РазноеФото mitsubishi eclipse cross: MITSUBISHI Eclipse Cross 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Фото mitsubishi eclipse cross: MITSUBISHI Eclipse Cross 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Mitsubishi назвала характеристики кроссовера Eclipse Cross 2021 года

Mitsubishi Eclipse Cross
Фото Mitsubishi

Иван Бахарев, 11 ноября 2020, 10:30

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross, который появится в России уже в первой половине 2021 года, раскрыл свои характеристики. Теперь в Mitsubishi рассказали о габаритах кузова кроссовера, электронных помощниках и списке доступных трансмиссий.

Так, из-за увеличенных свесов длина Eclipse Cross выросла сразу на 14 сантиметров: от носа до хвоста рестайлинговый кросс теперь насчитывает 4545 мм вместо прежних 4405 мм. Высота и ширина кузова, а также колесная база никак не изменились, поэтому даже существенная прибавка в длине не станет такой ощутимой, как хотелось бы.

Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi

То ли дело багажник – его объем увеличился с 341 до 406 литров, а если сложить или подвинуть задний диван вперед, он автоматически вырастает до 500 или 1172 литров, пишет 110km.ru.

О гамме двигателей обновленного Eclipse Cross стало известно еще в день премьеры. К 1,5-литровому 150-сильному бензиновому турбомотору, сопряженному с безальтернативным бесступенчатым вариатором и передним либо полным приводом, добавилась плагин-гибридная модификация на базе 2,4-литрового бензинового двигателя MIVEC. Два электромотора на разных осях питаются от литий-ионной батареи (емкость не уточняется) и могут проезжать на электричестве до 57 километров.

Что до электроники, то с обновлением Eclipse Cross обзавелся целым набором передовых ассистирующих систем, среди которых – адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения лобового столкновения и выезда из полосы движения, контроля слепых зон с функцией помощи при перестроениях и функцию автоматического переключения с дальнего света на ближний.

Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross.
Фото Mitsubishi

Продажи обновленного Mitsubishi Eclipse Cross начнутся в ближайшее время – первыми его получат Австралия и Новая Зеландия. До России, как сообщали «Автоновости дня», новинка доберется только в следующем году.

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

+

+

Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей

+

+

Задний спойлер

+

+

Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида

+

+

Передние противотуманные фары

+

+

Задний противотуманный фонарь

+

+

Легкосплавные колесные диски 18″

+

+

Рейлинги на крыше

+

+

Тонированные стекла (заднее и задние боковые)

+

+

Хромированная подоконная линия

+

+

Омыватели фар

+

+

Регулируемая по высоте рулевая колонка

+

Регулируемая по вылету рулевая колонка

+

Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке

+

Подогрев передних сидений

+

Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40

+

Регулировка водительского сиденья по высоте

+

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

+

Регулировка задних сидений по углу наклона

+

Передние электростеклоподъемники дверей

+

Задние электростеклоподъемники дверей

+

Обогрев заднего стекла

+

Перчаточный ящик с освещением

+

Дистанционное управление лючком топливного бака

+

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

+

Лампа освещения салона для задних пассажиров

+

Розетка электропитания 12B

+

USB разъем для подключения внешних устройств

+

Внутренняя ручка багажника

+

Крючки в багажном отделении

+

Лампа подсветки багажника

+

Шторка багажного отделения

+

Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров

+

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

+

Площадка для отдыха левой ноги водителя

+

Подогрев рулевого колеса

+

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

+

Кожаная отделка руля

+

Обшитый кожей рычаг переключения передач

+

Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей

+

Электропривод водительского сидения

+

Подлокотник для задних пассажиров

+

Подогрев задних сидений

+

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой

+

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

+

Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона

+

Ветровое стекло с электроподогревом

+

Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

+

Место для подстаканников в заднем подлокотнике

+

Двухзонный климат-контроль

+

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross, 2018 г

Всем привет. Первые впечатления после пробега в 1500 км. Минусы. Незначительные, но они есть: при открывании — закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что, в конце концов, приведет к царапинам на ней. Полированные блестящие накладки отделки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% будут исцарапаны, как ни старайся. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь — лучше было бы, если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается — для того чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг». В фарах нашей комплектации Mitsubishi Eclipse Cross ближний и дальний свет в одном блоке, при том, что внешние колодцы фар под заглушками. Плюсы: красивая. Эргономика места водителя. Удобные кресла для пассажиров. Отличная обзорность, несмотря на небольшое заднее стекло. Работа стеклоочистителей в автоматическом режиме. Вполне удовлетворительная шумоизоляция. Прикрытые накладками двери, пороги — не запачкаешься. Расход топлива (АИ-92). Управляемость. Динамика — Mitsubishi Eclipse Cross реагирует на педаль газа без ощутимых провалов. Хорошие тормоза. На данный момент (из салона выехали 4 июля) автомобиль очень нравится. Что будет дальше — посмотрим.

   Достоинства: внешность. Эргономика. Удобные кресла. Нормальная шумоизоляция.

   Недостатки: мелкие.

  Александр, Иркутск


Mitsubishi Eclipse Cross, 2018 г

Отзыв короткий, т.к. срок владения Mitsubishi Eclipse Cross всего 1 месяц, вчера заезжали на плановое ТО. Обнаружено, что не работает корректор фар, перезаписали на лечение через две недели. Минусы — шумновата в районе багажника (за такие деньги, такого быть не должно). Такое ощущение, что сэкономили на шумоизоляции или салон так резонирует. Заднее стекло не привычно разделено и дворник очищает только верхнюю часть. Вот все минусы. О хорошем. Очень доволен выбором жены (это она выбирала — или эту или никакую). Управляемость (у машины) отличная и на «гравийке» и на асфальте, за месяц успели проехать 3960 км. При весе 1570 кг думал, что 1,5 литрового двигателя не хватит. Ошибся. 3000 км проехали очень нежно, больше 2000 оборотов не давали. Двигатель не грузили. Сейчас — едет очень бодро, на педаль акселератора реагирует четко, без задержек, По трассе при 2500 оборотах скорость 130 км/ч, такого не встретишь и на 2 л бензиновом двигателе, при подъеме в гору — не заметно (вариатор) обороты возрастают до 3500, скорость та же — 130 км/ч. Минимальный расход топлива 6,2 компьютер показал на трассе. По городу 7,8-8,2, это 92-го бензина, он прописан в документах, и реально по степени сжатия и по характеристикам нужен 92-й, а не 95 и не 98. На обгонах Mitsubishi Eclipse Cross пуляет, как захочешь, хоть в гору хоть под гору без разницы. Машина удивляет с каждым днем все больше и больше в лучшую сторону. Отличный обзор, зеркала огромные, слепых зон не нашел. Сидишь высоко, видать далеко. Мультимедиа понятная с первого раза . Все читаемо. Сиденья удобные, регулировки хорошие, подстроить можно под любой рост и передний рюкзак. Ну, вот пока и все. Всем удачи.

   Достоинства: управляемость. Резвый двигатель. Обзор. Удобные кресла.

   Недостатки: шумоизоляция в районе багажника.

  Юрий, Кемерово


Mitsubishi Eclipse Cross, 2019 г

Сначала о хорошем. Мотор, несмотря на обкатку, тянет прилично, вариатор отрабатывает как классический автомат, так же есть имитация ступеней при достижении 3,5-4 тыс. оборотов. Машина легкая, маневренная, в меру острый руль, хорошие тормоза. На внедорожной трассе едет не хуже «Аутлендера», хорошие параметры геометрической проходимости. Подвеска нечто среднее между «Кашкаем» и «Аутлендером», словом, в меру спортивная и не такая тряская как у прародителя. Шумоизоляция средняя, на уровне «Кашкая». Сзади по длине очень просторно, машина на фото кажется гораздо меньше, чем на самом деле. Задние сиденья регулируются по углу и по длине, пороги полностью закрываются дверями, есть подлокотник и подогрев. Показалась короткой спинка, чтобы нормально сесть, нужно поднять подголовник, который упирается между лопаток. Багажник — в российской спецификации лежит полноценное 18-ти дюймовое литье R18, объем багажника небольшой. Под капотом 1,5 турбомотор, давно обкатанный на Кольте в спорт версии и вариатор JF016E, известный по «Кашкаю» с таким же дополнительным радиатором перед основным. Минусы, куда же без них. Цена 2200 с копейками — кому как, но продажам это не мешает, машина позиционируется как замена тому же Жуку и кому не хватает на NX для жены. «Кодиак» за эту цену не предлагать — Шкод у нас нет вообще, да и семейный авто уже есть у целевой аудитории в гараже. Клеенка без перфорации на сиденьях, как на РАВ4 черная — даже в тени при +20 уже жарко. Галогенные желтые лампочки в салоне — режет глаз, кочерга под капотом, нет электропривода багажника — вопрос к экономии производителю или российскому дистрибьютору. Сетчатый обогрев лобового — ад, в темноте ездить будет тяжело близорукому, мучился на «Кашкае», так и не разу не использовал по назначению.

   Достоинства: двигатель. Вариатор. Тормоза.

   Недостатки: цена.

  Иван, Чита

 

Mitsubishi Eclipse Cross — первый тест-драйв — журнал За рулем

Разработкой этой машины в Mitsubishi занялись задолго до поглощения альянсом Renault-Nissan. Но если вы думаете, что Eclipse Cross призван принять эстафету у морально устаревшего ASX, спешу сообщить: ничего подобного.

На фотографиях Eclipse Cross длиной 4405 мм кажется компактнее, чем есть на самом деле. Он на 110 мм длиннее, чем ASX, и на 290 мм короче Аутлендера. При этом у трех соплатформенников одинаковая колесная база — 2670 мм.

На фотографиях Eclipse Cross длиной 4405 мм кажется компактнее, чем есть на самом деле. Он на 110 мм длиннее, чем ASX, и на 290 мм короче Аутлендера. При этом у трех соплатформенников одинаковая колесная база — 2670 мм.

Mitsubishi Eclipse Cross

Длина / ширина / высота / база 4405 / 1805 / 1685 / 2670 мм
Объем багажника (VDA) 341–488 л
Снаряженная масса 1550 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 120 кВт/163 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н·м при 1800–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95 / 63 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,0 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор

За несколько дней до последнего звонка классный руководитель собрала нас, чтобы в шуточно-игровой форме поговорить о будущем. Спросить каждого: каким он видит себя на встрече, посвященной десятилетию выпуска? Где собирается жить? Чем будет заниматься, кем работать? На чем приедет на эту встречу? Как помешанный на автомобилях, я отлично помню ответы одноклассников на последний вопрос.

На дворе стоял 2006 год. Мир фанател от «Форсажа» и Need for Speed Underground 2. Кислотно-салатовый Mitsubishi Eclipse Пола Уокера в «колхозном» по нынешним меркам тюнинге был предметом обожания всех старшеклассников. Конечно же, многие ответили, что купят себе именно такую машину. Кто-то, вспоминая фильм «Такси‑2», называл Lancer Evo 6. Мой приятель, небезразличный к автоспорту, намеревался приобрести пятый «эвик», на котором в WRC унижал соперников Томми Мякинен.

Интерьер не теряется на фоне конкурентов: выверенная эргономика, нехарактерное для Mitsubishi обилие мягкой пластмассы. Архаичные шайбы управления климат-контролем (такие были на ASX) остались в прошлом — появился современный электронный блок. В нижней части консоли — два USB-слота.

Интерьер не теряется на фоне конкурентов: выверенная эргономика, нехарактерное для Mitsubishi обилие мягкой пластмассы. Архаичные шайбы управления климат-контролем (такие были на ASX) остались в прошлом — появился современный электронный блок. В нижней части консоли — два USB-слота.


Проекционный дисплей имеют далеко не все одноклассники. Впрочем, это изобретение — на любителя.

Проекционный дисплей имеют далеко не все одноклассники. Впрочем, это изобретение — на любителя.


Новая мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto знакома по рамнику Pajero Sport и вполне хороша: приятная графика, высокое разрешение, почти эталонное быстродействие.

Новая мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto знакома по рамнику Pajero Sport и вполне хороша: приятная графика, высокое разрешение, почти эталонное быстродействие.


Тачпад, позволяющий управлять медийными функциями, подсмотрен у Лексуса. Ирония в том, что Лексусу давно пора избавиться от этой неудобной ерунды.

Тачпад, позволяющий управлять медийными функциями, подсмотрен у Лексуса. Ирония в том, что Лексусу давно пора избавиться от этой неудобной ерунды.


Материалы по теме

Можно поломать мозг, вспоминая, когда дела Mitsubishi Motors пошли наперекосяк. Но глупо отрицать: проведите сейчас подобный опрос среди ребят, которым через год-полтора предстоит сдавать на права, и едва ли кто-то будет грезить техникой Mitsubishi. Японцы ушли из WRC и «Дакара». Шильдик EVO в перспективе собираются навесить на «жирный» электрический внедорожник. А сегодня я знакомлюсь с кроссовером Eclipse Cross. Именно так, пытаясь въехать в светлое будущее на славном прошлом, японцы и хоронят свои легенды.

Разработкой этой машины в Mitsubishi занялись задолго до поглощения альянсом Renault-Nissan. Но если вы думаете, что Eclipse Cross призван принять эстафету у морально устаревшего ASX, спешу сообщить: ничего подобного.

Eclipse Cross, построенный на той же платформе, что и его пожилые родственники Outlander и ASX, расширяет модельную линейку: при длине 4405 мм он вклинивается аккурат между ними. Так что логика в позиционировании есть.

Профиль сидений неплох, да и материалы отделки теперь гораздо солиднее той псевдокожаной дичи, которой удивляют ASX и Outlander.

Профиль сидений неплох, да и материалы отделки теперь гораздо солиднее той псевдокожаной дичи, которой удивляют ASX и Outlander.


Сзади хорошо: Eclipse Cross гораздо просторнее, чем ASX, и ничуть не теснее Аутлендера. Сиденья имеют продольную регулировку (200 мм), спинка поделена в отношении 60:40 и регулируется по углу наклона.

Сзади хорошо: Eclipse Cross гораздо просторнее, чем ASX, и ничуть не теснее Аутлендера. Сиденья имеют продольную регулировку (200 мм), спинка поделена в отношении 60:40 и регулируется по углу наклона.


Качество изготовления ­тестовой машины удручает. Будем надеяться, что это частный случай.

Качество изготовления ­тестовой машины удручает. Будем надеяться, что это частный случай.


Материалы по теме

Внешне Eclipse Cross хорош уже потому, что заставляет о себе говорить. И хотя дизайн задней части спорный, называть его страшным язык не поворачивается. Вспомните протест и трепет, которые в 2009‑м вызывал у нас новый Land Cruiser Prado! Или скепсис, сопровождавший путь на конвейер кроссовера Nissan Juke. Сегодня обе эти машины воспринимаются совершенно обыденно. Вот увидите, то же самое случится и с новым Mitsu.

Что до рыночного успеха… Здесь прогноз менее оптимистичен.

Обзаведясь классным интерьером с мягким пластиком, современной мультимедийной системой и просторным задним рядом, Eclipse Cross догнал таких конкурентов, как Nissan Qashqai и Subaru XV, которым родственный ASX неприлично много уступил в нашем сравнительном тесте (ЗР, № 12, 2017).

Но на ходу Eclipse Cross разочаровывает: знакомый «пустоватый» руль, та же склонность к раскачке в скоростных поворотах. И вновь — посредственная плавность хода. А ведь японцы позиционируют Eclipse Cross как автомобиль для водителя!

Агрессивного маркетинга вкупе с громким спортивным именем недостаточно, чтобы заинтересовать водителей, знающих толк в активной езде: Eclipse Cross не любит поворачивать, сильно кренится и пытается выскользнуть мордой наружу. Точно так же ведут себя соплатформенные Outlander и ASX.

Агрессивного маркетинга вкупе с громким спортивным именем недостаточно, чтобы заинтересовать водителей, знающих толк в активной езде: Eclipse Cross не любит поворачивать, сильно кренится и пытается выскользнуть мордой наружу. Точно так же ведут себя соплатформенные Outlander и ASX.

Чтобы это утверждение не казалось обманом или глупой шуткой, нужно вдумчиво поколдовать над шасси. Взять за образец Subaru XV и Мазду CX‑5 и не вылезать с заводского полигона в Окадзаки, на котором я и нарезал скоростную змейку вокруг конусов и атаковал скоростной бэнкинг. Желательно настраивать шасси в компании компетентного поставщика стоек и амортизаторов. Когда идеальный баланс будет найден, Eclipse Cross действительно станет одним из самых заводных кроссоверов в своем классе. Симбиоз вариатора и безальтернативной для России полуторалитровой «турбочетверки» мощностью 163 силы позволяет разгоняться до сотни менее чем за десять секунд. Помимо вариатора будет предлагаться шестиступенчатая механика в сочетании с передним приводом.

Дизайн задней части вызвал немало полемики, однако, на мой взгляд, новая работа Цунехиро Кунимото, одного из «отцов» кроссовера Nissan Juke, не заслуживает критики. Eclipse Cross стопроцентно узнаваем и смотрится свежо.

Дизайн задней части вызвал немало полемики, однако, на мой взгляд, новая работа Цунехиро Кунимото, одного из «отцов» кроссовера Nissan Juke, не заслуживает критики. Eclipse Cross стопроцентно узнаваем и смотрится свежо.

Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — от 341 до 488 литров, в зависимости от положения заднего сиденья. Подпольный органайзер удобен, но на российских версиях его сменит запаска. Дополнительных удобств в виде крючков или сеток нет. На правой стенке — сабвуфер Rockford Fosgate.

Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — от 341 до 488 литров, в зависимости от положения заднего сиденья. Подпольный органайзер удобен, но на российских версиях его сменит запаска. Дополнительных удобств в виде крючков или сеток нет. На правой стенке — сабвуфер Rockford Fosgate.

Но есть у меня невеселое подозрение, что, если японцы и смогут настроить шасси, на большие объемы продаж им все равно надеяться не стоит. Eclipse Cross будет поставляться к нам прямиком из Японии, а потому обречен на внутреннюю конкуренцию с локализованным Аутлендером. Eclipse Cross ярче, привлекательнее, но, при прочих ездовых равных, «аут» должен взять верх.

Ностальгия — сильное чувство, однако многим из тех парней, что десять лет назад грезили кислотно-зеленым Эклипсом Пола Уокера, сегодня нужно куда-то класть ­коляску.

А компании Mitsubishi, очевидно, нужно что-то менять. Возможно, в коллаборации с альянсом Renault-Nissan сделать это будет несколько проще.

Eclipse Cross мог бы стать лидером в своем классе… …появись он лет семь тому назад

Фото: Михаил Кулешов и  Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 24.04.2020