Тест-драйв Range Rover Velar — обзор нового внедорожника от Land Rover — журнал За рулем
Оцениваем шансы нового британского кроссовера против «немцев». Что может привлечь в нем покупателей кроме внешнего вида и пневмоподвески?
Rangе Rover Velar IngeniumRangе Rover Velar Ingenium
Материалы по теме
Чтобы попасть на соревнования высокого уровня, например на Уимблдон, надо пройти жесточайший отбор. С машинами та же петрушка. Например, в нише среднеразмерных премиальных кроссоверов долго главенствовали Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK/GLC. Затем в их компанию влился Porsche Macan. Казалось бы, на этот закрытый турнир больше никто не попадет. Однако разбавить немецкую партию удалось Ягуару F‑Pace, прошедшему через сито квалификаций в лице концепткара C-X17, который возили по крупнейшим мотор-шоу.
Range Rover Velar выстрелил и вовсе без квалификации — заявился на первенство, имея на руках уайлд-кард, особое спортивное приглашение. Невиданное дело: англичане не стали возиться с прототипом и сразу явили миру серийную машину. Выглядит она словно концепткар, на который навесили номера, чем и поразила на кулуарном показе нашего главного редактора (ЗР, № 5, 2017). В каждой линии чувствуется порода, а под лаком кузова — та же платформа iQ[Al], что у «эф-пейса».
Кузов Велара на 81% алюминиевый. Из крылатого металла сделана и подвеска (двухрычажка спереди и многорычажка Integral Link сзади). Но даже если абстрагироваться от родословной, дизайнерских и инженерных изысков, этот Range Rover чертовски хорош, в чем я и убедился на дорогах Норвегии.
Прекрасен их союз!
Дверные ручки при необходимости можно вытянуть самостоятельно, а замок открыть по старинке — ключом. Не засорятся ли со временем внутренние полости? Проверим!Дверные ручки при необходимости можно вытянуть самостоятельно, а замок открыть по старинке — ключом. Не засорятся ли со временем внутренние полости? Проверим!
В политике считается дурным тоном, если в одном ведомстве трудятся высокопоставленные муж и жена. В бизнесе всё по-другому — работающие в тандеме супруги приносят больше пользы. В случае с Веларом именно так и произошло: за дизайн экстерьера ответ держал Массимо Фрашелла, а за подбор цветовых решений и отделочных материалов — Эми Фрашелла. Результат труда итальянской четы великолепен: стильный, авантажный автомобиль! Все одноклассники как будто стали старомодными, побледнел даже статусный Range Rover Sport. Особенно удались пропорции: у меня Velar ассоциируется с купе.
Выдвигающиеся дверные ручки — это класс. Но берешься за ручку… и чувствуешь люфт. И это на новой машине! А что будет лет через пять?
Салон — пиршество для эпикурейцев‑гаджетоманов. Вся центральная консоль отдана двум десятидюймовым сенсорным экранам. Яркость, разрешение и анимация не хуже, чем у айпадов. Логика пользования — на высоком уровне, а быстродействие обеспечено четырехъядерным процессором. Wi-Fi-роутер позволяет подключить до восьми гаджетов.
Понятно, что экраны моментально покрываются отпечатками пальцев. Но меня тревожило другое: уронишь на наклонный дисплей телефон или бутылку газировки — и каюк. Англичане говорят, что стекло прочное. Но ведь не могут же они говорить обратное!
www.zr.ru
Ленд Ровер Велар — тест драйв, фото салона, технические характеристики
1. Range Rover Velar фото экстерьера
2. Салон Range Rover Velar
3. Технические характеристики Range Rover Velar
4. Комплектация Land Rover Range Rover Velar
Дебютировав в марте этого года в лондонском Музее дизайна, Range Rover Velar осенью прибыл в Россию. Нижегородская публика оценила новинку на презентации в дилерском центре Land Rover компании «Автолига» в середине октября. И вот я получаю впечатление, уже сидя за рулем. С утра и до глубоких сумерек утюжу шоссе и бездорожье, так и не придя в себя от завораживающего экстерьера и фантастического салона, магии в котором больше, чем реальности.
…Накапайте валерьянки, пятьдесят грамм плесните в фирменную кружку Land Rover, но сделайте же что-нибудь! Дизайнеры Джерри Макговерна с ума, что ли, там у себя посходили?! Нарисовать, а потом и сотворить такое… Человечество надо как-то подготовить, объяснить ему, что будет бомба, что… В общем, рвануло! И не спастись от гипнотизирующего взгляда фар, завораживающих пропорций и… всего остального. Догонит и снова накроет. Вот так!
Range Rover Velar фото экстерьера
Ручки, которые утапливаются в дверные панели, конечно, безусловная фишка модели, они же работают на аэродинамику, которая у Velar лучшая за всю историю марки – коэффициент Сх равен 0,32. Если ключ в кармане (а где ж ему еще быть!), слегка прикасаешься к едва заметной клавише на плоскости ручки, и она появляется из своей ниши. Открываешь дверь – выезжает подножка и раскладываются зеркала. Нажимаешь кнопку пуска двигателя – и сиденье принимает рабочее, то есть заданное ранее положение. Начал движение – все, что выдвинулось, снова исчезает. Чему удивляться, это же Range Rover!
Но эти ручки… Давно не баловали нас такими изысками. А ведь именно подобные, может и не всегда обязательные штучки, всегда ценились в автомобиле, только мы уже забыли об этом. Range Rover Velar напомнил.
Или вот освещение. Светодиоды в его основе – это стандарт. Но и тут не обошлось без оригинальных решений. В качестве опции доступна матричная головная светооптика, дополненная интеллектуальной функцией автоматического переключения фар дальнего света (IHBA) и системой адаптивного освещения (AFL).
Первая, разделяя основной луч на незаметные вертикальные полосы, проецирует максимальное количество пучков дальнего света и создает «тени» вокруг транспортных средств, находящихся впереди, что позволяет избежать ослепления водителей, вторая – оптимизирует световой пучок в соответствии с конкретными условиями, причем, обе работают параллельно.
Наконец, лазерная технология дальнего света, которая активируется на скорости, превышающей 80 километров в час, дает, как сообщает производитель, в пять раз более яркий луч, чем стандартные светодиоды, если только не обнаружены фары встречных автомобилей. «Прожекторы» Velar освещают дорогу на полкилометра: в темноте едешь как днем, абсолютно не напрягаясь, а это – дорогого стоит.
Объединенные тонкой гранью подоконной линии, опоясывающей весь кузов, головные фары и задние фонари являют собой, пожалуй, основной элемент дизайна Velar, экстерьер которого отличается подчеркнутой лаконичностью. Боковые жабры воздухозаборника и дуга, объединяющая патрубки выпускной системы – единственные «спецэффекты», не нарушающие общей гармонии автомобиля.
А внедорожник, действительно, получился гармоничным. Более того, имея довольно приличные габариты (длина, ширина, высота, колесная база равны соответственно 4803, 2032, 1665, 2874 мм), он не выглядит громоздким. Напротив, даже в статике Velar чрезвычайно динамичен, несмотря на мощную переднюю часть. Нет, не зря дизайнеры Land Rover получают свой хлеб: всего несколько штрихов в виде сдвинутой назад кабины, ниспадающей крыши, круто наклоненного лобового стекла, интегрированного заднего спойлера, заостренной снизу кормы (обратите внимание: угол ее наклона почти равен углу наклона лобовика) – и мы получаем выверенные до миллиметра пропорции. Оказывается, футуризм экстерьера не требует большого количества замысловатых и не всегда очевидных элементов, достаточно правильно «нарисовать» силуэт.
Салон Range Rover Velar
В то же время, Velar далеко не аскет. Отправляясь на тест, я был уверен в том, что сяду за руль автомобиля в версии First Edition, которая доступна в первый год продаж. Все правильно, уж если знакомиться, то только с эксклюзивом, который отличают черный верх с раздвижной панорамной крышей, элементы экстерьера «под медь», уже упомянутые матрично-светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, соответствующий бейдж на средней стойке, 21-дюймовые диски с отделкой Diamond Turned и пятью сдвоенными спицами.
Между прочим, это далеко не все: Range Rover Velar предлагает значительно больше того, о чем вы там фантазируете. Даже если что-то читали об этой машине, видели фотографии интерьера, обязательно испытаете что-то близкое к потрясению, потому что такого космического интерьера ни у одной машины вы до сих пор не видели.
Открываю водительскую дверь: «ехать подано» — сигнализируют выдвигающиеся дверные ручки, подножки и зеркала. Внутри ожидает роскошь: эксклюзивное исполнение First Edition – это еще и руль с подогревом и передние сиденья с отделкой кожей Windsor, имеющие регулировки по 20 параметрам, функции запоминания настроек, подогрева, массажа, вентиляции.
Еще — подогреваемый задний диван, покрытый черной замшей потолок, карбоновые вставки, а также аудиосистема Meridian Signature мощностью 1300 Вт с 23 динамиками и двухканальным сабвуфером, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем… Этот автомобиль точно стоит своих денег.
Но я зависаю, подобно оторопевшему от избытка информации компьютеру, не от этого. В отличие от него, у меня информации – ноль. Все, что вижу – это «пустые» центральная консоль и приборная панель, да три круглых переключателя. Больше никаких клавиш, тумблеров, «крутилок». И, ведь, знаю, что с пуском двигателя все появится, но эти «черные квадраты» просто вводят в ступор. Нездешний какой-то дизайн, ох, ущипните меня!
С пуском двигателя стрелки цифровых спидометра и тахометра делают круг и возвращаются в исходное положение, оживает 10-дюймовый сдвоенный экран информационно-развлекательной системы In Control Touch Pro Duo, впервые установленной именно на этот автомобиль.
Такая конфигурация позволяет посматривать нужную информацию, одновременно используя все остальные функции. На верхний монитор, угол наклона которого можно регулировать, вывожу навигацию, на нижнем отображается картинка с множеством виртуальных кнопок управления всеми системами автомобиля.
Ноль информации? Нет, теперь я в ней зарылся! Спокойно, обойдемся без шпаргалок. И в самом деле – ничего мудреного. Понять, что одним и тем же из немногих оставшихся переключателей можно заведовать и климатом, и подогревом или вентиляцией кресел, режимами движения – совсем нетрудно. А крохотной «пуговкой» в центре регулируется громкость аудиосистемы, и за это – отдельное спасибо.
Итак, главное – не суетиться: о включении нужной функции сигнализирует выскакивающее на дисплее табло. То есть, обратная связь – визуальная. А что, привыкаешь быстро. К тому же, разрешение, яркость и цветовая палитра экранов у Velar — просто отличные.
То же самое можно сказать и о работе камеры заднего вида с четкими линиями динамической разметки, которая дает отменного качества панораму за кормой. Кроме того, при движении назад исключительно эффективно ассистируют боковые зеркала, которые опускаются вниз ровно настолько, чтобы водитель имел полное представление о том, что происходит рядом с колесами.
Благодаря приложениям не теряешь контакта с автомобилем, даже находясь вне кокпита. А в движении лучший твой помощник – система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, имеющая несколько режимов: «Комфорт», «Грязь/Колея», «Песок», «Гравий/Снег», «Динамический». Знакомо, но, опять же, повторюсь: включаются режимы посредством виртуальных кнопок на нижнем экране, при этом меняется его картинка. И пневмоподвеской управляешь отсюда же, и кучей других функций. Только шайба селектора 8-ступенчатого «автомата» не перебралась на монитор, все остальное уже там.
Range Rover Velar построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace. У него те же двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная подвеска сзади, но настройки совсем другие, более деликатные что ли. К тому же тестовый автомобиль оборудован пневмоподвеской. Поэтому по шоссе он катит с достоинством, куда более плавно и мягко, нежели родственник из ягуаровского семейства. Неровности, стыки в асфальте, мелкие и не очень ямки проглатывает в целом тихо. В салоне тоже не шумно, несмотря на то, что под капотом притаилась работающая на солярке 3-литровая V- образная «шестерка» мощностью 300 л.с.
Ну, в общем, я в восторге от этого дизеля, усиленного сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, что на выходе дает 700 Н.м крутящего момента. По паспорту машина с таким «заводилой» разменивает первую «сотню» за 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 241 километра в час. В моторной линейке присутствуют еще два мотора, работающих на тяжелом топливе — это 2-литровые 180-и 240-сильные агрегаты. Предлагаются также три бензиновых двигателя: 4-цилиндровые объемом 2,0 литра и производительностью 250 и 300 л.с., а также 3-литровый V6, выдающий 380 сил. Но получишь ли от него тот кайф, который подарит дизель, у которого мощности меньше, но тяги вагон? Он подхватывал и нес машину как пушинку, а это – почти две с половиной тонны, если говорить о полной массе!
Ох, как пригодился мне в городе и за его пределами проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло допустимую скорость на каждом конкретном участке пути, мою собственную, в смысле ту, что развивал Velar , а также положение колес во внедорожных режимах. Это же какая дополнительная степень свободы! Едешь, не думая о камерах видеофиксации: «шпаргалка» -то всегда перед глазами.
С бензиновым и дизельным V6 в стандарте идет активный задний блокируемый дифференциал – полезная вещь даже на хорошей дороге, особенно в плохую погоду. Что же касается езды по бездорожью, то тут Velar снова отличился: его система полного привода дополнена технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD) с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и электронной пробуксовочной системой, которые дают возможность распределять тягу между колесами, подтормаживая каждое из них отдельно. Задача активного «диффа» — максимально повысить сцепление с поверхностью за счет ограничения пробуксовки задних колес.
Вторая многодисковая муфта с электромеханическим управлением между задними колесами может блокироваться практически моментально, обеспечивая передачу всей тяги на оба колеса. Это хорошо для плавности хода в условиях недостаточного сцепления, например, на мокрой траве, что мы и опробовали в Стригинском бору, или на выходе из поворота, когда из-за перераспределения веса внутренние колеса остаются без нагрузки (в этой ситуации активный задний дифференциал увеличивает момент на внешних колесах).
Вполне приличная геометрическая проходимость и клиренс, которому может позавидовать любой «проходимец» — 251 мм с пневматической подвеской против 213 мм — с пружинной, буквально провоцируют найти что-нибудь поухабистей, погрязнее и покруче. Да еще внедорожные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV размерностью 255/55R19 подначивают. Ну, и сворачиваю в одно прелестное местечко, где получаю все и сразу.
По местами скользкому, еще не просохшему грунту Velar идет как по асфальту, песок на берегу Оки тоже преодолевает без труда, и между двух ям, заполненных водой, лавирует отменно (положение колес вижу перед собой на лобовике). И глубины преодолеваемого брода в 650 мм мне вполне хватит, правда, «нырять» не приходится.
Но когда рельеф переходит в конкретные «волны», становится немного не по себе. На «всякий пожарный» поднимаю кузов и, как выясняется, делаю это вовремя — бугры такие, что немудрено и брюхом сесть. Вот тут пневмоподвеска как нельзя кстати: «поднимаемся» посредством сенсоров, и едем дальше.
…Так уж мы устроены: непростые, порой, эксклюзивные вещи, довольно быстро начинают восприниматься чем-то само собой разумеющимся, и это не столько наш недостаток, сколько заслуга производителя, который сложное содержание сумел облечь в доступную форму. Так будет и с Velar, когда осознают значение этой модели для Land Rover и автомобильного мира в целом. Эффектный, но не вызывающий, лояльный к водителю, но не терпящий панибратства, серьезный, но готовый пуститься во все тяжкие – вот, какой автомобиль создали инженеры компании. Когда мы к нему привыкнем, они придумают что-нибудь еще более эпохальное. А пока наслаждаемся Range Rover Velar.
Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина | 4803 мм |
Ширина | 2032 мм |
Высота | 1665 мм |
Колёсная база | 2874 мм |
Колея передняя/задняя | 1640/1557 |
Снаряжённая масса | 1884 кг |
Полная масса | 2540 |
Объём багажника | 673/1731 л |
Двигатель | |
Тип | дизель |
Расположение | спереди, продольное |
Число и расположение цилиндров | 6, v-образно |
Рабочий объём | 2995 см³ |
Макс. мощность | 380/6500 л.с./об |
Макс. крутящий момент | 450/3500-5000 Н•м/об/мин |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автомат |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | |
Дорожный просвет | 213 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона с 0 до 100 | 5.7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 12.7 |
— загородный цикл | 7.5 |
— смешанный цикл | 9.4 |
Ёмкость топливного бака | 60 л |
Топливо | ДТ |
Комплектация Land Rover Range Rover Velar
First Edition |
Безопасность |
ABS |
ESP |
Isofix / LATCH |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя |
Подушки безопасности оконные (шторки) |
Подушки безопасности боковые |
Блокировка замков задних дверей |
Система помощи при старте в гору |
Система контроля слепых зон |
Система контроля за полосой движения |
Система распознавания дорожных знаков |
Датчик усталости водителя |
Комфорт |
Климат-контроль |
Активный усилитель руля |
Бортовой компьютер |
Система помощи при парковке (задняя) |
Система помощи при парковке (передняя) |
Система автоматической парковки |
Камера заднего вида |
Круиз-контроль |
Датчик давления в шинах |
Запуск двигателя с кнопки |
Система доступа без ключа |
Электропривод крышки багажника |
Программируемый предпусковой отопитель |
Регулировка руля по высоте |
Регулировка руля по вылету |
Элементы экстерьера |
Лакокрасочное покрытие металлик |
Декоративные молдинги |
Легкосплавные диски 21″ |
Салон |
Кожаный салон |
Отделка кожей рулевого колеса |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Обогрев рулевого колеса |
Электрорегулировка сидений |
Память передних сидений |
Электроподъемники передние |
Электроподъемники задние |
Передний центральный подлокотник |
Третий задний подголовник |
Складывающееся заднее сидение (опция) |
Обзор |
Датчик света |
Датчик дождя |
Система адаптивного освещения |
Светодиодные фары |
Автоматический корректор фар |
Омыватель фар |
Электропривод зеркал |
Обогрев зеркал |
Электроскладывание зеркал |
Электрообогрев лобового стекла |
Защита от угона |
Центральный замок |
Штатная сигнализация |
Штатный иммобилайзер |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) |
Мультимедиа |
Штатная навигационная система |
Штатная аудиоподготовка |
Штатная аудиосистема с CD |
Штатная аудиосистема Hi-Fi |
USB |
AUX |
Розетка 12V |
Голосовое управление |
Текст и фото: Александр Шеронов
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
www.drivenn.ru
Land Rover Range Rover Velar
Land Rover Velar дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне 2017 года. Внешность новинки удалось сохранить в тайне до самой презентации. Англичане не устраивали предварительных показов и не делали концептов, на подиум выставки выехал уже готовый серийный автомобиль. Кроссовер получился утонченный и элегантный внешний вид. Хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с каймой из секций светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, содержит на себе небольшой значок производителя и состоит из множества вытянутых сот. Передний бампер, по традиции, массивный, по его краям расположились небольшие противотуманные фары и углубления, похожие на воздухозаборники. Они прикрыты хромированными горизонтально ориентированными ребрами и придают кроссоверу стремительный внешний вид.
Размеры Land Rover Velar
Land Rover Velar- среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4803 мм, ширина 2032 мм, высота 1665 мм, а величина колесной базы равняется 2874 миллиметрам. Дорожный просвет у автомобиля с обычной пружинной подвеской равняется 213 миллиметрам. Если доплатить за пневматическую подвеску то в стандартном положении клиренс составит 205 миллиметров, однако, на бездорожье ее можно будет приподнять до 251 миллиметров. Во время поездки по скоростному шоссе, на скорости выше 105 километров в час, дорожный просвет уменьшится на 18 мм автоматически. Для облегчения погрузочных работ, автомобиль может максимально уменьшить клиренс до 155 миллиметров.
Багажник Land Rover Velar может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 632 литра свободного пространства. Это солидный показатель, автомобиль отлично подойдет для повседневных нужд городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, кроссовер не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1713 литров.
Двигатель и трансмиссия Land Rover Velar
Land Rover Velar оборудуется массой силовых агрегатов, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно полным приводом. Даже в базовой комплектации автомобиль может похвастаться системой Terrain Response, а в богатых комплектациях устанавливается ее продвинутая версия с автоматическим режимом. Также, на некоторых версиях, можно встретить задний дифференциал с электронно управляемой блокировкой.
- Land Rover Velar обладает несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый двигатель представляет из себя рядную турбированную четверку, выдающую 250 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Для любителей более динамичного вождения, предусмотрен трехлитровый V6, развивающий 380 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, кроссовер способен разогнаться до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час.
- Land Rover Velar оборудуется тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовая версия представляет из себя рядную двухлитровую четверку развивающую 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Его заряженная версия способна развивать 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является трехлитровый V6, развивающий 300 лошадиных сил. С таким агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 6,5 секунд и способен разогнаться до 241 километра в час.
Оснащение
Land Rover Velar обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивной оптикой головного освещения, радарным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, кожаным салоном, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Итог
Land Rover Velar идет в ногу со временем. У него стильный и утоненный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке городского центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Velar прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Range Rover Velar 2019 🚙 комплектации, цены, новые Рендж Ровер Велар в наличии
Впервые внедорожник Land Rover увидел свет в 1970 году. Спустя почти 50 лет компания Jaguar Land Rover выпустила уже четвертый автомобиль в этой популярной линейке – Land Rover Velar.
У нового автомобиля, продажей которого занимается официальный дилер Major, есть несколько характерных особенностей:
- Дизайнерская мысль воплотилась в роскошном интерьере, созданном с использованием материалов премиум-класса, отличающимся своей простотой и элегантностью.
- Автомобиль Range Rover Velar 2017, стоимость которого можно узнать у официального дилера, выполнен по принципу редукционизма: все сложное сводится к более простому.
- Внедорожник продолжает традицию своей линейки, и отличается от моделей-предшественниц еще большим вниманием к деталям, использованием современных технологий и привлекательным, несмотря на простоту, дизайном.
- Он обладает еще лучшими внедорожными возможностями, обладает отличной управляемостью и плавностью хода.
Дизайн
Внедорожник Range Rover Velar купить в Москве смогут все желающие, кого он заинтересовал своим невероятно привлекательным и элегантным внешним видом. Он создавался с целью заполнения пространства между моделями Sport и Evoque. Характерные черты Range Rover громко заявляют о себе в данном автомобиле, который не смогут не узнать поклонники линейки. Для дизайна новой модели характерны следующие черты:
- Несколько прямолинейный облик передней части с удлиненным капотом;
- Выразительность боковых панелей кузова;
- Резкий угол наклона ветрового стекла;
- Двери с выдвижными ручками;
- Фары со светодиодными лампами;
- Наличие отверстий для вентиляции на передних крыльях.
Полностью оценить все новшества можно, посмотрев Ленд Ровер Велар фото.
Технические характеристики
Габариты автомобиля составляют 4803х1930х1665 мм, объем багажника – 632 л., а если сложить задние сидения – 1713 л. Предусмотрены различные комплектации и цены на автомобиль. Клиренс составляет 213 мм для пружинной подвески, в версии с пневмоэлементами – 205 мм, максимальный – 251 мм.
В качестве базового двигателя новый Рендж Ровер Велар, старт продаж в России которого назначен на осень 2017 года, использует дизельный агрегат с объемом 2 л. Он используется в двух версиях: на 180 л. с. и на 240 л. с., а бензиновый аналог – на 250 и 300 л. с. соответственно.
Разгон автомобиль совершает от 0 до 100 км/час всего за 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/час. В будущем линейка будет расширена.
www.major-landrover.ru
Range Rover Velar SVA 2019-2020 фото, видео цена Рендж Ровер Велар характеристики
Внедорожник Рендж Ровер Велар SVA на днях был публично представлен, очень скоро он покорит мировой автомобильный рынок. В нашей работе мы расскажем о дизайне, интерьере, технических особенностях, комплектациях и габаритах авто, а также представим новые изображения Рендж Ровер Велар 2019-2020 года.
обновленная модель Range Rover Velar SVA 2019-2020 года
Дизайн внедорожника Range Rover Velar SVA 2019-2020
Внешний облик изменился и приобрел много современных наворотов. Представляем основные модификации: видоизменился бампер в передней части, в нижней части кормы располагаются ромбовидные отверстия выхлопных труб, в базовой комплектации в наличии диски размером 21 дюйм, за дополнительную оплату предлагаются кованые диски Silver Sparkle размером 22 дюйма. Покупателям предлагаются 6 вариантов окрасов кузова – красный, черный, серый, белый, серебряный, синий атлас.
В передней части обращает на себя внимание радиаторная решетка в 2 уровнях, с боковых сторон стильные полосы головных фар со светодиодным наполнением. Анфас авто имеет нотки агрессивности и напористости, что является обязательным для самого мощного внедорожника. На бампере четкие оттиски фирменной надписи «Range Rover».
С боковых сторон у автомобиля четкие и правильные пропорции настоящего внедорожника, здесь выделяются большие двери и прямая линия подоконников. Профильная часть автомобиля создает приятное впечатление, дизайн выполнен в солидном стиле.
Корма автомобиля выделяется большой дверью багажника со спойлером вверху, а в нижней части 4 отверстия выхлопных труб, выполненных в виде ромбов. Габаритные огни представлены двумя секциями, а в центре красуется фирменный логотип компании «Range Rover».
Интерьер салона обновленного Рендж Ровер Велар 2020
Интерьер просто совершенство, покидать такой роскошный салон просто не захочется. Центральное место занимает виртуальная панель с информативными приборами. Обращает на себя внимание широкоформатный дисплей размером 12,3 дюймов, в наличии также два тачскрина по 10 дюймов. Такие мониторы выводят информацию о мультимедийного комплекса, а нижний дисплей отвечает за регулирование климатическим функционалом.
салон Рендж Ровер Велар 2019-2020 года
Сидения укомплектованы ортопедической набивкой и отделаны перфорированной кожей, первый ряд кресел оснащен функцией подогрева и вентиляции. Интерьер салона оформлен дорогостоящими материалами – натуральная кожа, детали из алюминия.
В салоне находится современная премиальная аудиосистема марки Меридиан. Вообще в салоне масса новшеств:
— рельефная подсветка салона;
— стеклоподъемники с электрическим приводом;
— в наличии детские крепления Изофикс;
— сидения первого ряда оснащены подголовниками и подлокотниками;
— руль оснащен электрической функцией регулирования удобного расположения и кнопками – помощниками для настройки оптимального функционала;
— боковые зеркала с опцией автоматического затемнения;
— наличие козырьков для защиты от солнца;
— подстаканники для пассажиров и водителя;
— ящик для перчаток;
— монитор аудиосистемы для пассажиров второго ряда;
— современная навигационная система;
— управление функциями с помощью голоса;
— отделка руля черной натуральной кожей;
— климат контроль в 4 режимах управления;
— телевидение в цифровом диапазоне;
— прикуриватель и пепельница.
Салон мощного внедорожника по характеристикам отвечает требованиям даже самых капризных автолюбителей.
Габариты новой версии Велар
Багажное отделение в стандартном положении задних кресел вмещает 560 литров, при трансформации объем багажника увеличивается до 1 730 литров.
Габаритные размеры кузова представлены следующими показателями:
- длина 4 метра 371 мм;
- ширина 1 метр 904 мм;
- высота 1 метр 649 мм;
- объем колесной базы 2 метра 681 мм.
Комплектации и оснащение Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition
Оснащение внедорожника выполнено на высочайшем уровне. Даже базовая компоновка включает отделку салона натуральной кожей, а устройства изготовлены мастерами высокого класса.
В машине все оборудование насыщено полноценным функционалом, стилисты при оформлении учитывали все потребности современного и динамичного человека. В салоне безопасно, удобно и уютно. На таком автомобиле не страшно отправляться даже в самые дальние путешествия. Для безопасности установлены следующие системы:
— адаптивное управление подвеской Adaptive Dynamics;
— функция старт – стоп;
— опция торможения на опасных поворотах;
— стояночный тормоз с электроприводом.
Технические характеристики Range Rover Velar 2020
Мощный внедорожник управляется бензиновым двигателем V8 объемом 5 литров, силой 550 лошадиных сил и крутящим моментом 680 Нм. Такой мотор агрегируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Такая система при работе в совокупности позволяет разогнаться до сотки всего за 4,5 секунд, предельный максимум определяется 274 километрами в час.
У автомобиля модернизировались амортизаторы и стабилизаторы, а также стали больше диски тормозной системы.
Инженеры усовершенствовали техническую базу авто с целью оптимизировать и сделать максимально безопасной езду на супер мощном внедорожнике.
Цена нового Рендж Ровер Велар 2019-2020 года
У автомобиля такого класса конечно и ценник высокий, в Британии Range Rover Velar SVAutobiography будет стоит 86 тысяч 120 фунтов, на рубли 7 миллионов 300 тысяч. Для поклонников Рейндж Ровера есть информация, что с покупкой такого авто стоит поспешить, так, как производиться он будет один год. Такие сроки связаны с договоренностью концерна с компанией Форд о поставке двигателей 8 вариации.
Видео тест нового Рендж Ровер Велад версии Динамик 2019-2020:
Фото галерея Range Rover Velar SVA 2020 года:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Фото Land Rover Range Rover Velar
Скачать эти обои Land Rover Range Rover Velar на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Land Rover Range Rover Velar
Посмотреть в каталоге:
Land Rover Range Rover Velar
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 27
- Поколение
- I
- Цены
- от 3 880 000
до 7 218 000
Вам нравится фотогалерея Land Rover Range Rover Velar?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru