РазноеФорд s max 2019 фото: фото, цена, комплектации, старт продаж в России – отзывы, где купить б/у (с пробегом). Тюнинг, ремонт, технические характеристики, комплектации

Форд s max 2019 фото: фото, цена, комплектации, старт продаж в России – отзывы, где купить б/у (с пробегом). Тюнинг, ремонт, технические характеристики, комплектации

Ford S-Max (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.

В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.

Форд S-Макс 2

Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.

Ford S-Max 2

«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.

панель приборов

«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».

интерьер салона S-Max 2-го поколения

Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.

багажное отделение Форд S-Макса 2

Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.

Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:

  • В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
    • Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
    • Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.

    «Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.

  • «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
    Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.

Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.

Отзывы

Фото Ford S-Max (2010 — 2019)

Скачать эти обои Ford S-Max на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ford S-Max

Посмотреть в каталоге:

Ford S-Max

Тест-драйвов
5
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
II

Вам нравится фотогалерея Ford S-Max поколение I рест.?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Ford S-Max

  • 2020 – сегодня

    II

  • 2010 – 2019

    I рест.

  • 2006 – 2010

    I

Фотографий всего:
5 0 3 0 1

комплектации и цены в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Подушка безопасности для коленей водителя

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Фиксатор ремней безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Спортивная подвеска

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 235/40 R18

Задние колеса : 235/40 R18

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Задний дворник

Биксеноновые фары

Зимняя комплектация

Болты-секретки

Датчик света

Светодиодные фары

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Комбинированная обивка салона

Электрогидроусилитель руля

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 8 динамиков, AUX

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.2

Максимальная скорость, км/ч : 194

Страна сборки : Германия, Россия

Объем топливного бака, л : 70

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 151

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Вместимость багажника, л : 1051 (2000)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4801 x 1884 x 1660

Почти отправленные в отставку Ford Galaxy и S-Max получат гибридную установку

У минивэнов не будет преемников. Несмотря на это, несколько месяцев назад модели получили косметическое обновление, а теперь им предложили новый вариант «начинки».

Ford ещё в 2018 году сообщил о том, что текущее поколение, выпускаемое с 2015 года, станет последним для минивэнов Galaxy и S-Max. Однако отсутствие в перспективе преемников не мешает американской компании обновлять эти модели. Так, осенью 2018-го они получили новый турбодизель, коробку передач и мультимедийную систему свежей версии. А в октябре прошлого года стало известно о косметических «обновках»: вэнам подретушировали внешность. Теперь же продаваемым в Европе Galaxy и S-Max предлагается новая «гибридная» начинка.

На фото: Ford Galaxy

1 / 2

На фото: Ford Galaxy

2 / 2

S-Max и Galaxy оснастят такой же гибридной установкой, как у кроссовера Kuga третьего поколения. Она включает в себя 48-вольтовый электродвигатель, бензиновый «атмосферник» объёмом 2,5 литра, работающий по циклу Аткинсона, литий-ионный аккумулятор и автоматическую коробку передач. Суммарная отдача гибридного мотора официально пока не называется. По предварительным данным, она составит около 200 л.с. Отметим, у гибридной Kuga мощность составляет 225 л.с. 

Батарея, расположенная под полом, позволит минивэнам передвигаться только на электротяге. Правда, пока что запас хода Ford Galaxy и S-Max не раскрывается. Вероятно, об этом компания сообщит ближе к старту продаж, который намечен на начало 2021 года. У Куги запаса хода хватает на 56 км (расчёт вели по циклу WLTP). 

На фото: Ford S-Max

1 / 2

На фото: Ford S-Max

2 / 2

Отметим, сейчас Ford S-Max и Galaxy, продаваемые в Европе, предлагаются с бензиновым 1,5-литровым двигателем с отдачей 165 л.с. Также в гамме несколько двухлитровых дизелей мощностью 150, 190 и 240 л.с. В пару к бензиновой версии предлагается шестискоростная «механика», к базовому дизельному мотору – либо та же ручная коробка передач, либо восьмиступенчатый «автомат», остальные же идут в комплекте только с 8АКП. 

На фото: салон Ford S-Max

Производство гибридных вэнов наладят там же, где сейчас выпускают кроссоверы Kuga с той же «начинкой» – на испанском заводе Ford в Валенсии. Компания планирует вложиться в модернизацию этого предприятия: 42 млн евро пойдут не только на запуск новинок, но и на производство литий-ионных батарей. Их Форд будет использовать для растущей линейки «зелёных» моделей бренда: к концу текущего года марка намерена представить в Европе 14 электрифицированных автомобилей.

Напомним, в рамках обновления, которое прошло минувшей осенью, автомобиль получил иное оформление передней части: более крупную радиаторную решётку и изменённый бампер с меньшими по размеру противотуманными фарами. Появилось несколько новых вариантов дизайна колёсных дисков. Интерьер почти не поменялся, разве что используются другие отделочные материалы.

За январь-ноябрь 2019-го (данных за весь год пока нет) Ford S-Max разошёлся в Европе тиражом 21 114 машин, что на 3,4% меньше, чем годом ранее. Для минивэна Galaxy за тот же период нашлось 11 883 покупателя, что на 7% больше. Предположительно, жизненный цикл моделей завершится примерно через два года. Напомним, Ford в течение нескольких последних лет занимается сокращением издержек, в том числе за счёт «прореживания» модельного ряда. Однако для России стратегия американской компании обернулась потерей всей легковой линейки в минувшем году: теперь у нас остался только коммерческий автомобиль Transit, выпуск которого налажен в Татарстане.

Новый Форд S-Max в новой заряженной, спортивной версии ST-Line

Форд S Max (новый Ford S-Max) можно купить в заряженной, спортивной версии ST-Line. Новый Форд S-Max официально представили в Великобритании, на Гудвудском фестивале. На презентации производитель озвучил технические характеристики, комплектации нового Форда, позволив журналистам записать свежий видео обзор, сделать новые фото Форд S-Max ST-Line, представленные ниже

Ford S-Max фотоFord S-Max фото

Внешний вид Форд S-Max ST-Line 

Новый минивен Форд, в оспортивленном варианте ST, заполучил новую радиаторную решетку, имеющую рисунок выполненный наподобие пчелиных сот. Появились новые бамперы, световая оптика нового Форд S Макс имеет темную подложку, выгодно подчеркивающую фары и фонари спортивного S-Max.

А несколько увеличенный в размерах спойлер задней двери, низкопрофильная резина и диски Рок Металлик (18 дюймов) красочно дополняют обновившийся внешний вид Ford S-Max ST-Line

Ford S-Max фото сзадиFord S-Max фото сзади

Наружные зеркала Форд S-Max, в варианте СТ-Лайн имеют корпуса, окрашенные в черный цвет. Салон минивена получил красные вставки, новые кресла, свежие накладки на педали, изготовленные из алюминия. Инженеры марки поколдовали над подвеской нового Ford S Max,что привело к её полной перенастройке

Форд S-Max видео обзор обычного минивена (Видео обзор Ford S Max)

Технические характеристики Ford S-Max ST-Line

Европейцы могут купить Ford S Max Sportс различными вариантами двигателей:

  •  Форд S Max дизель – дизельный двигатель TDCi, объемом 2.0 литра, мощностью 150 / 180 / 210 лошадиных сил
  •  Бензиновый Ford S-Max ST-Line – бензиновый турбированный мотор EcoBoost, объемом 2.0 литра, мощностью 240 лошадей

Ford S-Max салонFord S-Max салон

Новые автомобили Ford S Max дизель, с моторами мощностью 150 / 180 лошадиных сил, заполучили полный привод для оспортивленной комплектации ST-Line

Видео Форд S-Max, тест драйв обычного минивена (Стандартный Форд S Max видео)

Компания Форд представила новый Форд Мондео ST-Line, спортивные модификации имеются у европейских вариантов кроссоверов Куга, Эдж, хэтчбеков Фиеста, Фокус

 

Просмотров: 1 948

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *