Трансмиссия | 6АКП | 6АКП | 6АКП |
Мощность | 150 л.с. 110 кВт | 150 л.с. 110 кВт | 182 л.с. 134 кВт |
Макс. крутящий момент / при об./мин | 230 Нм / 4500 | 240 Нм / 1600-4000 | 240 Нм / 1600-5000 |
Выбросы СО2 | 193 г/км | 184 г/км | 184 г/км |
Расход топлива (город) | 11.2 л / 100 км | 10.7 л / 100 км | 10.7 л / 100 км |
Расход топлива (трасса) | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км |
Расход топлива (смеш.цикл) | 8.1 л / 100 км | 8.0 л / 100 км | 8.0 л / 100 км |
Максимальная cкорость | 185 км/ч | 212 км/ч | 212 км/ч |
Привод | Передний | Полный | Полный |
Объем багажника (5 мест) | 406 литров | ||
Объем багажника (2 места) | 1603 литров | ||
Клиренс | 200 мм | ||
Длина кузова | 4524 мм | ||
Ширина кузова без учета боковых зеркал/c зеркалами | 1838 -1856 мм / 2086 мм | ||
Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов/с рейлингами | 1689 мм / 1703 мм | ||
Колесная база | 2690 мм | ||
Объем топливного бака | 60 л | ||
Снаряженная масса автомобиля* | 1666 кг | 1686 кг | 1686 кг |
Технические характеристики Ford Kuga Кроссовер II Рестайлинг
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Белый (FROZEN WHITE)
Черный (SHADOW BLACK)
Серый (MAGNETIC)
Коричневый (COPPER PULSE)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Красный (RACE RED)
Черный (SHADOW BLACK)
Белый (FROZEN WHITE)Белый (FROZEN WHITE)
Серый (MAGNETIC)
Белый (FROZEN WHITE)
Красный (RACE RED)
Черный (SHADOW BLACK)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Коричневый (COPPER PULSE)
Серый (MAGNETIC)
Зеленый (Серо-зеленый)Ford Kuga 2013 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Kuga
Все поколения Ford Kuga
Cреднеразмерный кроссовер Ford Kuga впервые представили на Женевском автосалоне в 2008 году. Модель стала первым компактным кроссовером компании Ford. «Кугу» второго поколения презентовали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Новый автомобиль, как и старый, все также построен на платформе мирового бестселлера Ford Focus, только теперь не второго, а третьего поколения.
Дизайн экстерьера обновился не радикально, а скорее прошел глубокий рестайлинг. Так, передняя часть кузова выполнена в стилистике нового Ford Focus c характерными изогнутыми фарами.
На североамериканском рынке автомобиль носит название Ford Escape и оснащается в качестве базового двигателя бензиновым атмосферным агрегатом объемом 2,5 литра, в то время как в России базовая версия Trend снабжена 150-сильным бензиновым двигателем EcoBoost 1,6.
Как ни странно, но и более дорогие комплектации, в том числе Titanium оснащаются этим же 150-сильным двигателем 1,6, и только в топовой версии Titanium Plus он форсирован до 182 л.с. Также только дорогие комплектации имеют постоянный полный привод.
При этом в Америке доступен еще и гибридный вариант Ford Escape(Kuga) c 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Но в нашей стране такой кроссовер не продается.
p.s.: слово Kuga с сербского и хорватского языков переводится как чума
Мнение эксперта
Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач. Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне.
Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”.
И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных.
(С)Денис Арутюнян, Автопанорама
Технические характеристики Ford Kuga поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 838мм
- длина
- 4 524мм
- высота
- 1 702мм
- клиренс
- 197мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 6MT (150 л.с.) | Trend plus | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,7 | 9,7 с | 195 км/ч |
1.6 6AT AWD (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10,2 | 10,7 с | 192 км/ч |
1.6 6AT AWD (150 л.с.) | Trend plus | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10,2 | 10,7 с | 192 км/ч |
2.5 AT (150 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 9,8 с | 205 км/ч | |
2.5 AT (150 л.с.) | Trend plus | АИ-95 | Передний | 9,8 с | 205 км/ч | |
1.6 6AT AWD (182 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10,2 | 9,7 с | 200 км/ч |
1.6 6AT AWD (182 л.с.) | Titanium plus | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10,2 | 9,7 с | 200 км/ч |
Тест-драйвы Ford Kuga поколения II
Тест драйв 28 января 2016 Тонкость ощущенийВы увлекаетесь рыбалкой, но только летней? Напрасно – зимняя азартней! Ford Kuga тоже показался мне более азартным, чем его «коллеги» из числа кроссоверов. Поделюсь своими впечатлениями о нем, а заодно развею несколько распространенных мифов о зимней рыбалке – вдруг она вас тоже заинтересует?
29
Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford KugaНастанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?
5
Ищите отзывы о Ford Kuga?
Посмотреть отзывы о Ford Kuga
Сделано тест-драйвов:
2 7 5 2Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики (с. 165)
— 17″ 9х2-спицевые легкосплавные колесные диски— Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой
— Глянцевая черная нижняя решетка радиатора
— Датчик дождя
— Автоматическое включение головного освещения
— Функция задержки выключения головного освещения
— Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
— Светодиодные задние фонари
— Компас на приборной панели
— Розетка 230 В в задней части центральной консоли
— Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
— Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
— Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
— Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2″ ЖК-дисплей, 9 динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, 4,2″ ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на руле.
— Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
— Замки задних дверей с электронной детской блокировкой
— Система бесключевого доступа в автомобиль «Keyless Entry»
— Стальные накладки на пороги с логотипом Kuga
— Система предотвращения опрокидывания (RSC)
Опции Titanium:
7ZU:Радиопакет №18. Аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5″ цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4,2″ ЖК
9HP:Пакет «Городской 2». Система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки, и электропривод складывания боковых зеркал (MKTING FLEX PACK 15)
9HF:Пакет «Помощь водителю». Система автоматического торможения (ACS), система мониторинга «слепых» зон (BLIS), система контроля падения давления в шинах (DDS) (MKTING FLEX PACK 31)
9HE:Пакет «Titanium Премиум». Биксеноновые фары с омывателями, система открывания багажника «hands-free»(MKTING FLEX PACK 30)
9GR:Кожаная обивка сидений, включая электрорегулировку сиденья водителя в 10 направлениях, механическую регулировку сиденья переднего пассажира в 6 направлениях, складные столики в спинках передних сидений (L-TORINO CHARCOAL BL)
9GI:Программируемый предпусковой топливный отопитель (PROG AUX HEATER FUEL)
9JK:18″ 5-спицевые легкосплавные диски (7.5JX18 ALLOY STY 1)
x
Ford Kuga 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Второе поколение автомобиля Ford Kuga дебютировало в 2012 году на Женевском автосалоне. В сравнении с предыдущей версией, автомобиль изменился незначительно, но нельзя сказать, что производитель ограничился лишь небольшим рестайлингом предыдущей версии. Новый Форд Куга приобрел совершенно иные черты, иной характер, стал современнее, чем был раньше.
В первую очередь, видоизменилась передняя часть автомобиля. Теперь Ford Kuga приобрел агрессивный вид, что характерно для всех последних моделей компании Форд. Определенные доработки коснулись и салона автомобиля, но куда полезнее для потребителя оказалось увеличение габаритов кузова машины. Ford Kuga второго поколения прибавил в длине и высоте, благодаря чему увеличилось пространство в салоне, а также объем багажника, который теперь составляет 442 литра.
Помимо визуальных и габаритных отличий нового Форд Куга от предыдущей генерации, производитель готов порадовать потребителя целым списком дополнительных опций, которыми может быть оснащен автомобиль. Это и цепочка систем, повышающих уровень безопасности, собственно, благодаря чему Куга и получила 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP. Это и современные мультимедийные системы. Наконец, системы, повышающие уровень комфорта автомобиля.
Линейка двигателей, предлагаемых для автомобиля, совсем не большая. Состоит она всего из одного бензинового силового агрегата, уже известного EcoBoost, объемом 1.6 литра и мощностью 150 и 182 л.с., а также дизельный двигатель, объемом 2 литра, который способен развить 140 лошадей. Упомянутая линейка двигателей обладает вполне приемлемым расходом топлива, который, в среднем, составляет 6.5 л/100 км пробега.
Самая дешевая комплектация автомобиля подразумевает наличие 6-ступенчатой МКПП, а вот версии дороже уже оснащаются 6-тупенчатым автоматом. Помимо этого, комплектация новой модели отличается еще и по типу привода. Для российского рынка поставляется Ford Kuga как с приводом на переднюю ось, так и версия 4х4.
Двигатель | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 182 |
Объем двигателя | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 1.5 | 2.5 | 1.5 | 2.5 | 1.5 | 1.5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный | Передний | Полный | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Трансмиссия | AT | AT | AT | AT | AT | AT | AT | AT | AT |
Габаритные размеры | |||||||||
Высота (мм) | 1703 | 1703 | 1703 | 1703 | 1703 | 1703 | 1703 | 1703 | 1744 |
Длина (мм) | 4524 | 4524 | 4524 | 4524 | 4524 | 4524 | 4524 | 4524 | 4524 |
Колесная база (мм) | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 406-1603 | 406-1603 | 406-1603 | 406-1603 | 406-1603 | 406-1603 | 406-1603 | 406-1603 | 406-1603 |
Полная масса | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Снаряженная масса | 1666 | 1666 | 1666 | 1686 | 1666 | 1686 | 1666 | 1686 | 1686 |
Ширина (мм) | 1838 | 1838 | 1838 | 1838-1856 | 1838 | 1838-1856 | 1838 | 1838-1856 | 1838 |
Динамические характеристики | |||||||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10.7 | 10.7 | 10.7 | 9.7 | 10.7 | 9.7 | 10.7 | 10.7 | 10.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 | 185 | 185 | 212 | 185 | 212 | 185 | 212 | 212 |
Подвеска | |||||||||
Дорожный просвет (мм) | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Размер колес | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 |
Расход топлива | |||||||||
Городской (л/100 км) | 11.2 | 11.2 | 11.2 | 10.7 | 11.2 | 10.7 | 11.2 | 10.7 | 10.7 |
Загородный (л/100 км) | 6.4 | 6.4 | 6.4 | 6.4 | 6.4 | 6.4 | 6.4 | 6.4 | 6.4 |
Смешанный (л/100 км) | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8 | 8.1 | 8 | 8.1 | 8 | 8 |
Технические характеристики Ford Kuga 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
автомат
Мощность
182 л.с.
150 л.с.
Привод
полный
передний
Разгон
10.1 с
10.7 с
Расход
7.5 л
8.1 л
Страна марки
США
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2690
Размер колёс
235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16
235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17
Ширина задней колеи
1583
Ширина передней колеи
1573
Объем багажника мин/макс, л
456/1603
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
2200
Снаряженная масса, кг
1686
1666
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
полный
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
200
185
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10.1
10.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.4/6.3/7.5
11.2/6.4/8.1
Расход топлива, л смешанный
8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 76.4
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
182 / 134 при 6000
150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
240 при 1600 – 5000
230 при 4500
Объем двигателя, см³
1498
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Ford Kuga 2.0 TDCI (2013) обзор
Это совершенно новый Kuga второго поколения, внедорожник Ford среднего размера. Как и прежде, он основан на принципах Focus, но большая новость заключается в том, что он заменяет как европейский Kuga, так и совершенно другой — и давно зарекомендовавший себя — внедорожник Escape в США — следовательно, в США это Escape. Трудно найти баланс: Escape имеет репутацию крепкого, серьезного и практичного внедорожника. Kuga — это скорее модный кроссовер.
Kuga производится в Европе или Америке?
Это во многом символ глобальной автомобильной политики Ford One Ford: платформа спроектирована в Кельне, трансмиссия — в Дагенхэме, а верхняя часть кузова и интерьер — в Детройте.Он будет построен в Луисвилле, Америка, и Валенсии, Испания.
Какой состав?
На выбор предлагаются два 1,6-литровых бензиновых двигателя Ecoboost с турбонаддувом — мощностью 148 л.с. или 177 л.с., оба имеют одинаковые 177 фунт-фут — и два 2,0-литровых турбодизеля — мощностью 138 л.с. / 236 фунт-футов и 161 л.с. / 251 фунт-фут.
Базовый бензиновый двигатель может иметь только передний привод с механической коробкой передач, в то время как модель 177 л.с. может быть только с полным приводом и автоматической коробкой передач Powershift. Между тем, 138-сильный дизель может быть установлен как на передние, так и на полноприводные, но только с механической коробкой передач, в то время как TDI может иметь любую коробку передач, но только полный привод.
Есть также обычная линейка комплектации Zetec, Titanium и Titanium X. Цены варьируются от 20 895 фунтов стерлингов за 1,6 Ecoboost Zetec мощностью 148 л.с. до 29 795 фунтов стерлингов за 2,0 TDCI мощностью 161 л.с.
Мы ездим на полноприводном механическом двигателе 2.0TDCI Titanium мощностью 161 л.с., ваш за 25 545 фунтов стерлингов.
Какой Куга любит водить?
Хорошая, но в целом ничем не примечательная. Самый мощный дизель работает на низких оборотах ниже 1500 об / мин, но держите его выше этого уровня, и крутящий момент подарит вам волну наддува, которая не прекращается до 4000 об / мин.В целом это все хорошо, но на подъемах может показаться заметным запаздывание.
Рулевое управление представляет собой знакомую Форду систему с электроусилителем, которая быстра, содержательна и удобна в использовании, но, во всяком случае, слишком упруга для самоцентрирования.
Вы сидите высоко, а шасси довольно мягкое, что не придает особого спортивного вида, но Kuga на самом деле довольно способный управляющий: податливость означает, что он поглощает неровности, не расстраиваясь из-за неровного асфальта, плюс полный привод. Система довольно удивительна — это собственное оборудование и программное обеспечение Ford, и создается впечатление, что высокий дорожный просвет и мягкое шасси делают все возможное, чтобы скрыть великолепие этой системы.Он тонко подавляет возникновение недостаточной поворачиваемости с помощью чего-то более нейтрального, что означает, что скорость на поворотах может быть неприлично высокой, и он быстро жонглирует крутящим моментом между осями, что означает, что его гораздо более быстрое действие, более реактивное и более эффективное управление, чем, скажем, система Haldex. . Было бы интересно совместить это, скажем, с Focus RS.
На самом деле, это автомобиль, ориентированный на комфорт, с впечатляющим уровнем доработки.
Это практично?
Это так. Сиденья удобные — частично кожа с цепкими тканевыми центрами в нашей модели с титановой спецификацией — и вокруг много места для головы, плюс гораздо больше места для ног сзади, чем вы найдете в Focus — то, что тщательно зубчатые спинки сидений только преувеличиваю.Пассажиры на задних сиденьях могут немного откинуть свои сиденья, потянув за ручку, в то время как те же ручки позволяют мгновенно сложить сиденья, разделенные на 40/60. Есть также много подстаканников и ямок, а дверные карты также имеют агрессивную форму, что дает больше места для локтей.
Новый автомобиль на 81 мм длиннее, чем Kuga первого поколения, но он также на 4 мм уже и на 8 мм ниже. Эти откидные сиденья означают, что существует диапазон для багажного отделения, а не установленное количество, но теперь оно составляет 438–481 литр по сравнению с предыдущими 410 литрами.
Тем не менее, здесь нет семиместного варианта, который вы найдете в Ford Grand C-Max или, действительно, в конкуренте Nissan Qashqai +2, так что вы, по сути, имеете дело с более просторным Focus, а не с чем-то, что действительно предлагает более изобретательные способы использования такого же пространства.
Kuga получает доступ без ключа, плюс вы можете открывать и закрывать заднюю дверь, махнув ногой под бампером — точно так же, как на Merc SL и BMW 3-й серии. Жаль, что на открывание уходит так много времени, а грузовой порог достаточно высокий.
ВЕРДИКТ
Kuga — хорошая, изысканная машина, но она изо всех сил пытается выделиться на фоне и без того очень хороших соперников. Он выглядит неплохо, но далеко не так хорош, как Range Rover Evoque (намного дороже) или даже, шепотом, (более дешевый) Kia Sportage, и он не желателен ни Rangey, ни VW Tiguan. На нем хорошо водить, но он очень сфокусирован на комфорте: Evoque намного динамичнее.
Kuga не ошибается, но и не делает ничего такого, что заставляло бы вас покупать его.Это прочный, практичный и удобный автомобиль, который легко впишется в семейные обязанности, но при этом он никогда не ослепит вас своим блеском.
Ford Kuga: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford Kuga своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Kuga, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть технические характеристики 2 для последней модели Ford Kuga:
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021 год
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми…
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
.
Ford Kuga Estate 2012 технические характеристики и размеры
Если двигатель, который вы ищете, отсутствует в списке, то в этой комплектации может быть , а не .
Пожалуйста, выберите другую отделку.
Двигатель
Пожалуйста, выберите … 1.5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин 1.5 EcoBoost Бензин 2.0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (180 л.с.) Дизель
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost Бензин 1,6 (180 л.с.) Бензин 1,6 Бензин 2,0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (163 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (180 л.с.) Дизель 2,0 TDCi Дизель
Пожалуйста выберите…1.5 EcoBoost (150 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost Бензин 1,5 TDCi (120 л.с.) Дизель 1,5 TDCi (150 л.с.) Дизель 1,6 ( 180 л.с.) Бензин 1,6 Бензин 2,0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (163 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (180 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (180 л.с.) Дизель 2,0 TDCi Дизель
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (150 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Бензин 1,5 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (180 л.с.) Дизель
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (120 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (120 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (150 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost Бензин1 .5 TDCi (120 л.с.) Дизель 1,6 (180 л.с.) Бензин 1,6 Бензин 2,0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2,0 TDCi Дизель
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (150 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Бензин 1,5 TDCi (120 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (180 л.с.) Дизель
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (176 л. С.) Бензин 1,5 EcoBoost (182 л.
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (150 л. 6 Бензин 2.0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (163 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (180 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (180 л.с.) Дизель 2.0 TDCi Дизель
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (150 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Бензин 1,5 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (180 л.с.) Дизель
Выберите … 1,5 EcoBoost (150 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин 1,5 TDCi (120 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (180 л.с.) Дизель
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (150 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Дизель 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин 1,5 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi ( 150 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (180 л.с.) Дизель
Если двигатель, который вы ищете, отсутствует в списке, то в этой комплектации может быть , а не .
Пожалуйста, выберите другую отделку.
Форд Куга 1.5 TDCi Zetec 5dr | 11,7 с | 109,0 г / км | 120 | 26 170 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV Zetec 5dr | 9.6s | 111,0 г / км | 150 | 27 180 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi Zetec 5dr Авто | 12.0 с | 117,0 г / км | 120 | 27 630 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi Титан 5dr | 11,7 с | 111,0 г / км | 120 | 27 730 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi Titanium Первое издание 5dr | 11,7 с | 111,0 г / км | 120 | £ 28 630 | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV Титан 5dr | 9.6s | 113,0 г / км | 150 | 28 780 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi Titanium 5dr Авто | 12.0 с | 119,0 г / км | 120 | 29 230 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV Titanium Первое издание 5dr | 9.6s | 113,0 г / км | 150 | 29 680 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line 5dr | 11,7 с | 111,0 г / км | 120 | 29 830 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi Titanium Первое издание 5dr Auto | 12.0 с | 119,0 г / км | 120 | 30 130 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line 5dr | 9.6s | 113,0 г / км | 150 | 30 880 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X 5dr | 11,7 с | 111,0 г / км | 120 | 31 130 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 EcoBlue 190 Zetec 5dr Авто AWD | 8,7 с | 127,0 г / км | 190 | 31 230 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line 5dr Авто | 12.0 с | 119,0 г / км | 120 | 31 330 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line Первое издание 5dr | 11,7 с | 111,0 г / км | 120 | 31 580 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line X 5dr | 9.6s | 113,0 г / км | 150 | 32 180 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X Первое издание 5dr | 11,7 с | 111,0 г / км | 120 | 32 430 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X 5dr Авто | 12.0 с | 119,0 г / км | 120 | 32 630 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line Первое издание 5dr | 9.6s | 113,0 г / км | 150 | 32 630 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi 190 Титан 5dr Авто AWD | 8,7 с | 129,0 г / км | 190 | 32 830 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line Первое издание 5dr Auto | 12.0 с | 119,0 г / км | 120 | 33 080 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line X Первое издание 5dr | 9.6s | 113,0 г / км | 150 | 33 480 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV Vignale 5dr | 9.6s | 113,0 г / км | 150 | 33 480 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi 190 Titanium Первое издание 5dr Авто AWD | 8,7 с | 129,0 г / км | 190 | 33 730 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X Первое издание 5dr Auto | 12.0 с | 119,0 г / км | 120 | £ 33 930 | |
Форд Куга 2.0 TDCi 190 ST-Line 5dr Авто AWD | 8,7 с | 129,0 г / км | 190 | 34 930 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi 190 ST-Line X 5dr Авто AWD | 8,7 с | 129,0 г / км | 190 | 36 230 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi 190 ST-Line Первое издание 5dr Авто AWD | 8,7 с | 129,0 г / км | 190 | 36 680 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi 190 ST-Line X Первое издание 5dr Авто AWD | 8,7 с | 129,0 г / км | 190 | £ 37 530 | |
Форд Куга 2.0 TDCi 190 Vignale 5dr Авто AWD | 8,7 с | 129,0 г / км | 190 | £ 37 530 |
Форд Куга II 2.0 TDCi AWD Powershift 180 л.с.
Технические характеристики Ford Kuga II 2.0 TDCi AWD Powershift 180 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 11%
Удельная мощность ˜ 0,44 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 226,9 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 25,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 24 бар
Средняя скорость поршня ˜ 10,3 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 96%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1997 см³ 16 клапанов, дизель Турбокомпрессор
Мощность: 180 л.с. (132 кВт / 178 л.с.) при 3500 об / мин (макс. частота вращения 4250 об / мин)
Ford Kuga II 2.0 TDCi AWD Powershift 180 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche6594-ford-kuga-ii-2-0-tdci-awd-powershift.htm 85.249.27.221
Крутящий момент: 400 Нм (40,8 мкг / 295 фунт-фут) от 2000 до 2500 об / мин (от 114 до 142 л.с.)
Передаточные числа: 90 л.с. / л (66 кВт / л) — 200 Нм / л
Трансмиссия: полный привод
Коробка передач: автомат, 6 передач
Шины: 235/55/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (320 мм)
Задние тормоза: Цельные диски (280 мм)
Размеры: 178,1 x 72,4 x 66 дюймов
Колесная база: 105.9 дюймов — Гусеница: Передняя 61,8 дюйма / Задняя 61,8 дюйма
Заявленная масса: 1716 кг / 3783 фунта (ЕС)
Вес (ЕС): 1849 кг / 4076 фунтов (самая тяжелая из проверенных в снаряженном состоянии)
Масса / Соотношение мощности: 10,3 кг / л.с. = 23 фунта / л.с. = 72 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 216 Нм / т
Расход топлива: экономия 5,2 л / 100 (45,2 миль на галлон) — спорт 9,6 л / 100 (24,5 миль на галлон) )
Отклонение CO²: 134 г / кмC
Ориентировочная базовая цена: ~ 36 200 € (~ 37 900 € актуелей)
Год выпуска: 2014
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Ford Kuga 2.0 TDCi AWD Powershift имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 400 Нм, доступный при 2000 об / мин, и максимальный выход мощности 180 л.с., доступный при 3500 об / мин, передаваемый на 17-дюймовый полный привод с помощью автоматической скоростной редуктор.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Ford Kuga II 2.0 TDCi AWD Powershift 180 PS
57 результатов получено из 6 источников: 4×4 Magazine, Auto, Auto Bild, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung, Autopista
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 200 км / ч
199 км / ч
2 значения
Ускорения
400 м
1,16,7, 0.2,1с.
4 значения
км
1, 1‚0, 0,1,1с.
3 значения
От 0 до 50 км / ч
2, ‚1, 6,6,2с.
3 значения
От 0 до 60 км / ч
2, ‚6, 0,3,2с.
1 значение
От 0 до 80 км / ч
2,6‚2, 0,4,2с.
3 значения
от 0 до 100 км / ч 10 с.заявлены
3,9‚1, 0,2,3с.
7 значений
От 0 до 120 км / ч
3,1З‚З, 0,4,3с.
3 значения
от 0 до 130 км / ч
3,15‚2, 5,3с.
2 значения
от 0 до 140 км / ч
3,19‚З, 0,5,3с.
3 значения
От 0 до 160 км / ч
3,25,11, 0,5,3с.
3 значения
Гибкость
От 40 до 60 дюймов КД
3,1‚8, 4.7,3с.
1 значение
От 40 до 80 дюймов KD
3, ‚9, 4.8,3с.
1 значение
От 40 до 100 дюймов KD
4,6‚7, 4.8,4 сек.
1 значение
От 40 до 120 дюймов KD
4,10‚З, 4,9,4 сек.
1 значение
От 40 до 140 дюймов KD
4,15‚4, 4.9,4 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов KD
5,6‚9, 1.1,5с.
5 значений
от 80 до 140 дюймов KD
5,11‚7, 1,3,5с.
1 значение
от 80 до 160 дюймов KD
5,19‚1, 6.2,5 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов KD
7,14‚6, 2.7,7с.
1 значение
км от 40 дюймов KD
7,28‚4, 3,7с.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,9‚4 м.
3 значения
от 100 до 0
12, 55‚6 м.
5 значений
130 до 0
12,60,6 м.
1 значение
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время прохождения кругов на треках
Auto Zeitung
1: 51,50 122,7 км / ч
Измерения реальной скорости, предполагающие разницу с показаниями спидометра автомобиля .Обзор Ford Kuga 2013 года | CarAdvice
Долгое-долгое ожидание конкурентоспособного внедорожника Ford среднего размера в Австралии закончилось.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Отличное рулевое управление для внедорожника
- Маневренность и трансмиссия базовой модели FWD
- Комфортная езда по городу
- Хороший уровень оснащения
- Хорошее пространство на задних сиденьях, улучшение по сравнению с предшественником
- Набор технических характеристик
Минусы
- Жажда бензинового двигателя и беспокойный автомобиль
- Нет варианта FWD auto
- Настройка грузового / заднего сиденья могла бы быть более разумной
- Задняя дверь с функцией громкой связи не является дополнительной функцией для нижних отделок салона
- Нет задних вентиляционных отверстий в базовой модели
- Можно заниматься на более высоких скоростях
Новый Ford Kuga принесет огромное облегчение в головной офис производителя автомобилей в Бродмидоусе, штат Виктория.
Ford Australia в течение многих лет был неконкурентоспособным в постоянно растущем сегменте среднеразмерных внедорожников — для большинства со стареющим и медленно продаваемым Escape, а с 2012 года — всего лишь единственным, чрезмерно дорогим вариантом предыдущего Ford Kuga.
[brightcove video = "23172121" /] Ford Kuga второго поколения практически гарантированно станет более значительным игроком на фоне впечатляющего множества известных и популярных шильдиков, таких как Mazda CX-5, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
Наклейка за 27 990 долларов для Kuga Ambiente начального уровня (см. Выше) является хорошей отправной точкой, так же как и видный интегрированный рекламный ролик на телеканале The Voice и некоторых технологических новостях.
Что касается последнего, мы начнем буквально с автоматической двери багажного отделения, которая открывается и закрывается, если вы щелкнете ногой под задним бампером.
Это может звучать как уловка, но это, несомненно, полезно для любого владельца (с брелоком при нем), который подходит к своему Kuga обеими руками, держа сумки или другие предметы.
При запуске, однако, только лучший Ford Kuga Titanium по цене от 44 990 долларов США предлагается с технологией, которая использует два датчика под задним бампером для обнаружения ударившейся ноги (а не бегающих под ней животных).
Он недоступен даже в качестве опции для автомобиля начального уровня или средней комплектации Kuga Trend — от 36 240 долларов США, хотя Ford Australia заявляет, что стремится изменить это.
Камера заднего вида и система помощи при параллельной парковке — это еще одна технология, которую можно найти только в Ford Kuga Titanium.
Возможно вам понравится
ПодробнееВсе Kugas, тем не менее, поставляются с системой, которая может использовать ваш Bluetooth-сопряженный смартфон для автоматического набора 000 и предоставления координат GPS для экстренных служб в случае аварии.
Вы можете прочитать более подробную информацию о ценах и технических характеристиках Ford Kuga в нашей отдельной статье, хотя в целом внедорожник хорошо оборудован во всем модельном ряду — каждый более высокий уровень отделки салона оправдывает его дополнительную премию.
Флагманский Ford Kuga Titanium, например, стоит на 8500 долларов больше, чем аналогичный Trend, но добавляет заслуживающие внимания элементы, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк, светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние датчики, автоматические фары, передние сиденья с подогревом, 5-дюймовый цветной дисплей и столики для пикника, прикрепленные к спинкам передних сидений.
Titanium, который мы тестировали, также был дополнен технологическим пакетом за 2650 долларов, включающим активный круиз-контроль, системы предупреждения о слепых зонах / удержании полосы движения / выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и систему предупреждения водителя, которая отслеживает сонливость.
Однако изобилие снаряжения может привести к получению тяжелого автомобиля, и новый Ford Kuga считается одним из самых тяжелых в своем классе.
При весе 1550 кг в комплектации Kuga Ambiente только с передним приводом и с механической коробкой передач масса увеличивается до 1652–1662 кг для полноприводных бензиновых Kuga Trend и Titanium, работающих только с автоматическим приводом.Все три уровня спецификации получают 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, производящий 110 кВт в ручном режиме, 134 кВт в автоматическом режиме и 240 Нм в обоих состояниях. Но эта масса пагубно сказывается на Kuga — особенно в моделях AWD, которые, очевидно, кажутся тяжелыми и компенсируют их дополнительную мощность.
Шестиступенчатый автоматический гидротрансформатор является главным виновником, даже если есть смягчающие обстоятельства с предположительно недостаточным крутящим моментом для автомобиля такого веса.
Несмотря на то, что переключение на повышенную передачу происходит плавно при легком открытии дроссельной заслонки, реакция на пониженную передачу запаздывает, а автомат слишком загружен — ему не терпится перейти на более высокую передачу, когда нужно ее удерживать или даже понижать.
Ситуация немного улучшается со спортивным режимом, который направлен на более длительное удержание передач, в то время как кнопки ручного переключения большого пальца на боковой стороне рычага далеки от идеала с точки зрения эргономики.
Ford сообщает, что исправление для автокалибровки бензина уже установлено и должно быть применено вовремя для Kugas, которые будут поставлены позже во второй половине 2013 года.
В результате получается Ford Kuga, который не чувствует себя особенно быстрым, ощущение «сиденья из штанов», которое было поддержано разгоном от 0 до 100 км / ч на полном приводе Trend, который занял 12 секунд.(Ford не предоставляет данных о производительности.)
Реакция на включении также была неторопливой: скорость 80–120 км / ч составляла 8,6 секунды.
Он также мало что делает для решения проблемы топливной экономичности более крупного 2,5-литрового турбомотора предыдущего Kuga. Наш бортовой компьютер в Titanium EcoBoost показал 14,2 литра неэтилированного бензина премиум-класса на 100 км, а затем установился на уровне 13,7 л / 100 км после долгой поездки, которая включала в себя вождение без толчка, но в основном это сочетание скоростей и городских / пригородных дорог, на которых автомобиль обычно проводит большую часть своего времени.
За дорогую премию в 3000 долларов на моделях Trend и Titanium гораздо более легкий привод обеспечивает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который имеет меньшую мощность (120 кВт), но, что особенно важно, имеет дополнительные 100 Нм крутящего момента (340 Нм). Его достаточно легко преодолеть даже более тяжелую снаряженную массу 1731-1738 кг.
Он хорошо сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая для дизеля представляет собой систему с двойным сцеплением, а не гидротрансформатор. Переключение происходит быстрее, интуитивно понятнее и незаметнее, чем у беспокойного бензинового авто.
Хотя мы потратили меньше времени на дизельный Ford Kuga Titanium, среднее значение показаний бортового компьютера 6,4 л / 100 км в стране / пригороде / городе убедительно свидетельствует о большей экономии топлива в реальном мире по сравнению с бензином.
Официально разница в 1,6 л / 100 км на 100 км для комбинированного расхода топлива бензинового (8,0 л / 100 км) и дизельного (6,4 л / 100 км) Titanium.
Неизменной нитью всей линейки Ford Kuga является отличное рулевое управление и надежная управляемость кузова, что является лучшим испытанием, которое мы недавно пробовали для эталонных Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.
Самая маневренная управляемость проявляется в лучшей бензиновой модели — переднеприводном Ambiente с шестиступенчатой механической коробкой передач, который не случайно является самым легким из всех Kugas. Чем дальше вы поднимаетесь, тем больше вес и более крупные и более цепкие шины смешиваются, чтобы разбавить удовольствие.
Ford Kuga движется так же, как и более высокая версия Focus — небольшой автомобиль, с которым он делит платформу.
Сюда входит положение водителя, подобное автомобилю, с очень удобными сиденьями.
Кабина может показаться немного удобной для водителей ростом более шести футов, хотя пассажиры такого же роста найдут хорошее пространство для ног на заднем сиденье (площадь, значительно улучшенная по сравнению с предыдущим). Пространства над головой также много в моделях Ambiente и Trend, хотя у Titanium со стандартным люком на крыше заметно меньше места.
У базовой модели Ford Kuga отсутствуют задние вентиляционные отверстия.
Откройте дверь багажного отделения Kuga четырьмя способами: удар ногой, брелок, кнопка на приборной панели или защелка. В багажнике имеется 406 литров пространства для багажника, что примерно в среднем для этого класса.
Он не очень широкий, но высокие спинки задних сидений позволяют разместить приличную высоту груза, а также имеется полезная низкая погрузочная кромка (чему способствует временное запасное колесо).
Однако не хватает умного мышления в отношении грузового пространства. В отличие от конкурентов, таких как CX-5, CR-V… в багажнике нет рычагов для автоматического опускания спинок задних сидений.
Также нет рычагов освобождения на верхней части спинок сидений, поэтому вы не можете сложить задние сиденья из багажника — вместо этого вам нужно открыть задние двери и потянуть там рычаг.
Kuga также просит вас вручную поднять заднюю секцию грузового пола и поместить ее на выступ внизу (теперь уже сложенных) спинок задних сидений, чтобы создать плоскую грузовую секцию до спинок передних сидений.
В салоне есть удобные места для хранения вещей, включая много места для кофейных чашек или бутылок с водой.
Как и в случае с Focus, дизайн приборной панели Kuga зависит от модели. Базовая модель получает центральную консоль в стиле телефона Nokia, впервые увиденную в городском автомобиле Fiesta, а Trend и Titanium получают более премиальную, глянцево-черную обработку с (сильным) звуком Sony.
Панель управления информационно-развлекательной системой более высокого уровня, однако, менее интуитивно понятна, с множеством крошечных кнопок, требующих тщательного ознакомления.
Ford Kuga становится умнее благодаря системе Sync, которая позволяет пассажирам использовать только свой голос для телефонных звонков или выбора музыки.
Более широкий выбор вариантов также делает новую модель более разумной покупкой, чем ее предшественница, хотя во всем диапазоне есть компромиссы.
Kuga с передним приводом наиболее интересна для вождения, но не доступна с автоматической коробкой передач.Бензиновые модели Trend и Titanium получают более мощный двигатель, более привлекательную приборную панель и функциональность, но им мешает плохо откалиброванный автомобиль.
Варианты с турбонаддувом обеспечивают лучшую реальную производительность и топливную экономичность, но стоят минимум 39 990 долларов.
Какую бы модель Ford Kuga вы ни выбрали, вы найдете внедорожник, который находится на пределе возможностей вождения.
Наши рейтинги
7,0
Производительность
и экономия7.0
Кабина
и Комфорт7,0
Технологии
и возможности подключения2012 Ford Kuga 2.0 TDCi технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Kuga 2.0 TDCi — это легковой автомобиль Ford с передним приводом, расположенным впереди двигателем и 5-дверным кузовом внедорожник / внедорожник. Мощность вырабатывается двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра.Этот агрегат имеет двухклапанный механизм верхнего распредвала, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 138 л.с. (140 л.с. / 103 кВт) при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Н · м (236 фунт · фут / 32,6 кгм) при 1750–2750 об / мин. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1605 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 190 км / ч или 118 миль в час, расход топлива, заявленный производителем, составляет 6,3 / 4,7 / 5,3 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа — 139.0 г / км.
2012 Ford Kuga 2.0 TDCi технические характеристики
Советы по автострахованию Ford
Ищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
2012 г. Форд Куга 2.0 TDCi
ЕС краткие сведенияПожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования
Какой телосложение? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами Как долго? 4524 мм Насколько тяжелый? 1605 кг Двигатель какого размера? 2 литра, 1997 г. см 3 Сколько цилиндров? 4, прямой Сколько мощности? 140 л.с. /138 л.с. /103 кВт при 3750 об / мин Какой крутящий момент? 320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм при 1750-2750 об / мин Как быстро? 0-100 км / ч : 10,6 с Как быстро? 190 км / ч , 118 миль / ч Насколько экономично? 6,3 / 4,7 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный Какие выбросы углекислого газа ? 139,0 CO 2 г / км
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
2012 Ford Kuga 2.0 TDCi данные Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам). кузов Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник Количество дверей 5 Дизайнер размеры и вес мм дюймов Колесная база 2690 мм 105.9 дюймов Колея / протектор (перед) 1563 мм 61,5 дюймов Колея / протектор (задний) 1565 мм 61,6 дюймов Длина 4524 мм 178,1 дюймов Ширина 1838 мм 72.4 дюймов Высота 1702 мм 67 дюймов Дорожный просвет 191 мм 7,5 дюймов отношение длины к колесной базе 1,68 Снаряженная масса 1605 кг 3538 фунтов Распределение веса объем топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлона. аэродинамика Коэффициент лобового сопротивления 0,336 Фронтальная зона 2,61 м² CdA 0,88 двигатель тип двигателя турбированный дизель Производитель двигателя Код двигателя Цилиндры Прямой 4 Вместимость 2 литра
1997 куб.см
(121.864 у.е. в )Диаметр цилиндра × ход поршня 85 × 88 мм
3,35 × 3,46 дюймОтношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97 Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапановмаксимальная выходная мощность 140 л.с. (138 л.с. ) (103 кВт )
при 3750 об / минУдельная мощность 69.1 л.с. / литр
1,13 л.с. / куб. Дюйммаксимальный крутящий момент 320 Нм (236 фут · фунт ) (32,6 кгм )
при 1750-2750 об / минУдельный крутящий момент 160,24 Нм / литр
1,94 фут-фунт / куб. М 3Конструкция двигателя поддон с мокрым картером степень сжатия 16: 1 Топливная система Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2013.6 кПа (292,1 фунт / кв. Дюйм ) Максимальная частота вращения подшипники коленчатого вала Охлаждающая жидкость двигателя Вода Емкость ед.499,25 куб.см Аспирация Турбо Д. Компрессор Интеркулер Каталитический нейтрализатор Y производительность Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) Разгон 0-60 миль / ч Время разгона 0-100 км / ч 10.6 с Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) Стоячая четверть мили Постоянный километр Максимальная скорость 190 км / ч (118 миль / ч ) Удельная мощность Чем выше, тем лучше 87,18 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
64,12 кВт / тонна (1000 кг )
0.06 кВт / кг
85,98 л.с. / тонна (1000 кг )
85,98 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунтОтношение массы к мощности Нижнее лучше 15,6 кг / кВт
26,05 фунт / л.с.расход топлива Расход топлива 6,3 / 4,7 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) литров / 100 км 6.3 / 4,7 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный км / литр 15,9 / 21,3 / 18,9 км / л городской / загородный / комбинированный UK MPG 44,8 / 60,1 /53,3 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный MPG США 37,3 / 50,0 / 44,4 MPG США городской / загородный / комбинированный Выбросы углекислого газа 139,0 г / км Расчетный портфель CO 2 ? 139.92 г / км Группа VED (Великобритания) E CO 2 Effizienz (DE) B шасси Положение двигателя перед Схема двигателя поперечный Ведущие колеса передний привод Разделение крутящего момента НЕТ Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем оборотов от упора до упора 2.000 Диаметр поворота Подвеска передняя I.MS.CS.ARB. Подвеска задняя I.MultiLi.ARB. Размер переднего колеса 7½J x 17 Размер заднего колеса 7½J x 17 Шина передняя 235/55 17 рэндШины задние 235/55 17 рэндТормоза переднее / правое VeDi / Di-S-ABS Диаметр переднего тормоза 300 мм Диаметр заднего тормоза 280 мм Зона торможения Коробка передач 6 ступенчатая механика Передаточное число высшей передачи 0.79 Передаточное число главной передачи 3,00 общий Carfolio.com ID 299376 Всего произведено Код модели RAC рейтинг 17,9 Страховая классификация Нет информации Налоговая группа Нет информации 2012 Форд Куга 2.0 TDCi добавлен 17 декабря 2012 г.
Последнее изменение 02.02.2020.© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.