РазноеГабариты nissan pathfinder r51 – Nissan Pathfinder R51 рестайлинг Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Nissan Pathfinder suv, где купить

Габариты nissan pathfinder r51 – Nissan Pathfinder R51 рестайлинг Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Nissan Pathfinder suv, где купить

Габариты и размеры Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)

Nissan Pathfinder – это кроссовер с внедорожным характером. Эта модель активно выпускается уже больше 30 лет. В 2012 году мир увидела четвертая генерация данного транспортного средства. Внешне она мало чем напоминает тот автомобиль, который сошел с конвейера в 1985 году, однако до сих пор впечатляет своими достаточно крупными размерами.

Габариты ниссан патфайндер  –  от 4813*1848*1781 до 5008*1960*1767 мм, а масса варьируется в пределах от 2060 до 2210 кг в зависимости от поколения.

В этой статье мы рассмотрим, какие габариты имели все поколения модели, а также узнаем, какие характерные изменения экстерьера произошли в рестайлинговом Nissan Pathfinder 2016 года.

Первое поколение (1985-1995)

Экстерьер кроссовера (1989 год)

Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder  было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели Terrano, которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер  с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.

Второе поколение (1995-2004)

Автомобиль 2001 года выпуска

Второе поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней.

Габариты второго поколения
АвтомобильNissan Pathfinder
Название модификации3.5 V6Hybrid
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест7
Длина, мм5008
Ширина, мм1960
Высота, мм1768
Колесная база, мм2900
Снаряженная масса, кг19852083

Третье поколение Nissan Pathfinder  (2005–2014)

Экстерьер третьей генерации

Для создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara. Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг.  Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить  почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.

АвтомобильNissan Pathfinder
Годы выпуска 2005-20102010-2014
Название модификации2.5 dCi4.0 V62.5 dCi3.0 dCi
Тип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал
Число мест5+25+2
Длина, мм47404813
Ширина, мм18501848
Высота, мм17701781
Колесная база, мм28502853
Снаряженная масса, кг2132 (2195)21652060(2140)2285
Дорожный просвет228
228
232232
Объем багажника, л515-2091515-2091515-2091515-2091
Третье поколение Nissan pathfinder на бездорожье

Четвертое поколение (2012 – н.в.)

Четвертое поколение Пасфайндер  сошло с конвейера в 2012 года.  От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона,  потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.

Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:

АвтомобильNissan Pathfinder
Название модификации3.5 V6Hybrid
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест7
Длина, мм5008
Ширина, мм1960
Высота, мм1768
Колесная база, мм2900
Снаряженная масса, кг19852083
Экстерьер четвертого поколения

Делаем выводы


Автомобиль nissan pathfinder размеры имеет достаточно крупные, как для представителя сегмента кроссоверов. Стоит отметить, что сильной стороной модели любой генерации является грузоподъёмность, а также вместительность багажного отделения. Производитель наделил автомобиль внедорожными характеристиками, чтобы он мог легко справляться с любыми трудностями во время поездки даже по холмистой и горной местности.

 

jp4x4.ru

Размеры кузова Nissan Pathfinder — Таблицы размеров

I 2.4 AT 4WD (1986 — 1997)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1425 мм
Колея задняя 1410 мм
Дорожный просвет 195 мм
Ширина 1689 мм
Длина 4366 мм
Высота 1694 мм
I 2.4 AT 4WD (1986 — 1997)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1425 мм
Колея задняя 1410 мм
Дорожный просвет 195 мм
Ширина 1689 мм
Длина 4366 мм
Высота 1694 мм
I 2.4 MT 4WD (1986 — 1997)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1425 мм
Колея задняя 1410 мм
Дорожный просвет 195 мм
Ширина 1689 мм
Длина 4366 мм
Высота 1694 мм
I 2.4 MT 4WD (1986 — 1997)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1425 мм
Колея задняя 1410 мм
Дорожный просвет 195 мм
Ширина 1689 мм
Длина 4366 мм
Высота 1694 мм
I 2.7d AT (1986 — 1997)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1425 мм
Колея задняя 1410 мм
Дорожный просвет 195 мм
Ширина 1689 мм
Длина 4366 мм
Высота 1694 мм
I 2.7d AT (1986 — 1997)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1425 мм
Колея задняя 1410 мм
Дорожный просвет 195 мм
Ширина 1689 мм
Длина 4366 мм
Высота 1694 мм
I 2.7d AT 4WD (1986 — 1997)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1425 мм
Колея задняя 1410 мм
Дорожный просвет 195 мм
Ширина 1689 мм
Длина 4366 мм
Высота 1694 мм
I 2.7d MT (1986 — 1997)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1425 мм
Колея задняя 1410 мм
Дорожный просвет 195 мм
Ширина 1689 мм
Длина 4366 мм
Высота 1694 мм
I 2.7d MT (1986 — 1997)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1425 мм
Колея задняя 1410 мм
Дорожный просвет 195 мм
Ширина 1689 мм
Длина 4366 мм
Высота 1694 мм
I 2.7d MT 4WD (1986 — 1997)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1425 мм
Колея задняя 1410 мм
Дорожный просвет 195 мм
Ширина 1689 мм
Длина 4366 мм
Высота 1694 мм
I 3.0 AT 4WD (1986 — 1997)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1425 мм
Колея задняя 1410 мм
Дорожный просвет 195 мм
Ширина 1689 мм
Длина 4366 мм
Высота 1694 мм
I 3.0 AT 4WD (1986 — 1997)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1425 мм
Колея задняя 1410 мм
Дорожный просвет 195 мм
Ширина 1689 мм
Длина 4366 мм
Высота 1694 мм
I 3.0 MT 4WD (1986 — 1997)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1425 мм
Колея задняя 1410 мм
Дорожный просвет 195 мм
Ширина 1689 мм
Длина 4366 мм
Высота 1694 мм
I 3.0 MT 4WD (1986 — 1997)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1425 мм
Колея задняя 1410 мм
Дорожный просвет 195 мм
Ширина 1689 мм
Длина 4366 мм
Высота 1694 мм
II 2.7d MT 4WD (1997 — 2001)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1485 мм
Колея задняя 1485 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника минимальный 435 л
Объем багажника максимальный 1670 л
Ширина 1840 мм
Длина 4530 мм
Высота 1750 мм
II 3.0d MT 4WD (1999 — 2004)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1485 мм
Колея задняя 1485 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника минимальный 435 л
Объем багажника максимальный 1670 л
Ширина 1840 мм
Длина 4530 мм
Высота 1750 мм
II 3.2d MT 4WD (1997 — 2001)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1485 мм
Колея задняя 1485 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника минимальный 435 л
Объем багажника максимальный 1670 л
Ширина 1840 мм
Длина 4530 мм
Высота 1750 мм
II 3.3 AT 4WD (1996 — 2004)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1520 мм
Колея задняя 1525 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника минимальный 435 л
Объем багажника максимальный 1670 л
Ширина 1840 мм
Длина 4530 мм
Высота 1750 мм
II 3.3 MT 4WD (1998 — 2000)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1520 мм
Колея задняя 1525 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника минимальный 435 л
Объем багажника максимальный 1670 л
Ширина 1840 мм
Длина 4530 мм
Высота 1750 мм
II 3.3 MT 4WD (1996 — 2004)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1520 мм
Колея задняя 1525 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника минимальный 435 л
Объем багажника максимальный 1670 л
Ширина 1840 мм
Длина 4530 мм
Высота 1750 мм
II 3.5 AT 4WD (2001 — 2004)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1520 мм
Колея задняя 1525 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника минимальный 435 л
Объем багажника максимальный 1670 л
Ширина 1820 мм
Длина 4640 мм
Высота 1750 мм
II 3.5 AT 4WD (2001 — 2004)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1539 мм
Колея задняя 1544 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника минимальный 1076 л
Объем багажника максимальный 2407 л
Ширина 1820 мм
Длина 4640 мм
Высота 1800 мм
II 3.5 MT 4WD (2001 — 2004)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1481 мм
Колея задняя 1486 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника минимальный 1076 л
Объем багажника максимальный 2407 л
Ширина 1820 мм
Длина 4640 мм
Высота 1800 мм
III 2.5d AT (2010 — 2013)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2844 мм
Колея передняя 1570 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 228 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Объем багажника максимальный 2091 л
Ширина 1854 мм
Длина 4877 мм
Высота 1879 мм
III 2.5d AT 4WD (2010 — 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2844 мм
Колея передняя 1570 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 228 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Объем багажника максимальный 2091 л
Ширина 1854 мм
Длина 4877 мм
Высота 1879 мм
III 2.5d MT (2010 — 2013)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2844 мм
Колея передняя 1570 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 228 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Объем багажника максимальный 2091 л
Ширина 1854 мм
Длина 4877 мм
Высота 1879 мм
III 2.5d MT 4WD (2010 — 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2844 мм
Колея передняя 1570 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 228 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Объем багажника максимальный 2091 л
Ширина 1854 мм
Длина 4877 мм
Высота 1879 мм
III 3.0d AT (2010 — 2013)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2844 мм
Колея передняя 1570 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 228 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Объем багажника максимальный 2091 л
Ширина 1854 мм
Длина 4877 мм
Высота 1879 мм
III 3.0d AT 4WD (2010 — 2013)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2844 мм
Колея передняя 1570 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 228 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Объем багажника максимальный 2091 л
Ширина 1854 мм
Длина 4877 мм
Высота 1879 мм
III 2.5d AT (2004 — 2010)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2844 мм
Колея передняя 1570 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 228 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Объем багажника максимальный 2091 л
Ширина 1854 мм
Длина 4877 мм
Высота 1879 мм
III 2.5d AT 4WD (2004 — 2010)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2844 мм
Колея передняя 1570 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 228 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Объем багажника максимальный 2091 л
Ширина 1854 мм
Длина 4877 мм
Высота 1879 мм
III 2.5d MT (2004 — 2010)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2844 мм
Колея передняя 1570 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 228 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Объем багажника максимальный 2091 л
Ширина 1854 мм
Длина 4877 мм
Высота 1879 мм
III 2.5d MT 4WD (2004 — 2010)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2844 мм
Колея передняя 1570 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 228 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Объем багажника максимальный 2091 л
Ширина 1854 мм
Длина 4877 мм
Высота 1879 мм
III 4.0 AT 4WD (2004 — 2010)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2844 мм
Колея передняя 1570 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 228 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Объем багажника максимальный 2091 л
Ширина 1854 мм
Длина 4877 мм
Высота 1879 мм
III 4.0 MT (2004 — 2010)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2844 мм
Колея передняя 1570 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 228 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Объем багажника максимальный 2091 л
Ширина 1854 мм
Длина 4877 мм
Высота 1879 мм
IV 2.5hyb CVT 4WD (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2900 мм
Колея передняя 1670 мм
Колея задняя 1670 мм
Дорожный просвет 165 мм
Ширина 1961 мм
Длина 5009 мм
Высота 1768 мм
IV 3.5 CVT (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2900 мм
Колея передняя 1670 мм
Колея задняя 1670 мм
Дорожный просвет 165 мм
Ширина 1961 мм
Длина 5009 мм
Высота 1768 мм
IV 3.5 CVT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2900 мм
Колея передняя 1670 мм
Колея задняя 1670 мм
Дорожный просвет 165 мм
Ширина 1961 мм
Длина 5009 мм
Высота 1768 мм
IV 3.5 CVT 4WD (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2900 мм
Колея передняя 1670 мм
Колея задняя 1670 мм
Дорожный просвет 165 мм
Ширина 1961 мм
Длина 5009 мм
Высота 1768 мм

razmery.info

Обзор Nissan Pathfinder III R51 / R51M

Автомобиль Nissan Pathfinder R51 в третьем поколении в виде концептуального автомобиля впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в августе 2003г. В 2004г. на автосалоне в Детройте перед публикой предстал уже серийный автомобиль. В том же 2004г. начался массовый выпуск автомобиля — для Европейского рынка в испанской Барселоне, а для северо-американского — на заводе города Смирна, расположенного в штате Теннесси. В основе Патфайндера третьей генерации легла платформа F-Alpha. На этой же платформе собирались такие известные модели компании Ниссан как: Armada, Navara, Titan, NV и QX56. В основе платформы — замкнутая и сделанная из высокопрочного материала рамная конструкция. Подвеска независимая на двойных треугольных рычагах. Версии автомобиля для Европейского рынка оснащались системой автоматически подключаемого полного привода — «All-Mode 4×4», которая включает в себя межосевую электромагнитную муфту. Дорестайлинговые (до 2010 года) версии среднеразмерного внедорожника предлагались с двумя вариантами КПП — это АКПП с пятью и МКПП с шестью ступенями. С 2010 года в помощь дизельному двигателю объемом 3.0л. начали устанавливать АКПП с семью ступенями.

 

В 2010 году Европейсую версию Nissan Pathfinder обновили. Кроме технических новшеств, о которых мы расскажем позже, рестайлинговый внедорожник получил обновленный салон и изменения во внешнем виде — поменялись бампера, решетка радиатора и оптика.

 

Двигатели Ниссан Патфайндер R51/R51M:

 

На дорестайлинговую (R51) версию автомобиля устанавливалось два варианта моторов. Это бензиновый атмосферный мотор модели VQ40DE с рабочим объемом 4.0 литра. Его максимальная мощность равнялась 269 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент составлял 390Нм при 4000 об/мин. Второй силовой установкой для дорестайлинга был турбированный дизельный мотор модели YD25DDTi с объемом мотора 2.5 литра. Максимальная мощность этого двигателя равнялась 174 л.с. при 4000 об/мин. В свою очередь, макс. кр. момент составлял 403Нм при 2000 об/мин. С весны 2007 года(после Северо-Американского фейслифтинга) на заокеанских автомобилях Патфайндер стали устанавливать атмосферные бензиновые моторы V8 модели VK56DE с рабочим объемом в 5.6 литра. Максимальная мощность этого «малыша» составляла 321 л.с. при 4900 об/мин. Макс. кр. момент был равен 522Нм при 3600 об/мин. Автомобилей Pathfinder с этим двигателем в странах СНГ практически нет.

 

На рестайлинговой (R51M) версии автомобиля турбодизелельный мотор обновили и вместо 174 л.с., он стал выдавать мощность в 190 л.с. при 4000 об/мин. Макс. кр. момент составлял 450Нм при 2000 об/мин. Это обновление позволило увеличить динамику — рестайлинговая версия с АКПП стала разгоняться до 100 км/ч за 10.7 секунд, против 12.5 секунд на дорестайлинговой версии Патфайндера III. От бензинового мотора объемом 4.0 литра японцы отказались и заменили его новым турбированным дизелем модели V9X с объемом 3.0л. с макс. мощностью 231 л.с. при 3750 об/мин и макс. кр. моментом 550Нм при 1750 об/мин.

Модификации и характеристики двигателей Ниссан Патфайндер 3

 

Одним из самых популярных моторов является четырехцилиндровый турбированный дизель объемом 2.5л. Главным минусом этого мотора является ГБЦ, в которой на пробегах после 120-150 тыс.км. не редкими бывают появляющиеся микротрещины в районе каналов свечей накаливания. Микротрещины появляются ввиду нагрузок и плохого теплоотвода в ГБЦ. Лечится достаточно дорогостоящей заменой ГБЦ. Рестайлинговый двигатель со 190 л.с. под капотом получил обновленную ГБЦ и проблемы появления в ней микротрещин нет. 

 

Второй типичной особенностью дизельного двигателя 2.5 литра можно назвать турбину, которая может начать подвывать на пробеге за 80-100тыс.км. и выдавать ошибку P0238. Причиной постороннего звука часто является электромагнитный клапан регулировки давления турбонаддува арт. 14956EB70B. Первый вариант: замена клапана на новый. Второй вариант: почистить и смазать — должно все заработать. Запотевания патрубков, которые соединяют интеркуллер с турбокомпрессором, случается на пробегах за 70тыс.км. Запотевание говорит о том, что на патрубках присутствуют микротрещины. Со временем они могут разрастись. Во избежания проблем — менять патрубки. Но в целом турбина на этом двигателе весьма надежна и при правильной эксплуатации вполне может проехать 350-400тыс.км. без проблем.

 

Топливные форсунки в среднем отхаживают около 150тыс.км. Замена не бюджетна, ремонт не возможен.

 

На рестайлинговой версии двигателя YD25DDTi турбина идет уже с электронной системой управления. Бывали случаи, что владельцы Патфайндера замечали периодическое падение тяги двигателя. Многим помогали перепрошивка «мозгов» или калибровка турбины…но кому эти варианты не помогали, тем меняли турбокомпрессор, т.к. проблема кроется в блоке управления турбины, который идет только в сборе с ней. Но бывали случаи, что владельцы данного внедорожника самостоятельно перепаивали контакты и чистили блок, тем самым экономя и вылечивая недуг.

 

Патфайндер с бензиновым атмосферником VQ40DE был бы отличным двигателем, если бы не засада с катализаторами. Дело все в том, что было много случаев разрушения керамического наполнения каталиков. Мельчайшие частицы, как песок, этого разрушения проникали в блок цилиндров…и как следствие — стачивание стенок цилиндров, понижение компрессии, жор масла, повышенный расход топлива, перебои в работе мотора. Проблему можно разрулить — капитальным ремонтом или заменой двигателя. Если у вас такой проблемы еще не было, а все катализаторы еще на месте, то настоятельно рекомендую вырезать верхние катализаторы и поставить на их место пламягасители. Экология в топку, но риски попасть на деньги снизятся.

 

На пробегах до первой сотни километров вас наверняка постигнет учесть связанная с отказом нормальной работаты датчика топлива — показания уровня горючего, мягко говоря, будут выдаваться неверными. Решение проблемы — замена в сборе топливного насоса, т.к. датчик отдельно не продается. Замена топливного насоса сопровождается снятием топливного бака.

 

Муфта генератора и обгонная муфта(только у дизелей), как правило, начинают хандрить с пробегами автомобиля за 100 тыс.км.

 

Трансмиссия Ниссан Патфайндер III:

 

МКПП, которая устанавливается только в пару к дизельному двигателю 2.5 литра, вполне надежна. Сцепление может попроситься на замену на пробегах за 120-150 тыс.км.

АКПП с шестью и семью ступенями так же считаются весьма надежными — были случаи её бесперебойной работы до 250-300 тыс.км. Как правило, первой поломкой АКПП является гидротрансформатор. Кроме естественного износа, АКПП может постичь участь смешивания её масла с антифризом. Причиной этого является протечка теплобменника (нижняя часть радиатора). Если утечка случилась давно и пробуксовки АКПП не дали нужную пищу к размышлению, то можно попасть на переборку коробаса. Если вовремя все заметить, то можно отделаться только промывкой. Во избежания данной неприятности — рекомендую раз в 3-4 года менять радиатор.

 

На дорестайлах достаточно часто проявлялись вибрации и гул на скорости при пробегах за 120 тыс.км. Причиной этому является задняя крестовина переднего карданного вала. Сальник раздатки потребует замены на пробеге 130-150 тыс.км.

 

Подвеска Nissan Pathfinder R51:

 

Подвеска очень надежна. Первыми деталями подвески, которые потребуют замены будут втулки и стойки переднего стабилизатора, как правило, это случается на пробеге 70-90тыс.км. Подшипники ступицы ходят около 120тыс.км. Шаровые опоры, рычаги, а так же рулевые тяги и наконечники отслужат не менее 120тыс.км. На дорестайлинговом Патфайндере достаточно частыми были случаи появления посторонних стуков в рулевом управлении. Причиной является кардан рулевого вала. Его нужно заменить на резинометаллическую версию, которая уже не будет доставлять неудобства.

 

Ниссан Патфайндер третьего поколения не лишен недостатков и по кузову, и салону. Бывает, что глючат кнопки стеклоподъемников, кнопки рулевого колеса. Неожиданно может выйти из строя блок навигации. Бывают и протечки воды…))) Если обнаружите подтеки воды на потолке, то нужно проверить резиновые уплотнители под рейлингами. Обнаружили воду под ковриком переднего пассажира? Не расстраивайтесь, так бывает когда слетает шланг от омывателя заднего стекла, который расположен в правом переднем крыле. При пробегах за 100тыс.км не редко появляется посторонний шум от моторчика печки — его можно попробовать смазать. Иногда выходят из строя сервоприводы от заслонок распределения воздушного потока в салоне. Замена сервопривода вам поможет. Если после нескольких московских химических зим у вас появились ошибки по АБС и системе полного привода — не печальтесь, не стоит сжигать свой автомобиль. Причиной могут быть сгнившая проводка и разъемы, которые расположены под порогами.

 

ЛКП Ниссан Патфайндера стойким назвать нельзя. Появление мелких царапин и сколов не заставит себя долго ждать. И это еще пол беды. После одной-двух зим вы можете обнаружить ржавые жучки на капоте, стойках, крыше в районе лобового стекла, а так же на дверце багажника. Хромированные детали кузова так же быстро меняют свой блестящий вид на матовое уныние.

 

Типичной проблемой всех владельцев Ниссан Патфайндера является появление трещин на передних фарах в районе соприкосновения с крылом. Это конструктивный просчет конструкторов. Благодаря этому многие владельцы японского внедорожника уже не раз меняли переднюю оптику.

 

Если подводить итог, то можно сказать, что Nissan Pathfinder III в целом хороший внедорожник. Внешняя брутальность и наличие рамной основы, в отличии от четвертого поколения внедорожника, добротные дизельные двигатели, особенно рестайлинговые, надежная система полного привода и сравнительная дешевизна запасных частей — делает этот автомобиль очень привлекательным на вторичном рынке. Если присматриваетесь к этой модели автомобиля, то советую Вам рассмотреть рестайлинговую версию с дизельным двигателем объемом 3.0 литра и коробкой АКПП.

 

Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов Ниссан Патфайндер 3:

Краш-Тест Ниссан Патфайндер R51:

 

autoportal.pro

Предохранители и реле ниссан патфайндер с описанием из назначения

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

Расположение блоков под капотом d40

Фотография

фото блока 2

Для 4 поколения

расположение блоков

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

Блок с реле

Фото схема

схема блока реле

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

схема блока под капотом с 2008

Описание на русском

  • 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
  • 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
  • 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
  • 15A FUEL PUMP — топливный насос
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 10A DTRL — дневные ходовые огни
  • 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
  • 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
  • 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
  • 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
  • 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
  • 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
  • 10A TAIL LAMP — задние габариты
  • 10A ILLUMINATION — освещение салона
  • 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
  • 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
  • 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
  • 10A AT CONT UNIT — блок управления
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
  •  30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
  • 15A HORN — сигнал
  • 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

Вариант 1.

ниссан навара д40 блок с предохранителями в салоне

Назначение

описание блока в салоне фото крышки

Вариант 2.

Фото блока 2

Схема с обратной стороны крышки

фото крышки

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Предохранители прикуривателя под капотом

предохранители прикуривателя ниссан патфайндер

vsepredohraniteli.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *