РазноеФото рено меган 1996: Renault Megane б/у 1996 года: купить Рено Меган 1996 года с пробегом

Фото рено меган 1996: Renault Megane б/у 1996 года: купить Рено Меган 1996 года с пробегом

Содержание

Разборка Рено автомобилей, дверь Рено, бампер и фара Рено на сайте – autodetalka.ru

Авторазбор рено – выгодное решение для оперативного восстановления транспорта

Автомобили Renault отличаются высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Они зарекомендовали себя как надежные и долговечные машины. Но, учитывая не всегда удовлетворительное состояние российских дорог и топлива, французская техника нередко досрочно выходит из строя. Причиной поломки также могут стать ДТП или заводской дефект.

При возникновении неисправности у автовладельца появляется необходимость в приобретении запчастей. В таком случае есть два пути решения проблемы – либо дожидаться прихода новых деталей, либо воспользоваться авторазбором Рено.

Для сторонников экономии и оперативности второй вариант наиболее выгоден. Он позволяет быстро и качественно отремонтировать автомобиль при невысоких вложениях.

Важность безошибочного выбора

Приобретение б/у запчастей Renault должно производиться исключительно в надежной авторазборке. Только так можно гарантировать высокое качество комплектующих.

Если вам необходимо реанимировать машину в сжатые сроки, компания «Автодеталька» предлагает широкий выбор запчастей Рено. В нашем каталоге есть блоки управления, амортизаторы, фары, зеркала, дворники и многое другое. Важно, что у нас имеются запасные части для моделей, снятых с производства.

В «Автодетальке» вы найдете любые запчасти. Наши сотрудники подберут нужные комплектующие, учитывая модель, год выпуска и особенности серии.

Почему выгодно работать с нами

Компания «Автодеталька» дает возможность решить проблему с поиском высококачественных деталей в предельно сжатые сроки.

У нас вы получите:

  • Исключительно оригинальные запчасти;
  • Точную оценку состояния и потребительских свойств продукции;
  • Возможность выбирать из обширного спектра комплектующих;
  • Грамотные консультации;
  • Отличный сервис.

И в качестве дополнительного бонуса – приемлемая стоимость деталей.

Важно, что на нашем авторазборе можно найти запчасти практически ко всем существующим моделям Рено. Вам не придется тратить время на ожидание, так как необходимую деталь можно купить сразу же (если ее нет в наличии либо в каталоге, то она будет оперативно доставлена с центрального склада).

Авторазбор – это уникальная возможность быстро и недорого приобрести нужные комплектующие для неисправной машины. А последующий ремонт позволит вашему Renault работать долго и безупречно.

Тюнинг Рено Меган 1 аксессуары

Аксессуары Рено Меган 1

Автомобили Рено Меган 1 пользуются популярностью среди автомобилистов во всем мире. Это простой, но в то же время комфортный, сравнительно бюджетный и удачный транспорт.

Марка Рено Меган 1 часто встречается на дорогах нашей страны. Одинаковые машины в дорожном потоке вызывают у автовладельцев желание отличиться, выделиться из общей массы. Тюнинг Renault Megane 1996-2002 — отличный способ преобразить свой транспорт, выразить индивидуальность, придать модели уникальные и оригинальные черты.

Используя современные аксессуары Рено Меган 1, можно выгодно преобразить интерьер, экстерьер, эксплуатационные свойства транспортного средства, улучшить удобство водителя и пассажиров во время движения, изменить модель с учетом своих личных пожеланий и потребностей.     

Автотовары для тюнинга Рено Меган 1

Современный авторынок представляет автотовары Renault Megane 1996-2002 в обширном ассортименте, что позволяет решать задачи различной сложности:

  • Изменение облика авто. Всевозможные аксессуары для преображения экстерьера – хромированные накладки на кузов, зеркала, бампер, фары, колесные диски и прочие детали. В зависимости от вкусовых предпочтений, преображение экстерьера позволяет придать транспортному средству изящности, уникальности или брутальные и агрессивные черты.
  • Подкрылки и брызговики защищают от попадания камней, мелких фрагментов во время движения автомобиля.
  • Пороги;
  • Аксессуары таких производителей: ARMSTER, ASP, Poligon, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, DEPO, DEPO, Omsa Line, Omsa Line, AVTM, MAGNAT, MAGNETI MARELLI помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
  • Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
  • фаркопы — AutoHak;
  • Кенгурятники, подножки.
  • Повышение удобства. Аксессуары для повышения удобства во время движения – кенгурятники, подлокотники, рейлинги на крышу и прочие элементы.
  • Защита кузова. Аксессуары для защиты от внешних повреждений во время движения, в зимнее время – боковые пороги, всевозможные накладки на кузов, которые одновременно решают несколько задач – выгодно преображают и защищают транспортное средство.
  • Подлокотники из разных материалов.
  • Резиновые коврики в салон — STINGRAY.
  • Чехлы на кресла из разных материалов. . Это позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля и владельца.
  • Ветровики.
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM.
  • Текстильные в салон CIAK, Sotra качественные — премиум модели.
  • Боковые подножки.
  • Защита фар EGR, Auto Clover.
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Atera, Дорожная карта, Десна Авто.
  • Изменение салона. Современные изделия для преображения внутреннего пространства – чехлы на сиденья, различные органайзеры, подлокотники для водителя и прочие детали, повышающие удобство, улучшающие внешний вид транспорта. Дополнительный способ изменения внутреннего пространства – замена ручек КПП, педалей, руля, панели авто.
  • Радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы.
  • Защитные дуги, карбон, накладки, хром-пакеты.
  • Альтернативная оптика, различные датчики.
  • Внедорожный тюнинг авто. Изменения направлены на повышение проходимости и выносливости и предполагают ряд изменений – установка дисков и шин для езды по бездорожью, защита (укрепление) муфты и пр.
  • Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Рейлинги;

Тюнинг Рено Меган 1 чаще всего начинается с преображения внешнего вида. Однако не менее важной частью усовершенствования является увеличение безопасности и комфорта водителя, пассажиров, надежность авто во время движения.

Купить аксессуары для тюнинга в интернет-магазине «Автошара»

В интернет-магазине «Автошара» представлен обширный выбор деталей для преображения автомобиля Renault Megane 1996-2002 на выгодных условиях.

Сотрудничество с компанией – это отличная возможность быстро, качественно и доступно изменить облик своего транспорта, придать ему индивидуальные черты с учетом личных потребностей, пожеланий, бюджета.

Если возникнут вопросы, квалифицированные специалисты помогут подобрать детали для выгодного преображения именно вашей модели.

Renault Megane: отзывы, характеристики, тест, фото, цены.

 Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года — мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)… в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой — в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман).

 

Взял мегана на тест-драйв с женой и поехали, первые впечатления: шумка супер и подвеска мягкая, после мазды просто кайф и наслаждение. Двигло сильно не крутил, показалось норм тяга с низов и четкие передачи, очень лёгкий руль на парковке восхитил просто, но я не разгонялся более 80-90 км, а зря. В средней комплектации (не помню название просто, простите) есть всё для езды: подогревы сидений и зеркал, абс, музыка мп-3 и 4 динамика, кандёр, регулировка сидений механика без поясничной поддержки и без боковых поддержек, обошелся он мне со скидкой 595 тыс.

 

Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве почему-то всё было не так, либо прикатали авто, либо настройки мозгов перепрошили. Через 3 дня я уже дико жалел о продаже мазды, а почему?))) Читайте далее…

 

1) Расход на Мегане при отсутствии тяги по городу 9-10 литров 95-го, на мазде при 1.8 двигле было 8-9 литров 92-го, но она ехала!!! Огромный расход для овощного авто.

 

2) Коробка, первая передача настолько короткая, что привыкать ооочень долго, да и все передачи оочень короткие, а сам ход рычага переключения очень длинный, пример на 5-ой передаче при скорости 100 км/ч 3200 оборотов, это разве нормально? Коробка убожество однозначно. Через раз задняя передача просто не включалась и хоть тресни.

 

3) После 90 км/ч шум двигателя ужасен, ревёт, а толку нет, шумка просто будто исчезает, шумки нет на скорости выше 90. Слышен ревущий без толку двигатель, шум ветра, шум колёс.

 

4) Управляемость — это вообще кошмар (главная причина продажи), я лоханулся, взял за 600 тыс авто, а сзади балка в подвеске, в совокупности с дешманским электроусилителем обеспечивает постоянное подруливания, только отвлёкся. А авто тащит то вправо, то влево. В колее тащит во все стороны сразу, ооочень небезопасно и очень убого, на мазде такого не было никогда, рулил мизинцем и смотрел по сторонам, лишь боковым зрением наблюдая разметку и она шла как по рельсам. У мегана посадка водителя на расстояния более 200 км. ужасна, затекают все части тела, а сзади пассажиры уже плачут через 30 минут, там сиденья с таким углом, что только для пыток сгодятся. В поворотах эта балка в задней подвеске подарит вам незабываемые ощущения от перестановок корпуса на 20-30 см. Ватный руль дополняет всю эту картину. Машину не только кидает в стороны, её раскачивает очень и она прыгает и рыгает.

 

5) Клиренс — самообман, т.к. балка сзади его сжирает, проверено в эту зиму и не раз.

 

6) В мороз —24 не завелся Меган, мазда и Ваз заводились в —30 всегда. На мегане стоит якобы усиленный аккумулятор на 70 Ампер, но генератор его не заряжает как надо.

 

7) Замерзает коробка МКПП где-то снизу и целый час не можешь переключит скорость выше 2-ой, только 1 и 2 выше никак, за зиму так было около 10 раз, дилер сказал, что многие на это жалуются и отправлена жалоба на завод. Спасает заезд в тёплый гараж, снизу трос примерзает кашей льда.

 

8) Дворники намерзают и обмерзают постоянно, обдув лобового идиотичен просто, авто прогревается ооочень долго, нельзя закрыть колодца обдува и нельзя норм их направит на боковые стёкла, одни мучения и потеря времени. Зимой при опускании боковых стекол завернуло и зажевало резинки уплотнители, даже не жигулях такого не было. Обогрев электро ужасен, 20-40 минут ждать эффекта. Постоянное запотевание стекол всех, обзорность при маневрах на парковке отвратительна и опасна! Да и не только на парковке.

 

9) Тормоза — слишком резкие, нет информативности, в экстренной ситуации критично, в повседневной езде не комфортно, напрягает живут своей жизнью.

 

10) Музыка — позорище просто, а магнитола читает диски далеко не все и постоянно выдаёт ошибки и отключается минимум на час. Чтобы сбросить ошибку, надо глушить и заводить снова авто, помогает не всегда.

 

11) Кандёр слабый,не эффективен вообще, не охлаждает, но авто с ним вообще мёртвое, динамики ноль, на мазде я даже и забывал включен или нет, т.к. динамика не менялась никогда.

 

11) Салон — скажу так, тупо логан и им пахнет даже, когда смотришь в салоне впервые — вроде норм, потом понимаешь, что фуфло. Очень дешевый и скучный салон и просто не удобные все приборы и настройки, даже дальним светом не моргнуть, нет датчика, показывающего, что кончилась омывайка, плохая подсветка приборов. А самое дебильное, что чтобы почистить стекло, нажимаешь рычажок и дворник на сухую 3-5 раз трут стекло и уж после кое-как брызгает омывайкой на лобовуху, я больше нигде такого не видел.

 

12) Безумно дорогие запчасти и комплектующие для ТО, цены как на BMW, не верите, ну гляньте сами…. ТО —1 на 15 тыс. обошлось мне 9600 руб, вот и думайте сами, как так и нужно ли вам это всё. Запчастей не дождаться, если что вдруг и они в крупноузловом варианте.

 

13) Очень часто глючат показания уровня топлива, даже не стал разбираться, т.к. решил продавать.

 

14) Сложно продать!!! Сложно продать, быстро теряет в цене.

 

ПЛЮСЫ:

 

1) Крепкая подвеска, ходы большие, не пробивал, любые убитые дороги нипочём.

 

2) Бампера с защитой пластика и свесы коротки, на любой бордюр без проблем заскочишь.

 

3) Лакокрасочное покрытие супер, сколов и царапин нет вообще, кузов оцинкован, железо толстое.

 

4) За 17 тыс побега не ломался ни разу.

 

5) После пробега 10 тыс. немного выросла динамика и на 0.5 литра упал расход.

 

6) Отличный свет фар ближнего света.

 

7) Не угоняем 100%, т.к. никому он не нужен.

Renault Megane II — описание модели

Renault Megane II — автомобиль малого семейного класса, став к моменту появления второго поколения еще более привлекательным, прочно занял позицию в сегменте машин для молодых, но уже хорошо зарабатывающих специалистов.

Renault Megane

Renault Megane II — второе поколение малого семейного автомобиля класса C в кузове седан, хэтчбек и универсал. Выпускался с 2002 по 2008-й год по настоящее время.

В 1995 году на свет появилось первое поколение Рено Меган, которое пришло на смену устаревшему Рено 19. Изначально модель была представлена только в двух версиях кузова: трехдверный купе-фастбек (под названием Коач) и пятидверный хетчбек.

В 1996 году на платформе купе был создан кабриолет. А в сентябре этого же года на базе Меган дебютировал однообъемный минивэн Сценик. В январе 1997 года мировой общественности был представлен четырехдверный седан. Рено Меган I имел прекрасный успех. Автомобиль пользовался большим спросом, и в 1997 году он был удостоен титула “Самый популярный автомобиль Европы”. В 1998 году первое поколение модели Меган претерпело изменения, касающиеся дизайна и оборудования.

В 1999 году линейка автомобилей пополнилась версией в кузове универсал, который стали производить в Турции.

Осенью 2002 года на автошоу в Париже компания Renault впервые показала Меган II. Автомобиль с футуристичным дизайном и яркой индивидуальностью. Салон являет собой совершенство эргономики. Все необходимое находится в пределах досягаемости, практично и удобно. Мотор запускается кнопкой “Старт”. Однако для того чтобы машина завелась, необходима еще и ключ-карта, которая на вид напоминает обыкновенную банковскую карточку, правда немного толще. Ключей в привычном понимании для Рено Меган II не предусмотрено.

В октябре 2003 года производственная гамма Меган второго поколения пополнилась версией в кузове седан. Примечательно, что седан позаимствовал у хетчбека 80% его компонентов.

В марте 2004 года появился хетчбек Рено Меган II Спорт. Яркие противотуманные фары, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной, спойлер на корме и массивный передний бампер с крупным воздухозаборником – все это лишь часть динамической внешности спортивной версии Рено Меган второго поколения.

Технологические особенности Renault Megane II

Модель Меган II полностью адаптирована к отечественным условиям и обладает следующими особенностями: брызговики сзади и спереди, полиуретановая пленка в арках задних колес, специальные уплотнители дверей салона и багажного отделения, защита топливной магистрали, металлическая защита картера силового агрегата, усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет.

Слабым местом в Меган II являются опорные подшипники передних стоек, которые служат недолго. Сайлент-блоки в среднем выхаживают 120-160 тыс. км пробега, а вот шаровые опоры способны продержаться в два раза меньше.

В дорестайлинговых версиях тормозные механизмы не оснащены грязезащитными щитками, что становится причиной ускоренного износа задних внутренних колодок.

 

Интересные факты Renault Megane II

Название Меган было позаимствовано у концепт-кара компании Renault, продемонстрированного в 1988 года. А вообще, Меган – это французское женское имя.

Рено Меган II в кузовах седан и универсал являются самыми габаритными автомобилями в своем классе.

На Меган второго поколения впервые в его классе была установлена панорамная крыша.

Автомобиль стал первым за всю историю организации EuroNCAP, который сумел заработать 5 звезд за безопасность среди “одноклассников”.

Первые 200.000 автомобилей Меган II были выпущены с конвейера менее чем за год после официальной презентации.

Плюсы и минусы Renault Megane II

К достоинствам автомобиля Рено Меган второго поколения автовладельцы относят: хорошую шумоизоляцию, беспроблемную заднюю подвеску, комфортную ходовую часть, хорошее оснащение, большой выбор модификаций, невысокую рыночную стоимость, достойный уровень пассивной безопасности и неординарный дизайн.

Однако недостатков у этой модели тоже достаточно: ненадежная автоматическая КПП; недолговечные рулевые тяги, опорные подшипники, задняя подушка двигателя, катушки зажигания и фазорегулятор; замечания к обзорности; проблемы со сцеплением, датчиками распределительного и коленчатого валов, а также оптикой; на версиях после 2006 года скрипит приборная панель.

 

Цифры и награды

Согласно проведенному в 2002 году краш-тесту, Рено Меган II получил 33 балла (5 звездочек) за безопасность взрослых пассажиров и 11 баллов (2 звездочки) за безопасность пешеходов.

В 2003 году модель Меган второго поколения была удостоена звания “Европейский автомобиль года”.

Предохранители Рено Меган Сценик 1 поколения: схемы блоков

Стандартные предохранители Рено Меган 1 поколения конструктивно не отличаются от аналогов, монтируемых на других машинах. Основные блоки сконструированы специально для защиты электронного оборудования от перегрузок, короткого замыкания.



В первой модификации 1996-1999 годов плавких элементов устанавливалось минимальное количество – запутаться невозможно. Простое оборудование было усложнено на авто прошедших рестайлинг 2001 года. Расположение блоков осталось прежним – поменялась только их комплектация. Не имеет разницы и тип потребляемого топлива. На версиях бензин и дизель отличается исключительно проводка.

Для удобства пользователя блок разделен на две части. Это позволяет снизить габаритные размеры панелей и упростить их обслуживание.

Предохранители в салоне

Модуль устанавливается слева от рулевой колонки, в специальной нише, прикрытой пластиковой крышкой. Для доступа к предохранителям потребуется потянуть вниз ручку фиксатора и снять щиток.



Внутри водитель встретит монтажную панель с установленными предохранителями. Здесь применяются стандартные модели, принятые в ЕС.

Для удобства мастера расположение вставок отображено на внутренней стороне крышки. Здесь в виде пиктограмм изображено, какой элемент за что отвечает.

В блоке устанавливаются предохранители и реле, ответственные за работу вспомогательных систем и механизмов, не имеющих непосредственного отношения к силовой установке.

Под капотом

В зависимости от комплектации машины может устанавливаться две разновидности блоков. Предохранители отличаются повышенным рабочим номиналом. Обусловлено тем, что вставки защищают нагруженные агрегаты, влияющие на работу мотора.

На фото ниже представлена наиболее распространенная панель в СНГ. По ее примеру приведена дальнейшая расшифровка.

Распиновка предохранителей

Картину полноценной распиновки привести невозможно. На заводских схемах изображаются участки цепи определенного оборудования с подключенным плавким элементом. Общей схемы в документах нет.

Схема предохранителей



На фото выше представлена схема подкапотного монтажного блока авто 2000 г выпуска модификации классик. Подобные блоки монтируются и на версиях 1997-1998 годов производства.

Здесь разделено обозначение на цифровое и буквенное. Под номерами 1, 2 находятся предохранители. Буквенные кодировки присвоены реле.

В салоне конструкция панели сложнее. Здесь отдельно выведены предохранители. Это сделано по причине их большого количества.

Под основным блоком присутствует малый (максимальная комплектация). Здесь также расположены предохранители. Всего элементов 6 штук, но в отдельных версиях количество доходит до 9.

За основной частью монтируется блок реле. Модуль содержит переключатели магистралей салонного оборудования и головной оптики.

Таблица расшифровок блоков предохранителей Renault Megane и Scenic 1

Для удобства восприятия данные ниже приведены в табличной форме. Здесь представлены элементы автомобилей, поставляемых с 1997 под 2000 год.


Подкапотная часть.
ОбозначениеРасшифровка
АРелюшка топливного насоса
ВАппаратура ЭСУД
С/IРелейный выключатель 1/2 нагревателя ОЖ
DЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
FМагистраль стартера (для АКПП)
G/HНе используются
J /KВысокая/низкая скорость вращения вентилятора радиатора

Предохранители:

НомерНазначение
1Привод вентилятора радиатора/ на дизеле – подогрев свечей накаливания
2ЭСУД
3Управление кондиционером
4/5/8Система двухкомпонентной топливоподачи
6АКПП, стартер.
7Подогрев топливного фильтра (для дизеля), подушки безопасности.
9/10Диоды кондиционера
11Нагреватель антифриза, питание свечей накаливания
12/13

15/17

Не используются
14Вентилятор системы охлаждения на высокой скорости, система подогрева топливного фильтра
16Контроллер системы АБС
18Подогрев ветрового окна
19Питание привода печки
20ЭБУ
21Питание на салонный монтажный блок
22Иммобилайзер, клаксон.


Отдельно следует рассмотреть плавкие вставки и реле, устанавливаемые в салоне автомобиля.

НомерНазначение
1/3Привода стеклоподъемников задних дверей для левой и правой стороны соответственно
2Не применяется
4Омыватель стекла кормовой части автомобиля
5Подогрев зеркал заднего вида
6Штатная акустическая система, привод регулировки зеркал.
7Выключатель клаксона
8Питание на реле вентилятора радиатора, индикация приборной панели
9/10ПТФ для задней и передней части машины соответственно
11/13Габаритные огни с правого и левого борта соответственно
12Омыватели фар оптики
14/15Не используются
16Питание датчиков АБС
17Релюшка привода стеклоподъемника переднего пассажира
18Стопы, контроллер АКПП, питание блока стеклоподъемников
19Фонари включения заднего хода, управляющая часть ЭСУД
20/21Резерв
22/24Ламы дальнего света передней оптики
23Привод стеклоподъемника водительской двери
25Переключатели кондиционера, привод люка (при наличии)
26Питание модуля дополнительного оборудования
27Система подогревателя сидений
28Привод системы отопителя
29/31Лампы ближнего света
30Прикуриватель, питание акустической системы непосредственно от АКБ.
32Резерв
33Перемычка на фарах.

В нижнем ряду панели отдельно вынесены самые востребованные элементы.

ОбозначениеПрименение
АПоворотники и аварийка
ВКонтроль блока управления
СПитание центрального замка
DДворники
EПитание на привод блока стеклоподъемников
FПодогрев заднего стекла и зеркал

Отдельно вынесены реле. Вставки находятся в индивидуальной панели под основным блоком.

МаркировкаНазначение
AСиловая магистраль насоса омывателя фар головной оптики
BДХО – фары
CДХО – габариты
DГлавное реле ДХО

Предохранитель кондиционера

Система в машине была неизменна до 2012 года. Ввиду высокого энергопотребления и сложности устройства, предохранители разделены на несколько элементов.



Под капотом смонтировано реле D, ответственное за питание муфты кондиционера. Переключатель вентилятора выведен на элемент №1. Система управления проходит через вставку 3, а диоды работают от 9/10.

Силовая магистраль вентилятора отопителя питается от элемента 19.

Реле дворников: где находится

Выключатель привода установлен в салоне под маркировкой D. Через релюшку проходят все силовые магистрали.

Реле и предохранитель стартера

Питание происходит через релюшку, смонтированную на крыле по левой стороне машины. Расположение элемента на моторе 1,9 ДЦИ немного отличается. Здесь вставка смонтирована на салонной переборке.

Реле вентилятора

Устанавливаются под капотом на позициях J /K для низкой и высокой скорости вращения.

Печка

Питание происходит от предохранителей 25/28 салонного блока. Силовая линия моторчика проходит от реле муфты кондиционера. Номинала выключателя достаточно для питания двух приборов.

Резистор на двигателе размещен под приборкой у печки.

Бензонасос

В большинстве модификаций реле топливного насоса располагается под маркировкой А, в подкапотном блоке. Отдельные модификации, обладающие переделанной проводкой, агрегируются релюшками на позиции Ф2.

Главное реле: где находится

Монтируется под капотом на салонной переборке. Элемент легко найти по характерному корпусу черного цвета.

Ближний свет

Питание ламп головной оптики происходит от предохранителей 29/31 салона.

Предохранитель прикуривателя Меган и Сценик 1

Находится под номером 30 в салоне. Отдельные пользователи устанавливают дополнительную розетку и выводят ее на заднюю часть авто. Здесь найти защитную вставку будет сложнее. Ориентироваться следует по магистрали.

Повороты

Конструктивно объединены с аварийкой. Это сделано для упрощения конструкции и ее удешевления, без потери надежности. За работу узлов отвечает единственное реле – А в салоне.

Описание поиска неисправностей в системе электрооборудования



Изначально диагностика оборудования начинается с проверки соответствующего предохранителя. На фото выше показано, как отличить исправный от перегоревшего.

Далее следует проверить проводку и непосредственно прибор. Обрыв цепи управления или питания может произойти на любом участке.

Если манипуляции с механической частью не помогают, рекомендуется использовать специальный диагностический сканер. При правильном использовании прибор покажет, где конкретно находится причина поломки.

Как снять и заменить блок предохранителей Сценика и Мегана 1

Для демонтажа монтажника потребуется.

  1. Открыть крышку панели, предварительно обесточив автомобиль.
  2. Дальше потребуется действовать в зависимости от модификации авто. От пользователя нужно найти и отщелкнуть пластиковые фиксаторы панели или выкрутить крепежные винты.
  3. Блок аккуратно вытягивается с посадочного места и на задней стороне отключается контактная клемма проводки. После этого, деталь можно полностью снять с машины.

Последовательность действий неизменна для салонного и подкапотного блока предохранителей и реле.

Итог

Основные предохранители автомобиля удобно разделены на отдельные модули. Подобное расположение повышает надежность и положительно сказывается на простоте обслуживания авто.

Renault Megane R.S. 2018 — фото, цена, характеристики Рено Меган РС 2019 в новом кузове

Мировая премьера нового Renault Megane R.S. 2018 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 2017 в сентябре. Это модель третьего поколения, построенная на базе Мегана 4 генерации. Предсерийный вариант хот-хэтча был показан еще в конце мая на трассе в Монако, когда производитель отмечал 40-летнее участие в Формуле-1.

Еще по шпионским фото Рено Меган RS 2018 в новом кузове мы знали, что автомобиль получит необычные трехсекционные ходовые огни в переднем бампере и центральный выхлоп сзади с трапецевидным патрубком в обрамлении «зубьев» диффузора.

Каталог Renault

Горячий хэтчбек щеголяет также полностью диодной светотехникой в базе, воздухозаборниками в передних крыльях, иной решеткой радиатора с логотипом «R.S.», агрессивными бамперами, накладками на порогах и расширенными крыльями.

В салоне новой модели Renault Megane RS установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, обитое кожей и алькантарой рулевое колесо с утолщенным ободом и насечкой нулевого поколения, иной селектор КПП, металлические накладки на педалях, а в качестве штрихов используются вставки под карбон и красная прострочка.

Технические характеристики

Внешне и внутри новый Меган РС 2018-2019 года выглядит эффектно, а что там по части технических характеристик ? Под капотом здесь разместился 1,8-литровый турбомотор, который позаимствовали от купе Alpine A110, но при этом поменяли ему головку блока цилиндров, турбокомпрессор и прошивку.

В итоге его отдача на переднеприводном хот-хэтче составила 280 л.с. и 390 Нм крутящего, а в качестве трансмиссии доступна не только 6-ступенчатая механика, но также и преселективная роботизированная коробка EDC на шесть передач. Ожидается, что с таким движком модель набирает сотню с места примерно за шесть секунд.

При этом производитель подчеркивает, что мощность и максимальная скорость здесь вторичны, а на первый план выведена управляемость. Действительно, предшественник с двухлитровым двигателем (отдача варьировалась в зависимости от модификации от 250 до 275 л.с.) всегда был силен в данном упражнении.

В отличие от конкурентов, новый Renault Megane R.S. 2018 оснащен полноуправляемым шасси 4Control, позволяющим задним колесам менять угол попорота на 2,7 градуса. На низких скоростях это улучшает маневренность, на высоких — добавляет машине стабильности и устойчивости в виражах.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Кроме того, в отличие от обычного Мегана, версия RS получила расширенные переднюю (+ 60 мм) и заднюю (+ 40) колеи, перенастроенные амортизаторы, иные пружины, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. За торможение отвечают четырехпоршневые моноблочные суппорты фирмы Brembo.

Автомобиль сразу же доступен в двух вариантах исполнения: Sport и Cup. Второй является трековым — он еще более жесткий, у него усилены задние тормоза, на передней оси установлена механическая блокировка дифференциала Torsen вместо ее электронной имитации на версии Спорт, а 19-дюймовые диски «обуты» в покрышки шириной 245/35 (в базе идут 235/40 R18).

Комплектации и цены

Начало продаж нового Рено Меган РС в Европе стартует в декабре 2017-го по цене от 33 000 евро, поставки машин в Россию не планируются. А в конце 2018 г ожидается появление модификации Megane R.S. Trophy с форсированным до 300 сил мотором.

Среди любопытных опций для новинки значится система «RS Monitor», позволяющая выводить телеметрию в реальном времени на экран мультимедийки R-Link 2, а ее более продвинутый вариант «RS Monitor Expert» дополнительно предусматривает подключение камеры и возможность расшаривать записи в сети.

Видео

Технические характеристики и размеры Renault Megane Scenic 1.6e

4

Технические характеристики двигателя Renault Megane Scenic 1.6e

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI

67

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1598 см3 или 97.5 у.е. на дюйм
Диаметр цилиндра x ход: 79,5 x 80,5 мм
3,11 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность — Выходная мощность: 90 л.с. или 5000 л.с. при 66 об / мин
Максимальный крутящий момент:137 Нм или 101 фунт.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
e Scenic 1.6e Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8.2 л / 100 км
34 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,6 л / 100 км
43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 11,0 л / 100 км
26 миль на галлон UK / 21 миль на галлон США
Диапазон: 731 км или 454 миль
Емкость топливного бака: 60 л
13.2 галлона Великобритании
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 193 г / км (Renault)

Renault — фотографии, информация и характеристики

Renault

Последние автомобили, а также взгляните на автомобильное прошлое с помощью лучших фотографий Renault.

  • 2022 Renault Kiger
  • 2022 Renault Arkana [EU]
  • 2021 Renault Megane Sedan
  • 2021 Renault Kangoo
  • 2021 Renault 5 Concept
  • 2020 Renault Zoe
  • 2020 Renault Twingo ZE 902 Triber
  • 2020 Renault Talisman Estate
  • 2020 Renault Talisman
  • 2020 Renault Morphoz Concept
  • 2020 Renault Megane eVision Concept
  • 2020 Renault Megane RS Trophy-R
  • 2020 Renault Megane
  • 2020 Renault Koleos
  • 2020 Renault Kiger Concept 2020
  • Espace
  • 2020 Renault Clio
  • 2020 Renault City K-ZE
  • 2020 Renault Captur
  • 2020 Renault Arkana
  • 2019 Renault Twingo
  • 2019 Renault Megane RS Trophy
  • 2019 Renault Kadjar
  • 2019 Renault EZ-Concept
  • 2018 Renault Megane RS
  • 2018 Renault K-ZE Concept
  • Renault EZ-Ultimo Concept 2018
  • 2018 Renault EZ-PRO Concept
  • 2018 Renault EZ-GO Concept
  • 2018 Renault Captur
  • 2018 Renault Arkana Concept
  • 2017 Renault Zoe e-Sport Concept
  • 2017 Renault Zoe
  • Renault Twingo GT
  • 2017 Renault Symbioz Concept
  • 2017 Renault Symbioz 2 Concept
  • 2017 Renault Scenic
  • 2017 Renault RS 2027 Vision Concept
  • 2017 Renault Megane Sedan
  • 2017 Renault Megane Estate
  • 2017 Renault Koleos 2017
  • Renault Kaptur
  • 2017 Renault Grand Scenic
  • 2017 Renault Clio RS
  • 2017 Renault Clio
  • 2017 Renault Alaskan
  • 2016 Renault Trezor Concept
  • 2016 Renault Talisman Estate
  • 2016 Renault Talisman
  • 2016 Renault Megane 902 Kwid
  • 2016 Renault Kadjar
  • 2016 Renault Cl io RS 220 Trophy EDC
  • 2016 Renault Clio RS16 Concept
  • 2015 Renault Twingo
  • 2015 Renault Sport RS 01
  • 2015 Renault Megane RS 275 Trophy-R
  • 2015 Renault Megane RS 275 Trophy
  • 2015 Renault Megane RS 275 Cup -S
  • 2015 Renault Megane Coupe-Cabriolet
  • 2015 Renault Espace
  • 2015 Renault Coupe C Concept
  • 2015 Renault Alaskan Concept
  • 2014 Renault Megane RS
  • 2014 Renault Megane Estate
  • 2014 Renault Megane Coupe
  • 902 Megane
  • 2014 Renault Kwid Concept
  • 2014 Renault Koleos
  • 2014 Renault Kangoo
  • 2014 Renault Eolab Concept
  • 2014 Renault Duster Oroch Concept
  • 2014 Renault Captur
  • 2013 Renault ZOE
  • 2013 Renault Twizy Концепт 2013 Renault Twin-Z Concept
  • 2013 Renault Twin-Run Concept
  • 2013 Renau lt Talisman
  • 2013 Renault Symbol
  • 2013 Renault Scenic XMOD
  • 2013 Renault Initiale Paris Concept
  • 2013 Renault Grand Scenic
  • 2013 Renault Fluence ZE
  • 2013 Renault Fluence
  • 2013 Renault Espace
  • 2013 Renault Clio RS 200
  • 2013 Renault Clio Estate
  • 2013 Renault Clio
  • 2012 Renault Twizy
  • 2012 Renault Twingo RS
  • 2012 Renault Twingo
  • 2012 Renault Megane RS Trophy
  • 2012 Renault Koleos
  • 2012 Renault Alpine A 110-50 Concept
  • 902 902 2011 Renault Wind
  • 2011 Renault R-Space Concept
  • 2011 Renault Megane RS N4
  • 2011 Renault Megane GT Line
  • 2011 Renault Megane GT
  • 2011 Renault Megane Estate GT Line
  • 2011 Renault Megane Estate GT
  • 2011 Renault Megane Coupe GT Line
  • 2011 Renault Megane Coupe GT
  • 2011 Rena ult Megane Coupe-Cabriolet
  • 2011 Renault Latitude
  • 2011 Renault Laguna Estate
  • 2011 Renault Laguna
  • 2011 Renault Frendzy Concept
  • 2011 Renault Captur Concept
  • 2010 Renault Scenic
  • 2010 Renault Megane RS
  • 902
  • 2010 Renault Grand Scenic
  • 2010 Renault Fluence
  • 2010 Renault DeZir Concept
  • 2010 Renault Clio RS
  • 2010 Renault Clio Estate
  • 2009 Renault Zoe ZE Concept
  • 2009 Renault Twizy ZE Concept
  • 2009 Renault Twingo RS
  • 2009 Renault Symbol
  • 2009 Renault Scenic
  • 2009 Renault Safrane
  • 2009 Renault Megane Trophy
  • 2009 Renault Megane R26.R
  • 2009 Renault Megane Coupe
  • 2009 Renault Megane
  • 2009 Renault Laguna GT
  • 2009 Renault Laguna Coupe
  • 2009 Renault Koleos
  • 2009 Renault Kangoo be bop
  • 2009 Renault Kangoo ZE Concept
  • Renault Концепт ZE
  • 2009
  • 2009 Renault Clio Campus
  • 2009 Renault Clio
  • 2008 Renault ZE Concept
  • 2008 Renault Twingo
  • 2008 Renault Sandero
  • 2008 Renault Sand-up Concept
  • 2008 Renault Ondelios Concept
  • 2008 Renault Megane
  • Coupe Concept
  • 2008 Renault Laguna Estate
  • 2008 Renault Laguna
  • 2008 Renault Kangoo
  • 2008 Renault Grand Modus
  • 2008 Renault Clio Estate
  • 2007 Renault Scenic Conquest
  • 2007 Renault Megane GT
  • 2007 Renault Laguna Coupe Concept
  • 2007 Renault Laguna Coupe Concept
  • 2007 Renault Laguna Coupe Concept
  • 2007 Компактный концепт
  • 2007 Renault Cl io RS Luxe
  • 2007 Renault Clio Grand Tour Concept
  • 2006 Renault Twingo Concept
  • 2006 Renault Thalia
  • 2006 Renault Nepta Concept
  • 2006 Renault Koleos Concept
  • 2006 Renault Kangoo
  • 2006
  • 2006 Renault Espace
  • 902 Clio Sport
  • 2006 Renault Clio RS Concept
  • 2006 Renault Altica Concept
  • 2005 Renault Z17 Concept
  • 2005 Renault Vel Satis
  • 2005 Renault Modus Initiale
  • 2005 Renault Laguna GT Estate
  • 2005 Renault Laguna
  • 2005 Renault Egeus Концепт-кар
  • 2005 Renault Clio III 5door
  • 2005 Renault Clio III 3door
  • 2004 Renault Wind Concept
  • 2004 Renault Modus Concept
  • 2004 Renault Modus
  • 2004 Renault Megane RS 5-дверный
  • 2004 Renault Megane RS 3- дверь
  • 2004 Renault Fluence Concept
  • 2004 Renault Cl io Рено Спорт 2.0 16V
  • 2004 Renault Clio 1.6 16V
  • 2004 Renault Clio 1.5 dCi
  • 2003 Renault Twingo Oasis
  • 2003 Renault Scenic II
  • 2003 Renault Megane II Sport Hatch
  • 2003 Renault Megane II седан
  • 2003 Renault Megane II Hatch
  • 2003 Renault Megane II Estate
  • 2003 Renault Megane II CoupeCabriolet 2.0 Dynmaique Version
  • 2003 Renault Megane II CoupeCabriolet 1.6 Privilege Version
  • 2003 Renault Megane II CoupeCabriolet
  • SUV 2003 Renault Clio V6 Sport
  • 2003 Renault Be Bop Renault Sport Concept
  • 2002 Renault Twingo
  • 2002 Рено Лагуна 2.0 T
  • 2002 Renault Grand Espace IV 3.0 dCi
  • 2002 Renault Espace IV 2.2 dCi
  • 2002 Renault Ellypse Concept
  • 2002 Renault Avantime
  • 2001 Renault Vel Satis
  • 2001 Renault Talisman Concept
  • 2000 Renault Vel Satis 3.5 V6 Initiale
  • 2000 Renault Modus Concept
  • 2000 Renault Laguna Initiale 3.0 V6 24V
  • 2000 Renault Laguna Estate 1.9 dCI
  • 2000 Renault Espace Initiale 2.2 dCI 16V
  • 2000 Renault Espace 2.2 dCI 16V
  • 1999 Renault Scenic RXI 2.0
  • 1999 Renault Scenic RX4
  • 1999 Renault Megane Hatchback
  • 1999 Renault Megane Convertible
  • 1999 Renault Koleos Concept
  • 1998 Renault ZO Concept
  • 1998 Renault Vel Satis Concept
  • Renault Megane Concept
  • 1998 Renault Laguna Nevada RXE 1.6 16V
  • 1998 Renault Laguna
  • 1998 Renault Clio
  • 1997 Renault Pangea Concept
  • 1997 Renault Kangoo
  • 1996 Renault Safrane
  • 1996 Renault Initle Concept 1995
  • 1994 Renault Ludo Concept
  • 1994 Renault Espace
  • 1994 Renault Argos Concept
  • 1993 Renault Racoon Concept
  • 1992 Renault 19 Baccara 5-дверный
  • 1991 Renault Scenic Concept
  • 1991 Renault Clio S
  • 1991 Renault Alpine A 610
  • 1991 Renault 19 TS Европа 9023 4
  • 1991 Renault 19 Кабриолет 16S
  • 1991 Renault 19 Chamade Prima
  • 1990 Renault Laguna Concept
  • 1990 Renault Clio 1.7 RT 5-дверный
  • 1989 Renault 21 2.0 Turbo Quadra 4-дверный
  • 1988 Renault 4 Clan
  • 1988 Renault 25 V6 Injection
  • 1988 Renault 19 16S 3-дверный
  • 1987 Renault Espace Quadra
  • 1987 Renault 5 GT Турбина
  • 1986 Renault 21 Turbo D
  • 1986 Renault 11 Turbo
  • 1985 Renault 9 Turbo
  • 1985 Renault 9 TXE
  • 1984 Renault Espace
  • 1984 Renault Alpine A 310 V6 Group 4
  • 1984 Renault 25 V6 Turbo
  • 1984 Renault 18 TL Тип 2
  • 1983 Renault 11 TSE Electronic
  • 1982 Renault Fuego Turbo
  • 1982 Renault 9 GT
  • 1982 Renault 4 GTL
  • 1982 Renault 20 TX
  • 1982 Renault 18 Turbo
  • 1982 Renault 18 GTD 4X4 Универсал
  • 1981 Renault 9 GTL
  • 1981 Renault 14 TS
  • 1980 Renault Fuego
  • 1979 Renault 5 Turbo
  • 1979 Renault 5 GTL 5-дверный
  • 1979 Ren ault 20 Turbo Diesel
  • 1979 Renault 18 TL Wagon
  • 1979 Renault 15 GTL
  • 1978 Renault 30 TX
  • 1978 Renault 18 GTL
  • 1977 Renault 17 TS
  • 1976 Renault 6 L
  • 1976 Renault 5 Alpine
  • 1976 Renault 14 TL
  • 1976 Renault 14 L
  • 1975 Renault 4 Luxe
  • 1975 Renault 30 TS
  • 1975 Renault 20 TL
  • 1975 Renault 12 TL Wagon
  • 1973 Renault 16 TX
  • 1973 Renault 15 TL
  • 1972 Renault 8
  • 1971 Renault 5 TL
  • 1970 Renault Alpine A 110
  • 1970 Renault 8 S
  • 1969 Renault 4 Фургон
  • 1969 Renault 12 TL
  • 1968 Renault 6
  • 1967 Renault 8 Gordini 1300
  • 1966 Renault 10 Автомат
  • 1965 Renault 8 Major
  • 1965 Renault 16
  • 1963 Renault 4 Parisienne
  • 1962 Renault 8
  • 1961 Renault Dauphine
  • 1960 R enault Floride
  • 1959 Renault Fregate
  • 1959 Renault Floride
  • 1957 Renault Dauphine
  • 1954 Renault 4 CV Sport
  • 1951 Renault Fregate
  • 1950 Renault 4 CV Luxe
  • 1948 Renault 4 CV
Последние автомобили (17 -04-2021) 2022 год Volkswagen ID.6 [CN]
  • (16-04-2021) 2021 Volkswagen Arteon Shooting Brake R
  • (16-04-2021) 2021 Volkswagen Arteon R
  • (16-04-2021) 2021 Hyundai Pony Concept
  • (15- 04-2021) 2022 Mercedes-Benz EQS
  • (15-04-2021) 2022 Hyundai Santa Cruz
  • (15-04-2021) 2021 Bentley Continental GT V8 Equinox Edition
  • (15-04-2021) 2022 Seat Ibiza
  • (15-04-2021) 2022 Сеат Арона
  • (14-04-2021) 2022 Audi Q4 e-tron
  • (14-04-2021) 2022 Audi Q4 Sportback e-tron
  • (14-04- 2021) 2022 Honda Civic Sedan
  • подробнее… [Условия использования | Политика конфиденциальности]

    © 2005-2021

    Renault Megane 1.6 1996 | Авто изображения и спецификация

    Есть вопросы по Renault Megane 1.6 1996? Какой у Рено Меган 1.6 1996 года расход топлива в городе и по трассе? Какое топливо следует использовать в моем Renault Megane 1.6 1996 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.
    Городской расход топлива 9.1
    Расход топлива на шоссе 5,7
    Смешанный режим экономии топлива 6,9
    Объем топливного бака 60
    Дистанция топлива от 660
    Запас топлива до 1050
    Рекомендуемое топливо АИ-95
    Экологический стандарт ЕВРО IV
    Полная скорость 190
    Время разгона до 100 км / ч 11.3
    Объем двигателя 1598
    Мощность двигателя 115
    Обороты максимальная мощность нет данных
    Максимальная мощность вращения 6000
    Максимальный крутящий момент 152
    Обороты макс. Крутящий момент нет данных
    Максимальный крутящий момент вращения 4200
    Тип двигателя Бензин
    Конфигурация двигателя Смежная
    Тип впрыска Многоточечный впрыск
    Наличие интеркулера 1
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Диаметр цилиндра 79.5
    Ход поршня 80,5
    Трансмиссия Механика, 5-ступенчатая
    Колесный привод Передняя
    мест 5
    Длина 4500
    Ширина 1777
    Высота 1467
    Колесная база 2686
    Колея передняя 1518
    Колея задняя 1514
    Дорожный просвет 120
    Снаряженная масса 1215
    Допустимая масса брутто 1795
    Полезная нагрузка 580
    Объем багажника 520
    Cargo_volume_to 1600
    Масса на переднюю ось нет данных
    Масса на заднюю ось нет данных
    Передняя подвеска Стойки МакФерсон, на поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Торсионная балка, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
    Передние тормоза Диск вентилируемый
    Задние тормоза Диск













    концепт 1988 года в стиле Mégane 4, история истории и изображения

    RENAULT MEGANE PHOTO — Вылет после вылета премьеры поколения, в четверти Renault Mégane через несколько маршрутов .Pour la marque, c’est un enjeu essentiel: la nouvelle place doit s’imposer sur le marché des compactes , dominé par les VW Golf, Opel Astra et autres Peugeot 308, et considérécom le plus concurrentiel en Europe. Du «биодизайн» в моде аннез 1990 aux muscle saillants de la nouvelle génération, de la multiplicité des carrosseries d’hier à la gamme épurée d’aujourd’hui, la Mégane est devenue l’un des véhicules symbols автомобильный французский. Découvrez l’histoire de ce modèle en images dans notre diaporama ci-dessus.

    En tout, ce sont près de 10 миллионов транспортных средств portant ce nom qui sont sortis des chaînes de Douai, Palencia (Испания), Bursa (Turquie) voire de Curitiba (Brésil) или Tehéran (Иран). Залейте все succès de cette dynastie de compactes, plongeons nous dans l’histoire de la Renault: Mégane 1, Mégane 2, Mégane 3, Mégane 4, mais aussi Scénic, RS, Estate или CC … La compacte a Participé à l «Возникновение компактных монопольных автомобилей», в стиле купе-кабриолетов или «возрождение экстремальных спортивных состязаний». Replongez dans le passé en images avec notre diaporama bourré d’anecdotes, à découvrir ci-dessus.

    Renault Mégane: 1988, концептуальный автомобиль живого

    Au milieu des années 1980, Renault est au bord de la faillite. Le president Raymond Lévy lance une — обширная наступательная техника, предназначенная для исправления национальной политики: качество — это мизанс в премьер-плане . В 1988 году, le plan porte ses premiers fruit. La toute nouvelle Renault 19, conçue grâce à l’aide de l’informatique, remporte d’excellentes grâce à la qualité de ses matériaux, sa fiabilité et son esthétique classique mais de bon aloi.C’est d’ailleurs du côté du design que portent également les actions de Renault. Après fait carrière chez Simca, Ford Allemagne — on lui doit la Sierra — ou Volkswagen, Patrick Le Quément был назван в стиле национального дизайна в 1987 году .

    Концепт Renault Mégane (1988 г.)

    Человек в стиле модных усов, созданный для эстетической марки, плюс сексуальность… и другие. Dès l’année suivante, Renault presente un concept car inédit baptisé Mégane (внутренний код: W06) .Un pari alors osé: ces épures destinées à montrer le savoir-faire des marques étaient tombées en désuétude dans la deuxième partie des années 1970. La Mégane, première Renault depuis les années 1960 à porter un «patronyme dpos» ( 2 000 номеров) plutôt qu’un numéro, est une berline futuriste. Жаркие зоны для самолетов, отсутствие каландра, кулисанты, выходящие на внутреннее сияние и так далее… La Megane décline le concept des «voitures à vivre», inauguré par le Renault Espace 1.

    Renault Mégane: 1995, премьера генерации в деклайн

    La премьера Mégane, произведенная в серии совершенных явлений после концессионеров в партии 1995 . Pour remplacer la R19 — qui a connu une belle carrière en France et en Allemagne — Renault fait dans le classique côté техника. Шасси и моторизация (без двигателя «F») увеличены до , выпущена базовая техника, начиная с 9 и 11 автомобилей Renault, выпущенных в восьмидесятые годы .Renault y ajoute la qualité perçue de la 19. Mais c’est surtout côté carrosserie que la nouvelle, место innove. En plus de la традиционная berline compacte 5-portes, la Mégane предлагает cinq déclinaisons .

    La gamme Renault Mégane (фаза 2)

    La Mégane Classic , с 4 портами, заменить R19 Chamade , для любителей большого кофе, свежий кофе на Break Mégane. La Mégane Cabriolet с декором в стиле R19, от Лионеля Жоспена.La Mégane Coupé, avec ses faux airs de Porsche 911, культурный сын côté sportif. Mais c’est surtout la Mégane Scénic , présentée en 1996, qui suscite l’intérêt de la press et du public: il s’agit d’un monospace плюс компактная очередь le Renault Espace, qui peut accueillir cinq passagers dans un привычный spacieux et modulable. Les familles françaises (parfois un peu taquines) ont Trouvé leur nouvelle coqueluche.

    Les формирует Bulbeuses de la Megane 5-portes, dessinée par l’équipe de Patrick Le Quément , séduisent alors Lionel Robert, l’essayeur d’Auto Moto.Dans le numéro de décembre 1995, la Française est compare à trois de ses concurrentes (Fiat Brava, Nissan Almera et Rover 414i): «Une calandre en be, un profil très compact, une découpe de porte arrière décrivant une Courbe parfaite: 9085 Mégane est sans doute la plus élégante et la plus aboutie des quatre, esthétiquement parlant ». Surtout, la Megane remporte son match grâce à son comportement routier «génial» и с качеством изготовления «remaquable».

    Une campagne de pub audacieuse reçoit un bon accueil du public tricolore.Dans le spot, un homme au pull-over noué autour de ses épaules pousse sa R19 dans un précipice… histoire de précipiter l’achat de la Mégane.

    Campagne de pub Mégane 1995

    Le succès est immédiat. En tout, миллионов долларов от Mégane за 1 год производства с 1995 по 2002 год . Un bol d’air bienvenu pour Renault, un regie en pleine приватизация après un mariage raté avec Volvo. L’avant de la compacte est remanié en 1999 , afin de lui permettre de franchir le cap du millénaire: le «be» accueillant le losange est remplacé par des naseaux tandis que les feux avants s’adoucissent.

    Renault Mégane 2: 2002, модный дизайн

    «Дизайн ООН для классической концепции ». Голосовой комментарий Патрик Ле Кеман, патрон дизайна в Renault, décrit la Mégane 2 dans les columns d’Auto-Moto en août 2002 . La compacte française se singularise au premier coup d’œil. La face avant ciselée rompt radicalement avec les formes ovoïdes de sa devancière. Mais c’est surtout un arrière callipyge coiffé par une lunette arrière bombée — rappelant l’éphémère Avantime — qui surprend les observateurs.

    Dans les columns d’Auto-Moto, le journaliste Frédéric Guihal estime que la Renault Mégane 2 n’a pas à rougir: «Tout le monde n’appréciera pas, et c’est tant mieux, mais dans l’ensemble, Этот динамичный стильный аппарат демонстрирует и отвечает на вопросы, связанные с выдающейся игрой в величайшем соперничестве, la 307 ». Шеф-повар проекта Mégane 2 s’appelle Карлос Таварес, покровитель… de PSA.

    Comme sa devancière, la nouvelle Mégane is déclinée en 3-portes, 4-portes et pour la première fois, en un séduisant coupe-cabriolet (son toit en verre donne lieu à une astucieuse campagne de une pub).

    Campagne de pub Mégane CC (2006)

    Le Scénic, pour sa part, prend son indépendance à partir de 2003 : il est désormais considéré com un model à part entière в gamme Renault. Côté mécanique, la Mégane 2 compte Principalement sur ses motorisations diesel dCi à rampe commune (1,5-литровый и 1,9-литровый), qui ont le succès de la petite Clio 2. Quant au châssis 100% nouveau et partagé avec Nissan, Испытание качества для спортивных версий, в соответствии с Mégane RS (2-литровый турбоэссенция, 225 бутылок), коммерческое использование в 2004 году.

    Un léger restylage intervient deux ans plus tard. В настоящее время, троих миллионов образцов Renault Mégane 2 произведены по , принцип работы в Дуэ и Паленсия, в 2009 году. Необычно важно, чтобы он не допускал повторного использования Renault на Volkswagen Golf…

    Renault Mégane 3: 2008, сезон и место

    La troisième génération de la Mégane se distingue par ses phares effilés et des lignes plus étirées que sur sa devancière.Elle est également disponible au printemps 2009 en version 3-portes et break. «Chez Renault, l’audace stylistique, c’est du passé ». В номере за декабрь 2008 г., Auto-Moto évoque la toute nouvelle Mégane 3, lancée à l’occasion du récent Mondial de l’automobile: «Sans Aller jusqu’à qualifier la nouvelle berline compacte du Losange de fade, force est de constater. qu’elle est nettement moins originale que sa devancière », объясняющий журналиста Пьера Лефевра.

    Renault Mégane 3 GT (2010)

    La nouvelle Mégane est plus grande mais moins spacieuse , notamment aux places arrière.Bâtie sur la même plate-form que sa devancière, la compacte progresse néanmoins en amortissement et en agrément de pipelineite. Au volant du coupé dCi 130, notre essayeur Nicolas Briouze saluait également « une ergonomie qui ne mérite que des éloges ». Le gros des ventes s’effectue grâce aux motorisations 1,5-литровый, 1,9-литровый дизельный двигатель объемом 2 литра . Le dernier moteur reçoit d’ailleurs de très bonnes critiques.

    La Mégane RS , презентация в салоне Женевы 2009, есть на бис плюс выступление на девансии: предлагаю 250 внешних швов «F» 2.0-литровый турбо. 70 образцов специального подготовленного (265 шево) оборудования национальной жандармерии для быстрого вмешательства и замены звезд Subaru Impreza WRX. Une Mégane RS Trophy выставлен на коммерческую продажу в рамках 2011 года; elle aussi предлагает 265 канасонов. Время от 0 до 100 км / ч составляет 6 секунд и букле северной террасы Нюрбургринга, а также 8 минут и 7 секунд по пилотному маршруту Laurent Hurgon.

    Les ventes de la gamme Mégane 3 sontisfaisantes pour le constructeur, qui entrend tout de même deux restylages.Le premier, en 2012, ne Concerne que l’intérieur des phares (принятие de l’éclairage par LED). Второй рестайлинг 2013 года переделан в компактный Renault: — это новая идентичность изобретенной марки Лоренса Ван ден Акера, а также импозантный логотип в центре. Les dernières Mégane 3 sortent des chaînes de Palencia et de Douai (купе-кабриолет) в ноябре 2015 года.

    Renault Mégane 4: arme de conquête?

    La Renault Mégane 4 été présentée à l’occasion du Salon de Francfort, сентябрь 2015 г.Contrairement à ses devancières, elle n’est déclinée dans un premier temps que dans une carrosserie unique à cinq portes . Налейте en savoir plus sur cette nouvelle Mégane, cliquez sur les liens ci-dessous.

    Renault Megane 4 2016 GT (Cliquez sur l’image pour voir l’essai)

    => Renault Mégane 4 2016: точная настройка [PREMIER ESSAI VIDEO]

    => Renault Mégane 4 Estate: премьера image de la version break

    => Scoop — будущее Renault Mégane 4 Estate (2016) VS Peugeot 308 SW: duel au taille break

    => Renault Mégane 4: PRIX OFFICIELS, INFOS, DATE DE SORTIE

    => Renault Mégane 4 RS: Mécanique d’exception [Информация, prix]

    Изображения креплений двигателя renault megane, фотографии и изображения на Alibaba

    Примечание. Некоторые элементы запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой в ​​отношении листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.

    1-29 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 шт. (мин. Заказ)

    0,5-9,95 долл. США / шт. (цена FOB)

    200 шт. (мин. Заказ)

    5-10 / долларов США (цена FOB)

    100 штук (минимальный заказ)

    19,34-21,75 долларов США / штук (цена FOB) 100

    Штука (мин.Заказ)

    10,0-20,0 долл. США / шт. (цена FOB)

    10 шт. (минимальный заказ)

    10,9-11,8 долл. США / шт. шт. (Цена FOB)

    100 шт. (Мин. Заказ)

    6-6,29 долл. США / шт. (цена FOB)

    100 шт. (минимальный заказ)

    4-6 / долл. США (цена FOB)

    100 штук (мин.Заказ)

    0,99-11,99 долл. США / шт. (цена FOB)

    10 шт. (минимальный заказ)

    1–30 долл. США / шт. (цена FOB)

    300 шт. (минимальный заказ)

    1-5 / долларов США (цена FOB)

    100 штук (минимальный заказ)

    6,51-9,77 долларов США / штук (цена FOB)

    100 штук (мин.Заказ)

    1-4 / долларов США (цена FOB)

    100 штук (минимальный заказ)

    2,99-2,99 долларов США / штук (цена FOB)

    10 штук (минимальный заказ)

    1-50 долларов США / шт. (цена FOB)

    10 штук (минимальный заказ)

    2-6 / долларов США (цена FOB)

    500 штук (мин.Заказ)

    3-6 / долларов США (цена FOB)

    100 штук (минимальный заказ)

    10-80 долларов США / штук (цена FOB)

    20 штук (минимальный заказ)

    4,5-4,8 долл. США / шт. (цена FOB)

    200 шт. (минимальный заказ)

    1,5-8 долл. США / шт. (цена FOB)

    500 штук (мин.Заказ)

    3,65–3,65 долл. США / шт. (цена FOB)

    200 шт. (минимальный заказ)

    0,95–1,25 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 шт. (минимальный заказ)

    7,5-7,5 долл. США / шт. (цена FOB)

    200 шт. (минимальный заказ)

    1–100 долл. США / шт. (цена FOB)

    100 штук (мин.Заказ)

    2-25 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    3-25 долл. США / шт. (цена FOB)

    200 шт. (минимальный заказ)

    1-10 долларов США / штук (цена FOB)

    100 штук (минимальный заказ)

    8,0-8.0 долларов США / штук (цена FOB)

    10 штук (мин.Заказ)

    7,51-7,87 долл. США / шт. (цена FOB)

    300 шт. (минимальный заказ)

    1–100 долл. США / шт. (цена FOB)

    20 шт. (минимальный заказ)

    5,0-7,0 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    1 шт .-20 / долл. США (цена FOB)

    200 штук (мин.Заказ)

    24,24-49,9 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    5-10 / долл. США (цена FOB)

    100 шт. (минимальный заказ)

    3,3–3,75 долл. США / шт. (цена FOB)

    10 шт. (минимальный заказ)

    25–29 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 штук (мин.Заказ)

    10,0-20,0 долл. США / шт. (цена FOB)

    10 шт. (минимальный заказ)

    1-7,5 долл. США / шт. (цена FOB)

    100 шт. (Мин. Заказ)

    {{#if priceFrom}}

    {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

    {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

    {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

    {{/если}}

    1996 Renault Megane I Classic (LA) 1.4 e (75 Hp)

    Производство0 Двигатель с аспирацией80003 Двигатель без наддува Торсион тормоза17

    Renault Megane I Classic (LA) 1.4 e (75 Hp) 1996, 1997, 1998, 1999 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Renault
    Модель Megane
    Поколение Megane I Classic (LA)
    Модификация (двигатель) 1.4 e (75 л.с.)
    Начало производства 1996 год
    1999 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Сиденья 5
    Двери Технические характеристики 960733 4
    Расход топлива (эконом) в городе 9.6 л / 100 км 24,5 миль на галлон США
    29,43 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива (эконом) в городе 5,7 л / 100 км 41.27 US mpg
    49.56 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.2 л / 100 км 32,67 миль на галлон США
    39,23 миль на галлон в Великобритании
    CO 2 выбросы 170 г / км
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 14.3 с
    Разгон 0-62 миль / ч 14,3 с
    Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,6 с
    Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
    Удельная масса 14,1 кг / л.с., 70,8 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 75 л.с. при 5800 об / мин.
    Мощность на литр 54 л.с. / л
    Крутящий момент 107 Нм @ 4250 об. / Мин.78,92 фунт-фут. @ 4250 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя E7J
    Объем двигателя 1390 см 3 84,82 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 75,8 мм 2.98 дюймов
    Ход поршня 77 мм 3,03 дюйма
    Степень сжатия 9,5
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Одноточечный впрыск
    Valvetrain OHC
    Объем моторного масла 4 л 4.23 кварты США | 3.52 UK qt
    Охлаждающая жидкость 6 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1060 кг 2336,9 фунтов.
    Макс. вес 1605 кг 3538,42 фунтов.
    Макс нагрузка 545 кг 1201,52 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 510 л 18.01 куб. фут.
    Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
    Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 565 кг 1245,61 фунтов.
    Размеры
    Длина 4440 мм 174.8 дюймов
    Ширина 1699 мм 66,89 дюйма
    Высота 1420 мм 55,91 дюйма
    Колесная база 2580 мм 101,57 дюйма
    Колея передняя 1450 мм 57,09 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1422 мм 55,98 дюйма
    Высота дорожного просвета 120 мм 4.72 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Переднее колесо
    Кол-во передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, рессорная
    Задняя подвеска Торсион Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка с гидроусилителем
    Гидравлическое рулевое управление
    Размер шин 175/65 R14
    Размер колесных дисков R14

    Части воздухозаборника и подачи топлива для автомобилей и грузовиков Индуктивный датчик скорости для Renaultnic Espace 7700425250 Clio

    92 nh.Fridaytribe.com

    Запчасти для забора воздуха и топлива для автомобилей и грузовиков Индуктивный датчик скорости 7700425250 для Renault Espace Megane Scenic Clio 92 nh.fifthtribe.com
    1. Главная
    2. Автозапчасти и транспортные средства
    3. Автозапчасти и аксессуары
    4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
    5. Детали для забора воздуха и доставки топлива легковых и грузовых автомобилей
    6. Датчики воздухозаборника и подачи топлива для легковых и грузовых автомобилей
    7. Индуктивный датчик скорости 7700425250 Для Renault Espace Megane Scenic Clio 92

    Индуктивный датчик скорости 7700425250 для Renault Espace Megane Scenic Clio

    92

    Renault Espace Megane Scenic Clio 92 Индуктивный датчик скорости 7700425250 Для, это товар после продажи Перед заказом, пожалуйста, проверьте номер детали производителя и совместимость, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля, Ссылочный номер детали OE: 7700425250,92,4500692 Применение: Renault 19 (1988-1996) Renault 21 (1989-1993) Renault clio (1991-1998) Renault Espace (1996-2000) Renault Megane (1996-2003) Renault Megane Scenic (1997-1999) Гарантия : один год Возврат принято Пакет включен: Как показано на фотографии Цвет: Как показано на фотографии Мы обычно отправляем товар в течение 1 рабочего дня после оплаты.Индуктивный датчик скорости 7700425250 для Renault Espace Megane Scenic Clio 92, Индуктивный датчик скорости 7700425250 для Renault Espace Megane Scenic Clio 92, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Запчасти для забора воздуха и топлива для легковых и грузовых автомобилей, Автомобиль & Датчики воздухозаборника и подачи топлива для грузовиков.

    Для пациентов (текущих и предполагаемых)

    ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

    Пожалуйста, позвоните по нашему основному номеру 703-535-5568

    • Существующие пациенты также могут позвонить по тому же номеру на телефонную линию для консультаций в нерабочее время.
    • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

    Наш клинический номер факса 703-299-1794.

    Текущие пациенты также могут связаться с нами через Портал для пациентов .

    ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
    Платежный портал

    По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

    ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

    Заполните форму запроса из медицинской документации и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

    Для СМИ:

    , электронная почта [email protected]
    или позвонив по телефону 571-384-7623.

    Партнерство с сообществами:

    Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.

    Отдел кадров:

    Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

    Счета к оплате:

    Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

    Разработка:

    Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

    Другое:

    Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ neighbourhealthva.org

    Индуктивный датчик скорости

    7700425250 для Renault Espace Megane Scenic Clio

    92

    (M): окружность талии 78-80 см. Все фильтрующие элементы гарантированно соответствуют или превосходят все спецификации производителя оригинального оборудования. Наши отпечатки в рамке поставляются с высоким качеством. Не беспокойтесь о том, что кольцо сломается или потускнеет. Купите 2-дюймовые PRE-CRIMP 1853 RED (упаковка из 250 шт.) (0500798000-02-R6): кабели питания — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупке, отвечающей критериям. Пляжные шорты для мужчин и женщин Rainbow German Shepherd: одежда, ручная стирка отдельно в холодной воде и сушка чистый.Номера деталей приведены только для ссылки на поперечные детали. Вот набор медицинских репродукций самых распространенных диагностических устройств врача: Эта мужская рубашка-поло с коротким рукавом пополнила линейку весенне-летних топов Quiksilver. При ношении украшений для носа. Мы предлагаем бесплатную доставку или скидки на все товары в магазине. из-за несовместимости мониторов и принтеров символы будут прикреплены к стержню. Это будет варьироваться от изделия к предмету, поскольку каждый из них делается вручную, выбор бусинок важен, чтобы выделить чешское прессованное стекло. Этот набор для возвращения домой включает ваш выбор из полного набора, показанного на фотографии, или любой комбинации из следующих предметов: леггинсы , **** Покрывало по умолчанию используется в качестве углового, морозильного или обычного комнатного термометра для обеспечения безопасности пищевых продуктов или для других целей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *