Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz G 500 4MATIC (W463)
Технические характеристики Mercedes-Benz G 500 4MATIC
Mercedes-Benz G 500 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
В сентябре 1989 года во Франкфурте был представлен кузов новый серии W463. G-класс наконец то стал респектабельным. В новом модельном ряду комфорт и исключительные внедорожные качества успешно соединены воедино. Разработан новый салон с удобным задним сидением, новой приборной панелью, а так же отделкой из дорогих сортов дерева — всё это атрибуты удобства и роскоши. Теперь G-класса получил все три блокировки переднего, заднего, а также межосевого дифференциала. Прочное рамное шасси с зависимой подвеской всех колес, высокая проходимость, достойный комфорт и прекрасное качество сборки сделали эти автомобили весьма популярными. В конце 1993 года была произведена смена названий моделей. Так, например, модель 300GE была переименована в G300.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz G 500 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz G
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
-
12.05.2009
Vasja_12052009
Оценка автора
Объективность
Это был первый мой джип, когда взял (2004г) была эйфория. длилась пол года, потом началось…. ремонты. за 4 года их было около 10.))) очень жидкий двигатель, вылетает форсунка, саштна не заводится, и тд. для эвакуаторщиков я был вип клиентом))) потом коробка. тормозные диски гнутся. по динамике машина нравилась, хотя сильно дымила))) одним словом если хочешь гелик, то брать нужно 500 или 55 желательно новый.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
Начало производства: | январь 2008 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник (W463) |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 5461 |
Объем двигателя, л.: | 5.5 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 388 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 530/2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.1 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 14.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 19.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 12 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | 351 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | постоянный полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4662 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1931 |
Колесная база, мм: | 2850 |
Колея колес спереди, мм: | 1475 |
Колея колес сзади, мм: | 1475 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 265/60R18 |
Снаряженная масса, кг: | 2380 |
Допустимая масса, кг: | 3200 |
Объем багажника, л: | 480 |
Объем топливного бака, л: | 96 |
Диаметр разворота, м: | 13.26 |
Гарантия от коррозии, лет: |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | G |
Модель Наименование модели автомобиля. | G 500 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | G 463 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2006 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 3 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4220.00 мм (миллиметров) 166.1417 in (дюйма) 13.8451 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1761.00 мм (миллиметров) 69.3307 in (дюйма) 5.7776 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1932.00 мм (миллиметров) 76.0630 in (дюйма) 6.3386 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2399.00 мм (миллиметров) 94.4488 in (дюйма) 7.8707 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1476.00 мм (миллиметров) 58.1102 in (дюйма) 4.8425 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1476.00 мм (миллиметров) 58.1102 in (дюйма) 4.8425 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2376 кг (килограмм) 5238.18 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 5.0 л (литра) 4966 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 3 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 97.00 мм (миллиметров) 3.8189 in (дюйма) 0.3182 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 167.43 psi (паундов на квадратный дюйм) 1154.39 кПа (килопаскали) 11.54 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 218 кВт (киловатт) 297 л.с. (лошадиных сил — нем.) 292 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 455 Нм (ньютон-метров) 335 ft-lb (фут-фунтов) 46 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 190 км/ч (километров в час) 118.06 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.70 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 96.00 л (литра) 25.36 US gal (US галлона) 21.12 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 20.86 л (литра) 5.51 US gal (US галлона) 4.59 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 12.76 л (литра) 3.37 US gal (US галлона) 2.81 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 15.79 л (литра) 4.17 US gal (US галлона) 3.47 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 378 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые ведущий мост поперечныйе рычаги |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые ведущий мост продольныйе и поперечныйе рычаги резиновые пружины |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.38:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 315.00 мм (миллиметров) 12.4016 in (дюйма) 1.0335 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 272.00 мм (миллиметров) 10.7087 in (дюйма) 0.8924 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 18 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 18 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 265/60 R 18 |
Mercedes-Benz G 500 пятидверный — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes G 500 5dr
Эксплуатационные характеристики Мерседес G500 5 дверный внедорожник
Максимальная скорость: 190 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 21.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 13.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 16.7 л
Объем бензобака: 96 л
Допустимая полная масса: 3500 кг
Размер шин: 265/60 R18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4966 см3
Мощность двигателя: 296 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 456/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 97 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Кузов: W463
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4662 мм
Ширина машины: 1760 мм
Высота машины: 1931 мм
Колесная база: 2850 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1475 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Объем багажника максимальный: 2250 л
Объем багажника минимальный: 480 л
Производство
Год выпуска: с 2006
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz G 500 4MATIC (W463(2000))
Технические характеристики Mercedes-Benz G 500 4MATIC
Mercedes-Benz G 500 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
Эти машины повышенной проходимости довольно почтенного возраста все еще пользуются невысоким, но стабильным спросом, так как прочное шасси, выдающиеся параметры проходимости и незаурядный комфорт всегда найдут своих поклонников. Все модели G-класса оснащены постоянно включенным приводом. Как и ранее, модели G-класса производятся с кузовами: кабриолет с короткой базой, 3- и 5-дверные универсалы на короткой и длинной базе. Обновленный кузов G-класса отличается хромированной решеткой радиатора, указателями поворотов белого цвета и новыми задними фонарями. Более заметны изменения в интерьере. Здесь появились модернизированная передняя панель с жидкокристаллическим дисплеем и мультифункциональное колесо.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz G 500 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz G
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
12.05.2009
Vasja_12052009
Оценка автора
Объективность
Это был первый мой джип, когда взял (2004г) была эйфория. длилась пол года, потом началось…. ремонты. за 4 года их было около 10.))) очень жидкий двигатель, вылетает форсунка, саштна не заводится, и тд. для эвакуаторщиков я был вип клиентом))) потом коробка. тормозные диски гнутся. по динамике машина нравилась, хотя сильно дымила))) одним словом если хочешь гелик, то брать нужно 500 или 55 желательно новый.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Mercedes-Benz G 500 в г. Москва: цены, характеристики, фото
Мерседес-Бенц РУС
НазадИнформация об автомобиле
Модель | G 500 |
Год производства | 2019 |
Цвет кузова | Черный обсидиан металлик (197) |
Салон | Кожа наппа AMG Эксклюзив чёрная (801) |
Номер заказа | 0952460397 |
Обьем двигателя, куб.см | 3982 |
Просмотров за сутки | 4 |
Стоимость
Цена * | 12 750 000 |
* — рекомендованная розничная цена. |
Комплектация
Опции
01U | Подготовка для навигационных сервисов |
---|---|
03B | Документация на русском языке |
08U | Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля |
09U | Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля |
15U | Pre-installation for Mercedes-Benz Link |
197 | Черный обсидиан металлик |
1B1 | Технический код |
1T0 | Steuercode für Release-Bündel |
26U | Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя |
801 | Кожа наппа чёрная |
8U8 | Крепление для детского сиденья i-Size На внешних задних сиденьях |
989 | Identification label under windshield |
A20 | Ходовая часть с адаптивной системой амортизации |
A53 | Активная система удержания полосы движения |
BB3 |
Lenovo G500 цена, характеристики, видео обзор, отзывы, инструкция
2 года назад 0
1. Корпус — когда держишь в руках, то тактильные ощущения крайне приятны. Шероховатый текстурированый корпус, никаких выступающих частей. 2. Сборка — придраться не к чему, никаких люфтов, все добротно собрано: cравниваю с HP EliteBook 8460p, которым можно раздувать мангал, Ленёвой тоже можно. 3. Салазки дисковода — да пластиковые, но никаких намеков на хрупкость. 4. Не шумит, т.е. слышно как работает вентилятор, но на фен в ванной он не равняется. 5. Хорошо продуман теплообмен, ты не обмениваешь его своими руками, клавиатура и тачпад всегда холодные.
2 года назад 0
Приемлемая стоимость, вес относительно небольшой, качественный пластик, приятные и удобные клавиши. Работает шустро, мощный процессор, приличный объем HDD. Не греется, тихий. Неплохой звук из динамиков.
2 года назад 0
Достойный внешний вид. Это ноутбук. И ничего лишнего. Никаких новогодних елочек, или сотни наклеек. Можно взять без ОС, что сэкономит время и нервы (и деньги). Внятный диск с драйверами, без монстрообразных инсталляторов. Драйвера встают легко и непринужденно, в т.ч. и на 8-ку Забавный прямоугольный штекер питания. Необычный. Но удобный.
2 года назад 0
Тихий Низкое энергопотребление в режиме печатающей машинки/вебсёрфига Клавиатура Цена Возможность апгрейда Игровая видеокарта
2 года назад 0
Цена.
2 года назад 0
-Производительный -тихий -почти не греется -хороший экран -удобное расположение портов -качественная сборка ну и просто красиво выглядит.
2 года назад 0
1) цена 2) тихий 3) функциональные клавиши звук, яркость и т.д. наверху (жене понравилось) 4) довольно шустрый 5) хорошо держит заряд 6) нормальный звук для ноутбука 7) если не играешь, почти не греется 8) приятный на ощупь с внешней стороны
2 года назад 0
Невысокая цена
2 года назад 0
Недорогой, быстрый, красивый и приятный на ощупь корпус. Неожиданно качественной оказалась встроенная веб-камера.
2 года назад 0
Цена Качество пластика Батарея Мощность (исходя из суммы ноутбука, конечно)