Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России :: Новости коммерческого транспорта
17.01.2020
Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке
Александр Климнов, фото автора и Ford Motor
Наиболее востребованной иномаркой в сегменте LCV (и замыкающей Топ-3 среди всех моделей LCV) у российских покупателей в 2019 году стало семейство автомобилей Ford Transit. Так за прошлый год компания Ford Sollers реализовала 12 589 ед. легких коммерческих автомобилей данной серии. Продажи новых LCV бренда Ford выросли на 4,2% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года. По данным «Автостат Инфо» регистрации Ford Transit за 2019 год составили 12 409 ед. (+13%), но это не считая спецкузовов, выпускаемых сторонними производителями.
Самым успешным месяцем для Transit-а в 2019 году по данным производителя оказался минувший декабрь с результатом 1627 ед.

Семейство автомобилей Ford Transit производится на заводе в Елабуге с апреля 2015 года по технологии полного цикла (CKD – авт.), включая сварку и окраску кузовов.
Линейка базовых версий Transit-а включает цельнометаллический фургон, микроавтобус, малый автобус и шасси, в трех вариантах колесной базы, двумя вариантами высоты крыши, передним, задним и полным типами привода.
На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Transit-а насчитывает более 55 различных вариантов и модификаций специального и социального назначения.

Так, в 2019 году корпоративным клиентам были переданы кареты скорой помощи, автобусы для городских и междугородних маршрутов, автомобили для курьерской доставки, сервиса каршеринга и другие модификации на базе Ford Transit.
Все Transit-ы оснащают надежными и экономичными турбодизельными двигателями серии Duratorq объемом 2,2 л (125-155 л.с.), собираемыми на турецком заводе Otosan в Коджаэли.
В числе важнейших потребительских качеств серии Ford Transit нынешнего 8-го поколения, которые напрямую влияют на продажи, его покупателями выделяются столь важные факторы, как низкая стоимость владения, высокий уровень сервисного обслуживания в официальной дилерской сети, удобство для водителя в процессе эксплуатации, а также наиболее высокая остаточная стоимость в сегменте.
В рамках текущей стратегии бренда Ford в России намечено увеличение количества специализированных Transit-центров в ключевых регионах страны. В таких дилерских центрах действуют специальные предложения «Бонус за Trade-in» с выгодой в размере ₽150 000 и «Бонус за лизинг» с выгодой до ₽250 000 при покупке нового Transit-а.

P.S. Неудивительно, что именно серия Transit оказалась самой востребованной в России продукцией компании Ford Motor, так как удачно сочетает в себе современный (и регулярно обновляемый дизайн),
хорошую эргономику и высокую эффективность, что позволило данной модели положить на лопатки большинство конкурентов, а выпуск морально устаревшего Mercedes-Benz Sprinter Classic (T1N – W909), собиравшегося на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, вообще, пришлось свернуть в начале прошлого года.
Ford Transit 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Ford Transit 2019
Автомобиль Ford Transit 2019 является малотоннажным фургоном, получившим всемирную популярность. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне четыре либо пять дверей и три посадочных места. Автомобиль данной модели отличается самыми большими габаритами в линейке. Рассмотрим подробнее размеры, технические характеристики и оснащение автомобиля.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Ford Transit 2019 приведены в таблице.
Длина | От 4863 до 6797 мм |
Ширина | От 1974 до 2198 мм |
Высота | От 1989 до 2192 мм |
Вес | От 1473 до 2478 кг (в зависимости от модификации) |
Клиренс | От 149 до 156 мм |
База: | 3300 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Количество оборотов | 415 Нм |
Мощность, л.с. | 130 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 7,2 до 9,7 л/100 км. |
На автомобиль модели Ford Transit 2019 устанавливаются дизельные и бензиновые силовые агрегаты разных видов. Трансмиссия на данной модели пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, а также шестиступенчатая автоматическая. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод на модели полный, что обеспечивает дополнительную тягу.
ОСНАЩЕНИЕ
Кузов автомобиля выглядит как обычный среднеразмерный фургон без излишеств, имеет угловатые формы. Есть три варианта длины кузова. На капоте расположена массивная фальшрешетка. Оформление салона и качество используемых материалов зависит от страны производителя. Отмечается высокий уровень эргономики, было оптимизировано грузовое отделение. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров, среди которых система предотвращения опрокидывания. Имеется большое количество электронных помощников.
Фотоподборка Ford Transit 2019
На фото, представленных ниже, показана новая модель Форд Транзит 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Новый Ford Transit Connect Wagon 2018-2019 фото, видео, цена Форд Транзит Вагон характеристики
Всемирно известная автомобильная компания Ford объявила об обновленной модели фургона Transit Connect 2018-2019 года.
новая модель Ford Transit Connect Wagon 2019 года на презентации
Изменена, в том числе, была и световая оптика Ford Transit Connect. Правда, обнародована пока еще не вся желаемая и необходимая для полноценных оценок информация о минивэне. Так или иначе с течением времени все необходимые данные появятся в распоряжении информационных каналов и автолюбителей. Но… обо всем по порядку.
Читай также: Toyota обновила минивэны Alphard и Velfire
Изменения во внешнем виде обновленного фургона коснулись решетки радиатора, переднего бампера и системы освещения. Новая модель Ford Transit Connect теперь имеет совсем иную – более стильную и современную – решетку радиатора.
новый Форд Транзит Вагон — спереди
Передний бампер был немного видоизменен, потому как дизайн определялся появлением на нем новых противотуманных фонарей, которые явились долей изменения этой модели автомобиля по части системы освещения. Теперь Ford Transit Connect Wagon имеет светодиодные фары, что позволило улучшить освещение дороги как в ночное время, так и при плохой погоде. Если же посмотреть обобщенно, то изменения именно во внешнем виде автомобиля носят, скорее, косметический характер – колоссальных перемен эта модель не заимела.
Основной нацеленностью производителя было улучшение интерьера мультивена Транзит Коннект Вагон и его оснащения, часть из которого можно действительно назвать очень свежим и удачным решением.
Возможно Вас заинтересует: Mercedes выводит на рынок Vito версии Sport Line
Прежде чем перейти к знакомству с изменениями в интерьере нового Ford Transit Connect, стоит заметить, что компания-производитель повысила качество применяемых в отделке салона материалов. Интересным изменением стало улучшение щитка приборной панели – он стал более функциональным, информативным и изменен внешне, а также оснащен большим бортовым компьютером.
Центральная панель тоже претерпела множество изменений: изменено место размещения USB-портов, появилась кнопка запуска двигателя, монитор был видоизменен и превратился в табло, которое стало более функциональным, а дисплей быстрее реагирует на прикосновения. Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой Sync 3, благодаря которой и унаследовал свой дисплей в 6,5 дюймов.
Обновленный минивэн Ford Transit Connect получил и ряд новых функций, таких как: экстренное торможение, помощь при задней парковке, беспроводная зарядка гаджетов.
салон нового минивэна Ford Transit Connect Wagon
Также теперь автомобиль оснащен точкой доступа Wi-Fi и может быть использован для подключения к интернету на достаточном расстоянии. В целом, внутренние и системно-функциональные особенности претерпели куда большие изменения, чем внешние. Теперь с уверенностью можно сказать, что обновленная модель американского фургона стала более надежной, комфортной и функциональной.
Что касается габаритов и прочих подобных характеристик нового Форд Транзит Вагон 2018-2019 модельного года, то здесь как таковых изменений, по сравнению с дореформенной моделью не произошло:
— длина: 4280 мм;
— ширина: 1795 мм;
— колесная база: 2912 мм;
— клиренс: 167 мм;
— снаряженная масса: 1520 кг;
— объем багажного отделения: 1,5 куб.

— вместительность топливного бака: 60 литров.
Эти цифры дают понять, что компания-производитель делала автомобиль прежде всего под американских и европейских потребителей. Так, например, сравнительно низкий дорожный просвет не даст эксплуатировать полностью загруженный автомобиль (как вариант – пассажирами) на российских проселочных дорогах. Но для города и аккуратных ровных загородных дорог новинка от Форд прекрасно подойдет: как для ведения бизнеса, так и для пользования большой семьей.
К сожалению, пока точных данных о будущих комплектациях Ford Transit Connect обновленной версии 2019 года нет. Предполагается, что их будет две или три, но количество может быть и другим. Более точная информация поступит в распоряжение СМИ в течение этого года.
Технические характеристики Ford Transit Connect Wagon

Вторым вариантом оснащения Ford Transit Connect станет 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат станет базовым для комплектации обновленного фургона.
Точных ценников на рестайлинговую модель Ford Transit Connect пока не называется, но по оценкам аналитиков его стоимость может начинаться от 1.750.000 (или 2.000.000 – по разным данным). Также бытуют мнения, что этот автомобиль, напротив – будет иметь меньшую стоимость, чем была озвучена выше. В любом случае, будем ждать официальных заявлений как о стоимости, так и по остальным недостающим данным, а пока имеем то, что получилось раздобыть.
youtube.com/embed/uy3ywPeDTts» allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″>
Другие записи по теме:
Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Вот все в нем хорошо: разгон и динамика как у легковушки, грузоподъемность достойная, салон очень комфортный. Но, когда речь начинает заходить о запчастях и расходах на содержание – это катастрофа…Езжу на Форд Транзит фургон в 2014г, с дизельным двигателем 2.2л и 100 л.с., с механической коробкой и на переднем приводе. Машиной доволен, удобная и надежная. В грузовой отсек можно загружать…
2 комментария
Три года назад остановил свой выбор на Форде Транзит 2018г. 2.2л, 125л.с. Коммерческий фургон, средняя база. Машина хороша, но после наступления морозов пришлось дополнительно утеплить свою кабину и…У нас Ford Transit шасси с надстройкой — изотермическим фургоном. Развозим продукты по ресторанам. Продукция скоропорт, но в нашей машине это не вопрос. Все доезжает в лучшем виде и совсем не…1 комментарий
Сначала обрадовался когда купил новый форд. Думаю, ну иномарка будет лучше чем отечественная…Транзит тачка хоть куда. Дизель деньги не высасывает, а приносит. Грузить удавалось до двух тонн палетами с тяжелым кирпичом. Груз тащил только в путь. Но это можно только по хорошей ровной дороге. А…1 комментарий
Форд-Транзита взял в 2007г., перед тем кризисом. 2.2 MT L1 300 FWD SRB, 85 л.с., МКПП, передний привод, дизель, пробег уже чуть выше 175 000. Машина мне очень нравится, отрабатывает на славу. Не…1 комментарий
Не понимаю от куда у людей столько радости к этому грузовику?2 комментария
Форд Транзит 2019.
1
Форд Транзит 2018г.
1 комментарий
Недавно приобрел новый Форд-Транзит 2019г. Выбирал не долго. Из всех иномарок этого типа самый доступный автомобиль, не уступающий конкурентам по всем делам. По своему опыту знаю, что его заявленная…Третий год езжу на форде транзит. Мотаюсь преимущественно по городу. Реже выезжаю за город. Если вы ищите машину для того, чтобы кататься по городу и между городами — вариант хороший. Если нужно ехать…Уже десять лет занимаюсь грузоперевозками. Свой форд ни на что не променяю. Езжу на нем с 2016 года. Как сел в него, так понял, что моя машина. Максимальный комфорт для водителя. Кресла очень удобные…1 комментарий
Начитался отзывов и для грузоперевозок взял себе Форд транзит фургон 2018 года.
11 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
плюсы и минусы Ford Transit
AUTO.RIA – 258 отзывов о Форд Транзит от владельцев: плюсы и минусы Ford Transit //заглушка фото AUTO.RIA — лідер автомобільної інтернет торгівлі389 место
Хорошо258 отзывов
4.0управляемость, динамика, расход топлива, простор салона, качество сборки
качество материалов, стоимость обслуживания, цена
Смотреть все б/у Ford Transit По датеПо наполнениюПо рейтингуFord Transit 2016
Ford Transit 2016
динамика, расход топлива, управляемость
качество материалов, качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, цена
Несколько лет отпахал маршрутчиком на Транзите. Для водителя машина довольно комфортная, салон удобный, сидения мягкие, эргономика продумана, иномарка же. А вот в техническом плане форд подкачал. У них главная беда – кардан, через 100-150 тыс. км. начинает выть и вибрация такая идет, что ехать страшно. Меняли крестовину и подвесной, ситуация стала лучше, но вибрацию победить полностью так и не удалось. Гранаты тоже у них расходный материал, за два года меняли спереди раза три, правда ставили всегда аналог, может из-за этого. Вообще, с ним экономить нельзя, только оригинальные запчасти и дорогое масло, если не хотите огрести проблем.
павел • 13 апреля
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2011
Ford Transit 2011
дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
цена
Первый владелец 178 тыс. км 13 л / 100 км Коммерческие перевозки
Вспоминаю в каком состоянии я находился когда, покупал Форд-Транзита в 2011г. Это был десятый вариант из тех которые я тогда пересмотрел пока не выбрал. Комплектация 2.2 MT L2 350 FWD SRW, передний привод, дизель, 2.2 л, 115 л.с., МКПП. Автомобиль как раз для коммерческих перевозчиков. Наездил 178 000км. У водителя удобное кресло, регулируется хоть по высоте, хоть по наклону. Отличный обзор. Легко обслуживать и ремонтировать. В городе расходует по пробкам около 13 литров, на трассе если без остановок и торможений 9литров. Заменил форсунки.
Гарик • 02 апреля
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2013
Ford Transit 2013
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция
стоимость обслуживания
Первый владелец 150 тыс. км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки
Проигрывая в цене Форд выигрывает у своих конкурентов в охвате рынка. Я сам покупал Форда Транзит в 2013г по отзывам. У форда чуткий руль, не плохая динамика , хорошо подходит для грузовых перевозок. Кабина комфортная, по эргономике никаких вопросов, всё для удобства водителя. Пробег приближается к 150 000 км. Кроме бензонасоса ничего не менял.
Денис • 30 марта
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2009
Ford Transit 2009
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция
Первый владелец 187 тыс.км 9 л / 100 км Коммерческие перевозки
На Форд Транзите доставляю что нагрузят. Больше полутора тонн не гружу. Дорожное полотно подходит практически любое, установлены несколько электронных систем помощи водителю при движении и торможении. Машина с 2009 года, 85 л.с., передний привод, дизель, МКПП. Под грузом едет мягко и на трассе стоит уверенно. Двигатель без коммон рэйла, поэтому заливаю что прикуплю подешевле, расход солярки на трассе 9л, по городу без пробок 10 л. Менял клапан рециркуляции выхлопных газов. ТО через 20 000км. Пробег 187 000км.
Ростик • 28 марта
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2014
Ford Transit 2014
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
цена
Первый владелец 150 тыс. км 8 л / 100 км
Форда Транзита купил в 2017 году, новый из салона, 2.2, 135 л.с., МКПП с полным приводом. Хотел надежный автомобиль с низким расходом. В салоне для водителя отличные условия, хороший обзор, регулируемое кресло и перемещаемый руль. Много удобных ниш и карманов, даже небольшой столик с отверстиями для двух стаканов. Груз везет спокойно, по дворам маневрировать на нем удобно. Машина отличная.
Руслан • 26 марта
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2017
Ford Transit 2017
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция
стоимость обслуживания
Первый владелец 130 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки
Больше трех лет назад приобрел Форд Транзит. Кабина удобная, есть все что водителю может в долгом рейсе понадобиться. Куда бутылку с водой воткнуть, стаканчик кофе надежно пристроить что бы не пролился, столик откинуть перекусить, документы аккуратно спрятать, инструменты с огнетушителем и тросом тоже под рукой. Очень эргономично и продумано. Руль удобно в двух направлениях можно регулировать, если нужно то и во время движения. Кресло мое с подогревом, поясничным упором и подлокотником. Можно вверх-вниз регулировать. Долго без усталости и боли в спине можно вести машину. Мотор мощный, заводится всегда с полоборота. Расход по городу с пробками 11л, а за городом 8.
Роман • 23 марта
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2016
Ford Transit 2016
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
цена
Первый владелец 137 тыс. км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки
Купил Форд Транзит в 2016 году с дизельным двигателем 2.2л, 100 л.с., МКПП и ПП, наездил уже на нем чуть больше 137 000км. В такой комфортной и уютной кабине грузовика я до Форда никогда не сидел. Кожаный салон. Все удобства и подогревы. Вертикальная и телескопическая регулировка руля. Сиденье с поясничной опорой и регулировкой по высоте. Больше полутора тонн я не нагружаю, ямы и кочки объезжаю. Менял только тормозные колодки и лампочки.
Денис • 21 марта
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2016
Ford Transit 2016
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
цена
Первый владелец 99 тыс. км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки
Владельцы Форд-Транзита часто жалуются на выход из строя ступичных подшипников передних колес. У меня Форд с 2016г. и за пять лет ни разу такого не было, потому что слежу за давлением в шинах. Для подшипников превышение этого давления самая прямая угроза, потому что при этом трение качения дополняется жесткими ударами дорожных дефектов по роликам. А если еще и ступица расслаблена и есть люфт, то неизбежно будут разбиваться внутренние рабочие поверхности подшипника. За пять лет менял форсунки и шаровые, но ступичные подшипники у меня заводские. Машиной доволен.
Орлов Юра • 17 марта
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2018
Ford Transit 2018
динамика, коробка передач, управляемость
качество материалов, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция
Коммерческие перевозки
Для его стоимости слишком уж много проблем у машины. Я покупал свой Транзит три года назад, почти 2 миллиона за него отдал, плюс ГБО еще потом устанавливал это еще сверх полтос. Да, первые полтора года машина как часы работала, только ТО проходил ну и расходные материалы менял. А потом начала свистеть турбина и пошли расходы, пробовали восстановить, но безрезультатно, пришлось новую покупать. Следом за турбиной умер топливный насос, а за ним запросились на замену форсунки. Машина стала сыпаться быстрее, чем наши легковушки. Сейчас на нем почти не езжу, выставил на продажу, слишком уж дорого он мне обходится.
Алексей • 17 марта
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2017
Ford Transit 2017
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, шумоизоляция
цена
Первый владелец 73 тыс. км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки
Работаю водителем-экспедитором на Ford Tourneo Custom 2017 гв., доставляю питьевую воду для кулеров. Небольшая длина заметно облегчает парковку у подъездов. Стекла при работающем двигателе никогда не промерзают, всегда все вокруг хорошо видно. Оптика классная. Светит грамотно. Дальним разок мигнешь — сразу реагируют. Ручка переключения скоростей небольшая, подвешена на торпеду. Справа внизу только ручник. Дизельный двигатель 2.2л, 125 л с. Для этой машины его хватает с запасом.
Гога • 14 марта
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2020
Ford Transit 2020
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
стоимость обслуживания
Коммерческие перевозки
Форд Транзит цм фургон был куплен в 2020 г. для развоза деталей по автосервисам. Выбирали по двум критериям – надежная известная марка и доступная цена по сравнению в другими иномарками этого класса. Двигатель дизель 2.2 л, 125 л с. Полторы тонны тянет только в путь. Может и больше, но тогда риск для подшипников передних ступиц. Коробка в шесть скоростей мягко переключается. Расход по трассе 7-8, а по городу 9-11л. Зависит от груза и дорожной обстановки.
Валерий • 07 марта
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2015
Ford Transit 2015
качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, управляемость, цена
Первый владелец 94 тыс.км Коммерческие перевозки
Ford Transit Custom 2015гв. Возит все что нам нужно для монтажа кондиционеров. Нравится вместимость, машина самая компактная, проезжает везде, в любую щель во дворе, а при этом легко в грузовой отсек помещается три евро поддона. ТО делаем каждые 15 000км. Мы как то в сильный мороз грелись к кабине долго — целый день ждали пока с нами рассчитаются. А у нас установлен был дополнительный обогреватель и так долго он шпарил, что не выдержал генератор, пришлось менять. Это прям самое серьезное, что было. Так машина надежная, проверенная временем.
Родион • 27 февраля
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2017
Ford Transit 2017
динамика, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
Если есть желание остаться без штанов, то транзит идеальный вариант я считаю. У меня был неприятный опыт с ним, хорошей и стабильной работы ровно на год хватило. После чего я его продал. Конечно первая сотка неплохо себя показывает, но потом какой-то треш начинается. Очень дорогие у форда расходники, а менять их надо постоянно. Много денег уходит на саму машину, а потом на обслугу. На таком не заработаешь, лучше уж что-то из нашего взять.
Валентин Зайцев • 26 февраля
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2006
Ford Transit 2006
дизайн кузова, динамика, качество сборки, тормоза, управляемость, шумоизоляция
стоимость обслуживания
У моего Форда-Транзит 2006 дизелек много лет заводится и молотит без вопросов. Надо — поехали. Это неубиваемая тачка. Тащит все что ни навалю, соляру пьет какую ни налью, едет куда рулю. Столько лет над ним экспериментирую, а ему все нипочем. Едет и едет. Этот автомобиль — для профессиональных перевозчиков. С разных сторон разгружается, без пропусков по Москве гоняет, на любой стоянке влезает. Чего еще от машины надо? Ремонты дороговаты, зато случаются очень и очень редко. Запчасти не дороже чем на другие аналоги.
Андрей • 21 февраля
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2007
Ford Transit 2007
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция
дорожный просвет, стоимость обслуживания, цена
Первый владелец 200 тыс.км 8 л / 100 км Коммерческие перевозки
Транзит приобретался для работы в 2007г. Автомобиль неплохой, хорошо управляемый, приятная эргономика панели, мне авто нравится! Единственный минус — когда пустой проходимость снижается. Внимательнее проверяйте состояние масла. Если темное, не ждите 20000, меняйте сразу. За перегревом ступицы следите — подшипники рассыпаются не от нагрузок, а от того, что при перегреве из ступицы может вытечь смазки и сухой подшипник хрустнет на раз-два. Наездил уже 200 000, посматриваю обзоры новых моделей, скорее всего в следующем году буду менять.
Garik • 22 января
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2019
Ford Transit 2019
дизайн кузова, динамика, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость
дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция
Первый владелец 200 тыс.км 15 л / 100 км Коммерческие перевозки
У меня был транзит пару лет назад и ничего путного в нем не нашел, а как прошел капиталку, так сразу избавился от него и что самое смешное, капремонт был после 200 тысяч пробега, хорошо, что почти все по гарантии прошло, но ждать второго ремонта я не стал и продал и даже этому рад был, много на него денег потратил. Купил газель некст и таких проблем нет, по мне так наш автопром ни в чем не уступает иномаркам и во всем дешевле, а за транзит просят больше 2 миллионов, а качество очень низкое.
Денис • 21 января
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2019
Ford Transit 2019
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция
дорожный просвет, стоимость обслуживания, цена
Первый владелец 100 тыс.км 10 л / 100 км Коммерческие перевозки
Приобрел год с лишним назад Форд Транзит 2019г. Двиг. 2,2л., 125 л.с. Проехал на нем почти сто тысяч км. Почти рассчитался по кредиту за это время. Из машины практически не вылезал, так впахивал. Вот уж когда оценил в боевой обстановке все достоинства комфортной кабины! Да уж, не Газель! Близко не сидит. И должен заметить – по тяжелому у меня только подшипник левой передней ступицы посыпался. И все. Ночь-полночь, и в хвост и в гриву, по любой погоде и в любое время года – заказов в общем много. Кроме этого подшипника только ТО по регламенту. И все дела. Очень машиной доволен.
Борис • 07 января
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2015
Ford Transit 2015
дизайн кузова, динамика, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция
дорожный просвет, стоимость обслуживания, цена
145 тыс.км 10 л / 100 км Коммерческие перевозки
Форд Транзит 2015 2.2, 136л.с. Брал новый, на гарантии поменяли только один амортизатор справа впереди. После проезда лежачих полицейских машина стала заметно разок в правую сторону как бы покачиваться. Заглянул вниз – на амортизаторе видны потеки масла. Сделали без звука. Проехал 145 000 км. За свой счет только ТО расходники. Как гарантия закончилась ТО тоже сам делаю. Очень экономная машина. Расход конечно не как заявлено, но не намного больше. Двигатель работает хорошо, но шумновато. Хорошо бы заводу усилить шумозащиту капота. Да и кабину утеплить.
Виктор • 03 января
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2017
Ford Transit 2017
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция
динамика, объем багажника, стоимость обслуживания, цена
99 тыс.км 12 л / 100 км Коммерческие перевозки
Работаю водителем на Форд-Транзите 2017г.в. 2.2л., 125л.с. Машина хорошая, надежная. Заднеприводная и высокая, практически не застревает. Враскачку отовсюду вылезаю. Грузовой отсек огромный. Работаю на длинных рейсах, дни напролет в дороге. Хочу поделиться опытом. Несколько раз уже возникала такая проблема. Летом утром еду на дальняк, включен легкий обогрев – метка в самом начале красного сектора, ближе к белому. Работает вентилятор. Чуть теплый воздух идет на лобовое чтобы не запотевало и в ноги. Еду, слежу за дорогой, понятное дело ни на что не отвлекаюсь и вдруг замечаю что ноги закоченели от холода. Оказывается, кондиционер автоматически сам включился не уведомляя никак водителя и все вокруг замораживает. Он включается не на ходу, а при заводе машины, поэтому этого не замечаешь. Просто садишься, заводишь двигатель и едешь. А кондиционер сам по себе работает. Нужно поглядывать.
Александр • 01 января
- Отзыв был полезен?
Ford Transit 2011
Ford Transit 2011
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость
дорожный просвет, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция
600 тыс.км 10 л / 100 км Коммерческие перевозки
У моего Форд-Транзита 2011г. мощность не то что у современных Фордов –2.2л и всего 85 л.с. Пробег уже только мой за 600 000 перевалил. Ходовую за эти годы трогать серьезно пришлось трижды. Один раз подшипник передней ступицы, второй раз все тормозные барабаны по кругу, третий раз все шаровые сразу для профилактики. Колодки и расходники не считаются. Сколько раз он уже оправдал вложенные в него деньги? Наверное, раз пять, не меньше. А двигатель, похоже, вечный. Один раз менял форсунки. И один раз подшипник в генераторе. Кузов местами латал, местами подваривал. Год назад красил. А почему она так долго работает? Потому что больше тонны в нее никогда не грузил. Это не Газель.
Василий • 28 декабря 2020
- Отзыв был полезен?
×
Вам нравится эта страница?Отзывы о моделях
ФордОтзывы о
Форд Транзит по годамОтзывы по типу транспорта
Хотите купить Форд Транзит и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Ford Transit от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 258 отзывов о Форд Транзит любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.
Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Ford Transit— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford Transit 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Дизайн, динамика
Недостатки:
Стоимость. Надежность. Обслуживание
Отзыв об автомобиле Ford Transit— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford Transit 2014/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Управление, расход
Недостатки:
Все нижеперечисленное
Отзыв об автомобиле Ford Transit— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford Transit 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Экономичный и надежный
Недостатки:
Дорогой сервис
Отзыв об автомобиле Ford Transit— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford Transit 2015/ срок владения более 5 летДостоинства:
Низкий расход топлива и высокая надежность всех узлов и агрегатов.
Недостатки:
Высокая стоимость сервиса и мастеров
Отзыв об автомобиле Ford Transit— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford Transit 2010/ срок владения более 5 летДостоинства:
Надежен, экономен, безотказен.
Недостатки:
Дорогой сервис
Отзыв об автомобиле Ford Transit— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford Transit 2013/ срок владения более 5 летДостоинства:
Безпроблемность, надежность, престижность
Недостатки:
Дорогие услуги сервисов
Отзыв об автомобиле Ford Transit— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford Transit 2010/ срок владения более 5 летДостоинства:
Безотказен, престижен, экономен.
Недостатки:
Дорогой сервис
Отзыв об автомобиле Ford Transit— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford Transit 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Управление, комфорт.
Недостатки:
Дорогой сервис, холодная кабина, надежность, приходится раз в год промывать топливный бак, слабая шумоизоляция.
Отзыв об автомобиле Ford Transit— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford Transit 2008/ срок владения более 5 летДостоинства:
Не ломается, не капризничает, производит отличное впечатление на клиентов.
Недостатки:
Дорогой сервис
Отзыв об автомобиле Ford Transit— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford Transit 2013/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Надежность, ремонтопригодность.
Недостатки:
Прохладная кабина.
Вэн Ford Transit Custom Sport похвастал форсированным дизелем — ДРАЙВ
Улучшенный Transit Custom Sport венчает гамму оспортивленных вэнов «Голубого овала», состоящую также из младших моделей Transit Connect Sport и Transit Courier Sport.
Традиция превращать вэны в некое подобие спорткаров давняя, и у компании Ford было много таких проектов. Но то всё был фирменный тюнинг и чистое шоу, а вот для любителей серийных «оспортивленных» версий у коммерческого крыла Форда были наготове модели с приставкой Sport в названии. Например, 170-сильный дизельный Transit Custom Sport, который так понравился европейцам, что в прошлом году они купили их аж 4402 штуки (+58% к 2017-му). Ответ Форда появился 13 марта 2019-го — модернизированный Custom Sport, самый мощный среди спортвэнов марки, с дизелем 2.0 EcoBlue, форсированным до 185 л.с. и 415 Н•м.
Модель Transit Custom Sport предполагает выбор между шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» SelectShift. Внешние доработки включают двойные полосы, спортивный обвес, в том числе накладки колёсных арок, а также бамперы, зеркала и ручки в цвет кузова, легкосплавные колёсные диски на 17 или 18-дюймов. Внутри будет комбинированная обивка с кожей.
Конечно, видели мы вэны и помощнее, но всё равно с таким неплохим, по меркам класса, зарядом Форду впору отправлять своих пилотов на Северную петлю за полушутливым рекордом круга для вэнов. Если серьёзно, перед нами машина с доработанным в сторону большей спортивности шасси и просто хорошим оснащением. Кастому вживили технологию FordPass Connect (модем с раздачей вай-фая на десять устройств и мобильное приложение для удалённого управления рядом функций машины), самопарковщик, мониторинг слепых зон и контроль рядности.
Занятно, что 185-сильный Transit Custom Sport компания готова поставлять в нескольких вариациях кузова: и как собственно утилитарный вэн, и как комфортный пассажирский бусик «комби», и как коммерческий вэн с двухрядной кабиной, причём и в короткой, и в длинной версиях колёсной базы. Продажи начнутся в середине года.
В круг оспортивленных входят младшие вэны Transit Connect и Transit Courier с такой же приставкой Sport. Причём Courier уже был в продаже. Он довольствуется 100-сильными моторами, дизелем 1.5 TDCi или бензиновым 1.0-litre EcoBoost на выбор, оба с шестиступенчатой «механикой». А Connect Sport появился в продаже в Европе только сейчас. У Коннекта под капотом стоит модернизированный дизель 1.5 EcoBlue на 120 «лошадок» и, опять же, шестиступенчатая «механика». Напомним, что в России пара Tourneo Custom/Transit Custom при недавнем обновлении получила свежую внешность, однако дизель на нашем рынке им оставлен дореформенный — 2.2 Duratorq (в версиях на 100 и 125 сил).
Обзор Ford Transit 2019, цены и характеристики
Обзор
Ford Transit предлагает универсальность и ценность для всех, от больших семей до квалифицированных торговцев. Полноразмерный фургон Ford может иметь три варианта высоты крыши (низкая, средняя и высокая), а также три отдельные длины (обычная, длинная и удлиненная). Пассажирский фургон Transit вмещает до 15 человек, а грузовой фургон Transit имеет открытое грузовое пространство без боковых окон.Он входит в число лучших микроавтобусов на рынке и занимает одно из первых мест в списке «Выбор редакции». В 2020 году выйдет обновленная версия с более современными функциями и обновленными силовыми агрегатами.
Двигатели, ходовая часть и управляемость
Transit в настоящее время предлагает три различных двигателя: стандартный V-6 мощностью 275 л.с., твин-турбо V-6 мощностью 310 л.с. и пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 350 фунтов. -фут крутящего момента. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Новый Transit 2020 года добавляет доступный полный привод и заменяет все двигатели, кроме твин-турбо V-6, на более мощную версию.Аналогичным образом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач станет единственным выбором для трансмиссии. Тем не менее, нынешний грузовой фургон Transit может буксировать до 7500 фунтов, а пассажирский фургон — до 5100 фунтов. Последней версией, которую мы тестировали, был грузовой фургон со средней крышей и средней длиной кузова, оснащенный мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Он был не только на удивление быстрым, разгоняясь с нуля до 100 км / ч за 6,8 секунды, он также был удивительно маневренным и простым в управлении.
Интерьер и технологии
Внутри Ford Transit грузовой объем и пассажирское пространство варьируются в зависимости от различных стилей кузова и высоты крыши, а также длинной и короткой колесной базы.Хотя стандартные функции ничем не примечательны, список желаемых опций относительно обширен. Transit может быть оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном, системой помощи при удержании полосы движения, подножками с электроприводом, задними датчиками парковки и многим другим. Как только Ford Transit 2020 года поступит в продажу этой осенью, он будет иметь значительно больше высокотехнологичного оборудования. Это включает в себя стандартное автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет фар и помощь в удержании полосы движения, в то время как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон будут дополнительными.Информационно-развлекательная система будет поддерживать 8,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Фургон Ford Transit 250 2019 года Обзоры, цены и характеристики
Ford Transit 2019 года представляет собой одну из самых универсальных модельных рядов фургонов в отрасли. Предлагаемый как пассажирский, так и грузовой фургон, Transit с различной колесной базой, высотой крыши и вариантами двигателей еще больше увеличивает его гибкость, хотя Ford не будет предлагать полноприводную версию до 2020 модельного года.Пассажирские фургоны могут быть сконфигурированы для размещения от двух до 15 человек, в то время как грузовые фургоны могут выдерживать полезную нагрузку до 4640 фунтов и буксировать до 7500 фунтов. Transit оснащен новейшими двигательными технологиями Ford, включая V6 с турбонаддувом, 5-цилиндровый турбодизель и даже опцию CNG (сжатый природный газ). В условиях жесткой конкуренции со стороны Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter Ford сохраняет конкурентоспособность Transit благодаря многочисленным высокотехнологичным функциям и дополнительным опциям.
Управлять фургоном Ford Transit 250 2019 года
Управлять фургоном Ford Transit 2019 года проще, чем можно предположить из его массивного внешнего вида.Несмотря на высокую крышу и длинное наклонное вниз лобовое стекло, большинство конфигураций занимают ту же площадь, что и полноразмерный пикап F-150. Вам нужно помнить об этой высокой крыше при проезде по усаженным деревьями маршрутам, где низко висящие ветви могут стать проблемой. То же касается гаражей с низким входом и проезжей части. Вождение Transit доставляет приятные ощущения вдали от старых рабочих фургонов, которые ездили грубо и не давали никакой обратной связи водителю. Рулевое управление Transit точное и простое в эксплуатации, подвеска натянута без резкости, и мы были поражены отсутствием дребезжания и скрипов в нашем тестовом автомобиле.Тем, кто больше всего озабочен экономией топлива, понадобится 5-цилиндровый турбодизель, но если мощность — ваша самая насущная потребность, лучшим вариантом (и самым увлекательным для вождения) станет Transit, оснащенный 3,5-литровым EcoBoost V6.
Любимые функции
FORD TELEMATICS
Как менеджер автопарка вы знаете, что время — деньги, поэтому Ford предлагает Transit со сложной телематической системой. С Ford Telematics вы будете знать, когда автомобиль подлежит обслуживанию, сможете отслеживать привычки вождения ваших сотрудников и следить за расходом топлива автопарком.
ДВИГАТЕЛЬ ECOBOOST V6, 3,5 ЛИТРА
Двигатель EcoBoost V6 объемом 3,5 литра предлагает мощность большого V8 при экономии топлива дизельного двигателя. Удивительно усовершенствованный, 3,5-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для быстрого запуска в автономном режиме, а также передает мощность на высокой скорости.
Интерьер фургона Ford Transit 250 2019 года
В отличие от старых фургонов, интерьер Ford Transit 2019 года современен и удобен, как любой пикап или внедорожник. Передние сиденья широкие и удобные, приборная панель продуманно спроектирована и проста в использовании (хотя информационно-развлекательная система с сенсорным экраном требует небольшого растяжения, чтобы дотянуться), и везде есть отсеки для хранения вещей.Ford создал места для очень больших чашек с напитками, мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и всего остального, что требует безопасного места. Рулевое колесо с возможностью наклона и телескопирования позволяет легко найти удобное место для водителя, а высокое положение для сидения позволяет водителям любого роста и роста хорошо видеть дорогу впереди.
Форд Транзит 250 Фургон 2019 года Внешний вид
Агрессивно утилитарная форма Ford Transit 2019 года определяется функцией.Высота трех крыш варьируется от 83,6 до 110,1 дюймов, а длина шести кузовов — от 217,8 до 263,9 дюймов. Будь то панельный фургон с логотипом вашей компании или многопассажирский шаттл до аэропорта, Transit получит 16-дюймовые стальные колеса с цветными колпаками и черную окантовку решетки радиатора в стиле Aston Martin; вагоны получают тонированные боковые стекла. Грузовые фургоны с длинной колесной базой имеют новые петли задней двери, которые увеличивают угол открывания двери с 237 до 253 градусов, а доступные убирающиеся подножки облегчают вход и выход.
Фургон Ford Transit 250 2019 Стандартные характеристики
Самая простая рабочая тележка Transit оснащена стереосистемой AM / FM с 4 динамиками, 16-дюймовыми колесами и колпаками, наклонно-телескопическим рулевым колесом, камерой заднего вида и электрическими стеклоподъемниками. и замки. Вы также получаете передний и задний бамперы индустриально-черного цвета с передним нижним бампером и задней подножкой, а также укороченные зеркала заднего вида с двойным приводом. У легковых моделей боковые стекла тонированы. Подойдите к пассажирскому фургону XL, и вы получите аудиосистему с 4 динамиками и полноразмерные боковые подушки безопасности, в то время как топовый XLT оснащен стеклоочистителями с датчиком дождя, автоматическими фарами, проигрывателем компакт-дисков и пакетом обновления экстерьера.
2019 Ford Transit 250 Опции фургона
Мы обойдем тысячи различных способов переоборудования Ford Transit для нестандартных условий работы. Вместо этого Ford продаст вам сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, обогреватель блока цилиндров и задние датчики системы помощи при парковке (приобретите их) для вашего Transit 2019 года. Другие варианты включают раздвижные зеркала с подогревом, Ford Telematics, кожаные сиденья, двойные раздвижные боковые двери, круиз-контроль, вход без ключа и Sync 3 с 6-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.Также есть система помощи при удержании полосы движения и другие улучшения безопасности. Пакет подготовки двигателя CNG / LPG (сжиженный нефтяной газ) доступен для моделей, оснащенных 3,7-литровым двигателем V6.
2019 Ford Transit 250 Van Двигатель
Для Ford Transit доступны три варианта двигателя. Стандартный выпуск — 3,7-литровый V6 мощностью 275 лошадиных сил, который можно настроить для работы на сжатом природном газе. Жадные до энергии клиенты могут выбрать 3.5-литровый EcoBoost V6, двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 310 лошадиных сил. Затем есть 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель Power Stroke, предназначенный для тех, кому нужен низкий крутящий момент и хорошая топливная экономичность, хотя EPA не оценивает дизель. Все двигатели приводят в движение задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
3,7-литровый V6
275 лошадиных сил при 6000 об / мин
260 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 14/18 миль на галлон (грузовой)
3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
310 л.с. при 5500 об / мин
400 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон
3,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рядный-5
185 лошадиных сил При 3000 об / мин
крутящий момент 350 фунт-фут при 1500–2500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: не оценено EPA
Сколько стоит фургон Ford Transit 250 2019 года?
Сколько вы заплатите за Ford Transit 2019 года, во многом зависит от того, сколько вы получите фургон.Буквально. Базовый грузовой фургон с короткой колесной базой и короткой крышей начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 34 630 долларов, включая пункт назначения. Если вам нужен легковой универсал XLT с высокой крышей и дизельным двигателем, вы ищете цену где-то чуть ниже отметки в 50 000 долларов. Это все, прежде чем опции и дооснащение, которые увеличивают цену. Не дешево, но конкурентоспособно с Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter. Фургон Chevrolet Express стоит около 33000 долларов, но его технология древняя по сравнению с Transit, и это похоже на него.Не забудьте проверить цену покупки на ярмарке Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие платят за свои фургоны.
2019 Ford Transit-150 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Ford Transit-250 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Обзор Ford Transit 2019
Ford Transit — это простой на вид грузовой или пассажирский фургон, который подчеркивает внутреннее пространство, которое он так щедро предоставляет.Он доступен с двумя колесными базами, тремя длинами кузова и тремя вариантами высоты крыши, а также может быть оснащен шасси или кабиной с вырезом. Достаточно комфортно для дальних перевозок. В 2019 году он не изменился, за исключением дверей, которые в некоторых конфигурациях открываются шире.
Transit — это индивидуальная конфигурация. Большинство фургонов покидают завод с незавершенными деталями, которые должны быть завершены подрядчиком. Базовые фургоны — голые кости, с виниловыми сиденьями и недорогими, но прочными материалами интерьера, хотя доступны тканевые сиденья и аудиосистемы.
Пассажирские микроавтобусы вмещают до 15 человек, включая водителя. Колесная база составляет 130 или 148 дюймов.
Базовый двигатель — 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. Дополнительный 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 310 л.с. и 400 фунт-фут, а 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель развивает 185 л.с. и 350 фунт-фут. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, только с задним приводом.
Транспортные фургоны расходуют больше топлива, чем большинство пикапов.Ford имеет рейтинг EPA: 14 миль на галлон по городу, 18 шоссе, 16 вместе взятых, с базовым 3,7-литровым двигателем V-6. V-6 с турбонаддувом, обладающий большей мощностью и гораздо большим крутящим моментом (что означает лучшую буксировку и большую грузоподъемность), не платит штраф за свою мощность — 15/18/16 миль на галлон.
3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель не сертифицирован Агентством по охране окружающей среды.
NHTSA дает Transit четыре звезды за защиту от лобового столкновения и пять звезд за боковую защиту. Модели с самой высокой крышей получают только две звезды за безопасность при опрокидывании.IIHS вообще не тестировал фургон.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает подушки безопасности, систему контроля устойчивости и камеру заднего вида. Мониторы слепых зон и задние датчики парковки доступны в большинстве конфигураций выше базовых моделей, которые, по нашему мнению, необходимы для такого автомобиля.
Модельный рядБольшинство фургонов Transit изготавливаются по индивидуальному заказу или с учетом специфики работы. Фургоны Transit, доступные в пассажирском, грузовом исполнении, шасси с кабиной или в разрезе, с разной колесной базой и высотой крыши, с завода выпускаются в смешанном виде.
ФургоныBase оснащены виниловой обивкой, кондиционером, камерой заднего вида и электрическими стеклоподъемниками. Пассажирские версии могут добавить дополнительные удобства, такие как кожаная обивка, навигация, 6,5-дюймовый сенсорный экран, улучшенный звук и задний климат-контроль. Версии шасси с кабиной рассчитаны на двоих. Практически все остальное добавляется после того, как фургон покидает завод.
Внешний видЛюбой пассажирский фургон представляет собой большую коробку, прикрепленную к передней части автомобиля, что придает ему относительно длинную морду.Transit 2019 демонстрирует некоторые усовершенствования в стиле, которых не хватало в предыдущие годы. Дизайнеры Ford нашли некоторый баланс между функциональностью и визуальным чутьем, с характерными линиями по бокам, чтобы смягчить подножки. В результате линии Transit менее похожи на грузовики, чем у конкурентов Chevrolet, Ram и Nissan.
ИнтерьерБудь то винил или ткань, передние сиденья с подлокотниками удобны в течение длительного времени за рулем. И в салоне удобно, есть много мест для хранения мелочей или даже место для планшетного компьютера.
При установке в качестве пассажирского фургона задние сиденья просторны и в то же время удобны. Максимальная комплектация может перевозить 14 пассажиров плюс водитель. Обратите внимание, футбольные тренеры и мамы.
В качестве грузового фургона Transit предлагает до 487 кубических футов пространства. Обычный, длинный или удлиненный кузов доступен с низкой, средней или высокой крышей, в зависимости от конфигурации колесной базы. Высокий фургон на крыше может вмещать груз высотой до 74,3 дюйма, что является лучшим показателем в своем классе. Это также означает, что 6-футовый автомобиль может стоять сзади, если вы предпочитаете конфигурацию автофургона или автофургона.
Низкие окна обеспечивают хороший обзор, а задние двери распахиваются более чем на 250 градусов. Но, естественно, внутри может быть шумно, особенно в грузовом фургоне.
Впечатления от вожденияБазовый двигатель, 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель, который используется во многих продуктах Ford, выдает 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, что вполне достаточно для такого фургона. Тем не менее, модернизированный двигатель представляет собой 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом, с гораздо большей мощностью, 310 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента; и поскольку он имеет такой же расход топлива, единственным недостатком будет его стоимость.Так что это зависит от того, насколько сильно вы нуждаетесь в достаточной мощности или исключительной мощности.
Турбодизель, по-видимому (он не тестировался Агентством по охране окружающей среды), имеет лучший расход топлива. Но он развивает меньший крутящий момент, чем турбонаддув V-6, не то чтобы его 350 фунт-фут — это немного, чтобы конкурировать с хорошим грузовиком V-8. Рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра развивает 185 л.с., что намного меньше, чем 310 л.с. у турбированного V-6. Этот двигатель действительно является «рабочей лошадкой» для автопарков, рассчитанной на сотни тысяч миль.
С правильным оборудованием Transit может буксировать до 7500 фунтов в конфигурации груза, шасси или кабины в разрезе.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение задние колеса. Если бы Transit поставлялся только с опциональным полным приводом, он был бы намного полезнее для зимы, кемпинга или спорта на открытом воздухе, такого как катание на лыжах, каяках или горных велосипедах. Шестиступенчатая коробка передач — это грамотно, скорее намеренно, чем быстро.
Transit едет хорошо, но управляется как высокий фургон. Рулевое управление приятно удивило, будучи хорошо взвешенным. Фургону будет неудобно на поворотах каньона, но на самом деле это не его работа.
Заключительное словоПервая задача — решить, подходит ли вам такой фургон, как этот, тогда нужно сравнить Ford Transit с конкурентами из Chevrolet, Ram, Nissan и Mercedes. Transit хорошо смотрится в части трансмиссии, особенно с турбонаддувом V-6, и в управлении.
2019 Ford Transit Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевFord Transit Refresh 2020 года: возрождение безумия фургонов
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 5 марта, 2019
2020 Ford Transit; Изображения производителя
Аарон Брагман
- Конкурирует с: Ram ProMaster, Chevrolet Express, Mercedes-Benz Sprinter, Nissan NV
- Выглядит так: Грузовой фургон с новыми решетками
- Силовые агрегаты: 3,5-литровый бензиновый V-6, 3,5-литровый бензиновый V-6 с двойным турбонаддувом или 2,0-литровый дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; задний или полный привод
- просмотров по центрам: Fall
Ford спокойно пользуется успехом на рынке полноразмерных фургонов со своим фургоном Transit, который пять лет назад пришел на смену фургонам серии E в США.S. — это старший брат Ford Transit Connect. Большие фургоны популярны не только среди деловых и коммерческих покупателей, но они все чаще находят рынок и у частных покупателей, которым нравится большой грузовой отсек и возможность перевозить более десятка человек. Ford только что представил свое первое обновление фургона Ford Transit 2020 года на выставке Work Truck Show 2019 в Индианаполисе с новыми бензиновыми и дизельными двигателями, недавно доступным полным приводом, а также новой кабиной и технологиями безопасности. Выставка продлится до пятницы.
Связанный: Ford демонстрирует универсальность Transit с помощью Vandemonium
Внешний вид
Transit — один из трех фургонов европейского типа, представленных на рынке, два других — Mercedes-Benz Sprinter и Ram ProMaster на базе Fiat Ducato. Ford заявляет, что Transit 2020 года предлагает больше конфигураций, чем его конкуренты, включая грузовой фургон, пассажирский фургон, шасси с кабиной и разрез. Новинка 2020 года — это фургон для экипажа, который сочетает в себе кабину с пятью пассажирами в двух рядах сидений с открытым грузовым пространством в задней части, предназначенную для доставки рабочих бригад на рабочие места.
Новая раздвижная дверь с электроприводом является дополнительной опцией для грузовых и пассажирских фургонов, а передняя часть украшена тремя новыми решетками — одна для шасси с кабиной, фургоном и конфигурациями с вырезом. Они обеспечивают новый стиль и улучшенное охлаждение для новых двигателей. В качестве опции со светодиодными ходовыми огнями устанавливаются газоразрядные фары высокой интенсивности.
Под капотом
Для фургона установлено два новых силовых агрегата. Стандартный двигатель — 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива, заменяющий старые 3.7-литровый двигатель. Доступен новый дизельный двигатель — 2,0-литровая четырехцилиндровая модель с турбонаддувом, которая заменяет старый 3,2-литровый рядный пятицилиндровый дизель. Ford утверждает, что меньший дизельный двигатель производит больше мощности и крутящего момента, чем старый, он тише и эффективнее, и он оснащен автоматической системой остановки и запуска. Возвращающийся 3,5-литровый EcoBoost V-6 также получает функцию автоматического запуска и остановки. Однако Ford не предоставил никаких данных о мощности, крутящем моменте или экономии топлива, подтверждающих эти заявления. Все двигатели соединены с новой стандартной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом является дополнительным.
Новая 10-ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию модельного ряда.
Другая новость в области трансмиссии — наличие новой системы полного привода только с бензиновыми двигателями. Раньше вам приходилось обращаться в компании по вторичному рынку, если вы хотели полноприводный Transit. Теперь вы можете получить полностью интегрированный вариант прямо от Ford, который должен оказаться популярным на рабочих местах, внедорожных транспортных средствах и местах, где важны всепогодные способности.Система полного привода не приводит к увеличению дорожного просвета или высоты пола и всегда включена с возможностью выбора режимов движения для различных местностей.
Интерьер
Transit получает совершенно новую панель управления на 2020 год с улучшенным удобством использования и несколькими удобными функциями, такими как легкодоступные подстаканники и несколько отсеков для хранения. Говорят, что новые сиденья стали более прочными, новые вентиляционные отверстия были разработаны для улучшения воздушного потока в салоне, и все было обновлено и модернизировано в соответствии с последним внешним видом Ford.Передние поворотные сиденья не являются обязательными, что очень популярно на рынке жилых автофургонов.
Технология подключенияполучает развитие с FordPass Connect, который теперь входит в стандартную комплектацию Transit. Он использует горячую точку 4G LTE Wi-Fi для подключения до 10 мобильных устройств, что удобно для автопарка или семейного использования. Порты USB установлены в каждом ряду версий пассажирского фургона. Менеджеры автопарков могут использовать новые функции Ford Telematics и Ford Data Services, которые предоставляют функции мониторинга Transit, включая GPS-слежение, геозону с предупреждениями, отчеты об отходах топлива и множество других функций, которые компании используют для своих транспортных средств.
Мультимедийная система обновлена двумя потенциальными дисплеями: 4-дюймовым полноцветным многофункциональным дисплеем или 8-дюймовой тонкой сенсорной панелью. Оба оснащены новейшей мультимедийной системой Sync 3 со стандартным подключением смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Система Ford AppLink позволяет пользователям управлять мультимедийными системами автомобиля с помощью приложения для смартфона, а 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели отображает информацию о транспортном средстве и статус телефонных звонков.
Безопасность
Теперь стандартными для всей линии Transit являются система предотвращения столкновений с автономным экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.Пассажирский фургон Transit в комплектации XLT оснащен системой Ford Co-Pilot360, которая добавляет в список предупреждение о слепых зонах с покрытием прицепа и предупреждение о перекрестном движении. Доступная автоматическая функция помощи при парковке направляет и подсказывает водителю, когда он въезжает на параллельное парковочное место или выезжает с него.