Фото Opel Astra OPC — фотографии, фото салона Opel Astra OPC, J рест. поколение
Скачать эти обои Opel Astra OPC на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Opel Astra OPC
Посмотреть в каталоге:
Opel Astra OPC
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- J рест.
- Цены
- от 1 165 000
до 1 165 000
Вам нравится фотогалерея Opel Astra OPC?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Кандидат в мастера (ВИДЕО) — журнал За рулем
«Фольксваген-Сирокко» только начинает карьеру, звезда «Опеля-Астра ОРС» клонится к закату. Сможет ли кандидат переиграть заслуженного мастера спорта? Вадим Никишев свел эти модели в поединке.
БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА
132530
Возможно, «Сирокко» нельзя в полной мере назвать горячим хэтчбеком. Но — и еще раз «но»! — фольксвагеновское купе по характеристикам очень напоминает «Гольф GTI» предыдущего поколения, а цена и относительная непрактичность определяют его в узкую нишу компактных «спортсменов».
132536
Облик «Сирокко» вряд ли можно назвать ярким или вызывающим. Скорее, он необычен, тем и привлекает.Облик «Сирокко» вряд ли можно назвать ярким или вызывающим. Скорее, он необычен, тем и привлекает.
Да, «Астра» от Opel Performance Center на 40 л.с. мощнее «Сирокко». Однако раз в пробке я встретился взглядом с водителем 260-сильной «Мазды-3 MPS» — и грустно улыбнулся. Его машина еще мощнее, но в заторе стоим вровень и он, и я, и «Дэу-Матиз». Зато на микролитражку никто не обращает внимания, заряженная «Мазда» внешне почти не отличается от обычной, а на «Астру ОРС» продолжают поглядывать — даром что возраст не скроешь. И пусть экстерьер изменен по минимуму (бамперы, пороги и задний спойлер, окрашенная в цвет кузова полоса поперек радиатора да большие колеса), но уж больно стремительный облик у трехдверки.
132538
Великолепный инструментарий позволяет контролировать все процессы, не отвлекаясь от управления даже на высокой скорости.Великолепный инструментарий позволяет контролировать все процессы, не отвлекаясь от управления даже на высокой скорости.
«Сирокко» приметен прежде всего новизной. Турецкий дизайнер Мюрат Гюнак сделал концептуальный «Айрок» чересчур смелым, и команда Вальтера де Сильвы попыталась причесать его под корпоративный стиль. (Жаль, ведь крупный концерн может позволить себе выходящую за рамки модель — родила же
флегматичная «Тойота» забияку «Селику».) «Сирокко» в итоге получился весьма своеобразным: объединить агрессивный профиль и сдержанный передок непросто даже талантливому дизайнеру.
132541
200 сил и 280 Н·м — не так много для спорткара, но в паре с расторопным автоматом они дадут прикурить и более мощномусопернику!200 сил и 280 Н·м — не так много для спорткара, но в паре с расторопным автоматом они дадут прикурить и более мощномусопернику!
Разница в салонах не столько возрастная — в «Сирокко» есть прямые заимствования у старого знакомого, купе-кабриолета «Эос», — сколько идеологическая. Техно-интерьер «Астры» неплох, но качество материалов здесь похуже, отсутствуют ниши для мелочовки. Да что там,
www.zr.ru
Opel Astra OPC: цена Опель Астра ОПС, технические характеристики Опель Астра ОПС, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Opel Astra OPC
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4466 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1482 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380-1165 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Astra OPC
Opel Astra OPC 2.0 Turbo MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Astra OPC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Astra OPC
Opel Astra OPC, 2012 г
Это авто стоит каждой потраченной на него копейки! Забрав Opel Astra OPC из салона, пытаясь привыкнуть к новому авто, поймал себя на мысли, что привыкать то тут не к чему. Здесь все казалось таким родным и таким близким, что эффект новизны несколько был подпорчен. Но это как раз то, чего я так долго искал. Жесткость подвески, четкость рулевого управления, отзывчивость машины на педаль газа и, конечно же, цепкость и информативность тормозов. Все подобрано в Opel Astra OPC как нельзя лучше. Очень сбалансированное авто. Впечатлений от этого автомобиля очень много. А самое главное то, что этот автомобиль может подарить незабываемое удовольствие от управления им.
Достоинства: комфортный салон. Экстерьер. Ураганная динамика. Управляемость. Удовольствие от езды.
Недостатки: не заметил.
Андрей, Пенза
Обои рабочего стола Opel Astra OPC
1024×768
1280×1024
Обои Opel Astra OPC
Видео Opel Astra OPC — тест драйвы
Opel Astra OPC / Опель Астра ОПС
Новое поколение спортивных автомобилей Opel Astra OPC (J) было представлено публике на Женевском автосалоне в 2011 году. Это поколение является самым быстрым серийным автомобилем марки за всю историю. Новинка может похвастаться существенно улучшенными динамическими характеристиками, сниженным потреблением топлива, повышенным комфортом. Opel Astra OPC отличается от классической «Астры» стремительной внешностью, которая подчеркнута 19-дюймовыми колесами, аэродинамическим обвесом, двойными хромированными патрубками выхлопной системы. По традиции, модели с шильдиком «OPC» окрашены в приятный и неповторимый сине-голубой цвет, который добавляет свою индивидуальность и особую элегантность. В интерьере нового Opel Astra OPC все настроено для получения максимального удовольствия от времяпроведения за рулем. Сиденья обладают прекрасной боковой поддержкой, органы управления расположены весьма удобно.
Opel Astra OPC 2012-го модельного года оснащен новым турбонаддувным мотором с непосредственным впрыском топлива, объемом 2.0 л. По сравнению с предыдущей версией «Астры», мощность новой модели возросла на 40 л.с. при одинаковом номинальном объеме двигателя у обеих моделей. Помимо этого, расход топлива Opel Astra OPC в смешанном цикле составляет всего 8.1 л/100 км, что можно сравнить с расходом обычного «атмосферника». На российском рынке Opel Astra OPC предлагается в трех комплектациях: OPC Performance, OPC Unlimited, OPC Full Edition.
avto-russia.ru