РазноеFord пикап старый – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Ford пикап старый – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Содержание

История пикапов Ford в картинках

Когда я стал интересоваться пикапами, выяснилось, что первым его выпустил Ford для того чтобы можно было приехать на машине и что то взять/забрать (Pick up).

В 1914 году примонстрячив к машине кузов он ее назвал не мудрствуя лукаво  Ford Model T  Pickup

Следующей моделью был 1929 года Ford Model A Pickup.

Ну а после войны пошла легендарная F-series 1948–50 Ford F-1 Pickup.

Особенно, по мне, хорош был автомобиль 1952 года.

А как вам интерьер?

В 60х ушли крылья, машина стала менее круглая.

К 70-м —  стала совсем квадратной, по моде тех лет.

Восьмидесятые:

Лихие 90е

Нулевые — версия Ford F-150 Harley-Davidson.

Безумный Ford F-150 SVT Raptor SuperCab из предпоследнего кузова.

Ну и вершина эволюции F-150 нынешнего года.

Эволюция интерьера с первого F150 до последнего:

Подкапотное пространство

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

  • Пикап (нет, это не тот когда учат прыщавых соплежуев снимать телочек)Пикап (нет, это не тот когда учат прыщавых соплежуев снимать телочек)
  • Форд — все, ушел.Форд — все, ушел.
  • Ford Kuga 2017Тест-драйв Ford Kuga, его soft & hard
  • Осталось ли в Fiesta ралли? Тест — драйв Ford Fiesta.Осталось ли в Fiesta ралли? Тест — драйв Ford Fiesta.

Пикап Ford в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Ford
  3. В хронологическом порядке

1957 Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup (83)

1957 Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup (83) 1957 Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup (83)

 

 

1957 Ford Ranchero Custom

1957 Ford Ranchero Custom 300 Sedan-Pickup (66B)

1957 Ford Ranchero Custom 300 Sedan-Pickup (66B)

1957 Ford Ranchero Deluxe Sedan-Pickup Произведено примерно 15 277 единиц

1957 Ford Ranchero Sedan-Pickup (66A) Произведено 6 418 единиц

1957 Ford Ranchero Sedan-Pickup (66A)

 

 

 

1958 Ford F-100 Custom Cab Flareside Pickup (83)

1958 Ford F-100 Styleside Pickup

1958 Ford F-100 Styleside Pickup

 

1958 Ford F-100 Styleside Pickup

 

Гонщик на пенсии переделал старый пикап Ford для езды задом наперёд

57-летний американец Дейви Хэмильтон, ранее выступавших в гонках IndyCar, стал героем Ютуба с помощью старенького грузовичка Ford F-Series. После весьма специфического тюнинга олдтаймер ездит задом наперёд, чем шокирует других участников дорожного движения.

За свою гоночную карьеру в IndyCar Дейви Хэмильтон не добился сколь-нибудь заметных успехов, а после тяжёлой аварии 2001 года в Техасе Хэмильтон перенёс множество операций на ногах и год провёл в инвалидной коляске. После реабилитации уроженец города Нампа, штат Айдахо, попытался вернуться в гонки, но побед опять не добился. Однако неудачи в автоспорте не убили его любовь к машинам, и теперь Хэмильтон коротает время в гараже, упражняясь в конструировании.

Его старенький пикап Ford F-Series 1952 года выпуска стал героем Ютуб-канала Barcroft Cars, посвящённого экзотическим автомобилям. При своей довольно ординарной и потрёпанной внешности пикап Хэмильтона действительно уникален. Дело в том, что сиденья и органы управления в нём установлены задом наперёд, и задний ход является основным. Когда Хэмильтон разгоняется на своём творении до приличных скоростей («максималка» – 137 км/ч), соседи по потоку, пешеходы, велосипедисты и прочие очевидцы впадают в ступор, так как в карте реальности, нарисованной их мозгами, такой «пепелац» не предусмотрен.

Двигатель этого пикапа располагается в кузове, то есть развёрнут на 180 градусов. Задние колёса стали управляемыми, а передние ведущими. В заднюю стенку кузова вмонтирован радиатор, а к передней пристыкован выступ для педального узла. Заднее стекло пришлось снабдить дворниками. Узенький щиток приборов – полностью оригинальный. Посадка «наоборот» в кабине, несмотря на все доработки, вышла тесной, а обзорность вперёд из-за толстых задних стоек оставляет желать лучшего. Тем не менее Хэмильтон с удовольствием ездит на своём диковинном пикапе и наслаждается вниманием окружающих, которого ему, видимо, сильно не хватило в молодые годы.

Кстати, машина без проблем прошла техосмотр, потому что в правилах не указано, в каком именно направлении должны быть установлены узлы и агрегаты, так что Хэмильтон преспокойно рассекает на своём чудо-пикапе по дорогам общего пользования. В России, конечно, такой номер не прошёл бы.

Пикап Ford в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Ford
  3. В хронологическом порядке

1963 Ford F-100 Flareside Pickup (83)

 

1963 Ford F-100 Flareside Pickup (83)
1963 Ford F-100 Flareside Pickup (83)

 

1963 Ford F-250 4×4 Styleside Pickup (F26 83)

1963 Ford F-250 4×4 Styleside Pickup (F26 83)
1963 Ford F-250 4×4 Styleside Pickup (F26 83)

 

 

1963 Ford Falcon Ranchero Pickup North America (27) Произведены 18 533 единицы

1963 Ford Falcon Ranchero Pickup [North America] (27)

 

 

 

1964 Ford Falcon Futura Ranchero North America '09.1963–64

1964 Ford Falcon Futura Ranchero [North America] 1964 Ford Falcon Futura Ranchero [North America]

 

 

1964 Ford F-100 Styleside Pickup

1965 Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup

1965 Ford F-100 Styleside Pickup (83)

 

 

1965 Ford F-100 Styleside Pickup (83)

 

Пикап Ford в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Ford
  3. В хронологическом порядке

1961 Ford Falcon Ranchero Pickup North America (66A) '1960–61 Произведено 20 937 единиц

1961 Ford Falcon Ranchero Pickup [North America] (66A)

 

 

 

1961 Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup (83)

1961 Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup (83) 1961 Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup (83)

 

 

Ford Falcon Utility AU-spec (XK) '05.1961–08.1962

 

Ford Falcon Utility [AU-spec] (XK)

 

 

1962 Ford Falcon Ranchero Pickup North America (66A) '09.1961–62 Произведены 20 842 единицы

1962 Ford Falcon Ranchero Pickup [North America] (66A)

 

 

 

1962 Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup (83)

1962 Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup (83)

 

 

 

Ford F-100 Pickup BR-spec '1962–64

Ford F-100 Pickup [BR-spec]

 

 

 

1963 Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup

8 легендарных американских пикапов | Журнал Популярная Механика

Сказать, что пикапы в США получили бешеную популярность — не сказать почти ничего. Фермеры, что поделаешь. Неудивительно, что почти все легендарные пикапы в мире — американские.

International Harvester Travelette — первый пикап с двойным рядом сидений, 1957 год. Сегодня подобным дизайном кабины никого не удивить, но ранние грузовички были исключительно двух- или трёхместными. Travelette стал первым пикапом с тремя, а затем четырьмя дверями и был рассчитан на шесть пассажиров.

Willys Jeep Truck — первый вышедший с завода лёгкий пикап с полным приводом, 1947 год. Он весил лишь 1360 кг c четырёхцилиндровым двигателем в 63 л.с. В то время пикапы от Chevy и Ford могли быть конвертированы в полноприводные лишь через сторонние фирмы, такие как Marmon-Herrington. Первый лёгкий пикап с полным приводом от Ford вышел аж в 1959, когда Willys контролировала 70% рынка.

Chevrolet C/K — первый пикап с независимой подвеской передних колёс, 1960 год. До 1960 пикапы были исключительно грузовыми автомобилями и использовали в конструкции сплошную ось для передних и задних колёс. Это помогало для больших нагрузок, но ограничивало в управлении. Chevrolet первая выпустила свои пикапы с независимой подвеской передних колёс, опередив конкурентов на год.

Ford F-150 — первый полноразмерный пикап с полным приводом и независимой подвеской передних колёс, 1980−1996 год. F-150 образца 1980 года считается одним из лучших автомобилей своего времени. Лёгкий, с превосходной аэродинамикой и эффективным расходом топлива, он был на шаг впереди любых конкурентов. Jeep опередила Ford идеей на двадцать лет, но именно F-150 завоевал настоящий коммерческий успех.

Ford Ranchero — первый пикап на базе универсала, 1957−1979. Каждый легковой или спортивный пикап так или иначе что-то берёт от самого первого Ford Ranchero. Считалось, что в этой машине «больше роскоши, чем пользы», но на деле она могла перевозить немалый груз. Её экипировали различными двигателями — от шестицилиндровых до мощнейших V8, и она неоднократно меняла внешний вид.

Dodge Lil Red Express — первый пикап-маслкар, 1978−1979. Производители пикапов и без того старались снабжать свои модели мощными двигателями, но Lil Red Express задрал планку до небес. Двигатель на 225 л.с. и невероятный внешний вид обеспечили этому автомобилю репутацию первого маслкара среди пикапов.

Ford Model T Runabout с корпусом пикапа — первый пикап, 1925 год. Фактически, Ford в своё время и изобрела пикапы, первый из которых стоил около 281$. В первый же год было выпущено 30 тысяч экземпляров — любого цвета, конечно, если этот цвет — чёрный или зелёный. Они выгодно отличались от массивных и неуклюжих грузовиков своего времени, предназначаясь для обычных людей.

Ford F-150 SVT Raptor — первый высокоскоростной пикап-внедорожник, 2010 год. Удивительно, но до выхода Raptor другие производители не строили внедорожные пикапы, способные при этом разгоняться до больших скоростей. Первый Raptor использовал двигатель V8 объёмом 5.4 литра мощностью в 320 л.с., но его быстро пересадили на более мощный 6.2-литровый двигатель в 400 л.с.

Перед вами — легендарные пикапы Chevrolet, Ford, International и так далее. Каждый из них в чём-то был первым.

Стоит заметить, что практически все прорывы в пикапостроении принадлежали компаниям США и Японии (и то Япония затесалась лишь из-за активного экспорта на американский рынок). Всё-таки предложение есть там, где есть спрос, а в фермерских Штатах спрос на пикапы всегда был титаническим.

Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото — журнал За рулем

Американская компания старается максимально расширить число версий нынешнего поколения модели.

Материалы по теме

Во времена нефтяного кризиса маленькие пикапы, сделанные на базе легковушек, были очень популярны у американцев. Улицы были буквально заставлены Chevrolet El Camino, Ford Ranchero и другими моделями, включая даже такую экзотику для рынка США, как VW Caddy (да, изначально это был пикап).

Они были дешевыми и экономичными, потому при высоких ценах на бензин американцы пересаживались с больших полноразмерных пикапов именно на компактные легковые модели.

Но после того как ситуация на рынке стабилизировалась, а цены на топливо поползли вниз, на дороги вернулись хозяева американских дорог: Ford F-Series, Dodge Ram, Chevrolet Silverado и другие пикапы с огромными моторами, поглощавшими топливо десятками галлонов.

Несмотря на то что и сейчас ситуация с ценами на топливо благоволит покупать большие пикапы (в США, а не в России), Ford решил сделать легковой пикап, который займет место ниже Ranger. К этому его подталкивает необходимость максимально расширить количество версий нового Фокуса, продажи которого в Северной Америке идут ни шатко ни валко.

На фотографиях, опубликованных Motor1, сильно закамуфлированный прототип. Поэтому сделать какие-либо выводы сложно. Но на фото именно пикап, хотя в Форде его и попытались старательно замаскировать под фургон (может быть, появится и такой вариант, кто знает). Вероятнее всего, в компании не станут утруждать себя при создании новой модификации, и машина просто будет представлять собой небольшой грузовичок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *