Самые крутые джипы (внедорожники) в мире: фото, видео, цена
Особенно сложным критерием для подбора машины является поиск крутого варианта техники. Джипы, которые можно назвать классными, для каждого покупателя автомобилей будут иметь свои особенности. В частности, внедорожники самых дорогих классов и брендов не всегда становятся наиболее интересными для любителей удивительного дизайна и сногсшибательных технологий. Зато нередко на арену выходит самый крутой джип в мире, названия которого не знают даже некоторые эксперты автомобильного рынка.
Если рассматривать самые крутые внедорожники в качестве покупки, придется готовить немалую сумму денег. Впрочем, для покупателей машин в этом сегменте цены не являются самым главным критерием. Для них важнее фото, которые удивили весь мир, а также техника, позволяющая ездить без каких-либо ограничений. Конечно, таких машин не так много, многие журналисты в автомобильном мире видели их только на видео. Безусловно, такая техника должна быть исключительно мелкосерийной или даже машиной ручной сборки.
Spyker D12 «Peking-to-Paris» — голландский сюрприз для любителей внедорожной техники
Компактный внедорожник с невероятными технологиями Spyker D12 «Peking-to-Paris» стал дизайнерский версией обычного D12. Этот автомобиль получил шикарную технику, а представлен он был в 2006 году в Женеве. Несмотря на то, что после разработки прошло много времени, голландский малоизвестный производитель предложил удивительные особенности своего джипа:
- на фото дизайн остается актуальным и до сегодняшнего дня, машина очень симпатична;
- тип кузова Cross-Coupe стал развиваться значительно позже, значит, Spyker стал одним из его основателей;
- автомобиль оснащен немецким двигателем V12 от корпорации Audi с 500 лошадками потенциала;
- технические части машины получили значительный потенциал и отличные возможности производительности.
Если бы Spyker D12 «Peking-to-Paris» сегодня продавался в России, машина получила бы немало клиентов. Ее завораживающие видео, занимательный интерьер и прекрасные повадки на дороге с огромным мощным двигателем делают внедорожник на самом деле крутым во всех пониманиях этого слова.
Lamborghini Urus – концептуальный Cross-Coupe от итальянцев
Шикарные машины в классе внедорожников и полноценных джипов нередко приходят к нам из Италии. Концептуальная разработка Lamborghini Urus стала именно таким автомобилем, который прославил компанию на пекинском автосалоне в 2012 году. Футуристичная внешность машины дополняется следующими важными особенностями:
- это самый крутой джип в мире по дизайну, спорить с данным фактом бесполезно;
- серийная версия будет собираться в Европе, но не в Италии, что снизит ее цену;
- внедорожник получит двигатели V8 от Audi и V10 от Lamborghini;
- больше 600 лошадок мощности будет иметь уже базовая версия джипа.
Самые крутые внедорожники порой не предлагают таких особенностей интерьера и дизайна кузова, как Urus. Машина вполне может еще поменять название и свои особенности техники, да и дата производства пока неизвестна. По предварительным оценкам, стоимость джипа на свободном рынке будет достигать 180-200 тысяч евро.
Toyota Mega Cruiser – военный великан от японского концерна
Если вы хотите узнать, что такое настоящий джип и самый производительный во всем мире внедорожник, самое время прокатиться на одном из немногих экземпляров гражданских Toyota Mega Cruiser. Наверное, это самый крутой джип в мире, который использовался в качестве военной техники во многих странах, а также стал производительным проходимцем с отличными фото.
Toyota Mega Cruiser была разработана в 1995 году, а затем продавался только в Японии. Многие детали этой машины послужили при создании гражданских элитных внедорожников, которые и до сегодняшнего дня оставили военные технологии. Наверное, именно поэтому джипы японской компании Toyota столь привлекательны для покупателей.
Ford Excursion – удивительный автомобиль всех времен
Самым крутым джипом в мире можно смело считать американский Ford Excursion. Это огромный внедорожник, который просто удивляет своим внешним видом даже на сравнительных фото с другими автомобилями. Даже прочие самые крутые внедорожники смотрятся на фоне этой машины не слишком то и выразительно. Главные черты джипа следующие:
- разработка с 1999 года пережила два серьезных обновления техники и дизайнерских решений;
- автомобиль получил прекрасные двигатели без ограничения по объему и потенциалу;
- огромное внутреннее пространство позволяет ехать комфортно в любой компании;
- идеально подобранные качественные материалы отделки дополняют комфорт автомобиля.
Можно критиковать новое поколение Excursion только за тот факт, что в России самый крутой внедорожник не продается официально. Вы можете приобрести авто либо на вторичном рынке, либо с доставкой от производителя. Такие возможности приобретения значительно увеличивают стоимость джипа для покупателя.
Подводим итоги
Хорошие машины с огромным техническим и визуальным потенциалом становятся на самом деле отличной альтернативой в дорогом классе. Впрочем, некоторых представителей самых крутых внедорожников купить просто невозможно. Именно поэтому в большинстве случаев автомобили обладают значительными преимуществами и индивидуальными выгодами, чтобы быть круче других представителей рынка.
Если бы самые крутые автомобили в мире выпускались огромными партиями и стоили дешево, они бы утратили свой статус желаемых машин. Поэтому нынешнее положение вещей на автомобильном рынке является вполне закономерным.
Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники
Сегодняшняя статья посвящена внедорожникам и мы никуда не денемся без записи в духе «самые крутые, первые, выше-крыши» и подобных. Поэтому сейчас поговорим про самые крутые, но неизвестные внедорожники! К сожалению, мало кто знаком с настоящими крутыми внедорожниками, которые по праву заслуживают быть славными, но о них мало кто знает. Поэтому проведу небольшой ликбез. Вот мой список самых крутых, но не очень известных внедорожников. Предлагайте свои варианты в комментариях.
Комбат
Отечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление — фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса — от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем «Комбата» является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.
Toyota Mega Cruiser
Toyota Mega Cruiser — самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель — 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия — четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
KSU Gazal-1
Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.
Land Rover Forward Control
Land Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.
Coggiola T-Rex
Эксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника — 400 мм.
ItalDesign Touareg
Идея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.
Chevrolet Kodiak
Chevrolet Kodiak — популярный в США автомобиль. За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.
Spyker D12 «Peking-to-Paris»
Spyker D12 «Peking-to-Paris» — один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни — 5.2 секунды, максимальная скорость — 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг. Немецкие внедорожники, да и не только внедорожники, как известно, пользуются в мире особым авторитетом и популярностью.
Mega Track
Mega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.
Lamborghini LM002
Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.
8 невероятно крутых винтажных внедорожников (9 фото)
Героев нашего сегодняшнего выпуска можно назвать не столько внедорожниками, сколько спортивными машинами с кузовом «универсал», имеющими увеличенный дорожный просвет. У американцев как раз есть отлично подходящее название для таких машин SUV (Sport Utility Vehicle), но в России их называют то «джипами», то «внедорожниками» (что совсем не верно), то «кроссоверами». Но мы будем называть их и так, и так, поскольку единой классификации (по крайне мере короткой) у нас нет.
Сегодняшний выпуск про то, какие раньше были стильные и крутые SUV. Большинство из них выглядят настолько круто, что лично у нас появляется логичный вопрос: «Почему в СССР не могли сделать такие же стильные машины, которые и сейчас смотрелись бы достойно?» Ответ можешь найти вот здесь.
1. 1968 Ford Bronco
Эпичная машина, появившаяся в свое время в дико популярном среди американцев фильме «Полицейский и бандит» (Smokey and the Bandit).
2. International Harvester Scout 800 (1965-1969)
Модель подразумевалось сделать как некую сельскохозяйственную технику, а получился чуть ли не первый полноценный SUV и мечта любого техасского фермера. В кузове можно было поставить кресла, что автоматически делало эту машину семейной.
3. 1981 Toyota FJ40
Более известна как Toyota Land Cruiser 40. Сильно напоминает модель Mercedes G-Class. До сих пор у любителей внедорожников остается любимой машиной.
4. 1987 Jeep Wagoneer
Wagoneer в свое время была чуть ли не машиной-роскошью, все ее хотели, ведь у нее были стильные кожаные сиденья, кондиционер и система отопления. Ко всему этому стоит добавить и шикарые деревянные панели из древесины ореха, которыми была обита машина снаружи.
5. 1948 Ford F-Series
Очень странный фургон без окон на задней части. Выглядит, будучи красным, празднично и загадочно.
6. Land Rover Series III
Сильно напоминает Jeep CJ. Серия выпускалась в период с 1971 по 1985 год и стала предшественницей дико популярной в свое время Land Rover Defender. Для любого американца эти внедорожники — настоящая квинтэссенция мужественности и бэдэсности! Хотя личном нам эта машина напоминает мини-версию школьного автобуса.
7. Первое поколение Chevy Blaer
Первое поколение Blazer, выпускаемых с 1969 по 1972, стало ответом на Jeep CJ, Cherokee, и International Harvester Scout. Я так смотрю, что в то время все отчаянно и по-ковбойски отвечали на вызовы разных чуваков.
8. Jeep CJ-7
Обладание такой машинкой в своей время было равноценно тому, что абсолютно каждая девушка даст тебе сразу и не задумываясь. Серия выпускалась в период с 1976 по 1986.
Источник: liveinternet.ru