РазноеФургон ducato: Фургоны Fiat Ducato | модельный ряд и цены на фургоны Фиат Дукато 2020-2021

Фургон ducato: Фургоны Fiat Ducato | модельный ряд и цены на фургоны Фиат Дукато 2020-2021

Содержание

Фургоны Fiat Ducato | модельный ряд и цены на фургоны Фиат Дукато 2020-2021

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Фиат Дукато 2021 цены, комплектации, технические характеристики

Если требуется функциональный и при этом быстро и удобно трансформируемый автомобиль для грузоперевозок, то Фиат Дукато Шасси – ваша версия. Масса транспортного средства варьируется от 3,5 до 4 тонн. Есть два варианта длины базы колес: Fiat Ducato Шасси со сверхдлинной базой оборудован увеличенным вариантом заднего свеса.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

О надежности – по экстерьеру

В новой модели Fiat Ducato Шасси привлекательно все: от двигателя до экстерьера. Автомобиль оснащен расширенной решеткой радиатора, благодаря которому уже визуально можно судить о надежности и большой мощности авто. При этом деталь не только эстетична, но также выполняет определенную функцию – лучше стал доступ воздушного потока к двигателю и его оптимальное распределение. В салоне купить Фиат Дукато Шасси при желании можно также с фарами дневного освещения, оснащенными светодиодами. Такие элементы отличаются компактностью, приданием автомобилю легкого хищного «прищура» и высокой эффективностью как минимум на 40% по сравнению с обычными фарами.

Перевозка грузов – работа для надежных двигателей

Модель оснащена обновленным мотором 130 MultiJet, который работает на дизельном топливе стандарта Euro 4. Само название агрегата говорит о 130 «лошадках» под капотом. При этом расход составляет в среднем 7,3 л на 100 км. Шестиступенчатая механическая коробка передач, легкая при переключении, позволит наиболее экономным и быстрым способом перевести груз. Благодаря индикатору переключения передач, можно максимально сэкономить топливо: эта функция всегда подскажет, когда перейти на пониженную или повышенную передачу.

Экономично и обслуживание двигателя. Интервал между заездами на сервис – 20 тыс. км. Выжать максимальную экономичность при передвижении позволит кузов обтекаемой формы Fiat Ducato Шасси с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,31.

Модификации Фиат Дукато Шасси

На линейку новых самосвалов Фиат Дукато Шасси распространяется гарантия производителя. Транспортное средство ценится для эксплуатации на строительных площадках. Есть четыре варианта колесной базы FiatDucato Шасси с двойной и одинарной кабиной. В последнем варианте в комплектацию может входить коробка для инструментов. Она, практичная и удобная, устанавливается между платформой и водительской кабиной. Для создания грузовой платформы (ее площадь составляет не менее 5,6 кв. м) используется сталь.

 

Подробнее о Ducato Шасси

Фургон Ducato VAN LWB h3 3510 : Восточный Ветер

 

Условные обозначения

S и Т — базовая комплектация 

О — опционно

NA- не устанавливается

Антиблокировочная система S
Подстаканник S
Стандартный неокрашенный бампер S
Подушка безопасности водителя S
Задние неостекленные распашные двери, открывающиеся на 180 град. S
Фронтальный поглотитель удара S
Дневные ходовые огни DRL (стандартные лампы) S
Тканевая отделка сидений S
Решетка радиатора серебристого цвета S
Генератор увеличенной мощности (180 А) S
Аккумулятор увеличенной емкости (110 А/ч) S
Подогреватель топливного фильтра S
Датчик уровня масла двигателя T
Догреватель Webasto Termo Top Z T
Защита картера двигателя T
Двухместное пассажирское сиденье с ремнями безопасности T
Пакет адаптации автомобиля для России T
Лебедка запасного колеса T
Полочка над сиденьем водителя T
Полноразмерное запасное колесо T
УВЭОС (ЭРА-ГЛОНАСС) T
Дополнительное усиление подвески и кузова  NA
Боковые габаритные огни NA
Опции  
Сигнал для предупреждения пешеходов при движении задним ходом (входит в 508) O
Сервотроник (гидроусилитель с изменяемым коэфициентом усилия) O
Кондиционер O
Электропривод и подогрев зеркал заднего вида O
Датчик дождя и освещенности O
Вторая сдвижная дверь (левая) O
Дополнительная блокировка замков O
Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры) O
Разъем для установки доп. оборудования, необходимого для трансформации автомобиля O
Аудиоподготовка, включающая в себя проводку, антенну и динамики O
Противотуманные фары O
Омыватель фар O
Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником O
Автоматический климат-контроль O
Зимние шины NA
Шины увеличенной размерности O
Всесезонные шины O
Сплошная перегородка грузового отсека O
Мягкий подголовник с логотипом «Ducato» O
Задние брызговики O
Сплошная перегородка грузового отсека с окном O
Дополнительный обогреватель кабины автомобиля O
Программируемый предпусковой подогреватель Webasto O
Легкосплавные колесные диски 16″   «Диамант» (серебро, для х295) NA
Окраска металлик O
Охранная система с датчиком периметра O
Управление аудиосистемой на рулевом колесе O
Одинарное пассажирское сиденье с ремнем безопасности O
Камера заднего вида  O
Отделка руля и ручки КПП кожей O
Внутренние облицовочные панели грузового отсека во всю высоту кузова (пластик) O
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида O
Внутренние облицовочные панели грузового отсека до половины высоты кузова (пластик) O
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) O
Защита пола грузового отсека (фанера с нескользящим и непромокаемым покрытием)
O
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c антиблокировочной тормозной системой(ABS) , системой распределения тормозных усилий (EBD), адаптивной управлением в зависимости от загрузки (LAC), гидравлическим усилителем экстренного тормоения (HBA), системой предотвращения опрокидывания и системой помощи при трогании на подъеме (Hill Holder) O
Система контроля полосы движения (LDWS) / Система распознавания дорожных знаков (TSR) / Система автоматического управления дальним светом (HBR) / улучшенная система торможения AEBS NA
Легкосплавные диски 15″ (для версии Х295) NA
Легкосплавные диски 15″ (5 широких спиц, матово-черные, для версии Х290) O
Легкосплавные диски 15″ Диамант (5 широких спиц, темно-серые, для версии Х290) O
Подогрев пассажирского сиденья  O
Подогрев водительского сиденья  O
Одинарное пассажирское сиденье, регулируемое по высоте O
Окрашенный бампер (цвет — 611) O
Защита колесных арок (снаружи) NA
Увеличенные тормозные диски NA
Атермальное ветровое стекло O
Топливный бак увеличенного объема 125 л O
Инструментальная панель High Level O
Отказ от окраски ручек дверей в цвет кузова O
Отказ от перегородки за спиной водителя (только для версий под конверсии) O
Отсутствие тахографа NA
Окрашенный бампер (цвет — 453) O
Окрашенный бампер (цвет — 506) O
Отказ от ограничителя скорости NA
Фронтальная подушка безопасности пассажиров O
Задние датчики парковки O
Третий ключ зажигания (механическая часть) O
Накладка сиденья O
Съемный плафон освещения на потолке O
Темная окантовка фар головного цвета (только в комбинации с темной решеткой радиатора) O
Открывание задних распашных  дверей  на 270 град. O
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова O
Комплект для замены колеса (запасное колесо, домкрат, ключ, Fix&Go) O
Тахограф O
Приборная панель Techno O
Модуль трансляции данных CAN-шины в формат FMS O
Окрашенный бампер (цвет — 691) O
Мультимедийная система c голосовым управлением, дистанционным управлением на руле и сенсорным экраном 5″ O
Дополнительная адаптация топливной системы под топливо с высоким содержанием серы O
Окрашенный бампер (цвет — 632) O
Запираемый ящик в центральной консоли O
Велюровая отделка сидений O
Такелажные петли на середине высоты кузова O
Передние брызговики O
Подготовка для установки дневных ходовых огней DRL LED O
Многофункциональный держатель для смартфонов и планшетов O
Снижение полной массы (полная масса 2495 кг) S
Радиоприемник AM  / FM / USB / AUX / Bluetooth (поддерживает дист. управление на руле, опция 245) O
Защитная пластина бампера черного цвета O
Лоток для мелких вещей под сиденьем водителя O
Окрашенный бампер (цвет — 549) O
Электророзетка 12В в грузовом отсеке O
Бамперы, окрашенные в цвет кузова O
Колесные колпаки O
Комплексная система контроля безопасности в движении Traction + O
Прикуриватель O
Защитная пластина бампера серебристого цвета O
Одинарная фронтальная подушка безопасности пассажира O
Дневные ходовые огни DRL (LED лампы) O
Решетка радиатора черного цвета с серебристыми продольными вставками O
Ограничитель скорости + Круиз-контроль O
Разъем USB для зарядки переносных устройств O

 S и Т — базовая комплектация 

О — опционно

 

итальянский фургон на рынке США — Авторевю

При упоминании слова RAM на ум приходят большие грозные пикапы. Ну или в крайнем случае построенные на их основе фургоны и автобусы RAM Van. Увы, производство последних свернуто давно, а в качестве замены в гамме грозной марки обосновался большой фургон Promaster, представляющий собой клон европейского фургона Fiat Ducato. Выпускается он с 2013 года, а недавно обновился.

Интересно, что даже обновленный Promaster своей внешностью копирует не актуальный «узкоглазый» Ducato, а дорестайлинговый, образца 2006 года, с крупными фарами. От итальянского родственника он отличается передней решеткой в стиле «настоящих» Рамов - выглядит, прямо скажем, странновато.

Внешнее обновление свелось к иной форме передней решетки

А вот его технической начинке европейцы могут только позавидовать. Под крошечный капот умудрились запихнуть V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор Pentastar объемом 3,6 литра и мощностью аж 280 л.с. Коробка передач также одна - классический шестиступенчатый «автомат». До недавнего времени предлагался и трехлитровый дизель, но с обновлением он из моторной гаммы исчез.

Американский Ram-Ducato, как и европейский, выпускается в варианте фургона с разными объемами кузовов и шасси. При этом все версии могут увезти без малого две тонны груза. Что же до цен, то Promaster с самым маленьким кузовом можно приобрести в США за 30 тысяч долларов.

Promaster City — клон европейского Fiat Doblo

Кстати, под маркой RAM в США продается и маленький Promaster City - клон турецкого «каблучка» Fiat Doblo, который недавно вышел и на российский рынок. Но если у нас он предлагается с 95-сильным мотором и «механикой», то под капотом его американского собрата расположился 2,4-литровый агрегат мощностью 178 л.с., работающий в паре с девятиступенчатым «автоматом». И чтобы стать обладателем такого «бешеного каблучка», нужно выложить как минимум 24 тысячи долларов.

404 — Страница не найдена

Время работы

Автосалона:
пн-пт 8:30 — 19:00
сб-вс 8:30 — 18:00

Автосервиса:
ежедневно
8:00 — 20:00

Воспользуйтесь навигацией или поиском, чтобы найти необходимую информацию.

О компании
Новости
Автомобили
Покупателям
Владельцам

Рейтинг сайта: 4.7

Спасибо!

Количество голосов: 1543

© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.


x

Откликнуться на вакансию

x

Задать вопрос

x

Записаться на дефектовку

x

Записаться на сервис

x

Записаться на тест-драйв

x

Заказать автомобиль

x

Заказать звонок

x

On-line консультация

x

Заказ зап.

частей

x

Заказать автомобиль ГАЗ

x

Заказать автомобиль ГАЗон NEXT

x

Помощь при ДТП

x

Отзывы и пожелания

x

Отправить заявку

x

Как нас найти

г. Аксай, ул. Западная, 37
Отдел продаж LADA: (863) 268-88-88 или моб.8908-198-70-18

x

Подписаться на рассылку

x

Забронировать автомобиль

Специальное предложение для Вас!

Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: теперь и с «автоматом»

Как известно, Ducato многолик и может прикрываться как шильдиком Fiat, так и эмблемами французских производителей. Однако именно итальянский вариант призван первым испытать на себе все прелести современных европейских реалий. Под шумок презентации электрической версии коммерческого фургона в штаб-квартире FCA в Турине обозреватель журнала «Движок» протестировал обновленный фургон с более привычным нам дизельным двигателем.

Комтранс / Тесты

Fiat Ducato уже много лет успешно продается и в России и, само собой, в Европе, являясь лидером в сегменте коммерческого транспорта более чем на десятке рынков Старого Света. Однако в последнее время популярный LCV потихоньку сдает позиции: все-таки третье поколение модели выпускается больше 12 лет. И пусть для коммерческого транспорта это еще приемлемый возраст — основные конкуренты давно щеголяют свежими моделями.

Подозреваем, что итальянцы уже вовсю прорабатывают новое поколение «Дукато», а пока, чтобы не выпасть из поля зрения покупателей, продолжают модернизировать модель. Ожидаемо, что главный вектор обновления — экологичность. Именно поэтому хедлайнером нашей поездки на север Италии стала премьера первого в истории марки электрического фургона Fiat Ducato.

Итальянцы понимают, что на текущий момент модель нужна не для коммерческих, а для имиджевых целей. Весь процесс представления фургона строился вокруг не конкретных его достоинств, а общего тезиса о том, что «зеленый» транспорт — будущие мирового автопрома. В целом у электроверсии достойные, но не самые впечатляющие характеристики: запас хода в зависимости от емкости батареи — от 220 до 360 км, мощность — 90 кВт при 280 Нм.

Максимальная скорость для экономии энергии ограничена отметкой 100 км/ч. Суммарно все эти характеристики свидетельствуют о том, что местом работы электрофургона будет исключительно город.

Но, как уже было сказано, презентация электрического Fiat Ducato была лишь вишенкой на торте. Основная задача нашего посещения Турина — тест-драйв обновленного Ducato с более привычными нам силовыми установками.

В Европе покупателям доступен и третий вариант — почти бесшумный и экологичный Ducato Natural Power c 3,0-литровым 140-сильным бензиновым мотором, работающим на природном газе. Емкости установленных под полом баллонов хватает на 400 км пути. Когда метан заканчивается, фургон переходит на обычное топливо, которого, правда, немного: всего 15 литров, чтобы доехать до газовой заправки

Снаружи и внутри больших отличий не ищите: они декоративные и точечные. Единственное, что отличает салон новинки, — новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая отныне может выводить на дисплей изображение со смартфона и воспроизводить музыку оттуда же.

 

Внутри — все удобства для профессионального шофера: кармашки для мелочи и бумаг, удобные полки, ниши и бардачки, встроенный держатель для планшета и телефона, который легко трансформируется в держатель для путевых бумаг

Почему же Fiat Ducato называют обновленным? Все дело в технических нюансах. Хорошо знакомый дизель MultiJet 2.3 получил целую серию изменений, которые по законам жанра сделали его более экономичным и экологичным.

Как и раньше, покупателям будет доступно несколько версий с форсировкой от 120 до 180 лошадиных сил. Но главное — и самое интересное — отныне Fiat Ducato доступен с полноценной автоматической коробкой передач ZF. Причем не с привычной 6-ступенчатой, как у конкурентов, а с 9-ступенчатой! Понятно, что главная цель такого количества передач — экономия топлива.

 

Но сначала мы садимся в старый добрый фургон с ДВС и привычной «механикой». Именно на такие машины и придется максимальный спрос, по крайней мере на российском рынке. Для удобства восприятия в кузов грузовых версий положили полтонны балласта, что пришлось как нельзя кстати на старых булыжных улицах Турина, где совсем пустой фургон нещадно бы трясло.

Никаких проблем по рулежке водитель фургона не испытывает: «грузовые» повадки обновленному Ducato совсем не присущи. Управляется он как большая легковушка с поправкой на габариты и парусность

Звонкий дизель довольно активно врывается в уши, но в таких пределах, чтобы не повышать голос для беседы с пассажиром. Мотор позволяет ехать очень бодро. Отклик на педаль газа — моментальный даже на не самых мощных версиях, а тяги хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на горных серпантинах. К тому же 6-ступенчатая «механика» радует четкими переключениями и коротким ходом рычага.

Однако интереснее всего было протестировать работу долгожданного «автомата». Опасения по поводу нерасторопности столь многоступенчатой коробки быстро улетучились: помимо плавного переключения трансмиссия очень четко и быстро реагировала на изменяющиеся условия, главным образом при езде по серпантину.

У нее три режима работы — Eco, Power и Normal. Ехать в режиме Eco сложно, особенно в горку: педаль акселератора становится настолько ватной, что порой кажется, что тросик педали где-то порвался и она просто провалилась. Режим Power, наоборот, делает работу коробки более резкой. Так что, как бы банально это ни прозвучало, самый удобный вариант — Normal. В нем фургон и ускориться сможет, если надо резко кого-то обогнать, и при спокойной езде не будет докучать высокими оборотами. Правда, с поправкой на самую мощную, 180-сильную, версию агрегата.

На десерт мы прокатились на самой богатой пассажирской версии обновленного Ducato. В отличие от фургона, под водителем здесь располагалось полноценное кресло дальнобойщика, которое амортизирует любые дорожные неровности, хотя и отрабатывает чересчур рьяно, активно качаясь и подбрасывая на неровностях.

Помимо стильной выдвигающейся подножки для посадки и высадки пассажиров микроавтобус напичкан различными электронными помощниками: кроме системы слежения за слепой зоной в фургоне есть система предотвращения столкновений и система контроля за полосой движения с очень громким сигналом оповещения о сходе — полезная вещь для дальнобойщиков.

Каков итог?

Оставляя за скобками громкую премьеру электроверсии Ducato, которая для нас не актуальна, скажем, что обновление коснулось главного — в и без того очень удачную машину просто добавили то, чего в ней не хватало и чего давно все ждали. Внешность для коммерческого транспорта — вещь не первой необходимости, поэтому ее и не трогали, а вот улучшение комфорта для водителя за счет новых опций — очень важный параметр, который и стал основой для изменений. Приправлено все легким обновлением двигателя, лучшая экономичность и экологичность которого должны порадовать транспортные компании.

А в целом обновление Ducato — явный задел на новое поколение, в котором многое из добавленных опций наверняка окажется штатным оборудованием. В общем, ждем Ducato с «автоматом» в России и надеемся, что итальянцы недолго будут тянуть со следующей генерацией.

Фиат Дукато (Fiat Ducato) изотермический фургон по выгодной цене

Фиат Дукато изотермический фургон подойдет для перевозки скоропортящихся продуктов и других грузов, нуждающихся в поддержании определенной температуры.

Этот автомобиль — отличное решение для коммерческих грузоперевозок, поскольку характеризуется мощностью, комфортабельностью, практичностью и экономичностью.

Данные фургоны выполнены из бесшовных, многослойных сэндвич-панелей. Они могут быть трех- четырех- или пятислойные. Диапазон толщины панелей от 30 мм до 120 мм. В качестве теплоизоляции применяется пенополистирол. Этот материал по своим характеристикам лучше пенопласта: он имеет более длительный срок эксплуатации, прочный, не впитывает влагу и не рассыпается со временем. Внутренней обшивкой является оцинкованный профиль, который не подвержен окислению. Для внешней обшивки используют плакированный или оцинкованный металл.

Преимущества изотермического фургона Фиат Дукато следующие:

-наличие просторной кабины;

-новые аккумуляторные батареи и генераторные установки, созданные для использования в условиях холодного климата;

-облегченный запуск мотора на холоде, благодаря системе предварительного подогрева двигателя;

-способность переносить повышенные нагрузки, возникающие при движении по сложному дорожному покрытию, благодаря усиленной адаптированной подвеске. Она состоит из двух частей: передняя — независимая и имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задняя — зависимая;

-высокая безопасность;

-наличие системы антиблокировочной тормозной системы и системы распределения тормозных усилий;

-дисковые тормоза улучшенной конструкции.

Жидкости для эксплуатации, которые рекомендуют для этих автомобилей, имеют низкую температуру замерзания. Благодаря этому Fiat Ducato изотермический фургон заводится даже при температуре -30. Эти автомобили имеют дизельные двигатели мощностью в 110 лошадиных сил и объемом 2,3 л., сделанные в соответствии со стандартами Евро 4. Имеет качественную пятиступенчатую механическую коробку передач, которая может выдержать многие испытания.

  

На Фиат Дукато изотермический фургон цена ниже, чем на европейские марки аналогичного класса.

Мы осуществляем продажу изотермических фургонов Фиат Дукато, а также других марок. Вы можете заказать, купить или взять в лизинг грузовой или строительный транспорт. Наши основные преимущества: большой выбор, демократичные цены, опыт и высокий уровень сервиса.

Обзор фургона

Fiat Ducato | Auto Express

Fiat уже более века является крупным игроком на европейском рынке коммерческих фургонов, а последние 35 лет фургон Ducato является флагманом этой линейки.

На внутреннем рынке компании Ducato является такой же иконой, как и Ford Transit здесь, но фургон пользуется популярностью и у британских покупателей. Одна из причин — потрясающая экономия топлива Ducato, которая делает фургон популярным среди всех категорий пользователей, от операторов крупных автопарков до компаний по переоборудованию автодомов.К счастью, Fiat удалось сохранить эту эффективность с помощью новейшей линейки двигателей Euro 6.

Нынешний Ducato построен в рамках совместного производства с группой PSA Peugeot Citroen, поэтому он использует большую часть тех же технологий и технологий, что и Peugeot Boxer и Citroen Relay. Все они построены на одной производственной линии итальянского завода SEVEL Sud, который является одним из крупнейших в мире заводов по производству легких коммерческих автомобилей, способным производить четверть миллиона фургонов ежегодно.

• Лучшие большие панельные фургоны

Помимо конкурентов по совместному предприятию и вышеупомянутого Transit, в рыночном сегменте Ducato есть много других претендентов — не в последнюю очередь Vauxhall Movano и Renault Master, Mercedes Sprinter и наш нынешний фаворит на рынке. класс Volkswagen Crafter.

Сегодняшний модельный ряд Ducato оснащен дизельными двигателями с общей топливораспределительной рампой Fiat Euro 6 Multijet II. Прежние 2,3-литровые и 3,0-литровые агрегаты были заменены на 2 уменьшенных.0-литровый двигатель мощностью 115 и 2,3 литра мощностью 130, 150 и 177 л.с. Мотор мощностью 150 л.с. также может быть оснащен комплектацией EcoJet с функцией Start & Stop, интеллектуальным генератором переменного тока, электрогидравлическим усилителем рулевого управления и функцией Eco для дальнейшего снижения расхода топлива. Важно отметить, что 2,3-литровый агрегат, который является основой модельного ряда, является частью технологии Ducato, которая не используется в аналогах Peugeot и Citroen.

Как уже упоминалось, экономия топлива является сильной стороной Ducato, и это один из самых экономичных панельных фургонов на рынке — он способен возвращать до 47 грузовиков.9 миль на галлон, с выбросами 157 г / км. Это стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач, хотя есть опция автоматической механической коробки Comfort-Matic на всех моделях, кроме моделей с двигателем начального уровня мощностью 115 л. с.

В ассортименте Ducato доступно множество конфигураций, которые могут сбивать с толку. Модельный ряд частично совпадает со стандартным Ducato от L1h2 до L3h3 и сверхмощным Ducato Maxi от L2h3 до L4h4. Кроме того, существуют версии фургонов с окнами, бортовых грузовиков, самосвалов, комби и микроавтобусов, а Ducato — очень популярный выбор для переоборудования автодомов.

Экономия топлива Ducato — настоящая жемчужина. 2,0-литровый двигатель начального уровня мощностью 115 л.с. дает отдачу до 47,9 миль на галлон, в то время как более популярные модели мощностью 130 и 150 л.с. предлагают 46,3 и 44,8 миль на галлон соответственно. 2,0-литровый двигатель имеет выбросы 157 г / км, увеличиваясь до 161 г / км для двигателя 130 л.с. и 165 г / км для двигателя 150 л.с. Даже самый мощный двигатель мощностью 180 л.с. развивает скорость до 44,8 миль на галлон и 165 г / км.

В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая привод на передние колеса. Однако двигатели мощностью 130–177 л.с. также могут поставляться с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Comfort-Matic за дополнительные 1700 фунтов стерлингов.

Также был предпринят ряд шагов для повышения долговечности последних моделей Ducato. Интервалы обслуживания составляют до 30 000 миль отчасти благодаря модернизированным тормозам, новой системе сцепления и измененной передней подвеске. Дополнительное усиление кузова и модернизированные дверные петли — это меры, направленные на продление срока службы автомобиля.

Безопасность обеспечивается стандартными замками, надежной стальной перегородкой между кабиной и грузовой площадкой, а также запирающимся перчаточным ящиком.Вам нужно будет доплатить за дополнительную систему сигнализации, если вы не выберете отделку Tecnico с более высокими техническими характеристиками.

Огромный диапазон размеров обеспечивает грузоподъемность, покрывающую весь класс больших фургонов, от 8,0 до 17,0 кубических метров пространства. Диапазон полной массы составляет от 3000 кг до 4250 кг, что дает клиентам широкий выбор. Этот максимум превышает пороговое значение лицензии на грузовые автомобили в размере 3 500 кг, при превышении которого автомобилистам потребуются права на грузовые автомобили, если они сдали экзамен по вождению после 1 января 1997 года, но распространяется на микроавтобусы, которым разрешено ездить с большей массой.

Fiat разделил модельный ряд на более легкие модели Ducato и более тяжелые модели Ducato Maxi, первая из которых включает версии от Sh2 до Lh4 и полную массу автомобиля от 3000 до 3500 кг.

Линейка Ducato Maxi частично совпадает с линейкой Ducato, включая модели от Mh2 до LXh4 с полной массой 3500 кг, 4005 кг и 4250 кг. Возможна грузоподъемность от 1155 кг до максимум 2115 кг, и все Ducatos в стандартной комплектации получают металлическую переборку полной высоты. Fiat очень доволен квадратными размерами грузового отсека Ducato и 1.Ширина загрузки 42 м между задними колесными арками гарантирует, что громоздкие предметы можно легко поместить внутрь.

У Ducato есть преданные поклонники среди покупателей фургонов, и это во многом связано с высокими показателями надежности его двигателей Fiat. На переднем плане безопасности есть подушка безопасности водителя, АБС с EBD и система стабилизации ESC в стандартной комплектации.

Ряд других электронных средств помощи водителю также встроен в систему ESC, включая смягчение опрокидывания и адаптивное управление нагрузкой, которые специально разработаны для повышения устойчивости фургона.Также включены система держателя холма и противоскользящая регулировка ASR, но покупателям нужно будет изучить список опций, чтобы добавить подушку безопасности пассажира.

Доступно множество опций, в том числе система контроля давления в шинах и автоматическое распознавание дальнего света, функция самопогружения, которая опускает дальний свет фар, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Еще одна опция — Traction +, которая помогает Ducato добиться максимального сцепления на рыхлых поверхностях. Traction + включает HDC (Hill Descent Control), функцию, более часто встречающуюся на внедорожниках, которая автоматически тормозит фургон для безопасного спуска на крутых склонах.

Если вам нужно больше технологий безопасности в вашем Ducato, есть система распознавания дорожных знаков, которая считывает дорожные знаки и предупреждает об ограничении скорости и зонах запрета обгона. Система предупреждения о выезде с полосы движения предупреждает водителей, когда они уходят со своей полосы движения, не указывая с помощью звукового сигнала, который используется в кабине истребителя. Это так громко, что вы задаетесь вопросом, прицелилась ли ракета с тепловым наведением к хвосту Ducato или вы случайно зажали катапультное сиденье. Большинство водителей в конечном итоге отключают его, что не очень хорошо для обеспечения безопасности.

Двигатели Fiat MultiJet II являются главной отличительной чертой по сравнению с Citroen Relay и Peugeot Boxer, и они являются ценным уникальным аргументом в пользу Ducato. Вариант мощностью 130 л.с., который выберет большинство покупателей, развивает максимальный крутящий момент 320 Нм и является плавным, спокойным спутником на дороге. Даже на максимальных оборотах глубокий гул двигателя никогда не звучит резко, а уровень шума ниже, чем у многих конкурентов.

Флагманский 2,3-литровый агрегат мощностью 177 л.с. также усовершенствован, но доступен только в более крупных моделях, поэтому его в основном выбирают операторы, которые регулярно перевозят тяжелые грузы.При небольшом весе разница в производительности по сравнению с 2,3-литровым двигателем мощностью 130 и 150 л.с. невелика.

Шестиступенчатая механическая коробка передач вызывает легкие зазубрины, но она хорошо расположена и способствует комфортному вождению. Очень высокие водители могут столкнуться с недостатком регулировки сиденья, и сиденья могли бы использовать большую боковую поддержку, но в целом Ducato достаточно удобен. Автомобиль Comfort-Matic работает хорошо и соответствует расслабленному тяговитому характеру двигателей Ducato. Его ответы могут стать немного вялыми, если вы попытаетесь надавить, поэтому лучше всего не торопиться.

В целом впечатления от вождения Fiat Ducato довольно хорошие. Фургон не такой собранный, как лучший в отрасли на неровных поверхностях или когда на борту нет веса, который мог бы сдержать усиленную подвеску, но хорошо взвешенное рулевое управление и хорошая обзорность делают его приятным в использовании. Большие наружные зеркала заднего вида с широкоугольным нижним зеркалом, которое можно регулировать индивидуально, являются особенно удачным элементом дизайна.

Приборная панель Ducato кажется достаточно прочной — если не на уровне конкурентов Mercedes, Volkswagen и Ford. Некоторые пластмассовые детали на внутренней стороне дверей кажутся немного хрупкими, а прикрепленный к приборной панели буфер обмена, который превращается в держатель для вашего мобильного телефона или планшетного компьютера, не кажется очень прочным и может привести к постоянному дребезжанию.

Тем не менее, в Ducato достаточно места для хранения вещей, с большим перчаточным ящиком, многочисленными нишами, глубокими дверными карманами и вещами под сиденьем. Fiat также теперь предлагает стильную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая немного мала, но работает хорошо, хотя нам интересно, как ее окантовка черного цвета рояль выдержит испытание временем.

В целом качество кабины и ее распределительного устройства в этой версии Ducato значительно улучшилось. Лучшие конкуренты демонстрируют лучшее качество восприятия, но по удобству использования большой Fiat уступает лучшим.

Габаритные размеры фургона

Тип кузова

Высота

Ширина

Длина

900

9005 Фургон с низкой крышей

2,254 мм

2,050 мм

4,963 мм

9 L2h2

L2h2

2,050 мм

5,413 мм

Средний крышный фургон L2h3

2,524 мм

9 20502

9 20502

0

L3h3 средний фургон на крыше

2,524 мм

2,050 мм

5,998 мм

L4h3

2050 мм

6,363 мм

L4h4 фургон с высокой крышей

2,764 мм

03

03 6,363 мм

(Ширина, включая наружные зеркала заднего вида: 2,508 мм)

Размеры грузовой площадки

Тип кузова

061 Высота

Ширина

Длина

Объем

L1h2 фургон с низкой крышей

1,662 мм

1,870 мм

1,870 мм

03

900

8. 0m3

L2h2 фургон с низкой крышей

1,662 мм

1,870 мм

3,120 мм

9

3,120 мм

9000

Средний крышный фургон L2h3

1,623 мм

1870 мм

3120 мм

11.5 м3

Средний крытый фургон L3h3

1,932 мм

1870 мм

3,705 мм

Средний крышный фургон L4h3

1,932 мм

1,870 мм

4,070 мм

9000 м3

L4h4 фургон с высокой крышей

2172 мм

1870 мм

4,070 мм

(Ширина между колесными арками: 1422 мм)

Обзор Fiat Ducato 2021 | Какая машина?

Когда Fiat Ducato был запущен, он очень сильно не попадал в поле зрения. Не было фанфар и уловок. Он просто прибыл и начал доставлять. Это одна из причин, почему Ducato стал таким феноменальным успехом в секторе больших фургонов — не то, чтобы вы заметили многих из них, а потому, что он чаще всего используется в качестве дома на колесах.

Это также общий продукт с Peugeot Boxer и Citroën Relay. Они тоже популярны в секторе автодомов, но именно Ducato превзошел своих конкурентов. Нельзя сказать, что из него тоже не получается компетентный фургон.В конце концов, высокая грузоподъемность — это одна из причин, по которой так много производителей кузовов используют фургоны для автодомов, а другая заключается в том, что, в отличие от Peugeot и Citroën, Fiat предлагает широкий выбор двигателей и выходной мощности.

Fiat, который ранее предлагался с двигателями объемом 2,0, 2,3 и 3,0 литра, уже давно изменил выбор двигателей, которые он предлагает покупателям. Сегодня линейка Ducato оснащена только 2,3-литровым двигателем мощностью от 120 до 180 л. с. В отличие от предыдущих двигателей Ducato, все они требуют AdBlue.Покупатели также могут выбрать девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая заменяет ранее предлагаемую Comfort-Matic.

Ducato доступен в более чем 10 000 различных конфигураций, с четырьмя длинами кузова и тремя вариантами высоты кузова. Размеры от L1h2 до L3h3 составляют обычные фургоны, а более мощный Ducato Maxis доступен в размерах от L2h3 до L4h4. Также доступна опция автоматической коробки передач Comfort-Matic, доступная для всех моделей, кроме двигателя начального уровня.

Конкуренция для Ducato представлена ​​Ford Transit, Mercedes Sprinter и Nissan NV400, не говоря уже о собственных членах семейства Peugeot Boxer и Citroën Relay.

Помимо фургона, Ducato доступен в вариантах с кабиной на платформе и шасси (используется для переоборудования автодомов), бортовой платформой, трехсторонним самосвалом, фургоном для экипажа и микроавтобусом. Ducato доступен только с передним приводом.

Ваш Ram ProMaster на самом деле замаскированный фургон Fiat

Посмотрим правде в глаза: с годами автомобили становятся все больше и больше похожи друг на друга. Иногда это связано с конкуренцией между брендами, соперничающими за клиентов, а иногда на самом деле потому, что два автомобиля являются родственными автомобилями и по сути являются одним и тем же автомобилем с разными именными значками.

Возьмем, к примеру, Ram ProMaster и Fiat Ducato. Эти два коммерческих фургона выглядят практически одинаково и имеют почти одинаковые характеристики. Почему? Потому что оба фургона — это, по сути, одно и то же транспортное средство. Как это случилось? Давайте взглянем.

Что такое Ram ProMaster?

Давайте вернемся к 2009 году: США были в рецессии, и бесчисленное количество компаний, включая Chrysler, изо всех сил пытались удержаться на плаву. Chrysler был выкуплен Fiat и стал тем, что сейчас называется Fiat Chrysler Automobiles.

Перед приобретением Fiat у Chrysler на рынке было несколько коммерческих фургонов, но их не было, когда Fiat выкупил их. Fiat, с другой стороны, производил Ducato с 1981 года.

Fiat Ducato за прошедшие годы претерпел множество изменений, и есть модели, предназначенные для перевозки грузов или пассажиров. В настоящее время он находится в третьем поколении, и существует более 30 различных моделей, доступных во всех различных типах конфигураций.

Fiat Chrysler рекламировал Ducato как Ram ProMaster в США.S. и Canada с 2013 года. В то время как большинство коммерческих фургонов имеют конструкцию кузова на раме, как грузовики, ProMaster вместо этого имеет цельную конструкцию, позволяющую использовать меньшую высоту пола для погрузки груза.

В чем разница между Ram ProMaster и Fiat Ducato?

СВЯЗАННЫЙ: Владеет ли Fiat Chrysler Jeep?

Основное и наиболее очевидное различие между Ram ProMaster и Fiat Ducato заключается в том, что ProMaster продается в США. С. и Канада, а Ducato продается за границу. Наибольшее сходство между ними заключается в том, что оба построены с одинаковой цельной конструкцией.

У Fiat Ducato есть еще много стилистических опций, которые предлагает Ram ProMaster, например, цвета окраски кузова и варианты дизайна интерьера. Кроме того, ProMaster больше не доступен с дизельным двигателем, в отличие от Ducato.

ProMaster теперь доступен только с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6, тогда как Ducato вместо этого стандартно с 3.0L четырехцилиндровый дизельный двигатель Fiat, по данным AllPar.com.

По размеру ProMaster и Ducato имеют одинаковую длину и одинаковую колесную базу, но ProMaster на два дюйма шире, чем Ducato.

Аналогично, ProMaster доступен с высотой от 90 до 101 дюймов, а Ducato — только с высотой 89 дюймов. ProMaster также имеет больший вес — 8550 фунтов по сравнению с 7716 фунтами Ducato.

Но на самом деле оба фургона по сути одно и то же

СВЯЗАННЫЙ: Best Work Vans до $ 10 000

В конечном счете, эти два коммерческих фургона в значительной степени взаимозаменяемы. Ram ProMaster имеет небольшое преимущество с точки зрения буксировки благодаря двигателю V6, но размеры позволяют разместить внутри столько же грузового пространства. Fiat Ducato отличается большей универсальностью по стилю, но для коммерческих автомобилей действительно имеет значение мощность.

Fiat электрифицировал Ducato, любимую базу кемперов в Европе.

Фургон Fiat Ducato — это абсолютный образец преобразования кемперов, составляющий примерно 75 процентов европейских автодомов.И скоро он будет доступен в версии с электроприводом. Первый полностью электрический автомобиль Fiat Professional присоединится к обновленной линейке Ducato модели 2020 года. В конце концов, все, от рабочих бригад до незаметных # vanlifers, могли путешествовать в тихом фургоне с нулевым уровнем выбросов.

Медленно, но неуклонно фургоны превращаются в электрические, и это уже не только маленькие. Ducato Electric присоединяется к недавно объявленным электрифицированным собратьям Sevel от Citroën, Peugeot и Vauxhall, а в последние годы мы также видели полноразмерных электрических конкурентов от Volkswagen и Mercedes.

Прежде чем дать Ducato Electric большое одобрение, Fiat собрал годовые данные о ежедневном использовании автомобилей. При этом выяснилось, что более 25% рынка уже настроены на аккумуляторные электромобили — «Отношение BEV», как на это ссылается Fiat.

Большой, тяжелый грузовой фургон может показаться трудным для электрификации транспортным средством, но, как указывает Fiat, рост таких рынков, как онлайн-торговля и местный транспорт, означает, что фургоны постоянно прибывают в центры городов, где стандарты выбросов могут быть очень строгими. .Эти рынки представляют собой естественные цели для первых потребителей электрических фургонов.

Линейка Ducato Electric будет предлагать от 136 до 223 миль запаса хода, в зависимости от выбранной заказчиком батареи

Fiat Professional

Однако Ducato Electric не ограничивается расстояниями, измеренными в городских кварталах. У Fiat будет ряд вариантов аккумуляторов, предлагая от 136 до 223 миль (219-359 км) запас хода на одной зарядке. Фургоны будут предлагать до 121 л.с. (90 кВт) и 207 фунт-футов (280 Нм) крутящего момента, а максимальная скорость будет ограничена до 62 миль в час (100 км / ч) для экономии заряда аккумулятора.

Как и другие Ducatos, семейство электрических фургонов будет представлено во всех конфигурациях и размерах кузова, предлагая полезную нагрузку до 4 300 фунтов (1950 кг). Благодаря интеллектуальной интеграции аккумуляторной батареи объем загрузки электрического фургона останется неизменным и составляет от 353 до 600 куб. Футов (от 10 до 17 куб. М).

Fiat анонсировал Ducato Electric несколько недель назад и представил более подробную информацию сегодня во время международной премьеры Ducato MY2020. Он запустит электрический фургон в 2020 году, первоначально предлагая его в рамках пилотных проектов.Электрический фургон присоединяется к полностью обновленному Ducato MY20, который предлагает новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач, обновленный диапазон 2,3-литровых двигателей Euro 6D, системы помощи водителю, такие как помощь в слепых зонах, полный контроль торможения и предупреждение о выезде с полосы движения, а также новый 7-дюймовый информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.

Ducato Electric запустит в следующем году

Fiat Professional

Мы не ожидаем, что какой-либо из пилотных электрических проектов будет представлять собой автофургоны или дома на колесах, но определенно интригует то, что такой популярный базовый автомобиль-фургон станет электрическим.До сих пор электрические кемперы в основном ограничивались небольшими фургонами с ограниченным пространством и более крупными автодомами класса C с ограниченным запасом хода. Кемпер на базе Ducato (или Sprinter, или Crafter) с запасом хода более 200 миль сразу станет самым интригующим полностью электрическим автофургоном из доступных, хотя Rivian R1T с выдвижной кухней, вероятно, получит корону за самое интересное из всех. электромобиль для кемпинга, период.

Источник: Fiat Professional

Fiat представляет серийный электрический фургон E-Ducato

Спустя год после демонстрации прототипа и некоторых технических данных Fiat Professional представляет серийную версию E-Ducato. Выход на рынок начнется «в ближайшие месяцы» с открытием книг заказов на основных европейских рынках.

По данным подразделения Fiat по производству коммерческих автомобилей, при разработке новой модели можно было продолжить использование инструментов моделирования, несмотря на все трудности, связанные с чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения, возникшей в последние месяцы. Первоначально E-Ducato должен был быть доступен для заказа уже в конце 2019 года, а поставки начнутся в этом году. На сегодняшний день электровоз готов к полевым испытаниям у избранных заказчиков.Выход на рынок должен произойти через несколько месяцев, как упоминалось выше.

Что касается технических данных, Fiat по сути подтверждает данные о производительности, опубликованные в прошлом году. Электрический Ducato будет доступен во всех версиях кузова, которые также доступны с двигателями внутреннего сгорания — от пассажирских фургонов до панельных фургонов и платформ, и все с разной колесной базой. Грузовой фургон может иметь грузовое пространство от десяти до 17 кубических метров с максимальной полезной нагрузкой 1.95 тонн.

Электродвигатель E-Ducato вырабатывает 90 кВт и обеспечивает крутящий момент 280 Нм и может быть объединен с небольшой батареей, состоящей из трех модулей на 47 кВтч или большей батареей на основе пяти модулей на 79 кВтч. По данным Fiat, накопители энергии поддерживают диапазон от «200 до более 330 километров» согласно NEDC. Пользователям доступны три режима движения: В «нормальном режиме» E-Ducato обеспечивает «оптимальный баланс между производительностью и экономичностью», по словам производителя.В режиме «Eco» фургон снижает мощность в пользу запаса хода, в то время как в режиме «Power» автомобиль имеет больше энергии, доступной для работы в тяжелых условиях за счет запаса хода. Для экономии заряда батареи максимальная скорость всегда ограничена 100 км / ч.

Fiat также создал различные варианты процесса зарядки. В диапазоне переменного тока итальянцы предлагают три варианта: стандартная зарядка на 7 кВт и опциональная на 11 кВт и 22 кВт. E-Ducato также поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью 50 кВт. Производитель оценивает время зарядки чуть менее восьми часов для 7 кВт и менее пяти часов (маленькая батарея) или восьми часов (большая батарея) для 11 кВт2.5 или 4 часа для 22 кВт и чуть менее одного или 1,5 часа (до 80%) для 50 кВт.

Встроенный E-Ducato стандартно поставляется с современными информационными и сетевыми инструментами, включая инструмент управления, который, среди прочего, регулирует производительность системы кондиционирования воздуха в зависимости от уровня заряда батареи. Кроме того, есть сетевые функции, которые делают E-Ducato совместимым с системами управления автопарком на стороне автомобиля.

Как известно, Fiat продолжает свой путь со своим E-transporter: Ducato, впервые представленный 39 лет назад, когда-то был разработан совместно с PSA.В то время как Peugeot и Citroën теперь используют варианты переоборудования BD Auto для своих электрических автофургонов, итальянцы полагаются на свои технологии. Электрическая версия Ducato — это то, что они называют флагманом eMobility подразделения коммерческих автомобилей. Чтобы отметить начало «новой электрической эры» в Fiat Professional, E-Ducato имеет новый логотип: буква E синего цвета в сочетании с буквой D для Ducato в серебре.

Fiat не объявлял цены на фургон E-Ducato.

carscoops.com, СМИ.fcaemea.com

Stellantis запускает Fiat e-Ducato, первый большой электрический фургон группы

Bloomberg

Мировой семейный офис стоимостью 6 триллионов долларов США борется с репрессиями после Архегоса

(Bloomberg) — Взрыв Архегоса дает тысячи секретов семейные офисы — самая большая проблема для их конфиденциальности за десятилетие. Они не сдадутся без боя. Некоторые законодатели, регулирующие органы и защитники прав потребителей настаивают на том, чтобы раскрыть внутреннюю работу семейных офисов, которые строго контролируются и слабо регулируются, но управляют примерно 6 триллионами долларов для сверхбогатых во всем мире. Изменения, к которым стремятся сторонники реформ, потребуют, чтобы семейные офисы в США регистрировались в качестве консультантов по инвестициям и ежеквартально сообщали о своих активах, как и большинство других инвестиционных фирм. Такие данные могут предупредить регулирующие органы, инвесторов и других игроков Уолл-стрит о скрытых рисках. тем не менее, он также может раскрыть конфиденциальную информацию конкурентам. Сторонники более строгого регулирования оптимистично настроены в отношении того, что новый председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам Гэри Генслер, пользующийся жесткой репутацией на Уолл-Стрит, пойдет по-своему.«Обоснование исключения семейных офисов сейчас явно не имеет оправдания, и мы думаем, что SEC быстро это изменит», — сказал Деннис Келлехер, генеральный директор группы поддержки Better Markets. SEC уже находится в процессе отдельного обзора, чтобы потенциально увеличить что все инвестиционные фирмы, включая семейные офисы, должны раскрывать о своих активах, сообщает Bloomberg. Новые раскрытия информации могут включать позиции компаний по производным финансовым инструментам и акции, которые они продают. Представители семейных офисов сопротивляются.Они говорят, что готовятся к самым масштабным лоббистским усилиям, поскольку успешно избежали включения в новые жесткие правила после финансового кризиса 2008 года. Их стратегия: настаивать на том, что установка семейного офиса Archegos не имела отношения к его краху. «То, что Archegos сделал, и тот факт, что они попали в беду, не имели ничего общего со структурой семейного офиса», — сказал Брайан Рирдон, лоббист частного инвестора. Коалиция, которая выступает за создание семейных офисов в Вашингтоне. Крах компании Archegos Capital Management LP, возглавляемой бывшим менеджером хедж-фонда Биллом Хвангом, в конце марта, спровоцировал лоббистскую стычку.После того, как Хван был отстранен от участия в индустрии хедж-фондов для инсайдерской торговли, в 2013 году Хван основал семейный офис и в конечном итоге превратил 200 миллионов долларов в активы примерно на 20 миллиардов долларов, используя портфель с высокой долей заемных средств, сосредоточенный в нескольких акциях. «Дуэль жизней Билла Хвана на Уолл-стрит» Последующий взрыв показал, что ни регулирующие органы, ни брокеры не имели ни малейшего представления о том, насколько большими стали позиции Archegos. «Потери очень велики», — сказал Эндрю Парк, старший политический аналитик организации Americans for Financial Reform.«Но самым большим сюрпризом является то, что все эти убытки были нанесены фирмой, о которой никто не знал еще несколько недель назад». Его группа призвала Комиссию по ценным бумагам и биржам изучить, создает ли освобождение от регистрации семейного офиса «нормативные слепые пятна». Крупные банковские брокеры, которые должны были ослабить позиции Archegos, в том числе Morgan Stanley, Nomura Holdings Inc. и Credit Suisse Group AG, потеряли миллиарды долларов, что побудило некоторых руководителей банков также призвать к более тщательной проверке. «Откровенно говоря, прозрачность и недостаточное раскрытие информации, касающейся этих учреждений, просто отличается от учреждений хедж-фондов. И это то, что, я уверен, Комиссия по ценным бумагам и биржам будет рассматривать », — сказал главный исполнительный директор Morgan Stanley Джеймс Горман во время телеконференции 16 апреля. «Лучшая информация всегда хороша для выявления потенциальных проблем». Рирдон из Коалиции частных инвесторов сказал, что его группа планирует поговорить с SEC, Комиссией по торговле товарными фьючерсами и законодателями, чтобы обсудить, почему некоторые из сторонников раскрытия информации призвали к Анжело Роблес, основатель Ассоциации семейного офиса, также готовится к действию.Он сказал, что планирует связаться с юридическими фирмами и сенаторами США, если регулирующие органы займут агрессивную позицию в отношении семейных офисов. «Последствиями, вероятно, будут более строгие правила свопов», — сказал Роблес, чья группа из Гринвича, штат Коннектикут, насчитывает более 200 членов по всему миру, имея в виду тип производных финансовых инструментов, которые часто используются Archegos. Банки заявили, что они могут покрыть убытки, но шок от того, что малоизвестный семейный офис может иметь такой эффект, служит объединяющим призывом для сторонников реформы Уолл-стрит. Келлехер из Better Markets сказал, что он уже доводил дело до сведения сотрудников SEC, отчасти утверждая, что более широкое раскрытие информации о размерах и должностях семейных офисов может помочь предотвратить их превращение в риск для финансовой системы. Законодатели также проявили интерес. Демократ из Огайо Шеррод Браун, возглавляющий Банковский комитет Сената, попросил брокеров Archegos раскрыть информацию об их сделках с семейными офисами. Семейным офисам, обслуживающим одну семью и не имеющим внешних клиентов, как правило, не нужно регистрироваться в SEC в качестве консультантов по инвестициям.Обоснование освобождения от налогов состоит в том, что они обслуживают только одного состоятельного клиента, который не нуждается в защите, предоставляемой инвесторам в другие фонды. Кроме того, офисы с активами менее 100 миллионов долларов или управляющие средствами только для одного человека могут избежать регулярного раскрытия информации. Офисы, которые обслуживают большее количество членов семьи, должны подавать свои активы в SEC, но могут запрашивать и часто получать освобождение, позволяющее им сохранять конфиденциальность. фонды, как правило, включают только прямое владение акциями, а не позиции по деривативам, например свопы на общую доходность, которые привели к краху Archegos.Крупные банки выступали посредниками в обмене акциями для Archegos за определенную плату. Такие свопы позволили фирме тратить относительно небольшие суммы (по сути, она использовала заемные деньги для создания огромного портфеля), сохраняя при этом свою собственность на отдельные акции скрытой. Если SEC потребует от всех инвестиционных фирм, включая семейные офисы, раскрытия деривативов и короткие позиции, которые не обязательно повлияют на конфиденциальность семейных офисов, если они все еще могут конфиденциально подавать информацию о своих активах в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Отсутствие раскрытия информации позволило некоторым семейным офисам принять аналогичные сложные стратегии без проведения тщательной проверки.Тем временем соблюдение меньшего количества правил помогло ряду менеджеров хедж-фондов преобразовать свои фирмы в семейные офисы. BlueCrest Capital Management, например, вернула деньги инвесторам в 2016 году, чтобы сосредоточиться на управлении богатством своего соучредителя-миллиардера Майкла. Платт, его партнеры и сотрудники. Джон Полсон сказал в прошлом году, что он превращает свой хедж-фонд Paulson & Co. в семейный офис, следуя аналогичному шагу со стороны Omega Advisors Леона Купермана. Семейные офисы увеличились в этом веке, отчасти из-за бума технологических миллиардеров.Более 10 000 семейных офисов по всему миру управляют благосостоянием одной семьи, причем по крайней мере половина из них начала это столетие, согласно оценке EY.A 2019 года, проведенной исследователем Campden Wealth, оценил активы семейного офиса почти в 6 триллионов долларов во всем мире, что больше, чем весь хедж-фонд. промышленность. Поскольку большинство семей строго охраняют размер своего состояния, и очень мало публичных записей доступно для отслеживания их активов, точная цифра может быть больше или меньше. Семейные офисы редко берут на себя такой же риск, как Archegos. Но хедж-фонды, которые конвертируются в семейные офисы, с большей вероятностью сохранят свои торговые стратегии, которые часто используют ставки с кредитным плечом, которые могут иметь более широкий рыночный эффект. Некоторые семейные офисы в последнее время также открыли так называемые фирмы с пустыми чеками — подставные компании, цель которых По словам Рирдона, часть плана Коалиции частных инвесторов состоит в том, чтобы сообщить регулирующим органам, что у них уже есть инструменты, необходимые для выявления угроз финансовой системе.SEC находится в процессе внедрения давно откладываемого правила, согласно которому все фонды, включая семейные офисы, должны в частном порядке раскрывать агентству некоторые из своих позиций по деривативам. Теоретически это позволило бы SEC увидеть, что делает Archegos, но требование регистрации Archegos в качестве инвестиционного консультанта не предотвратило бы взрыва, сказал Рирдон, чья коалиция сформировалась в 2009 году для обеспечения безопасности офисов. будут освобождены от такой регистрации. Если регулирующие органы действительно примут меры против семейных офисов в США.С., некоторые могут просто решить уехать из страны. «На самом деле типичный односемейный офис — это небольшая команда высокомобильных людей», — сказал Кейт Джонстон, генеральный директор SFO Alliance, лондонского инвестиционного клуба для одиноких. -семейные офисы. «Существует опасность, что, если они сочтут, что регулируются чрезмерно, они просто переместят персонал или штаб-квартиру в те юрисдикции, где их нет». Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите нас на bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться впереди самых надежных источник деловых новостей.© Bloomberg L.P, 2021.

ПОГНЯТ: Коммерческий фургон Fiat Ducato 2022 года с новым интерьером:

В этом году марка FIAT отмечает 40-летие своего любимого коммерческого фургона Ducato. Ducato был ореолом бренда FIAT Professional и одним из самых популярных коммерческих автомобилей в Европе. Благодаря низкой стоимости эксплуатации и возможности предлагаться в различных конфигурациях, таких как коммерческий фургон, шасси с кабиной и пассажирский фургон.

Тестер коммерческих фургонов Fiat Ducato 2022 года.(ГабецСПЮнит).

Хотя это может быть год для празднования такой вехи, команда FIAT усердно работает над обновленным Fiat Ducato для 2022 модельного года. Наши друзья из GabetzSPYUnit застали новейшую версию Ducato во время тестирования на улицах Европы.

Тестер коммерческих фургонов Fiat Ducato 2022 года. (ГабецСПЮнит).

Хотя внешний вид в значительной степени похож на пережиток нынешней модели, Ducato получит обновленную переднюю панель с логотипом FIAT, замененным на более современный текст FIAT, который мы видели на недавно обновленных и новых автомобилях бренда. глобус.В остальном автомобиль внешне идентичен текущей модели.

Тестер коммерческих фургонов Fiat Ducato 2022 года. (ГабецСПЮнит).

Внутри Fiat Ducato 2022 года все становится интересно. Присмотревшись в окна этого тестового автомобиля, мы можем ясно увидеть новый дизайн приборной панели с верхними и нижними вентиляционными отверстиями, а также новую информационную систему Uconnect 5, первую в своем роде на автомобиле FIAT Professional. Источники также указали, что Ducato также адаптирует цифровое зеркало заднего вида, как и фургон Ram ProMaster 2021 года на североамериканском рынке.

Тестер коммерческих фургонов Fiat Ducato 2022 года. (ГабецСПЮнит).

Хотя мы все еще не знаем, будут ли какие-либо обновления двигателя, мы ожидаем, что недавно выпущенная электрифицированная трансмиссия на E-Ducato сохранится без изменений. E-Ducato предлагает модульные варианты для размера батареи с диапазонами в типичном городском реальном цикле доставки от 200 км (124 миль) до более 330 км (250 миль) при стандартных условиях окружающей среды, в зависимости от аккумуляторной батареи, а также различных вариантов. конфигурации зарядки.

Тестер коммерческих фургонов Fiat Ducato 2022 года.(ГабецСПЮнит).

Он также обладает высокопотенциальными характеристиками со скоростью, ограниченной до 100 км / ч или 62 миль в час (для улучшенного поглощения энергии, максимальной мощности 90 кВт (121 л.с.) и максимального крутящего момента 280 Нм (207 фут-фунтов). Новый электродвигатель не умаляет сильных сторон Ducato, так как E-Ducato предлагает лучший в своем классе грузовой объем от 10 до 17 м 3 (или от 353 до 600 кубических футов), с таким же лучшим в своем классе. класс полезной нагрузки до 1950 кг (4300 фунтов).

Тестер коммерческих фургонов Fiat Ducato 2022 года.(ГабецСПЮнит).

Мы надеемся, что эти новые обновления коснутся и фургона Ram ProMaster 2022 года. Ram ProMaster также должен быть обновлен для 2022 модельного года. Так что следите за обновлениями.

2022 Fiat Ducato Коммерческий фургон Галерея изображений:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *