Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 / Hyundai Grand Santa Fe в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4915 / 1885 / 1695 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | |
Снаряженная масса, кг | 1932 — 1991 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,2 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 197 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 436 | 306 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,3 | 14,1 |
— трасса | 6,7 | 8,4 |
— смешанный | 8,0 | 10,5 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontНовый кроссовер Hyundai Grand Santa Fe — журнал За рулем
Экзаменуем кроссовер Hyundai Grand Santa Fe производства Южная Корея. Автомобиль в продаже в России с декабря 2013 г.
Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДА
Год назад на российской презентации «Санта-Фе» представители фирмы уклонялись от ответа на вопрос: когда же на наш рынок выйдет флагманская версия? Однако было сразу понятно: ее появление — вопрос времени. Так и оказалось. Машина получила имя «Гранд Санта-Фе». Ее задача — стать в строй вместо не самого популярного на рынке кроссовера ix55 (его выбирал лишь 1% покупателей в сегменте) и создать реальную конкуренцию бестселлерам-одноклассникам, в числе которых «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9». Кстати, на американском рынке по маркетинговым соображениям флагманский кроссовер «Хёндэ» называется «Санта-Фе», а его короткий собрат — «Санта-Фе Спорт».
Hyundai Grand Santa Fe Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.
Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.
Рецепт создания «Гранда» прост. Даже удивительно, что автопроизводители почти не применяют его по отношению к полноприводникам. Взяли обычную версию, удлинили колесную базу на 100 мм — и флагман готов! Это быстрее и дешевле, чем создавать полностью новую модель, как было в случае с ix55. Впрочем, совсем малой кровью обойтись не удалось — кузов-то здесь полностью новый. Его длина без малого 5 метров, по ширине и высоте он также превосходит донора.
Дизайн выполнен в схожем ключе, но отличия имеются. У «Гранда» более обширная радиаторная решетка, новые бамперы и светотехника, увеличены наружные зеркала, разнесены к краям патрубки выхлопной системы.
Hyundai Grand Santa Fe О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.
О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.
С младшим братом не перепутаешь, да и на фоне предшественника дебютант выглядит более солидно. А здесь, в Узбекистане, где на «нексиях» ездят успешные люди, этот «Хёндэ» смотрится вызывающе роскошно.
А как насчет салона? Забираюсь на водительское место и не вижу отличий от обычного «Санты». Совсем! Дизайн один в один, материалы отделки те же. Но если исходный доступен в простеньких комплектациях, то «Гранд» идет исключительно в топ-версии, в которую изначально заложен максимальный набор оборудования.
Hyundai Grand Santa Fe Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.
Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.
Как сказал, почтительно цокнув языком, заглянувший в салон любопытствующий абориген, богато, как в пещере Аладдина. Действительно, салон оснащен с восточной щедростью. Кожаная отделка, двухзонный климат-контроль, навигатор, магнитола с сабвуфером и «блютусом», камера заднего вида, автопарковщик, электроприводы и память для передних кресел, подогрев руля, пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша — за все это доплачивать не придется.
Hyundai Grand Santa Fe
Автопарковщик умеет ставить машину только параллельно. Парковаться перпендикулярно его научат в ближайшее время.
Hyundai Grand Santa Fe
Тем не менее у потенциальных покупателей «Гранд Санта-Фе» будет выбор из нескольких вариантов исполнения интерьера. Цвет — черный либо бежевый. Кроме того, кроссовер предложат с разной конфигурацией салона: пара раздельных кресел во втором ряду (сидишь, как в бизнес-классе самолета) или обычный трехместный диван.
Hyundai Grand Santa Fe Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.
Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.
Но даже на таком пассажи
Hyundai Grand Santa Fe — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе
Hyundai Grand Santa Fe впервые предстал перед публикой на ежегодном международном чикагском автосалоне в 2016 году. По факту, модель является рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и обладает шестиугольной формой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, колесных арках и бамперах. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa Fe- длиннее обычной модели на 100 миллиметров, а также обладает дополнительным третьим рядом сидений. Габаритные размеры Hyundai Grand Santa Fe составляют: длина 4905 мм, ширина 1885 мм, высота 1685 мм, колесная база 2800 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Hyundai Grand Santa Fe может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном состоянии он невелик- всего 176 литров. Но, если владелец не планирует брать на борт 7 пассажиров, он может сложить задний ряд и освободить 634 литра, что уже является неплохим показателем. Для перевозки крупногабаритных грузов, можно сложить и остальные спинки, в таком случае выходит 1842 литра.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa Fe оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Хоть выбор и невелик, все агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai Grand Santa Fe является рядная турбодизельная четверка объемом 2199 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженеры смогли выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер набирает сотню за 9,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 201 км/ч. Дизельные двигатели всегда отличались хорошей тягой с низов и относительной экономичностью. Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe составит 10,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Hyundai Grand Santa Fe может предложить атмосферный бензиновый V6 объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система непосредственного впрыска топлива позволили двигателю развивать 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 306 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается с места до первой сотни за 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 207 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe составит 14,1 литра бензина на сотню в городе, 8,4 литра по трассе и 10,5 литра в смешанном цикле движения.
Итог
Hyundai Grand Santa Fe идет в ногу со временем. У него стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Grand Santa Fe прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Общие | ||||
Кол-во мест | 7 | |||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4905 | ||
Ширина | 1885 | |||
Высота | 1695 (с рейлингами на крыше) | |||
Колесная база | 2800 | |||
Минимальный дорожный просвет | ||||
Колея, мм | Передняя | 1628 / 1628 (шины 18″ / 19″) | ||
Задняя | 1639 / 1639 (шины 18″ / 19″) | |||
Свесы, мм | Передний | 955 | ||
Задний | 1150 | |||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 1048 / 1026 / 785 (min) 1113 / 1026 / 785 (max) | ||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 1013 / 1002 / 908 (без люка) 976 / 974 / 908 (с люком) | |||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 1508 / 1480 / 1369 | |||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 1439 / 1406 / 1120 | |||
Объем багажника с несложенными сиденьями/ со сложенными сиденьями 3-го ряда / со сложенными сиденьями 2-го и 3-го рядов, л | 176 / 634 / 1842 (VDA) 383 / 1159 / 2265 (SAE) | |||
Двигатели | Lambda II 3.0 GDI D-CVVT | R2.2 VGT CRDi Diesel | ||
Тип | Бензиновый, с непосредственным впрыском | Дизель | ||
Объем, см3 | 2999 | 2199 | ||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 183 (6400)*** | 147 (3800) | ||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 249 (6400)*** | 200 (3800) | ||
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 306 (5300) | 440 (1750-2750) | ||
Топливный бак, л | 71 | |||
Передняя | Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Тормозные механизмы | ||||
Передние | вентилируемые дисковые с индикаторами износа, Ø320 | |||
Задние | дисковые с индикаторами износа, Ø302 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||
Кол-во поворотов до упора | 2.95 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5.62 | |||
Шины и диски | ||||
Шины | 235/60R18 | 235/60R18; 235/55R19 | ||
Диски | 7.5Jx18″ | 7.5Jx18″ 7.5Jx19″ | ||
Динамические характеристики | 6АКПП 4WD | |||
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | |||
Тип привода | полный | |||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 9.2 | 9.9 | ||
Макс. скорость, км/ч | 207.0 | 201 | ||
Экологические характеристики | ||||
Расход топлива**, л/100 км | Городской цикл | 14.1 | 10.1 | |
Загородный цикл | 8.4 | 6.4 | ||
Смешанный цикл | 10.5 | 7.8 | ||
Экологический класс | ||||
Выделение CO2**, г/км | Городской цикл | 329 | 265 | |
Загородный цикл | 195 | 169 | ||
Смешанный цикл | 244 | 205 | ||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1937 ~ 2074 | 1995 ~ 2132 | ||
Полная масса, кг | 2600 | 2630 | ||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 750 | |||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 2000 | |||
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No 83 и 101 *** — комплектации B8WCJ561GGA838 и B8WCJ561GGG025 с пониженной максимальной мощностью |