РазноеФото феррари 488 gtb: Ferrari 488 GTB — фото, цена, технические характеристики Феррари 488 ГТБ

Фото феррари 488 gtb: Ferrari 488 GTB — фото, цена, технические характеристики Феррари 488 ГТБ

Содержание

Ferrari 488 GTB: цена Феррари 488 GTB, технические характеристики Феррари 488 GTB, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 488 GTB

Модельный год2015
Тип кузоваКупе
Длина, мм4568
Ширина, мм1952
Высота, мм1213
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л230
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari 488 GTB

Ferrari 488 GTB 3.9 AMT

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек3. 0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33902
Мощность, л.с. / оборотах670/8000
Момент, Н·м / оборотах760/3000
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 488 GTB по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari 488 GTB

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 488 GTB

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari 488 GTB

 

Ferrari 488 GTB / Феррари 488 GTB

С выпуском суперкара Ferrari 488 GTB, призванного сменить в «конюшне» марки элегантную модель 458 Italia, компания открывает новую главу в проектировании автомобилей с 8-цилиндровыми моторами. Своей концепцией Ferrari 488 GTB отсылает к легендарной 308 GTB 1975 года — с последней, собственно, и началась история среднемоторных Ferrari. 488-я модель получилась похожей на 458-ю, однако ряд технических доработок и усовершенствований, а также стилевые обновления в дизайне сделали совершенно другой автомобиль с более харизматичным обликом и передовыми характеристиками. Инженеры из Маранелло значительно повысили прижимную силу Ferrari 488 GTB и основательно улучшили аэродинамику суперкара — показатель сопротивления воздуху здесь составляет 1.67. Такому результату поспособствовало применение комплексных инновационных элементов: воздуховодов, диффузоров и спойлера. При инжиниринге Ferrari 488 GTB использовались практически те же технологии, что и при разработке высокотехнологичной LaFerrari. В частности, в шасси применен алюминий, а во многих других элементах — титан и углепластик. Результат — оптимальная развесовка 41,5% и 58,5%.

Вместо устаревшего атмосферного двигателя итальянцы решили использовать свою новейшую разработку — битурбированный мотор V8 F154 CB с объемом 3. 9 л. Этот агрегат имеет полностью алюминиевый блок и оснащен шарико-подшипниковыми нагнетателями из алюминиево-титановых сплавов. Такая технология позволила улучшить линейную отдачу мощности и снизить на 15% вредные выбросы в атмосферу. Ferrari 488 GTB снабдили комплексными электронными системами и ассистентами, обеспечивающими тотальный контроль над автомобилем и повышенные показатели безопасности. В этом списке система Slide Slip Control 2 (предотвращение боковых скольжений), трэкшн-контроль, дифференциал с электронным управлением, Variable Torque Management (ограничение крутящего момента на «низах»), а также Launch Control (быстрый старт с места). Для лучшей устойчивости и абсолютно прогнозируемой управляемости суперкар оснастили магнитными адаптивными амортизаторами. Тормозная система представлена карбоно-керамическими дисками Brembo и высокоэффективной ABS со специальными настройками.

Безальтернативная базовая комплектация итальянского суперкара содержит биксеноновое головное освещение, диодные дневные огни, 2-ступенчатые подушки безопасности, электрические приводы зеркал и сидений, аудиосистему HiFi класса с голосовым управлением и Bluetooth, навигацию, парктроники спереди и сзади, звукоизолирующее остекление.

В числе систем безопасности на борту спорткара имеются контроль боковых скольжений, антибукс, система курсовой устойчивости, ограничение крутящего момента на низких передачах, мониторинг давления воздуха в колесах, адаптивное освещение дороги, высокопроизводительная ABS, круиз-контроль. Любители экстремальной езды оценят систему лаунч-контроля и эффективные карбoно-керамические тормоза. Персонализировать Ferrari 488 GTB можно с помощью нескольких вариаций отделки салона карбоновыми компонентами, кожаной обивки с яркой прострочкой, улучшенных спортсидений с анатомичным дизайном и фирменным тиснением логотипа Ferrari, выбора цвета обивки салона и ремней безопасности, кованых дисков колес с фирменным дизайном.

Ferrari 488 GTB — цена и характеристики, фотографии и обзор

Мало какой автосалон обходится без автомобилей Ferrari, вот и Женевские смотрины, прошедшие в начале марта 2015 года, не стали исключением – на стендах компании из Маранелло можно было воочию наблюдать новый среднемоторный суперкар 488 GTB.

Но детально изучить автомобиль итальянцы предложили еще за месяц до мирового дебюта – наследника 458 Italia рассекретили в ходе виртуальной презентации на специальном сайте.

Фирменной стиль итальянского бренда с гарцующим жеребцом во внешности Феррари 488 GTB прослеживается моментально, стоит только завидеть ее на горизонте, однако уж слишком много общих черт она унаследовала от своего предшественника.

Суперкар наделен эффектным, элегантным и выраженно спортивным видом, который подкреплен современными решениями и массой аэродинамических элементов.

Границы кузова «488 ГТБ» по наружному периметру укладываются в следующие цифры: 4568 мм в длину, 1213 мм в высоту и 1952 в ширину. Между осями у автомобиля насчитывается 2650 мм.

Внутреннее убранство двухдверки из Маранелло подвержено традициям марки – салон построен вокруг водителя, погружая его в спортивную, но одновременно с этим комфортную атмосферу. Прямо перед «наездником» – компактное рулевое колесо, заключающее на себе основную долю функций, и крупный циферблат тахометра с цветными дисплеями по бокам.

Итог таков – на передней панели отведено место лишь блокам управления маршрутным компьютером, аудиосистемой и климатической установкой. Водителю и пассажиру положены кресла с ярко развитым профилем, плотно облегающим тело, и электрическими регулировками.

Технические характеристики. Под кузовом Ferrari 488 GTB скрывается алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 3.9 литра (3902 кубических сантиметров), оснащенная непосредственной подачей горючего и системой твин-турбонаддува. В результате двигатель предельно генерирует 670 лошадиных сил мощности, достигаемых при 8000 об/минуту, и 760 Нм крутящего момента, который подается на колеса с 3000 об/минуту. В качестве партнеров для него «выступают» 7-скоростной «робот» с парой сцеплений и активный задний дифференциал E-Diff.

Отметку в 100 км/ч суперкар «штурмует» спустя 3 секунды после старта, а за 200 км/ч стрелка спидометра устремляется уже через 8.3 секунды. Пиковая скорость у «488-й» зафиксирована на уровне 330 км/ч, а потребление высокооктанового бензина в смешанном режиме в среднем составляет 11. 4 литров на 100 км (по крайней мере, так утверждает производитель).

Двухместный кузов Феррари 488 GTB помещен на пространственную раму, изготовленную из алюминия, а двигатель монтирован перед задней осью, в результате чего достигнуто практически идеальное распределение массы по мостам – 46.5:53.5 в пользу задка (в снаряженном состоянии купе весит 1370 кг). В арсенале суперкара имеется полностью независимая пружинная подвеска с составляющими из «крылатого металла»: двухрычажная схема спереди и многорычажная сзади.
По умолчанию «488-ой» положены электроноуправляемые амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, и электрический усилитель руля. «Вкруг» автомобиль укомплектован углерод-керамическими дисками тормозной системы диаметром 398 мм на передних и 360 мм на задних колесах.

Цена и комплектация. Точной информации и выходе Ferrari 488 GTB на рынок пока нет, как и о возможной стоимости. Ожидается, что за новинку придется минимально выложить порядка 300 тысяч долларов США. Список стандартного оборудования суперкара станет объединять климат-контроль, подушки безопасности, би-ксеноновую оптику, адаптивную подвеску, трекшн-контроль, кожаный салон, аудиосистему премиум-класса и многое другое.

Отзывы

Ferrari 488 GTB — фото, цена, характеристики, тест-драйвы видео

Обновление суперкара Ferrari 458 Italia, которого с нетерпением ждал весь автомобильный мир, так не состоялось. Однако этот факт не стоит рассматривать как повод для расстройства, ведь из цехов знаменитого итальянского концерна вышел Ferrari 488 GTB – полноправный правопреемник, находящийся на еще более высоком технологическом уровне.

Внешний вид Ferrari 488 GTB способен поразить даже видавших виды автолюбителей. У итальянцев получилась модель, которая вполне может побороться за звание одного из самых элегантных спорткаров. Салон автомобиля по сравнению с предшественником сместился в переднюю часть кузова. Обтекаемая высокая крыша спорткара словно произрастает из мощной тыльной зоны, служащей этаким «силовым поясом» экстерьера и являющейся залогом великолепной динамики и стремительности. Способствуют этому крупные задние крылья с продувными воздухозаборниками в торцевой части. Корма модели избавилось от характерных «штрихов» предшествующей версии – тройных патрубков системы выхлопа, расположившихся по центру. Их заменили круглые хромированные трубы, разнесенные по краям, и гораздо более крупный диффузор. Широкие, но невысокие двери Феррари 488 GTB замысловато изгибаются в сторону салона. Огромные 20-дюймовые колеса практически «достают» до уровня линии остекления.

«Нос» модели, как и водится, сильно покатый, а его поверхность изобилует рельефными очертаниями. Светодиодная оптика узкая, начинающаяся на верхней границе бампера и затем поднимающаяся тонкой многоугольной фигурой вдоль передних крыльев. Поистине большим получился новый бампер машины. Конечно, он добавляет монолитности экстерьеру новинки, но эстетическая сторона вплотную граничит с функциональной. Практически вся площадь поверхности бампера отведена огромным воздухозаборным проемам, не только снабжающим турбину необходимым количеством кислорода, но и использующим воздушный поток в качестве дополнительной прижимной силы, которая необходима для качественного удержания автомобиля на дороге во время движения на высочайших скоростях.

Габариты Ferrari 488 GTB следующие: длина – 4568 мм, ширина – 1952 мм, высота – 1213 мм. Размерность колесной базы – 2650 мм. Передняя колея на 32 миллиметра шире задней (1679 и 1647 мм). Самое главное, чего удалось добиться конструкторам Ferrari – это идеальный «сплав» великолепного внешнего облика, выдержанного в общекорпоративном ключе, и потрясающих аэродинамических характеристик, которые выражаются феноменальным коэффициентом лобового сопротивления, составляющим 1,67. Это лучшее значение из всех моделей, выпущенных итальянским концерном.

Интерьерная часть Ferrari 488 GTB целиком и полностью подчинена водителю. Все приборы, тумблеры и переключатели удалены от командира экипажа на удобное расстояние и доступны для его руки без приложения лишних усилий. Внутреннее убранство авто выдержано в заданном экстерьером спортивном ключе, не идущим в разрез с комфортабельностью. Автомобиль имеет двухместную компоновку, а, значит, конструкторам не пришлось экономить свободное пространство, выкраивая его для пассажиров заднего ряда. Внутри все отдано на откуп паре счастливчиков, которой предстоит ехать в этом потрясающем авто. Сиденья модели – спортивные «ковши» с подогревом и вентиляцией. Они снабжены отличной боковой поддержкой, а также высочайшим уровнем защиты боковой области грудной клетки и головы. Компьютеризированная панель приборов сохранила классический градуированный тахометр, внутри которого разместился цифровой дисплей, показывающий скорость движения, а по краям – среднеразмерные экраны для цифровых параметров и видеоинформации.

Удивительно многофункциональным оказался спортивный руль спорткара. Он получил удобные рельефные «наплывы» в зоне хвата, приплюснутую нижнюю часть и россыпь кнопок, которые удобно нажимать большими пальцами обеих рук. Отделка салона Феррари 488 GTB, само собой, кожаная, с двухцветным окрасом и контрастной строчкой стыковочных швов. Общее впечатление от осмотра интерьера великолепное. Можно сказать, что он выпущен с прицелом исключительно на удобство пассажиров. Именно 488 GTB полностью подстраивается под своих владельцев, которые, садясь в автомобиль, должны погрузиться в атмосферу комфорта и драйва.

Технические характеристики Ferrari 488 GTB придутся по душе поклонникам гоночных авто любых мастей. Подвеска модели полностью независимая, пружинная. Установленные активные амортизаторы управляются системой слежения за уровнем боковых скольжений «SSC2». За своевременность и точность торможений отвечают механизмы, оснащенные вентилируемыми керамическими дисками. Для помощи водителю в укрощении этого итальянского «жеребца» установлен дифференциал с электронным управлением «E-Diff», а также усовершенствованная система интеллектуального контроля курсовой устойчивости «F1-Trac». Суперкар приводит в движение бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 3.9 литра. Это V-образный мотор, имеющий 8 рабочих цилиндров и два турбокомпрессионных блока. Двигатель способен развивать 670 «лошадей» при 760 Н*м крутящего момента. Движок имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, а его центральное расположение способствует удобной передаче крутящих усилий на заднюю ось. За это отвечает 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

При массе 1370 килограмм Феррари 488 GTB способен разогнаться до контрольной сотни всего за 3 секунды. Пока другие среднестатистические гражданские модели наберут данную скорость (в среднем за 9-10 секунд), «488 GTB» превысит скоростную отметку в 200 км/ч! Максимальная скорость, которую автомобиль в состоянии набрать, составляет 330 км/ч – уровень для подавляющего большинства транспортных средств недостижимый. В смешанном цикле авто потребляет 11.4 литра высокоочищенного бензина «АИ-98».

Совсем недавно были опубликованы данные об открытой версии суперкара, названной итальянцами Spider. Официальная презентация модификации с откидным верхом должна состояться на моторшоу во Франкфурте осенью 2015 года.

Фото Ferrari 488 GTB

Видео и тест-драйвы Феррари 488 GTB

cab#version=6,0,40,0″>

Ferrari 488 GTB фото №143395

Популярные фото Ferrari 488 GTB

162кб. 1280 x 960

1

116кб. 1280 x 853

2017

67кб. 1280 x 853

2017

123кб. 1280 x 853

2017

50кб. 1280 x 853

2017

197кб. 1280 x 853

2017

212кб. 1280 x 853

2017 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Ferrari 488 GTB или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Ferrari 488 GTB 2016 2017 фото и видео, цены и комплектации, характеристики Феррари 488 GTB

Новый итальянский супер-кар Ferrari 488 GTB 2016-2017 модельного года стал одной из самых яркий премьер Geneva International Motor Show 2015 года. По замыслу создателей, новое купе Феррари 488 GTB станет самым покладистым и надежным автомобилем за всю историю компании из Маранелло. Даже несмотря на наличие 670 итальянских жеребцов под капотом и привода на задние колеса новый Ferrari 488 GTB способен не только нарезать круг за кругом на закрытых автодромах и проходить повороты боком сжигая резину, но и подойдет на роль повседневной машины. Осенью 2015 года на Frankfurt Motor Show итальянцы презентуют и открытую версию новинки — Ferrari 488 Spider. Цена нового итальянского спортивного купе Ferrari 488 GTB 2016-2017 года стартует от 283600 долларов США. Поклонники марки в России купить Феррари 488 GTB смогут по цене, составляющий рублевый эквивалент заявленной стоимости.

Новый итальянский суперкар обладает феноменально стильной, яркой и динамичной внешностью. Кузов нового Ferrari 488 GTB с огромным набором аэродинамических элементов и фишек, способствующий идеально правильному распределению набегающего потока воздуха и обеспечивающий максимально возможную прижимную силу (в качестве опции все аэродинамические элементы можно заказать из карбона). Шутка ли, новый итальянский авто с жеребцом на капоте способен только по паспорту набирать 330 кмч максимальной скорости. А реально европейским автомобильным журналистам удалось разогнаться за рулем модели 488 GTB от Ferrari на автобане до 341 кмч!!!
Новинка из Маранелло изумительно красива и притягательна: короткий нос капота и изящные передние крылья, компактный купол крыши с огромным стеклом сзади над моторным отсеком, высокая линия бокового остекления, монументальные задние колесные арки с фантастически крупными воздухозаборниками, задняя часть кузова с внушительного размера трубами выхлопной системы и диффузором, монументальным бампером, шикарными кольцами габаритной светодиодной светотехники и величественным спойлером. Да что там говорить, на самом деле лучше рассмотреть новинку Феррари 488 GTB на фото и видео, размещенных в конце обзора.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari 488 GTB составляют 4568 мм в длину, 1952 мм в ширину, 1213 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
  • При стандартной установке резины размером 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади колея передних колес — 1679 мм, колея задних колес — 1647 мм, дорожный просвет 105 мм.
  • При заказе нового купе выбор цветов эмали для окраски кузова может вызвать не большой ступор: белый, желтый, зеленый, черный, пять оттенков красного, девять вариантов серого, семь разновидностей синего… в придачу девять разных цветов с эффектом металлика и десять цветов исторической серии от Rosso Dino и Rosso Fiorano до Verde British и Azzurro California.

Выбор легкосплавных колесных дисков состоит из шести вариантов 20-ти дюймовых дисков. Да и суппорты тормозных механизмов можно заказать различных цветов, от стандартных темно серых до ярких красных, желтых или синих (всего 9 вариантов).
Двухместный салон нового спортивного итальянского купе Ferrari 488 GTB встречает водителя-пилота и его спутника высококачественными материалами отделки: кожей 15 различных цветов на выбор обтянуты не только сиденья, но и нижняя часть передней панели и дверные карты, также можно выбрать цвет нитки для строчки, различные цветовые решения ковролина на полу и, разумеется, фирменные коврики с логотипом Ferrari. Идеальная эргономика рабочего места водителя со спортивным рулевым колесом как у болида Формулы 1, современной панелью приборов с многофункциональным цветным экраном информационно-развлекательного комплекса и анатомическими креслами-ковшами, обеспечивающими феноменальную поддержку бедер и спины в любых поворотах. Выбор кресел, к слову, состоит из пяти вариантов, отличающихся между собой степенью жесткости (от умеренно комфортных стандартных до безапелляционно спортивных Daytona Racing). Отдельного упоминания заслуживает центральный тоннель с оригинальным решением управления трансмиссией и клавишей электронного стояночного тормоза.
Опционная отделка накладками из карбона находит свое место и в интерьере итальянского шедевра.
Багажное отделение расположенное спереди способно принять до 230 литров.

Технические характеристики нового Ferrari 488 GTB 2016-2017 года, вот где самое интересной и знаковое для автолюбителей. В основе новой модели Феррари 488 GTB — модернизированный кузов и тележка предшественника Ferrari 458 Italia: пространственная рама изготовленная из алюминиевых профилей и штампованных деталей из крылатого метала, двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя, электронно управляемые амортизаторы Delphi, система VDA (Vehicle Dynamic Assistance) с переключателем на рулевом колесе, позволяющем выбирать режимы работы двигателя, коробки передач, подвески и тормозов.
В движение итальянский болид приводит новейший бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами, 3,9-литровый мотор выдает 670 лс и 760 Нм крутящего момента, ему в помощь роботизированная 7-ми ступенчатая коробка передач с двумя дисками сцепления (F1 dual clutch transmission).
Такой технический арсенал обеспечивает спорткару снаряженной массой в 1475 кг динамику разгона до 100 кмч всего за 3,0 сек, до 200 кмч за 8,3 сек, а максимальная скорость заявлена в 330 кмч.
Дистанцию в 400 метров итальянское купе проходит за 10,45 сек, 1000 метров за 18,7 сек, круг фирменного автодрома Fiorano за 1 минуту 23 секунды.
Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 11,4 литров.
В сложных и критических ситуациях справиться с автомобилем пилоту итальянского купе помогут масса электронных систем, пришедшие из королевских гонок: адаптивные амортизаторы, E-Diff3 (электронно управляемый дифференциал), F1-Trac (трекшн-контроль), High Performance ABS с Ferrari Pre-Fill, FrS SCM-E и SSC2 (ассистент контроля боковых скольжений).
Так что новое спортивное купе Ferrari 488 GTB можно смело называть итальянской гордостью и самым уравновешенным автомобилем из Maranello, современные электронные помощники и ассистенты берут на себя часть обязанностей и помогают управлять мощным и быстрым авто.

Видео Ferrari 488 GTB


Фото Феррари 488 GTB 2016-2017

Нажмите фото для увеличения

Ferrari 488 GTB 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 28 (Феррари 488 Гтб) фотографий машины Ferrari 488 GTB в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Ferrari

Цены на все автомобили Ferrari

Снятый с производства спорткар Ferrari получил трековую версию

Ferrari 488 GT Modificata. Фото: Ferrari

Ferrari 488 GT Modificata. Фото: Ferrari

Ferrari 488 GT Modificata. Фото: Ferrari

Ferrari 488 GT Modificata. Фото: Ferrari

Автомобиль получил кузов, целиком сделанный из углепластика, за исключением алюминиевых крыши и ее стоек. У нового купе переработана аэродинамика, баланс которой смещен на переднюю ось — заявлено, что на скорости 230 км/ч на спорткар действует более тонны прижимной силы.

В новой модели реализованы технологии, примененные в гоночных купе Ferrari 488 GTE и Ferrari 488 GT3 Evo. В частности, подвеска 488 GT Modificata заимствована у 488 GTE, а тормозная система Brembo вместе с гоночной ABS взята у 488 GT3 Evo.

Поскольку новый трек-кар не должен соответствовать стандартам автомобилей для дорог общего пользования и регламентам гоночных серий, машина оснащается 700-сильным 4-литровым турбированным V8. В секвентальной коробке передач предусмотрена система быстрой замены шестерен для настройки под конкретную трассу, а сцепление имеет карбоновые диски.

Салон 488 GT Modificata повторяет интерьер гоночных купе — спортивный мультифункциональный руль, цифровая панель приборов, защитные сетки на окнах, спортивное сиденье-«ковш» с многоточечными ремнями, каркас безопасности, встроенная система телеметрии с комплексом V-Box, датчики давления в шинах и камера заднего вида. Единственным отличием от спортивных машин является наличие второго кресла в салоне.

Купить новый трек-кар смогут только клиенты фирменного сообщества Ferrari Club Competizioni GT, которые ранее уже участвовали в клубных гонках Ferrari. Поставки Ferrari 488 GT Modificata, стоимость которой не называется, покупателям начнутся весной 2021 года.

Напомним, дорожный Ferrari 488 GTB был снят с производства в прошлом году после того, как в начале 2019 года представили новое купе Ferrari F8 Tributo.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Ferrari 488 GTB Фотографии экстерьера

2019 Ferrari 488 GTB, вид спереди

2019 Ferrari 488 GTB вид сзади

2019 Ferrari 488 GTB передний угол

2019 Ferrari 488 GTB, вид сверху

Ferrari 488 GTB, вид сверху 1

2019 Ferrari 488 GTB, вид сбоку

2019 Ferrari 488 GTB Вид спереди для вождения

2019 Ferrari 488 GTB Вид спереди вождение 1

2019 Ferrari 488 GTB Вид спереди вождение 2

2019 Ferrari 488 GTB Вид спереди вождение 3

Ferrari 488 GTB Burnout 2019 года выпуска

2019 Ferrari 488 GTB, вид спереди, вождение 4

Ferrari 488 GTB, вид сзади

, 2019

2019 Ferrari 488 GTB, вид сзади 1

2019 Ferrari 488 GTB, вид сзади 2

2019 Ferrari 488 GTB, вид спереди 5

2019 Ferrari 488 GTB, вид сзади 3

Ferrari 488 GTB, вид спереди, вождение 6,

2019 Ferrari 488 GTB, вид сзади 4

2019 Ferrari 488 GTB, вид сверху

2019 Ferrari 488 GTB, вид спереди 7

2019 Ferrari 488 GTB, вид спереди 8

2019 Ferrari 488 GTB, вид спереди 9

Ferrari 488 GTB Burnout 1 2019 года выпуска

2019 Ferrari 488 GTB, вид сзади 5

2019 Ferrari 488 GTB вид сверху 2

2019 Ferrari 488 GTB, вид сверху 1

2019 Ferrari 488 GTB, вид спереди 10

2019 Ferrari 488 GTB, вид сбоку 1

2019 Ferrari 488 GTB, вид спереди 1

2019 Ferrari 488 GTB, вид сверху 2

Ferrari 488 GTB, вид сзади 1

Ferrari 488 GTB Размер багажника

2019 г.

Ferrari 488 GTB, вид сзади, вождение 6,

2019 Ferrari 488 GTB Вид спереди для вождения 11

2019 Ferrari 488 GTB, вид сбоку 2

2019 Ferrari 488 GTB Экстерьер

2019 Ferrari 488 GTB Колесо

Ferrari 488 GTB 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Представленный в прошлом году в качестве замены 458, 488 GTB с центральным расположением сзади двигателя и двигателем V8 ознаменовал возвращение к классическому обозначению модели Ferrari: 488 в его названии указывает на единичный рабочий объем двигателя, а GTB — для Gran Turismo Berlinetta. 3,9-литровый V8 с турбонаддувом развивает мощность в 670 лошадиных сил при 8000 об / мин и время отклика на акселератор всего 0,8 секунды (при 2000 об / мин на третьей передаче), отчасти благодаря работе, выполняемой на турбине для уменьшения трения и инерции . Инженеры Ferrari посвятили ресурсы совершенствованию звука 488 GTB, создав характерную ноту выхлопа. Что касается 488 Spider, вся машина была разработана на основе складывающейся жесткой крыши. RHT, который дебютировал на 458 Spider, был первым автомобилем с центральным расположением двигателя, что, по словам Феррари, делает традиционные мягкие верхние части устаревшими, поскольку он не только легче, но и обеспечивает лучшую защиту от шума и непогоды.

Опции двигателя

3,9-литровый V8 с турбонаддувом (670 л.с., 600 фунт-фут)

Ferrari 488 GTB

Новости и обзоры

К сожалению, у нас пока нет информации о ценах на этот автомобиль.Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

К сожалению, у нас пока нет информации о технических характеристиках этого автомобиля. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

К сожалению, у нас пока нет информации по безопасности для этой машины. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

Ferrari 488 GTB Images- 488 GTB Фото и галерея интерьера и экстерьера

Модели конкурентов Ferrari 488 GTB:

  • Lamborghini Urus — 3.00 Кр
  • Астон Мартин Рапид — 3,88 кр
  • Audi R8 — 2,72 кр
  • Lamborghini Huracan — 3,22 — 4,10 кр
  • Lamborghini Aventador — 4.75 — 5,32 кр
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Другое
  • Фара
  • Вид спереди
  • Шина
  • Вид сзади
  • Вид сбоку Двигатель
  • Вид сзади
  • Передние сиденья
  • Другое
  • Панель приборов
  • Комбинация приборов

Феррари 488 GTB

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Другое
    • Фара
    • Вид спереди
    • Шина
    • Вид сзади
    • Вид сбоку
  • Интерьер
    • Все Другое Передние
    • Сиденья
    • Приборная панель
    • Комбинация приборов
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Внешний вид 360 °

Azzurro

Бьянко Авус

Blu Mirabeau

Blu Pozi

Blu Scozia

Blu Tour De France

Голубой Абу-Даби

Джалло Модена

Гриджио Сплав

Гриджио Ингрид

Гриджио Медио

Гриджио Сильверстоун

Гриджио Титанио

Неро

Неро Дейтона

Россо Корса

Россо Муджелло

Россо Судерио

Vinaccia

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

2016 Ferrari 488 GTB Wallpapers — WSupercars

Скачайте автомобильные обои Ferrari 488 GTB в HD для рабочего стола, телефона или планшета. Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

Обои

Описание

Спустя 40 лет после того, как Ferrari 308 GTB была представлена ​​как первая в истории компании модель V8 с центральным расположением двигателя, появилась новая Ferrari 488 GTB с турбонаддувом. Применив красивый Ferrari 458 Italia, 488 устанавливает новые высоты, превосходя в своем классе мощность нового 3,9-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Пиковая мощность составляет 670 л.с. (492 кВт) при 8000 об / мин, крутящий момент 560 фунт-фут (760 Нм) доступен при 2000 об / мин. Это означает огромное увеличение на 100 л.с. и 162 фунт-фут по сравнению с 4-мя безнаддувными двигателями.5L V8 от 458 Italia.

Прирост производительности Ferrari 488 GTB значительный: разгон от 0 до 100 км / ч и очистка от пыли всего за 3,0 секунды, а разгон до 200 км / ч всего за 8,3 секунды. Время круга на испытательном треке Ferrari Fiorano составило 1 минуту 23 секунды, что на 1,9 секунды быстрее, чем у Ferrari Enzo, и на 2,0 секунды быстрее, чем у Ferrari 458.

Стиль нового 488 GTB очень похож на стиль 458 с использованием та же форма и пропорции тела и добавление некоторых новых элементов в микс.Нижняя воздушная заслонка на переднем конце больше и более выражена, за исключением регулируемых поворотных лопаток 458. В задней части установленная по центру тройная выхлопная труба 458 изменилась на конфигурацию с двумя трубами, расположенную по обе стороны от диффузора. Наконец, в ягодицах над задними колесами вырезаны большие вентиляционные отверстия, направляющие воздух к воздухозаборникам двигателя и охлаждающим каналам.

Технические характеристики автомобиля

  • Двигатель: 3,9 л V8 Twin Turbo
  • Вес: 1370 кг / 3020 фунтов
  • Мощность: 492 кВт / 660 л.с. / 670 л.с.
  • 0-100 км / ч: 3 .0 секунд
  • Крутящий момент: 760 Нм / 560 фунт-футов
  • Максимальная скорость: 330 км / ч / 205 миль / ч

Видео

Ferrari 488 GTB & 488 Spider 2018 Технические характеристики, цена, фото и обзор

Ferrari 488 GTB Цена

Время от времени у вас будет возможность, от которой нельзя отказываться. Предлагаемый на продажу Ferrari 488 GTB — прекрасный тому пример. Взгляд в прошлое порождает сожаление и в конечном итоге съест вас заживо.Мы живем в величайший век, который когда-либо знала Ferrari. Выберите любой Ferrari для продажи, и на него вы получите превосходную гарантию и бесплатное обслуживание. Если вам нужен твин-турбо V8, идущий прямо за вами, цена Ferrari 488 GTB начинается с 262 647 долларов. Чтобы почувствовать ветер в волосах, нужно всего на несколько долларов больше. Конвертируемая версия — это Ferrari 488 Spider, выставленный на продажу. Его рекомендованная розничная цена составляет 280 900 долларов, что делает 488 Spider выгодным вариантом в мире суперкаров с жесткой крышей

.

Ferrari 488 GTB Обзор

Вождение Ferrari 488 — это упражнение в восторге.Шасси было тщательно усилено по сравнению с его предшественником, но все еще оставалось в основном алюминиевым. Чтобы использовать возросшую мощность, потребовалось больше сварки. Это привело к более прямому рулевому управлению, уверенности в поворотах и ​​большему сцеплению со всеми углами. Поскольку традиционные материалы выбираются в пользу композитов, снаряженная масса с жидкостями и пассажиром приближается к 3500 фунтам. Понимание переноса веса, температуры шин и противодействия поворачиванию необходимо для любого обзора Ferrari 488 GTB.Поскольку центр тяжести находится за кабиной, автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости, если электронные системы стабилизации отключены. Поэтому, если вы не опытный гонщик, оставьте их включенными. Причина, по которой мы так полагаем, заключается в том, что ваша правая нога может разблокировать 660 лошадиных сил, и она может быстро доставить вас туда, куда она хочет.

Ferrari 488 GTB технические характеристики

После того, как вы расширите свое представление о том, на что способен продаваемый Ferrari 488 GTB, давайте посмотрим, как он получает такие похвалы супергероев.Когда дело доходит до любого серийного Ferrari, придраться непросто. Благодаря усилению контроля качества и более активному отклику клиентов качество сборки Ferrari 488 GTB находится на одном уровне с лучшими в мире автомобилями. Двигатель объемом 3,9 л питается от сдвоенных турбонагнетателей. Каждый из них управляется компьютером для мгновенного ответа. На трассе их обходят стороной из-за внушительного расхода топлива.

Ferrari 488 GTB против Ford GT на 1/2 мили

У вас будет запас хода в 418 миль благодаря 19 милям на галлон (шоссе) и 22.Бак на 7 галлонов. Если вам нужно быстро пролить топливо, включите режим гонки и держитесь. Планируйте хаос и позвольте собакам войны ускользнуть! Выхлоп Ferrari 488 GTB кажется послушным на холостом ходу, ожидая вашей команды. Несмотря на небольшой объем двигателя, последний Ferrari V8 извергается, словно прикованный к цепи адский пес. Автомобиль уместно назвать мощным, ведь максимальная скорость Ferrari 488 GTB составляет 211 миль в час. Хотя показатели мощности приведены для топлива с октановым числом 94, время разгона 488 GTB 0-60 составляет 2,7 секунды для купе, а Ferrari 488 Spider 0-60 — 2 секунды.9 секунд. Обе версии способны стабильно преодолевать четверть мили в диапазоне середины 10 секунд.

  • Цена : 262 647 долларов США, 280 900 долларов США (Spider)
  • Двигатель : 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом
  • Трансмиссия : 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Мощность : 660
  • Крутящий момент : 560
  • 0-60 миль / ч : 2,7 с (Spider: 2,9 с)
  • 1/4 мили : 10,6 @ 132 миль / ч
  • Максимальная скорость : 211 миль / ч

Ferrari 488 GTB Двигатель

Заглянув в самое сердце этого зверя, мы обнаруживаем, что двигатель Ferrari 488 GTB слишком квадратный.В мире автоспорта это означает, что диаметр цилиндра больше хода поршня. Это использовалось для создания надежных двигателей с высокой частотой вращения в течение многих лет. У каждого из квадратов есть свои преимущества, поэтому Ferrari выбрала лучшее из обоих миров, используя плоский коленчатый вал. То, что мы видим, по сути, представляет собой два четырехцилиндровых двигателя 1,99 л с одним коленчатым валом. Без тяжелых противовесов кроссового V8 двигатель мгновенно раскручивается. Он не только набирает обороты при малейшем прикосновении, но и пробуждает турбины без каких-либо задержек.

Каждая турбина вырезана из закаленных сплавов титана и алюминия. Конструкция с двойной спиралью снабжена выхлопными трубами одинаковой длины для максимальной эффективности. Это означает, что выхлопы 488 GTB и 488 Spider чище, чем у их предшественника и вашего автомобиля. Усовершенствованная система контроля детонации с обнаружением ионов может обогатить топливную смесь, если турбины станут слишком теплыми. Это подарит вам годы беззаботного удовольствия от Ferrari.

Ferrari 488 Spider: зачем покупать

Ferrari 488 GTB Трансмиссия

Трансмиссия Ferrari 488 GTB была усилена, чтобы справляться с большим крутящим моментом, хотя ей не приходилось иметь дело с переключениями на 9000 об / мин.Установленный за задними мостами, он получает мощность двигателя непосредственно от коленчатого вала. Входной вал проходит между дифференциалом, что обеспечивает отличный баланс за счет установки корпуса клапана за колесами. Инженеры смогли улучшить программное обеспечение и внутренние компоненты для достижения невероятных скоростей переключения передач. Четные и нечетные шестерни имеют собственное сцепление и вал. Хотя это делает коробку передач тяжелой, она обеспечивает годы надежности.

Ferrari 488 GTB Интерьер

Вы должны быть энтузиастом Ferrari, чтобы по-настоящему насладиться интерьером Ferrari 488 GTB.Вождение — это все, на чем вы должны сосредоточиться, и тем не менее многие из наиболее распространенных элементов управления расположены в странных местах. Без центральной консоли на каждого пассажира будет только один подлокотник. Материалы варьируются от микрофибры, кожи и углеродного волокна, с несколькими вариантами сидения и контрастными цветами. Накладки на пороги широкие и высокие по сравнению с другими автомобилями этого сегмента. Предусмотрены условия для крепления гоночного снаряжения, а огнетушитель не обязателен. Необязательными элементами являются сенсорный экран, подстаканник, мониторинг слепых зон и Heads Up Display.В гонках они не нужны, поэтому в интерьере Ferrari 488 GTB они не нужны.

Ferrari 488 GTB Тормоза

Быстро — это весело. Быстрее останавливаться — это полезно. Поскольку автомобиль такой мощный, инженеры позаимствовали тормоза Ferrari 488 GTB у своего гибридного суперкара. Используя все доступное пространство за колесами, передние роторы имеют толщину 15,7 на 1,4 дюйма. Задняя часть имеет толщину 14,2 дюйма на 1,3 дюйма. Эти углеродно-керамические шедевры могут быть темпераментными в холодное время года, поэтому не забудьте немного притормозить, чтобы согреть их, прежде чем наказывать тощую педаль.В режиме трека компьютер использует предварительную заливку. Эта система дает команду модулю ABS держать колодки как можно ближе к роторам. Это не только обеспечивает быструю реакцию в ситуации уклонения, но и дает водителю гораздо более эффективную обратную связь с педалью. Контроль бокового скольжения также реализован на том же оборудовании.

Феррари 488 Паук

Не только Ferrari 488 GTB MSRP представляет собой выгодную сделку, но и версия с откидным верхом также устанавливает рекорды. Если вы хотите мощи и престижа удивительной машины, она восхитительна с ветром в ваших волосах.Ferrari 488 Spider имеет убирающуюся жесткую крышу. Многих вводит в заблуждение, пряча швы и механизм. Даже внутри вы не увидите дужек и петель, которые были на Ferrari прошлого. Если вам нужен настоящий трансформер, Ferrari 488 Spider может заставить его исчезнуть за 14 секунд. Если этого недостаточно, продаваемый Ferrari 488 Spider может достичь этого на скорости до 30 миль в час. Вы не жертвуете производительностью ради этой способности. Это потому, что инженеры сделали шасси Ferrari 488 Spider более жестким, чтобы оно соответствовало шасси Ferrari 488 GTB.

Выдающиеся характеристики Ferrari 488 GTB

Это была машина, которая сломала форму. Ferrari 488 GTB поднял планку для всех автомобилей со средним расположением двигателя. Двигатель Ferrari 488 GTB стал основой для 7 новых моделей. Еще одна уникальная особенность — 20-дюймовые колеса спереди и сзади. Размер передних колес составляет 20 ″ на 9 ″, а задних — 20 ″ на 11 ″. Как и все высокопроизводительные Ferrari 488 GTB, шины производятся исключительно. Pirelli поставляет уникальный P-Zero, который легче и прочнее, чем другие модели того же размера.И на Ferrari 488 Spider, и на Ferrari 488 GTB предоставляются потрясающие гарантии и бесплатное обслуживание. Если вам нужен итальянский суперкар мирового класса, нажмите на ссылку ниже и оставайтесь с нами для всех обновлений Ferrari 488 GTB.

Ferrari 488 GTB Фотогалерея

Ferrari 488 GTB прибыл в Мумбаи вчера с запуска в официальном представительстве Ferrari Navnit в BKC, Мумбаи.Автопроизводитель оценил автомобиль в колоссальные 3,88 крор рупий (без выставочного зала), как и цены в Нью-Дели. Посмотрите эти фотографии автомобиля, поскольку поклонники Ferrari и энтузиасты приветствовали появление суперкара с распростертыми объятиями.

Ferrari 488 GTB был впервые представлен во всем мире на Женевском автосалоне 2015 года, а теперь ровно через год прибыл в Индию.

GTB в названии автомобиля означает Gran Turismo Berlinetta, а 488 представляет собой унитарный рабочий объем двигателя.

Внешний вид 488 — это скорее эволюция дизайна Ferrari 458, который сам по себе получил признание за свой замечательный стиль.

488 GTB является преемником Ferrari 458. Он разработан Ferrari Styling Center и сохраняет чистые, чистые линии, типичные для легендарного дизайна Ferrari.

Для обеспечения аэродинамической эффективности и охлаждения есть большие воздухозаборники для направления воздуха через рельефный нос в сторону.Боковые вентиляционные отверстия помогают эффективно охлаждать новые компоненты двигателя.

Так же понравилась обновленная облицовка, есть переработанные задние фонари и слегка переработанный воздухозаборник сзади. Задний вид дополняет задний диффузор в стиле 458 Speciale с двойным выхлопом.

Приведенный в действие 3,9-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, Ferrari 488 GTB развивает огромную мощность в 660 л.с. при 8000 об / мин и 760 Нм при 3000 об / мин.

Суперкар, который развивает максимальную скорость 330 км / ч, является одним из самых быстрых уличных легковых автомобилей, доступных во всем мире.

Обладая мощностью на 100 л.с. большей, чем у 458, силовая установка 488 GTB позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды.

Клиенты получают широкий спектр настраиваемых опций, которые делают их автомобиль еще более уникальным. Каждый элемент автомобиля связан с его глубокими корнями в истории Ferrari.

2019 Ferrari 488 — Новости, обзоры, галереи изображений и видео

Все отзывы о Ferrari 488 Особые события Ferrari представляет новый 488 GTB 2016 года на Гран-при

Ferrari не каждый день представляет новую модель.И это вдвойне увлекательно, когда автопроизводитель выбирает Монреаль для дебюта в Северной Америке. Производитель из Маранелло добавил к торжествам на Гран-при Монреаля, представив совершенно новый 488 GTB 2016 года, модель, перед которой стоит трудная задача…

Все новости о Ferrari 488 Новости Победители конкурса International Engine of the Year 2018

Недавно были объявлены победители престижной награды International Engine of the Year 2018, и Ferrari в значительной степени доминировала в конкурсе. Блистали также Tesla и Volkswagen Group.В дополнение к первому месту в категориях «Лучший двигатель с высокими характеристиками» и «Лучший двигатель от 3 до 4 литров», итальянский автопроизводитель с 3,9-литровым двигателем с двойным турбонаддувом…

Technology / Autonomous Vehicles. Подведены итоги конкурса «Двигатель года 2016», ежегодно присуждаемого журналом Engine Technology International Magazine. Был заявлен широкий выбор силовых установок, и победители были объявлены в 12 различных категориях. Вот победители: Менее 1 литра: Ford с турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый 1.0…

FrankfurtFerrari 488 Spider: итальянское чудо без крыши с турбонаддувом

Когда Ferrari представила замену 458 Italia, 488 GTB, мы пришли к выводу, что на подходе будет версия с откидным верхом. Действительно, итальянский производитель только что опубликовал первые изображения 488 Spyder 2016 года, который будет официально представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Новости Ferrari снимает крышу с 488 Spider

Ferrari представила совершенно новый 488 Spider, автомобиль, который она называет своим самым мощным среднемоторным автомобилем V8 с убирающейся крышей.Итальянский автопроизводитель заявил, что 488 Spider — «самый аэродинамически эффективный паук Ferrari из когда-либо построенных», «отдавая должное« серии сложных аэродинамических решений », разработанных для создания прижимной силы и…

Все видео о Ferrari

К сожалению, нет результатов для Ferrari 488. Вот результаты для Ferrari

Motoring TVFerrari Club of America

Гран-при Канады в 2016 году в Монреале предоставил Motoring TV возможность встретиться с некоторыми из самых страстных фанатов в мире не только гонок Формулы 1, но и одного особенного автомобиля под названием Ferrari.(Этот сегмент первоначально транслировался в выпуске 26 Motoring TV 2016)…

ClipsFerrari F12tdf — Focus on Powertrain

Двигатель F12tdf — это 6262CC 65 ° V12 F12berlinetta, над которым инженеры Ferrari работали над увеличением максимальной выходной мощности с 740 до 780 л.с. при 8,500 об / мин. что дает удельную мощность 125 л.с. / л. Спортивный отклик двигателя обеспечивается за счет максимального крутящего момента 705 Нм (до…

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *