РазноеФорд рейнджер по бездорожью – новости, обзор, машина Форд Рейнджер — характеристики, комплектации, разные поколения Ford Ranger  — сайт За рулем www.zr.ru

Форд рейнджер по бездорожью – новости, обзор, машина Форд Рейнджер — характеристики, комплектации, разные поколения Ford Ranger  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Изучаем как влияет масса автомобиля на проходимость на примере пикапа Ford Ranger: victorborisov — LiveJournal


В России особая любовь к пикапам, ведь это не просто утилитарный автомобиль с очень ограниченной областью применения, а самый доступный вариант рамного полноприводного автомобиля повышенной проходимости. Придется жертвовать комфортом и удобством перевозки пассажиров и личных вещей, но взамен вы получаете практически эталонную проходимость на бездорожье, без каких-либо доработок автомобиля.

Но у пикапов есть еще один, очень серьезный козырь на бездорожье — снаряженная масса автомобиля. В среднем, пикап такого типа весит 1700-1800 кг, в то время, как масса полноценного рамного внедорожника начинается от 2200 кг и выше. Такая, казалось бы незначительная разница в массе на самом деле очень серьезно влияет на проходимость автомобиля по поверхностям со слабой несущей способностью (снег, мокрая глина).

Итак, у нас c zizis на испытаниях рестайлинговый Ford Ranger с одиночной кабиной. Ему в компанию мы взяли Ford Ranger Double cab в экспедиционном варианте (масса которого явно больше 2 тонн) и два, достаточно легких (массой, чуть более 2 тонн, за счет алюминиевого кузова) классических внедорожника Land Rover Defender 110. Результаты испытаний показали, что пикап в штатной комплектации не только не уступает, а зачастую и превосходит по проходимости серьезно подготовленные внедорожники.


2. Конструктивно Ford Ranger, это та же Mazda BT-50, но с другим логотипом и немного иными элементами кузова. Платформа для автомобиля родом из 90-х годов, а это значит, что автомобиль практически неубиваемый. Спереди торсионная, а сзади рессорная подвеска. Полный привод подключаемый, с жестким разделением между осями. Есть понижающая передача. Шины зимние шипованные Dunlop.

3. В качестве места для покатушек была выбрана дорога к Многоэтажному военному бункеру, который благодаря мне стал широко известен в интернете. Всего 700 метров дороги, которая похожа на экстремальный полигон для испытаний внедорожников. Проехать без проблем здесь можно либо после сильных морозов, либо летом, когда все высыхает. С нами в компании gazzzaloddi на серебристом Дефендере, frantsouzov на темно-сером Дефендере и klimovs_travels на втором Рейджере.

4. Наш Рейнджер изначально выглядел совсем беспомощно на фоне таких серьезных и подготовленных автомобилей и поэтому мы решили пустить Дефендеры вперед, а сами воспользовались моментом и стравили давление в шинах до 1,5 атмосфер (оптимальный баланс между проходимостью и возможностью доехать до дома по трассе, без подкачки — напомню, у нас стандартная машина, в которой нет не то, что компрессора, а даже лопаты).

5. Тяжелые машины на накачанных колесах моментально продавливали снег и лед, оставляя за собой глубокие колеи. У нас не оставалось выбора и приходилось ехать за ними.

6. Техника прохождения препятствий gazzzaloddi заключалась в максимально быстром ускорении и попытке проезжать засадные места ходом. Так делать категорически нельзя — только движение внатяг, желательно на пониженной передаче. Кстати, известная ошибка многих, включая пониженный ряд не спешите включать первую передачу — начните, как минимум со второй. Крутящего момента хватит, особенно у дизеля.

7. А вот frantsouzov решил испытать свежеустановленную лебедку, не заморачиваясь на снижение давления в шинах. Итого, лебедка клевая, передвигался большую часть времени он исключительно с её помощью.

8. Мы тем временем скучали в самом конце колонны, пока другие развлекались с откапыванием автомобилей.

9. Впрочем, один раз мы тоже воспользовались лопатой, хотя машина не села.

10. И всё дело вот в этой детали — интеркулере, который висит слишком низко под бампером и совершенно ничем не прикрыт. Глубокие колеи и льдины очень легко могут его повредить. Пожалуй, это самое слабое место автомобиля.

11. Прошел всего один час, а у нас две машины сидят капитально, и две других никак не могут им помочь.

12. Серебристый Дефендер заехал так далеко, что лебедка до него не дотягивается. А дергать тросом нет возможности потому, что второй Дефендер тоже застрял.

13. Мы проехали всего 100 метров, а все уже решили разворачиваться и ехать обратно. Впрочем, оно и к лучшему, ведь обратно придется возвращаться по этой же дороге, а мы ее уже практически полностью уничтожили. Но все не так-то просто — нужно еще найти место для разворота.

14. Говорят, что «волка ноги кормят», так вот это относится и к внедорожным покатушкам. Лучше пройти 100 метров пешком и прощупать дорогу, чем 3 часа откапывать засевшую машину. Пока все занимаются эвакуацией, я нахожу место не только для разворота, но и прокладываю новую дорогу на выезд. Вторая пониженная и движение внатяг — мы без проблем проезжаем по глубоким колеям, присыпанным снегом и ни разу в них не проваливаемся.

15. По этому же маршруту пытаются выехать и остальные, но практически сразу застревают. Всегда, обязательно снижайте давление в шинах. Этим вы практически в 2 раза увеличиваете пятно контакта, тем самым снижая точечную нагрузку на грунт.

16. Серебристый Дефендер мы решили оставить здесь до весны 🙂

17. А сами поехали на следующий внедорожный участок — короткую дорогу от платформы 252 километр к Зинаевке. Это около километра малоиспользуемой дороги через лес с глубокой колеей (например, позапрошлым летом мы так и не проехали ее на Land Rover Discovery 4, пожалели машину).

18. Сначала немного застряли. Ничего удивительного — решили ехать с ходу, не пройдя засадное место пешком. Результат был предсказуем. Впрочем, поддомкратились и выехали самостоятельно. К этому моменту нас догнали и остальные.

19. Впереди целина и малоприметная дорога, на первый взгляд ничего сложного, но снег скрывает под собой очень глубокие колеи с подтявшим льдом и водой. При этом маневрировать между ними крайне сложно и однажды свалившись в колею, выехать из нее будет очень трудно.

20. Денис frantsouzov и Митяй gazzzaloddi решили ехать в кузове пикапа, но потом узнали, что дорога не тупиковая и обратно возвращаться не потребуется. Тем временем уже начались сумерки и нужно было торопиться.

21. В этот раз мы ехали первыми и решили полностью избежать всех ошибок с маневрированием. Итого схема движения была простой — 30-50 метров пешком, прощупывая ногами поверхность под обе колеи. Затем то же самое за рулем. Дефендеры догнали нас на одной остановок в самом начале, но потом исчезли из виду. Ошибаться нам было нельзя — помощи ждать было неоткуда, тем более другие машины ехали сзади, а у нас обнаружился еще один сюрприз — у пикапа нет задней буксировочной проушины (!). А труба выполняющая роль бампера хоть и крепкая сама по себе, но имеет очень слабые крепления к кузову.

Итого, весь лесной участок маршрута мы прошли достаточно легко. Только на выезде из леса провалились в лужу, проломив своей массой 10-ти сантиметровый лед и пришлось разгребать осколки льдин. После этого успели съездить в Наро-фоминский Макдональдс и вернуться обратно с горячим питанием для экипажей Дефендеров, которые уже в полной темноте ползли в лесу.

Мы отлично покатались, еще раз доказав, что масса внедорожника очень сильно влияет на проходимость. Поэтому стоит несколько раз подумать перед тем, как на и без того тяжелый внедорожник вешать силовые бампера, лебедки и прочие детали увеличивающие массу автомобиля. Снижение давления в шинах самый простой и эффективный способ увеличения проходимости. Ну и несомненно очень многое зависит от водителя. Главное правило — никаких резких движений, очень плавная работа с педалями и рулем. А задача штурмана ходить, ходить и еще раз ходить.

22. Под капотом дизель объемом 2,5 литра и мощностью 143 лошадиные силы. Приятно радует широким рабочим диапазоном (тянет вплоть до 4500 оборотов) и скромным расходом топлива (10 литров на 100 км за день покатушек, включая бездорожье).

23. Салон полностью идентичен Мазде БТ-50. Просто, как и положено для утилитарной машины. Посадка за рулем приближена к легковой, это плюс. По комфорту есть претензии. В частности это рессорная подвеска сзади и пустой кузов. Лежачие полицейские проезжать на скорости выше 20 км/ч опасно для позвоночника — очень неприятные ощущения. Если в кузов положить груз, должно стать лучше.

24. Полный привод подключаемый, а это значит, что ездить по асфальту можно только на заднем приводе во избежание повреждения трансмиссии. На полном приводе можно ездить по снежным дорогам зимой, но со скоростью не более 80 км/ч. Система стабилизации отсутствует, а это значит вам гарантированы острые ощущения от управления заднеприводной машиной зимой, особенно учитывая тот факт, что задняя ось фактически не нагружена. Полный привод можно включить на ходу, но при условии, что вы заранее заблокировали хабы на передней оси. Блокируются они автоматически при включении режима 4H (на неподвижной машине) и после этого остаются замкнутыми. Разблокируются вручную с помощью кнопки RFW (Remote Free Wheel).

25. В интерьере очень много решений, когда-то примененных на Мазде3. В частности ручки дверей, воздуховоды и кнопки на консоли. Все удобство выдвижного столика над бардачком портит то, что он выдвигается всего на 10 сантиметров.

26. Ручник выполнен в виде трости, вытягиваемой на себя. Удобно и не занимает много места. Слева кнопка «прогрева» двигателя, которая повышает холостые обороты, рядом с ней обогрев сидений — кнопка общая на оба кресла. То есть пассажиру придется терпеть, если водитель захочет включить подогрев сидений.

27. Итого: кузов с одиночной кабиной это сугубо утилитарная машина. Даже рюкзак с вещами положить фактически некуда, а если с вами пассажир, то места для вещей не остается в принципе. Зато это отличный грузовой автомобиль с грузоподъемностью больше 1 тонны и погрузочной длиной более 2 метров (кстати, имейте ввиду, что владея пикапом все ваши друзья замучают вас с просьбами по перевозке кругногабаритных грузов). И, несомненно, превосходный внедорожник. Его глупо эксплуатировать в большом городе или на трассе, но если как минимум половина пути ваших маршрутов проходит по бездорожью — это отличный выбор.

Рекомендую посмотреть отчеты других участников покатушек:
• Легкие vs Легендарные (от zizis)
• Лесные покатушки — В поисках военного бункера (от frantsouzov) — у Дениса есть интересные ночные кадры

Кроме этого, для удобства навигации по блогу, я обновил самую верхнюю запись-рубрикатор — Новое и необычное

Тест-драйв Ford Ranger 2012 года. Назвался Ranger, полезай в грязь

Прошедшей зимой нам довелось поездить на Ford Ranger с дизельным мотором 2,2 литра. Хороший автомобиль – полезный в хозяйстве, не воротит нос от плохих дорог и откровенного бездорожья, к тому же экономичен, и, уж чего совершенно не ожидаешь от пикапов, комфортен. Но были к нему претензии по части нехватки тяги на низах, что вкупе с механической коробкой переключения передач осложняло движение по снегу и на бездорожье. Топовый двигатель объемом 3,2 литра восполняет пробелы младшего брата. Именно такой Ranger и побывал у нас на тесте в майские каникулы

Нет, отправиться в путешествие, как у многих наших соотечественников, у меня на этот раз не получилось. Но и оставшись дома в эти теплые деньки, я нашел работу для большого пикапа.

Несмотря на всю бутафорию, коей обвешан Форд Рэйнджер в топовой комплектации Wildtrack он все же остается рабочей лошадкой. Да, немного жаль все эти красивые подножки, пластик и роскошный кожаный салон, расшитый оранжевой нитью в цвет эксклюзивной для этой комплектации окраски кузова, когда, восседая в водительском кресле в грязнющих сапожищах, ты продираешься сквозь еще не успевшую подсохнуть грязь или промеж согнутых под тяжестью снега деревьев до дачного участка или места у реки, где намечено провести часть праздников. Но делать нечего, назвался

Ranger, полезай в грязь.

Хотя, к слову сказать, обвес достойный. И для полноты картины в комплектации Wildtrack нехватает черных колесных дисков и зубастой резины. Но не для того, чтобы копаться в грязи, а чтобы срывать восторженные взгляды прохожих и красоваться на городских автомобильных тусовках в качестве шоу-стоппера.

Крышка кузова хороша на вид и удобна когда не возишь ничего крупно-габаритного. Как только требуется все пространство кузова Ford Ranger ее наличие сильно мешает

Кстати, в качестве опции на грузовой отсек Ford Ranger / Форд Рэйнджер можно установить симпатичную сдвижную крышку (она была и у нашего

Ranger) – красиво, удобно и элегантно. Но когда заходит речь о перевозке чего-то крупногабаритного она ох как мешает, съедая сантиметров 30-40 свободного пространства кузова, причем в двух плоскостях — шторка убирается в стальной кожух, который также занимает место.

Впрочем, все это все же не помешало мне перевезти в кузове четыре печи со всяческими для них принадлежностями. А позднее закидать его с верхом березовыми чурбаками и обеспечить баню дровами на несколько добротных топок.

В кузов Ford Ranger легко поместились четыре печи общим весом чуть меньше полтонны. При этом прыти у двигателя ничуть не убыло

Мотор объемом 3,2 литра могуч не только на бумаге, но и на деле. Существенная прибавка в объеме дала и существенные преимущества на дороге, и вне ее, и при перевозки грузов. С места двухсотсильный Ranger срывается мгновенно и загрузка при этом мало на что влияет – 470 Нм крутящего момента готовы переварить, кажется, любую нагрузку. Собственно и при обгонах с таким запасом тяги ощущаешь себя более уверенно. Поддал «жару» и

Ranger ринулся вперед нагонять соплеменников. Шестиступенчатый автомат при этом работает довольно шустро, но порой подтормаживает, когда ударяешь педалью газа в пол. Впрочем, приятных ощущений от этого меньше не становится. Характер пикапа все равно напористый, а настрой боевой.

На бездорожье такой Ford Ranger предпочтительнее – отсутсвием тяги на низах он не страдает, а автомат исключает возможность заглохнуть в самый неподходящий момент. Впрочем, помниться по первому тесту Рэйнджера на Кавказе и с механикой этот мотор уживается вполне. Можно легко тронуться в горку со второй, да и переключаться часто не приходилось – моторчик эластичен, а передачи подобраны весьма удачно.

Предпусковой отопитель устанавливается в качестве опции даже в такой комплектации как Wildtrak

С выходом нового Ford Ranger в классе пикапов вновь ожисточилась борьба за покупателя. По красоте, качеству, вместительности, комфорту и грузоподъемности – новый

Ranger распихивает мощными боками Amarok, Navara и L200. А его цена вполне обоснована его оснащенностью. К тому же новый Ford Ranger / Форд Рэйнджер предлагается с самой широкой линейкой моторов: одним бензиновым и двумя дизельными.

Форд показал обновленный пикап Рейнджер — журнал За рулем

Компания Ford представила обновленный Ranger. Пикап получил улучшенные моторы, новые системы безопасности, мультимедийную систему SYNC второго поколения, а также стал комфортабельнее и тише на ходу. В продажу модель поступит в третьем квартале 2015-го.

9964910431902808615

Фордовцы также улучшили пикапу Ranger шумоизоляцию и перенастроили в сторону большего комфорта рамное шасси

Обновленный Ford Ranger мы уже не раз видели, поэтому знали, что среднеразмерный пикап станет походить на новый соплатформенный внедорожник Everest. При этом почти всю «дороговизну», которая появилась на «Эвересте», отсекали. Как оказалось, зря! В задней зависимой подвеске механизма Уатта, конечно, не оказалось, а в списке оборудования не нашлось места системе активного шумоподавления, но в остальном Ranger вплотную приблизился к почти что премиальному собрату с кузовом универсал.

7412643791046574702

Дорожный просвет составляет 230 мм, углы въезда и съезда — 28 и 25 град. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 мм

Снаружи обновленный Ranger T6 распознать несложно — благодаря новому оформлению «лицевой» части в стиле «Эвереста». Сзади же обошлось без корректировок, а вот салон — это уже совершенно другой уровень. Полуцифровая приборная панель от Mondeo и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса SYNC 2 с продвинутым голосовым управлением — самые яркие пункты. Но обратите также внимание на иные архитектуру передней панели, блок управления климат-контролем и руль.

145697932510435727

Силовые агрегаты прежние. Однако топовый пятицилиндровый турбодизель 3.2 отдачей 200 л.с. и 470 Нм получил новую систему рециркуляции выхлопных газов и стал на 18% экономичнее. А у четырехцилиндрового турбодизеля 2.2 (160 л.с. и 385 Нм) появилась 130-сильная версия — она на целых 22% бережливее. Наконец, в гамме остался бензиновый «атмосферник» 2.5, который выдает 166 л.с. и 225 Нм. Коробки передач — 6-ступенчатые МКП и АКП. В качестве альтернативы заднему приводу доступна полноприводная трансмиссия — с электронно-управляемой раздаточной коробкой с понижающей передачей и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала.

2393026182029999636

Что касается нового оснащения, то ключевыми пунктами являются завязанные на фронтальную камеру адаптивный круиз-контроль и система удержания машины в ее полосе движения (усилитель руля новый, электрический). Также машине доступны передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида, мониторинг давления в шинах, система слежения за уровнем усталости водителя, а также «ассистенты» при подъеме и спуске.

Обновленные пикапы Ford Ranger будут производить на заводах в Таиланде, Южной Африке и Аргентине. Продажи стартуют в третьем квартале этого года. Ford представил обновленный пикап Ranger (ВИДЕО)

Компания Ford представила обновленный Ranger. Пикап получил улучшенные моторы, новые системы безопасности, мультимедийную систему SYNC второго поколения, а также стал комфортабельнее и тише на ходу. В продажу модель поступит в третьем квартале 2015-го.

Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Итог

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *