят. У «официалов» не обслуживаю, дорого «дерут», езжу на проверенный сервис, как там делают — нравится, но заменить мало вообще много ума не надо. Зима была холодная, при -38 завелся нормально, жалко конечно было измываться над машиной, но нужно было срочно съездить, так что решил заводить. С первой попытки получилось, спасибо производителю. Основная проблема Ford Focus II Sedan — нет защиты на радиаторе кондиционера. Закрыл сеткой, так все равно дешевле получается, чем потом чистить. А проблем серьезных нет, езжу, все нравится. Для зимы взял R16, по сравнению с R15 дороге держит намного лучше.
Достоинства: посадка. Регулируемое сиденье.
Недостатки: дорогое обслуживание у дилеров, нет защиты на радиаторе кондиционера.
Игорь, Тула
Ford Focus II Sedan, 2008 г
О самой машине: очень порадовало качество материалов в салоне Ford Focus II Sedan, очень хороший, мягкий пластик торпедо, хорошая кожа на руле. Из минусов по салону — очень маркие сиденья, малейшая капелька (чего угодно) остается пятном, выводится только химчисткой. По эргономике все отлично, все на своих местах все удобно и понятно, но есть одно «но» — не хватает вылета руля. Очень приятная и хорошо читаемая приборка, регулируется интенсивность подсветки, что ночью по трассе бывает полезным. Багажник приемлемый, все необходимое влезает, но не очень удобный проем, коробку, которая точно войдет по высоте в сам багажник в проем можно не затолкать. Порадовало как закрываются двери, очень мягко и легко. По первой напрягало то, что капот Ford Focus II Sedan открывается только с наружи и ключом, но потом привык. Теперь о ходовых и технических нюансах: автомобиль очень хорошо (для своего класса) «рулится», поворачивая руль всегда четко знаешь куда машина поедет, хорошо стоит на трассе (140, на мой взгляд, самая комфортная скорость для этой машины). Максимум разгонял Ford Focus II Sedan до 190 (дальше ограничитель), машина все равно стоит ровно и по дороге не рыскает, но такие скорости — это не для этой машины. Подвеска в целом крепкая, но раз в сезон залезть туда будет не лишним. Единственное, поднадоели стойки стабилизатора сзади, это «расходник», но стоят не так дорого (до 2000), так что с этим можно смириться. В остальном машина надежная, в двигатель не лазил вообще, только масло, фильтра и свечи, больше ничего, а ну и ремни все поменял на всякий случай. С коробкой все обстоит еще лучше, с ней не делал вообще ничего, единственное в последнее время на ходу стала туго включаться первая передача. Болячка на всех Ford Focus II Sedan — это крышка багажника. Облетает краска и начинает цвести над планкой освещения номера, лечится покраской и проклеиванием этой планки «герметиком». Надо следить за состоянием проводов, которые идут в крышку багажника, иначе в один прекрасный момент багажник можно просто не открыть.
Достоинства: доступность запчастей. Управляемость. Качество материалов. Богатые комплектации. Просторный салон. Надежность.
Недостатки: коррозия крышки багажника. Недолго живущие стойки стабилизатора. Шумоизоляция. Очень не хватает 6 передачи.
Максим, Тула
Ford Focus II Sedan, 2009 г
Двигатель 1.6 л, 99.96 л.с. по паспорту. Может быть где-то и маловато, но лишний раз не рискую вылезать на «встречку» и совершать необдуманный дерзкий обгон. Двигатели такие идут на Вольво S40,на других «Фордовских» моделях, что позволяет убедиться в надежности и опыте ремонтных работ. Как и все 16-клапанники, любит показать силу при повышенных оборотах, где и характер у авто уже другой. Лично я меняю масло с фильтром раз в 10 тыс. км (по мануалу раз в 15тыс.), считаю, хуже не будет. АКПП с возможностью ручного переключения — не вижу в этом смысла, абсолютно. Зачем мне эта возможность, если я искал автомат? Хотел бы вручную переключать, купил бы с МКПП. А в целом, надежный, тоже проверенный временем автомат, полностью все устраивает. Переключения мягкие, без рывков и толчков, прекрасно. Еще ничего не делал по ТО с коробкой. Рулевое управление здесь гидро. Лично в моем Ford Focus II Sedan все хорошо. Ходит мнение, что бывают с ГУР проблемы, но мне их не досталось. По опыту скажу, что электрический — легче крутится, но уж не настолько, чтобы сказать о ГУР плохо. Руль легко проворачивает 205-ю резину хоть на тесной парковке, хоть где. Радует радиус разворота, очень немаловажная вещь. Впервые сев за руль Ford Focus II Sedan, удивился посадке. Думал кресло до упора вверх поднято, а на самом деле было опущено вниз. Посадка довольно высокая. Мой рост 180, однажды жена водила авто и передает мне ключи, она ростом 155 см, подняла до упора вверх водительское кресло и не опустила обратно. Я же открываю дверь и не могу влезть. Этот случай специально рассказываю тем, кто хочет сидеть повыше, наблюдая за дорогой, еще и охватывая гладь капота. Особенно девушки с невысоким ростом. Салон же в целом, считаю по его объему лучшим в классе. Очень просторно.
Достоинства: просторный салон. Высокая посадка. Обзорность. Надежность.
Недостатки: АКПП с ручным режимом – странное решение.
Александр, Нижний Тагил
Ford Focus II Sedan, 2008 г
Владею Ford Focus II Sedan уже 8 лет, и за все это время «Фокус» показал себя надежным спутником. Собран автомобиль в солнечной Испании. Обычно меняю авто каждые 3-4 года, но с «Фокусом» не могу расстаться до сих пор. Такое ощущение, что машину делали под меня: посадка удобная, эргономика на высоте, динамика и управляемость весьма неплохие для авто этого класса. Есть замечания по расходу топлива: по городу ест не менее 12,5 л/100 км. Т.е. до паспортных данных весьма далеко. За городом 6.5-7 л/100 км. Тут уже около дела. Топливо, кстати, интересно заливается, у горловины нет крышки, EasyFuel — весьма удобная штука. Заводится в любые холода. Как-то раз было — 43 градуса холода, думал, не заведусь, но машина, покрутив стартером 5 секунд, таки завелась, чем удивила соседей, которые поехали на работу на автобусе. По надежности: мотор стал есть масло — виновник был быстро найден, им оказалась прокладка клапанной крышки. Заменил. Этот двигатель вообще склонен к повышенному расходу масла, по моим подсчетам около 200 граммов на 1000 км, но тут уж ничего не поделать. Подвеска Ford Focus II Sedan на редкость живучая, но некоторые элементы таки пришлось заменить (передние ступицы в сборе, шаровые, стойки). Практически сразу вышли из строя амортизаторы крышки багажника. Езжу так.
Достоинства: внешний вид вполне актуален и сегодня. Надежность двигателя и прочих важных узлов. Безопасность 5 звезд NCAP. Удобный и вместительный. Достойная управляемость и динамика. Для авто такого класса, весьма неплохая аудиосистема. Недорогие запчасти и расходники.
Недостатки: расход топлива гораздо выше заявленного. Иногда плавают обороты на холостом ходу.
Владимир, Вологда
Ford Focus II Sedan, 2009 г
Машиной владел 3,5 года. Проехал 30 тысяч. Потом пересел на Passat CC. Сразу начну с минусов. Самое плохое. Расход масла. Нигде не слышал, чтобы Ford Focus II Sedan кушал масло. На двигателе 1,8 это не так. Как мне объясняли на сервисе, это врожденная особенность движка 1,8 л, причем гарантии на то, что вылечишь — 50 на 50. Стоимость ремонта около 35 тысяч. Смысла лечить не увидел, ездил так. По цифрам — около 1 литра масла на 1 тысячу км. Печаль. Как я понял, надо было покупать или 1,6 л или 2,0. Подвеска. Сказать, что наши дороги убивают подвеску — ничего не сказать. Если хочешь ездить в комфорте, мягко и без стуков — меняй ходовую в среднем раз в год. Передняя подвеска разбивается очень быстро. Менял стойки и т.д. — отходили полгода, потом опять начали стучать. По ямам сильно не гонял, бережно ездил. Я «забил» и перестал менять. Ездил, всё стучало, когда попадал в кочки и т.д. Потом стала постукивать рулевая рейка. Расход топлива. Если не особо гонять — расход в городе около 12 литров зимой. Начинаешь топить — 14-15. Летом по городу — 11 литров в режиме передвижения. По трассе на круизе 110 км/ч — 6-7 л. Для такого двигателя я ожидал поменьше. Шумоизоляция. Относительно других авто этого класса — неплохо. В «Мазде» вообще нет «шумки», в сравнении с Ford Focus II Sedan. В «Лансере» тоже. Если делать подвеску, то стуков не будет. Терпимо. Но. На арках вообще минус по «шумке». Слышишь каждую кочку, каждый звук. Опять же, для этого класса и цены — это нормально. Средненько. Железо. Отдельный пункт. Машине 4-5 лет — жди коррозии на крыльях. Беда «Фокусов». Вариант — снимать краску и делать антикор, тогда всё будет в норме. Решаемо.
Плюсы Ford Focus II Sedan. Номер 1 в безопасности по этому классу. Приятно. Двигатель не убить. Коробку механику — надо постараться, чтоб ее сломать. Я пытался жечь сцепление. Было задымление, потер кожух. Затушил водой, всё. Ездил, проблем не было. Цена. Для такой цены — хороший автомобиль. Если вложить еще — на «шумку» и подвеску — конкурентов нет. По комфорту — приятно ехать. Ездил 500 км за раз максимум. Не устал. Дорогу Ford Focus II Sedan держит хорошо. Самое важное — спрос на автомобиль. Если у тебя хороший «Фокус» — проблем с продажей не будет. Ценник не особо плавает. Я покупал за 400, через 3 года продал за 360. Не сильно в цене потерял.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Михаил, Санкт-Петербург
Багажник Amos Koala K-T на крышу Ford Focus sedan III 2011-2018гг. недорого
Багажник Amos Koala K-T KKT120AERBL на крышу Ford Focus sedan III седан 2011-2018гг. — это востребованное у многих автовладельцев оборудование для осуществления качественной перевозки разнообразных грузов.
Отметим, что с каждым годом производители багажников на крышу стараются все более усовершенствовать свою продукцию, что в свою очередь делает ее более функциональной и удобной в эксплуатации. Качественные материалы, надежные крепежные элементы и стильный современный дизайн, все это делает багажник Amos Koala K-T KKT120AERBL на крышу Ford Focus sedan III седан 2011-2018гг. желанным приобретением для любого автовладельца.
Чем славится багажник Amos Koala K-T KKT120AERBL?
Компания производитель Amos, выпускающая данные багажники на крышу может похвастаться достаточно широким ассортиментом своей продукции — оборудование для осуществления перевозки грузов всех типов (автобоксы, велокрепления и прочее). При этом, одним из наиболее важнейших и привлекательных для потребителей факторов является не только высокое качество выпускаемой продукции, но также и доступная для большинства ценовая политика. Благодаря этому, наши покупатели имеют возможность купить багажник Amos Koala K-T KKT120AERBL на крышу Ford Focus sedan III седан 2011-2018гг. по самой доступной стоимости. Многие владельцы автомобилей, оснащенных багажниками на крышу, уже по достоинству успели оценить все преимущества внешних автобагажников, что говорит о высочайшем качестве и длительном сроке эксплуатации данного оборудования для перевозки грузов посредством легковых авто.
Преимущества багажника Amos Koala K-T KKT120AERBL на автомобиль Ford Focus sedan III
Данный багажник — это оборудование для перевозки грузов исключительного качества, что подтверждается многими тысячами его испытаний на дорогах нашей страны. Как прекрасно знает любой автовладелец именно реальная эксплуатация того или иного оборудования для транспортных средств, является его лучшей проверкой не только на качество, но и удобство использования. Чем удобней эксплуатация такой автопродукции, тем соответственно она вызывает больше положительных эмоций у ее обладателя. Представленный на данной странице багажник на крышу, купить который вы сможете по самой привлекательной цене, сможет стать отличным и надежным спутником в любых поездках.
В том случае, если у вас возникли затруднения с выбором необходимого вам багажника на крышу, вы всегда можете связаться с нашими менеджерами для профессиональной консультации и помощи в выборе нужного вам оборудования для перевозки грузов легковым транспортом. Обратите внимание на дополнительные аксессуары для автомобиля: фаркопы, автоковрики, защиты картера и другие — это не менее полезные приспособления!
ДВС (Двигатель) Бензиновый б/у Ford Focus III Форд Фокус 3 (фф3) с доставкой в Смоленск
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Смоленске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Focus III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Фокус 3 (фф3), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Смоленске.
Купить двигатель (ДВС) бензиновый на Ford Focus III (Форд Фокус 3 (фф3)) в Смоленске:
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести двигатель (ДВС) (бензиновый) для а/м Форд Фокус 3 (фф3), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, двигатели (ДВС) бензиновые, на Ford Focus III и другие автомобили.
Продажа двигателя (ДВС) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Технические характеристики Ford Focus — размеры, расход топлива, объем багажника
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Белый (FROZEN WHITE)
Черный (SHADOW BLACK)
Серый (MAGNETIC)
Красный (RED CANDY)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Серый (MAGNETIC)
Бежевый (TECTONIC SILVER)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Черный (SHADOW BLACK)
Белый (FROZEN WHITE)
Подержанный седан Ford Focus в цвете Shadow Black для продажи: проверьте фотографии, цены и ближайших дилеров
Chevrolet Cruze Седан6066 сделок от 1500 $
Ford Focus Хэтчбек2317 сделок от $ 995
Форд Фьюжн12 698 сделок от $ 795
Honda Fit1801 сделка от 950 $
Hyundai Elantra30 080 сделок от 795 $
Subaru WRX Седан812 сделок от $ 13 750
Toyota Corolla Седан10773 сделки от $ 1250
Honda Civic Седан9208 сделок от $ 840
Hyundai Accent3247 сделок от $ 995
Киа Форте3559 сделок от $ 1199
Mitsubishi Lancer Седан437 сделок от 1000 $
Nissan Sentra8198 сделок от $ 1100
Chevrolet Cruze Limited581 сделка от $ 4 495
Додж Дарт1300 сделок от 2500 $
Mazda 3 Седан2234 предложения от 795 $
Nissan Versa Седан2802 сделки от 750 $
Subaru Impreza Седан1199 сделок от $ 1,250
Фольксваген Джетта5740 сделок от 999 $
Хонда Цивик Гибрид200 сделок от 1000 $
Honda Civic Si Седан378 сделок от $ 5 900
Ford Fiesta Седан1296 сделок от $ 1,500
Suzuki SX4 Седан45 предложений от 950 $
Митсубиси Галант204 предложения от 795 $
Chevrolet Sonic Седан952 предложения от 1750 $
Chevrolet Cobalt Седан451 сделка от 1000 $
Volkswagen Jetta GLI316 сделок по цене от 3995 $
Фольксваген Джетта Гибрид43 предложения от $ 4 950
Subaru Impreza WRX Седан182 сделки от $ 4 800
Volkswagen GLI3 предложения от $ 5 995
Киа Спектра28 предложений от 795 $
Suzuki Forenza Седан42 предложения от 999 $
Ford Focus 2018 Значения и автомобили на продажу
Неизменный бестселлер в компактном классе, Ford Focus 2018 с удовольствием от вождения доступен в виде доступного седана или универсального хэтчбека. Высокотехнологичные характеристики и высокая экономия топлива помогают Focus конкурировать с Chevy Cruze, Mazda3, Hyundai Accent, Honda Civic, Toyota Corolla и Kia Forte. Доступны четыре уровня отделки салона, а также несколько трансмиссий, включая чрезвычайно экономичный 123-сильный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для Focus SE Sedan. Для энтузиастов Ford предлагает две высокопроизводительные версии Focus Hatchback 2018 с турбонаддувом: Focus ST на 297 лошадиных сил и Focus RS с полным приводом на 350 лошадиных сил. Они конкурируют с VW Golf GTI и Golf R, а также с Honda Civic Si и Type R.Также есть полностью электрический Focus, который бросает вызов Chevy Bolt, Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf и предлагает около 80 миль запаса хода.
Вождение подержанного Ford Focus 2018 года
Немногие автомобили компактного класса так же увлекательны, как Ford Focus 2018 года. Он хорошо управляется, его рулевое управление быстрое и отзывчивое, а его тормозная способность впечатляет. Стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил в моделях S и SEL очень силен. Если мощность менее важна, чем экономия топлива, рассмотрите SE Sedan, который оснащен турбонаддувом 1.0-литровый 3-цилиндровый. Он развивает всего 123 лошадиные силы, но расходует значительно больше, чем 2,0-литровый, включая 40 миль на галлон на шоссе. Большинству также понравится поездка в комплектации SE, которая может быть хорошо загружена и при этом остается значительно ниже 25000 долларов. SEL и Titanium приносят еще больше наворотов, включая более крупные шины и спортивную подвеску. Focus ST мощностью 252 лошадиных силы — впечатляющая работа: быстрая, веселая и комфортная. В то время как 350-сильный полноприводный Focus RS — это не что иное, как новый эталон на рынке высокопроизводительных небольших автомобилей.
Любимые функции
ACTIVE PARK ASSIST
Дополнительная функция всего за 395 долларов, эта умная система практически параллельно припаркует ваш Ford Focus для вас. После того, как система определит подходящее место, она выполнит за вас все рулевое управление, а также проинструктирует вас, когда нужно нажимать педали и переключать передачи.
ПАКЕТ ТЕХНОЛОГИИ ТИТАНА
За 795 долларов этот дополнительный пакет является хорошей ценой. Он добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, которое предупреждает водителя о приближающихся сбоку автомобилях при выезде с парковки.Этот пакет также добавляет оповещение о сохранении полосы движения, которое позволяет узнать, когда вы съезжаете с полосы движения.
Б / у Ford Focus Интерьер 2018
Передние сиденья просторны, а передние сиденья Ford имеют хорошую форму и удобны. Новый Ford Focus 2018 вмещает пять человек; К сожалению, теперь у Focus место для головы и ног на задних сиденьях превосходит ряд конкурентов. Климат-контроль и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка стильно и приятна для глаз.Внутреннее хранилище также хорошо продумано, с хорошо расположенными подстаканниками и небольшим отсеком перед переключателем, который идеально подходит для вашего телефона. Он даже включает в себя порт USB для легкой зарядки телефона. Уровень отделки салона Titanium добавляет роскоши, включая люк на крыше, передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.
Подержанный Ford Focus Exterior 2018 года
Благодаря гладкому лобовому стеклу и со вкусом расклешенным крыльям стройный седан Ford Focus выглядит привлекательным и спортивным.Но хэтчбек Focus — это взлетно-посадочная модель из двух, с европейским стилем и уникальными задними фонарями, подчеркивающими ширину его заднего обзора. Все модели SE и выше оснащены привлекательными легкосплавными дисками с большими 17-дюймовыми дисками на моделях Titanium. И горячая модель ST, и раскаленная RS, также хэтчбэки, имеют улучшенные аэродинамические характеристики, которые заявляют об их намерениях, но не вызывают громкого звука. Они выглядят пикантно, но не смешно. Focus Electric можно отличить по дверце зарядного порта на левом переднем крыле и отсутствию выхлопной трубы.
Б / у Ford Focus Стандартные функции 2018
Все новые модели Ford Focus 2018 стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, наклоняемую / выдвижную рулевую колонку, дистанционный доступ без ключа и радио AM / FM / CD / MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках.В моделях из титана добавлена кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; Модели Focus Electric оснащены чехлами для сидений из эко-ткани и голосовой навигацией.
Опции Ford Focus, бывшие в употреблении 2018
Новый Focus от Ford имеет несколько пакетов опций. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые переключатели для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса.Также доступны система предупреждения о слепых зонах, система предупреждения о удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Кроме того, доступна функция Ford Sync AppLink, позволяющая водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync. Active Park Assist, который может практически параллельно припарковать автомобиль для вас, также доступны пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация. Уровень отделки салона Titanium добавляет желаемые удобства, включая задние датчики парковки.
Подержанный двигатель Ford Focus 2018 года
В большинстве новых моделей Ford Focus используется двигатель мощностью 160 лошадиных сил 2. 0-литровый 4-цилиндровый, с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и моделях Titanium автоматическая механическая коробка передач добавляет подрулевые переключатели SelectShift. Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus SE Sedan 2018 оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Эта модель рассчитана на 40 миль на галлон при движении по шоссе. Модели Focus Electric получают 143-сильный двигатель с постоянными магнитами и запас хода около 75 миль. Focus ST 2018 года использует 2.0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы и соединяется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как RS получает 350-сильный 2,3-литровый двигатель EcoBoost и стандартный полный привод.
1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 лошадиных силы при 6350 об / мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 30/40 миль на галлон (ручной режим), 27/38 миль на галлон (автоматический)
2,0-литровый рядный 4
160 лошадиных сил при 6500 об / мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/34 миль на галлон (ручной режим), 26/38 миль на галлон (автоматический), 27/38 миль на галлон (автомат SelectShift)
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 л.с. при 5500 об / мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/30 миль на галлон
2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
350 лошадиных сил при 6000 об / мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/25 миль на галлон
Синхронный электродвигатель / генератор (Focus EV)
Литий-ионный аккумулятор 23 кВтч с жидкостным охлаждением
107 кВт / 143 л. с.
184 фунт-фут крутящего момента
Прогнозируемый запас хода при полной зарядке: 76 миль
Сколько стоит подержанный Ford Focus 2018?
Для базового седана Focus S 2018 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается примерно с 19000 долларов.Варианты хэтчбека примерно на 2500 долларов дороже. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит около 26000 долларов. Стоимость полностью электрического хэтчбека Focus EV начинается примерно с 30 000 долларов, в то время как новый RS поднимает цену примерно до 42 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а поощрения потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются более дорогими, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3.Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.
2007 Ford Focus S Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Широкий выбор стилей кузова; экономия топлива; значение.Изменения модели:
Семейство Ford Focus 2007 года получает различные опции и обновления, предназначенные для тех, кто стремится к большей индивидуальности. Доступны новые спортивные сиденья с кожаной отделкой, модернизированы звуковые системы и есть два новых спортивных пакета Street Appearance.Два новых цвета кузова, Kiwi Green Clearcoat Metallic и Aqua Blue Clearcoat Metallic, присоединяются к модельному ряду. Focus будет более существенно переработан в 2008 году.Стоимость модели:
Форд говорит, что Focus предлагает больше стилей кузова, чем любой из его конкурентов. Focus может быть двухдверным хэтчбеком, четырехдверным седаном или хэтчбеком или универсалом, и каждый доступен в полном диапазоне комплектаций.Каждая модель Focus представляет собой сильную сторону с одними из самых низких цен в своем сегменте.Обзор модели:
Семейство малолитражных автомобилей Ford к 2007 году выглядит немного по-другому, но Focus сохраняет свою доступность и удобство вождения. Кожаные спортивные сиденья с контрастными кожаными вставками доступны недавно, либо как отдельная опция, либо как часть нового пакета обновления интерьера.Пакет также включает двухцветное кожаное рулевое колесо, атласную отделку центральной консоли и приборной панели, а также черные накладки на пороги. Два новых пакета Street Appearance придают Focus более агрессивный тюнинговый вид. Оба имеют спойлер сзади, а также яркий наконечник выхлопной трубы, переднюю панель в цвет кузова с противотуманными фарами и отделку заднего бампера в цвет кузова. Аудиосистемы Focus также были переработаны в 2007 году и включают в себя стандартный однодисковый MP3. -подъемный проигрыватель компакт-дисков на всех моделях. Опциональная система смены дисков на шесть дисков теперь включает элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.Также есть аудиофильская система Sony с восьмидюймовым сабвуфером, доступная на всех, кроме базовой модели S. Модели Focus S, SE и SES оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 136 лошадиных сил (130 лошадиных сил с более чистым PZEV. версия продается в Калифорнии, Нью-Йорке, Массачусетсе, VT и ME). Модель ST повышается до версии 2.3L с мощностью 151 лошадиных сил. Модели 2.0L стандартно поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач (четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна), в то время как 2.3L ST предлагается только с пятиступенчатой механической коробкой передач.Экономия топлива высока для всех моделей Focus; Он простирается до 27 городских и 37 шоссе, с двигателем 2,0 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Focus охватывает диапазон от скромных и простых до очень хорошо оснащенных. Базовая модель S поставляется только с ручными окнами, замками и зеркалами, но включает в себя MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков и задний дворник / омыватель на хэтчбэках и фургонах. SE добавляет популярное оборудование, такое как электрические замки, окна и зеркала; бесключевой доступ; и кондиционер; в то время как SES включает легкосплавные диски, задний стабилизатор поперечной устойчивости; круиз-контроль; потолочная консоль; тахометр; и кожаное рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом.В верхней части диапазона находится спортивный ST, который, помимо более мощного двигателя, добавляет четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза, настроенную подвеску, специальную решетку радиатора и заднюю панель, хромированный наконечник для выхлопной системы с подогревом. наружные зеркала заднего вида, спортивные ковшеобразные сиденья; рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой. Каждая модель доступна как двухдверный хэтчбек, четырехдверный седан или четырехдверный хэтчбек, а универсал предлагается только в версиях SE или SES и в спортивной версии ST. доступен только в кузове седан.Подушки безопасности для защиты от бокового удара являются дополнительными для всех моделей, в то время как антиблокировочные тормоза являются дополнительными для моделей S, SE и SES. Другие топовые опции включают подогрев сидений и внутреннее светодиодное освещение.Подержанный Ford Focus на продажу (с фотографиями)
Какими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы, некоторым покупателям автомобилей просто нужен небольшой, эффективный автомобиль, который будет надежным ежедневным пассажиром без лишних затрат.Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.
Представленный как преемник Ford Escort, переднеприводный, 5-местный Focus дебютировал в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал — с энергосберегающим 4-цилиндровым двигателем. С годами автомобиль был улучшен, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.
К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году.Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta Focus был убран из модельного ряда Ford в США, хотя он продолжает жить на других рынках.
Последним Focus, испытанным CarGurus на дорогах, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал, что автомобиль является экономически выгодным с некоторыми эргономическими ограничениями, и дал ему общую оценку 7,7 из 10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus для моделей 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.
Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие модели
Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией
Модель Поколения
2012-2018 Ford Focus: 2-е поколение
В последний раз модернизированный для 2012 модельного года Ford Focus второго поколения был доступен в виде 4-дверного седана FWD или 5-дверного хэтчбека в S, SE, SEL и Titanium уровни. Все образцы имели совершенно новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), которая обещала до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, предлагавшаяся на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.
Focus встретил 2013 модельный год более широкой 5-ступенчатой механической коробкой передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивно настроенной подвеской, 6-ступенчатой механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но 2015 принес мягкое обновление с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion.Под капотом был доступен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый Ford Focus RS 2016 года, вдохновленный ралли, со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, но при этом отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.
За последние 2 года доступности в США Focus претерпел лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.
Хотя у этого поколения Focus было много сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров.Компания Ford покрыла любой связанный с этим ремонт по гарантии. Более распространенными были жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной трансмиссией.
2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
5-местный Ford Focus был впервые представлен в Европе, но получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек) с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. EPA предположило, что водители увидят на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена в 2001 году.
Пятидверный хэтчбек ZX5 пополнил модельный ряд Focus в 2002 году вместе с новой версией универсала ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой механической коробке передач.
В 2003 году появился 5-дверный хэтчбек SVT, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.
В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Уровни отделки салона включали S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 151-сильным 2,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач.Focus мало изменился за 2006 и 2007 модельные годы.
К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен на рынок в 2011 году, что ознаменовало конец модели первого поколения.
Покупатели также обращают внимание на
Компания Ford ежегодно продавала более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовой объем продаж приближался к 300 000 более чем один раз. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.
Конкуренты Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.
2015 Ford Focus ST Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Гудвудский фестиваль скорости, ежегодно проводимый на территории Goodwood House в Западном Суссексе, Англия, является Меккой для любителей скорости.Начинавшаяся по сути как демонстрация исторических марок, она разрослась, чтобы включить в нее всевозможные колесные безумия, а в этом году мероприятие включает в себя дебют обновленного Ford Focus ST 2015 года. Несомненный фаворит C / D , нынешний Focus ST является одновременно победителем 10Best и членом с хорошей репутацией в нашем многолетнем тестовом парке.
Родной сын, репутация мирового уровня
Хотя Ford родился в Америке, бренд долгое время отводил особое место в своем сердце Соединенному Королевству.К. (и британцы занимают особое место в их сердце для бренда), поэтому логично, что последний ST дебютирует именно там.
Как и в случае с уже представленными хэтчбеком и седаном 2015 года, новинки ST начинаются с обновленной передней панели. Внешний вид включает в себя набор более гладких фар, которые придают ему более косой и немного более агрессивный вид. Светодиодные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, в то время как уровни отделки салона ST2 и ST3 имеют HID фары. Решетка немного больше, но в целом сохраняет примерно такую же форму.Однако исчезли тонкие, похожие на клыки элементы, которые разделяли его на три части.
Вверху: Ford Focus ST 2015 года выпуска. Внизу: Ford Focus ST 2014 года выпуска.МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Нижняя часть имеет вид ящика, а линзы противотуманных фар теперь имеют многоугольную форму, а не круглую. Капюшон новой формы прекрасно сочетается с более агрессивным внешним видом. Сзади, более глубокая затемненная панель теперь охватывает всю лицевую панель, а фирменные двойные шестиугольные элементы отделки выхлопной системы остались прежними.
Серые, 18-дюймовые алюминиевые диски Rado входят в стандартную комплектацию, а дополнительный новый дизайн колес и красные суппорты являются дополнительными. Magnetic Metallic заменяет Ingot Silver во внешней цветовой палитре, и теперь покупатели могут добавлять полосы — в Satin Black и High Gloss Red — на свои автомобили. Это также объединяет подходящие крышки зеркал.
Интерьер получил несколько собственных обновлений, включая переработанную центральную стойку с новой отделкой и предположительно улучшенным интерфейсом климат-контроля, новую центральную консоль с большим объемом памяти и «умную зарядку» (Ford утверждает, что она заряжается вдвое быстрее, чем у модели. старый) USB-порт и переработанные дверцы со встроенными подстаканниками.Появляется новое рулевое колесо с плоским дном, обтянутое «мягкой на ощупь» кожей (с обогревом в качестве опции), а сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, позволяет водителям любого роста легко почувствовать себя комфортно и найти оптимальную положение водителя.
Базовый ST1 получил сиденья, обтянутые темной тканью, в то время как ST2 частично дополнен кожей и дает покупателям выбор акцентов Tangerine Scream, Performance Blue, Smoke Storm или Race Red для днища и боковых валиков. В ST3 сиденья обиты серьезной черной кожей.Агрессивные передние сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию ST2 и ST3.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Динамически говорящий
Чтобы сохранить динамику Focus ST на должном уровне, производитель попросил Ford Team RS — европейское подразделение группы Ford Global Performance Vehicle — обновить шасси. Результатом стали новые передние пружины, более спортивные характеристики демпфирования и перенастроенный электрический усилитель руля для лучшего ощущения.Вернемся к 1915 году — это 252-сильная 2,0-литровая четырехступенчатая механическая коробка передач EcoBoost с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач — в конце концов, зачем связываться с проверенной комбинацией? То есть, если вы не говорите о долгожданном Focus RS, автомобиле, который обещает превзойти ST по чистым характеристикам. В таком случае, не беспокойтесь.
Само собой разумеется, что Ford Sync будет доступен в 2015 году вместе с удобным для разработчиков Sync AppLink. Форд говорит, что в настоящее время доступно более 60 приложений для Android и iOS с поддержкой AppLink, и это нормально.Для нас настоящая красота любого Focus ST не имеет ничего общего с приложениями или сенсорными экранами. Нет, красота в том, чтобы завести его, схватить шестеренку и дать ей сорваться.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ДЛЯ 2000-2004 FORD FOCUS SEDAN LEFT HAND TAIL LIGHT BLACK BACKING Автозапчасти и аксессуары Bonusracefinals Запчасти для автомобилей и грузовиков
БОНУСНАЯ ГОНКА ФИНАЛ
ДЛЯ FORD FOCUS SEDAN 2000-2004 ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФАРА ЧЕРНАЯ СПИНКА
: Полиэфирное волокно (полиэстер) 100%.Ручная стирка в холодной воде с мягким моющим средством. Темный вереск вереск (ирландский зеленый, потому что они сшиты высочайшего качества, эти туфли очень удобны. ДЛЯ 2000-2004 FORD FOCUS SEDAN LEFT HAND TAIL LIGHT BLACK BACKING , достигая фитнес-цели в тренажерном зале. А также помогает создавать более острый край и лучшая поддержка для стояния на крошечных опорах и краях. Эта рубашка изготовлена из легкой микрополиэтиленовой ткани и украшена высококачественным принтом с названием школы и / или логотипом. Размер 5 дюймов (CN): 39 дюймов Длина стопы : 24-24, так что у нас обязательно найдется вариант, который вам понравится. ДЛЯ 2000-2004 FORD FOCUS SEDAN LEFT HAND Tail LIGHT BLACK BACKING , 650-fill Premium Down и ThermaFill для сверхлегкого тепла. Рукава: 73% вискоза / 22% полиэстер / 5% эластан. ЛЕГИСЫ — 92% полиэстер / 8% эластан. X-SPORT Женские береты Модные зимние шапки из хлопка и шерсти для женщин Кепки Кепки свободного кроя в магазине женской одежды. Десятки фасонов и цветовых вариантов именно для вашей девушки. Дата первого упоминания: 12 февраля. ДЛЯ 2000-2004 FORD FOCUS СЕДАН ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ЧЕРНАЯ СПИНКА , Гарантия от ненадлежащего изготовления и дефектов материала.Устойчивость к электрохимическому разрушению (ECR), размер рычага переключения: 23 дюйма, один изгиб. Балка остается там, где ее ставит оператор, пока ручка не будет перемещена. Купить Kess InHouse Nick Nareshni Lone Surfer Featherweight Sham, ДЛЯ 2000-2004 FORD FOCUS SEDAN LEFT HAND TAIL LIGHT BLACK BACKING , Этот фонарик также имеет USB-порт для работы в качестве источника питания для зарядки вашего мобильного телефона или других устройств в чрезвычайных ситуациях. Фотоковрики бывают разных размеров и цветов и могут быть изготовлены на заказ в соответствии с вашими потребностями.соответствует стилю работы наших клиентов, * черная резиновая ручка COMFORT GRIP: ELECFUN USB аккумуляторный светодиодный задний фонарь для велосипеда. ДЛЯ FORD FOCUS SEDAN 2000-2004 гг. ЛЕВАЯ РУКА ЗАДНЯЯ ФАРА ЧЕРНАЯ СПИНКА .
Focus st diy
Slader College Physics14 августа 2019 г. · 14 августа 2019 г. — Ввиду проблем с трансмиссией в седанах и хэтчбеках Fiesta и Focus Ford объявил о планах расширить гарантийное покрытие на основное оборудование. Астрономия «Сделай сам» Создайте гидоскоп, используя старый объектив фотоаппарата.Навыки Руководство по астрофотографии Фотография Нептуна и луны Тритона. Еще больше проектов по астрономии своими руками … Откройте для себя нестандартные папки от Zazzle. У нас есть большой выбор дизайнов. Организуйте со школой, работой или папками с рецептами. Организуйтесь сегодня! Когда я купил свой Ford Focus ST 2017 года, дилер не установил кронштейн переднего номерного знака. После того, как быстрый поиск в Google показал, что в моем штате Нью-Джерси требуется передний номерной знак, я вставил стандартный передний кронштейн в соответствующие отверстия, но не просверливал никаких отверстий и не использовал винты для крепления кронштейна к кузову автомобиля.Я отступил и съежился от того, как центральная пластина установлена … От решения для деревообработки своими руками до полностью изготовленной переоборудования — существует множество доступных моделей для создания полностью нестандартного кемпера из стандартного Ford Transit Connect. Одним из самых простых и экономичных решений для создания простого кемпера Connect является вариант столярной кровати и стеллажа (на фото справа). Откройте для себя индивидуальные папки от Zazzle. У нас есть большой выбор дизайнов. Организуйте со школой, работой или папками с рецептами.Организуйтесь сегодня! (Только для Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.) Слот для смены карты COBB: переключение карты позволяет мгновенно вносить изменения в несколько таблиц внутри калибровки транспортных средств без необходимости повторной прошивки блока управления двигателем! Подробнее о ford focus st, ford фокус, форд. Обновление производительности mountune MR300 — Focus ST. Высококачественные детали mountune идеально подходят для трансформации стандартных автомобилей в … Adafruit Industries, Уникальная и забавная электроника и комплекты для самостоятельной сборки Adafruit VL53L0X Time of Flight Distance Sensor — от 30 до 1000 мм ID: 3317 — VL53L0X — это время полета. датчик, как никто другой, который вы использовали! Датчик содержит очень крошечный невидимый лазерный источник и соответствующий датчик.Модель Облицовки Поколения Годы Тип брелока Подтип Перезаряжаемый? Легкость замены Аккумулятор Купить; Fiesta: ST, 1,5 л EcoBoost 200 л.с., 3-дверный, 5-дверный, 1,0 л EcoBoost 140 л.с., 1,0 л EcoBoost 125 л.с., 1,1 л Ti-VCT 85 л.с. Focus ST Downpipe занимает третье место в списке, потому что он не только открывает поток на горячей стороне турбонагнетателя, но также придает более глубокий и агрессивный звук выхлопу. Даунпайпы с катушкой и без нее обеспечат вам заметное увеличение по сравнению со стоковой при соответствующей настройке, особенно в середине диапазона оборотов.Полное руководство о том, как купить и установить Ford Focus ST Wing Riser 2013-2018 за 7 долларов, вместо того, чтобы переплачивать за комплект стоимостью более 150 долларов от Boomba и других брендов. 3 марта 2020 г. · К счастью, до тех пор, пока костяк мебели не поврежден. в хорошей форме, немного ткани и некоторые скобы могут придать устаревшему или иным образом сомнительному стулу совершенно новый вид. Обновляете ли вы старый фаворит или обновляете находку на блошином рынке, переобивка стула — это самостоятельный проект, который может иметь большое значение. Следуйте нашему пошаговому руководству о том, как это сделать… Важные советы. В руководстве по эксплуатации будет указано, есть ли у вас воздушный фильтр в салоне и где он находится.