Фото Suzuki Liana — фотографии, фото салона Suzuki Liana, II поколение
Скачать эти обои Suzuki Liana на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Suzuki Liana
Посмотреть в каталоге:
Suzuki Liana
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- II
Вам нравится фотогалерея Suzuki Liana?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Suzuki Liana — цена и характеристики, фотографии и обзор
Этот автомобиль появился впервые в 2001 году на Женевском мотошоу, через год на Московской выставке под несколько вызывающим, и при этом многообещающим названием «Жизнь в новой эре» (Life In A New Age). Его экстерьер, оформление салона, ходовая часть, заявленные технические характеристики действительно предвещали новую эру автомобилей для городских дорог. Компактных и достаточно привлекательных, комфортных и маневренных. Это – Suzuki Liana – переднеприводный седан гольф-класса, выпускаемый также в некоторых модификациях с кузовом хэтчбек и полным приводом 4х4.
В 2003 году Suzuki Liana II был представлен с обновленным экстерьером и салоном, а также расширенным ассортиментом двигателей. В 2005 году автолюбители могли приобрести модификацию с экологичным двигателем.
Чем же привлекателен Сузуки Лиана? – в первую очередь он имеет просторный салон и вместительный багажник (в особенности у Suzuki Liana Wagon II – где объём багажника до 1586 см3, что для автомобиля гольф-класса достаточно привлекательно и редко).
Помимо этого Сузуки Liana прост в управлении и имеет большой срок эксплуатации.
Suzuki Лиана выпускался с кузовом четырхдверного седана или пятидверного хэтчбека (на грани “универсала”) с передним 2WD, а также полным 4WD приводом.
Компактвэн Suzuki Liana Wagon II 4WD/2WD поставлялся в Европу в пяти вариантах моделей с двигателем (объемом1,3 л и мощностью 90 л. с., объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., объемом 1,5 л и мощностью 110 л. с., объемом 1,8 л и мощностью 125 л. с., объемом 2,3 л и мощностью 155 л. с.). Кроме того, была выпущена модель с дизельным силовым агрегатом объемом 1,4 л. в 90 л.с.
Базовая комплектация Suzuki Liana имеет: 4 подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона, иммобилайзер, полный электропакет, кондиционер, аудиоподготовка, обогрев передних сидений, центральный замок, ABS.
Новый экстерьер представлен в дизайнерском решении бампера с решетками, боковым и угловым молдингом. Впереди авто имеет новый логотип S, выделяющий его из числа других похожих транспортных средств. Изменения произошли и с задними стеклоочистителями. Автомобиль представлен в цветовой гамме Superior White и Metallic (Silky Silver, Azure Grey Pearl, Cat’s Eye Blue, Bluish Black Pearl).
Suzuki Liana компактный, что позволяет автомобилю легко маневрировать на городских дорогах. Общая форма аэродинамична – бампер, фары, ручки двери гармонично вписываются и как бы продолжают обтекаемость кузова. Сам кузов немного съезжает сзади и спереди, что позволяет усилить при движении сопротивление воздуха, а значит, снизить расход топлива и уменьшить шум в салоне.
В интерьере сразу привлекает внимание центральная консоль с металлической отделкой, мягкая велюровая обивка, хромированные ручки дверей, расположение руля, а также панель приборов, на которой достаточно удобно расположены все необходимые кнопки управления и показаний технического состояния авто.
К тому же не может остаться незамеченным тот факт, что внешне достаточно компактный автомобиль внутри оказывается вполне просторным и вместительным. Коленки не упираются в переднее сидение, нет неприятных ощущений в спине, да и крыша автомобиля не давит на пассажиров. Сразу понимаешь, что автомобиль создан для людей, а не для коллекционеров.
Семейный автомобиль для городских дорог – тест-драйв Suzuki Liana показал, что все приборы понятны и лаконичны, механическая коробка передач работает безошибочно, «автомат» плавный, без неожиданностей. Разгоняется автомобиль бойко, на третьей передаче выжимает 135 км/ч. Однако неуверенно чувствует себя Liana на просёлке, всему виной большие свесы и малый дорожный просвет. А вот на ровных асфальтированных дорогах чувствует себя вполне уверенно, идет ровно. На неровностях же кренится, но мягкая подвеска позволяет сгладить неровности дороги.
Важно также отметить, что в автомобиле хорошо продумана система безопасности. Передние подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, дополнительный стоп-сигнал, блокируемые замки, травмобезопасная рулевая колонка, регулируемые трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, защита боковых дверей брусьями. Все это делает автомобиль уютным и надежным для поездок.
Сегодня выпуск модели Suzuki Liana приостановлен и заменен на другие более современные и маневренные авто. Однако ценители комфортных поездок и компактных автомобилей могут купить данную модель на вторичном рынке (с пробегом).
Сегодня Suzuki Liana можно купить по цене $10~12 тыс., что вполне объяснимо износом, а также появлением более универсальных и функциональных моделей.
Для тех же, кто согласен получить не новый, но хороший автомобиль по приемлемой цене – Сузуки Лиана станет отличным приобретением.
auto.ironhorse.ru
Suzuki Liana: цена Сузуки Лиана, технические характеристики Сузуки Лиана, фото, отзывы, видео
Одноклассники Suzuki Liana по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki Liana
Suzuki Liana, 2005 г
Достоинства: японская сборка — надежность! Экономичность. Качественные материалы салона. Большие зеркала. Высокий салон и сиденья. Вместительный багажник.
Недостатки: низкий передний свес. Средняя шумоизоляция
Иван, Москва
Suzuki Liana, 2005 г
На Suzuki Liana передвигаюсь чуть больше месяца, до этого ездила на «девятке» 4.5 года. Малый расход бензина (по городу 10), высокая посадка, у меня в отличие от стандартных моделей ее «поднимали» специально. Поэтому клиренс высокий, мощностей хватает чтоб «уходить» со светофора первой. Да и так «тапка в пол» работает и по городу и по трассе безотказно, нравится что машинка с виду скромных размеров — внутри чувствуешь себя как в полноценном джипе (даже когда передвигаешься по левой полосе — уступают дорогу). Насчет отзывов владельцев типа шумный салон и жесткая подвеска — все познается в сравнении, мне в ней уютно тихо и комфортно, как на домашнем диване. Полный привод оценила при езде по бездорожью. Здорово, прямо чувствуешь, как все колеса работают. Подозреваю, что запчасти достаточно дороговаты. В плане того, что машина не очень распространенная. У меня от прошлого хозяина достался обломанный щуп масла (он сам по себе тоненький очень и длинный и обломился как раз вровень с уровнем двигателя). Так что достать его, чтоб маслице проверить — проблемно. Заказала новый. Ждать неделю.
Достоинства: просторный салон. Экономичность. Посадка.
Недостатки: дорогие запчасти.
Ольга, Рязань
Suzuki Liana, 2006 г
Внешний вид Suzuki Liana – на любителя. Лично мне «Лиана» сразу понравилась в хэтчбеке, в седане уже что-то не то. Но бесспорно одно, на улице в потоке машинка выделяется и не сливается с массой похожих друг на друга обмылков. Есть в ней что-то неуловимое. Понравился интерьер салона, дизайн торпеды, отделка дверей – всё на уровне (на среднем уровне), есть правда «сверчки», то там, то здесь при движении попискивают – лечиться музыкой или пшыком силиконовой смазкой. Правда штатной музыкой можно вылечить далеко не всё, т.к. она не читает мр3 вообще и звук у неё фанерный какой-то. Но нет худа без добра – музыка управляется клавишами под рулем (очень удобно). В движении Suzuki Liana достаточно резвая, но после 3000 – 3500 оборотов, до этого – ну просто тормоз, пару раз думал – еду, не опустив ручник. Моторчик с цепью в ГРМ – говорят надежно, проверим. Бензин любит «попить», как я пиво. В городе по пробкам зимой – 12,2 л/100км, трасса – 9-9,5 л/100 км, может быть это и не много, но в сравнение с «Каризмой» не идет – максимум 10 л/100 км в городе. Крейсерская скорость по трассе с загрузкой три человека и багаж – 120 – 130 км/ч.
Достоинства: динамика. Интерьер.
Недостатки: «сверчки».
Сергей, Москва
avto-russia.ru