Ford Fiesta ST 2019-2020 — фото, цена, характеристики нового Фиеста СТ
На Женевском автосалоне 2017 прошла публичная премьера хот-хэтча Ford Fiesta ST нового поколения. Новинка получила измененный дизайн экстерьера и интерьера, а в движение ее приводит трехцилиндровый мотор.
Отличить «подогретую» модификацию ST от стандартного Форд Фиеста 7 можно по более агрессивным бамперам, иной радиаторной решетке, спойлеру на крышке багажника, а также по 18-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна.
Каталог Ford
В салоне модели установлен руль с усеченным ободом, иной селектор трансмиссии и спортивные передние сиденья фирмы Recaro. Дополнительно Фиеста ST получил измененное оформление дверей и приборной панели, а на центральной консоли разместился 8,0-дюймовый дисплей развлекательного комплекса SYNC 3.
Мультимедийка имеет штатную систему навигации, а также поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, при этом управлять ее функциями можно с помощью жестов или голосовых команд. В качестве опции можно заказать премиальную аудиосистему Bang & Olufsen.
Форд Фиеста ST 2019 года получил новый 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost с алюминиевым блоком цилиндров и комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Движок выдает 200 л.с. и 290 Нм, позволяя хот-хэтчу разгоняться с места до сотни за 6,7 сек, что на 0,2 секунды быстрее предшественника.
При этом Fiesta ST в новом кузове стал первой моделью с трехцилиндровым мотором, у которого предусмотрена возможность отключения одного из цилиндров при небольших нагрузках. Такое решение позволило повысить топливную экономичность и снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу до 114 г/км. Представители компании отмечают, что на деактивацию или повторную активацию цилиндра требуется всего 14 миллисекунд.
Для горячего хэтчбека предусмотрена возможность выбора одного из трех режимов работы электроники (Normal, Sport и Track), которые задействуют разные настройки двигателя, рулевого управления и подвески. Кроме того, Ford Fiesta ST получил электронный контроль устойчивости ESC с возможностью его полного отключения.
На европейском рынке продажи новинки начнутся лишь в начале 2018 года, при этом купить новый Фиеста ST можно будет как в трех-, так и в пятидверном кузове. Информации о ценах нет, а поставки модели в Россию не планируются.
- Фото нового Форд Фиеста ST 2018
- Новый Ford Fiesta ST 2018 фото
- Фото салона Форд Фиеста 7 СТ
Видео
Ford Fiesta 2019-2020 — фото, цена, характеристики Форд Фиеста 7 в новом кузове
29 ноября 2016 года на специальном мероприятии Go Further в Кельне (Германия) прошла презентация нового хэтчбека Ford Fiesta 7 поколения. По началу журналистам показали автомобиль и его салон, сведения о технической информации стали известны позже. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне 2017.
Судя по фото Форд Фиеста 2019 в новом кузове, перед нами скорее эволюция машины прежней генерации, нежели полноценная смена поколения. Внешне автомобиль изменился не слишком значительно, сохранив пропорции и общие черты предшественника.
Вытянутая головная оптика на новой Фиесте 7 напоминает таковую на старшем Фокусе 3, а задние фонари отныне выполнены горизонтальным. Ревизии подверглись также бампера, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а треугольные окошки в передних стойках получили острую кромку.
Как и прежде, новый Ford Fiesta доступен в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а седан, если и появится, то произойдет это еще не скоро. Зато для модели теперь доступно четыре исполнения: Titanium, спортивный вариант ST-Line, вседорожный Active и роскошный Vignale.
Последний выделяется обилием хрома в отделке экстерьера и богатым оформлением салона. Форд Фиеста Актив получил защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и чуть увеличенный дорожный просвет (в будущем такой набор могут получить также Focus и Mondeo). Для Fiesta ST-Line предложен обвес с особыми бамперами и решеткой с черной глянцевой сеткой.
Салон автомобиля преобразился заметнее. Здесь полностью иная передняя панель, переоформленный щиток приборов с экраном бортового компьютера, новый руль, а центральную консоль венчает отдельно стоящий цветной дисплей мультимедийной системы Sync 3 (в зависимости от комплектации его диагональ может быть на 4,2-, 6,5- и 8,0 дюймов). Кроме того, для новой Фиесты в компании предложили широкие возможности по персонализации интерьера.
Технические характеристики
В основу Форд Фиеста 2019-2020 легло модернизированное шасси от предшественника, колея была расширена на 30 мм спереди и на 10 — сзади. В подвеске используется более жесткий облегченный полый стабилизатор поперечной устойчивости, задняя торсионная балка была усилена, то же касается и сайлент-блоков, которые стали в два раза жестче прежних.
Кроме того, инженеры на 15% увеличили жесткость кузова на кручение, трение в рулевом механизме удалось немного снизить, плюс были улучшены шумо- и виброизоляция автомобиля. Производитель уверяет, что при движении со скоростью 100 км/ч в салоне нового Ford Fiesta 7 стало на семь процентов тише. А еще в оснащение модели вошла система Electronic Torque Vectoring Control, обеспечивающая более быстрое прохождение поворотов.
Что касается габаритов, то хэтчбек получился на 71 мм длиннее машины прежней генерации (4 138), величина колесной базы составила 2 493 (+ 4), ширина равна 1 734 (+ 12). Сведений об увеличении свободного пространства в салоне и объеме багажника автомобиля пока нет.
В качестве силовых агрегатов для новой модели Форд Фиеста предложены 1,1-литровый атмосферник мощностью на 70 и 85 л.с., 1,5-литровый дизель TDCi с отдачей в 85 и 120 сил, а также 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcpBoost, для которого предусмотрены варианты форсировки на 100, 125 и 140 «лошадок». Сочетаются они в паре с пяти- и шестиступенчатыми механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.
Последний вариант движка к 2018 году «научат» отключать один цилиндр, что обеспечит дополнительную экономию топлива до 6%.
Комплектации и цены
Продажи нового Ford Fiesta 7 в Европе начались летом 2017-го, информации о ценах нет. За доплату доступны климат-контроль, подогрев руля, кнопка запуска двигателя, аудиосистема B&O Play, а также масса электронных систем безопасности (в топовых версиях за ее обеспечение отвечают без малого две камеры, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров).
Автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком (может сам запарковать машину хоть параллельно, хоть перпендикулярно), системами слежения за разметкой и «слепыми» зонами, а модернизированная система автоматического торможения отныне распознает пешеходов и «видит» на 130 метров вперед (раньше было всего 6,5 м).