РазноеФуры фото кабины внутри: В кабине — как дома. Самые крутые грузовики – Кабина дальнобойщика внутри — Автоблоги

Фуры фото кабины внутри: В кабине — как дома. Самые крутые грузовики – Кабина дальнобойщика внутри — Автоблоги

Кабина дальнобойщика внутри — Автоблоги

25 фото рабочего места дальнобоев
Из разных мест интернета

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.


17.

18.

19.

20.

21.

22.

24.

25.



У меня так:

.


Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

12 фото, показывающих, как изнутри выглядят кабины дальнобойщиков

Дальнобойщикам приходится проводить за рулем порою по несколько месяцев подряд, поэтому кабина машины постепенно становится домом. Чем опытнее водитель и чем чаще он ездит, тем больше его кабина напоминает хорошо продуманное место, уютный, жилой уголок с массой приспособлений, облегчающих жизнь. Мы видим проезжающие фуры лишь снаружи, но сегодня самое время полюбоваться ими изнутри.

1. Тут почти как в самолете, кнопок тоже предостаточно

2. Свои личные вещи и провизию можно легко спрятать, чтобы не валялись

3. Многие подвешивают различные игрушки, брелки, а кто-то даже утепляет кабину коврами

4. Машины поновее сделаны с большим комфортом и заботой о водителе

5. Куда же без горячего чая?

6. А можно и кофе, главное чтобы согревал и бодрил

7. Кабина для двоих

8. Зарядные, навигатор, телефон, термос — все должно быть под рукой

9. С комфортом

10. Кто-то заводит животных

11. Кто-то тратится на обшивку

12. И есть даже те, кто занимается тюнингом своей кабины

В кабине — как дома. Самые крутые грузовики

Индустрию современного грузового транспорта не измерять ни колёсными формулами, ни лошадиными силами. Чтобы её постичь – нужно воочию прикоснуться к комфорту и функционалу, которые предлагают легендарные производители грузовиков сегодня. Километр за километром, год за годом супер-тягачи открывают двери и дороги перед дальнобойщиками. И последние, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы пищи, и на комфортный сон, и даже на развлечения в кабинах. В том числе с подругами…

Renault Magnum

Renault Magnum

Renault Magnum

Ещё только появившись в 1990 году, модели Renault Magnum произвели своего рода революцию в дизайне кабин грузовых машин: плоский ровный пол, много свободного места и самое категоричное разделение между кабиной и «под капотом». Кабина целиком и полностью отделена от моторно-трансмиссионной части, что кроме комфортного в ней пребывания обеспечивает и отличное положение при управлении грузовиком.

Renault Magnum

Renault Magnum

Renault Magnum

Renault Magnum

Полезная высота кабины – 1,87 м, ширина – 2, 36 м, глубина – 2,02 м. При этом кабина Renault Magnum 480 весьма гостеприимная и не теряет эстетической стороны. Отделка типа Feel and touch условно делит салон кабины на четыре пространства:

  • зона водителя с сиденьем на пневмоподвеске, центральной консолью, регулируемым рулём и отделением для напитков.
  • зона отдыха с поворачивающимся сиденьем и опорой для ног;
  • зона приёма пищи с откидным столом, двумя сиденьями и холодильником;
  • зона сна с верхней откидной кушеткой и со складным нижним сиденьем, превращающимся в кушетку.
Renault Magnum

Renault Magnum

Внешняя архитектура и эргономичный интерьер последней модели Renault Magnum 480, кроме собственно, рабочей зоны, подразумевает и комфортный нижний этаж для отдыха водителей во время длительных рейсов.

Полезное пространство кабины Renault Magnum 480 хоть и не выглядит масштабно со стороны, зато внутри производитель наградил тягач поистине европейскими нормативами и возможностями. И благодаря этому водитель за рулём Magnum может чувствовать себя настоящим хозяином на дороге.

В распоряжении водителя и оптимизированное расположение элементов управления, которые не мешают езде и при этом всегда находятся под рукой, а также огромная площадь остекления.

Kenworth T680

Kenworth T680

Kenworth T680

В тяжеловесной категории тягач Kenworth T680 призван лучшим коммерческим грузовиком 2013 года. Великолепная аэродинамика и интеллектуальные технологии наряду с просторной и комфортной по последнему слову техники кабиной делают салон грузовика Kenworth T680 как минимум не хуже современной жилой комнаты. Как максимум – одним из лучших грузовиков в плане комфорта водителя.

Kenworth T680

Kenworth T680

Кабина, шириной 2,1 метров со спальным местом в 76 дюймов фактически задала новый стандарт в дальнобойном мире. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.

Kenworth T680

Kenworth T680

Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.

Kenworth T680

Kenworth T680

В задней части кабины, между койкой для отдыха и пассажирским креслом расположен вращающейся на 180 градусов столик. В целом, по 8-ми футовой кабине этого грузовика можно передвигаться в полный рост. А практически идеальная геометрия кресел с множеством опций и регулировок, оказывает неоценимую поддержку для опорно-двигательного аппарата профессиональных водителей.

Для максимальной видимости кабина Kenworth T680 имеет большую площадь остекления с панорамным характером. А зеркало заднего вида, увеличенное в сравнении в другими моделями Kenworth почти на 90%(!), позволяет охватывать взглядом даже так называемую «мёртвую зону».

Развлекать водителей во время затяжных рейсов призван развлекательный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым монитором NavPlus.

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia – это типичный тягач 21 века, который уважают и профессиональные дальнобойщики, и просто любители грузовиков.

Лишний раз об американском характере Freightliner Columbia говорить не приходится: громоздкий, агрессивно-красивый, со сверкающим хромом, в стиле «вестерн». Без преувеличений, лучшие накопленные за 60 лет знания и понятия Freightliner о грузовиках аккумулируются в этой модели.

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia

В плане комфорта внутри кабины с Freightliner Columbia трудно конкурировать любому другому грузовику. Даже самой низкой высоты кабины Freightliner Columbia 177 см хватает не просто для комфортного нахождения в ней, а и для занятий водителя зарядкой, что немаловажно для долгих часов за рулём такой махины. Плюс конфигурация всевозможных потолочных шкафчиков и полочек. Спальное отделение по своему комфорту и функционалу мало чем отличается от СВ в поезде.

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia

Широкое водительское кресло Freightliner Columbia, кроме своих пневмобаллоновых и пружинных свойств, имеет и высокую спинку с удобным фиксированным подголовником. Под креслом находятся регулируемые планки для поддержки ног. На самом кресле можно найти индикатор положения.

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia

Панорамный вид на дорогу за счёт большой площади остекления, лобового стекла под углом 324 градуса и огромных зеркал в стиле West Coast обеспечивают водителю максимальный обзор, что сказывается и на манёвренности грузовика. А километры дороги над массивным капотом выглядят предварительно покорёнными. При этом тягач не теряет и своих аэродинамических характеристик, которые достигнуты благодаря эргономичным линиям кабины, в числе которых и фирменный козырёк Freightliner Columbia с вмонтированными светодиодами, опоясывающий кабину по окружности.

Приборы расположены на консоли под углом 120 градусов, что позволяет одновременно считывать техническую информацию и следить за дорогой. В целом, все элементы управления грузовиком расположены по принципу «всё под рукой» и обеспечивают водителю удобное переключение во время езды.

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia

Кресло водителя и пассажира разделяет консоль для стаканов и бутылок. Кабина, в том числе спальный отсек, оснащены фильтрами воздуха. Внутренняя сторона дверей отделана декоративными панелями, на которых находятся дополнительный подлокотник, электроподъемник боковых стекол, управление центральным и боковым замком и динамики громкоговорителей.

В салоне кабины нашлось место также для холодильника, СВЧ- печи, откидного стола, откидного сиденья.

Volvo Fh26

Volvo Fh26

Volvo Fh26

Новый тягач Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. на сегодняшний день – самый мощный тягач в мире. Кроме традиционного для Volvo качества, особого внимания заслуживает и конструкция кабины, выполненной с полнейшей ориентацией на водителя. По сути, кабина призвана максимально облегчить участь водителя в управлении грузовиком. Перевозить грузы на такой машине – не просто удовольствие, а комфортное удовольствие.

Volvo Fh26

Volvo Fh26

Кабина спроектирована с учётом всех потребностей водителя и во время движения, и во время отдыха в ней. В сравнении с последними моделями FH, у Fh26 объём кабины увеличен почти на 1 куб. метр, что позволяет даже водителям с ростом около 2-х метров стоять в кабине, не сгибаясь. Также увеличенная кабина означает и увеличенную площадь выживания во время аварий. Впрочем, с активной безопасностью, у Volvo, как и положено всё в порядке.

Volvo Fh26

Volvo Fh26

Для отличного панорамного вида, а также в целях удобства и безопасности, в крыше кабины предусмотрен широкий люк.

С точки зрения дизайна и функциональности новый Volvo Fh26 уже сегодня многие называют лидером продаж в ближайшее время. Этому способствует и отличные спальные условия для одного или двух человек с доступом к управлению мультимедийной системой и автономным климат-контролем, и возможность наклонять полку для отдыха на 55 градусов, что является идеальным углом для чтения или просмотра TV, и неожиданно просторные багажно-вещевые отделения, и многочисленные держатели для документов, и подставки для стаканов, и регулирующиеся полочки, и по-фирменному изогнутая приборная панель.

Volvo Fh26

Volvo Fh26

Если водитель помнит свой маршрут – это очень хорошо. Но ещё лучше, когда машина и сама его запоминает. Для этого в новой Fh26 предусмотрена система I-Seе, задействующая GPS-систему.

А технические характеристики новой Volvo Fh26 и вовсе можно обсуждать часами, но особенно хочется выделить сокращённые на 40% выбросы оксидов, что соответствует ещё не вступившему в силу стандарту Euro 6. Нельзя не сказать и о самой интеллектуальной в мире коробки передач I-Shift, разработанной специально для комфорта водителя и экономии топлива.

Симбиоз подобных инновационных технологий, коих, поверьте, в кабине ещё не мало, сделал из нового грузовика от Volvo этакий стандарт экологического, экономичного и комфортного передвижения на машинах такого класса. Образно говоря, такое авто всегда будет на шаг впереди от своего водителя.

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros

Продажа более 700 000 экземпляров Actros IV по всему миру за 15 лет – не иначе как свидетельство высокой популярности грузовика. Кабина Actros IV имеет семь вариантов, пять из них имеют ровный пол. Две других модели оснащены моторным тоннелем, выступающим на 170 мм. Свободное пространство над ним составляет от 1,46 до 1,79 м.

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros

Имеется также два варианта линий отделки: «стильный» и «домашний». «Домашний» оснащен отделанными под дерево дверными ручками, на его приборной доске расположены деревянные декоративные панели, руль обтянут кожей или выполнен в сочетании «дерево/кожа».

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros

«Стильный» имеет хромированные ручки дверей, декоративные вставки на вентиляционных отверстиях, руле, приборной панели. У металлических деталей имеется собственная маркировка Silver Shadow. «Стильный» примечателен и снаружи. Он может похвастаться полоской на солнцезащитном козырьке, хромированными накладками зеркал, подсвечиваемой звездой, противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями. В обоих вариантах отделки используется белая подсветка приборов, а рычаг стояночного тормоза обтянут кожей.

Даже в исполнении ClassicSpace, которое является самым бюджетным, имеется цветовое разделение интерьера на зону отдыха и рабочую зону. Такое же цветовое решение выполнено в легковых моделях, как и в них, у Actros IV имеется механический люк и многофункциональный руль.

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros

В кабине имеется ящик для инструментов, по центру передней панели расположен дополнительный отсек для багажа, над ветровым стеклом расположены откидные полки.

Варианты кабин, имеющих ровный пол, снабжены комфортной подвеской. В свою очередь эта подвеска для опрокидывания оснащена электрогидравлическим приводом. Удлинители дверей и подсветка делают подножки более комфортными. В кабине предусмотрено и дополнительное оборудование. Например, над ветровым стеклом имеется запираемый отсек, предусмотрена установка сейфа, шкафчик, с выдвижными ящиками снабженный подносом для мелочей, гибкие полки.

Еще одна полезная опция – это холодильник вместимостью 25 или 26 литров, первый может быть расположен на тоннеле двигателя, а второй под спальным местом. В моделях кабины с плоским полом можно даже смонтировать холодильник объемом 36 л. Места в кабине для него хватит вполне.

В Actros IV используется концепция установки кресел SoloStar Concept. Благодаря размещению у стенок кабины углового дивана, водитель получат справа от себя много свободного пространства для удобства использования этого дивана напарником или пассажиром имеется трехточечный ремень безопасности.

LoneStar HD

Автомобили LoneStar предлагают новый уровень функциональных возможностей и комфорта, имеющий свои оригинальные отличия от типичных магистральных американских грузовиков.

Большое внимание уделено комфортности водителя, для этого кабина авто оснащена целым рядом нужных и полезных предметов обстановки, при этом удалось избежать загромождения ее пространства. Кабина одновременно удобна и комфортна.

Во-первых, рабочее место и зона отдыха в кабине, разделены в спальнике деревянным полом. Кровать имеет механизм подъема и 42-дюймовый мягкий матрац Latto Flex. Мягкий матрац Latto Flex выпускается медицинской промышленностью, что является надежной гарантией его безопасности и комфорта. Кроме того, в кабине есть удобные вращающиеся кресла, а в некоторых вариантах исполнения есть даже полноценный диван.

В качестве развлечений присутствуют: радиоприемник, 17-дюймовый ЖК-телевизор, DVD-проигрыватель и стереосистема, имеющая 11 динамиков, сабвуфер и усилитель. Кроме того, кабина может похвастаться наличием мини-холодильника и выдвижного офисного стола, имеющего разъемы для ноутбука и прочей оргтехники.

LoneStar HD оснащен уникальными элементами, например его фары аналогичны тем, которые используются на мотоциклах. Впрочем, это не единственное сходство с байками – на LoneStar HD имеется множество логотипов Harley. К этому следует добавить 24,5-дюймовые колеса, имеющие уникальные орехообразные колпачки на крепежных болтах, накладки, выполненные из анодированного алюминия, круглые выхлопные трубы с диаметром в 7 дюймов. Следует также вспомнить про решетку радиатора штучной работы, выполненную в стиле ретро, и скрытую ей тяжелую лебедку.

LoneStar HD Special Edition позволит дальнобойщику почувствовать себя во время работы байкером.

При создании грузовика LoneStar HD особое внимание было уделено тому, чтобы придать ему оригинальный внешний вид, и создать неповторимый и имидж. Для этого были использованы приемы и элементы, обычно применяемые при создании автомобилей ручной работы. Например, это расположенные на приборной панели циферблаты с «козырьками». В тоже время внешний вид и дизайн авто, несмотря на его оригинальность, соответствуют строгим международным стандартам.

Mack Vision

Mack Vision

Mack Vision

Своим появлением в далёком 1999 году тягач Mack Vision затмил всех конкурентов количеством инновационных технических решений. С тех пор много воды утекло, но машина впечатляет и сегодня.

Чего только стоит кабина, тщательно продутая аэродинамической трубой из хромированной нержавейки, а также оснащённая фирменными воздухозаборниками и звуковыми клаксонами, по которым грузовик узнаётся во всём мире. Сам экстерьер тягача намекает на какой-то нереальный комфорт и супер-технологии внутри.

Mack Vision

Mack Vision

Расстояние от бампера до задней стенки кабины составляет 2860 мм, чего в буквальном смысле с головой хватает и для езды, и для отдыха.

Кроме всего прочего, этот американец создан и для весьма продуктивного «выжимания денег» из-под колёс. Великолепная аэродинамика наряду с современной электроникой ставят грузовик в статус «Сервис+». Он создан не только для профессиональных водителей-дальнобойщиков, заслуживающих комфорта во время езды, но и для рациональных менеджеров.

Производители говорят, что этот трак изначально создавался, что называется, с чистого листа, и в его разработке учитывались мнения многих категорий людей, чья жизнь и работа связаны с перевозкой габаритных грузов на дальние расстояния.

«Люксовые» кабины тягачей для дальнобойщиков… (16 фото) |

Некоторые компании занимающиеся грузоперевозками настолько «любят» своих водителей-дальнобойщиков, что готовы потратить значительные деньги на приобретение тягачей с роскошным внутренним убранством. Судите сами:

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (1)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (2)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (3)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (4)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (5)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (6)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (7)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (8)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (9)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (10)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (11)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (12)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (13)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (14)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (15)

"Люксовые" кабины тягачей для дальнобойщиков (16)

Ещё про грузовики

грузовик

Поделиться в социальных сетях


Вид из кабины грузовика (2 фото)

Ничего не заметили?
А теперь смотрим продолжение… :udiv: 

 

Вид из кабины грузовика (2 фото)

 

Сменим ракурс:

 

Вид из кабины грузовика (2 фото)

 

P.S. Аккуратней на дорогах!

Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!

Комментарии 21

Жесть udiv udiv

что-то новое?я для себя например не увидел

———————
Марк Твен: «Если бы от нас что-то зависело на выборах, нас бы туда просто не пустили…»!

udiv

…атас, это крайне опасно

udiv

Это вы ещё не видели обзора из кабины Краза или Урала.

udiv

еще и мухобойка

udiv

Дави это ведро, Василич!!!!

udiv

Отсюда мораль — не подрезайте грузовики — уважайте дальнобойщиков

udiv и чё!? wassat wassat

мертвая зона!

———————
Я слишком занят чтобы иметь время для беспокойства!!!!!

udiv

вот потому и зеркала с обзором по краям существуют

wassat udiv

А пешеходов ему видно?

———————
ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОГ ЗАГОНОВ ПО ПЕРВОЙ ВЕРСИИ И ДО V3.0

wassat

Не хер дефлектор на капот ставить, все видно будет

wassat

Европейцам проще…

wassat

хито там…..нету ни кого…поехали!

———————
Уважайте СЕБЯ! За неуважение других они вам сами морду набьют…

wassat udiv

фура раздавила и убила!!!

wassat Всё это, п*здёж winked

———————
~Самый лучший способ повысить образованность российских граждан — блокировать безграмотные сообщения в социальных сетях.!

winked

Мёртвая зона.

———————
Когда стране не могут предложить внятное будущее, ей впаривают «великое прошлое»
КТО ХАВАЕТ, ТОТ НЕ ПИПЛ!

winked однако… wacko ———————
Бойтесь взгляда мексиканской зырящей лягушки с южной Шри-ланки!! lol udiv

И что? Ну и ездите аккуратней.


Жизнь и быт американских дальнобойщиков

Дорогие друзья, давненько я не писал о своей жизни в Америке. В этом году еще не было постов про мои американские приключения, исправляюсь 🙂 .

На фото я, грузовик и Великий каньон:

Сегодня я расскажу вам о быте американских дальнобойщиков — чем они питаются, где ночуют во время рейсов, где моются и как там вообще идет жизнь внутри дальнобойного грузовика?

Для тех читателей, которые впервые попали на мой блог — краткая предыстория. Я жил в Америке 4 года, из них полтора был дальнобойщиком, большую часть времени работал без права на работу, побывал в 45 штатах США, в Мексике и Канаде, ездил на огромном грузовике Freightliner Century с 18 колесами, 10 передачами и с мотором мощностью 500 л.с. Полный набор для острых ощущений и любителей экстрима 🙂 !

Сначала приведу свое архивное видео, которое уже публиковал. В нем показана кабина моего дальнобойного грузовика (в Америке их называют траками), это послужит отличной иллюстрацией к сегодняшнему рассказу. Видео снимает мой друг, поэтому ролик веселый, с шутками и прибаутками 😉 .

Жизнь внутри кабины грузовика

Кабина дальнобойного грузовика представляет собой настоящий дом на колесах. Там все приспособлено для того, чтобы водитель с комфортом мог проезжать большие расстояния и быть в рейсах неделями и месяцами (как у меня и было).

В кабине есть холодильник, телевизор, две кровати одна над другой. На нижней кровати есть сетка с застежками. Это сделано для того, чтобы второй водитель в то время, когда едет первый, пристегивал себя, чтобы не улететь при торможениях или поворотах. По этой причине снаружи кабины пишут сообщение о том, что в случае аварии нужно проверить кабину — там может быть пристегнут второй водитель.

Внутри кабины американского дальнобойного грузовика. Яблоки были моими постоянными спутниками :). На педаль газа можно наступать всей ступней :

За сиденьями есть плотные шторы, которые можно закрыть и закрепить липучкой. Это помогает уснуть в любое время дня и ночи, когда есть часок-другой на разгрузке или погрузке.

В кабине много шкафчиков и полок, а под нижней кроватью — вместительная емкость для хранения вещей. Я там еще хранил консервы 🙂 .

В грузовике очень комфортные сиденья. В них устаешь в разы меньше, чем на любом легковом автомобиле. Причина — сиденья сделаны на амортизаторах. Плюс сама кабина тоже имеет амортизаторы. В результате можно рулить очень долго. Например, завтрак у меня был в 9 утра, обед — в 3 дня, ужин — в 9 вечера, а ложился спать я обычно в 2 ночи. Все остальное время обычно был за рулем. В то же самое время за 3-5 часов вождения легкового автомобиля я уставал намного сильнее, чем за рулем трака.

Естественно, есть мощный климат-контроль. Он не справлялся только один раз, когда я сидел пару дней в ожидании груза на стоянке в Денвере, штат Колорадо. Тогда там были самые сильные морозы за последние 40 лет. Старик Глобатор дрожжал и кутался в одеяло, нацепив на себя все вещи и мечтая о тепле и лете 😉 .

Американские дальнобойщики вообще не выключают свои грузовики, двигатель работает все время. То ли им не жалко дизеля, то ли просто традиция такая. В этом есть один плюс — всегда работает климат-контроль, и в кабине поддерживается комфортная температура в любое время года.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Если интересует, можете подать заявку на его сайте seoshaolin.com.

Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:

@shakinru — продвижение в рунете.
@burzhunet — англоязычное SEO.

Стоянка траков в Солт Лейк Сити, штат Юта. Там как раз проходили зимние Олимпийские игры:

Но есть и минусы — утром просыпаешься, а над стоянкой, где ночуют десятки и сотни грузовиков, стоит смог из выхлопных газов. На фото выше, конечно, не смог, а облако, но смог бывал похож на него 🙂 .

Как питаются американские дальнобойщики

На этот вопрос я бы ответил кратко — питаются непросто. Основная сложность заключается в том, что на большом дальнобойном грузовике к большинству продуктовых магазинов не подъехать физически. Остаются либо магазинчики на заправках (там особо еды не купить), либо крупные супермаркеты на окраинах городов, которые расположены вдоль хайвеев.

Но и в таких супермаркетах с огромными парковками часто купить продукты  не получится, так как въезд для больших траков запрещен. Если нарушить — тут же появится охрана, а за ней и полиция.

Американские дальнобойщики закупают еду только в тех супермаркетах, где разрешен въезд для грузовиков, таких не так уж и много. По мере накопления опыта я уже знал и наносил на карту места, где можно купить еды. Бывало, если пропустишь такой супермаркет, потом живешь пару дней на одном печенье.

Сначала я экономил на еде. Потом решил, что так не годится, и начал ходить в кафе на заправках, где многие водители и питаются. У меня постепенно появились щеки 🙂 .

Чтобы не получилось так, что мои щеки стало бы видно из-за спины 🙂 , я купил в кабину пару гантелей и вспомнил свое давнее увлечение бодибилдингом. На стоянках лысый старик Глобатор в камуфляжной форме упражнялся с гантелями 🙂 . Можете почитать другие мои рассказы по бодибилдингу — Как я побывал на конкурсе бодибилдеров «Мистер Олимпия» в Лас-Вегасе и Как я накачался до безобразия в Америке.

Вот, кстати, фотка, где я худой, как велосипед, когда только начал ездить на траке и экономил на еде (дальше будет фотка, где я уже стал пухлым и мясистым 🙂 ):

За первые несколько недель работы дальнобойщиком я сильно похудел из-за стрессов и по причине того, что я не еще знал места, где покупать еду. Пытался прорваться к некоторым супермаркетам, и облизывался 🙂 .

Постепенно я изучил, где покупать еду, и закупался там по полной программе — подвозил к грузовику полную телегу провианта 🙂 . Я любил покупать яблоки, мексиканские кукурузные лепешки, которые не черствеют и не портятся месяцами, сосиски, курицу гриль.

Постепенно я придумал свой «убойный» рецепт. Это очень сытное блюдо, «заряда» от которого хватает на много часов.

В русских магазинах в Бруклине я покупал ящик рыбных консервов (шпроты в масле или им подобные). Затем заваривал кипятком (у меня был в кабине кипятильник, также стакан кипятка бесплатен на всех заправках Америки) пачку лапши быстрого приготовления. Открывал банку рыбных консервов и вываливал ее в горячую лапшу. Получается такой вкусный и сытный рыбный суп, что слов нет 🙂 . Правда, сейчас я такой не хочу 😉 .

А вот откормившийся и округлившийся Глобатор спросонья в кабине грузовика. За мной видна лампочка и управление климат-контролем:

Приведу еще фото с «худосочных» времен. Я работал на первом грузовике, у него была более богатая комплектация. Например, было боковое окно, шторку которого видно за мной:

В первые полгода работы на траке из-за напряженной работы меня мучили ночные кошмары — я почти каждую ночь видел сон, что еду в горах, и решаю отпустить руль и пойти поспать. А грузовик в это время мчится на всех парах. Я на несколько секунд засыпаю, тут же просыпаюсь и понимаю весь кошмар ситуации. Я просыпался и в ужасе срывал шторку с окна, и видел спокойно спящую ночную парковку грузовиков…

Может, это было из-за стрессов на дороге, может из-за того, что двигатель постоянно работал и во сне легко могло показаться, что грузовик едет. В то время я был очень нервным, часто были глубокие депрессии.

Однажды у меня сломался холодильник в кабине. Отвез его на ремонт, который растянулся на несколько месяцев, так как я долго был в рейсе и не мог заехать в свой город. Это было совсем неинтересно — покупал только те продукты, которые не нужно хранить в холодильнике. По сути, из нормальной еды были только консервы и лапша.

Еще я пристрастился к питательным напиткам. Это такие вкусные напитки в баночках, которые богаты протеином и не содержат много жира. Выпиваешь такую банку — и есть не захочется часа 2-3. Так как перерывы между приемами пищи у меня были обычно по 6 часов, то такие напитки в сочетании с яблоками меня выручали. Можно даже сказать, что они меня спасли — если бы не они, то я вполне мог бы испортить желудок. Очень многие дальнобойщики страдают заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

В целом американские дальнобойщики питаются плохо. Все эти придорожные кафе никогда не заменять вкусной домашней пищи. В связи с неподвижным образом жизни у многих из них развито ожирение.

Где ночуют дальнобойщики

Хотя в американских фильмах можно встретить моменты, что дальнобойщики идут на ночлег в мотель, в действительности все ночуют в кабинах своих грузовиков.

Компаниям-перевозчикам расходы на мотели не нужны, тем более, что в кабинах можно вполне комфортно переночевать.

Где моются водители траков

О, это очень щепетильный вопрос 🙂 . По всей Америке есть несколько сетей автозаправок для дальнобойщиков (тракстопов) — Flying J, TravelCenters of America и т.д. Там есть заправка, парковка, весы для траков, магазин, кафе, туалеты и душевые.

Недавно на одном блоге я нашел фотообзор одного такого тракстопа, можете его посмотреть — Стоянка дальнобойщиков. Вот еще пост про американские дороги на том же блоге, который поможет вам ощутить ту атмосферу, в которой я жил и работал.

При заправке 200 галлонов дизеля (галлон — 3,8 литра) выдается талон на бесплатный душ. Душевые поддерживаются в идеальной чистоте, после каждого посетителя их моют и кладут свежие полотенца.

Талоны на душ действительны в течение месяца. Так как дальнобойщики заправляются почти каждый день, то у каждого всегда есть пачка талонов, и можно принять душ, когда есть возможность.

После душа я состригал щетину на голове машинкой, после чего мазал ее пеной и брил бритвой, чтобы блестела, как бильярдный шар 🙂 .

Мне очень нравится быть лысым. Это невероятное ощущение свежести, кислород сразу поступает через кожу в мозг 🙂 . Еще вид становится очень мужественным — уши такие острые и хищные 😉 .

А если серьезно, то лысую голову можно высунуть в окно на ходу, и сонливость сразу пройдет. Очень удобно, рекомендую 🙂 .

Если вам понравился этот пост, то можете почитать другие мои рассказы про Америку:

Впервые на экране — как я работал дальнобойщиком в Америке. Архивное видео

Как я работал дальнобойщиком в Америке — часть 2, а также часть 3 и часть 4.

Минусы работы дальнобойщиком в Америке

Плюсы работы дальнобойщиком в Америке

Или просто загляните в раздел Приключения в содержании shakin.ru, там собраны лучшие мои посты.

Желаю вам безопасного вождения!

Глобатор

Я собрал все свои рассказы про Америку в одну книгу. Она в формате PDF и ее можно читать на любых устройствах. Она доступна для бесплатного скачивания со страницы книги.

Десерт на сегодня — видео с потрясающими велисипедными трюками Дэнни МакАскилла:

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO

Оцените, пожалуйста, статью, я старался 🙂 :

Загрузка…
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *