РазноеФорд шелби gt 500 1967 цена в россии: Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года

Форд шелби gt 500 1967 цена в россии: Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года

Содержание

Ford Shelby GT 500: цена Форд Шелби ДжиТи 500, технические характеристики Форд Шелби ДжиТи 500, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Shelby GT 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Shelby GT 500

Ford Shelby GT 500, 2009 г

Машина не плохая. «Шелби» это «Шелби» и этим все сказано. В 2009 году началась наша история — я купил новый Ford Shelby GT 500. Из того что однозначно привлекло — это его формы. Настолько харизматичные и запоминающиеся, что невозможно остаться равнодушным. Салон у Ford Shelby GT 500 хоть и достаточно аскетичный, что, по сути, присуще всем «американцам», но, тем не менее, все равно очень удобный. Неплохая музыка и аудио оснащение. Динамика — не так плоха, чтобы заносить это в минусы (но хотя опять же с чем сравнивать), но и не блещет настолько, чтобы я пел этому дифирамбы. Хороший звук мотора — очень характерный и узнаваемый. «Мустанг» — одним словом. Из минусов Ford Shelby GT 500 — пресловутая управляемость, руление и маневренность. Все это оставляет желать лучшего. Как и включаемый с запозданием трекшн-контроль (специально переделано в данной модели) который делает небезопасной езду по мокрому асфальту или лужам.

   Достоинства: внешний вид. Харизма. Мощь.

   Недостатки: управляемость. Маневренность.

  Александр, Санкт-Петербург


Ford Shelby GT 500, 2008 г

Машина не гоночная, и то, как она едет, оставляет желать лучшего. Но поездив на Ford Shelby GT 500 каждый день, понимаешь, зачем она сделана. Становится ясно то, что весь смысл этого автомобиля заключается не в сумасшедшем разгоне, и не в безумно точной управляемости, а скорее в сочетании разумной практичности и стиля. Хоть под капотом у него меньше 400 «лошадей», всё равно при нажатии на газ, появляются мурашки. Этому конечно способствует безумно приятный звук V8, который ещё вдобавок на выхлопе.

А после того как я на Ford Shelby GT 500 проехал всю снежную зиму, я вообще влюбился в эту машину. И понимание того, что американцы делали его почти на все случаи жизни, стало очевидно. У меня такое чувство, что разработчики включали в задачи автомобиля такие вещи как: проезд через бетонные стены, перестрелки с полицией, уход от погони, и доставка в какую-нибудь далёкую страну. Не буду вдаваться в подробности в стиле: машина тяжёлая, кушает много, девочкам нравится. Говорить про минусы тоже особо не буду, отмечу только что зимой очень не хватало подогрева сидений. Есть претензия к задней подвеске, на дворе 21-й век, а «Фордовцы» всё ещё ставят на свою спортивную модель зависимую подвеску, хотя в ней есть и плюс, зимой для постоянной езды боком она была даже полезна. Но больше всего в Ford Shelby GT 500 мне не нравятся тормоза.

   Достоинства: внешняя привлекательность. Комфорт. Ходовые качества. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. Зимой не хватает подогрева сидений. Тормоза.

  Павел, Санкт-Петербург


Ford Shelby GT 500, 2012 г

Как и у многих фанатов классического американского автопрома мне всегда нравился «Мустанг» 1967 года или 1969 года. Очень долго занимался пустыми поисками классического «Мустанга» и даже в один момент хотел взять и купить один вариант и ездить на нем каждый день, но все-таки времена меняются, и машина становятся более комфортными и удобными, но теряют шарм и брутальность по сравнению с тем поколением. Было принято решение на семейном совете купить Ford Shelby GT 500. Вчера забрали машину от дилера в Чехии по продаже новых «американцев». И в первый день я накатал чуть больше 200 км и был полностью удовлетворен своим выбором. Всегда хотелось настоящей суровой машины, с которой нужно справиться. Плюсы у этой машины, конечно, в моторе и его ошеломительном звуке даже я б сказал реве. Коробка механическая достаточно короткая, сцепление тоже жестковато. Задний привод и прекрасная брутальная внешность.

Автомобиль брался с целью дорабатывать и на Ford Shelby GT 500 у меня куча планов. Минусы в маленьком баке 60литров, сейчас у меня расход 19 л на 100 км и примерно хватает на 450-500 км (так пишет машина). Салон немного бедноват, хотя есть навигация и прочие атрибуты кроме подогрева сидений (у «рекароских» сидений нет подогрева, а у стандартных есть). Так как я пользуюсь подогревом сидений раз в году, я думаю, не буду страдать от этого.

   Достоинства: внешность. Динамика. Ходовые качества.

   Недостатки: маленький бак. Простоват салон.

  Максим, Москва


Ford Shelby GT 500, 2014 г

Ну что тут можно сказать. Это совершенно случайная покупка, никогда всерьез не рассматривал приобретение Ford Shelby GT 500, хотя должен сказать, что американские авто мне всегда нравились визуально. В целом неплохой автомобиль, смотря, конечно, с чем сравнивать, так красивая, злая машина, но, конечно, из основных недостатков Ford Shelby GT 500 выделил бы: тормоза, управляемость, и традиционно для американских автомобилей отделка салона и шумоизоляция.

Если не придираться ко всем этим моментам, в целом хороший автомобиль, который однозначно найдет своих почитателей в разных кругах автомобильного мира. Должен признать, что взгляды прохожих Ford Shelby GT 500 собирает гораздо больше, чем классический седан в тюнинге или тот же самый любимый «Эво» или «STi», хотя опять же сравнивать здесь эти автомобили неправильно, всегда есть разные машины и разные мнения.

   Достоинства: внешность. Динамические качества. Притягивает взгляды.

   Недостатки: тормоза. Управляемость. Отделка салона. Шумоизоялция.

  Андрей, Киев

 

Ford Mustang Shelby GT500 1967 года – вечная классика ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Наш мир просто усеян большим числом всевозможных автомобилей, различных между собой, сочетающих в себе самые утонченные нотки уникальности, спортивности и дороговизны. Есть такие, конструкции и дизайн которых вобрали в себя целую эпоху, что в машиностроении, что в повседневной жизни. Ford Mustang Shelby GT500 1967 года без всякого преувеличения можно считаться культовым автомобилем практически всего прошлого века, появление которого внесло новый виток идеальной машины, сочетающей стиль и дерзкую, можно сказать агрессивную натуру. Даже те кто не родились в эпоху, диких шестидесятых, не могут не окунуться в настроение этой машины. Несмотря, на семимильные шаги технологического процесса, оснащенность этого форда и до сих пор остается на довольно-таки высоком функциональном уровне, вызывая восхищение среди миллионов кумиров по всему свету.

Мустанг Шелби GT500 1967 года

За всю свою историю существования, машина не однократно принимала участие в съемках множества великих кинолент, одной из которых есть фильм – «Угнать за 60 секунд». По задумке сценаристов, именно Мустанг Шелби ГТ500 Элеонор, с новым обвесом, был заключительным объектом в списке авто угонщиков. Не стоит напоминать какую гамму восхитительных и бурных эмоций вызвал автомобиль у главного героя, и почему она была именно последней в списке.

форд мустанг шелби gt 500 1967 элеонора

В данный момент существует всего тридцать пять тысяч шестьсот таких автомобилей. Ясно, что со временем не все могли сохраниться, некоторых уже, наверное, давно покоятся под большим прессом, а некоторые просто была разобраны на детали. Тем и ценней отношение к Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor

, в сравнении с более поздним рестайлингом.

На больших просторах США за семьдесят тысяч баксов можно отыскать «убитую» машину, а новенькая, прям с иголочки стартует от 150 тысяч зелёных. Это говорит, о том, что даже новые, переделанные Шелби не идут ни в какое сравнение с модной и величественной Элеонор.

Нижеследующее повествование, познакомит вас с краткой историей машины, её технологическими особенностями, и небольшой обзор.

История появления Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Этот автомобиль – прототип соревновательной гонки между специалистами, инженерами Форд и подразделения Шевроле компании Дженерал Моторс. Всё начиналось с того что созданный Фордом, Форд Фалкон завоевал огромную популярность, обставив Шевроле Корвайр. Логично предположить что, последним это не понравилось и, началась упорная работа над улучшенной моделью, — спортивный Корвайр Монца. Выпущенный тут же «на парах»

Форд Футура, не стал равноценным конкурентом модели из вражеского стана. Тогда то, инженеры и стали ломать головы над моделью, которая бы буквально взорвала бы автомобильный рынок. И 17 апреля 1964 мир встретил Ford Mustang.

Ford Mustang 1964 S

Человеком, подаривший миру эту безусловно «изюминку» был Ли Якоки. Именно ему доверили соединить всё самое лучшее от Форда Фалкона и нового Форда Тандербёрта. Итогом стала модель, в первый день продаж которой, было куплено двадцать две тысячи экземпляров. Бывали случаи, что будущие владельцы спали в салонах этих машин, пока оформлялись документы. Первый Мустанг получил название – Ford Mustang 1964 S. Логично, что на этот процессы модификации и улучшения не закончились.

Через год, своими колёсами асфальт прочувствовал старший брат Элеонор, Ford Mustang Shelby GT-350. Он сочетал в себе не много удлиненный кузов, модифицированную подвеску, а также большой выбор цветового исполнения кузова и салона.

Ford Mustang Shelby GT-350 1965

Фирма Charol Shelby в 1967 году приложила всё своё умение в процессе модернизации Форда, сделав его мощнее и доступнее, среди всех спорткаров тех времён. Три года подряд, вплоть до середины 1970 года, данная версия (Ford Mustang Shelby GT-350) была самой продаваемой в США.

Следующий виток развития модели

По неясным и не понятным причинам в том же 1970 году было остановлено серийное производство. И лишь 36 лет спустя, Charol Shelby и отделение Ford SVT объединились для создания новой модификации. В конечном итоге все их труды, воплотились в модели Red Stripe, ставшей довольно-таки мощнее: пятьсот лошадиных сил против трёхсот пятидесяти пяти.

Ford Mustang Shelby GT-500 2007

Пышно отметив своё сорокалетие, в 2007 году, американский гигант выпустил новую версию — Ford Mustang Shelby GT-500, презентовавши её на автошоу в Нью-Йорке. По сравнению с моделью Red Stripe, она хоть и имеет 5,4 литровый двигатель, выдает порядком пятьсот сорок лошадиных сил (на сорок больше). Каждая из тысячи выпущенных моделей стоит около 600 тысяч долларов США.

2011 Ford Shelby GT500

Но если бы на этом инженеры успокоились. Нет же. Проходит всего лишь 4 года, и в 2011 году, миром проноситься новость что выпущена новая модель – с десятью лишними лошадками, и с меньшим расходом топлива. Фантазия работала дальше, и на Ford Mustang Shelby GT-500 был вмонтирован 5,8 литровый движок с 662 лошадками. Расход топлива при этом не уменьшился ни на грамм – те же 9,8 литра на сотню по шоссе и 15,7 по городу.

Ford Mustang Shelby GT-500 Super Snake 2012

В 2012 году был, сделал анонс новой модели, — Ford Mustang Shelby GT-500 Super Snake, с мощностью двигателя в восемьсот шестьдесят две лошадиных сил. В тоже году, мир узнал еще лучшую модель, Ford Mustang Shelby GT 1000, с поистине «ревущим» мотором в тысячу сто лошадиных силёнок. Цена таких монстров от 600 тысяч американских долларов.

Ford Mustang Shelby GT 1000

Проведенный ведущим специалистом Special Vehicle Team – Йосом Капито тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 1967 года, показал несколько бросающихся в глаза детали:

* Посредством замены пружин и амортизаторов на подвески, машина стала более покорнее.

* Обязанность всегда держать автомобиль на пониженных передачах, давая ей сумасшедшие обороты.

* Не самый лучший вариант для семейных поездок.

Но если вы заядлый и отчаянный гонщик, жаждущий ревущей мощи и высокой скорости и «плюёте» на большой расход бензина, то Ford Mustang Shelby GT500 1967 года идеально вам подойдёт.

Видео по теме Форд Мустанг

Обзор Форд Мустанг Шелби GT 500

Почему же Мустанг Шелби столь популярен

Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху. Двадцатый век стал временем огромного технического прогресса, и как, например, серьёзно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так сильно, пожалуй, повлияло создание Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определённое настроение даже у тех, кто не был ещё рождён в 60-е. Её техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остаётся кумиром миллионов.

Этот автомобиль принимал участие в съёмках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков. Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызывала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла. Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.

Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска. Именно столько сошло с конвейера в том году. Конечно же, не факт, что все из них сохранились, возможно, большая часть была отправлена под пресс на автосвалки. Ну что ж, тем ценнее становится оригинальная Элеонор, а не её более поздняя копия, тем больший повод для гордости представляет собой эта машина для своего владельца.

Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года выпуска в действии:

«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70 000$, ухоженная — не менее 150 000$. Представьте себе, насколько это много, и как же её ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и подобающий внешний вид, не ценятся столь высоко.

В этом материале мы попытаемся ввести вас в курс дела и рассказать как можно больше интересных фактов об Элеанор, совершить всесторонний обзор Форд Мустанг Шелби GT 500 и провести краткий экскурс в историю этого замечательного автомобиля.

История создания Форд Мустанг Шелби GT 500

Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, нежели Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль. В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года свет увидел первый Мустанг.

Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандербёрд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге. Именно 17 апреля считается его днём рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле- и радиостанциях. В первый же день было продано 22000 экземпляров. А в течение года более миллиона! Ажиотаж был такой, что будущие владельцы даже спали в автомобилях, дабы их не продали кому-то, пока оформляются документы. Эта модель была впоследствии названа Форд Мустанг 1964 S. Но, конечно же, на ней развитие Мустанга не остановилось.

В 1965 году свет увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брата Элеонор. В этом автомобиле кузов был несколько длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.

В 1967 году компания Caroll Shelby вновь приложила руку к модернизации Мустанга, и в итоге получился самый доступный и мощный спорткар тех времён. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.

Дальнейшее развитие модели

В 1970 году по не совсем ясным причинам серийное производство было прекращено. Однако, в 2006 году Carroll Shelby и подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) собрались с духом и продолжили производство и постепенную модификацию Мустанга Шелби. Модель 2006 года Red Stripe стала заметно мощнее модели 1976 года: 500 против 355 лошадиных сил.

Ford Mustang Shelby GT 500 пышно отметил своё сорокалетие, выпустив в 2007 году Shelby Cobra GT 500 KR, которую продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Как и Red Stripe эта модификация оснащена двигателем объёмом 5,4 литра, но его мощность целых 540 л. с. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, первый из которых ушёл с молотка за 600000$.

Но производители не останавливаются на достигнутом. В 2011 году мощность двигателя увеличилась ещё на 10 л. с., при этом удивительным образом снизив расход топлива. В 2011 году они просто шокировали публику: на Ford Mustang Shelby GT 500 установили турбированный двигатель объёмом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. Расход топлива ни грамма не увеличился: 9,8 л/100 км по трассе и 15,7 литра — в городе.

И, вы думаете, это все? Отнюдь, нет. В 2012 был анонсирован выпуск модели GT 500 Super Snake с двигателем 862 л. с. В том же году был продемонстрирован Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л. с. на автосалоне в Нью-Йорке. В США такие суперкары стоят в пределах 60000$, а в Россию поставки пока не производятся. Как бы то ни было, для нас их цена будет значительно выше, чем для американцев.

Подведём итоги

Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов. Один из интереснейших был проведён на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито.

Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рёв «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости. Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту.

Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года:

Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная подверженность Мустанга заносам. Как же без них при такой мощи! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колёса при отклонении от максимального заданного угла.

Третье, что было особо отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми.

Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалисту Йос Капито. Почти весь заезд он провёл на третьей передаче, а стрелка тахометра не переваливала отметки в 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина двигается более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро.

В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдёт для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.

Технические характеристики Форд Мустанг Шелби GT 500
Марка автомобиля:Ford Mustang Shelby GT 500
Страна производитель:CША (сборка США, Флэт Рок, Мичиган)
Тип кузова:купе
Число мест:4
Число дверей:2
Объём двигателя, куб.см:5400
Мощность, л. с./об. мин.:550/6200
Максимальная скорость, км/ч:более 320
Разгон до 100 км/ч, с:4.0
Тип привода:задний
КПП:6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 15.7; трасса 10.2
Длина, мм:4780
Ширина, мм:1877
Высота, мм:1400
Клиренс, мм:144
Размер шин:спереди 255/45 ZR 18, сзади 285/40 ZR 18
Снаряжённая масса, кг:1779
Полная масса, кг:2499
Объём топливного бака:61

Брошенный Ford Mustang GT500 1967 удивил даже экспертов Shelby

12 января 14:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 773

Как мы можем видеть, не только советские автомобили могут всплывать в заброшенных гаражах. На этот раз под слоями пыли был найден этот Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Помимо данного уникальнейшего экземпляра, в заброшенном гараж находилось еще много чего интересного, но об этом не сегодня.

Ford Mustang был покрыт плотным слое пыли, а спущенные и вросшие в землю оригинальные заводские шины указывали на то, что машина простояла на этом месте довольно долго. Двери гаража были подперты снаружи огромной старой коробкой передач, видимо – в целях безопасности.

Продолжая говорить об автомобиле, обязательно стоит отметить его климатическую установку. Да-да, этот Shelby был оснащен кондиционером, для установки которого владельцу, еще при жизни, потребовалось перенести все приборы с центральной консоли на рулевую колонку. Довольно инновационное решение для тех лет…

Новые обладатели данного раритета просто не смогли не пригласить эксперта из компании Shelby, который, собственно, и подтвердил подлинность данной модели. Он сразу заметил на машине отличительные черты GT500, на которые, возможно, другие бы даже не обратили внимание. Все ключевые элементы автомобили оказались оригинальными. Получить такое экспертное мнение при покупки подобного экземпляра является просто неотъемлемой частью сделки.

На видео, предоставленном покупателями, продемонстрированы все шильдики, номера и надписи, относящие данный Ford Mustang 1967 года к чистокровным Shelby GT500. За все свои годы машину изрядна потрепала коррозия и над ним придется провести огромную восстановительную работу, но сразу после того, как машину попросту помыли под проточной водой, стало ясно, что у этого Ford есть все шансы на новую жизнь.

Источник Автоцентр.

Electric Mustang мощностью 840 л.с. производства российской компании Авиар

Одна компания в России хочет подготовить электрический мустанг перед Форд делает свой собственный. Что ж, кто знает, будет ли эта вещь когда-либо сделана, но рендеринг выглядит круто. Используя классический дизайн 1967 года Ford Mustang Fastback, этот Stang предпочитает электричество бензину. Aviar, российская компания, создавшая R67, заявляет о сумасшедших показателях производительности для того, что мы пока можем рассматривать только как паразитное ПО.

Считается, что разгон до 62 миль в час будущего купе занимает 2,2 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час. Aviar также предсказывает сумасшедшую дальность полета в 315 миль. Кто знает, какой цикл тестирования они используют, чтобы предсказать такое, но это, вероятно, сильно преувеличено — старый Мустанг не обладает аэродинамическими качествами нового электромобили. Мощность тоже нелепая цифра 840 лошадиных сил. Два электродвигателя получают энергию от аккумуляторной батареи емкостью 100 кВтч, чтобы сделать все это возможным. Один двигатель на каждой оси обеспечит полный привод Мустангу — Авиар не уточнил, возможно ли выгорание четырех колес, но с таким количеством пони они должны быть.

Шасси будет сделано из смеси алюминия и углеродного волокна с полностью углеродным волокном кузова. На скорости 75 миль в час задний спойлер поднимется, чтобы обеспечить немного большей устойчивости. Также предлагается система пневматической подвески, способная изменять высоту дорожного просвета на 2,9 дюйма по запросу.

Внутри этих изображений нет ничего, что напоминало бы какой-либо Мустанг.Огромный 17-дюймовый Экран, похожий на Tesla, — это центральная консоль, по-видимому, предоставляющая вам множество элементов управления автомобилем. Судя по описанию Aviar, экран будет ничем не отличаться от любой другой информационно-развлекательной системы, установленной в большинстве автомобилей. Вентиляционные отверстия выглядят так, будто их сделали фотошоп прямо из Мерседес, а дверные ручки подозрительно выглядят Тесла. Так что да, это немного подражатель. Поразительно, но Aviar утверждает, что в него были включены такие технологии активной безопасности, как предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение. Имеет контроль устойчивости и семь подушки безопасности в багажник.Это действительно звучит сложно для компании, которая еще не выпустила автомобиль.

Теперь, когда вы знаете все объективно хорошие вещи о возможной машине, мы можем исследовать некоторые странные детали. Например, Aviar заявил, что запрограммирует его для моделирования двигателя и выхлопной системы классического автомобиля. Shelby GT500 внутри. Ага, это довольно странно. Вдобавок к этому автомобиль будет поставляться с годичным гарантия. Мы почти можем гарантировать, что никто в США не будет знать, как работать с этой штукой, если она сломается.Кроме того, Aviar не указывает цену. Напротив, рядом с дескриптором цены написано «по запросу». Судя по тому, сколько безумных технологий и производительности запланировано для этой штуки, мы предполагаем, что что-то с семизначным числом будет неизбежным. Но вот он, электрический русский супер-Мустанг, готовый к взлету. Или, может быть, готов, как и большинство других испарительных машин для электромобилей, распространяющихся в наши дни в Интернете.

Видео по теме:

Русский Ретро Ford Mustang EV обещает 840 л.с.

Ford Mustang — это, конечно же, классика на все времена, а фастбэк 1967 года — одна из наших любимых версий давно существующей иконы.Теперь российская компания разработала полностью электрический вариант модели 67-го под названием Aviar R67, и если она действительно их построит, мы бы с удовольствием попробовали один из них. Опыт подсказывает нам, что создание такой машины — в лучшем случае тяжелая битва, но, чтобы подыграть, вот некоторые из претензий компании к R67.

Авиар заявляет, что Mustang EV — это «первый электромощный маслкар с невероятной динамикой разгона и высоким уровнем комфорта». ОК. Он также утверждает, что разгон от 0 до 62 миль в час составляет 2. 2 секунды, а также максимальная скорость 155 миль в час. Как и в случае с большинством электромобилей, если это станет реальностью, эти два подвига, вероятно, будут взаимоисключающими, поскольку максимальная скорость и резкое ускорение обычно разряжают аккумуляторную батарею в спешке.

Посмотреть все 7 фотографий

Говорят, что под ретро-листовым металлом мощность исходит от пары электродвигателей — по одному на ось, что означает, что автомобиль оснащен полным приводом, что обеспечивает общую мощность системы в 840 л.с. Дальность полета от его аккумуляторной батареи на 100 кВт-ч оценивается примерно в 315 миль.

Согласно сайту, Mustang EV оснащен рамой из алюминия и / или углеродного волокна с усиливающими элементами, а также системой адаптивной пневматической подвески, которая может опускать автомобиль для более спортивного вождения или для повышения устойчивости на более высоких скоростях.

Салон, представленный до сих пор, выполнен в минималистском стиле и включает в себя зубастые вентиляционные отверстия от Mercedes-Benz и толстое рулевое колесо, а также огромный сенсорный экран и дверные ручки, которые, кажется, взяты из Tesla. В качестве бонуса есть даже люк на крыше.Достаточно привлекательно.

Посмотреть все 7 фото

Автомобиль — фейковая новость? Мы поверим этому, когда увидим или услышим. Компания также рекламирует внешнюю звуковую систему, которая «имитирует работу двигателя и выхлопной системы легендарного Ford Mustang Shelby GT500», а также возможность автономного вождения, подобную автопилоту. Фактически, учитывая спецификации и некоторые функции, это немного похоже на переработку Tesla.

Яркий и хорошо продуманный сайт Aviar не обратил внимания на большие предметы.Правильно ли компания лицензировала конструкцию кузова? Откуда на самом деле берутся компоненты электропривода? Есть ли соглашения об использовании деталей других автопроизводителей? Есть производственные мощности? Сколько это будет стоить? Пока не будут даны ответы на подобные вопросы, коллективная мечта всего мира об электрическом мегамустанге из России останется именно такой.

Посмотреть все 7 фотографий

1967 Shelby GT500 Super Snake продается за 2,2 миллиона долларов, что делает его самым дорогим в мире Mustang

Вот один из книг рекордов.

Mustang ушел с молотка на ежегодном аукционе Mecum в Киссимми, штат Флорида, в воскресенье и был продан за 2,2 миллиона долларов, что делает его самым дорогим Mustang в мире. Это само по себе впечатляет, но мы напомним вам, что последний раз автомобиль продавался в 2013 году за 1,3 миллиона долларов, то есть с тех пор он оценивался почти на 200000 долларов в год.

Естественно, этот Мустанг особенный. Фактически, это единственный в своем роде. Если вы еще не догадались, то это Ford Shelby GT500 Super Snake 1967 года, который Shelby American изначально построил в качестве демонстратора для Goodyear и его шин Thunderbolt.

Как гласит история, основатель Shelby и тезка Кэрролл Шелби и дилер Дон Маккейн увидели потенциальный рынок для автомобилей с даже более высокими характеристиками, чем существующий Shelby GT500. Поскольку Шелби отвечал за гоночные усилия Ford GT40, Маккейн убедил Шелби вставить гоночный двигатель объемом 427 кубических дюймов от GT40 в GT500, предназначенный для тестирования шин.

Инженер Shelby Фред Гуделл был счастлив подчиниться, оснастив автомобиль тем же двигателем, который использовался для победы в гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года на GT40 Mk II.Конечным результатом стал Mustang с мощностью около 520 лошадиных сил и максимальной скоростью 170 миль в час. Позже Маккейн придумал прозвище Супер Змея.

Тест шин Goodyear прошел успешно, несмотря на то, что белые шины Thunderbolt были самыми узкими из когда-либо установленных на Shelby GT500. После того, как Шелби сам разогнал машину до 170 миль в час, Гуделл набрал в среднем 142 миль в час на протяжении примерно 500 миль, доказав долговечность шин.

1967 Ford Shelby GT500 Super Snake

— цена: + 0 руб.

Публика была не в восторге от стоимости GT500 Super Snake, которая стоила 8000 долларов, что было больше, чем 427 Cobra.В итоге был построен только тестовый автомобиль, что делает его одним из самых желанных для любого серьезного коллекционера Мустанга.

Обратите внимание: в 2018 году Shelby объявила о том, что построит серию из 10 автомобилей-продолжителей с точными характеристиками оригинала. Шелби использует донорское шасси Mustang 1967 года для автомобилей, и, вероятно, все слоты для сборки были проданы.

Оригинальный GT500 Super Snake не был самым дорогим автомобилем на недавнем аукционе Mecum, так как Ferrari LaFerrari была продана за 3,3 миллиона долларов.Еще одним ярким событием стала пара L88 Corvettes 1969 года, проданных за 990 000 долларов, в то время как редкий Ford GT40 Competition Prototype Roadster 1965 года не смог превзойти свой резерв.

1967 SHELBY GT500 FASTBACK — Галерея классических автомобилей Daniel Schmitt & Co.

1967 SHELBY GT500 FASTBACK SHELBY VIN # 67410F5A00359 ТОЛЬКО 29000 ФАКТИЧЕСКИХ МИЛЬ! ОДИН ИЗ ТОЛЬКО 2050 ПРОДУКТОВ! ОРИГИНАЛЬНОЕ МАТЧИРОВАНИЕ # ‘S! ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ТОЛЬКО ЗАВЕРШЕНО! ОРИГИНАЛЬНЫЙ СООТВЕТСТВИЕ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ И T

1967 SHELBY GT500 FASTBACK

Отделка в классическом и желанном цвете Dark Moss Green и красивом оригинальном черном интерьере.Этот изысканный GT500 проехал всего 29 000 миль от нового и является одним из самых оригинальных GT500, которые вы найдете где угодно. Только что завершилась комплексная косметическая реставрация, и теперь этот GT500 готов к показу или поездке. Мы с гордостью предлагаем эту небольшую милю, соответствующую # Shelby, наиболее требовательным коллекционерам, инвесторам или энтузиастам, которые понимают и ценят низкие мили и превосходное состояние. Это возможность владеть одним из лучших по инвестиционной цене.Делайте ставки с уверенностью — это может быть одна из лучших находок на eBay! ИСТОРИЯ SHELBY GT500 1967: GT 500 1967 года стал отправной точкой для заводского тюнера Ford Кэрролла Шелби. Чтобы стать чемпионом по шоссейным гонкам из Мустангов 1965-1966 годов, Шелби превратил их в грозных породистых лошадей, плохо подходящих для повседневной езды. К 1967 году, однако, аудитория Шелби требовала большей вежливости, и оригинальный пони-кар подвергался реконструкции, которая, наконец, дала ему место для мощных биг-блоков. С появлением моделей 1967 года обычные Мустанги могли получить 320-сильный 390-цилиндровый четырехцилиндровый V-8. Шелби, естественно, пошла дальше. Его GT 350 сохранил свой 289-цилиндровый двигатель V-8 с мощностью 306 л.с. А новая модель 1967 Shelby GT 500 получила переработанный 428-cid «Police Interceptor». В остальном модель 428 предназначалась для более крупных Фордов, где она развивала 345 л.с. Шелби добавил литой алюминиевый впускной коллектор средней высоты от Ford 427, два четырехцилиндровых карбюратора Holley на 600 кубических футов в минуту и ​​другие улучшения для консервативной мощности в 355 л.с. Во время производства или у дилеров несколько Shelby GT 500 1967 года были оснащены почти готовым к гонкам 427-цилиндровым двигателем V-8 от Ford.GT 500 1967 года имел четырехступенчатую механическую коробку передач или трехступенчатую автоматическую коробку передач с передаточными числами от 3,50: 1 до 4,11: 1. Вместо настоящих основ соревнований подвеска представляла собой усиленную версию Mustang GT со стандартными передними дисковыми тормозами и шинами E70X15. Также исчезли двухместные кабины и стандартные гоночные ремни безопасности оригинального GT 350. Все 1967 Shelby GT 500 имели внутреннюю отделку уровня Mustang GT; кондиционер и гидроусилитель руля были новыми заводскими опциями. Однако тахометр со скоростью 8000 об / мин, спидометр со скоростью 140 миль в час и мягкая дуга безопасности оставались стандартами Shelby.Фактически, Shelby Mustang GT500 1967 года был первым американским автомобилем, который покинул завод с рулевой рейкой. Если «Мустанги Шелби» были теперь не гоночными автомобилями, а большим туристическим автомобилем, это устраивало покупателей, которым сразу же понравился последний автомобиль Шелби. Shelby GT 500 1967 года стоил всего на 200 долларов больше, чем GT 350, и легко превзошел своего компаньона из небольших блоков на 875 единиц. 1967 год стал последним годом настоящего Шелби, поскольку Кэрролл Шелби лишился права аренды на свою фабрику в Лос-Анджелесе. К концу 1967 года все Shelby Mustang теперь будут производиться Ford в Детройте, что сделало Shelby GT 500 1967 года одним из самых востребованных Shelby Mustang 60-х годов.

N.A.D.A. Значение ~

175 400,00 долл. США

— СКИДКА ~

35 500,00 долл. США

ДОСТУПНА ГАРАНТИЯ!

Этот автомобиль соответствует требованиям

Гарантия на трансмиссию 5 лет / 100 000 дополнительных миль!

Страхование буксировки и аренды, франшиза 0 долларов

Для цен и дополнительной информации

Обзор

Shelby GT500: безумный 750-сильный Mustang с приводом

Ле-Ман мог быть тем местом, где Кэрролл Шелби одержал историческую победу Ford еще в 1966 году, но Лас-Вегас — это место, где его бренд, его наследие Shelby American, живет сегодня.Кроме того, совершенно не случайно Ford решил запустить Shelby GT500 2020 года. Форд говорит, что это самый быстрый и управляемый Mustang — возможно, маслкар, точка — из всех. Но тогда они это сделают. Мы здесь, чтобы проверить это утверждение на дороге, треке и полосе сопротивления. Вернее, в данный момент мы на полпути. В большинстве высокопроизводительных автомобилей, особенно маслкаров с завывающими нагнетателями, лающим выхлопом и резкой поездкой, первая остановка в Амбуе, где находится сохранившийся современный мотель середины века под названием Roy’s, почтовое отделение и ничего больше, представляет собой что-то вроде желанный перерыв. Только не в 750-сильном GT500. Мы выходим из машины Grabber Green, чувствуя себя почти так же, как когда мы отправились в путь, примерно два с половиной часа назад. Если бы он не вылил содержимое своего 60-литрового бака, как большой белый, съедающий стаю сардин, мы бы с радостью продолжили свой путь галопом. На скоростях, которые могут показаться чрезмерными, но с которыми GT500 просто справляется и не обращает внимания. Хотя это было впечатляюще, но, честно говоря, это тоже немного беспокоило. Нам нравятся наши маслкары, сырые и нефильтрованные, тартар из двигателя со скулом, пожалуйста.Не в частном самолете, гладко и комфортно, как этот — каким бы впечатляющим оно ни было. Неужели GT500 внезапно стал для нас цивилизованным? Последняя версия, по общему признанию, была громкой и хриплой и очень быстрой на прямой, но ее обработка требовала постоянной и мгновенной коррекции, чтобы избежать катастрофы. Это было все равно, что бороться с бешеным медведем — каждый раз проигрывает. Но не зашел ли этот новый слишком далеко в другом направлении? Мы все надеялись, что это будет более быстрая и «волосатая» версия GT350. Но, судя по имеющимся до сих пор свидетельствам, это совсем не то.Святая аллилуйя 350 об / мин звуковая дорожка с плоской рукояткой и плавно-ртутным ручным переключателем были заменены нагнетателем, который звучит больше как генератор переменного тока, и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с двумя сцеплениями. на маслкаре, кстати. Чтобы поднять настроение, мы решили, что выгорание может быть хорошей идеей. Когда не так? Но это не так просто, как кажется в GT500. У автомобиля 2020 года есть собственное меню приложений для электронного трека, каждое из которых разработано, чтобы упростить настройку таких вещей, как запуск, точки переключения, вес рулевого управления и Line Lock.Все они хороши, кроме последнего, который, несмотря на неоднократные попытки, не сработал в нашем случае. Так что, без ручной альтернативы, к тому времени, когда мы все-таки зажгли их — благодаря ужасающей механической нечувствительности — это было больше облегчением, чем поводом для радости. Наше беспокойство усиливается еще раз. Приезжая на гоночную трассу в Лас-Вегасе, я жду более тяжелую версию его nat-asp-собрата с большей недостаточной / избыточной поворачиваемостью. Но после поворота на первом круге происходит необычная трансформация.Большой автомобиль массой 1800 кг, который накануне так спокойно ехал почти в тишине, превратился в разъяренного красноглазого жеребца. Сказочно нейтральный и управляемый самолет с реактивным двигателем, который, очевидно, сбросил половину своего веса и засосал остаток в пространство в паре дюймов под сиденьем водителя.
Я буквально не могу поверить, насколько быстра и сдержанна — но весело — эта машина
Я подталкиваю его туда, где, как я думал, он начнет распадаться. Но это даже не близко. Передняя рукоятка не растворяется в недостаточной поворачиваемости, а задняя продолжает заедать и залипать.Так что я все глубже и глубже погружаюсь в дроссельную заслонку и тормоза, но, тем не менее, это ничего. Внезапно, когда двигатель разгоняется до красной отметки 7500 об / мин, семиступенчатая коробка Tremec переключает передачи со скоростью 80 мс, системы шасси работают так же интенсивно, как и в F22 над нами, я в спортивном автомобиле. небеса. Это — то, что мы хотели. Сумасшедшая скорость, Michelin Cup 2 выдерживает температуру и тормоза того же размера, что и колеса оригинального GT500 1967 года, чтобы все было под контролем. Я буквально не могу поверить, насколько быстра и сдержанна, но при этом веселая, машина.Но я только начал царапать поверхность, и у меня нет времени тратить весь день на поиски. Итак, чтобы подойти к самому краю диапазона характеристик GT500 на треке, мы отправимся на несколько кругов с инженером по динамике автомобилей Ford Performance Стивом Томпсоном. Я думал, что мы плохо относимся к машине, но Стив в основном приказывает ей делать вещи — вещи, которые он знает, что она может делать, потому что он спроектировал и протестировал их, — которые ни один здравомыслящий человек не потребует от маслкара такого размера и веса. Под впечатлением — не то слово.Staggered больше нравится. Когда я водил Chevy ZL1 1LE, я думал, что он немного побьет. По этому первому впечатлению GT500 просто поражает. Я также вижу, что на треках, не чувствительных к аэродинамике, он, вероятно, будет иметь меру хваленого Viper ACR. Но действительно впечатляет то, что он может все это сделать, а затем отправиться домой — или на другой конец страны — в церковной тишине и комфорте. Чтобы это произошло, требуется некоторое механическое и электрическое колдовство, но оно работает.И не только на дороге и треке, но и на драгстрипе, духовном доме GT500. Поверните тот же переключатель режимов, который переключает машину с круизера на дробилку на «Dragstrip», и новый GT500 претерпевает еще одну смену персонажа. Задние амортизаторы смягчаются, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой и передачу мощности, и вы получаете все инструменты перетаскивания на экране перед собой. Включая ранее проблемную Line Lock. Но дело не только в том, чтобы курить; Большой GT тоже предназначен для быстрого выстрела из ямы.И когда мы говорим «быстро», мы имеем в виду «быстро»: менее 11 четверти мили, 0–60 миль в час за три секунды. Что на любой машине будет считаться весьма респектабельным. Но на маслкаре за 75 тысяч долларов? Это просто глупо быстро. Пока мы говорим о цене, у новой машины есть три ключевых уровня. Базовая модель стоимостью 73 995 долларов США, от которой, если вы не знали, существуют две другие версии, вы были бы в восторге. Тогда есть автомобиль Handling Pack за дополнительные 1500 долларов. Это включает в себя некоторые аэродинамические надстройки, такие как заслонка Герни на болтах и ​​резервуар для улавливания масла.А еще есть полный пакет Carbon Fiber Track Pack, который начинается с 92 495 долларов. Это дает вам удаление заднего сиденья, крыло из углеродного волокна и важнейшие колеса из углеродного волокна, обутые в Michelin Cup 2. Сиденья Recaro и регулируемые верхние крепления распорок завершают его. Но это далеко не конец цены на новый GT500. Для неосторожных есть ловушки конфигуратора. Как насчет окрашенной, а не ленты для гонок? Это будет еще 10 тысяч долларов вместо 1 тысячи долларов за ленточную версию. Тогда есть технологический пакет за 3 тысячи долларов, который вы должны получить.И всевозможные другие предметы, устанавливаемые дилерами. В том числе детали для тюнинга от Shelby American. Форд и Шелби заявляют, что им нравятся существующие отношения между двумя компаниями, и ни один из них не говорит, что не видит ничего, кроме длительного и непрерывного партнерства. Форд говорит, что имя Shelby по-прежнему продает автомобили. Шелби говорит, что Ford все еще продает детали для тюнинга Shelby. Это похоже на то, что Кэрролл, единственный человек, который выигрывал как гонщик и конструктор в истории Ле-Мана, одобрил бы такой беспроигрышный вариант. Так же, как он наверняка поступил бы с новым GT500 — новым королем маслкаров — который с гордостью несет его имя, страсть и чувство гоночных инноваций в каждой клеточке его ДНК.8/10 Фотография: DW Burnett

136490 1967 Ford Mustang RK Motors Классические автомобили и маслкары на продажу

Лицензированный Shelby GT500SE Fastback 816hp 482ci Ford FE V8 5-ступенчатый кожаный кондиционер

В мире Мустангов много автомобилей, которые хорошо представлены на улице. А еще есть автомобили, такие как зловещий Shelby GT500SE, которые являются злым воплощением высокооктанового числа и чистого адреналина! Официально лицензированный Shelby American и официально внесенный в реестр Shelby, это купе-убийца может стать идеальным пони-каром.Одним поворотом ключа, 482 кубических дюйма V8 с наддувом оживают, разбивая любую тонко завуалированную тонкость на миллион частей. Когда его резина грызет асфальт, нестандартная подвеска и мощная 5-ступенчатая коробка передач Tremec обеспечивают стабильную диету современных позеров, приправленных случайным круизером Золотого века. И если вы ищете породистый металл, в котором легендарное наследие сочетается со свежей ДНК, это то, из чего сделаны ваши мечты!

ПО ЛИЦЕНЗИИ SHELBY, ПОСТРОЕН ПРОФЕССИОНАЛАМИ

Вечный фастбэк 60-х годов с впечатляюще прямым кузовом, этот стильный автомобиль — продукт профессиональной, основательной сборки, завершенной Riley Performance Motorcars из Вэлли-Вью, штат Техас.Это детальное проявление протянуло насыщенный 2-ступенчатый Vivid Black под полоски Candy Cobalt. И сегодня этот чистокровный катится как один из самых крутых, самых быстрых, самых достойных и самых эксклюзивных Мустангов на планете!

Эстетика Shelby, воплощающая в себе юные детали за годы тщательного ухода, представляет собой блестящее проявление металлической агрессии. На переднем крае этого крутого купе видны четкие фары дальнего света, противотуманные фары PIAA и яркие галогенные фары перед стильными решетками передних решеток, которые обрамляют панель в стиле Элеоноры.На вершине этих решеток полированные шнурки прикрепляют агрессивный капот перед свежим стеклом, обрамленным прямой отделкой, полированными дворниками, зеркалами в форме пули и скульптурными ковшами на стойках. В основе этого стекла — крышки крыльев Shelby, боковые совки Shelby, а также традиционные дверные ручки крышки топливного бака в стиле Monza и яркие эмблемы GT500SE. А в задней части автомобиля последовательные светодиодные задние фонари центрируют третий значок GT500SE между цветным бампером, легкой крышкой багажника и небольшими фонарями заднего хода PIAA.

МОТОЦИКЛ С НАДДУВОМ

Поднимите угловой капот автомобиля, и вы найдете 482 кубических дюйма строкера Craft Performance с наддувом, который превращает мощное сжатие 9,0: 1 в 816 проверенных на динамометрических условиях лошадей и 793 фунта / фут. крутящего момента шины! Вверху алюминиевой мельницы полированные трубы направляют ветер между полированным нагнетателем Vortech, удаленным воздухоочистителем и полированной шляпой Super Snake. В этом кейсе установлен легкий заборник Shelby, который питает легкие головки Edelbrock, которые были фрезерованы, смешаны с чашами и портированы с ЧПУ.На этих головках установлены сапуны из нержавеющей стали и клапанные крышки в стиле Шелби на поршнях JE, кривошипе SCAT, штоках двутавровой балки SCAT и гидравлическом роликовом кулачке Bullet Racing. Когда эти свечи накачивают цилиндры, зажигание горячего распределителя МСД проходит через протянутые провода зажигания Craft Performance. Отработанные газы выходят через покрытые длинные трубки JBA. Мощный радиатор Griffin центрирует большие вентиляторы SPAL-съемника между водяным насосом Shelby и расширительным бачком Be Cool-cappped Canton. Яркий змеевидный привод Concept One вращает компрессор переменного тока с покрытием напротив отполированного генератора переменного тока Powermaster.А такие детали, как хитрые масляные щупы, топливные компоненты Aeromotive, послепродажные распорки и глубокий масляный поддон, выглядят как дома в техническом моторном отсеке автомобиля.

ОБРАЗЫ В РЕТРО, СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

В нижней части этого Мустанга освеженная ходовая часть состоит из твердых грунтованных полов, которые прикручены к списку первоклассных компонентов. За FE прочный 5-ступенчатый Tremec пинает знакомый 9-дюймовый третий элемент. Эта тыква толкает полностью кастомную подвеску, которая соответствует современному рулевому механизму с реечной передачей и проверенными койловерами VariShock.Торможение не менее классное, с мощными суппортами, фирменными зажимами «SHELBY» спереди, сжимающими четыре просверленных и прорезанных ротора. Грубый выхлоп с боковым выходом изгибает трубы большого диаметра, изготовленные вручную, вокруг серьезных глушителей SpinTech. А крутящий момент сотрясает землю благодаря лопастям в стиле Halibrand, которые вращают полированные блесны внутри двух 245 / 40ZR17 BF Goodrich g-Force Sports и двух 275 / 40ZR17 BF Goodrich g-Force Sports.

ДАЖЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПЕРЕД

Откройте двери, и вы увидите полностью отреставрированную кабину, в которой стильная черная кожа сочетается с повышенным комфортом и удобством.Передние и центральные ковши с усиленной опорой плотно растягивают кожу Super Snake под жесткой поперечной балкой и 4-точечными ремнями безопасности G-FORCE. Перед этими сиденьями богато украшенная приборная панель с двумя капотами увенчивает фирменную телеметрию Shelby и необходимую подпись Shelby над современным кондиционером и современной аудиосистемой Clarion. Под приборной панелью небольшой переключатель Shelby размещает тематическую кнопку закиси азота над динамиками Kenwood, металлическими педалями Shelby и чистыми ковриками Shelby. Перед водителем отполированное рулевое колесо с деревянным ободом накладывается на наклонную стойку.А за пассажирами чистый багажник закрепляет яркий бак с закисью рядом с аккуратно обрезанной аккумуляторной батареей Optima.

Легендарный и столь же соблазнительный, этот Мустанг абсолютно устанавливает планку для первоклассных пони-каров. Если вы из тех, кто требует самого лучшего и понимает, что качество не идет на уступки, вы хорошо знаете, какое блаженство предлагает Ford. Потрясающий на вид, захватывающий вождение и исключительный для демонстрации, это шедевр с октановым топливом, который останется вне времени благодаря классическому дизайну и первоклассному мастерству.И так, чего же ты ждешь? Позвоните своим друзьям в RK Motors Charlotte сегодня!

———-

ОСОБЕННОСТИ

* Невероятный Shelby GT500SE — продукт тщательно продуманной профессиональной сборки
* Имеет официальную лицензию Shelby American / внесен в реестр Shelby.
* 482 кубических дюйма из алюминия FE V8 / нагнетатель Vortech / 816 лошадиных сил
* Tremec 5-ступенчатая механическая коробка передач / 9-дюймовая задняя ось
* Реечный гидроусилитель рулевого управления
* Дисковые тормоза на 4 колеса
* Современный кондиционер
* Шасси и подвеска с улучшенными характеристиками
* Регулируемая задняя подвеска с толкателем койловера со звеном Ватта.
* 17-дюймовые колеса в стиле Halibrand
* Кожаная обивка по индивидуальному заказу / Современная аудиосистема
* Яркая черная краска / полосы Candy Cobalt
* Боковой выхлоп / глушители SpinTech
* Сертификационное письмо от компании Carroll Shelby Licensing
* Характеристики двигателя Craft Performance и результаты на стенде
* Все автомобили RK Motors проходят комплексный многоточечный техосмотр.
* Организуем доставку вашей покупки в любую точку мира

Это карбоновый корпус, 810-сильный 1967 Shelby GT500

Фото: Дрю Филлипс / Classic Recreations

From Road & Track

При стартовой цене 265000 долларов этот Shelby GT500CR от техасской фирмы Classic Recreations, вероятно, будет стоить больше, чем оригинал 1967 года, но в нем есть одна вещь, которой нет в оригинале — углеродное волокно.Кузов полностью сделан из углеродного волокна, и вы можете получить его с 810-сильным двигателем Coyote V-8 с наддувом. Не ожидайте, что это будет медленным.

Classic Recreations строит GT350 и GT500 по лицензии, и теперь он предлагает это обновление кузова из углеродного волокна для ‘500 в партнерстве со SpeedKore, магазином в Висконсине, который сделал себе имя, создавая углеродные кузова для старых и новых маслкаров. Этот конкретный автомобиль еще не был взвешен, но Classic Recreations утверждает, что он должен быть на 600 фунтов легче, чем его аналог со стальным кузовом.Это огромная экономия.

Автомобиль начал свою жизнь как обычный Мустанг 1967 или 1968 годов и вырос в спецификации, которые вы видите здесь. Это полноценная машина Pro Touring с передней подвеской Detroit Speed ​​и многорычажной задней подвеской, с большими дисковыми тормозами Wilwood со всех сторон. Колеса представляют собой трехсекционные 18-дюймовые диски от Forgeline, обутые в шины BF Goodrich Rival S.

Фотография предоставлена ​​Дрю Филлипс / Classic Recreations

Этот автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем Coyote V-8 Ford с 2-цилиндровым двигателем. 9-литровый нагнетатель Whipple, который соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Ford и современной 9-дюймовой задней частью с дифференциалом повышенного трения. Доступны и другие варианты трансмиссии, включая атмосферный Coyote и Ford Performance 427-ci V-8, а также пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач Tremec.

Карбоновый кузов — это апгрейд на 50 000 долларов для предложений Classic Recreation Shebly GT500CR 545, 900C и 900S, а если вам нужно открытое углеродное переплетение, добавьте еще 10 000 долларов.Это означает, что самый дешевый GT500 с карбоновым кузовом, который вы можете получить — безнаддувный автомобиль — стоит 265 000 долларов. Автомобиль, который вы видите здесь, ограниченный выпуск Carbon Edition, продаваемый Shelby American, стоит от 298000 долларов и стандартно поставляется с нагнетателем. По словам Шелби, всего 25 из них будут построены, а по 15 уже ведутся переговоры.

Вам также может понравиться

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *