Универсалы Hyundai: двойной удар — журнал За рулем
Сознание российских автолюбителей меняется, и они все больше становятся похожими на европейцев. В Hyundai тщательно мониторят российский автомобильный рынок и вывод сразу двух универсалов — событие если не стратегического, то уж точно тактического масштаба.
i30 1
Два автомобиля — не только средства передвижения, но и большая роскошь. То, что в Европе поняли давно, в России только открывается. «Зачем покупать дорогой кроссовер, если ездишь по городу, когда седан намного комфортнее? Но и он тебе не нужен, — посмотри на универсал: в него влезет столько же, сколько в кроссовер, а комфортом он не уступает седану». Скорее всего, именно такую мантру сегодня усиленно «вкладывают» в головы продавцам-консультантам Hyundai.
Логика, железная и доказанная покупательскими предпочтениями в странах Европы. На всякий случай ее подкрепили экономичными дизельными моторами, которые должны стать последним аргументом в пользу покупки корейского универсала.
Что же в итоге предлагает Hyundai отечественному автолюбителю? И i30, и i40 в кузове седан продаются в России уже несколько месяцев. Поэтому каких-либо откровений от универсалов ждать не следует.
i30 2
В Hyundai обещают, что версия с дизелем не станет самой дорогой для i30 в кузове универсалВ Hyundai обещают, что версия с дизелем не станет самой дорогой для i30 в кузове универсал
В Hyundai обещают, что версия с дизелем не станет самой дорогой для i30 в кузове универсал
Обе модели в базовых комплектациях будут полностью совпадать с уже продающимися в России седанами. Плюс типично «универсальные» опции, без которых, по мнению руководства компании, автомобиль с таким типом кузова продаваться не может. Даже в базовой комплектации i30 и i40 получают: рейлинги, спойлер на пятую дверь, сдвижной экран и сетку для багажного отделения и даже заднее сиденье с изменяемым углом наклона спинки.
Конечно, красной нитью на презентации звучало первое появление дизельных двигателей на легковых автомобилях бренда в России, но из-за каких-то накладок ни одного автомобиля с двигателем на тяжелом топливе на тесте не оказалось. Поэтому выбирать особо не пришлось. В первый день нам с коллегой достался универсал i30 с бензиновым мотором 1,6 литра и автоматической коробкой передач.
Единственным сюрпризом, который нас ожидал, — еще два пассажира в автомобиле, из числа организаторов. В результате масса людей в автомобиле достигла 380 килограммов, а ведь еще есть багаж.
i30 25
Рейлинги на крыше, спойлер на пятую дверь, сдвижной экран и сетка в багажное отделение в i30 будут уже в базовой версииРейлинги на крыше, спойлер на пятую дверь, сдвижной экран и сетка в багажное отделение в i30 будут уже в базовой версии
Рейлинги на крыше, спойлер на пятую дверь, сдвижной экран и сетка в багажном отделении i30 будут уже в базовой версии
Впрочем, это лишний раз напоминало: универсал — автомобиль семейный. И оценивать его нужно с этой точки зрения. Без лишних обгонов и светофорных гонок. Потому что первые даются 130-сильному i30 с трудом, а на вторые с такой загрузкой он попросту не способен. Максимальную мощность автомобиль развивает на 6300 оборотах в минуту, но докрутить двигатель до таких величин спокойно может лишь человек очень любящий звук мотора либо забывший вынуть из ушей беруши.
Зато подвеска под хорошей загрузкой проявила себя с лучшей стороны. Автомобиль плотно держался за дорогу и не норовил взбрыкнуть задней частью на асфальтовых волнах дорог Закарпатья.
i30 3
Претензий к качеству материалов экстерьера —нету. Сверху помягче, снижу- пожестчеПретензий к качеству материалов экстерьера —нету. Сверху помягче, снижу- пожестче
Претензий к качеству материалов экстерьера нет. Сверху — помягч
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Хюндай И30 Универсал) фотографий машины Hyundai i30 Универсал в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.































































Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Hyundai
Universe
Продажа техники, сервисное и гарантийное обслуживание осуществляются через официальную сеть дилеров Hyundai
АВТО-М
Адрес: Московская обл., г.Подольск, п. Сельхозтехника, Домодедовское шоссе, д.5
Телефон: +7 (495) 665-99-72
Перейти на сайт
АТП-Рус (ГК АвтоСпецЦентр)
Адрес: Москва, Каширское шоссе, д 45, стр. 9
Телефон: +7 (495) 721 80 21
Перейти на сайт
АФ-Трейд
Адрес: Москва, Пятницкое шоссе, 6 км, влад. 1
Телефон: +7 (495) 754-04-09
Перейти на сайт
КомТранс Юг
Адрес: г. Москва, ул. Дорожная, д. 3 к.20
Телефон: +7(499) 559-99-09
Перейти на сайт
Мэйджор Трак Центр
Адрес: Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79
Телефон: +7(499) 678-22-33
Перейти на сайт
Нео Трак
Адрес: Московская область, г. Люберцы, Котельнический проезд, д.12А
Телефон: +7 (495) 150-01-10
Перейти на сайт
ТТМ-ЦЕНТР
Адрес: Московская область, Ленинский муниципальный район, городское поселение Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28.
Телефон: +7(495) 956-71-66
Перейти на сайт
ТТМ Центр Север
Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Жуковского, дом 12
Телефон: +7(495) 956-71-52
Перейти на сайт
Альянс Тракс
Адрес: г. Мытищи, ул. Медицинская, д.4А,
Телефон: 8 (495) 287 46 99
Перейти на сайт
Компания СИМ-авто
Адрес: г. Москва, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д. 3а
Телефон: +7 (495) 598-58-97
Перейти на сайт
ААА Траксервис
Адрес: Московская обл., Павлово-Посадский район, д. Кузнецы, д.58 Д
Телефон: +7 (495) 777 77 36
Перейти на сайт
Корея Авто Центр
Адрес: г. Москва, ул. Озерная, д. 46/2
Телефон: +7 (495) 640-03-02
Перейти на сайт
Фото hyundai i30-universal — интерьер, экстерьер 2017
Мас Моторс
Риа Авто
Inteks
Altera
Полюс Авто
Авилон
Автосалон Центральный
Major Auto Москва
Рольф
Major Auto Санкт-Петербург
Рольф Санкт-Петербург
Крост-авто
Альянс Центр
Автомир
Автогермес
Роско
АвтоЛидер Варшавка
Премьер Авто
Мос Дилер
АвтоСпецЦентр
Sky Motors
Пик Авто
Genser
HermesMotors
Максимум Hyundai
Инком-Авто
Мортон Авто
Hyundai Universe: цена Хёндэ Юниверс, технические характеристики Хёндэ Юниверс, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Universe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Universe
Hyundai Universe, 2010 г
Я пересел на Hyundai Universe после «китайца» JAC — пересаживанием не разочарован. Мне автобус достался в «летней» комплектации (у нас на фирме они все такие) — встроенный электронный термометр показывал температуру -9 в любой мороз, ибо, по мнению термометра, температуры ниже просто не может быть. Кроме того: окна в салоне стояли одинарные, а не стеклопакеты — хотя комплектация со стеклопакетами существуют, лично видел. Двигатель у Hyundai Universe на 373 лошади, больше сказать нечего. Надежный, не шумит, тянет хорошо. По тахометру — конец зелёной зоны примерно на полутора тысячах оборотов, есть мастера, что до двух с полтиной крутят. Один уже докрутился — сорвало какую-то шпонку и клапана по цилиндрам. КПП: длинная «кочерга» в полу — но бывают и с джойстиком. Пять передач вперёд, одна назад. Сцепление — крепкое. Передаточные числа коробки Hyundai Universe подобраны удачно и достаточно ровно. Единственное, между третьей и четвёртой есть небольшой разрыв, что заметно на подъёмах дорожных развязок (где с разгону не проскочишь). Печки — вот что мне понравилось больше всего. Есть для салона и отдельно для водителя. Салон Hyundai Universe, в отличие от «китайца» — не пахнет. Сиденье шоферское — на пневмоподвеске. Очень удобное и не тряское. Запчасти — самая больная тема (по крайней мере, в Санкт-Петербурге). Расходники, фильтра, колодки – такое есть. А вот если что-то, кроме них, поломается — то только под заказ. Даже коврики на ступеньках (фирменные) — и то заказывать надо. Шкворня. Может, конечно, мы сами виноваты, что редко их мажем-шприцуем, но, тем не менее. Опять же, инструкции о том, как часто их мазать — я не видел никогда. И механики в нашем парке — тоже. К расходникам шкворня не относятся, стоят — дорого, и едут из Кореи долго. При пробеге в районе 150-180 тысяч км и более — начинает подклинивать главный тормозной кран. Нажимаешь так на педаль, автобус тормозит, а потом тормоз отпускаешь — а он не отпускается. В целом же — автобус, конечно, ещё не «Сетра» и не «Ман» — но уже далеко и не «китаец».
Достоинства: надёжный. Комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Ремонтопригодность.
Недостатки: сложность с запчастями — под заказ. Шкворневая подвеска.
Роман, Санкт-Петербург
Hyundai Universe, 2013 г
Итак, мой автобус Hyundai Universe. Первые впечатления: самое первое, что бросилось в глаза и в уши — надоедливые «зуммеры» при открытии дверей, невероятная вещь, достает не по-детски. Следующая позиция — это сдвоенное лобовое стекло, мелочь, но обзору мешает очень. А что больше всего поразило, так это 5-ступенчатая КПП. Я все понимаю, но уж на этом экономить со стороны корейцев как-то не совсем мне понятно. Да, мощности много, целых 380 «кобыл», пустой автобус достаточно бодро идет, но с полной загрузкой так же бодро и дохнет на подъеме. А так как 1-я пониженная, так получается вообще 4-х ступенчатая КПП (это печально, на мой взгляд). Следующий момент, это форточка водителя. Да, стеклоподъемник, но размер и расположение, вы меня убейте, но я так и не понял, для кого и для чего он сделан. Еще один огромный недостаток — это то, что он крайне медленно прогревается. С включенным котлом (при -10) Hyundai Universe у меня грелся около 50 минут (и это на ходу, а не стоя). В целом эргономика неплохая, комфорт водителя можно обозначить как шикарный, пассажирские сиденья очень хороши, но при этом нет регулировки в ширину (как должно быть на автобусах этого класса).
Достоинства: комфорт. Эргономика. Пассажирские сиденья. Мощный двигатель.
Недостатки: 5-ступенчатая КПП.
Сергей, Москва
Обзор модели
| Hyundai Motor Europe
Пропустить навигацию
Перейти к основному содержанию Перейти на главную страницу Hyundai Motor Europe- модели
- О Hyundai
- обслуживание
- Карьера
О Hyundai
Электрификация
- Электрификация
- Электрифицированные силовые агрегаты
- Повседневная электронная мобильность
- Eco-Балансировка
- Безопасность электромобилей
Наши автомобили
- дизайн
- связь
- Гарантия
- Вопросы по электромобилю
- Концепция пророчества EV
- Hyundai Обещание
Спонсорство и мероприятия
- Футбол
- Автоспорт
- Опыт N
- Автошоу
- Выставка CES 2020
Бренд и коммуникации
- корпоративный
- Новости
- податливость
- Сделано в Европе
- Наследие
Сервис
Почему Hyundai Service
- Преимущества
Классика
новый
Совершенно новый i10
Проводить исследованияi20
Проводить исследованияпредстоящий
Совершенно новый i20
Проводить исследованияНовый i20 Active
Проводить исследованияi20 купе
Проводить исследованияновый
Новый i30
Проводить исследованияновый
Новый i30 Wagon
Проводить исследованияновый
Новый i30 Fastback
Проводить исследованияH-1
Проводить исследованияВнедорожник
KONA
Проводить исследованияТусон
Проводить исследованияпредстоящий
Новый Санта-Фе
Проводить исследованияСанта-Фе
Проводить исследованияЭлектрифицирован
KONA Electric
Проводить исследованияNEXO
Проводить исследованияновый
Гибрид IONIQ
Проводить исследованияKONA Гибрид
Проводить исследования ,Uusi Hyundai i30 Универсал — Hyundai
Liikkeellä luottavaisin mielin
Mittavan turvallisuusvarustelunsa ansiosta kaikki voivat matkustaa uudessa i30-autossa rauhallisin mielin. Turvavarustelu vaihtelee autoon valitun varustelutason mukaan.
Automaattinen hätäjarrutusjärjestelmä (FCA)
Automaattinen hätäjarrutusjärjestelmä (Помощник по предотвращению прямого столкновения) tarkkailee tietä auton edessä monitoimikameralla ja jarruttaa automaattisesti havaitessaan edessä olevan auton vauhdin hidastuvan.Järjestelmä varoittaa Ensin kuljettajaa visuaalisin ja äänimerkein, lisää sitten jarrutusvoimaa vaiheittain törmäysvaaran mukaan ja jarruttaa lopulta täydellksä voimalla törmäyämiseksen. Järjestelmä aktivoituu yli 10 км / ч: n nopeudessa havaitessaan toisen ajoneuvon auton edessä.
Kaistapitoavustin (LKA)
Kaistallapitoavustin (Lane Keeping Assist) tarkkailee tien reunaviivoja ja pyrkii pitämään auton keskellä kaistaa. Jos auto ohjautuu liian lähelle kaistaviivoja, varoittaa järjestelmä kuljettajaa.Järjestelmä varoittaa kuljettajaa äänimerkillä ja merkkivaloilla ja tekee sitten tarvittaessa korjaavan ohjausliikkeen auton palauttamiseksi turvalliselle ajolinjalle.
Mukautuva vakionopeuden säädin Stop & Go -toiminnalla (ASCC)
Muokautuva vakionopeudensäädin (Adaptive Smart Cruise Control, ASCC) ylläpitää valitun ajonopeuden ja säilyttää turvavälin edellä ajavaan ajoneuvoon. Jos liikenne pysähtyy, järjestelmä jarruttaa automaattisesti pysähdykseen asti.Liikkeelle lähtö pysähdyksistä tapahtuu vakionopeudensäädintä tai kaasupoljinta kerran painamalla ja auto kiihdyttää valittuun nopeuteen.
Katvealueen varoitusjärjestelmä (BCW)
Takapuskuriin sijoitetut tutkat tunnistavat katvealueella (Предупреждение о столкновении в слепых зонах) lähestyvän ajoneuvon ja sytyttävät varoitusvalon ulkopeiliin. Äänimerkki kuuluu, jos sivuvilkku laitetaan päälle ja kuolleessa kulmassa lähestyy ajoneuvo.
Auton avustavista järjestelmistä huolimatta kuljettaja on aina Wastuussa liikenteen seuraamisesta ja ajoneuvon hallinnasta.Olosuhteet, esimerkiksi ajokeli, tiemerkinnät tai säätila, voivat rajoittaa avustavien järjestelmien toimintaa.
,