РазноеФото мерседес ф700: Mercedes F700 (Mercedes F700). , , Mercedes F700

Фото мерседес ф700: Mercedes F700 (Mercedes F700). , , Mercedes F700

Содержание

Mercedes-Benz с гордостью представил свой флагманский концепт — ДРАЙВ

Едва открылись двери Франкфуртского автосалона, как все автопроизводители кинулись представлять свои новинки. Чинные и степенные дядьки из Daimler — не исключение. Они одними из первых сдёрнули покрывало со своего флагмана на этой выставке — роскошного концептуального седана F 700.

Своей разработкой немецкие специалисты попытались показать, каким в самом ближайшем будущем надлежит быть большому автомобилю класса люкс. По замыслу создателей, такая машина должна соответствовать трём главным требованиям: непревзойдённый комфорт, превосходная управляемость и экологичность. Эти три кита и составляют концепцию новоиспечённого концепта от Mercedes.

Какую функциональную нагрузку несут на себе прозрачные колпаки, закрывающие задние колёса? Но смотрятся они красиво — это факт.

Прежде всего, о начинке. Она заслуживает самого пристального внимания. Под вычурным капотом длиннющего (5180 мм) седана стоит скромненький моторчик. Но не вздумайте расстраиваться! Этот двигатель реализует суперсовременную технологию Diesotto, которая позволила мерседесовским инженерам легко перейти гроссмейстерский рубеж в 100 лошадиных сил с 1 литра рабочего объёма. В результате 1,8-литровый мотор буквально извергает из себя 238 лошадиных сил. Но и это ещё не всё. F 700 — гибрид и нисколько этого не стесняется. «Трогаться» технически совершенному двигателю помогает 20-сильный электромотор, обеспечивая суммарный крутящий момент в 400 ньютон-метров.

Э, да тут можно жить! Места предостаточно, и развлечений масса. Только вот обниматься с соседом на заднем сиденье будет очень неудобно.

Все эти навороты наделяют почти двухтонную махину очень достойной динамикой. До «сотни» F 700 не то чтобы «пуляет», но резво разгоняется за 7,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 200 километрах в час.

При этом средний расход топлива оказался даже ниже, чем предполагалось ранее — 5,3 литра на 100 километров. К тому же выбросы углекислого газа удалось ограничить на уровне 127 граммов на километр, а это уже соответствует, ни много ни мало, нормам Euro-6.

Блондинка-робот на экране неспроста. Она не только выслушает любые ваши пожелания касаемо настроек радиостанции, навигационной системы и телефона, но даже выполнит их. При желании вы можете заставить её читать вслух электронную почту.

В общем, инженеры продемонстрировали всё, на что они способны. А ведь отдел, занимающийся подвесками, работает ничуть не хуже. О комфорте престижных Мерседесов уже не одно десятилетие ходят легенды. Работая над F 700, немцы оттянулись по полной программе. Что у них вышло? Рассказываем.

Система, получившая гордое название Pre-Scan, функционирует следующим образом: в фары головного света встроены два лазерных сенсора, которые формируют высокоточную картину дорожного полотна. Эта информация вместе с данными о положении машины поступает в блок управления, и тот указывает гидравлической системе, какое давление следует создать на каждом из четырёх колёс в отдельности. Неизвестно, сколько стоит эта система и когда она появится на серийных автомобилях, но духу концепта разработка соответствует как нельзя лучше.

F 700 необычен во всех смыслах. В водительскую дверь встроен ещё один лазерный датчик, который «патрулирует» окружающее пространство. Если водитель захочет открыть дверь перед носом у проезжающего грузовика, то ничего у него не получится. Датчик определит угрозу столкновения и заблокирует дверь.

Над дизайном месяцы напролёт корпели опять же не зря. Внешность автомобиля получилась выдающейся буквально во всех смыслах. Свою философию творцы определили как Aqua Dynamic. Плавные, чистые линии формируют на редкость гармоничный, солидный облик. Кстати, о солидности. Колёсная база F 700 составляет внушительные 3,45 метра.

Догадайтесь сами, сколько этот концепт предлагает места для задних пассажиров.

Гигантские фары головного света состоят из трёх вертикальных рядов светодиодов. Резина тоже редкостная. Её размерность 195/50 R21. Попробуйте найти такую в магазинах.

Но не простором единым примечателен салон. При его оформлении обильно использовались натуральная кожа нежно бежевого цвета и кора пробкового дерева. Почтенные пассажиры сидят вовсе не на широченном диване, как можно было бы подумать, а в двух отдельных креслах, разделённых огромной центральной перегородкой. Заднее правое сиденье особое и называется Reverse. Если переднего пассажира нет, то его кресло можно отодвинуть вперёд и сложить, а заднее трансформировать в положение Relax — что это означает, объяснять не надо. Более того, это роскошное сиденье можно развернуть задом наперёд. Предполагается, что в таком положении важной персоне будет удобнее общаться со своим попутчиком, а также смотреть кино на 51-сантиметровом экране, формирующем трёхмерное изображение.

Думаете, всё это фантастика, не имеющая никакого отношения к реальности? Как бы не так. Люди из Mercedes — народ расчётливый и ничего просто так делать не станут. Уже не раз их перспективные разработки выходили на конвейер, не исключено, что кое-какие идеи, реализованные в этом концепте, мы увидим на будущих серийных машинах. Что, согласитесь, не может не радовать.

2019 Brabus G700 Widestar — характеристики, фото, цена.

1

Brabus очень шустро добрались до этого G-class. И это хорошо. Добавили агрессивные детали в экстерьере. И хотя я и не привык пока к новому Гелику, но это уже серьезнее выглядит чем сток, откровенной игрушечный на вид. Это как если бы к износу фюзеляжу F-15 приспособили бы морду от Ан-2:)). Получается, что Гелик теперь — это не суровый покоритель бездорожья, вселяющий ужас в соседей по трафику. Это уже не про сумрачных тевтонских гениев и созданную ими вундервафлю. Гелик — это про милоту:)). Не могу и не хочу привыкать к этому безобразию. Хотя, AMG вариант при всей игрушечности хотя бы смотрится гармонично, чего не скажешь о базовой версии. А вот спортивные штучки от Brabus здесь как раз в тему.

2

А я до сих пор не вижу особой разницы между старым Геликом и новым. Ну специально же ради фанатов сделали изменения в новом поколении минимальными, насколько это было возможно, так нет же — словили хейт за то, что изменения вообще произошли. Боюсь подумать, как бы сейчас выглядел 911, если бы его фанаты в 90-х вот так же воспринимали модернизацию облика. Наверно, так и остался бы коротышом с вертикальными залупалами, чтоб НЕ МЕНЯТЬ ЛЕГЕНДУ, и никакого полного привода — нарушение традиций, мать вашу!!! А что до этого тюнинга от Брабус… ожидаемый и проходной. 100% будет более мощная версия, как обычно.

3

Если сравнивать обычные G-class, то новый получил немного кривоватый кузов, новую оптику (вот эти квадратики в кружочках, что выглядит немного дурацки). Вот сравни спереди: ссылка. А вот 3/4 спереди: версия 2012 ссылка, рестайлинг с новым мотором, тем, на 4 л ссылка, новый ссылка. Если говорить о AMG, то кроме всего прочего, новый получил решетку а-ля AMG GTR. Ему самому она идёт, с этой оптикой она смотрится лучше, чем та, что у обычной версии. Но если новый AMG сравнить с предыдущим, то он какой-то зализанныйивесь. Физиономия веселая, боковины завалены (не кубик, а уже пирамидка, блин:)). Пздец, короче.

4

Насчёт Porsche 911, там дизайн улучшался и из лягушки делали нормальный спорткар, а здесь из брутального вседорожника сделали мишутку:)). Медведик какой-то:)). Насчёт Brabus — это если они воткнут ему V12, а мне же интересна именно версия V8 в топовом варианте.

5

Что хошь со мной делай, но я в упор не вижу разницы на первой картинке, это одна и та же машина, все линии симметричны. 🙂 Различия видны разве что в очертаниях морды в профиль, но не такие уж они значительные.

6

Оптика, решетка, бампера, наклон стоек. И я не против изменений, но делайте же в лучшую сторону, а не просто чтобы поменять. Ну а насчёт AMG, там вообще сильно отличаются.

2011 Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG)

1

Не знаю сколько стоит в России, но в Германии Offer price € 427.239,63 incl. 19% VAT Export price € 359. 024,90

2

в России цена 765000$

3

Дороже стока в два раза. ..за 129 кобыл, пару бамперов, и кожу в салоне. тюнинг блин!эксклюзив!

4

Как по мне, авто сказка) вот нечего лишнего в ней нету! намного лучше стока! красивые вырезы, улучшены воздухозаборники на дверях и крыльях. особенно понравилось изменение заднего бампера) короче класс)

5

Красивее SLS в стоке ничего быть не может, но Brabus хорошо постарался, как и всегда: дикая мощь сидит под капотом и выпирает из каждой линии кузова, включая те самые воздухозаборники

6

Совершенный автомобиль. И грамотный тюнинг: затронуто и переработано как раз то, что нужно. Респектуха вам, герры из Brabus. Главное и цена на уровне. Серьёзно.

7

Один из самых красивых мерседесов!
В этого дизайн почти не менялся , мог и на страничке обычной версии написать . А выглядит действительно брутально и по-американский.

8

Вот это да! Добрались даже до SLS AMG! Стайлинг кузова потрясающий! Жаль фоток салона нет!

9

Loser: m. simplycars.ru/photo/brabus/album_6972/136577#photo — еще как есть :))
Прошу прощения, случайно дал ссылку на мобильную версию. Исправь адрес.

10

Мойша Вейцман: спасибо, потрясные фотки!)

11

Люблю я мрачные тона, ох люблю. Был бы он еще матовый, было бы просто безупречно.

12

Вроде как SLS у тюнеров популярен. Однако на нашем сайте присутствуют всего 3 (три) относительно серьезных тюнинга этой машины, т.е. с доработкой и внешности, и начинки. Mansory Cormeum, Brabus 700 Biturbo, Mansory SLS Soft Kit. Причем Кормеум сложно считать тюнингом, это скорее отдельная модель. Так что остаются 700 и Soft Kit. И вот тут опять проявляется нелюбовь Брабуса к серьезной доработке суперкаров: Мансори побили немцев на их же поле, сделав более производительный и быстрый тюнинг. Вот внешность — дело другое. Soft Kit в свое время поразил меня смелым сочетанием мягкости и кричащей яркости в дизайне. Однако внешность Брабуса (несмотря на ярко выраженную мощь и волевую силу) более спокойна, и мне, как большому поклоннику стандартного SLS, это очень по душе. То же самое и с салоном — у Брабусов интерьеры традиционно лучше, чем у конкурентов. Так что, несмотря на малые изменения, мой любимый тюнинг SLS — этот.

13

Илья, странное у тебя понятие о тюнинге. ФАБ и Хаманн тоже серьёзно поработали.

14

Ильей меня еще не называли. 🙂 ФАБ и Хаманн поработали над внешностью (причем, на мой взгляд, без тени художественного вкуса), но с техникой позанимались намного слабее, чем упомянутая мной троица. Так что я их не брал.

15

А чего странного? Я не гот, конечно, темный цвет как никакой другой придает серьезности автомобилю.

16

Сорри, Мойша:) Перед твоим комментом был коммент Ильи. Вот я чего-то к ниму и обратился. Имел ввиду твой коммент. С технической начинкой ФАБ и ХАМАНН поработали меньше, но с внешностью больше, чем Брабус. В который раз повторяю, тюнинг не только начинки бывает. Это разные типы тюнинга. Иногда только начинки (АМС Альфа — яркий пример), иногда внешности, иногда над салоном поработают, да над любыми частями авто можно тюнинг провести. А бывает комплексный тюнинг, где всё вместе в разных пропорциях. Манзори поработали серьёзнее над двигателем, салоном и внешностью, Брабус сосредоточился на двигателе, а над дизайном как всегда — немного поработали. ФАБ и ХАМАНН — над внешностью, хотя ТТХ прокачали. Внешность мне больше нравится у ФАБ, ХАМАНН, Манзори и Kicherer (эти придали не такой кричащий вид как предыдущая троица, но более отличимый от стока, чем Брабус). Хотя люблю Мерседесы (одна из любимых марок), но СЛС особо красивым никогда не считал.

17

Поэтому радостно встречаю изменения в его внешности, внесённые тюнерами. И чем более тюнинг похож на сток, тем меньше он мне нравится.

18

Вот потому тебе и нравятся Фабохаманны всякие, что ты сток не любишь. А те, кто видит в простых и возвышенных формах SLS-а особое очарование, не могут спокойно смотреть на эти «тюнинги», которые должны по идее символизировать улучшение автомобиля. Я, кстати, выбирал именно комплексные тюнинги, если ты не заметил. Оба Мансори… тут без комментариев, да и Брабус трудно спутать со стоком: здесь гораздо больше мощи и агрессии. Кишерер мне тоже очень нравится, но кроме покраски, там особых изменений нет.

19

Я не про тот Кичерерю, а про Kicherer SLS63 Supersport GT Kicherer и SLS63 Supercharged GT(аналогичный дизайн, но более проработаная начинка)
А Брабус этот хорош, если присмотреться. Но просто Хаманн и ФАБ более броские и яркие. А всякое возвышенное — не для меня. У Пагани Уайры формы возвышенные, признаю. Там сразу видно. Но здесь без поллитры их не заметишь(у стокового СЛС).

20

Брабус в очередной раз доказывает что из лучшего можно сделать еще лучше, слс очень красивая машина в стоке а начинку тут доработали 3,7 до ста быстро а больше и не надо машина не для наших дорог

21

И тем не менее они ездят по нашим дорогам))).

22

Чёт 49 млн многовато(( Ну ок, пошёл зарабатывать… Если серьёзно, то Брабус умеет стильно и скромно одевать Мерседесы в юбки и «кроссовки»)

Brabus 700 технические характеристики, комплектации, фото

Автор статьи: AutoKontact. ru

дата: 04.10.2018


Ищите что-то неординарное, интересно, эксклюзивное на четырех колесах? Тогда самое время представить вам внедорожник на базе легендарного Mercedes-AMG G 63 — Brabus 700 Widestar

Вся роскошь доступная сегодня в автомобилестроении, воссоздана в модели Brabus 700 Widestar, который 25/09/2018 дебютировал на Monaco Yacht Show. Очередной эксклюзив в лице Брабус 700 Вайдстар была воссоздана на базе классического Mercedes-AMG G 63, что еще раз подчеркивает вероятный успех концепта.

Владельцы стильного и харизматичного транспорта могут ратовать за комфортный салон, а также бензиновый турбомотор V8 4.0 с форсированным движком 700 л.с. Большинство обозревателей уже с ног до головы осмотрели и описали транспортное средство.

Производитель Brabus GmbH является тюнинг-подразделением, занимающихся модификацией mercedes benz brabus 700, Смарт и Maybach.

С одной стороны это добавляет преимущества для mercedes brabus 700, однако элитарность транспортного средства проявляется сразу же, как только посмотреть на ценник. Brabus 700 цена 700-сильного авто начинается от 240 тыс. евро, в то время как базовая комплектация Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным движком – от 148 тыс.

Технические характеристики автомобиля, и его описание

Давайте рассмотрим новый Brabus 700 Widestar с его базовых технических параметров.

Основную ставку при создании Брабуса компания сделала на новом поколении Mercedes-AMG g63 brabus 700, который в результате тюнинга получил 4,0-л битурбомотор V8 и дополнительные лошадиные силы, что в сумме составили заветные 700 л.с. при 950 Нм крутящего момента.

Более передовая система выпуска отработанных газов оснащается режимом спокойствия – Coming Home, для езды по спальным кварталам подобно mercedes class.

За счет повышенной мощности динамика разгона кратно улучшается в сравнении с рядовым АMG G 63 на 0,2 сек (базовая модель 4,5 с до 100 км, когда Brabus 700 за 4,3 с). Максимальная скорость Брабуса имеет электронные ограничения до 240 км.

Однако стоит понимать, за счет повышения мощности турбмотора mercedes brabus 700 стал Брабусом. К сожалению, на текущий момент недоработок еще достаточно.

Интерьер и экстерьер Brabus 700 Widestar

Относительно кузова можно отметить его оригинальность: по-спортивному агрессивные бампера пишут аэродинамическими элементами, воздуховодом, подножками, укомплектованных светодиодной подсветкой, широким капотом с воздухозаборниками, спойлером на заднем багажнике, диодными прожекторами.

Видеообзор Brabus 700

Помимо этого, за дополнительную стоимость можно получить 23-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной от лидеров в области шиностроения Континентал, Йокохама или Пирелли (R23).

Для тех, кого больше беспокоит комфорт внутри салона brabus 700 практически целиком аналогичен заводскому салону g63 brabus 700, однако… сам интерьер изобилует логотипами марки (руль, педали, пороги и кресла).

Для клиентов доступен практически невообразимый спектр цветовой гаммы внутреннего оформления, в том числе и уже традиционные Mastik и Alcantara, в купе с декоративными вставками ценных древесных пород с вкраплениями из углепластика.

В результате стоит также добавить, что Mercedes benz brabus 700 является превосходным довеском к существующей линейке брабус от G500 с 500 л.с. V8 битурбо.

Если есть возможность получить не просто автомобиль на четырех колесах, а аристократическую «телегу», то стоит обратить внимание на mercedes class, а именно Брабус.

Однако не стоит забывать, что brabus 700 цена является далеко не самая доступная, даже среди одноклассников.

Просмотров: 8 182

Brabus 700 Widestar 2019-2020 фото видео, цена комплектации Брабус 700 Вайдстар

Роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar отметился мировой премьерой в рамках Monaco Yacht Show 25 сентября 2018 года. Шикарная и эксклюзивная новинка Брабус 700 Вайдстар создана на основе нового Mercedes-AMG G 63 и порадует потенциальных владельцев не только более стильной внешностью и роскошным салоном, но и более мощным бензиновым турбо мотором V8 4.0, форсированным до 700 сил. В нашем обзоре внедорожник Brabus 700 Widestar 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики супермощной и роскошной модели от компании Brabus GmbH, специализирующейся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2020 года.
За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) объёмом 6208 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Цена Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) — 370 000 $ или 24 420 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 340 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. (при 4300 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 1600 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) 2011

Фото

Мы собрали топ 5 фото Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

Концепт Mercedes F (18 фото)


Говоря о технической части, также хочется сказать, что в фары F, встроено два лазерных датчика, которые следят за состоянием дороги перед автомобилем, в следствии чего, автоматически изменяется настройка ходовй части.

Mercedes-Benz F 700 Interior


На первый взгляд может показаться, что для приобретения популярности творения мерседес f700 фото Франкфурте хватит и тех преимуществ, о которых было сказано ранее. В связи с этим, перед тем, как купить автошампунь для бесконтактной мойкирекомендуется быть достаточно осторожным, так как повредить покрытие машины довольно-таки. Так каким же образом?

Mercedes F (обзор и фото). Мотор-шоу во Франкфурте только закончилось, и уже подводятся предварительные итоги. …

Поэтому, вывод можно сделать лишь один: Внешность которого, разрабатывалась в Калифорнийской студии Даймлер-Крайслер. По словам сотрудников Mercedes-Benz данное явление — это новшество при решении вопросов комфорта и вместимости.

Задняя — левая дверца, открывается традиционно; а вот правая, как в Роллс-Ройс — открывается против движения. Представляет собой комбинацию принципов построения бензиновых и дизельных моторов Ottomotor и Dieselmotor. Анатолий Гребенюк Временами надоедают эти мерседес f700 фото серийные автомобили.

Причем бензина экспериментальный S-класс расходует в среднем EU якобы только 5,3 л на км пробега. Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Так каким же образом?

Прежде всего умеренный вес: Двигатель укомплектован bi-турбонаддувом привет от BMW i и с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха развивает до л. Мало того, под низкой нагрузкой DiesOtto переходит в цикл HCCI homogeneous charge compression ignition — воспламенение однородной смеси от сжатия — подобно двигателям экспериментальных GM-овских Opel Vectra и Saturn Aura.

А во-вторых, футуристическая электронно-гидравлическая подвеска Pre-Scan. В ее основе — уникальная мерседесовская ABC Active Body Control — активное управление шасси , известная с конца прошлого века.

Первый и единственный в мире Mercedes Benz F700

Это очень удобно, когда хочется поговорить с человеком, глядя ему в лицо. Как видите, салон ого, четырехместный.

2007 Mercedes-Benz F 700

По фото, вы можете заметить, что над задними сиденьями, расположена не одна- цельная, а две — раздельных, панорманых секции. Согласитесь, — это явно не то, чего ждешь от автомобиля, с таким то именем, и аббревиатурой. Но конечно, при том, что снаряженная масса этого седана — кг; немцы просто не могли, не оснастить этот моторчик, наддувом.

Этому маленькому движку помогает и электромотор, на 20 лошадок. Так совокупная мощность Мерседес Ф, составляет л.

Отправить комментарий

Этот, заднеприводный Мерседес, способен за 7. Дальнейший набор скорости отсекает ограничитель.

Но касаемо технической части ого, интересны даже не сами характеристики, а сам принцип его силовой установкой. Создатели назвали этот мотор: И это название, пришло совсем не случайно, дело в том, что двигатель Ф, умеет изменять степень сжатия, и поэтому работает, и по принципу бензинового, и по принципу дизельного двигателя.

Навигация по записям

Так, на малых и средних нагрузках, искрообразование в цилиндрах не производится, — взрыв осуществляется благодаря высокому сжатию. Но при высоких нагрузках, мотор ого, работает уже по принципу Otto, — с искрообразованием. Силовая установка F, соответствует экологическим нормам Евро 6, и расходует всего 5.

Нужно ли это для авто, представительского класса, и оправдают ли эти — выигранные литры, дорогущее обслуживание, таких автомобилей?

За сколько можно купить Mercedes F Точной информации о цене Мерседес Ф — нет, но учитывая суть данного авто, и его эксклюзивность; можно предположить, что с годами, а особенно с истечением десятков лет, — это будет очень, и очень дорогой автомобиль. Посмотрите фото Мерседес Ф, — это крупная машина, длинной в 5 мм, и с КБ в 3 мм.

Но, при этих — весьма не маленьких габаритах, снаряженная масса этого, штутгартского авто, всего 1 кг.

Это реально очень не большая масса. Внешний вид этого авто, разрабатывался в дизайнерской студии в Калифорнии.

И, по фото это может быть не так заметно, но передние крылья здесь, основаны с ых. Салон здесь не менее интересный, чем и внешний вид.

Посмотрите; — руль здесь не круглый, а овальный.

2007 Mercedes F 700: забытый концепт

Имя: Mercedes F 700

Дебют: 2007 Франкфуртский автосалон

Технические характеристики: Четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 238 л.с. (175 кВт), электродвигатель мощностью 20 л.с. (15 кВт), крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм), 0-62 миль в час за 7,5 секунды, 124 миль / ч / 200 км / ч (ограниченная) максимальная скорость

Почему мы помним это сейчас:

Обладая довольно спорным дизайном экстерьера в сочетании с футуристической кабиной, F 700 был в основном ориентирован на эффективность, предлагая дизельный уровень экономии топлива по сравнению с небольшим электрифицированным бензиновым двигателем.Кроме того, сколько автомобилей вы знаете, у которых на петлях только правая задняя дверь?

Mercedes имеет долгую историю исследовательских автомобилей, и этот F 700, вероятно, самый причудливый из всех, когда дело доходит до дизайна, хотя F 100 также был автомобильной диковинкой. Представленный почти 11 лет назад на выставке IAA в Германии, полноразмерный концепт был объявлен самым экономичным из когда-либо существовавших больших седанов, потребляя всего 5,3 литра на 100 км (44,3 миль на галлон).

Хотя в 2018 году это могло быть не слишком впечатляюще, в 2007 году это было довольно большое дело, особенно с учетом того, что у F 700 был бензиновый двигатель.Он был оснащен небольшим четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра и парой турбонагнетателей. Обладая прямым впрыском и новым типом воспламенения от сжатия, двигатель получил название «DiesOtto», поскольку он сочетал в себе технологии дизельных двигателей с характеристиками бензиновых агрегатов, работающих по циклу Отто.

Посмотрите другие концепты Mercedes из этой серии:

Можно подумать, что концепт размером 5,18 м (17 футов) будет недостаточно мощным, но это не так, поскольку полноразмерный роскошный седан разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч) в приличный 7.5 секунд. Максимальная скорость не была особенно впечатляющей — 200 км / ч с электронным управлением. Обычный двигатель не выполнял всю работу, так как он сопровождался небольшим электродвигателем.

Несмотря на то, что он был меньше, чем растянутый S-класс того времени, у него была гораздо более длинная колесная база благодаря значительно более коротким передним и задним свесам. Это помогло максимально увеличить пространство внутри технически оснащенного салона, где мы можем увидеть пару цифровых экранов, похожих на современные серийные автомобили Mercedes.

Rekindle со старыми исследовательскими автомобилями Mercedes:

Как и любой другой исследовательский автомобиль Mercedes, F 700 был настоящим технологическим туром: светодиодные фары, шины с низким сопротивлением качению, 3D-камера, автоматические фары и дворники, и даже автоматический обогреватель заднего стекла. Лазеры сканировали дорогу впереди и отправляли информацию в адаптивную подвеску, чтобы заранее внести необходимые изменения для поддержания высокого уровня комфорта даже при движении по неровностям.

В настоящее время мы воспринимаем большую часть этих технологий как должное, но во второй половине 2000-х многие из этих систем были новинкой и проложили путь для современных очень сложных серийных автомобилей Mercedes.

Интересно, что случилось с машиной? Что ж, Википедия говорит, что он был подарен президенту ОАЭ Халифе бен Зайед Аль Нахайяну.

Концепт Mercedes-Benz F700: первые официальные фотографии

Так, тогда еще один громадный седан Мерседеса?

Ничего подобного. Хотя длина F700 может составлять 5,17 м — что-то среднее между S-классом и S-классом с длинной колесной базой — F700 предположительно чище и экономнее, чем любой нынешний S-класс. Это благодаря инновационному двигателю «Diesotto». F700 также оснащен гибридным приводом и подвеской, которая читает дорогу впереди. И для тех, кто знаком с онлайн-миром Second Life, тоже есть аватар.

Дизотто? Похоже на смесь дизельного топлива и цикла Отто …

Бинго.Вот что это за двигатель. F700 оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который должен сочетать низкие выбросы бензинового двигателя с расходом дизельного топлива. С двигателем Diesotto этот очень большой F700 управляет 55,3 миль на галлон и выбрасывает всего 127 г / км грязи. Но не думайте, что этому двигателю не хватает мощности, так как есть два последовательных турбокомпрессора и гибридная система, помогающая при трогании с места. Гибридная система позволяет останавливать / запускать. Также есть направление впрыска, регулируемый подъем клапана и регулируемый кривошип.Эта рукоятка позволяет использовать особенно умную деталь: зажигание. Двигатель Diesotto, работающий на обычном бензине, работает с искровым зажиганием при запуске и полной нагрузке, но при частичных нагрузках (низких и средних скоростях) он переключается на дизельное зажигание от сжатия. Mercedes называет это управляемым автоматическим зажиганием (CAI), и это означает более низкие рабочие температуры. Это, в свою очередь, означает меньше выбросов оксидов азота, а трехкомпонентный каталитический нейтрализатор убирает все остальное. Двигатель Diesotto развивает мощность 235 л.с. и 295 фунт-футов, а электродвигатель добавляет еще 20 л.с.Это означает время разгона до 100 км / ч за 7,5 секунд и вышеупомянутые впечатляющие показатели расхода и выбросов. И не только двигатель очень чистый и эффективный, но и потому, что он меньше и легче, он помогает F700 весить 1700 кг, тогда как базовый S280 весит 1880 кг.

А как насчет этой модной подвески?

Вы имеете в виду предварительное сканирование. В фарах F700 установлены два лазера, которые сканируют дорогу впереди. Затем активная подвеска с гидравлическим управлением регулируется в соответствии с их обратной связью.Merc утверждает, что это придает F700 ощущение «ковра-самолета». Pre-Scan также имеет лазерный сканер в основании двери водителя, а гидроцилиндр останавливает открывание двери, если автомобиль обнаруживает возможное столкновение.

Так что же все это такое об аватаре?

Mercedes называет свою новую систему Servo-HMI. F700 поставляется с аватаром, виртуальным помощником оператора. Так что вместо того, чтобы сообщать автомобилю место назначения, вы можете «обсудить» это. Совсем другое дело, зачем это нужно обсуждать.И поскольку аватар должен быть вашей собственной персоной в виртуальном мире, вы могли бы просто поговорить с самим собой … Однако Мерседес, похоже, подумала об этом. Богатым банкирам не приходится разговаривать с самими собой по дороге домой — если им случится вести машину — аватаром в F700 является молодая женщина. Пока нет информации о том, можно ли ее персонализировать …

Что еще я должен знать о внутренней части F700?

Что, если эта машина когда-нибудь будет производиться, вам не захочется сидеть впереди.При длине 5180 мм он всего на 29 мм короче, чем у S-класса с длинной колесной базой. Однако, прежде всего, благодаря компактному двигателю, колесная база F700 на 285 мм длиннее, чем у самого большого S-класса. Он тоже немного ниже, чем S-класс, но, поскольку он шире, чем нынешний S, внутри много места. Это позволяет использовать заднее сиденье Mercedes. Правое заднее сиденье (в этом автомобиле с левосторонним управлением) может разделиться и сместиться лицом в сторону от направления движения, чтобы два задних пассажира могли взаимодействовать.Две большие застекленные зоны в крыше пропускают свет, а внутренняя отделка сделана из натуральных материалов, включая кожу и пробку.

Снаружи довольно сложно …

Действительно, но очевидно, что дизайн F700 «полностью соответствует фирменному стилю Mercedes-Benz». Этим глазам это не сулит ничего хорошего, особенно, если они увидели концепт Ocean Drive. Язык дизайна F700 называется «аква-динамический», хотя он не такой уж экстремальный, как у концепта Bionic Car 2005 года.Этот автомобиль был в значительной степени основан на Boxfish. Двери F700 асимметричны, правая задняя дверь — «дверь самоубийцы», а-ля Rolls-Royce.

Что-нибудь еще?

Для повышения аэродинамической эффективности задние колеса закрыты прозрачной крышкой. Также есть утопленные дверные ручки и миниатюрные зеркала заднего вида. И эти большие 21-дюймовые колеса обернуты резиной с низким сопротивлением качению, которая, как говорят, на 17 процентов менее устойчива, чем обычные шины. Зачем Mercedes сделал эту машину? Потому что, видимо, с увеличением посещаемости мегаполисов нам нужны «мобильные жилые помещения, обеспечивающие максимальный комфорт на колесах».Поэтому Mercedes любезно построил большой автомобиль, чтобы он занимал больше места. И это не совсем для масс … Некоторые из этих технологий, особенно Diesotto, стоят того, а другие нет. В любом случае, большие наемники всегда указывают на то, чем в конечном итоге будут гонять остальные из нас. Это будущее.

Что-нибудь еще?

Для повышения аэродинамической эффективности задние колеса закрыты прозрачной крышкой. Также есть утопленные дверные ручки и миниатюрные зеркала заднего вида. И эти большие 21-дюймовые колеса обернуты резиной с низким сопротивлением качению, которая, как говорят, на 17 процентов менее устойчива, чем обычные шины.Зачем Mercedes сделал эту машину? Потому что, видимо, с увеличением посещаемости мегаполисов нам нужны «мобильные жилые помещения, обеспечивающие максимальный комфорт на колесах». Поэтому Mercedes любезно построил большой автомобиль, чтобы он занимал больше места. И это не совсем для масс … Некоторые из этих технологий, особенно Diesotto, стоят того, а другие нет. В любом случае, большие наемники всегда указывают на то, чем в конечном итоге будут гонять остальные из нас. Это будущее.

Mercedes-Benz F700 Concept (2007) — фотографии, информация и характеристики

Mercedes-Benz F700 Concept

Создав исследовательский автомобиль Mercedes-Benz F700, Mercedes-Benz переопределяет идею легкой и превосходной доработки: эта концепция для Роскошный туристический седан будущего показывает, как выдающееся качество езды может сочетаться с высоким уровнем экологичности, а также хорошими характеристиками и исключительно низким расходом топлива.Таким образом, концепт Mercedes-Benz F700 длиной 5,17 метра с новаторским и очень просторным дизайном салона открывает совершенно новый и чрезвычайно удобный способ передвижения. Mercedes-Benz F700 Concept — первый в мире автомобиль, который может заранее распознавать состояние дороги и выравнивать неровности с помощью активной подвески PRE-SCAN, что еще больше повышает комфорт подвески. Направленная вперед система привода DIESOTTO, представленная в Mercedes-Benz F700 Concept, представляет собой четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом всего 1.8 литров, сочетает в себе сильные стороны бензинового двигателя с низким уровнем выбросов и преимущества дизельного двигателя с точки зрения расхода топлива. Выбросы CO2 составляют всего 127 граммов на километр, что соответствует потреблению всего 5,3 литра бензина на 100 километров (44,3 миль на галлон), что является чрезвычайно низким показателем для автомобиля этого класса.

Это стало возможным благодаря перспективной концепции привода, в основе которой лежит технология «DIESOTTO» — усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания, придуманный Mercedes-Benz.Благодаря новому управляемому автоматическому зажиганию (CAI), непосредственному впрыску топлива и турбонаддуву он сочетает в себе высокую мощность двигателя с искровым зажиганием с образцовым крутящим моментом и большой экономией топлива дизельного двигателя. Система привода Mercedes-Benz F700 Concept с четырехцилиндровым двигателем и двухступенчатым наддувом достигает уровня производительности современного автомобиля S-класса с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 без наддува или 3,0-литровым турбодизелем V6.

2007 Mercedes-Benz F700 Concept

«Наша цель — сделать автомобиль с бензиновым двигателем столь же экономичным по расходу, как и дизельный.Новая концепция DIESOTTO — важный шаг в этом направлении, сочетающая в себе лучшие свойства двигателя с искровым зажиганием и дизельного двигателя », — говорит д-р Томас Вебер, член совета директоров DaimlerChrysler AG, ответственный за исследования группы и разработки Mercedes Car Group.

Mercedes-Benz F700 Concept также устанавливает стандарты в отношении шума дороги, вибрации шин и комфорта подвески. С помощью двух лазерных сканеров активная подвеска PRE-SCAN сканирует проезжую часть перед автомобилем. Активная подвеска с гидравлическим управлением проактивно компенсирует обнаруженное препятствия, позволяющие получить совершенно новые характеристики комфорта — ощущение «ковра-самолета».

Не менее новаторской является концепция управления «SERVO-HMI». Дисплей не только особенно приятен для глаз; количество элементов управления также было заметно уменьшено, а структура меню сделана поразительно простой и понятной. Водитель может «обсуждать» более сложные входные данные, такие как пункт назначения для целей навигации, в диалоге с аватаром, виртуальным помощником оператора.

Внешний дизайн Mercedes-Benz F700 Concept показывает, что с этим концептом было создано необычайно много места для пассажиров.Сам силуэт с длинной колесной базой является ярким свидетельством этого. В дизайне гармонично сочетаются вдохновение, рожденное природой, с техническими инновациями. Несмотря на все футуристические стили, концепт Mercedes-Benz F700 полностью соответствует фирменному стилю Mercedes-Benz.

Концепция салона совершенно по-новому интерпретирует комфортное путешествие и хорошее самочувствие. Благодаря сиденью REVERSE концепт Mercedes-Benz F700 ломает прочно устоявшееся расположение сидений обычных седанов и предлагает отдельные места для сидения, смотрящие или спиной к направлению движения, всегда обеспечивая максимальный простор и высочайший комфорт.

Концепт Mercedes-Benz F700 в очередной раз воплощает вдохновляющие идеи для технологического будущего Mercedes-Benz — как и каждый из предшествующих ему исследовательских автомобилей.

Концепт-кар Mercedes-Benz в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 57066062.

ШТУТГАРТ, ГЕРМАНИЯ — 19 МАРТА, 2016: Концепт-кар Mercedes-Benz в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 57066062.

Штутгарт, Германия — 19 марта 2016: концепт-кар Mercedes-Benz F700, 2007.Музей Mercedes-Benz.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

4500 x 3000 пикселей | 38.1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4500 x 3000 пикселей | 38,1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Пища для размышлений: Mercedes-Benz F700 Concept

2007 Mercedes-Benz F700 Concept

По выходным иногда наши мысли блуждают. В последнее время все думают о большом изящном немецком роскошном седане, который обеспечивает экономию топлива, как у Toyota Prius.

Его еще нет, но у Mercedes-Benz есть видение того, как компания будет его строить.Их концепт-кар F700 поразил Франкфуртский автосалон в конце 2007 года, и сегодня он так же актуален, как и тогда, когда они сняли обложки 18 месяцев назад. Это показывает, что в старом двигателе внутреннего сгорания осталось много жизни. Вы знаете, сжигание бензина.

Ключ — новый тип горения. Конечно, F700 — это бензиново-электрический гибрид, но Daimler считает, что бензиновые двигатели останутся центральным элементом отрасли на десятилетия вперед. Поэтому компания решила посмотреть, насколько усовершенствованы двигатели внутреннего сгорания, основная конструкция которых насчитывает 130 лет.

Их секрет — футуристическая технология под названием HCCI, или гомогенное воспламенение от сжатия заряда. Это сочетает в себе низкие выбросы бензиновых двигателей с низким расходом топлива и более высокой эффективностью дизельных двигателей. Многие автопроизводители годами работали над тем, чтобы двигатели HCCI стали практичными; среди прочего, у Volkswagen и General Motors есть реальные прототипы на дороге.

Автомобиль, представленный во Франкфурте, был шокирующим, потому что он был длинным, гладким и потреблял вдвое меньше топлива, чтобы обеспечить такие же характеристики, как и самые маленькие 3.5-литровый двигатель V6 теперь устанавливается на европейские модели S-класса. Под его курносым носом был установлен крошечный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель HCCI с двумя турбинами, работающий на обычном бензине.

Конечно, дело не только в двигателе. Как и у всех хороших концептов, дизайн был резким — он был вдохновлен формой дельфина, пересекающего волны, — а кабина была настолько необычайно длинной, что задние пассажиры могли вытянуться лицом друг к другу на противоположных сиденьях.

Мы рассмотрели F700 более подробно в профиле «Душа нового Mercedes».»Прочтите, если вы заинтригованы.

Но мы оставим вас с этим вопросом: если бы роскошь и производительность были такими же, но расход топлива был бы намного ниже, был бы это Mercedes S-класса, если бы у него был крошечный четырехцилиндровый двигатель?

2007 Mercedes-Benz F700 Concept

2007 Mercedes-Benz F700 Concept

2007 Mercedes-Benz F700 Concept

F 700 Mercedes Benz

F 700 Мерседес Бенц

Вкусно, свежее и вкусно .

F 700 Mercedes Benz . Это международный веб-сайт Mercedes-Benz AG. Ну, двигатель, по крайней мере, с DiesOtto в этой концепции.

2008 Mercedes-Benz F700 (Джексон Мюррей) Два вертикальных ряда линейных светодиодных матриц с. Последнее обновление в фотогалерее Mercedes-Benz GLA. Коллекция фотографий Mercedes-Benz и фото автомобилей.

Ну, двигатель, по крайней мере, с DiesOtto в этой концепции.

Добро пожаловать на международный сайт Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz F700 Concept (2007) — фотографии, информация …

2008 Мерседес-Бенц F700

Мерседес-Бенц — F700

Mercedes-Benz F700 — Википедия

Пища для размышлений: Mercedes-Benz F700 Concept

Mercedes-Benz F700 Concept — английский форум, Швейцария

Mercedes-Benz F700 | Мерседес-Бенц

2008 Мерседес-Бенц F700

2007 Mercedes-Benz F 700 Research Car — Front Angle Speed…

Коллекция фотографий и фото автомобилей Mercedes-Benz. Эксклюзивные репортажи и текущие фильмы: познакомьтесь с широким кругом тем из увлекательного мира Mercedes-Benz. Последнее обновление в фотогалерее Mercedes-Benz GLA.

Индекс | Контакт | Авторские права | DMCA | Политика конфиденциальности

Mercedes F700 DiesOtto Concept 2007 года — Франкфуртский автосалон 2007 — Последние новости, характеристики и освещение автосалона

Вау, этот большой концепт седана Mercedes дает надежду на автомобили, которые не только зеленые, но и сексуальные.F700 на базе S-класса представляет систему силового агрегата Mercedes-Benz DiesOtto, которая сочетает в себе низкий уровень выбросов, присущий эффективному бензиновому двигателю, с более высокой топливной экономичностью дизельного двигателя. В основе F700 лежит 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива, турбонаддувом и управляемым автоматическим зажиганием, или CAI.

При использовании CAI, когда двигатель запускается или работает с полной нагрузкой, топливно-воздушная смесь воспламеняется за счет тепла, создаваемого во время такта сжатия, а не за счет свечи зажигания, как в обычном бензиновом двигателе; отсюда и ссылка на дизельную технологию в названии DiesOtto (Отто относится к Николаусу Отто, немецкому инженеру, который изобрел четырехтактный двигатель внутреннего сгорания в 1876 году, и это прозвище, которое немцы дают бензиновым автомобилям).А при автоматическом зажигании на низких и средних оборотах двигателя сгорание происходит при гораздо более низких температурах, чем при искровом зажигании — около 1200 градусов по Цельсию против 2000 градусов по Цельсию. Это приводит к меньшему количеству выбросов оксидов азота.

Посмотреть все 2 фотографии

Mercedes ожидает, что DiesOtto может обеспечить в среднем около 100 киловатт или 134 л.с. на литр рабочего объема и около 160 фунт-фут крутящего момента на литр. Таким образом, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает около 238 л.с., а электродвигатель гибридного модуля развивает еще 20 л.с. во время начального разгона.Общий крутящий момент около 300 фунт-футов довольно впечатляет, учитывая небольшой рабочий объем двигателя. Время разгона до 100 км / ч составляет 7,5 секунды, а расход топлива этого большого роскошного седана оценивается примерно в 44 мили на галлон.

Помимо трансмиссии, F700 может похвастаться и другими классными игрушками. Активная подвеска с предварительным сканированием использует лазерные датчики, встроенные в светодиодные фары, для сканирования проезжей части на предмет неровностей и ям, а затем передает данные в блок управления, который регулирует гидравлическое давление на каждом колесе для обеспечения наилучшего качества езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *