РазноеФорум трасса скандинавия – компания стала единственным участником конкурса на второй участок реконструкции трассы «Скандинавия». Новости строительства

Форум трасса скандинавия – компания стала единственным участником конкурса на второй участок реконструкции трассы «Скандинавия». Новости строительства

М-10 «Скандинавия» (с. 6) — Санкт-Петербург

В общем, наболело и хочется начеть новую тему о:
1. Скандинавию начали ремонтировали поэтапно (укладывали новый асфальт) весь тот год. Для меня это обернулось реверсивным движением от Цвелобубово, до чуть дальше за мост через р. Грязновку.
2. Тодай опасения товарища с «профильного» форума тынц подтвердились еще хужей:
— мост через р. Грязновка огорожен (полоса реверсивная правая), стоят светофоры (цикл — минуты две), работы начались в плане срезания на левой части отбойников, с тралов снимают экскаваторы, авария, про которую я писал в соседней теме.. В итоге — хвост машин с одной и другой стороны.
пока небольшой, т.к. не сезон, просушка дорог и прочая.
— Цвелодубовскую развязку уже ковыряют с отбойными молотками, полоса реверсивная правая, цикл светофора также минуты две, но ви же понимаете таки как быстро трогаются эти большегрузы !)
хвост сегодня в 12.00 тянулся на километра полтора от Питера (со всеми гомофильными прелестями нашей автожизни (встречка, обочина), но пока единичными, т.к. опять же — не сезон, торопыги и бЫдло спит пока).
— Дальше на мост через р. Великая тоже хвост, но относительно небольшой (все стоят на первых двух светофорах, и это блин март уже даже апрель месяц ).
мне туда было не нада, смотреть я не поехал.

итог — до «Цвелодубовской» развязки у меня потеряно 40 минут времени относительно «когда ничего не ремонтировалось».

Объехатьэтот адЪ можно только до развязки на Цвелодубово через Первомайск (дорога отнсительтно хорошая) или через Рощино (дорога — жесть ) или через приморское шоссе и Зеленогорск, но потом опять хреновая дорога Зеленогорск-Рощино-Цвелобубово.

Срок окончания работ — октябрь 2012-го года.

Велкам, блин

ЗЫ летом будет мегажопа

ЗЫЗЫ 3. Скоро (наверное по «старой rусской традиции» сразу после постройки и подключения куска ЗСД от кольцевой до развязки в районе Белоострова) «Скандинавия» будет реконструироваться капитально, т.е. новые полосы, тбойники и тэдэ. Что и хорошо.. с одной стороны… но наверное там на период работ вообще движение встанет

x

Новая трасса «Скандинавия»: бесполезный генератор пробок


Иначе говоря, нужно прописать, что пользователи автодорог (автомобилисты, если по-нашему, по-простому) должны быть обеспечены продолжением количества полос движения не меньше n-1. То есть, три полосы в одну сторону могут продолжаться только двумя, но никак не одной. Четыре – только тремя и т.д. Сегодня таких нормативов нет, и не то что шестиполоска – восьмиполоска может одномоментно стать двухполосной «магистралью».

«Если бы в РНГП было установлено, что шестиполосная дорога не может переходить в двухполосную, то эта проблема была бы выявлена и начала бы решаться на этапе проекта планировки линейного объекта. То есть, года на три раньше», – считает эксперт.

Финский путь

При этом Александр Карпов признает, что исключительно корректировкой нормативной базы все проблемы не решить: «По бездорожью никто не ездит – интенсивность движения там нулевая, значит, ничего строить не нужно. Построили трассу, другой нет – все поехали здесь, значит, надо ее расширять».

Иначе говоря, правильнее было бы бороться с пробками не нормативами и не «расшиванием узких мест», а созданием широкой сети автодорог. Действительно, если есть возможность проезда по альтернативным маршрутам, автомобили не будут сбиваться в кучу на единственной автотрассе – каждый поедет наиболее удобным для него путем.

В принципе, именно так решается проблема и в соседней Финляндии, ведь никаких серьезных проблем на финском продолжении «Скандинавии» нет, хотя на пути к Хельсинки эта трасса далеко не везде широкая и скоростная. Кроме того, во всем мире количество полос на трассах увеличивается по мере приближения к мегаполису: двухполосные дороги становятся четырехполосными, четырехполосные расширяются до шести. Это можно наблюдать и при подъезде к Таллинну и Вильнюсу, к Минску и Витебску, что вполне логично: на трассу выезжают все новые и новые машины – из расположенных вдоль нее городов и деревень все едут в сторону центра притяжения – большого города.

Официально:

На эту публикацию довольно-таки оперативно отреагировал ФКУ «Севзапуправтодор». Пресс-секретарь ведомства Юлия Петриняк пояснила, что о проблемах участка 44-47 они знали еще в 2012 году. Тогда же, три года назад, разработали проект по реконструкции его, а в 2013-м даже получили положительное заключение Государственной экспертизы и «начались переговоры между ведомствами, в ходе которых обсуждались различные варианты решения возникшего вопроса».

Как видно, переговоры явно затянулись, и разрешились только в июне 2015-го, когда участок решили-таки передать в федеральную собственность. Когда закончатся бюрократические процедуры, сказать сложно, но реконструкция, по плану ФКУ «Севзапуправтодор», завершится в 2019 году.

Реконструкция «Скандинавии» развернулась от Огоньков до поворота на Цвелодубово

Дорожники развернули основные строительно-монтажные работы на очередном участке трассы «Скандинавия» в Выборгском районе Ленинградской области.

Как сообщили 47news в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», продолжается реконструкция федеральной автодороги А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой на участке с 65 по 80-й километр, от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово.

На сегодняшний день на всем протяжении участка выполнена расчистка полосы отвода от леса и кустарника, завершено 50% работ по переустройству сетей связи, уложены новые водопропускные трубы на половине проезжей части по направлению в сторону Санкт-Петербурга. В скором времени специалисты приступят к переносу газопроводов и линий электропередач. Одновременно продолжается снятие растительного грунта, устройство насыпи земполотна, выторфовка слабого грунта. На трехкилометровом участке от реки Грязновка в сторону Выборга уже готова новая дорожная одежда. После нанесения разметки на проезжую часть в ноябре дорожники планируют переключить сюда транспортные потоки и приступить к разборке существующей дороги. В течение месяца также планируется ввести временную схему движения с устройством временного объезда на время строительства путепровода на развязке при пересечении трассы А-181 с дорогой Ушково – Гравийное. В период реконструкции на всем протяжении участка скорость движения транспорта ограничена. Дорожники просят автовладельцев проявлять осторожность, соблюдать требования временных дорожных знаков и не мешать работе строительной техники.

К реконструкции очередного участка автодороги «Скандинавия» подрядная организация приступила минувшим летом. Как и на введенном в строй около года назад отрезке от границы Санкт-Петербурга до Огоньков, специалистам предстоит довести параметры дороги до I категории с шириной проезжей части 2х11,25 м. После реконструкции потоки транспорта будут двигаться по трем полосам в каждом направлении. На всем протяжении участка проектом предусмотрено устройство наружного освещения и установка осевого парапетного ограждения для разделения встречных потоков. Кроме того дорожники реконструируют одну существующую развязку на пересечении с региональной дорогой «Ушково — Гравийное». Проект предусматривает строительство мостов через реки Птичья и Грязновка и одного путепровода. В числе мероприятий по защите экологии – строительство локальных очистных сооружений для очистки воды с проезжей части, а также одного скотопрогона в местах прохождения путей миграции диких животных.

инфографика.jpg Инфографика: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Справка:

Реконструкция участков федеральной дороги «Скандинавия» включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года в рамках федерального проекта «Морские порты России». Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность дороги, сократить временные затраты пользователей, а за счет разделения встречных потоков, обустройства освещения, строительства развязок – значительно повысить безопасность этой транспортной артерии, связывающей Россию со скандинавскими странами.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Трассу «Скандинавия» полностью перекрыли из-за массового ДТП со смертями в огне

21 декабря около 5:30 на 143-м километре трассы «Скандинавия» произошло страшное смертельное ДТП из семи транспортных средств. По предварительным данным, грузовик влетел в шесть автомобилей, остановившихся на красный сигнал светофора перед дорожными работами. К сожалению, в результате аварии есть погибшие. Причем, судя по фотографиям с места, люди умирали в пылающем огне в своих машинах.

— В результате аварии погибли два водителя легковушек, на которых налетел грузовик с полуприцепом. Одного человека госпитализировали в состоянии средней степени тяжести, — сообщили в отделе пропаганды УГИБДД по Петербургу и Ленобласти.

Пылающие машины потушили 27 спасателей МЧС с привлечением 7 единиц техники. Фото: vk.com/spb_today

Пылающие машины потушили 27 спасателей МЧС с привлечением 7 единиц техники. Фото: vk.com/spb_today

Пылающие авто в итоге потушили 27 спасателей МЧС с привлечением 7 единиц техники. Про здоровье водителя грузовика не сообщается. Из-за массового ДТП трассу решили временно закрыть на время расследования происшествия.

— Движение на федеральной автомобильной дороге А-181 «Скандинавия» (от Петербурга до Выборга на границе с Финляндией – прим. ред.) полностью перекрыто в связи с ДТП. Затора нет. Проезд возможен через город Выборг, — информирует пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

В массовом ДТП погибло двое, еще одного госпитализировали в среднем состоянии. Фото: vk.com/spb_today

В массовом ДТП погибло двое, еще одного госпитализировали в среднем состоянии. Фото: vk.com/spb_today

На месте работают следователи. Известно, что претензий к дорожным органам у инспекторов ГИБДД нет. Значит, грузовик вполне мог заметить ремонтные работы на трассе и заблаговременно остановиться.

ОБНОВЛЕНИЕ:

Около часа дня движение по трассе возобновили в полном объеме.

На трассе “Скандинавия” продолжаются строительно-монтажные работы

Реконструкция федеральной автомобильной дороги А-181 ведется на участке с 65 по 80 километр

Как сообщает ФКУ Упрдор “Северо-Запад”, на трассе “Скандинавия” продолжаются работы по реконструкции. Дорожники перешли к участку от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово (с 65 по 80 километр).

На протяжении обозначенного участка уже выполнена расчистка полосы отвода, завершено 50% работ по переустройству сетей связи, уложены новые водопропускные трубы на половине проезжей части по направлению в сторону Санкт-Петербурга. Следующим пунктом в списке работ значится перенос газопроводов и линий электропередач.

На трехкилометровом участке от реки Грязновка в сторону Выборга уже готова новая дорожная одежда. Дорожники планируют после нанесения разметки запустить сюда автомобильный поток и приступить к разборке основного участка дороги. В течение месяца также планируется ввести временную схему движения с устройством временного объезда на время строительства путепровода на развязке при пересечении трассы А-181 с дорогой Ушково – Гравийное. Важно уточнить, что на все время проведения работ скорость движения автомобильного потока будет ограничена. Водителей просят соблюдать осторожность и быть внимательными к знакам.

Добавим, что по завершении реконструкции автопоток будет запущен по трем полосам в каждом направлении. Также немаловажно, что на всем протяжении участка будет установлено наружное освещение и парапетное ограждения для разделения полос.

В проекте также значатся работы по строительству мостов через реки Птичья и Грязновка и одного путепровода. В числе мероприятий по защите экологии – строительство локальных очистных сооружений для очистки воды с проезжей части, а также одного скотопрогона в местах прохождения путей миграции диких животных.

Напомним, что проект реконструкции “Скандинавии” включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года в рамках федерального проекта “Морские порты России”. По завершении проекта пропускная способность трассы возрастет, также сократиться время в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *