РазноеФото уаз хантер тюнинг под гелендваген: 403 — Доступ запрещён – УАЗ Хантер Тюнинг Под Гелендваген Фото

Фото уаз хантер тюнинг под гелендваген: 403 — Доступ запрещён – УАЗ Хантер Тюнинг Под Гелендваген Фото

Уаз хантер тюнинг под гелендваген

Привет нашими посетителям. Сегодня мы рассмотрим уаз хантер тюнинг под гелендваген. Тема очень интересная и подойдем к ней с уважением. Многие наши автолюбители считают, что схожесть уаз хантера и галендвагена колосальна и переделать наш русский уазик  в немецкого красавца не составит никакого труда.Как говорится, чему бы дитя не тешилось.

 

Переделка Уаз Хантера под «Гелик» в нашем народе перешло в народные соревнования. Никто не думал, что армейский рамный уаз будет на ровне стоять с немецким мерседесом внедорожником. Конечно цена дает свое, минимум 4 миллиона стоит немецкий «Гелик», а наш Уазик и до миллиона не дотянет с полным фаршем. 

  1. Переделка нашего прототипа происходит в разных вариациях:
  2. Замена кенгурятника на хромовый.
  3. Установка дополнительных фар, светодиодов и противотуманых фар.
  4. Установка запаски с чехлом от разных производителей.
  5. Установка хромовой лестницы.
  6. Установка алюминиевых выступающих порогов.
  7. Замена стандартных дисков на дорогое литье.
  8. Перекраска кузова.

Тюнинг салона Уаз хантер.

Салон переделать с теоретической стороны не так уж и сложно, а вот на практике возникают разные сложности. Переделка салона заключается в следующем:

  1. Обивка стандартных сидений качественной кожей или замена на сиденья других производителей.
  2. Обшивка пола алюминием, что придаст вашему салону роскошный вид.
  3. Шумоизоляция салона.
  4. Замена рулевого колеса.
  5. Замена стандартной панели приборов.
  6. Установка нового отопителя на замену старому или установка автономного отопителя. 

Также, Вы можете посмотреть нашу статью: Тюнинг Уаз Хантер фото

Уаз хантер тюнинг под гелендваген фото.

Тюнинг Уаз хантер под гелендваген видео.

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Автор:
06 августа 2018 06:13

УАЗ-469 и современный УАЗ Хантер — легендарные внедорожники, которые сегодня используют и гражданские, и военные, и силовые структуры. И если для военных и силовиков внешний вид автомобиля никакого значения не имеет, то гражданские владельцы УАЗ иногда стараются добавить в него него что-то интересное или практичное.

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ
20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Источник:

20+ примеров отличного тюнинга УАЗ

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген | Уазик под Гелик

Рамный армейский внедорожник УАЗ Хантер уже давно среди автолюбителей считается своеобразной основой для разнопланового «народного творчества», в сфере которого тюнинг под Гелендваген УАЗ Хантер можно назвать своеобразным эталоном. Дело в том, что большинство программ послепродажной доработки классику советского автомобилестроения превращают в настоящий «танк» или, как минимум, во вседорожник. Однако в случае с вышеобозначенным представителем немецкого автопрома и стремлением создать из российского джипа его подобие ситуация обстоит более многопланово и несколько по-иному.

Перевоплощение УАЗ Хантер в Gel?ndewagen

Среди ценителей модельного ряда отечественного автопрома существует серия автолюбителей, которые однозначно уверены, что рассматриваемый внедорожник очень сильно похож на немецкий Mercedes-Benz G-класса (Gel?ndewagen), что и подталкивает их переделать имеющийся у них в наличии УАЗ Хантер под Гелик. Конечно же, визуально конструкционное исполнение обеих моделей обладает определенными общими чертами, однако для создания настоящей аналогии требуется однозначно немало усилий и часов работы.

При этом сделать тюнинг УАЗа под Гелик (как часто называют Gel?ndewagen) предельно качественно очень непросто. Прежде всего, при желании осуществить данный процесс собственными усилиями придется запастись терпением, точными параметрическими чертежами обоих автомобилей, после чего провести их тщательнейший анализ и точные расчеты всех требуемых будущих переделок.

Можно даже изначально «на глаз» определить, что нужно будет очень тщательно поработать с кузовным исполнением УАЗ, несмотря на изначальную схожесть с немецким джипом. Как минимум, потребуется увеличить оконные проемы, произвести некоторую корректировку формы капота и интегрировать иные крылья без наличия каких-либо закруглений.

После реализации всех требуемых сварочных и покрасочных кузовных работ дальнейший тюнинг УАЗ под Гелендваген потребует установки нового обвеса, который однозначно не должен быть пластиковым. Бампера можно изготовить с нуля по созданным собственноручно чертежам, если действительно есть желание сделать все предельно качественно и правдоподобно. Также при изготовлении заднего бампера не будет лишней опора, предназначенная для калитки запасного колеса, так как последняя очень быстро «убивается» размещенной на двери запаской.

 

Помимо всего прочего, переделка УАЗ под Гелик производиться может как-угодно, однако о необходимости некоторого дополнительного внешнего оснащения все-таки забывать не стоит, так как существующее рыночное предложение обладает обширными возможностями, которые, например, представлены могут быть следующим:

  • кенгурины;
  • антикор;
  • пороги и иные варианты кузовной защиты;
  • багажники и лестницы;
  • дефлекторы, рейлинги и фаркопы;
  • дополнительные прожекторы, фары и прочее.

В целом, даже из краткого вышеобозначенного перечня понятно, что выбрать есть из чего, а в случае, когда имеющийся УАЗ под Гелик будет переделан даже просто идеально, ведь никто не мешает сделать его еще более индивидуальным и практичным при помощи дополнительного оснащения.

Тюнинг интерьера УАЗ Хантер

Решив сделать Гелик из Уазика, у многих в воображении сразу же возникает по-настоящему комфортный или почти роскошный салон. Конечно же, каждый волен делать со своим отечественным внедорожником любые манипуляции, однако на первоначальном этапе стоит уделить внимание шумоизоляции, виброизоляциии и отделке машины алюминием, так как без этих доработок автомобиль даже с превосходным оснащением будет в большинстве случаев своему обладателю пусть и в тюнингованном виде приносить определенное разочарование.

После этого можно переходить к тотальному внутреннему переоснащению внедорожника. Не будет лишним начать с установки других сидений, которые могут быть спортивными, анатомическими или просто более комфортными и удобными. Без замены приборной панели также трудно представить аналогию тюнингованного автомобиля с представителем немецкого Mercedes Gel?ndewagen.

При изучении публикуемых фото тюнинга УАЗ под Гелендваген можно отметить, что абсолютно всеми автовладельцами устанавливает спортивное рулевое колесо. Также для создания некоторого подобия немецкой комфортабельности потребуется интегрирование кондиционера и электростеклоподъемников.

Конечно же, нельзя забывать о качественной аудиосистеме, тем более что уже должна быть значительно улучшена шумоизоляция, ином селекторе коробки передач и замене всевозможных переключателей и кнопок. В частности, ввиду масштабности кузовных переделок можно заблаговременно позаботиться об интегрировании электрического люка или даже панорамной крыши, ведь в случае реализации всевозможных доработок автомобиля все зависит исключительно от фантазии и желания его обладателя.

тюнинг УАЗ под Гелендваген


Технические доработки УАЗ Хантер

Легенда отечественного автопрома, в принципе, до сих пор обладает отголосками своего изначально военного предназначения, поэтому реализуемый тюнинг УАЗ под Гелик в технической части может очень кардинально отличаться относительно пожеланий автовладельца. Но чтобы эти обе модели были максимально схожи, придется заменить практически все, начиная с силового агрегата с коробкой передач и заканчивая ходовой.

Правда, подобное удовольствие будет предельно дорого стоить. Поэтому многие обладатели тюнингованного УАЗ Гелендваген ограничиваются форсированием базового заводского двигателя и оснащением его более качественными и производительными комплектующими. Также для получения более уверенного и плавного поведения джипа во время движения потребуется внесение некоторых корректировок с исполнением трансмиссии, подвески, рулевого управления и тормозной системы. Сложность и степень данных корректировок зависит исключительно от стремлений и финансовых возможностей владельца UAZ Hunter.

Резюмирующее обобщение

Следует отметить, что вся выше представленная информация носит обобщающий характер, так как любой автолюбитель, пожелавший сделать Гелик из Уазика, осуществлять этот процесс будет однозначно по-своему. Конечно же, визуально между Gel?ndewagen и УАЗом прослеживается отдаленная аналогия.

Однако перед началом осуществления этого крайне трудоемкого и продолжительного процесса стоит неоднократно подумать, а нужно ли все это. Ведь, если посмотреть на ситуацию реально, то станет понятно, что для полноценной переделки российского УАЗа с военными корнями в представителя немецкого автопрома Gel?ndewagen, причем, относящегося к достаточно статусному и почти роскошному сегменту, придется в первом заменить абсолютно все, а лучше просто купить модель G-класса в заводском исполнении.

Почитайте ещё:

  • Мы знаем, что на многих моделях «козликов» и на УАЗ Хантер сзади устанавливаются малолистовые рессоры, а спереди пружины. Теоретически подобное устройство подвески может обеспечивать автомобилю та …

  • Современными тенденциями автомобилестроения констатируется, что каждый новый внедорожник становится «слабее» своего предшественника. Именно поэтому тюнинг Toyota Land Cruiser 100 становится все бо …

УАЗ Хантер тюнинг под Гелендваген своими руками

Многие из отечественных автовладельцев имеют стойкую уверенность в том, что одна из моделей УАЗ, а именно Хантер, обладает большим внешним сходством с немецким внедорожником Gelandewagen от компании Mercedes, что и наталкивает некоторых из них на мысли о проведении соответствующего тюнинга. Стоит сказать, что дело это пусть и довольно сложное, но вместе с тем и вполне выполнимое, поэтому сегодня мы рассмотрим, как самостоятельно выполнить тюнинг под Гелендваген в домашних условиях.

Внешние работы

Начинается переделка УАЗ Хантер с изменения кузова. В первую очередь проводится ряд сварочных работ, направленных на изменение оконного проёма и его увеличение, корректировку капота и монтаж иных крыльев, не имеющих закруглений. По их завершении выполняется вся необходимая обработка поверхности с последующей покраской кузова авто.

После этого тюнинг продолжается установкой хорошего обвеса, выполненного из нормального сплава и закреплённого к несущим элементам на самом кузове. Далее по бокам авто монтируются стальные пороги, а спереди пристраивается кенгурятник – без этих компонентов рассчитывать на какое-либо значимое сходство не стоит. Бампера изготавливаются по собственноручным чертежам, при этом необходимо помнить и об опоре на заднем бампере, используемой для калитки запаски – выполнять её следует из металла, отказавшись от пластика, склонного к скорому износу.

И ещё один значимый момент – существует множество разнообразнейших деталей, присущих исключительно модели Гелендваген. Сюда входит багажник, лестницы, дефлекторы, рейлинги, комплект дополнительных фар и светильников, прожектора и многое другое. Ассортимент достаточно внушительный и чем большее число элементов будет установлено, тем большего сходства можно добиться. Впрочем, рассчитывать на полную идентичность здесь не приходится, но в итоге можно получить вполне приемлемый вариант – достойный и вызывающий уважение.

Продолжается тюнинг под Гелендваген проведением спектра работ по шумоизоизоляционной и антикоррозийной обработке кузова, что позволяет не только продлить срок службы видоизменённого авто, но и повысить комфорт от пребывания внутри салона.

Обновление интерьера

Закончив проведение внешних работ можно перебираться внутрь салона. У многих, кто озадачился переделкой своего Хантера в Гелендваген, салон последнего стойко ассоциируется с роскошью и комфортом. Всё это, пусть и не в полной мере можно сделать самостоятельно. В первую очередь следует озаботиться заменой сидений – на анатомические, спортивные или просто с более высоким уровнем комфорта. Не стоит забывать и о приборной панели – её видоизменение и переделка позволит вам ещё на шаг приблизиться к созданию той обстановки, которая царит внутри настоящего Гелендвагена.

Как показывает практика, почти все автовладельцы, затеявшие переделку своего авто, меняют и руль – вместо старого и не совсем удобного устанавливают новый спортивный вариант. Придать дополнительный комфорт обновлённой модели отечественного автопрома поможет ряд нововведений и дополнений, среди которых кондиционер или климат-контроль, электростеклоподъемники, видеорегистратор, температурный датчик за бортом и в самом салоне, датчик дождя, электролюк в крыше авто, панорамная крыша и многое другое.

Можно также озаботиться установкой бортового компьютера, оснащённого сенсорным экраном и качественной аудиосистемой с хорошим сабвуфером и динамиками по всему салону. Количество «фишек» зависит исключительно от фантазии владельца и его индивидуальных предпочтений.

Конечно же, все эти устройства и технологии обойдутся в весьма существенную сумму. Впрочем, их установка позволит вам постепенно приблизить свой УАЗ к стандартам компании Мерседес, создав тот комфорт, который присущ авто именно этой марки. А это, поверьте, стоит всех потраченных на переделку средств и усилий.

Заключение

Вот, собственно и всё. Переделка УАЗ под Гелендваген своими руками завершена. Процесс этот весьма длительный и трудоёмкий, а указанные выше рекомендации носят исключительно познавательный характер и могут быть дополнены и видоизменены по желанию конкретного пользователя. Что же касается целесообразности проведения такого тюнинга, то здесь каждый волен принимать решение самостоятельно. 

Тюнинг УАЗ Хантер от Московского Внедорожного Клуба — 4КОЛЕСА

Вот так выглядел УАЗ Хантер в середине октября 2015 года.

Кузов снят с рамы и поднят

Все провода отсоединены

Все трубки отсоединены.

Карданные валы сняты

Сзади чистота и порядок 🙂

Даже номер рамы еще хорошо читаем. (а значит УАЗик совсем новый 🙂 )

А вот спереди интереснее:

Установлен другой двигатель, явно не УАЗовский

Это Mercedes-Benz

Он только поставлен

Но еще никуда не подсоединен

Через полтора месяца на автомобиле появилась коробка переключения передач и РК

Двигатель, постепенно, «вживляется» в новое «тело»

Потом примерили центральный тоннель и крепеж ручки АКПП.

Еще через полтора месяца автомобиль был собран.

Кузов покрашен Раптором. Причем не как обычно это делают, когда покрытие похоже на антигравий, а поверхность кузова представляет из себя ровный, крепкий, матовый слой.

Узкие спайсеры как были так и остались

Кузов занял свое законное место на раме, правда с небольшим лифтом

На крыше видим внешний блок кондиционера.

Это DOMETIC (более ранняя фотография)

Он состоит из единого блока в котором находится конденсатор, фильтр осушитель, испаритель и блок управления. В нутрии кондиционера расположен компрессор, работающий от бортовой сети автомобиля 🙁

Ну и главное изменение — установлен и полностью подключен дизельный двигатель OM603.912 (который ставился на всем известные Гелендвагены).

Шестицилиндровый, рядный дизель объемом 3 литра.

У двигателя чугунный блок и алюминиевая ГБЦ.
Мощность: 112 л.с. (83 кВт) при 4600 об. в минуту 
Крутящий момент 191 Н-м при 2800-3050 об. в минуту

Двигатель состыкован со штатной АКПП и со штатной РК

Поэтому педальный узел никак не похож на привычный УАЗовский

Соответственно и ручка АКПП заняла свое место на тоннеле между передними сиденьями

Ручка управление раздаткой

Для состыковки с УАЗовскими приборами и органами управления пришлось немного добавить под капот комплектующих

Зато, теперь, двигатель заводится от штатного замка зажигания

А скорость показывает обычный, Хантеровский, спидометр

Правда, для удобства, решили переделать компоновку панели приборов

Все приборы сгруппированы над центральным тоннелем

Металлическая торпеда закрыта мягкими вставками и отделана эко-кожей.

Возвращаясь к двигателю: охлаждение как от родного вентилятора, так и от дополнительных «карлсонов»

ГУР остался родной

Штатный ВУТ заменен на ВУТ производства АДС

Вот такой «волк в овечьей шкуре» получился

Закроешь капот и не узнаешь, что с виду у обычного Хантера под капотом 120 немецких, дизельных, лошадок.

Как работает двигатель можно судить по небольшому видеоролику:

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *