РазноеФото е 60: Бмв Е60 Фото Салона

Фото е 60: Бмв Е60 Фото Салона

Содержание

BMW Е60 тюнинг фото

BMW пятой серии в кузове E60 – это мощный и презентабельный легковой автомобиль от немецкого концерна. Впервые эту модель представили публике в 2003 году в автосалоне во Франкфурте. Спустя 7 лет, в 2010 году, выпуск этой модели остановили, так как конструкторы модернизировали авто. Автомобиль всегда считался доступным в своей категории классических седанов.

С момента появления этой модели немецкого автомобиля прошло немало времени, а чтобы автомобиль оставался всегда на плаву и имел высокий спрос, конструкторы продумали тюнинг БМВ Е60. Дизайнеры уделили особое внимание и потратили много сил на создание нового дизайна с улучшенной аэродинамикой и возможностями любимого автомобиля. Следовательно, одна машина объединяла в себе спортивность, элегантность и современность. Линии кузова стали более стремительными и уверенными, а колесная база была увеличена. Салон при этом стал более походить на купе.

к содержанию ↑

Воплощение всех идей

Конфигурация немецкого автомобиля открывает автовладельцу широкие возможности, позволяя проводить самостоятельно тюнинг E60.

За счет модернизации кузова можно повысить аэродинамические характеристики и добавить уникальные акценты, чтобы машина стала еще боле динамичной и индивидуальной. Модернизация невозможна без улучшения обвеса, который стал включать такие важные элементы, как:

  • передний бампер;
  • задний бампер;
  • пороги.

Некоторые из автосалонов предлагают комплексные современные обвесы, которые делают процесс тюнинга немецкого авто более простым. Обвесы могут включать монтаж накладок на бампера и пороги, которые полностью преобразуют внешний вид автомобиля, делая его более спортивным и молодежным.

к содержанию ↑

Роль обвесов

Следует отметить, что обвесы не просто оказывают положительный эффект на внешние характеристики. При помощи такого тюнинга можно улучшить управляемость и эксплуатационные характеристики транспортного средства. Все накладки создаются из высокопрочного стеклопластика и служат владельцам долгие годы, предотвращая утяжеление кузова.

Одним из наиболее популярных видов обвеса считается комплект AC Schnitzer, включающий передний бампер, пороги, задний бампер с диффузором, воздухозаборник, спойлер, наружные зеркала и фары с ресничками. Все детали устанавливаются в предусмотренные заводом-производителем места.

к содержанию ↑

Дополнительные модернизации

Обвес можно дополнить тонировкой задних фонарей, в результате которой стоп-сигналы станут слепыми. Также можно затонировать сетку на бампере, стекла и установить 18-дюймовые колесные диски. Также можно установить альтернативную светодиодную оптику и прочие устройства, подчеркивающие внешний вид автомобиля и выделяющие авто на фоне других. Если затонировать стекла, отделать детали карбоном, забронировать фары и защитить бампер, вы придадите BMW E60 эксклюзивный вид, сохранив первозданные черты.

к содержанию ↑

Аэрография

При выполнении внешнего тюнинга БМВ Е60 важно помнить о возможности нанесения эксклюзивной и индивидуальной аэрографии, кардинально меняющий внешний вид транспортного средства. С аэрографией ваш автомобиль станет более узнаваемым на дороге. Такой вариант тюнинга автомобилисты часто выбирают с целью предотвращения угона. Очень удачно выглядит художественная резка на кузове, установка эмблем марки и светодиодных лент.

к содержанию ↑

Спойлер

Одним из наиболее часто покупаемых элементов тюнинга BMW является спойлер, который устанавливают в задней части машины. С его помощью авто начинает вести себя на дороге более уверенно, улучшается аэродинамика и управляемость, а внешний вид становится более спортивным. С этой важной деталью вы сможете выгодно выделиться на фоне других владельцев БМВ. Если вы являетесь сторонником скоростной езды и цените индивидуальность, вам не обойтись без спойлера. Материал, из которого их изготавливают, должен быть качественным. Оптимальный вариант – стеклопластик.

к содержанию ↑

Диски

Каждому автомобилисту хочется сделать свой авто исключительным и индивидуальным, особенно если речь идет об автомобиле BMW E60. Колесные диски требуют предельного внимания от владельца, так как тюнинг этой части машины делает модель более уникальной. Водитель, в свою очередь, может выбирать между литыми и коваными изделиями.

к содержанию ↑

Модернизация салона

Салон BMW E60 очень функционален, так как включает в себя электропакет, хорошую звуковую систему, навигационную систему, круиз-контроль и систему контроля климата. Подобно кузову, салон машины не обходится без тюнинга, включающего установку кожаных чехлов с оригинальной фактурой и качественным покроем. Подобный элемент делает интерьер более элегантным и комфортным.

Дополнительно можно установить на окна современные шторки, которые защитят салон от взглядов посторонних и жаркого летнего солнца. Изготавливаются они из высококачественных тканей, которые имеют безграничную цветовую палитру и фактуру.

Кожаные чехлы отличаются высокой прочностью – они создают ощущение роскоши и положительных эмоций от удобств. Именно чехлы для салона могут обновить интерьер и обеспечить защиту сидения от износа. Например, автомобильные чехлы President очень практичны и долговечны, поэтом могут радовать глаз всех пассажиров и самого водителя. Выбор цветов очень широк, поэтому автовладелец может выбрать уникальный оттенок для оформления салона. Подобная обновка подчеркнет ваш превосходный вкус и докажет, что вы современный человек, способный создать роскошный салон. Даже самые требовательные клиенты могут без особого труда выбрать редкий оттенок для оформления салона. К примеру, можно выбрать угольно черный цвет или цвет слоновой кости. Очень оригинально сочетаются несколько цветов для обивки салона.

к содержанию ↑

Улучшение управляемости и повышение мощности

Автомобиль BMW E60 оснащается полным комплектом безопасности – имеется специальная система защиты от потери стабилизации. Для этого предназначена система DSC динамической стабилизации, которая мгновенно передает распределение торможения всем колесам в случае нестандартной ситуации.

Автомобиль БМВ пятой серии может быть оснащен разными силовыми агрегатами, как бензиновыми, так и дизельными. Некоторые владельцы E60 считают недостаточными характеристики мощности и скорости, поэтому некоторые задаются вопросом о форсировании авто. При этом следует осознавать, что тюнинг авто с бензиновым мотором невозможен при помощи установки механического нагнетателя или турбины. Параметры мощности можно повысить за счет наддува, который устанавливают опытные мастера. При установке компрессора G-Power к бензиновому 2,5-литровому мотору мощностью 192 л.с. можно дополнительно прибавить еще 58 л.с. Следовательно, мощность улучшенного мотора будет составлять 250 л.с.

к содержанию ↑

Чип-тюнинг

Наиболее доступным вариантом тюнинга мотора E60 считается установка чипа, который делает авто более послушным, экономичным и удобным в эксплуатации. Режим ХХ будет улучшен, температура работы вентилятора снизится, облегчится холодный пуск и пропадут другие ошибки, которые были допущены конструкторами немецкого концерна.

Если ваш автомобиль оборудован нестандартным мотором, без чип-тюнинга вам не обойтись. Мастера могут подобрать специальную программу под любой агрегат, которая будет в полной мере использовать потенциал мотора. Например, мощность дизельного мотора при помощи чип-тюнинга можно повысить на 40-60 л.с.

Видео:

Видео:

Видео:

 

БМВ М5. Е60. Е39. Е34. Е28. Е12. Фото. BMW M5. История БМВ. Модели бмв

Автомобили немецкой компании БМВ знают все, от мала до велика. Одной из самых популярных моделей является «пятёрка», которая берёт своё начало с 1972 года. С тех пор на дороги выехало более шесть миллионов БМВ 5-серии. Предлагаем Вам немного углубиться в историю и посмотреть, как же изменилось автомобилестроение за последние 40 лет.

История создания БМВ М5

Начнём с новинок, в 2009 году в автосалонах появилось шестое поколение пятой серии. Для основы немецкие инженеры взяли укороченную «тележку» от BMW 7-series, что позволило не тратить время и средства на разработку новой подвески. БМВ 2013 года получил новые бампера, оптику, решетку радиатора и другие, менее заметные косметические изменения. За сорок с небольшим лет, 5-серия выросла более чем на тридцать сантиметров!

БМВ 530d, дизель

Бензиновый хэтчбек Gran Turismo 535i хорош. На таком автомобиле приятно путешествовать, отличная шумоизоляция и плавность хода. А вот с управляемостью и динамикой тут не всё так хорошо, сказывается большой вес (2 000 кг.). Другое дело седан, который легче хэтча на 260 килограмм. Даже с менее мощным двигателем 530d едет и рулится намного лучше! Но тут кому что больше нравится, либо отменный комфорт, либо драйверские повадки.

БМВ хэтчбек 535i

Вообще за всю историю «пятёрки» автомобили прибавили в весе аж 400 кг. Казалось бы, применение новых технологий должно снизить вес, а нет. Системы безопасности, климат-контроль, куча электроники, всё это делает автомобиль более тяжелым и не поворотливым..

БМВ М5, Е60

Возвратимся в прошлое, BMW M5 в кузове E60 вышел в свет восемь лет назад. Мощность десяти цилиндрового двигателя — 508 лошадиных сил (521 Нм), в паре с мотором работает робот на семь ступеней SMG III.

Эта серия разрабатывалась с нуля, новая трансмиссия и двигатель позволили M5 стать самым быстрым серийным автомобилем того времени.

Салон М5 в кузове Е60

Время разгона до 100 км/час составляет всего 4,4 секунды. Всего было продано более 20 600 автомобилей, М5 Е60 так и остается самым успешным БМВ серии «М5».

БМВ М5 в кузове Е39

BMW M5 (E39), изначально этот автомобиль не собирались запускать на конвейер, оставив только 540i (285 л.с.), но позднее конкуренция на рынке мощных авто заставила БМВ дать зелёный свет. Немцы не стали придумывать велосипед и просто переработали двигатель от БМВ 540i, доведя отдачу до 400 л.с. (500 Нм). Многие поклонники БМВ до сих пор считают Е39 самой удачной в истории BMW.

Салон БМВ М5, Е39

Автомобиль отлично сбалансирован, соотношение массы, размера и мощности идеальны. В салоне удобно — мультимедийный руль, небольшой экранчик в передней панели, климат контроль и т.д. Современный и в то же время простой, отличная управляемость и динамика.

БМВ М5 в кузове Е34

Идём дальше, BMW M5 E34 вышел в свет в далёком 1988 году. Этот автомобиль был последним собираемый в ручную на заводе в г. Гархинге. Для того чтобы собрать один автомобиль, требовалось более двух недель. Позже производство перенесли на конвейер в город Дингольфинг. В самом начале под капот устанавливался двигатель объёмом 3,6 литра с отдачей 315 л.с. и 360 Нм. Через три года его заменили более мощным 3,8 л. 340 лошадиных сил. Разгон до сотни у таково мотора занимал всего 5,6 секунд.

Салон БМВ М5, Е34

В салоне все просто и лаконично, присутствую электро-стеклоподъёмники и даже двухзонный климат контроль. В управлении такой автомобиль немного хуже современников, руль люфтит, большой ход педали газа и задержка в отклике.

БМВ М5 в кузове Е28

BMW M535i E28 имеет в своём активе 218 л.с. Салон тесен, прост и угловат. За то Е28 предлагает водителю отличную обзорность, благодаря тоненьким стойкам. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,2 секунды.

Салон БМВ М5, Е28

Большие крены не пугают, а напротив добавляют азарта, водитель полностью сливается с автомобилем, чувствуя каждую вибрацию и дрожь М535i.

БМВ М5 в кузове Е12

Ну и самый первый автомобиль с буквой М — БМВ М535i (Е12). Таких машин осталось совсем немного, в свет вышло всего 1650 экземпляров. Сердце Е12 — шестёрка 3,5 литра выдающая 218 л.с. и 306 Нм. Вес всего-навсего 1355 кг., благодаря этому автомобиль набирает сотку за 7,1 секунду! В салоне, нет электроники, все действия нужно выполнять руками.

Первый БМВ М5 Е12

Коробка передач пятиступенчатая, первая включается движением влево-назад. Патрубки выхлопной системы расположены по центру заднего бампера. Эмблема BMW на руле черно-белая. Такой автомобиль представляет из себя эталон эпохи BMW 5-series, это и есть тот самый быстрый, четкий, резкий, устрашающий немецкий серийный авто.

Салон БМВ М5, Е12

Именно за это и любят БМВ, жаль только что с приходом новых технологий теряется связь между человеком и автомобилем. Ощущения от управления новой пятёркой и Е12 кардинально различаются, что вызывает некую грусть и сожаление. P.s.: Постоянные проблемы с колёсами? Обратитесь в  надёжный . Высокое качество предлагаемых услуг, квалифицированный персонал, низкие цены.

БМВ М5. Е60. Е39. Е34. Е28. Е12. Фото. BMW M5. История БМВ. Модели бмв

BMW M5 E60 — характеристики, цена, фото

Вам нравится шестидесятый кузов от БМВ? Скажу честно, от внешности пятой «Пятерки» я был не в восторге еще с момента ее запуска в производство в 2003-ем. Тогда я считал, что Крис Бенгл — это чудак, который точно не доведет БМВ до добра, но когда в 2005-ом, появилась новая на тот момент «Эмка», ее внешность для меня уже отошла на второй план, а про Бенгла я и вовсе забыл. Все потому, что глядя на характеристики BMW M5 E60, я еле верил своим глазам. Это был настоящий феномен мира колес и моторов.

Эмка в кузове E60 получила новый десяти цилиндровый двигатель S85. Никогда ранее, как впрочем и в следующем кузове — F10, M5 не оснащалась двигателем со столь большим числом цилиндров. Новый V10 был всего на 1кг тяжелее V8 S62 – устанавливаемого на M5 в кузове E39, но вместе с этим он был мощнее на целых 25%. Блоки для S85 отливались в том же цеху в Ландсхуте, где производилась и отливка блоков для болидов BMW Williams F1. Кстати, многие ценители говорят, что двигатель шестидесятой «Эмки», на самом деле отличается формульным звучанием.

autobelyavcev.ru

Купить БМВ М5 Е60 сегодня можно за 30 000 — 40 000$. На первый взгляд, такая цена может показаться не слишком то и высокой, как за не особо поюзанную М5, но стоит понимать, что содержание такой машины стоит очень и очень не дешево.

Считаете вы E60 красивой машиной, или нет, стоит признать, что четыре патрубка двухпоточного выхлопа Эмки, как и теплоотводящие жабры в передних крыльях, на самом деле придают этой машине не только агрессивности, но и привлекательности. Кроме вышеописанных атрибутов Эмки, о том что перед вами стоит настоящий зверь, подскажут и тормоза, которые вы сможете рассмотреть сквозь большие — девятнадцати дюймовые, колесные диски. Диаметр передних тормозных дисков равен — 374мм, задних — 370мм. Компания Continental специально для М5 разработала шины Sport Contact. Спереди здесь установлены шины 255-ой, а сзади 285-ой ширины.

Стоит заметить, что Эмка в Шестидесятом кузове выпускалась и как универсал. Здесь примечательно то, что если коэффициент лобового сопротивления у М5 в кузове седан равен — 0.31, то в случае с универсалом данный коэффициент больше всего на 0.1.

Снаряженная масса Эмки в кузове седан, равна 1890кг.

  • Немного о салоне:

Эмка всегда была не только очень быстрым, но еще и очень комфортабельным автомобилем. Здесь присутствует электропривод не только сидений, но и руля, что уже само по себе говорит о премиальности данного автомобиля. Много ли вы можете вспомнить автомобилей с багажником в 500л, который при этом оснащен подрулевыми «лепестками» смены передач?

  • Технические Характеристики BMW M5 E60

Двигатель БМВ М5 Е60 имеет объем в 4 999кубиков, он оснащен 10-яти дроссельным впуском, а каждый канал в его пятиканальных выпусках имеет равную остальным длину.

Максимальная мощность в 507л.с достигается при 7750 оборотах. Максимальное же число оборотов до которого крутится S85, составляет 8250. Максимальный крутящий момент в 520Н.М здесь доступен при 6100 оборотах, но примечательно еще то, что 450 Ньютонов тяги доступно уже при 3 500 об.

Для того чтобы «сердце» М5 не голодало даже в самых экстремальных режимах работы, здесь установлено четыре маслянных насоса.

При помощи семискоростной коробки SMG, до первой сотни «Эмка» выстреливает всего за 4.7с, но еще больше поражает то, как она набирает с ходу. Так например с места до 200км она разгоняется всего за 13.9с.

Максимальная скорость М5, с завода ограничена электроникой на отметке в 250км в час.

Не меньше разгона, БМВ впечатляет и тормозами. Для остановки со 100км немецкому болиду нужно всего 36м сухого асфальта, а с 200-ста км обозреваемая машина останавливается на 140м.

BMW 5 Series (E60) — описание модели

BMW 5 Series E60 – это 4-дверный седан (универсал в отличие от предыдущих поколений получил собственный индекс — E61) бизнес-класса. «Пятерка» E60 cтала пятым поколением в истории легендарной баварской модели, созданной в далеком 1972 году. Производство пятого поколения началось в 2003-м и закончилось в 2010-м году, когда на смену E60 пришла новая «пятая серия» в кузове F10.

Наряду с основным заводом BMW в баварском городе Дингольфинг сборка БМВ 5 Series (Е60) осуществлялась еще в 8 странах – Мексике, Индонезии, Китае, Египте, Малайзии, Иране, Таиланде и России.

История создания BMW 5 Series E60

Дебют BMW 5 E60 состоялся в июне 2003 года. Она сменила на конвейере модель под индексом E39, которая вышла на рынок в 1995 году и стала одной из самых успешных в истории марки. Дизайн E60 был разработан Дэвидом Арканджели, начинавшим свою карьеру в ателье Pininfarina. Он вызвал оживленные споры в среде критиков и поклонников марки, главной причиной которых стало кардинальное отличие от предшественника. Однако автором новой концепции дизайна был не Арканджели, а шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл. Несколькими годами ранее именно он создал экстерьер флагмана BMW 7 Series E65 2002 модельного года, ставшего эталоном для всего модельного ряда баварского производителя.

Фанаты баварской марки до сих пор осуждают творения бывшего шеф-дизайнера Криса Бэнгла, нареканий не вызывает только дизайн первого поколения BMW X5

В 2005 году было представлено новое поколение БМВ М5, которая впервые в истории M-серии получила 10 цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 507 л.с. Примечательно, что наддувный V8, который устанавливался на дебютировавшую в том же году Alpina B5, развивал на 7 л.с. меньше. При этом он значительно выигрывал по крутящему моменту – 700 против 520 Н•м у V10.

В 2007 году был проведен рестайлинг BMW 5 E60 – изменилась форма переднего бампера, ПТФ, обновилась передняя и задняя оптика. Некоторые изменения произошли и в интерьере, однако они носили косметический характер. В декабре 2010 года завод в Дингольфинге был закрыт для подготовки конвейеров к началу сборке преемника E60 – новой BMW 5 Series F10.

Некоторые несущие элементы кузова BMW 5 Series не сварены, а буквально склеены между собой

Технические особенности BMW 5 Series E60

Одной из особенностей БМВ 5 Е60 стало применение новых материалов при сборке кузова. Передние крылья, капот, а также лонжероны с опорными «стаканами» и некоторые детали подвески изготовлены из легкого алюминиевого сплава. Это было необходимо для достижения оптимальной развесовки по осям – 50:50. Интересно, что для крепления легкосплавных лонжеронов к стальным элементам силового каркаса применялись заклепки и специальный клей.

BMW 5 Series E60

Еще одним новшеством, впервые появившемся в пятом поколении BMW 5 Series E60 стал общий компьютерный интерфейс iDrive, который позволяет управлять всеми электронными системами автомобиля – от климат-контроля до навигации. Он вызывал множество ожесточенных споров среди владельцев, которые часто жаловались на сложность интерфейса и различные неполадки. Последние обычно устранялись перепрошивкой системы в дилерском центре. Со временем инженерам BMW удалось улучшить систему как в части функционала, так и надежности.

Плюсы и минусы BMW 5 Series E60

В целом эксперты оценивают моторы, устанавливавшиеся на BMW 5 E60, как достаточно надежные. Однако известно и одно слабое место — система изменения фаз газораспределения bi-Vanos слишком чувствительна к качеству масла. Несмотря на то, что в среднем индикатор, указывающий на необходимость его замены, загорается раз в 15-20 тыс. км, с учетом российских условий эксплуатации специалисты рекомендуют менять масло раз в 8-10 тыс. Слабым местом дизельных двигателей серии N47 и N57 являются вихревые заслонки, меняющие геометрию и объем впускного коллектора, и клапан рециркуляции выхлопных газов. Их ресурс составляет порядка 150 тыс. км.

И если заклинивание клапана EGR приводит лишь к нестабильной работе мотора, то заслонки могут оторваться, а их осколки — попасть в цилиндры, что потребует капитального ремонта двигателя. Поэтому многие специализированные сервисы предлагают устранить проблему, удалив ненадежные заслонки и отключить систему EGR в качестве профилактической меры.Также к недостаткам относят небольшой ресурс каталитических нейтрализаторов, который составляет около 100 тыс. км, высокую вероятность выхода из строя рулевой рейки и гидромоторов активных стабилизаторов в подвеске Dynamic Drive. Среди достоинств отмечают высокую коррозийную стойкость кузова и надежность цепных приводов ГРМ.

Наравне с обычной 5 Series E60 на заводе в Дингольфинге собиралась бронированная спецверсия Security, выдерживающая выстрел в упор из пистолета 44 калибра

Интересные факты

Кроме обычного седана «пятой серии» на заводе в Дингольфинге собиралась бронированная спецверсия Security с уровнем защиты VR4. Она выдерживает выстрел из пистолета 44 калибра и способна проехать на спущенных шинах до 50 км.

Фанатов пятой серии долго волновал вопрос, какая машина окажется быстрее – атмосферная BMW M5 или турбированная Alpina B5 (в те годы баварцы еще не начали массово применять наддув на бензиновых моторах). К радости одних и разочарованию других, обе «спецверсии» Е60 показали одинаковую динамику – 4,7 секунды с 0 до 100 км/ч.

Вопреки распространенному мнению, BMW 5 E60 не была первой “пятеркой”, получившей полноприводную трансмиссию. Задолго до ее появления существовала модификация 525iX в кузове E34, вышедшая тиражом всего лишь в 9366 экземпляров.

BMW 5 Series E60 в сравнении с одноклассниками

Эксперты отмечают, что BMW 5 E60 — один из самых управляемых автомобилей в бизнес-классе, во многом благодаря традиционно более жесткой подвеске. Среди других достоинств выделяют удобную посадку и хорошую шумоизоляцию, которая “размывает ощущение скорости”.

Цифры и награды

Весомым аргументом в споре относительно экстерьера BMW 5 E60 стала статистика продаж. В период с 2003 по 2009 год своих владельцев нашли 1369817 автомобилей (включая универсалы в кузове E61). Это сделало модель самой продаваемой в истории “пятой серии”.

БМВ 5 Е60 стала лучшим автомобилем 2005 года в своем классе, по версии автомобильного журнала What Car?.

В 2006 году седан получил титул Best New Luxury/Prestige Car в Канаде.

Целевая аудитория BMW 5 E60, согласно статистике, моложе покупателей других бизнес-седанов: их средний возраст – от 25 до 35 лет. Для молодых людей определяющим критерием выбора в пользу БМВ стали не только статус и комфорт, но и возможность динамичной езды.

Mercedes E60 AMG W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е60 АМГ 124 кузов

Фото Mercedes E60 AMG W124

Фото Mercedes E60 AMG W124

Mercedes E60 AMG W124 — улучшенный 500E

Автомобиль Mercedes E60 AMG W124 появился как результат улучшения технических характеристик уже выпускавшегося тогда Mercedes 500E, известного как «волк», в 124-м кузове. Занялись этим специалисты из AMG после слияния двух компаний. Сказать, что получился шикарный автомобиль, впоследствии ставший культовым — не сказать ничего.

Судите сами: великолепное управление, максимальная мощность двигателя заднеприводного 5-местного седана — 381 л. с., а объем — 6 л. При этом данная модель способна разгоняться до предельной скорости в 282 км/ч. Максимальный крутящий момент — 3 750 об/мин или 580 Нм. Внешне седан практически не отличается от своего предшественника: обзор экстерьера будет лишним. Подвеска также занижена, аналогичные диски, вздутые колесные арки. Тот же «волк», что прекрасно видно на фото, но более продвинутая с технической точки зрения модификация.

В России Мерседес Е60 стал настоящим любимчиком. Купить его сегодня можно только с рук: в редчайших случаях у этого автомобиля бывает меньше двух владельцев в техническом паспорте. Степень сложности поиска запчастей зависит от города. Но о настоящей легенде 90-х мечтает каждый поклонник немецких машин. По сути, речь идет о предке всех современных «заряженных» седанов. Цена полностью отреставрированных экземпляров соответствующая. Другие экземпляры, не получившие такой возможности нередко страдают разными «старческими болячками». Есть отзывы о том, что не заводится. Тут остается только лезть в инструкцию и искать коды ошибок. Часто виноват блок предохранителей, который внешне хоть и смотрится неплохо, на самом деле давно себя изжил.

Mercedes W124 E60 как и другие модели в 124-м кузове, отличается внушительными размерами:

  •  — длина — 4755 мм;
  • — высота — 1440 мм;
  • — ширина — 1740 мм;
  • — снаряженная масса — 1710 кг.

Но несмотря на такие габариты 8-цилиндровый V-образный двигатель 381 л. с. разгоняет этого красавца до 100 км/ч чуть меньше чем за 5 с половиной секунд. Это немаловажно, так как вообще с самого начала выпуска 124-й серии, все машины имели максимум 6-цилиндровый силовой агрегат. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель у Е60 предпочитает АИ-95, а полный бак имеет объем 90 л. С учетом расхода топлива на 100 км в смешанном цикле — около 14 л, полного бака должно хватать примерно на 600 км беззаботного пути. Для седана бизнес-класса это даже очень много. Правда, в городских условиях, где такой автомобиль чаще всего и используется, средний расход составляет 20 л.

Мерседес W124 Е60 АМГ фото которого завораживают изяществом и брутальностью, предлагается исключительно с автоматической коробкой — четырехступенчатой АКПП. Кстати, по сравнению с другими собратьями W124, у E60 AMG 16-дюймовые фирменные диски, а не R15, как, скажем, у E220.

Двигатель BMW M54: характеристики, фото, обзор

BMW M54 – рядный шестицилиндровый DOHC двигатель, выпускавшийся концерном BMW в период с 2000 по 2006 год, который пришел на замену двигателю M52. В отличии от двигателя предыдущего поколения, этот мотор не получил версии TU (technical update), а его спецификации не менялись на протяжении всех семи лет выпуска.

Двигатель разработан на базе мотора M52TU. Среди основных его отличий – использование топливной системы без обратной магистрали, полностью электронный дроссель и управляемый электроникой термостат.  В отличии от его предшественника, североамериканские модели теперь также получили алюминиевый блок с чугунными гильзами.

Как и M52TU, мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double Vanos (Dual Vanos), регулирующей работу как впускных, так и выпускных клапанов, и раздельной системой всасывания воздуха, получившей название DISA.

Двигатель BMW M54B25 в BMW 525i (E39)

Помимо этого, двигатель M54 получил поцилиндровую систему управления детонацией и обновленные катализаторы. При разработке данного силового агрегата в BMW преследовали цели снижения выбросов в окружающую среду, экономии топлива и в то же время увеличения производительности.

В 2003 и 2004 годах двигатель M54 был удостоен звания лучшего двигателя в сегменте «от 2,0 до 2,5 литров».

Впервые этот силовой агрегат был представлен в 2001 году в модели X5 E53. С июня 2000 года он устанавливался на BMW 3 серии в кузове E46 (седан, туринг, купе, кабриолет и компакт) и Z3  (Coupe/Roadster), а с сентября и на 5 серию E39 (2.5 литровые версии). Также различные версии M54 устанавливались на 5 серию E60/E61, 7 серию E65/E66, Z4 (Coupe/Roadster) и X3 E83.

С 2004 года мотор постепенно вытеснялся с конвейера пришедшим ему на замену двигателем BMW N52.

Технические особенности BMW M54

Старый и надежный двигатель BMW M50 заложил отличный фундамент для дальнейшего развития рядных «шестерок» BMW. В отличии от предшественников M54 получил алюминиевые головку и блок с тонкостенными гильзами из чугуна.

В мотор вернулись ремонтные размеры, что позволило повысить его ремонтопригодность.

Двигатель собран на одном коленвалу, приводимом в движение от шести поршней. Использованы кованные шатуны. В газораспределительном механизме в сочетании двумя распредвалами используется цепь, что также повышает его надежность.

Система Double VANOS обеспечивает распредвалам возможность проворачиваться относительно звездочек в зависимости от режима работы двигателя. Впускной коллектор выполнен из пластика и имеет переменную длину, в результате чего поступающий воздух имеет большую плотность, что положительно сказывается на наполнении цилиндров.

В отличии от моторов семейства M52 выпускной коллектор стал короче, а воздушные каналы получили увеличенный диаметр. В системе ГРМ используются гидрокомпенсаторы, что позволяет отказаться от необходимости регулировки зазоров клапанов.

Конструкция цилиндропоршневой группы имеет три исполнения, объемом 2.2, 2.5 и 3.0 л. Разность объемов зависит только от диаметра и хода поршней. Система газораспределения обеспечивает работу с изменяющимися фазами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Работа исправного мотора ровная и бесшумная. Дроссель управляется электроникой. Резкое нажатие на педаль газа информативно подымает стрелку тахометра.

Под капотом БМВ 5-й серии мотор располагается продольно оси автомобиля. Каждая из шести платиновых свечей обеспечивается искрой от отдельной катушки зажигания, что позволяет отказаться от лишних проводов под капотом и обеспечить устойчивую работу.

Цепной привод ГРМ увеличивает надежность двигателя. Коленчатый вал несет на себе двенадцать противовесов и опирается на 7 коренных подшипников. Поршни имеют облегченное исполнение с укороченной графитированной юбкой, что уменьшает трение о стенки цилиндра двигателя. Масляный насос и регулятор давления масла встроены в масленый успокоитель. Вес двигателя составляет 170 кг. Оснащение турбонаддувом позволяет мгновенно раскручивать коленчатый вал. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако он требователен к качеству топлива и масла. Не стоит забывать про пробеги до технического обслуживания. Любой недостаток в работе следует исправлять вовремя, так как мелкая поломка может привести к дорогостоящему ремонту. В двигателе устранено большинство недочетов предшествующих моделей силовых агрегатов BMW. Конструкторы Баварии разработали не только более надежный и экономичный мотор, но и более экологичный.

Проблемы и неисправности двигателя БМВ М54

Этот мотор принято считать одним из самых удачных и успешных двигателей BMW, но тем не менее он не лишен вероятности возникновения технических неисправностей, возникновение которых во многом зависит от характера эксплуатации и технического обслуживания данного силового агрегата.

Среди часто встречающихся неисправностей можно выделить следующие:

  • система вентиляции картера с дифференциальным клапаном;
  • подтеки из корпуса термостата;
  • трещины на пластиковой крышке двигателя;
  • отказы датчиков положения распределительных валов;
  • после перегрева появляются проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление ГБЦ;
  • перегрев силового агрегата;
  • перерасход масла;
BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ruBMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Выпадение металлического штифта из поворотного клапана

Часто случается, что появляется трепещущий стук под капотом автомобиля, похожий на звук гидрокомпенсаторов. Из поворотного клапана изменения длины коллектора спадает металлический штифт с одной стороны и начинает внутри вибрировать заслонка, создавая треск. В двигатель этот штифт врядли сможет попасть, так как подпирается с одной стороны стенкой коллектора. Иногда нужно просто вставить штифт плотно обратно в отверстие.

Повышенный жор масла

Высота поршневых колец невысока, поэтому они больше подвержены к закоксованию. И уже к пробегу в 200 000 км. двигатель начинает поджирать масло. Расход может увеличиться до одного литра на 1000 км. Большой расход масла приводит к прогоранию выпускных клапанов, отложениям на коллекторах, выпускной системе, нагаром на поршнях.

Неисправности гидрокомпенсаторов

При неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра. Подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть. Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Разрыв клапана в системе вентиляции картера

Еще одна проблема двигателя M54 – система вентиляции картера с дифференциальным клапаном, при разрыве которого зверски увеличивается расход масла. При его замерзании увеличивается давление картерных газов, что может привести к выдавливанию какого-нибудь уплотнения и вследствие течи масла. В основном выдавливает прокладку клапанной крышки головки блоков цилиндров. Неустойчивая работа проявляется из-за подсоса воздуха через плоскость разъема впускного коллектора и головкой блока. Если впускной коллектор не треснул, что может произойти, то обойтись достаточно заменой прокладки.

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Подтеки из термостата

Могут возникнуть подтеки из корпуса термостата, так как он пластиковый и со временем коробится и пропускает антифриз. Неизбежная частая проблема – это трещины на пластиковой крышке двигателя.

Поломка датчиков положения распредвалов

Частые отказы датчиков положения распределительных валов приводят к проблемному запуску мотора и неустойчивой работе. Выход из строя датчика положения коленчатого вала – болезнь редкая, но случающаяся.

Перегрев и его последствия

Перегрев в 100% случаев приведет к караблению длинной алюминиевой головки. Если трещин в ней не обнаружится, то шлифовка восстановит плоскостность разъема. После перегрева возникают проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление головки блока цилиндров. Приходится рассверливать, нарезать резьбу большего диаметра и вворачивать ввертыш под размер шпильки.

ГБЦ Двигателя BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Поломка пластиковой крыльчатки помпы может привести к перегреву. При замене помпы лучше выбирать с металлической крыльчаткой, что встречается у некоторых производителей.

BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Несмотря на множество поломок, которые, в принципе, могут возникнуть в двигателе любой марки автомобиля, M54 очень надежен и ремонтопригоден. Стоит только помнить про сроки замены эксплуатационных материалов и изредка заглядывать под капот для визуального осмотра.

BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Версии двигателя BMW M54

Данный мотор имеет три вариации исполнения с объемом 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Различие объема достигается исключительно за счет изменения диаметра и хода поршней.

Двигатель M54B22

Базовая версия двигателя M54 дебютировала в 2000 году и основана на 2-литровой версии M52.

В этой версии мотор имеет объем 2171 куб.см. (2.2 литра), оснащается электронным блоком управления Siemens MS43.0, и развивает мощность в 170 л.с. при 6100 об/мин, и крутящий момент 210 Нм при 3500 об/мин.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B22

Модификация M54B22 устанавливалась на следующие модели:

  • BMW 320i/320Ci (2001-2006 г.в., поколение E46)
  • BMW 520i (2001-2003 г.в., поколение E39)
  • BMWZ3 2.2i (2001-2002 г.в., поколение E36)
  • BMW Z4 2.2i (2003-2005 г.в., поколение E85)
  • BMW 520i (2003-2005 г.в., поколение E60/E61)

Двигатель M54B25

Средний двигатель в линейке – M54B25 – создан на основе предшественника и сохранил в себе те же силовые характеристики и размеры: объем 2494 куб.см (2.5 литра), ход поршней 75 мм, диаметр цилиндра 84 мм.

Он развивает мощность 192 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 245 Нм при 3500 об/мин. Также двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения Double VANOS.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B25

Модификация M54B25 устанавливалась на следующие модели:

  • BMW 7/Z3 2.5i (2001-2002 г.в., поколение E36)
  • BMW 325i/325xi (2001-2005 г.в., поколение E46)
  • BMW 325Ci (2001-2006 г.в., поколение E46)
  • BMW 325ti (2001-2004 г.в., поколение E46)
  • BMW 525i (2001-2004 г.в., поколение E39)
  • BMW 525i/525xi (2003-2005 г.в., поколение E60/E61)
  • BMW X3 2.5i (2004-2006 г.в., поколение E83)
  • BMW Z4 2.5i (2004-2006г.в., поколение E85)

Двигатель M54B30

Топовая версия в линейке двигателей M54. Помимо увеличенного в сравнении с предшественником M52B28 объема, он также изменился и механически. Были установлены новые поршни, имеющие более короткую юбку в сравнении с M52TU, а для уменьшения трения были заменены поршневые кольца.

Коленвал ему достался от S52B32, который устанавливался на M3. Фазы газораспределения DOHC были изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а для увеличения подъемной силы были установлены новые пружины клапанов. Модифицирован был и впускной коллектор, который стал на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.

Мотор имеет объем 2979 куб.см. (3 литра), диаметр цилиндра – 84 мм и увеличенный до 89.6 мм ход поршня. M54B30 развивает 230 л.с. мощности при 5900 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 3500 об/мин.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B30

Модификация M54B30 устанавливалась на следующие модели:

  • BMW 330i/330xi (2000-2005 г.в., поколение E46)
  • BMW 330Ci (2000-2006 г.в., поколение E46)
  • BMW 530i (2000-2003 г.в., поколение E39)
  • BMW Z3 3.0i (2000-2002 г.в., поколение E36)
  • BMW 530i (2003-2005 г.в., поколение E60)
  • BMW Z4 3.0i (2003-2005 г.в., поколение E85)
  • BMW X3 3.0i (2004-2006 г.в., поколение E83)
  • BMW X5 3.0i (2001-2006 г.в., поколение E53)
  • BMW 530i (2003-2006 г.в., поколение E60)

На протяжении 2001-2003 годов он неизменно попадал в десятку лучших двигателей, доступных на американском рынке по версии американского журнала Ward’s AutoWorld magazine – Ward’s 10 Best Engines.

Характеристики модификаций двигателя M54

ДвигательОбъемМощностьКрутящий моментRedlineДиаметр цилиндраХод поршняСтепень сжатияГод выпуска
M54B222,171 cc (132 cu in)125 kW (168 hp) @ 6100 rpm210 N·m (155 lb·ft) @ 3500650080 mm (3.1 in)72 mm (2.8 in)10.8:12000
M54B252,494 cc (152 cu in)141 kW (189 hp) @ 6000 rpm245 N·m (181 lb·ft) @ 3500650084 mm (3.3 in)75 mm (3.0 in)10.5:12000
M54B302,979 cc (182 cu in)170 kW (228 hp) @ 5900 rpm300 N·m (221 lb·ft) @ 3500650084 mm (3.3 in)89.6 mm (3.5 in)10.2:12000
S54B323,246 cc (198 cu in)256 kW (343 hp) @ 7900 rpm365 N·m (269 lb·ft) @ 4900800087 mm (3.4 in)91 mm (3.6 in)11.5:12000

Характеристики двигателя M54 в сравнении

 M45B22 M54B25 M54B30
 Объем, см³ 2171 2494 2979
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80,0/72,0 84,0/75,0 84,0/89,6
 Клапанов на цилиндр 4 4 4
 Степень сжатия, :1 10,7 10,5 10,2
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 170 (125)/6100192 (141)/6000 231 (170)/5900
 Крутящий момент, Нм/об.мин 210/3500 245/3500 300/3500
 Максимальная частота вращения, об.мин 6500 6500 6500
 Рабочая температура, ∼ ºC 95 95 95
 Вес двигателя, ∼ кг 128 129 120

BMW E60 530, 530i, 530d, 530xi

≡  21 июля 2015   ·  Рубрика: E60/61 (2003-2009)   

А А А

Пятое поколение 5 серии BMW было представлено публике в 2003 году. Кузов получил название E60. Этот автомобиль стал достойным ответом главному конкуренту баварцев Mercedes, которые выпустили на год раньше свой новый седан Е-класса W211. BMW E60 отличалась не только своим новым экстерьером и обновлёнными силовыми агрегатами, но и электронной оснасткой. Теперь электроника могла управлять практически всеми механизмами.

Дизайн разрабатывали под чутким руководством американца Кристофера Бэнгла. Он посвятил работе в BMW AG более 10 лет, с 1997 по 2007 год. BMW E60 стал для него вторым автомобилем, над которым работал дизайнер.

Особенности экстерьера и габаритные размеры Е60

Внешний вид пятого поколения BMW кардинально отличался от моделей, выпускаемых ранее. Такое изменение экстерьера не сразу оценили. Но вскоре мнение изменилось. Благодаря Крису Бэнглу, который любил экспериментировать, новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор.

Новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор

Плавные линии кузова начинаются в одной точке спереди и проходят по всему кузову назад. Они подчёркивают элегантность и динамичность седана в кузове Е60. Габариты авто изменили: длину кузова увеличили на 66 миллиметров, а расстояние между колёсами возросло на 58 мм. Пятое поколение 5 серии имеет такие габариты: высота – 1468 мм, длина – 4841 мм, ширина – 1846 мм.

Особенностью этой модели является использование алюминия для производства кузова. Капот и передние крылья полностью изготовлены из этого лёгкого металла. Такое решение помогло, с одной стороны, снизить общий вес и повысить устойчивость автомобиля к коррозии, но, с другой стороны, усложнило кузовной ремонт и возможный тюнинг.

В основной комплектации на колёса в 16 дюймов устанавливали покрышки разной ширины: на переднюю ось – 205/60, на заднюю ось – 225/55. По желанию покупателя могут быть установлены «катки» с R18.

Стильный и элегантный интерьер демонстрирует, что компания хорошо постаралась, чтобы привлечь к этой модели повышенное внимание

Технические характеристики трёхлитровых BMW E60

Моторы баварского концерна всегда были их гордостью. Для этой серии пятого поколения немецкие инженеры подготовили новую линейку двигателей. Она состоит из четырёх бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Ниже остановимся на обзоре трехлитровых BMW E60.

Все двигатели E60 отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива. Поэтому рекомендуется заливать в них бензин с октановым числом 98.

Некоторые технические характеристики БМВ пятого поколения кузов Е60

530530i530d530ix
Объём двигателя, куб. см.2996299629932996
Мощность, л.с.231232218258
Максимальная скорость, км/ч243250250250
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км.14,114,19,3813,6
Время разгона до 100 км/ч, сек.7,97,77,16,8
Длина, мм4841
Ширина, мм1846
Высота, мм1468

BMW с индексом 530

Эта модель выпускалась с 2003 по 2005 года для европейского рынка. На модель 530 установили 6-цилиндровый бензиновый двигатель M54. Он развивал мощность в 231 л. с. и позволял разогнать седан до максимальной скорости в 250 км/ч. Управление двигателем обеспечивала система Siemens MS45. Усреднённый расход топлива BMW E60 530 в смешанной цикле – 9,5 литра.

Модель BMW 530i

В модель с индексом 530i первоначально установили рядный атмосферный мотор с объёмом 2996 куб. см, который развивал мощность в 232 лошадки. Максимальная скорость 530i составляла 250 километров час, а до отметки на спидометре в 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,7 секунды. Эта модификация автомобиля претерпела две модернизации силовых агрегатов: в 2005 году он стал сильнее на 27 коней, а в 2007 его мощность возросла до 272 л.с.

530i традиционно имеет задний привод

Объём бака для топлива составляет 70 литров. Расход бензина 530i в городском цикле – 14,11 литра, в загородном – 7,02 литра. 530i традиционно имеет задний привод.

Спереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Радиус поворота составляет 11,4 метра.

Модель BMW 530d

На самой мощной дизельной заднеприводной модели 530d установлен 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом объёмом 2993 куб. см. Этот силовой агрегат также подвергался рестайлингу. Сначала он выдавал мощность 218 коней, после модернизации мощность движка удалось поднять до отметки в 286 л. с. Он стал самым мощным дизельным двигателем в линейке силовых агрегатов на то время. Первая версия мотора разгоняла автомобиль до сотни за 7,1 секунды, после рестайлинга этот показатель уменьшился почти на секунду. Максимальная скорость – 243 км/ч.

Спереди были установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – дисковые без вентиляции. Усреднённый расход топлива этого автомобиля составляет около 8 литров.

Полноприводная модель 530xi

Этот 4-дверный седан начал выпускаться с 2005 года. Его главная особенность – наличие полного привода. Под капотом разместили 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами под индексом N52. Он выдаёт мощность в 258 лошадиных сил и способен разогнать BMW 530ix до сотни за 6,8 секунды. Чтобы проехать 100 километров по городским дорогам, автомобиль израсходует более 13 литра бензина. За городом аппетит автомобиля уменьшается почти в два раза. Расход топлива на трассе составляет всего 7,4 литра.

Главная особенность данной модели – наличие полного привода

Все вышеперечисленные модели комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или автоматом на 6 ступеней Zanrad Fabric.

Оснащение автомобиля BMW E60

На пятое поколение 5 серии BMW впервые установили систему iDrive. До этого она присутствовала только на моделях седьмой серии. В этой версии на шайбе управления размещено только четыре положения.

В базовой комплектации доступны:

  • климат-контроль на 2 зоны, он не только регулирует температуру, но способен изменять влажность воздуха в салоне;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулировка положения рулевого колеса в двух направлениях;
  • с 2005 года кнопка пуска двигателя «Start»;
  • комфортные сидения с регулировкой положения.

Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло. Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги.

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем. Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.

По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. Она реагирует на поворот руля и способна «заглядывать» за поворот.

В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 – это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Обнародовано

изображений разрушительной травмы бывшего QB Юты Алекса Смита в 2018 году до публикации E: 60 Docuseries

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ, Юта — ESPN дразнил свои предстоящие документальные фильмы о «Проекте 11» и опубликовал изображения травмы, повлиявшей на карьеру бывшего квотербека из Юты и нынешнего защитника Washington Redskins Алекса Смита в 2018 году.

Снимки тяжелой травмы Смита и процесса выздоровления были опубликованы за несколько дней до запланированной даты выхода документального сериала в эфир.

Из-за графического характера травмы мы не включаем изображения в эту историю.Нажмите здесь, если хотите увидеть изображение ноги Смита через несколько дней после травмы.

Предупреждение: рекомендуется на усмотрение зрителя.

Долгожданная серия E: 60, в которой Смит выздоравливает после травмы ноги, выйдет в эфир в пятницу, 1 мая 2020 г.

Травма и реабилитация Алекса Смита, 2018 г.

Бывший квотербек Юты получил перелом малоберцовой и большеберцовой костей во время игры Вашингтона против хьюстонских техасцев 18 ноября 2018 года.

В дополнение к восстановлению сломанной малоберцовой и большеберцовой костей Смиту пришлось пройти несколько процедур по удалению тканей после того, как у него развилась инфекция.

Смит сказал, что после травмы ему сделали 17 операций.

В первый вечер драфта НФЛ 15 лет назад QB Алекс Смит был первым общим выбором. Он и представить себе не мог, насколько близок к тому, чтобы потерять свою жизнь, играя в любимую игру.
Его история — его возвращение в прошлое — выйдет в эфир в следующую пятницу, 1 мая, в 19:30 по восточному времени, @ E60 на @espn. pic.twitter.com/gezjCxZ6yA

— Стефания Белл (@Stephania_ESPN) 26 апреля 2020 г.

Несмотря на тяжелую травму и тяжелый процесс восстановления, Смит сказал, что его цель — вернуться на футбольное поле и продолжить карьеру в НФЛ.

«Без сомнения», — сказал Смит репортерам в понедельник, 30 декабря, через день после финала сезона 2019 Redskins. «Я все еще мечтаю вернуться туда, где я был, и вернуться туда. Очевидно, это была сумасшедшая поездка с множеством непредвиденных поворотов, но, без сомнения, это все еще моя цель ».

Смит сказал, что он все еще восстанавливается после тяжелой травмы, полученной более года назад.

«Прогресс. Вероятно, это лучший способ выразить это сейчас, — сказал Смит о своем выздоровлении.«Все еще прогрессирует, за что я благодарен. Еще не наткнулся на стену и все еще движется вперед «.

Футбольная карьера Алекса Смита

Смит играет в НФЛ с 2005 года. Он был выбран из Юты командой Сан-Франциско 49ers с первым общим выбором на драфте НФЛ 2005 года.

Он был членом «Девяток», «Вождей Канзас-Сити» и «Вашингтон Рэдскинз».

В 2018 году, в своем первом сезоне за Redskins, Смит проехал 2180 ярдов с результатом 62,5 процента.Он совершил 10 тачдаунов и 5 перехватов в 10 играх перед тем, как выйти из игры с травмой.

Проведя 166 игр за карьеру, Смит выполнил 62,4% бросков на 34 068 ярдов, 193 приземления и 101 перехват.

Документальный сериал «Проект 11» выйдет в эфир в пятницу, 1 мая, в 17:30. (MDT) на ESPN и в приложении ESPN.

Новый документ Алекса Смита показывает ужасающую фотографию послеоперационной ноги квотербека

Квотербек Redskins Алекс Смит не играет в футбол с ноября.18 декабря 2018 года, когда он получил спиральный и сложный перелом правой большеберцовой и малоберцовой костей в игре против техасцев.

Травма не только вынудила его госпитализировать на месяц — и еще восемь месяцев восстановления — но и потребовала 17 операций для восстановления. Смит, который сказал, что искренне опасался, что ему придется ампутировать ногу, сказал, что ему повезло, что он остался жив.

Хотя эти подробности, безусловно, рисуют душераздирающую картину его испытания, ничто из этого не сравнится с реальной фотографией его послеоперационной ноги — той, которая будет показана в пятничном документальном фильме E: 60, в котором подробно рассказывается о травме и реабилитации Смита.Эта фотография просочилась в социальные сети во вторник, в ужасных подробностях иллюстрируя, через что ему пришлось пройти, чтобы выздороветь.

(Sporting News не будет вставлять фотографию, но ссылка здесь).

ПОДРОБНЕЕ: Смит размышляет об ужасной травме ноги и говорит, что ему нужно снова научиться бегать

Подробнее о документальном фильме от ESPN:

Зрители увидят:

Подробное объяснение характера травмы Смита и причины ее серьезности.

Никогда прежде не видели, иногда графические, изображения неудач и прогресса, предоставленные Смитом и его семьей.

Интервью с врачами, которые провели 17 операций, которые Смит перенес после травмы, и лечили его на протяжении всего процесса.

Кадры из реабилитации Смита вместе с ветеранами армии США, получившими ранения в бою.

«Ни один игрок НФЛ никогда не проходил через то, что испытал Алекс Смит», — сказал в своем заявлении исполнительный продюсер E: 60 Энди Теннант.«Обычно он очень закрытый человек, но он хотел задокументировать свой путь к выздоровлению как можно более подробно, в надежде, что будущие игроки смогут использовать его в качестве дорожной карты. Доступ, который он и его семья предоставили E: 60 невероятно, и зрители увидят историю силы, преданности делу и упорства ».

Смит сказал, что он сразу понял последствия своей травмы, когда посмотрел вниз и увидел, что «моя нога не прямая». Это заставило Смита пропустить весь сезон 2019 года, хотя он сказал, что все еще надеется, что сможет вернуться, чтобы играть в НФЛ.

«Я все еще полон решимости (играть), все еще иду по дороге, все еще оптимистичен», — сказал Смит. «Я хочу настоять на своем, ради вызова. Я хочу увидеть, что у меня есть. … Мне нравится вызов, даже в этом (выздоровление), выйти сюда и быть с парнями ».

Если Смит сможет вернуться на поле, это может стать одним из самых удивительных подвигов в истории НФЛ.

summilux% 20r% 2050mm% 20e60 фото на Flickr | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Недавние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги summilux% 20r% 2050мм% 20e60
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Новые графические изображения травмы ноги Алекса Смита доказывают, что он самый крутой сукин сын в футболе | Это петля

    Сейчас 18 ноября 2018 года. 33 года с того дня, как Джо Тейсманн сломал ногу Лаверенсу Тейлору на национальном телевидении. Redskins отстают от техасцев на 10, но они едут.Третий и девятый — решающая игра. Алекс Смит вынимает щелчок из дробовика. Техасцы блиц. Два рашера сходятся, и Смиту ничего не остается, кроме как съесть футбольный мяч, когда пара падает на него. Он падает. Он остается внизу.

    Пройдет немного времени, прежде чем он снова встанет.

    В той, казалось бы, обычной игре, которая определяет выходные и выходные дни НФЛ, Смит получил как спиральный, так и сложный перелом правой ноги.Его увезли в сапоге, в слезах, и сразу же доставили в операцию из-за высокого риска инфицирования, связанного с риском сложного перелома. Несколькими днями позже врачи опасались заражения. Еще одна операция. Еще одна неудача. Образец, который будет повторяться снова и снова в течение ближайших месяцев. Чтобы читать между строк, не требовался хрустальный шар или докторская степень: Алекс Смит, по крайней мере, боролся за свою ногу.

    С тех пор мы мало что слышали о Смите.В 2019 году Redskins выбрали Дуэйна Хаскинса-младшего на роль своего квотербека будущего. Футбольный автомат включился. Но теперь, спустя почти 18 месяцев после катастрофической травмы Смита, ESPN собирается раскрыть новые подробности долгого, извилистого и трудного пути к выздоровлению бывшего игрока номер один в новом документальном фильме E: 60 «Проект 11». Оказывается, несмотря на то, что травма Смита описывалась как «ужасная», «ужасная» и «угрожающая карьере» за последние полтора года, мы не имели ни малейшего представления о том, насколько она ужасна.

    Это нога Смита почти через год после первой травмы. Это Алекс Смит, рассказывающий об удалении четырехугольной мышцы длиной до бедра из левой ноги, чтобы помочь восстановить ее противоположность, не говоря уже о различных кожных трансплантатах, которые были выполнены в ходе 17 его операций. И это ручная штука.

    В понедельник вечером в Твиттере появилось изображение ноги Смита через четыре дня после его первой операции.На момент фотографии вышеупомянутая инфекция вышла из-под контроля. Достаточно сказать, что если бы Смит не был профессиональным атлетом (с профессиональными атлетическими ресурсами), ему, вероятно, не предоставили бы возможность сохранить ногу. Мы собираемся поделиться этим изображением с вами здесь не для грубых очков, а чтобы подчеркнуть, насколько крутым (и удачливым) из ублюдка Алекс Смит на самом деле является. Это очень наглядно и NSFW, даже если вы WFH.

    Серьезно, мы вас предупреждаем.. .

    Никто бы вас не осудил, если бы вы сейчас отступили. . .

    [Все вздохнули] В новом документе, который обещает сделать «Последний танец» похожим на «Космический джем», Смит открыто заявляет о своих целях: он снова хочет играть в футбол. Джим Харбо называет этого парня «крутым, как двухдолларовый бифштекс», и, увидев это, мы наконец понимаем, о чем он, черт возьми, говорит. Но в то же время мы не можем не спросить, почему? У Алекса Смита больше пасовых ярдов в карьере, чем у Стива Янга, и больше пасов в карьере, чем у Троя Айкмана.Он стал жертвой неудачного выбора времени — в Сан-Франциско с появлением Колина Каперника и в Канзас-Сити с Патриком Махоумсом, — но ему нечего доказывать, и ему есть чем рисковать. Если вы можете это пережить, посмотрите еще раз на эту фотографию. Футбол сделал это, и мы хотим играть больше.

    Тем не менее, насколько нам известно, этот человек заслуживает всего, что он хочет. Так что кто-нибудь, дайте ему место в тренировочном лагере. Поместите его в красную иглу, позвольте ему бросить пару и найти его закрытие.Нет никаких сомнений в его лидерстве и стойкости. Нет никаких сомнений в том, что он это заслужил.

    резьбы фильтра E60 — фильтры не марки?

    1. У меня есть объектив Leitz 35-70mm (наконец-то) для моего R4. В ноябре прошлого года я снова начал снимать на пленку несколько разных старых фотоаппаратов, но пока что больше всего мне нравятся мои Leica M5 и R4.Я снимал черно-белую пленку и проявлял ее (впервые для меня), а также совсем недавно установил полную влажную темную комнату (еще одна первая для меня).
      У меня вопрос по резьбе на объектив Leitz — E60. Должен ли я покупать фильтр E60 от Leica из-за шага / угла резьбы или я могу получить 60-миллиметровый фильтр любой марки? Я бы хотел получить фильтры для ч / б фотографии, но, честно говоря, я не могу позволить себе фильтры Leica.
      Спасибо за ответ — я действительно хочу снимать больше с моим R4!
      Дерек

    2. Я не могу ответить на ваш вопрос в ветке, но я знаю, что фильтры от производителей высокого класса, таких как B + W и Heliopan (оба сделаны в Германии, если это важно для вас), по крайней мере, такого же качества, а часто и выше, чем фильтры Leica, и по-прежнему стоят меньше.Вы также можете сэкономить много денег, купив используемые фильтры.

    3. B&W и Hoya производят фильтры не хуже, чем фильтры производителя камеры (которые в любом случае обычно передаются производителям фильтров). Фильтры с супер-многослойным покрытием (черно-белые), вероятно, лучшие из фильтров Hoya или B&W. Я заказал свой через BHP, но Adorama и другие розничные продавцы конкурентоспособны по цене.Возможно, вам придется подождать заказа 60-миллиметровых фильтров, что не является самым распространенным размером резьбы. Или, если вы хотите избежать затрат на обработку и доставку, которые могут быть высокими для заказов с одним фильтром, ваш местный продавец любительской и профессиональной фотографии может заказать их для вас по ценам в Интернете. Иногда стоит проверить бухту на предмет «60мм фильтра».

    4. Моя проблема с E60 заключалась в том, что я где-то читал (не могу найти где сейчас), что шаг фильтра на Leicas был другим, так что в основном вам приходилось покупать их фильтры.Я не знаю, насколько это верно, поэтому я поднял вопрос на форуме Leica, думая, что другие пользователи Leica знали бы, да или нет.
      У меня есть несколько фильтров для других моих камер — в основном для Tiffen, но также для Hoya. Если бы мне пришлось, я думал найти хотя бы ступенчатое кольцо, но если шаг / угол резьбы другой, и я надену Hoya / B & W или что-то еще, я не хочу испортить резьбу на моем линза.
      Я бы согласился с качеством фильтров Hoya / B & W и покупкой, используемой для экономии денег — не могу найти что-либо с диаметром 60 мм на месте, будь то фильтр или ступенчатое кольцо.Ни чего Лейка.

    5. Привет, Дерек: У меня есть резьба Leica с шагом 0,75 мм, поэтому они совместимы с большинством фильтров. Это относится как к сериям (VI, VII, VIII и т. Д.), Так и к обычным резьбам 55, 46, 39 мм и другим фильтрам объектива. Использование ступенчатого кольца полезно, но вы, возможно, не сможете использовать бленду объектива Leica или абажур.

    6. Я использую фильтры B&W и Hoya попеременно с фильтрами Leica на своих камерах, даже возвращаясь к серии III. У меня никогда не было проблем с совместимостью потоков.

    7. Спасибо, Артур — ответ, на который я надеялся! Нет смысла покупать ступенчатое кольцо или фильтр стороннего производителя, если он не работает.Теперь я могу начать искать кольцо или фильтр с / у! Отсутствие вытяжки может быть проблемой, но я все равно редко использую их.
      Спасибо тебе тоже, Рик. Я очень хотел получить для своей черно-белой пленки оранжевый, зеленый и желтый фильтр или хотя бы желтый.

    8. Дерек, я купил фильтр LN B + W E60 81B от Кех за 25 баксов. Вот что они придумали, если бы я покупал еще.
      • 60 YEL MED 022 F-PRO (Ч / Б) EX $ 16,00
      • КРУГЛЫЕ ПОЛЯРИЗАТОРЫ 60 (Ч / Б) BGN $ 27.00
      • 60 UVA 13381 С КЕЙСОМ EX $ 59,00 (новый в Ado за 106,95 $)
      Эти 3 были бы отличным местом для начала набора фильтров за не очень большие деньги. Раньше я использовал фильтры B + W F Pro, они довольно хороши, и этот — неплохая сделка. Я всегда ожидаю, что фильтры станут уродливыми, гораздо лучше покупать их подержанными!

    9. Спасибо, Мичил, я сейчас их проверю.

    10. Привет, я купил черно-белый поляризационный фильтр для своего объектива 35-70 мм, чтобы использовать его на моем R4. Несмотря на то, что качество фильтра отличное, вы должны помнить о возможном виньетировании. У моего фильтра широкое латунное крепление, что приводит к очень небольшому виньетированию на 35-миллиметровом конце. Я предлагаю вам купить тонкий фильтр, если вы можете найти его на 60 мм. Сказать, что я замечаю виньетирование только на небольшом количестве слайдов, но, конечно, это не идеально.

    11. Хорошее замечание Грег — я обязательно рассмотрю тонкий фильтр. Но я получаю повышенное кольцо, это может не быть проблемой. Еще не уверен, что я собираюсь делать — новые фильтры диаметром 60 мм или ступенчатое кольцо и новые фильтры, поскольку у меня уже есть другие фильтры диаметром 67 мм, которые я также мог бы использовать.
      Спасибо за информацию о виньетировании — я даже не думал об этом, так что спасибо за это.

    12. Я по ошибке поместил следующее в другую ветку. Надеюсь, это может быть полезно для обсуждения виньетирования.
      Один из простых способов проверить виньетирование — это надеть объектив на пленочную камеру (или цифровую камеру с режимом live view), где вы можете открыть заднюю часть, установить затвор на B и установить максимальную ширину диафрагмы, а затем, глядя через объектив с задней стороны камеры наклоните камеру влево и вправо, затем вверх и вниз и, наконец, по диагонали, чтобы наблюдать за фактическим объективом, когда рамка плоскости пленки просто вырезает (или перекрывает) объектив.Если при этом вы видите обод фильтра или бленду объектива до того, как рамка пленки перекрывает объектив, вы, скорее всего, получите виньетирование.

    13. Если вы покупаете фильтры B + W MRC, лучшие цены у дилеров Гонконга на eBay. Во многих случаях они составляют примерно ½ цены дисконтных магазинов Нью-Йорка, а доставка бесплатна.

    14. Спасибо, Питер, после проверки магазинов, я полагаю, что их цены были высокими, а стоимость доставки, учитывая небольшой размер / вес, была слишком высокой, поэтому я еще не совершил покупку.
      Хорошая идея по дилерам HK Питер.

    15. Пару дней назад я узнал, почему они намного дешевле. Кольцо фильтра на этих фильтрах изготовлено из алюминиевого сплава, а не из латуни. B + W очень скромно об этом говорит, но они делают менее дорогие фильтры только для азиатского рынка. Продавцы в Гонконге продают эти фильтры по всему миру.Стекло идентично, но кольца нет, и их можно идентифицировать как латунь с надписью на внутренней стороне кольца и сплавом на внешней стороне, включая размер фильтра BTW.
      Лично мне все равно, что используется на ринге. Стекло имеет значение …

    ESPN делится графическим фото травмы сломанной ноги Алекса Смита

    ЛЕНДОВЕР, Мэриленд — 18 ноября: Алекс Смит № 11 из Вашингтон Редскинс реагирует, когда его увозят с поля после травмы в третьей четверти против хьюстонских техасцев на FedExField в ноябре 18 августа 2018 года в Лэндовере, штат Мэриленд.(Фото Патрика Макдермотта / Getty Images)

    В эту пятницу ESPN покажет новый документальный фильм «E: 60», рассказывающий о реабилитации защитника Washington Redskins Алекса Смита. Смит пытается вернуться после ужасной травмы ноги, полученной в игре против хьюстонских техасцев 18 ноября 2018 года.

    В тот же день Смит получил сложный спиральный перелом большеберцовой и малоберцовой костей правой ноги. Он перенес более дюжины операций, чтобы исправить травму и справиться с послеоперационной инфекцией.Смиту чуть не ампутировали ногу, и он был вынужден жить с устройством внешней ротации на ноге в течение восьми месяцев.

    В рамках презентации «E: 60» Смит предоставил ESPN значительный доступ к своему выздоровлению, включая некоторые графические фото и видео. Одно особенно яркое изображение начало появляться вчера после выхода в эфир на канале Worldwide Leader.

    Не будем публиковать фото в этом посте, потому что оно не для слабонервных. Если вы не брезгливы, вы можете найти его, нажав здесь.

    А пока предлагаем превью документального фильма о Смите, который выйдет в эфир в пятницу в 19:30. ET.

    Вот интенсивный предварительный просмотр из E: 60 канала ESPN о выздоровлении Алекса Смита после ужасной травмы ноги, который будет показан в пятницу в 7:30. pic.twitter.com/EpuqfvpOnJ

    — Джимми Трейна (@JimmyTraina) 28 апреля 2020 г.

    Смит пропустил весь сезон 2019 года из-за травмы. Кажется безумием, что он даже пытается снова играть в футбол.

    Однако это остается его конечной целью. В идеале он сможет это сделать и в конечном итоге уйти на пенсию без каких-либо проблем со здоровьем.

    Ужасная травма ноги Алекса Смита стала «более сопоставимой с военным взрывом» | Отчет Bleacher

    Джо Роббинс / Getty Images

    Квотербек Washington Redskins Алекс Смит получил ужасную травму ноги в ноябре 2018 года после увольнения в матче против хьюстонских техасцев и пережил болезненное и опасное для жизни выздоровление.

    В пятницу ESPN выпустил специальный выпуск E: 60 под названием Project 11 , и жена Смита, Элизабет, поделилась новым взглядом на выздоровление своего мужа.

    После того, как Смит перенес первую операцию, Элизабет сказала, что у него развилась инфекция плотоядных бактерий. Чтобы спасти жизнь ее мужа и его ногу, докторам приходилось «каждый божий день» вылечить инфекцию и убедиться, что она исчезла.

    В результате хирургической операции травма квотербека «более сравнима с военным взрывом»:

    «Пока я сижу и наблюдаю, как инфекция распространяется по его ноге, я просто пытаюсь убедиться, что жизнь моего мужа не изменилась. в опасности.Теперь я понимаю, с точки зрения врача, если бы тогда ампутировали, она была бы выше колена. И качество жизни зависит от того, ампутируете ли вы выше или ниже колена.

    «К счастью, некротический фасциит никогда не поднимается выше колена. У Алекса все еще есть нога … ну, то, что от нее осталось.

    » После восьми хирургических операций у Алекса полностью обнажилась большеберцовая кость. У него нет переднего отсека. Ему не хватает всего, от колена до щиколотки и из стороны в сторону.Врачи объясняют его ситуацию тем, что у Алекса больше нет спортивной травмы. У него то, что было бы более сопоставимо с военным взрывом ».

    Стефания Белл @Stephania_ESPN

    « У него больше нет спортивной травмы, у него что-то более сравнимое с военной травмой … взрывная травма ». @NFL QB Алекс Смит проконсультировался с медицинскими экспертами в Центре бесстрашных # Project11 @ E60 https://t.co/BeUanZsd7k

    Смиту сделали 17 операций и четыре раза пролежали в больнице, которые длились девять месяцев, но он надеется снова сыграть в футбол.

    E60 @ E60

    Когда @Redskins QB Алекс Смит сломал ногу в 2018 году, никто не думал, что потребуется 17 операций, чтобы исправить это. Вот посмотрите на # Project11 https://t.co/lwcj1l0fV6

    «Очевидно, часть меня спрашивает:« Стоит ли когда-нибудь делать это снова? Вы знаете, через что мы только что прошли? »- сказала Элизабет. «Но, в конце концов, я знаю, что это его борьба — физическая, эмоциональная и моральная. Я хочу, чтобы ему было за что бороться, чтобы вернуться к ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *