Mitsubishi назвала характеристики кроссовера Eclipse Cross 2021 года
Mitsubishi Eclipse Cross
Фото Mitsubishi
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross, который появится в России уже в первой половине 2021 года, раскрыл свои характеристики. Теперь в Mitsubishi рассказали о габаритах кузова кроссовера, электронных помощниках и списке доступных трансмиссий.
Так, из-за увеличенных свесов длина Eclipse Cross выросла сразу на 14 сантиметров: от носа до хвоста рестайлинговый кросс теперь насчитывает 4545 мм вместо прежних 4405 мм. Высота и ширина кузова, а также колесная база никак не изменились, поэтому даже существенная прибавка в длине не станет такой ощутимой, как хотелось бы.
- Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
- Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
То ли дело багажник – его объем увеличился с 341 до 406 литров, а если сложить или подвинуть задний диван вперед, он автоматически вырастает до 500 или 1172 литров, пишет 110km.ru.
О гамме двигателей обновленного Eclipse Cross стало известно еще в день премьеры. К 1,5-литровому 150-сильному бензиновому турбомотору, сопряженному с безальтернативным бесступенчатым вариатором и передним либо полным приводом, добавилась плагин-гибридная модификация на базе 2,4-литрового бензинового двигателя MIVEC. Два электромотора на разных осях питаются от литий-ионной батареи (емкость не уточняется) и могут проезжать на электричестве до 57 километров.
Что до электроники, то с обновлением Eclipse Cross обзавелся целым набором передовых ассистирующих систем, среди которых – адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения лобового столкновения и выезда из полосы движения, контроля слепых зон с функцией помощи при перестроениях и функцию автоматического переключения с дальнего света на ближний.
- Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
- Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
Продажи обновленного Mitsubishi Eclipse Cross начнутся в ближайшее время – первыми его получат Австралия и Новая Зеландия. До России, как сообщали «Автоновости дня», новинка доберется только в следующем году.
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
+
+
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
+
+
Задний спойлер
+
+
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
+
+
Передние противотуманные фары
+
+
Задний противотуманный фонарь
+
+
Легкосплавные колесные диски 18″
+
+
Рейлинги на крыше
+
+
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
+
+
Хромированная подоконная линия
+
+
Омыватели фар
+
+
Регулируемая по высоте рулевая колонка
—
+
Регулируемая по вылету рулевая колонка
—
+
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
—
+
Подогрев передних сидений
—
+
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
—
+
Регулировка водительского сиденья по высоте
—
+
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
—
+
Регулировка задних сидений по углу наклона
—
+
Передние электростеклоподъемники дверей
—
+
Задние электростеклоподъемники дверей
—
+
Обогрев заднего стекла
—
+
Перчаточный ящик с освещением
—
+
Дистанционное управление лючком топливного бака
—
+
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
—
+
Лампа освещения салона для задних пассажиров
—
+
Розетка электропитания 12B
—
+
USB разъем для подключения внешних устройств
—
+
Внутренняя ручка багажника
—
+
Крючки в багажном отделении
—
+
Лампа подсветки багажника
—
+
Шторка багажного отделения
—
+
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
—
+
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
—
+
Площадка для отдыха левой ноги водителя
—
+
Подогрев рулевого колеса
—
+
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
—
+
Кожаная отделка руля
—
+
Обшитый кожей рычаг переключения передач
—
+
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
—
+
Электропривод водительского сидения
—
+
Подлокотник для задних пассажиров
—
+
Подогрев задних сидений
—
+
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
—
+
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
—
+
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
—
+
Ветровое стекло с электроподогревом
—
+
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
—
+
Место для подстаканников в заднем подлокотнике
—
+
Двухзонный климат-контроль
—
+
Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross
Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018 г
Всем привет. Первые впечатления после пробега в 1500 км. Минусы. Незначительные, но они есть: при открывании — закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что, в конце концов, приведет к царапинам на ней. Полированные блестящие накладки отделки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% будут исцарапаны, как ни старайся. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь — лучше было бы, если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается — для того чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг». В фарах нашей комплектации Mitsubishi Eclipse Cross ближний и дальний свет в одном блоке, при том, что внешние колодцы фар под заглушками. Плюсы: красивая. Эргономика места водителя. Удобные кресла для пассажиров. Отличная обзорность, несмотря на небольшое заднее стекло. Работа стеклоочистителей в автоматическом режиме. Вполне удовлетворительная шумоизоляция. Прикрытые накладками двери, пороги — не запачкаешься. Расход топлива (АИ-92). Управляемость. Динамика — Mitsubishi Eclipse Cross реагирует на педаль газа без ощутимых провалов. Хорошие тормоза. На данный момент (из салона выехали 4 июля) автомобиль очень нравится. Что будет дальше — посмотрим.
Достоинства: внешность. Эргономика. Удобные кресла. Нормальная шумоизоляция.
Недостатки: мелкие.
Александр, Иркутск
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018 г
Отзыв короткий, т.к. срок владения Mitsubishi Eclipse Cross всего 1 месяц, вчера заезжали на плановое ТО. Обнаружено, что не работает корректор фар, перезаписали на лечение через две недели. Минусы — шумновата в районе багажника (за такие деньги, такого быть не должно). Такое ощущение, что сэкономили на шумоизоляции или салон так резонирует. Заднее стекло не привычно разделено и дворник очищает только верхнюю часть. Вот все минусы. О хорошем. Очень доволен выбором жены (это она выбирала — или эту или никакую). Управляемость (у машины) отличная и на «гравийке» и на асфальте, за месяц успели проехать 3960 км. При весе 1570 кг думал, что 1,5 литрового двигателя не хватит. Ошибся. 3000 км проехали очень нежно, больше 2000 оборотов не давали. Двигатель не грузили. Сейчас — едет очень бодро, на педаль акселератора реагирует четко, без задержек, По трассе при 2500 оборотах скорость 130 км/ч, такого не встретишь и на 2 л бензиновом двигателе, при подъеме в гору — не заметно (вариатор) обороты возрастают до 3500, скорость та же — 130 км/ч. Минимальный расход топлива 6,2 компьютер показал на трассе. По городу 7,8-8,2, это 92-го бензина, он прописан в документах, и реально по степени сжатия и по характеристикам нужен 92-й, а не 95 и не 98. На обгонах Mitsubishi Eclipse Cross пуляет, как захочешь, хоть в гору хоть под гору без разницы. Машина удивляет с каждым днем все больше и больше в лучшую сторону. Отличный обзор, зеркала огромные, слепых зон не нашел. Сидишь высоко, видать далеко. Мультимедиа понятная с первого раза . Все читаемо. Сиденья удобные, регулировки хорошие, подстроить можно под любой рост и передний рюкзак. Ну, вот пока и все. Всем удачи.
Достоинства: управляемость. Резвый двигатель. Обзор. Удобные кресла.
Недостатки: шумоизоляция в районе багажника.
Юрий, Кемерово
Mitsubishi Eclipse Cross, 2019 г
Сначала о хорошем. Мотор, несмотря на обкатку, тянет прилично, вариатор отрабатывает как классический автомат, так же есть имитация ступеней при достижении 3,5-4 тыс. оборотов. Машина легкая, маневренная, в меру острый руль, хорошие тормоза. На внедорожной трассе едет не хуже «Аутлендера», хорошие параметры геометрической проходимости. Подвеска нечто среднее между «Кашкаем» и «Аутлендером», словом, в меру спортивная и не такая тряская как у прародителя. Шумоизоляция средняя, на уровне «Кашкая». Сзади по длине очень просторно, машина на фото кажется гораздо меньше, чем на самом деле. Задние сиденья регулируются по углу и по длине, пороги полностью закрываются дверями, есть подлокотник и подогрев. Показалась короткой спинка, чтобы нормально сесть, нужно поднять подголовник, который упирается между лопаток. Багажник — в российской спецификации лежит полноценное 18-ти дюймовое литье R18, объем багажника небольшой. Под капотом 1,5 турбомотор, давно обкатанный на Кольте в спорт версии и вариатор JF016E, известный по «Кашкаю» с таким же дополнительным радиатором перед основным. Минусы, куда же без них. Цена 2200 с копейками — кому как, но продажам это не мешает, машина позиционируется как замена тому же Жуку и кому не хватает на NX для жены. «Кодиак» за эту цену не предлагать — Шкод у нас нет вообще, да и семейный авто уже есть у целевой аудитории в гараже. Клеенка без перфорации на сиденьях, как на РАВ4 черная — даже в тени при +20 уже жарко. Галогенные желтые лампочки в салоне — режет глаз, кочерга под капотом, нет электропривода багажника — вопрос к экономии производителю или российскому дистрибьютору. Сетчатый обогрев лобового — ад, в темноте ездить будет тяжело близорукому, мучился на «Кашкае», так и не разу не использовал по назначению.
Достоинства: двигатель. Вариатор. Тормоза.
Недостатки: цена.Иван, Чита
Mitsubishi Eclipse Cross — первый тест-драйв — журнал За рулем
Разработкой этой машины в Mitsubishi занялись задолго до поглощения альянсом Renault-Nissan. Но если вы думаете, что Eclipse Cross призван принять эстафету у морально устаревшего ASX, спешу сообщить: ничего подобного.
На фотографиях Eclipse Cross длиной 4405 мм кажется компактнее, чем есть на самом деле. Он на 110 мм длиннее, чем ASX, и на 290 мм короче Аутлендера. При этом у трех соплатформенников одинаковая колесная база — 2670 мм.На фотографиях Eclipse Cross длиной 4405 мм кажется компактнее, чем есть на самом деле. Он на 110 мм длиннее, чем ASX, и на 290 мм короче Аутлендера. При этом у трех соплатформенников одинаковая колесная база — 2670 мм.
Mitsubishi Eclipse CrossДлина / ширина / высота / база 4405 / 1805 / 1685 / 2670 мм |
За несколько дней до последнего звонка классный руководитель собрала нас, чтобы в шуточно-игровой форме поговорить о будущем. Спросить каждого: каким он видит себя на встрече, посвященной десятилетию выпуска? Где собирается жить? Чем будет заниматься, кем работать? На чем приедет на эту встречу? Как помешанный на автомобилях, я отлично помню ответы одноклассников на последний вопрос.
На дворе стоял 2006 год. Мир фанател от «Форсажа» и Need for Speed Underground 2. Кислотно-салатовый Mitsubishi Eclipse Пола Уокера в «колхозном» по нынешним меркам тюнинге был предметом обожания всех старшеклассников. Конечно же, многие ответили, что купят себе именно такую машину. Кто-то, вспоминая фильм «Такси‑2», называл Lancer Evo 6. Мой приятель, небезразличный к автоспорту, намеревался приобрести пятый «эвик», на котором в WRC унижал соперников Томми Мякинен.
Интерьер не теряется на фоне конкурентов: выверенная эргономика, нехарактерное для Mitsubishi обилие мягкой пластмассы. Архаичные шайбы управления климат-контролем (такие были на ASX) остались в прошлом — появился современный электронный блок. В нижней части консоли — два USB-слота. Интерьер не теряется на фоне конкурентов: выверенная эргономика, нехарактерное для Mitsubishi обилие мягкой пластмассы. Архаичные шайбы управления климат-контролем (такие были на ASX) остались в прошлом — появился современный электронный блок. В нижней части консоли — два USB-слота. | ||
Проекционный дисплей имеют далеко не все одноклассники. Впрочем, это изобретение — на любителя. Проекционный дисплей имеют далеко не все одноклассники. Впрочем, это изобретение — на любителя. | Новая мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto знакома по рамнику Pajero Sport и вполне хороша: приятная графика, высокое разрешение, почти эталонное быстродействие. Новая мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto знакома по рамнику Pajero Sport и вполне хороша: приятная графика, высокое разрешение, почти эталонное быстродействие. | Тачпад, позволяющий управлять медийными функциями, подсмотрен у Лексуса. Ирония в том, что Лексусу давно пора избавиться от этой неудобной ерунды. Тачпад, позволяющий управлять медийными функциями, подсмотрен у Лексуса. Ирония в том, что Лексусу давно пора избавиться от этой неудобной ерунды. |
Материалы по теме
Можно поломать мозг, вспоминая, когда дела Mitsubishi Motors пошли наперекосяк. Но глупо отрицать: проведите сейчас подобный опрос среди ребят, которым через год-полтора предстоит сдавать на права, и едва ли кто-то будет грезить техникой Mitsubishi. Японцы ушли из WRC и «Дакара». Шильдик EVO в перспективе собираются навесить на «жирный» электрический внедорожник. А сегодня я знакомлюсь с кроссовером Eclipse Cross. Именно так, пытаясь въехать в светлое будущее на славном прошлом, японцы и хоронят свои легенды.
Разработкой этой машины в Mitsubishi занялись задолго до поглощения альянсом Renault-Nissan. Но если вы думаете, что Eclipse Cross призван принять эстафету у морально устаревшего ASX, спешу сообщить: ничего подобного.
Профиль сидений неплох, да и материалы отделки теперь гораздо солиднее той псевдокожаной дичи, которой удивляют ASX и Outlander. Профиль сидений неплох, да и материалы отделки теперь гораздо солиднее той псевдокожаной дичи, которой удивляют ASX и Outlander. | Сзади хорошо: Eclipse Cross гораздо просторнее, чем ASX, и ничуть не теснее Аутлендера. Сиденья имеют продольную регулировку (200 мм), спинка поделена в отношении 60:40 и регулируется по углу наклона. Сзади хорошо: Eclipse Cross гораздо просторнее, чем ASX, и ничуть не теснее Аутлендера. Сиденья имеют продольную регулировку (200 мм), спинка поделена в отношении 60:40 и регулируется по углу наклона. |
Качество изготовления тестовой машины удручает. Будем надеяться, что это частный случай. Качество изготовления тестовой машины удручает. Будем надеяться, что это частный случай. |
Материалы по теме
Внешне Eclipse Cross хорош уже потому, что заставляет о себе говорить. И хотя дизайн задней части спорный, называть его страшным язык не поворачивается. Вспомните протест и трепет, которые в 2009‑м вызывал у нас новый Land Cruiser Prado! Или скепсис, сопровождавший путь на конвейер кроссовера Nissan Juke. Сегодня обе эти машины воспринимаются совершенно обыденно. Вот увидите, то же самое случится и с новым Mitsu.
Что до рыночного успеха… Здесь прогноз менее оптимистичен.
Обзаведясь классным интерьером с мягким пластиком, современной мультимедийной системой и просторным задним рядом, Eclipse Cross догнал таких конкурентов, как Nissan Qashqai и Subaru XV, которым родственный ASX неприлично много уступил в нашем сравнительном тесте (ЗР, № 12, 2017).
Агрессивного маркетинга вкупе с громким спортивным именем недостаточно, чтобы заинтересовать водителей, знающих толк в активной езде: Eclipse Cross не любит поворачивать, сильно кренится и пытается выскользнуть мордой наружу. Точно так же ведут себя соплатформенные Outlander и ASX.
Чтобы это утверждение не казалось обманом или глупой шуткой, нужно вдумчиво поколдовать над шасси. Взять за образец Subaru XV и Мазду CX‑5 и не вылезать с заводского полигона в Окадзаки, на котором я и нарезал скоростную змейку вокруг конусов и атаковал скоростной бэнкинг. Желательно настраивать шасси в компании компетентного поставщика стоек и амортизаторов. Когда идеальный баланс будет найден, Eclipse Cross действительно станет одним из самых заводных кроссоверов в своем классе. Симбиоз вариатора и безальтернативной для России полуторалитровой «турбочетверки» мощностью 163 силы позволяет разгоняться до сотни менее чем за десять секунд. Помимо вариатора будет предлагаться шестиступенчатая механика в сочетании с передним приводом.
Дизайн задней части вызвал немало полемики, однако, на мой взгляд, новая работа Цунехиро Кунимото, одного из «отцов» кроссовера Nissan Juke, не заслуживает критики. Eclipse Cross стопроцентно узнаваем и смотрится свежо.Дизайн задней части вызвал немало полемики, однако, на мой взгляд, новая работа Цунехиро Кунимото, одного из «отцов» кроссовера Nissan Juke, не заслуживает критики. Eclipse Cross стопроцентно узнаваем и смотрится свежо.
Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — от 341 до 488 литров, в зависимости от положения заднего сиденья. Подпольный органайзер удобен, но на российских версиях его сменит запаска. Дополнительных удобств в виде крючков или сеток нет. На правой стенке — сабвуфер Rockford Fosgate.Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — от 341 до 488 литров, в зависимости от положения заднего сиденья. Подпольный органайзер удобен, но на российских версиях его сменит запаска. Дополнительных удобств в виде крючков или сеток нет. На правой стенке — сабвуфер Rockford Fosgate.
Но есть у меня невеселое подозрение, что, если японцы и смогут настроить шасси, на большие объемы продаж им все равно надеяться не стоит. Eclipse Cross будет поставляться к нам прямиком из Японии, а потому обречен на внутреннюю конкуренцию с локализованным Аутлендером. Eclipse Cross ярче, привлекательнее, но, при прочих ездовых равных, «аут» должен взять верх.
Ностальгия — сильное чувство, однако многим из тех парней, что десять лет назад грезили кислотно-зеленым Эклипсом Пола Уокера, сегодня нужно куда-то класть коляску.
А компании Mitsubishi, очевидно, нужно что-то менять. Возможно, в коллаборации с альянсом Renault-Nissan сделать это будет несколько проще.
Eclipse Cross мог бы стать лидером в своем классе… | …появись он лет семь тому назад |
Фото: Михаил Кулешов и Mitsubishi
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 24.04.2020
- {{ slotProps. data.views }}
Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года — это компактный внедорожник, который уступает конкурентам с точки зрения мощности моторов, маневренности и величины грузового пространства. Не смотря на перечисленные недостатки, этот автомобиль имеет хорошие показатели экономии топлива и вместительный салон.
Б/у авто
$13 110 — $27 819
Новые авто
$26 258 — $32 054
Новое в 2020 году
- 80% Дорожные тесты
- 97 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Никаких серьезных изменений в 2020 году не было.
Кому стоит купить?
Это авто стоит дешевле, чем другие компактные кроссоверы с подобными характеристиками, но имеет много недостатков. Например, плохую маневренность и маленький багажный отсек. Советуем не останавливать выбор на Eclipse Cross, а рассмотреть еще несколько вариантов с более вместительным багажником и улучшенными возможностями для езды в любых дорожных условиях.
Новое или б/у авто?
Eclipse Cross впервые был представлен в 2018 году, и с тех пор автомобиль не получил никаких изменений. Набор стандартных функций безопасности и систем помощи водителю оставили прежний. Информационно-развлекательная система и характеристики мотора также не поменялись. Модели, выпускаемые с 2018 по 2019 г. почти идентичны по сравнению с новым Eclipse Cross. Поэтому имеет смысл купить подержанный кроссовер Mitsubishi, чтобы сэкономить деньги.
Mitsubishi Eclipse Cross или Toyota RAV4?
По сравнению с Mitsubishi, Toyota имеет больше грузового пространства и стандартных функций безопасности, а также более сильный двигатель. Стоит сделать выбор в пользу RAV4, хотя цена этой модели выше, чем у Eclipse Cross.
Mitsubishi Eclipse Cross или Subaru Forester?
Subaru Forester стоит на 1650 долларов больше, чем базовый Eclipse Cross. Но за эти деньги вы получите больше функций помощи водителю в стандартной комплектации, включая систему торможения перед столкновением, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Также Subaru Forester оборудован информационно-развлекательной системой с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, Subaru имеет больше внутреннего пространства, чем Eclipse Cross, и более четкое и маневренное управление.
Салон
Mitsubishi Eclipse Cross — это двухрядный внедорожник, который вмещает 5 человек. В стандартную комплектацию входит тканевая обивка, но также доступны сиденья и рулевое колесо с функцией подогрева, обшитые натуральной кожей. Несмотря на дешевые материалы, салон этой модели довольно стильный.
Багажник Mitsubishi Eclipse Cross имеет объем 620 л и 1360 л со сложенными задними сиденьями.
Базовый Eclipse Cross ES оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, портом USB, Bluetooth, HD-радио и стереосистемой с 4 динамиками. Также доступна поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, звуковая система с шестью динамиками, стереосистема Rockford Fosgate, спутниковое радио и дополнительный USB-порт.
Видео тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года
Технические характеристики
Eclipse Cross оборудован 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 152 лошадиных сил и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Этой производительности хватает для эксплуатации в городе, но недостаточно для езды на скоростных трассах.
Новый Eclipse Cross в стандартной комплектации расходует 9.0 л и 8.1 л на 100 км в городе и на шоссе.
Этот Mitsubishi имеет плохую маневренность и сложное рулевое управление. Большинство автомобилей-конкурентов более спортивные и обеспечивают плавную и мягкую езду. Все модели в стандартной комплектации — переднеприводные, но также доступен S-AWC — привод на 4 колеса.
Безопасность
Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года поставляется с камерой заднего вида. Вы можете дополнительно оборудовать модель парктрониками, системой предотвращения лобового столкновения, системой автоматического торможения, обнаружением пешеходов, предупреждением о смене полосы движения, предупреждением о выходе из полосы движения, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивным круиз-контролем, датчиками дождя, автоматическими фарами дальнего света, и камерой с объемным обзором.
Размеры и вес
Длина Mitsubishi Eclipse Cross составляет 4.26 м. Его снаряженная масса колеблется от 1490 до 1595 кг.
Возможные комплектации
Mitsubishi Eclipse Cross доступен в четырех комплектациях: ES, LE, SE и SEL.
Независимо от вариации, вы получите 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Комплектация LE предлагает расширенный набор технических функций, а SE — больше систем безопасности.
Перейти к объявлениям Мицубиси Eclipse Cross Перейти к объявлениям Мицубиси Eclipse CrossЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mitsubishi в Украине
Mitsubishi Eclipse Cross фото №206036
Популярные фото Mitsubishi Eclipse Cross
229кб. 1600 x 1200
Mitsubishi Eclipse Cross (2022)131кб. 1600 x 1200
2018355кб. 1600 x 1200
2018116кб. 1600 x 1200
2018261кб. 1600 x 1200
2018204кб. 1600 x 1200
2018188кб. 1600 x 1200
2018 Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Mitsubishi Eclipse Cross или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Модификация | 2.0 MIVEC Intense 2WD,CVT | 2.0 MIVEC Instyle 2WD,CVT | 1.5T MIVEC Ultimate 4WD,CVT |
---|---|---|---|
Цена | 2 413 000 ₽ | 2 503 000 ₽ | 2 753 000 ₽ |
Гарантия | |||
3 года или 100 000 км пробега | — | — | — |
Техническое оснащение | |||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | — | ||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | — | — | — |
Безопасность | |||
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) | — | — | — |
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | — | — | — |
ABS — антиблокировочная система тормозов | — | — | — |
EBD — электронная система распределения тормозных усилий | — | — | — |
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | — | — | — |
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | — | — | — |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | — | — | — |
Подушка безопасности для коленей водителя | — | — | — |
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности | — | — | — |
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | — | — | — |
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками | — | — | — |
Kрепления ISO-FIX для детских сидений | — | — | — |
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») | — | — | — |
Центральный замок | — | — | — |
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | — | — | — |
Электронный иммобилайзер | — | — | — |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Датчик контроля давления в шинах TPMS | — | — | — |
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | — | — | |
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | — | ||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | — | — | |
Камера кругового обзора | — | — | |
Датчики парковки | — | — | |
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | — | — | |
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» | — | — | — |
Наружное оборудование | |||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | — | — | — |
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | — | — | — |
Задний спойлер | — | — | — |
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | — | — | — |
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | — | — | — |
Омыватели фар | — | — | — |
Задний противотуманный фонарь | — | — | — |
Легкосплавные колесные диски 18″ | — | — | — |
Рейлинги на крыше | — | — | — |
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | — | — | — |
Хромированная подоконная линия | — | — | — |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | — | — | — |
Светодиодные передние противотуманные фары LED | — | — | — |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18» | — | — | — |
Светодиодные LED фары | — | — | — |
Место водителя | |||
Подрулевые переключатели коробки передач | — | — | — |
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | — | — | — |
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | — | — | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | — | — | — |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | — | — | — |
Кожаная отделка руля | — | — | — |
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | — | — | — |
ACC — адаптивный круиз контроль | — | ||
Подогрев рулевого колеса | — | — | — |
Сиденья | |||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | — | — | |
Отделка салона тканью | — | ||
Подогрев передних сидений | — | — | — |
Электропривод водительского сиденья | — | — | — |
Задние сиденья со складыванием 60:40 | — | — | — |
Регулировка водительского сиденья по высоте | — | — | — |
Подлокотник для водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Подлокотник для задних пассажиров | — | — | — |
Регулировка задних сидений по углу наклона | — | — | — |
Подогрев задних сидений | — | — | — |
Оборудование салона | |||
Бортовой компьютер | — | — | — |
Передние электростеклоподъемники дверей | — | — | — |
Задние электростеклоподъемники дверей | — | — | — |
Обогрев заднего стекла | — | — | — |
Дистанционное управление лючком топливного бака | — | — | — |
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. | — | — | — |
Лампа освещения салона для задних пассажиров | — | — | — |
Пепельница | — | — | — |
Розетка электропитания 12B | — | — | — |
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой | — | — | — |
Хромированные внутренние ручки дверей | — | — | — |
Черный потолок | — | ||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||
6 динамиков | — | ||
8 динамиков | — | — | |
USB разъем для подключения внешних устройств | — | — | — |
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | — | — | — |
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | — | ||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | — | — | |
Багажное отделение | |||
Внутренняя ручка багажника | — | — | — |
Крючки в багажном отделении | — | — | — |
Лампа подсветки багажника | — | — | — |
Шторка багажного отделения | — | — | — |
Комфорт и удобство | |||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | — | — | |
Камера заднего вида | — | ||
Воздушный фильтр салона | — | — | — |
Датчик света | — | — | — |
Датчик дождя | — | — | — |
Два подстаканника в заднем подлокотнике | — | — | — |
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли | — | — | — |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | — | — | — |
Двухзонный климат-контроль | — | — | — |
Ветровое стекло с электроподогревом | — | — | — |
Панорамная крыша с электрическим люком | — |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEclipse SpyderExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon | Выберите год2022202020192018 |
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что многие его конкуренты придерживаются более смелого стиля, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года по-прежнему выделяется в сегменте компактных внедорожников своим спортивным внешним видом.К сожалению, его ходовые качества намного скромнее, чем предполагает его экстравертный внешний вид. Все модели стандартно поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 152 л.с., который обеспечивает лишь адекватное ускорение, но шасси Eclipse Cross, по крайней мере, обеспечивает спокойную езду для легкого круиза. Кабина Cross просторна для людей и груза, но его внутренняя отделка не соответствует таковой у лидеров сегмента, таких как Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Что нового в 2022 году?Пропустив 2021 модельный год, Mitsubishi представила Eclipse Cross обновленный стиль на 2022 год, который включает модернизированные передние и задние части.Более гладкая задняя дверь багажного отделения устраняет странную конструкцию заднего стекла с разделенными окнами, характерную для предыдущих моделей. В салоне Eclipse Cross также есть некоторые обновления в виде нового 8,0-дюймового сенсорного информационно-развлекательного экрана, который перемещен ближе к водителю для облегчения использования во время вождения; раздражающий контроллер тачпада старой системы был удален в пользу ручок ручного управления громкостью и настройкой, расположенных на дисплее. Теперь доступна и новая серая кожаная обивка, но Mitsubishi не внесла никаких изменений в трансмиссию Eclipse Cross на 2022 год.
Ценообразование и какой купитьМодель SE представляет собой наилучшее сочетание стоимости и характеристик. Он добавляет множество дополнительных функций по сравнению с моделью LE, которые оправдывают ее немного более высокую цену, в том числе дистанционный вход без ключа с кнопкой запуска, множество функций помощи водителю и двухзонный автоматический климат-контроль. Передний привод входит в стандартную комплектацию модели SE, но за дополнительную плату можно добавить полный привод.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНе заблуждайтесь, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Eclipse Cross не собирается воспламенить чье-либо сердце.Последний, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 8,6 секунды на нашем тестовом треке. В сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) двигатель плавно передает мощность. Агрессивное использование дроссельной заслонки вызывает меньше шума двигателя, чем ожидалось, а движение по шоссе тихое и ничем не примечательное — именно то, что мы хотим от кроссоверов этого класса. Подвеска Eclipse Cross явно настроена на комфорт; прохождение поворотов на скорости приводит к умеренному крену кузова. Эта мягкость окупается качеством езды, когда шасси остается собранным при движении по разбитому тротуару и железнодорожным переездам.Однако небольшие трещины на дороге передают вибрации вверх через рулевое колесо и сиденья, что более тщательно сглаживается у конкурирующих кроссоверов, таких как Ford Escape и Kia Sportage. Рулевое управление точное и легкое, что хорошо для маневренности на парковке, но препятствует продвижению на проселочных дорогах.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхРезультаты экономии топлива совершенно ничем не примечательны. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что Eclipse Cross должен лучше работать в городе, чем многие из его конкурентов, поэтому при сравнении учитывайте свои привычки вождения.Базовая модель ES с передним приводом является самой экономной с рейтингами EPA в городе на 26 миль на галлон, на шоссе на 29 миль на галлон и на 27 миль на галлон вместе взятых. Наш полноприводный Eclipse Cross SEL выдал 26 миль на галлон в тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Eclipse Cross посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Eclipse Cross стал приятным сюрпризом, учитывая его цену. Нас впечатлило отсутствие дешевых материалов — ничто не кажется особенно дешевым или не выглядит неуместным.Сиденья обтянуты стильной прочной тканью, и, хотя амортизация была более чем достаточной, отсутствие регулировки поясницы заставляло наши спины желать большей поддержки после нескольких часов, проведенных за рулем. В Eclipse Cross достаточно грузового места для небольшой семьи, но при наличии более трех человек на борту становится мало места для хранения вещей. За задними сиденьями мы вмещаем шесть ручных чемоданов и всего 17 при сложенных сиденьях. Задние сиденья легко складываются, хотя людям с более коротким туловищем может быть сложно добраться до рычагов разблокировки из грузового пространства.Один большой плюс для цветущих семей: коляска легко помещается в грузовом отсеке со всеми поднятыми сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели 2022 Eclipse Cross стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, при этом базовые модели ES предлагают 7,0-дюймовый дисплей, а модели LE, SE и SEL — 8,0-дюймовый. Apple CarPlay, Android Auto и навигация в приборной панели будут доступны, но только с 8,0-дюймовым дисплеем.
Функции безопасности и помощи водителюБазовые технологии помощи водителю являются стандартными, например, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, но для более продвинутых функций необходимо установить флажок для верхнего уровня отделки салона.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Eclipse Cross посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основное оборудование безопасности включает в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
В то время как Kia и Hyundai любят рекламировать свои 100 000- Гарантия на трансмиссию, которую обеспечивает Mitsubishi, предлагает лучшую защиту от коррозии и более щедрую помощь на дороге.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 28 310 долларов США (базовая цена: 25025 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 91 куб. Дюйм, 1499 куб. См
Мощность: 152 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / диск 11,9 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, P225 / 55R-18 97H M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 173,4 дюйма
Ширина: 71,1 дюйма Высота: 66,5 дюйма
Пассажирский объем: 95 куб.футов
Грузовой объем: 23 куб.футов
Снаряженная масса: 3496 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8.6 секунд
От нуля до 100 миль в час: 30,2 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 46,3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 9,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,3 с
-Миля стоя: 16,7 сек @ 83 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 118 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 410 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/25/26 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Mitsubishi Eclipse Cross (2022) — фотографии, информация и характеристики
Mitsubishi Eclipse CrossMITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) представила рестайлинговый 2022 Eclipse Cross, предлагающий обтекаемый, спортивный внешний вид внедорожника, а также повышенную уверенность и комфорт при вождении.
Новый Mitsubishi Eclipse Cross впервые появится в Австралии и Новой Зеландии в ноябре 2020 года, а в США — в первом квартале 2021 года. Хотя на некоторых рынках будет доступен подключаемый гибридный вариант автомобиля, есть в настоящее время нет планов по добавлению модели PHEV для US
«С того дня, как мы начали переосмысление нового Eclipse Cross, мы хотели улучшить ходовые качества и экологичность, и все это в индивидуальном стиле. это выведет этот внедорожник на новый уровень », — сказал Минору Уэхара, главный специалист по продукции MMC, который отвечает за руководство и содействие созданию нового Eclipse Cross.«Помимо современного экстерьера и удобного и продуманного интерьера, легендарная система Super All Wheel Control (S-AWC) MITSUBISHI MOTORS гарантирует, что водители всегда будут контролировать свое следующее приключение».
Обновленный дизайн изнутри
Обновленный дизайн Mitsubishi Eclipse Cross отличается значительными изменениями в стиле, создавая обтекаемый спортивный вид внедорожника. Еще никогда автомобиль Mitsubishi не был таким передовым в дизайне, поскольку Eclipse Cross выводит изощренность на новый уровень.В результате получается автомобиль, который выглядит гладким, стабильным, высококлассным и уникальным.
Передняя часть использует усовершенствованную версию фирменной концепции дизайна Mitsubishi Dynamic Shield, выражая силу и безопасность. Новая защита переднего бампера и обновленная световая схема дополняют передний дизайн смелым динамичным обликом.
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
Изящный силуэт продолжается в задней части с обновленным люком и задним стеклом, создавая более изысканный стиль внедорожника и улучшая обзор сзади, а также сохраняя выразительный и современный стиль.Знаменитые трехмерные задние фонари Mitsubishi Eclipse Cross простираются вверх и внутрь и улучшают внешний вид благодаря стабильному и широкому присутствию. Новая задняя дверь имеет четко очерченный шестиугольный дизайн, напоминающий форму легендарного запасного колеса компании, установленного сзади, и сочетает в себе гладкий и элегантный стиль с надежностью и надежностью, присущими внедорожнику.
В салоне новый черный интерьер с серебряными вставками и светло-серые кожаные сиденья создают более изысканный вид.Облицовка дверей также сочетается с цветом автокресла, создавая высококачественное спортивное внутреннее пространство. Интерьер Eclipse Cross всегда был захватывающим и комфортным местом для проведения времени, а новые изменения выводят его на более приятный и высококлассный уровень.
В стандартную комплектацию входит новая 8-дюймовая аудиосистема с подключением к смартфону (SDA), которая позволяет водителю лучше видеть информацию и упрощает работу. Экран был перемещен ближе к водителю и пассажиру на переднем сиденье для удобства использования, и теперь он включает в себя ручки регулировки громкости и поворота для быстрого доступа.Тачпад, который ранее использовался для выполнения нескольких функций, был удален, чтобы освободить больше места для хранения на центральной консоли.
Создан для экологичной и динамичной работы
Mitsubishi Eclipse Cross, унаследованный от предыдущей модели, оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем MIVEC с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Совершенно современный дизайн, двигатель MIVEC полностью алюминиевый для легкого веса и идеально уравновешивает кажущиеся четкими приоритеты мощности и эффективности.
Использование компактного турбонагнетателя снижает расход топлива, но также сводит к минимуму турбо-лаг для удобства водителя и производительности, в то время как сочетание прямого впрыска топлива и турбонаддува обеспечивает большую эффективность на всех дорогах и при любых оборотах двигателя. В сочетании с восьмиступенчатой бесступенчатой трансмиссией (CVT), работающей в спортивном режиме, новый Eclipse Cross оптимизирует динамику движения, а также обеспечивает низкий расход топлива.
Уверенное удовольствие от вождения
Система MITSUBISHI MOTORS S-AWC обеспечивает стабильную управляемость и точное управление, давая водителям уверенность в легкости преодоления дорожных условий.Пружины в передней стойке Макферсон и задней многорычажной подвеске были точно настроены. Вместе с увеличенными амортизаторами задней подвески ECLIPSE CROSS демонстрирует характеристики S-AWC и значительно повышает маневренность.
Сочетая в себе универсальность внедорожника со смелым характерным дизайном, Mitsubishi Eclipse Cross завоевал множество мировых наград, в том числе награду Good Design Award в 2018 году и автомобиль года RJC в 2019 году.
Mitsubishi Eclipse Cross 2021 Изображения — Проверьте интерьер и экстерьер Фото
Куплю машину
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от дилеров-партнеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14: 00–16: 00 16-18 часов
Jenis KelaminPriaWanita
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Интерьер Фото
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Приборная панель
Сиденье водителя2020 Mitsubishi Eclipse Cross
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Приборная панель 1
2020 Mitsubishi Eclipse Кросс-управление на рулевом колесе
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Сиденья передние
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Информационно-развлекательная система
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Информационно-развлекательная система 1
Кросс-манометр2020 Mitsubishi Eclipse
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Динамик
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Люк Органы управления
Экран камеры заднего вида2020 Mitsubishi Eclipse Cross
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Центральная консоль
2020 Mitsubishi Eclipse Кросс-механизм переключения передач
Кросс-манометр2020 Mitsubishi Eclipse 1
Кросс-сиденья2020 Mitsubishi Eclipse
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Пассажирские сиденья задние
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Информация о модели | Фотографии внедорожников, MPG, уровни отделки салона
Прозрачный Head-Up Отображать Доступно Super Полный контроль Сенсорная панель Консольный контроллер$ 22995 * Запуск MSRP
Актуальные скидки на Eclipse Cross
[show_offers type = ”new-vehicle-specials” модель = “Eclipse Cross” /]
Текущий инвентарь Eclipse Cross
* Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера |
Уровни поперечной отделки салона Eclipse
Свяжитесь с нами
О Eclipse Cross 2020 года * Рекомендованная производителем розничная цена.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и доступность транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
** Оценка пробега EPA. Фактический пробег может отличаться.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Брэндон Митсубиси 27.950000, -82.360290.
2020 Mitsubishi Eclipse Cross MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 22 995–28 745 долл. США
Выставленный счет* 22 470–27 788 долл. США
MPG
Город 25-26 Шоссе 26–29
Не переплачивайте за свой новый Mitsubishi Eclipse CrossMitsubishi Eclipse Cross 2020 года — компактный внедорожник, вмещающий пять пассажиров.Максимальная грузоподъемность составляет 48,9 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Доступно пять вариантов отделки: ES, LE, SE, SEL и SP.
Он оснащен стандартным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 152 л.с. и бесступенчатой трансмиссией. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. Включены три выбираемых водителем режима (Авто, Снег и Гравий), которые изменяют скорость реакции системы. Экономия топлива для Eclipse Cross — оцененная EPA оценка 26/29 миль на галлон по городу / шоссе.
Общий рейтинг: 4,7 (из 5)
92% потребителей (13 из 14) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Красивый со свистком и наворочением
от Beautiful со всеми свистками и звонками от Хэмптона, штат Вирджиния | 19 января 2021 г.
Этот грузовик обладает всеми функциями и не только для осторожного водителя.Отлично подходит для моего будущего водителя в доме, который является подростком. Это был сигнал выезда из полосы движения. Люк и люк. Также есть appleplay.
Лучшая машина по цене
Дебби из компании Cranberry twp | 16 января 2021 г.
Этот автомобиль был отличной покупкой множества дополнительных устройств по низкой цене. Плюс отлично идет по снегу. Я бы обязательно купил еще один.
Люблю наш Митсубишис
Джо Давила из Дунканвилля | 07 декабря, 2020
Eclipse Cross и Outlander отвечают нашим индивидуальным потребностям.Нам выручила Ниса Хернс, они оба отлично водят машину, и у них все отлично. Дон Херринг — лучший дилерский центр в городе.
Прочитать больше отзывов .