РазноеГаз 2401 технические характеристики: ГАЗ-24 характеристики автомобиля | Автоклассика

Газ 2401 технические характеристики: ГАЗ-24 характеристики автомобиля | Автоклассика

Содержание

«Волга» ГАЗ-2401: технические характеристики легкового автомобиля

Волга ГАЗ 24 выпускалась в различных модификациях. Одна из которых — ГАЗ 2401 с техническими характеристиками, незначительно отличающимися от базовой модели. Основные отличия этой Волги — дефорсированный двигатель, предназначенный для работы на 76-м бензине, наличие «шашечек» на кузове. Из дополнительного оборудования было: таксометр, зеленый фонарь на лобовом стекле, фонарь на крыше и отделка салона искусственной кожей ПВХ.

Внешний вид ГАЗ-2401

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики двигателя

Двигатель ЗМЗ 2401 не отличался своими характеристиками от массовых американских и европейских конструкций 60-70-х годов. Основное отличие — широкое использование в его конструкции алюминиевых сплавов. Дефорсированный для модели 2401 мотор отличался уменьшенной мощностью и сниженной степенью сжатия, но был приспособлен для работы на бензине А-76. В те годы это был основной бензин автопарка СССР, в том числе и грузового автопарка.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 2401

  • Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный. Расположен спереди, продольно.
  • Объем цилиндров — 2445 см3.
  • Степень сжатия — 6,7.
  • Наибольшая мощность — 85 л. с. (по ГОСТ) и 90 л. с. (по SAE).
  • Частота вращения коленчатого вала при наибольшей мощности — 4500 об/мин.
  • Наибольший крутящий момент — 175 Нм.
  • Частота вращения коленчатого вала при наибольшем крутящем моменте — 2200-2400 об/мин.
  • Ход поршня — 92 мм. Диаметр цилиндра — 92 мм.

  • Тип газораспределительного механизма — верхнеклапанный, с штанговым приводом клапанов, OHV. Число клапанов — 8.
  • Система питания — карбюраторная, состоящая из двухкамерного карбюратора типа К-126Г.
  • Система охлаждения — жидкостная, принудительная, объемом 11,5 л. Объем смазочной системы 6 л.
  • Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами мокрого типа. Головка блока тоже алюминиевая.
  • Ресурс двигателя до капремонта составлял 350 тысяч км.
  • Рекомендованное топливо — бензин А-76 или АИ-80.

Смотрите в видео: как работает двигатель ГАЗ-2401.

Вернуться к оглавлению

Масса и габаритные размеры и характеристики

Тип кузова — несущий четырехдверный четырехоконный седан цельнометаллического типа. Количество мест — 5 плюс 50 кг груза в багажнике. Снаряженная масса автомобиля — 1420 кг. Полная масса — 1820 кг. Распределение полной массы по осям: на переднюю ось 870 кг, за заднюю 950 кг. Длина — 4735 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1490 мм. Колесная база —

2800 мм.Колея колес: спереди 1476 мм, сзади 1420 мм. Минимальный диаметр разворота 11,2 м. Дорожный просвет — 180 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,45. Объем багажника — 500 л. Углы въезда/съезда — 300/200. Максимальная скорость — 135 км/час.

Разгон 0-100 км/час — 22 сек. Объем топливного бака — 55 л. Расход топлива — от 11 л/100км за городом до 13 л/100км в городе.

Размер колесных шин — 7,35-14 или 185R14 камерного или бескамерного типа. Рекомендованное давление в шинах 1,7-1,8 кгс/см2.

Советуем посмотреть: технический обзор ГАЗ-2401.

Вернуться к оглавлению

Трансмиссия

Волга модели 2401 оснащена классической трансмиссией с приводом на задние колеса. Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная на передачах переднего хода. Сцепление однодисковое, сухого типа, с гидравлическим приводом. Привод сцепления не требует регулировок в течение всего срока службы. Задний мост с разрезным картером и главной передачей с передаточным числом 4,1. Рулевой механизм типа червяк-ролик, без усилителя. Рулевой вал оснащен травмобезопасной муфтой и противоугонным устройством.

Составные коробки передач на ГАЗ-2401

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с раздельными контурами и гидровакуумным усилителем. Тормозные механизмы — барабанные на всех колесах. Диаметр барабанов 11 дюймов (279,4 мм). Зазор между колодками и барабанами регулируется автоматически. Стояночный тормоз механический с приводом на барабанные механизмы задних колес. Подвеска Волги была предельно простой и архаичной. Несмотря на все свои недостатки, она обеспечивала высокую надежность и долговечность в условиях неразвитой дорожной сети СССР.

Установленная подвеска на ГАЗ-24

Передняя подвеска независимая, шкворневая, с кованой поперечиной, на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Амортизаторы — гидравлические, телескопические, на всех колесах. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске.

Вернуться к оглавлению

Оснащение салона

Салон отличался очень скудным оснащением даже по меркам 70-х годов. Но простейшие элементы комфорта были в наличии:

Вид внутри салона ГАЗ-2401

  • мистема вентиляции и отопления;
  • обогрев лобового и заднего стекол, стекол передних дверей;
  • три пепельницы (спереди и две сзади) и прикуриватель;
  • радиоприемник с электроантенной;
  • часы.

Кузов Волги 2401 окрашивался в лимонный цвет с характерными «шашечками» на капоте и передними дверями. Если стандартная Волга ГАЗ 24 имела тканевую обивку салона, то Волга 2401 — обивку из кожзаменителя (поливинилхлорида), которая легко мылась с помощью шланга и могла быть продезинфицирована при необходимости.

ГАЗ-24-10 ( каталог 1995г.) (24-10, 24-11, 24-12, 24-13)- описание, характеристики, история.

Перечень модификаций


Автомобиль ГАЗ-24-10 — легковой, среднего класса, с цельнометаллическим кузовом типа «Седан».
Автомобиль ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «Седан».
Автомобиль ГАЗ-24-12 — грузопассажирский, с кузовом типа «Универсал».
Автомобиль ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «Универсал».

Модификации автомобиля ГАЗ-24-10: ГАЗ-24-11 — такси; ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе; ГАЗ-24-60 — тропическое исполнение (сухой и влажный климат). Модификации автомобиля ГАЗ-24-12: ГАЗ-24-13 — санитарный; ГАЗ-24-14 — такси.

Внутреннее оборудование кузовов автомобилей-такси имеет следующие отличия от базовых моделей: обивка сидений — из искусственной кожи, имеется таксометр (ТАМ-Л1), фонарь на крыше (ФП147) и контрольный зеленый фонарь (17.3738) в правом верхнем углу ветрового окна. Кузов санитарного автомобиля разделен перегородкой на два отделения — кабина водителя с двумя сиденьями и санитарное отделение с переговорным окном в перегородке. Носилки установлены вдоль левого борта. Имеется два одноместных сиденья — переднее откидное и заднее — неподвижное, а также дополнительный отопитель, включенный в систему охлаждения двигателя.

УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

Двигатель:

Мод. ЗМЗ-402 или ЗМЗ-4021, бензиновые, рядные, 4-цил.. 92×92 мм, 2.445 л, степень сжатия 8,2 (ЗМЗ-402) и 6,7 (ЗМЗ-4021). Порядок работы 1-2-4-3, мощность ЗМЗ-402-7 3,5 кВт (100 л.с.), ЗМЗ-4021 — 66,2 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин. Крутящий момент ЗМЗ-402 — 182,4 Н-м (18.6 кгсм) при 2400-2600 об/мин. ЗМЗ-4021 — 172,6 Н м (17,6 кгс-м) при той же частоте вращения. Карбюратор К-151. двухкамерный, с экономайзером принудительного холостого хода

Трансмиссия:

Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический, с автоматической регулировкой. Коробка передач — 4-ступ. Передат. числа: I-3,50, II-2,36, III-1,45, IV-1,00, ЗХ-3,54. Синхронизаторы — на I-IV передачах. Передача карданная — один вал. Передача главная — гипоидная, передат. число — 3,9

Подвеска:

Передняя — независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с амортизаторами. Задняя — зависимая, рессорная, с амортизаторами

Колеса и шины

Колеса — дисковые, обод 5 1/2J-14, крепление на 5 шпильках. Шины — радиальные, бескамерные или камерные — 205/70R14, мод. ИД-220, давление воздуха в шинах 2,0 кгс/см. кв.. Число колес 4+1

Управление рулевое:

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передат. число — 1 9,1

Тормоза:

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (280 мм, ширина накладок 50 мм), привод — гидравлический, раздельный по осям, усилитель — вакуумный, задние тормоза — с регулятором давления. Стояночный тормоз — на задние колеса, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы

Электрооборудование:

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ. генератор 16.3701 с встроенным выпрямителем, регулятор напряжения 13.3702, стартер — СТ230-Б1. Система зажигания — бесконтактная, транзисторная, коммутатор 13.3734, резистор 14,3729, катушка Б116, свечи А14В1
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы:
топливный бак 55 л, бензин А-76 для двигателя ЗМЗ-4021 и АН-93 для двигателя ЗМЗ-402
система охлаждения 12 л. тосол А-40
система смазки двигателя 6.0 л. летом М-12Г, зимой М-8Г, всесезонно М-6/10Г
картер коробки передач — 0,95 л, ТАД-17И или ТАП-15В
картер рулевого механизма — 0,3 л, ТАД-15В
картер ведущего моста — 1,2л, ТАД-17И
система привода тормозов — 0,5 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь», «Роса»
передние амортизаторы — 2×0,14 л, задние — 2×0,21 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов (в кг):
двигатель с оборудованием и сцеплением — 180
коробка передач — 25
карданная передача — 9
передняя подвеска (в сборе) — 101
задний мост — 85
кузов в сборе — 700
колесо с шиной — 21
радиатор — 10

Книга по ГАЗ-24  Технические характеристики

< Общие сведения                                                                                   Книга по ГАЗ-24

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АВТОМОБИЛЯ   ГАЗ-24 «ВОЛГА»

 

  

Общие данные ГАЗ-24

 

Автомобиль
ГАЗ-24 ГАЗ-24-01 ГАЗ-24-01

Кузов

Тип кузова Седан Седан Универсал
Число мест (включая место водтеля)1 5-6 5 2-7
Габаритные   размеры   (номинальные) в мм:

Длина

4735 4735 4735

Ширина

1800 1800 1800

Высота без нагрузки

1490 1490 1540

Высота с нагрузкой

1450 1450* 1480

База

2800 2800 2800

Колея колес в мм:

Колея передних колес

1476 1476 1476

Колея задних колес

1420 1420 1420

Расстояние от низших точек автомобиля до поверхности дороги под нагрузкой в мм:

от поперечины передней подвески

190 190 190

от трубы   глушителя   в    средней части

200 200 200

от картера заднего моста

174 174 174

Углы въезда под нагрузкой в градусах:

передний 30 30 30
задний 20 20 20
Радиус поворота
Наименьший радиус поворота по колее переднего наружного колеса в м 5,5 5,5 5,5
Масса
Масса неснаряженного автомобиля (без нагрузки, воды, масла, бензина, запасного колеса и водительского инструмента) в кг 1320 1320 1450
Масса снаряженного автомобиля в кг 1420 1420 1550

Масса  снаряженного автомобиля с полной нагрузкой в кг

1820

(5 пассажиров, 50 кг в багажнике)

1820

(5 пассажиров, 50 кг в багажнике)

2040

(7 пассажиров)

Распределение массы (в кг) снаряженного автомобиля по осям:

На переднюю ось 755 755 725
На заднюю ось 665 665 825

Сскорость

Наибольшая скорость на горизонталь­
ном участке ровного шоссе в км/ч
145 (135) * 145 (135) * 140 (130) *
Бензин
Применяемое топливо АИ-93 АИ-76 АИ-93
Контрольный расход бензина летом на горизонтальном участке ровного шоссе при постоянной скорости 40-60 км/час на автомобиле, имеющем пробег не менее 5000 км, в л на 100 км пути 8 (8,5) * 8,5 9 (9,5) *
Эксплуатационный расход бензина в л на 100 км летом: 10-13 11-13. 5 11-14

1 На переднем сиденье автомобиля ГАЗ-24 предусмотрено дополнительное, кроме основных двух, место с ограниченными удобствами, рассчитанными на непродолжительные поездки

* Высота автомобиля Г 43-24-01 без нагрузки и с нагрузкой указана без учета уста­навливаемого на крыше кузова фонаря

* В скобках приведены данные для автомобиля с двигателем 2401 (с пониженной сте­пенью сжагия).

 

в начало

 

 

 

 

Двигатель ЗМЗ-24Д ГАЗ-24

 

Автомобиль ГАЗ-24 ГАЗ-24-01 ГАЗ-24-01
Модель двигателя

ЗМЗ-24Д

ЗМЗ-2401

ЗМЗ-24Д

Тип

Рядный, четырехтактный, карбюраторныи, с верхним расположением клапанов

Диаметр и ход поршня

92X92

92X92

92X92

Рабочий объем в л

2,445

2,445

2,445

Степень сжатия 8,2 6,7 8,2

Максимальная мощность  в л. с. при частоте вращения 4500 об/мин

95 85 95
Максимальный крутящий момент в кг*см при частоте вращения 2200-2400 об/мин 19,0 17,5 19,0
Порядок работы цилиндров 1—2—4—3 1—2—4—3 1—2—4—3
Фазы  газа  распределения   (при рас­четном зазоре 0,45 мм):
открытие впускного клапана 12° до в. м. т
закрытие впускного клапана 60° после н. м. т.
открытие выпускного клапана 54° до н. м. т
закрытие выпускного клапана 18° после в. м. т

Системы двигателя

Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием; снабжена полнопоточным фильтром со сменным фильтрующим элементом
Система вентиляции картера Открытого типа (с 1977 года — принудительная, закрытого типа)
Карбюратор

К-126Г,   двухкамерный   с падающим   потоком

Воздушный фильтр Инерционно-масляный, с глушителем шума всасывания
Газопровод

Впускная труба отлита  из алюминиевого сплава, имеет устройство для подогрева смеси. Выпускная труба — литая из чугуна

Глушитель выпуска

Овальной  формы    с  асбестовой   тепло-   и шумоизоляцией

Система охлаждения

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, снабжена термостатом

в начало

 

 

Трансмиссия ГАЗ-24

 

Сцепление Однодисковое сухое с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода;  привод —на верхней крышке рычагом, выведенным в пол кузова.
Передаточные числа коробки передач:
первая передача 3.5
вторая передача 2.26        
третья передача 1,45       
четвертая передача 1
задний ход -3,54
 
Карданная передача

Одновальная    двухшарнирная   открытого типа со шлицевым соединением карданного вала в удлинителе коробки передач

Главная передача

Коническая    гипоидная   с    передаточным числом 4,1

Дифференциал Конический с двумя сателлитами
Полуоси Фланцевые полуразгруженные
Передача усилий от заднего моста

Толкающее усилие  и реактивный момент воспринимаются рессорами

Масса заднего моста в сборе в кг 85

в начало

 

 

 

Ходовая часть ГАЗ-24

 

Колеса

Штампованные   дисковые,   размер    обода 127—355 (5-14″)

Шины

Модели И-146, камерные или бескамерные, низкого давления; размер 7,35—14″

Передняя подвеска Независимая, рычажная, на витых цилиндрических пружинах, смонтированных на отъемной поперечине
Стабилизатор  поперечной  устойчивости Торсионного типа, расположен впереди передней подвески
Масса передней подвески в сборе в кг 100
Задняя подвеска На двух продольных листовых полуэллиптических рессорах
Амортизаторы

Гидравлические  телескопические,   разборные двустороннего действия

Рама Короткая, только в передней части автомобиля; лонжероны рамы приварены к кузову

в начало

 

 

 

Рулевое управление ГАЗ-24

 

Тип рулевого механизма

Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом

Передаточное число 19,1 (при среднем положении сошки)
Рулевой вал

Состоит из двух валов, соединенных травмобезопасной муфтой, и противоугонного устройства

Рулевая трапеция Шестишарнирная   с маятниковым рычагом

в начало

 

 

 

Тормоза ГАЗ-24

 

Рабочий тормоз Колодочный (барабанный), на четыре колеса, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Привод рабочих тормозов

Ножной гидравлический, раздельный для передних и задних колес

Усилитель тормозов Гидровакуумный
Стояночный тормоз С механическим приводом только на задние колеса

в начало

 

 

 

 

 

Электрооборудование и радиоприемник ГАЗ-24

 

Система проводки

Однопрсводная, отрицательные клеммы источников   тока соединены   с корпусом (массой) автомобиля

Номинальное напряжение в В 12
Генератор Г250-Н1    (переменного тока со встроенным выпрямителем)
Регулятор напряжения РР350, транзисторный, бесконтактный
Аккумуляторная батарея 6-СТ-60-ЭМ
Катушка зажигания Б115
Распределитель зажигания Р119-Б, с центробежным и вакуумным ре­гуляторами опережения и октан-коррек­тором

Свечи зажигания

для двигателя 24Д А7,5-БС   (А17В)
для двигателя 2401 А11-БС
Стартер

СТ230-Б с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Центральный переключатель света П38-Б или П312
Ножной переключатель света П39
Прерыватель указателей поворота РС57 (транзисторный)
Переключатель   указателей   поворота П117
Включатель стоп-сигнала ВК12-Б
Звуковые сигналы С302 л СЗОЗ
Реле включения сигналов РС503
Комбинация приборов КП101, состоит из спидометра со счетчиком пройденного пути, указателя уровня бензина, амперметра, указателя температуры воды, указателя давления масла в двигателе, часов, а также контрольных ламп предельной температуры воды в радиаторе, аварийного давления масла в двигателе; тормоза стоянки, указателя поворота и дальнего света фар
Замок зажигания С противоугонным устройством (ВАЗ-2101)
Предохранители сетевые ПР2-Б и ПР315 по 2 шт.

Предохранители   стеклоочистителя   и часов

Специальные биметаллические
Стеклоочиститель СЛ109-Б
Прикуриватель ПТ5-Б

Электродвигатель вентилятора отопителя

МЭ226

Электродвигатель вентилятора обдува заднего стекла

МЭН
Переносная Лампа ПЛМТ
Штепсельная розетка   47К
Радиоприемник А271Г   Транзисторный
Антенна АР104-Б                  

 

в начало

 

 

 

Кузов ГАЗ-24

 

Автомобиль ГАЗ-24 ГАЗ-24-01 ГАЗ-24-02
Кузов Закрытый, цельнометаллический
Тип кузова Седан Седан Универсал
Сиденья передние Раздельные мягкие пружинные с продольной регулировкой,   с регулировкой  наклона спинок, с откидным подлокотником
Сиденья задние Нерегулируемые Нерегулируемые Складные
Сиденья дополнительные Нет Нет Складные, для 2-х пассажиров
Число дверей 4 4 5
Стеклоподъемники С рычажно-кулисным подъемным механизмом
Отопление кузова Система отопления обеспечивает равномерный обогрев внутреннего помещения кузова, обдув ветрового стекла и стекол передних дверей

Вентиляция приточная

Через специальный  вентиляционный люк, поворотные форточки передних дверей, а также через систему отопления при отключенном радиаторе отопителя

Вентиляция вытяжная

Через   перфорированную обивку  потолка и воздухоотводы в кузове

Оборудование кузова Омыватель ветрового стекла, стеклоочиститель с электрическим приводом, против осо л нечные козырьки, крепления для ремней безопасности, зеркала заднего вида (внутреннее и наружное), пепельница, прикуриватель и поручни
Замки дверей Кулачкового типа с кнопками, блокирующими привод замков, предохранительные устройства предотвращают произвольное открывание дверей при аварийных деформациях кузова
Замок капота С приводом изнутри кузова

 

в начало

 

 

 

Заправочные емкости ГАЗ-24, л

 

Бензиновый бак 55       (на ГАЗ-24 и ГАЗ-2401 возможна установка бака 75 л)
Система охлаждения двигателя 12
Система смазки двигателя 6
Воздушный фильтр карбюратора 0. 45
Картер коробки передач 0.95
Картер заднего моста 1.2
Картер рулевого механизма 0.3
Гидравлический привод тормозов 0.8
Привод выключения сцепления 0.18
Ступицы передних колес (каждая) в г 150
Передние амортизаторы (каждый) 0.14
Задние амортизаторы 0. 21

 

 

в начало

 

 

 

Регулировочные и контрольные данные ГАЗ-24

 

Зазор между  носками  коромысел и стержнями  клапанов (на холодном двигателе,   при    температуре   15— 20° С) 

для всех клапанов, кроме первого и восьмого, мм: 0,35-0,40
для первого и восьмого клапанов 0,30—0,35

Давление масла в системе смазки дви­гателя (для контроля —регулировке не подлежит) в кгс/см2

при скорости 50 км/ч 2—4
на холостом ходу Не менее 05
 
Рекомендуемая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу в об/ми 600
Прогиб ремня вентилятора в мм 8—10
Зазор между электродами свечей в мм 0,8—0,9

Зазор между контактами прерывателя в мм

0,35—0,45
Нормальная температура воды  в системе  охлаждения  двигателя   в °С 85—90
Уровень жидкости в хлавном цилиндре тормозов от верхней кромки резервуара в мм 15—20
Уровень жидкости в главном цилиндре привода сцепления от верхней кромки резервуара в мм 15—20
Свободный ход педали сцепления в мм 12—28
Рабочий ход наружного конца вилки выключения сцепления, не менее, мм 14
Давление воздуха в шинах в кгс/см2, нормальное 1,7—1. 8
Давление воздуха в шинах при   езде    на   загородных  шоссе с повышенной скоростью 1,9—2,0

Углы установки передних колес (без нагрузки):

угол наклона шкворня вперед  
угол развала 0°±30′
схождение при замере по шинам в мм 1,5—3 (0°10’—0°21′)
схождение при замере по ободьям в мм 0,8—1,5
Наибольший угол  поворота внутреннего колеса1   41—43°
1 При повороте внутреннего колеса на 20° угол поворота внешнего колеса составляет 18°20′

в начало

 

 

Карта смазки автомобиля ГАЗ-24 Волга

Наименование операций

Кол- во точек

Масла и смазки Периодичность смазки в тыс  км
6 12 24

Смазка шкворней и резьбовых втулок передней подвески

6 Масло трансмиссионное ТАП-15В,  ТАД-17

X

Смазка     распределителя зажигания

1

ЦМАТИМ 201,   ГОСТ 6267-59

X
Смазка  водяного   насоса 1

Смазка  ЯНЗ 2,  ГОСТ 4432-60

X

Замена масла  в картере двигателя и смена фильтрующего элемента

1

МаслоМ-10Г или М-10ГИ

X
Промывка воздушного фильтра и замена масла 1

МаслоМ-10Г или М-10ГИ

X

Смазка   карданных шарниров

2

Масло МС-20 или МК-22.        Заменитель — масло трансмиссионное ТАП- 15В или ТАД-17

X

Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес

2

Смазка  1 13ж, ГОСТ 1631-61 или Литол-24 ТУ 38-101139 71

X

Замена масла в коробке передач

1

Масло    трансмиссионное ТАП-15В   или   ТСп-14 МРТУ 38 1Г-3 68 или ТАД17

X

Замена масла  в картере заднего моста

1

Масло для гипоидных передач легковых автомобилей, ГОСТ 4003-53

X

 

в начало

 

 Книга по ГАЗ-24                                                                                  Органы управления >

www. long-vehicle.narod.ru                                                     

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-24 и его модификаций

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-24 и его модификаций

Автомобиль ГАЗ-24 – легковой, среднего класса, с цельнометаллическим закрытым кузовом седан с количеством мест 5-6. Шестое место образуется с помощью откидного подлокотника и мягкого вкладыша между передними сидениями и рассчитано на кратковременные поездки. Предназначен для движения по дорогам с твердым покрытием.

            Автомобиль такси ГАЗ-24-01 отличается от ГАЗ-24 установкой двигателя модели ЗМЗ-24-01 с пониженной степенью сжатия для работы на бензине А-76.

            Автомобиль ГАЗ-24-02 с кузовом «универсал». Предназначен для перевозки людей и мелких грузов. Кузов автомобиля может быть оборудован тремя рядами сидений. В связи с увеличенной нагрузкой автомобиль имеет усиленные шины и задние рессоры.

            Автомобиль ГАЗ-24-03 с кузовом «универсал» специально оборудован для перевозки больных и выезда бригады для оказания срочной медицинской помощи. Автомобиль оборудован дополнительным отопителем салона, спецсигналом, и фонарем с обозначением красного креста.

            Автомобиль ГАЗ-24-04 с кузовом «универсал» аналогичен автомобилю ГАЗ-24-02, но оборудован в качестве автомобиля такси.

Автомобиль ГАЗ-24-07 отличается от ГАЗ-24 наличием газобаллонного оборудования для использования в качестве топлива сжиженной бутано-пропановой смеси и предназначен для использования в качестве автомобиля-такси для крупных городов.

Параметры

Автомобиль «Волга»

ГАЗ-24 ГАЗ-2401 ГАЗ-2402 ГАЗ-2403 ГАЗ-2404 ГАЗ-2407
Кузов

Цельнометаллический, несущий

Тип кузова

седан

универсал

седан

Полезная нагрузка, включая водителя

5 чел. + 50 кг багажа

7 чел.

5 чел. + 140 кг багажа

2 чел. + 400 кг багажа

4 чел. + 1 чел на носилках

7 чел.

5 чел. + 140 кг багажа

2 чел. + 400 кг багажа

5 чел.

Масса снаряженного автомобиля, кг

1420

1420

1550

1550

1550

1560

Полная масса автомобиля, кг

1820

1820

2040

1900

2040

1970

Распределение полной массы по осям, кгс            
— передняя ось

870

870

920

860

920

870

- задняя ось

950

950

1120

1040

1120

1100

Колея передних колес, мм

1476

1476

1476

1476

1476

1476

Колея задних колес, мм

1420

1420

1420

1420

1420

1420

Дорожний просвет под нагрузкой,мм            
- под поперечиной передней подвески

185

185

190

185

190

185

- под картером заднего моста

174

174

180

174

180

174

Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

5,6

Максимальная скорость, км/ч

145

135

140

140

130

130

Контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч , л/10км

10,5

11,0

11,0

11,0

11,5

9,7

Средний расход, л/100 км

10-13

10-13

11-14

11-14

11-14

8-11

Модели двигателя

24Д

24-01

24Д

24Д

2401

2407

Тип двигателя

Карбюраторный, четырехцилиндровый, четырехтактный

Диаметр цилиндра и ход поршня

92+-92

Рабочий объем, см. куб.

2445

Степень сжатия

8,2

6,7

8,2

8,2

6,7

8,2

Мощность,кВт(л.с.)при 4500 об/мин

69,9(95)

62,5(85)

69,9(95)

69,9(95)

62,5(85)

58,8(80)

Крутящий момент,Н*м(кгс*м) при 2400 об/мин

186,3(19)

171,6(17,5)

186,3(19)

186,3(19)

171,6(17,5)

147,1(15)

Топливо

Аи-93

А-76

Аи-93

Аи-93

А-76

Газ

Удельный расход топлива г/кВт,ч(г/л. с.ч)*Расход газа куб.м /кВт,ч(куб.м/л.с.ч)

306(225)

312(230)

306(225)

306(225)

312(230)

0,152

(0,122)*

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое

Привод сцепления

Гидравлический, не требующий регулировки в эксплуатации

Коробка передач

Механическая, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа передч

1-я передача-3,5; 2-я передача -2,26; 3-я передача -1,45;4-я передача -1,0; задний ход-3,51

Карданная передача

Открытая, одним валом

Главная передача

Гипоидная, передаточное число 4,1

Масса заднего моста, кг

85

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами

Масса передней подвески, кг

100

Задняя подвеска

Рессорная

Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

Колеса

Штампованные дисковые

Шины

Камерные или безкамерные. Размер 7,35-14 (185R14)

   

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число 19,1

Рулевой вал

С противоугонным устройством и травмобезопасной муфтой

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Барабанная на всех четырех колесах, с гидравлическим приводом, усилителем, разделитилем и сигнализатором об отказе одного из контуров

Стояночная тормозная система

С механическим приводом на тормозные механизмы задних колес

Электрооборудование

Напряжение в сети, В

12. «-» соединен с массой

Генератор

Г250-Н1 или Г259 переменного тока с встроенным выпрямителем

Прерыватель распределитель зажигания

Р119-Б

Свечи зажигания

Для двигателя 24Д-А17В(А7,5-БС) с длинной резьбы 12мм, для двигателя 2401-А11(А11-БС)

Аккумуляторная батарея

6СТ-60-ЭМ

Регулятор напряжения

РР350, бесконтактный, транзисторный

Стартер

СТ-230-Б

Катушка зажигания

Б115

Звуковые сигналы

С302 и С303

Стеклоочиститель

СЛ109Е

Стеклоомыватель

С электрическим приводом

Радиоприемник

А271Г

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20ºС, кроме первого и восьмого клапанов

0,35- 0,40 мм

Зазор у первого и восьмого клапанов

0,30- 0,35 мм

Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при скорости 50 км/ч

От 2 до

4 кгс/кв. см

Прогиб каждого ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 кгс

8- 10 мм

Зазор между электродами свечей

0,8- 0,9 мм

Зазор в прерывателе

0,35- 0,45 мм

Нормальная температура воды в системе охлаждения двигателя

80-90ºС

Частота вращения холостого хода

600 об/мин

Свободный ход педали сцепления

12- 28 мм

Уровень жидкости в главном цилиндре тормозов от верхней кромки резервуара

15- 20 мм

Уровень жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки резервуара

15- 20 мм

Давление в шинах передних и задних колес автомобилей ГАЗ-24, ГАЗ-24-01 и ГАЗ-24-03:  
Нормальное

1,7-1,8 кгс/кв. см

При эксплуатации на повышенной скорости (на загородных шоссе)

1,9-2,0 кгс/кв.см

Давление в шинах передних колес автомобиля ГАЗ-24-02 и ГАЗ 24-04

1,8-1,9 кгс/кв.см

Давление в шинах задних колес автомобиля ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-04:  
При эксплуатации с неполной нагрузкой (2-5 человек)

2 кгс/кв.см

При полной нагрузке

2,5 кгс/кв. см

autoria.biz – Технические характеристики ГАЗ 2401 (ГАЗ Газ 24 Волга Газ 24 2.4): ттх, параметры и описание

1623032871.840

autoria.biz – Технические характеристики ГАЗ 2401 (ГАЗ Газ 24 Волга Газ 24 2.4): ттх, параметры и описание

1623032871.850

Характеристики ГАЗ Газ 24 Волга Газ 24 2.4

Общие сведения

Тип транспорта

Грузовик

Тип кузова

Седан

Модификация

Газ 24 2.4

Страна марки

Россия

Года выпуска

1970 — 1985

Количество дверей

4

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя, см³

2.445

Мощность л.с

95

Крутящий момент

190

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 4

Число клапанов на цилиндр

2

Система питания двигателя

Карбюратор

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП4

Тип привода

Задний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

145

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива, л

13 / 12 / 11

город / трасса / смешанный

Топливо

Бензин

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

0 / 0

Объем топливного бака, л

55

Снаряженная масса, кг

1420

Полная масса, кг

1820

Размеры

Колесная база

2800

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Рессора

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Барабанные

С о продаже ГАЗ 2401 также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. GAZ
  6. Характеристики GAZ
  7. GAZ 2401
  8. GAZ 2401 характеристики

ГАЗ Газ 24 Волга с 1970 — 1993

ГАЗ-24 «Волга» технические характеристики

Годы производства 1970-1985 гг.
Тип кузова 4-х дверный седан
Число мест 5
Компоновка автомобиля Переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 х 2
Класс средний
Габариты
Длина 4735 мм.
Ширина 1800 мм.
Высота 1490 мм.
Колесная база 2800 мм.
Колея передняя/задняя 1476 / 1420 мм.
Клиренс 180 мм.
Снаряженная масса 1420 кг.
Допустимая полная масса 1820 кг.
Двигатель ГАЗ-24
Модификации двигателя 24Д-АИ-93, (2401-АИ-76)
Тип Рядный
Система питания карбюратор К-126Г, двухкамерный
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Число клапанов/расположение 8 / верхнее
Рабочий объём 2445 см3
Максимальная мощность 95(85)л. с. при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент 186,3 (175)Н·м, при 2200—2400 об/мин
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2 (6,7)
Клапанный механизм OHV
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров: алюминий, мокрые гильзы из чугуна
Материал ГБЦ алюминий
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Число передач 4-х ступенчатая
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 145 км/ч.
Расход топлива город/трасса 13 л./ 10 л.
Объём топливного бака 55 л.
Электрооборудование 12 В
ГАЗ-24-01 1970-1971 гг. автомобиль такси, дефорсированным двигатель ЗМЗ-24-01, фонарем зеленого цвета, на кузова «шашечки», салон из кожзаменителя.
ГАЗ-24-02 1972-1987 гг. пятидверный кузов универсал.
ГАЗ-24-03 санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04 автомобиль такси, пятидверный кузов универсал,дефорсированный двигатель ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07 1977-1985 гг. автомобиль такси, газобаллонное оборудование.
ГАЗ-24-24 автомобиль спецслужб, «догонялка» или «сопровождение», модифицированной двигатель от ГАЗ-13 «Чайка» — ЗМЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с. трехступенчатый автомат. Максимальная скорость 170 км/ч.
ГАЗ-24-54 праворульная экспортная модификация
ГАЗ-24-95 4х4 опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948 соответственно фургон и пикап, мелкосерийные из аварийных такси на Воронежском АРЗ, Рижском и Чебоксарском АРЗ (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан
ГАЗ-24-77 «Scaldia» экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал

ГАЗ 24, 2410 «Волга». Технические характеристики

Модель ГАЗ 24 принадлежит к классу легковых автомобилей престижного среднего класса, имеет цельнометаллический закрытый кузов типа седан. Здесь представлены все технические характеристики «двадцать четвёрки». 2410 появился гораздо позже, и представлял собой престижным, «крутым», модернизированным вариантом обычной 24. Так, например, с передних окон исчезли морально устаревшие окошки-форточки, хром исчез с многих частей кузова, уступив место чёрному пластику, в интерьере появилось много элементов от самой «крутой» Волги — 3102й, и т.д. И мощность мотора была, как правило не меньше 100 л.с

Технические характеристики

Количество мест, (включая место водителя)    5
Допустимый груз в багажнике, с учётом нагрузки 5 человек в салоне    50 кг
Снаряженная масса    1425-1470, (самый распространённый вариант — 1450)
Полная масса — снаряженная масса самого автомобиля, + пассажиры + багаж    1800-1820 кг
Максимально допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оснащённого тормозами,    500 кг
Максимально допустимая масса багажника с учётом груза, устанавливаемого на крыше    50 кг
Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса    5,5м

Вы можете заказать цветную книгу:

ГАЗ 31105 бензин цв руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию

ГАЗ 3110 / 310221 бензин руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию

Габариты

Длина автомобиля    4735 мм
Ширина    1800 мм
Высота    1490 мм
Колёсная база 2800 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx    0,455-0,48
Колея
передних колес    1470-1494 мм
задних колес    1420-1423 мм
Дорожный просвет     174-180 мм
Дорожный просвет (самая нижняя точка под днищем) под нагрузкой    165-170 мм
Расход топлива  (контрольный расход для исправного автомобиля)
на трассе, л/100 км.     8,8-9,1
средний, л/100 км.    10,8-11,2
в городе, л/100 км.    12,7-13,3
Углы въезда, в градусах (под нагрузкой) – спереди/сзади    30/20

Характеристики силового агрегата

Модель    ЗМЗ-24 серия
Рабочий объем мотора, л.    2.446
Тип питания    Карбюратор
Количество цилиндров    4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм    (92х92)
Степень сжатия    8,0-8,6
Мощность, л.с. при об/мин — не менее    90-110/4500 (самый распространённый вариант — 100/4500 – бензиновый и 85/4500 с установкой ГБО)
Крутящий момент при об/мин., Нм    186-206/2400-2500 (самый распространённый вариант — 192/4500 – бензиновый и 176/4500 с установкой ГБО)
Направление вращения коленчатого вала  —  правое
Сорт бензина АИ80; АИ-93

Трансмиссия

Коробка передач    тип механический, четырехступенчатый, синхронизированный
Передаточные числа КПП    
I передача – 3.5
II передача – 2.260
III передача – 1.450
IV передача – 1. 000
R — задний ход – 3.540
Главная передача    коническая, гипоидного типа
Передаточное число главной передачи    3.9
Сцепление    Однодисковое, сухого типа, с гидроприводом
Карданная передача    открытого типа, одним валом

Ходовая часть

Передняя подвеска — независимого типа, на рычагах с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска    Зависимая — на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы    Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Шины – размерность, тип    Бескамерные или камерные: радиального типа 205/70R14 или диагонального 7,35-14
Тормозной механизм    
тормозные механизмы — спереди и сзади     Барабанные/ барабанные
Привод    Гидравлического типа, с сигнальным устройством выхода из строя одного из контуров, двухконтурный;  оснащён регулятором давления в системе задних тормозов
Усилитель    вакуумного типа, действует на главный цилиндр типа тандем
Стояночная тормозная система    привод механический. Активирует колодки задних тормозных механизмов
Рулевое управление
Рулевой механизм    типа глобоидальный червяк с трехгребневым роликом.
Передаточное число — 19,1
Рулевая колонка с энергопоглощающим материалом и противоугонным механизмом

Данные для регулировок и контроля

Величина зазора между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров (на холодном двигателе),     0,35-0,40 мм
Величина зазора между остальными коромыслами и клапанами,    0,40-0,45 мм
Прогиб каждого ремня вентилятора пр нажатии силой 4 кгс,    8-10 мм
Величина зазора между электродами свечей,    0,8 – 0,9 мм
Температура жидкости в системе охлаждения    80 – 90 С
Давление масла при скорости 50 км/ч    1,5-3,5 кгс/см
Минимальный обороты  вращения коленвала в режиме холостого хода, об/мин    550 – 650
Номинальный свободный ход педали сцепления, мм    12 – 28
Нормальный уровень тормозной жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки бачка, мм    15 – 20

Заправочные ёмкости

Топливный бак, л    55
Система охлаждения двигателя, л    12
Система смазки двигателя,    5,0 л
Картер коробки передач,    0,95 л
Картер заднего моста (сухой),    1,2 л
Картер рулевого механизма,         0,3 л
Система гидропривода тормозов,    0,5 л
Система гидропривода сцепления,    0,18 л
Количество смазки в ступицах передник колес (каждый),    150 г
Бачок стеклоомывателя,    2,0 л

Вес агрегатов

Вес двигателя с оборудованием и сцеплением,    185 кг
Передняя подвеска,    101 кг
Задний мост (без рессор),    85 кг
Коробка передач,        25,2 кг
Карданная передача,    9 кг
Колесо в сборе,    21 кг
Кузов в сборе (с учётом оборудования, сидений и обивки),    700 кг

В послесловии добавим, что по своим техническим характеристикам Волга ГАЗ 24 даже к моменту начала своего производства уже не совсем соответствовала требованиям того времени, и тем более к концу конвейерной жизни в 1993 году! Ведь характеристики машин зарубежного производства были намного лучше и привлекательней. И всё же, несмотря на весьма скудный набор силовых агрегатов (а он-то был один – но об этом попозже)  и техническую отсталость  уже тогда, когда появился —  «двадцать четвёрка» была и остаётся одной из самых уважаемых и любимых моделей времён СССР!

Гамма моторов была одна – разные модификации мотора ЗМЗ серии объёмом 2,45л, да пару слабосильных дизелей для экспорта мощностью 50, 60 и 72 л.с., объёмом 1,95-2,3 литра. Изначально планировали оснащать модель 3,2литровой «шестёркой» неизвестной компоновки, но из-за мирового топливного кризиса остановили свой выбор на доработанный вариант от 21й Волги. А версии с V8 официально не существовали – либо для спецслужб, либо также для экспорта. Мощность от 195-225 л.с. То есть диапазон силовых агрегатов, как с официальными моторами, так и импортными и «призрачными» агрегатами лежал в пределах 1,9 – 5,5 л, а мощность 50-225 л.с! Даже больше, чем у одного из рекордсменов — Мерседеса Е-класса W210, у которого диапазон от  2литрового до 5,4, и мощность 95-354 л. с.!

Правда, всё же технические характеристики этой газовской модели, производство которого было начато в 1970, в самом начале конвейерной жизни более менее соответствовали мировым стандартам, которые были на тот момент. Даже на уровне самых дешёвых и слабых четырёхцилиндровых Кадиллаков, Мерседесов и т.д.

  • < Назад
  • Вперёд >

Avanti Elba DG2401C 24-дюймовая автономная газовая плита с 4 герметичными горелками, автоматическим электронным зажиганием, ручной чистой духовкой, приготовлением при закрытых дверях, 10-часовым таймером приготовления и ящиком для хранения

Описание

НОВАЯ газовая плита Avanti DG2401C с отделкой из сатинированной нержавеющей стали. Он имеет четыре газовые горелки с одним тройным кольцом. Для каждой ручки духовки и гриля есть автоматическое электронное зажигание. Диапазон температур духовки от 200 до 550 градусов по Фаренгейту.

Технические характеристики

Размеры и вес

Размеры коробки (ВxШxГ):

41 1/4 «x 26 1/2» x 29 3/4 «

Вес доставки:

161 фунт.

Технические характеристики

Цвет:

Нержавеющая сталь

Электрические характеристики:

120 В / AC, 60 Гц

Принадлежности для духовки:

2 решетчатые полки, 1 поддон для сбора капель с 2 ручками

Вспомогательные БТЕ / час. :

3500

Полу-быстрый БТЕ / час:

6000

Тройное кольцо БТЕ / час .:

12000

Газовая печь с горелкой БТЕ / час .:

13000

Газовый бройл БТЕ / час.:

8500

Характеристики

Характеристики

  • Четыре газовые горелки (1 тройное кольцо)
  • Автоматическое электронное зажигание для каждой ручки (духовка и жаркое)
  • 10-часовой таймер приготовления со звуковым сигналом для окончания времени приготовления
  • Две эмалированные чугунные опоры для сковороды
  • Температурный диапазон печи: 93 ° C — 288 ° C (200 ° — 550 ° F)
  • Принадлежности для духового шкафа: 2 решетчатые полки 1 поддон с 2 ручками
  • База с регулируемыми ножками
  • Заводская предварительная установка для использования с природным газом Может быть преобразована на пропан-сжиженный газ (детали в комплекте)

Avanti Elba DG2401C Обзоры

ГАЗ 24 2401 • 2.

4 (85 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Brand ГАЗ
Модель 24
Поколение 2401
Двигатель 2.4 (85 л.с.)
Двери 4
Мощность 95 HPW
Максимальная скорость 145 км / ч
Разгон с места до 100 кмч
Объем топливного бака 55 литров
Год выпуска 1970 г. год
Год остановки производства 1986 г. год
Тип купе Седан
Количество мест 5
Длина 4735 ММ
Ширина 1800 ММ
Высота 1490 ММ
Колесная база 2800 ММ
Колея передняя 1476 ММ
Колея задняя 1420
Клиренс
Расход топлива в городе 13 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 10 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл
Масса 1420 кг.
Максимальный вес 1820 г. кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

Drag Specialties Комплект оборудования верхней пластины топливного насоса — 2401-0740 Мотоцикл Harley-Davidson

Electra Glide Classic (EFI) — FLHTC • 2007 г.

Electra Glide Classic Injection — FLHTC I • 2002-2006 гг.

Electra Glide Standard Injection — FLHT I • 2003-2006 гг.

Electra Glide Ultra Classic (EFI) — FLHTCU • 2007 г.

Heritage Softail Classic — FLSTC • 2009-2017 гг.

Heritage Softail Classic (EFI) — FLSTC • 2007-2008 гг.

Heritage Softail Classic, инъекция — FLSTC I • 2001-2006 гг.

Heritage Softail Injection — FLST I • 2006 г.

Heritage Softail Springer с впрыском — FLSTS I • 2001-2003 гг.

Road Glide — FLTR • 2002 г.

Road Glide (EFI) — FLTR • 2007 г.

Road Glide с впрыском — FLTR I • 2002-2006 гг.

Road King (EFI) — FLHR • 2007 г.

Road King Classic, впрыск — FLHRC I • 2002-2006 гг.

Road King Custom — FLHRS • 2004-2006 гг.

Road King Custom (EFI) — FLHRS • 2007 г.

Road King Custom Injection — FLHRS I • 2004-2006 гг.

Softail Blackline — FXS • 2011-2013

Softail Breakout — FXSB • 2013-2017 гг.

Softail Breakout CVO / SE — FXSBSE • 2013-2014 гг.

Кабриолет Softail CVO / SE — FLSTSE • 2010 г.

Кабриолет Softail CVO / SE — FLSTSE 2 • 2011 г.

Кабриолет Softail CVO / SE — FLSTSE 3 • 2012 г.

Крестообразные кости мягкого хвоста — FLSTSB • 2009-2011 гг.

Крестообразные кости мягкого хвоста (EFI) — FLSTSB • 2008 г.

Пользовательский Softail — FXSTC • 2009-2010

Softail Custom (EFI) — FXSTC • 2007-2008 гг.

Softail Deluxe — FLSTN • 2009-2017 гг.

Softail Deluxe (EFI) — FLSTN 2007-2008 гг.

Softail Deluxe CVO / SE — FLSTNSE 2014-2015

Softail Deluxe, инъекция — FLSTN I 2005-2006 гг.

Softail Deuce (EFI) — FXSTD 2007 г.

Softail Deuce Injected — FXSTD I 2001-2006 гг.

Softail Deuce Injection CVO / SE — FXSTDSE 2003 г.

Softail Deuce Injection CVO / SE — FXSTDSE 2 2004 г.

Softail Fat Boy — ФЛСТФ 2009-2017 гг.

Softail Fat Boy (EFI) — ФЛСТФ 2007-2008 гг.

Softail Fat Boy инъекционный — FLSTF I 2001-2006 гг.

Softail Fat Boy Injection CVO / SE — FLSTFSE 2005 г.

Softail Fat Boy Injection CVO / SE — FLSTFSE 2 2006 г.

Softail Fat Boy Lo — ФЛСТФБ 2010-2016

Softail Fat Boy S — ФЛСТФБС 2016-2017

Ночной поезд Softail — FXSTB 2009 г.

Ночной поезд Softail (EFI) — FXSTB 2007-2008 гг.

Внедренный ночной поезд Softail — FXSTB I 2001-2006 гг.

Softail Pro Street Breakout CVO / SE — FXSE 2016-2017

Softail Slim — ДУТ 2012-2017 гг.

Softail Slim S — FLSS 2016-2017

Мягкая пружина Springer Classic (EFI) — FLSTSC 2007 г.

Softail Springer Classic, впрыск — FLSTSC I 2005-2006 гг.

Softail Springer CVO / SE (EFI) — FXSTSSE 2007 г.

Softail Springer CVO / SE (EFI) — FXSTSSE 2 2008 г.

Спрингер с мягким хвостовиком, впрыск — FXSTS I 2001-2006 гг.

Стандарт Softail (EFI) — FXST 2007 г.

Стандартный впрыск Softail — FXST I 2001-2006 гг.

Уличное скольжение — FLHX 2006 г.

Street Glide (EFI) — FLHX 2007 г.

Двухтопливные двигатели для бурения

Как работает двойное топливо?

В двухтопливном режиме природный газ подается во впускную систему двигателя.Затем смесь воздуха и природного газа втягивается в цилиндр, как это было бы в двигателе с искровым зажиганием, но с более бедным соотношением воздуха и топлива. Ближе к концу такта сжатия дизельное топливо впрыскивается и воспламеняется, вызывая сгорание природного газа.

Двухтопливный двигатель может работать на 100-процентном дизельном топливе или смеси дизельного топлива и природного газа, обеспечивая такую ​​же удельную мощность, кривую крутящего момента и переходную характеристику, что и базовый дизельный двигатель.

Преимущества двухтопливных двигателей

На нефтегазовом рынке топливо составляет один из самых больших вкладов в общие эксплуатационные расходы.Двигатели Cummins Dual Fuel позволяют значительно сократить эти расходы. Быстрое расширение и обилие природного газа в некоторых регионах мира дает значительное преимущество в стоимости.

Интегрированные элементы управления Cummins Dual Fuel QSK50 оптимизируют скорость замены в зависимости от условий эксплуатации, обеспечивая плавный и автоматический переход между дизельным топливом и двухтопливным режимом. Возможность работать на 100-процентном дизельном топливе или в двухтопливном режиме обеспечивает гибкость в зависимости от наличия природного газа на местном уровне.

Понимание скорости замены

Критическим параметром для работы на двух видах топлива является коэффициент замещения — доля от общей топливной энергии, обеспечиваемая природным газом. Максимальная степень замещения 70 процентов может быть достигнута с помощью Cummins Dual Fuel для применений с высокими коэффициентами нагрузки.

На этом рисунке показана скорость замещения в рабочем диапазоне для типичного приложения для обслуживания скважин. Золотая середина — это место, где достигается самый высокий уровень замещения, обеспечивающий наибольшее снижение затрат на топливо.

Топливо и выбросы

Существует гибкость в отношении качества газа, используемого оператором. Оператор может работать на более дешевом газе более низкого качества с более низким коэффициентом замещения или использовать более качественное топливо по несколько более высокой цене с более высоким коэффициентом замещения.

В Соединенных Штатах двухтопливные двигатели должны соответствовать применимым нормам выбросов с воспламенением от сжатия. Хотя особенности могут отличаться, обычно требуется катализатор окисления для снижения выбросов монооксида углерода (CO) и неметановых углеводородов (NMHC).

Японский промышленный стандарт (JIS) B 2401 Уплотнительные кольца

Дом > Эластомеры > Материал Технические характеристики 2

Другой Общий стандарт спецификации материалов — это Японский промышленный стандарт. (JIS) B 2401 «Уплотнительные кольца». Рекомендуемая система классификации по этому стандарту состоит из двух частей: по материалу, размеру и использованию. Материал классификация выглядит следующим образом:

Класс

Примечания

Дюро

Растяжение
Прочность

Удлинение

Сжатие Комплект

Маркировка

1 А Неминеральное использование масла 70 > 8. 0 200% 40% (70 часов при 120 ° C) 1 синяя точка
1 B Неминеральное использование масла 90 > 12,0 80% 40% (70 часов при 120 ° C) 2 синие точки
2 Не бензин использовать 70 > 8,0 160% 25% (70 часов при 100 ° C) 1 красная точка
3 Не животное или — использование растительного масла 70 > 8.0 120% 25% (70 часов при 100 ° C) 1 Желтый Точка
4 К Термостойкость 70 > 3,5 50% 30% (22 часа при 175 ° C) Нет
4 D Термостойкость 70 > 8,0 160% 40% (22 часа при 175 ° C) 1 Зеленый Точка

Далее Материал темы Технические характеристики Часть 3, Прочие характеристики

Мы находимся в Денверском технологическом центре
в пригороде Денвера, штат Колорадо.
© 1997-2017, Problem Solving Products, Inc.
Карта веб-сайта | Заявление о конфиденциальности | Условия использования

Ford F-150 3.3 л. Против 2.7 л. Против 3.5 л. Против 5.0 л. Варианты двигателя

Вам интересно, какие у вас есть возможности, когда речь идет о двигателе внутри вашего нового Ford F-150? Фактически, пикап F-150 оснащен пятью впечатляющими вариантами двигателей, из которых вы можете выбирать. Чтобы ваше решение было легким, команда Landmark Ford составила на следующей странице ключевые характеристики каждого двигателя.Продолжайте читать, чтобы узнать, какие варианты двигателей Ford F-150 обеспечивают мощность, необходимую вам в течение рабочего дня. Если вы хотите поговорить со специалистом по продукции, прежде чем читать дальше, свяжитесь с нашим представительством Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, по телефону (866) 807-5399.

3,3 л V6

Двигатель 3,3 л v6 оборудован для удовлетворения ваших повседневных потребностей благодаря трем выбираемым режимам движения: нормальный, буксировка и спорт. Мощность оптимизируется с помощью двух независимых регулируемых фаз газораспределения, позволяющих использовать каждую каплю топлива.Двигатель V6 объемом 3,3 л очень отзывчив и способен перемещаться по шоссе так же, как и при транспортировке грузов. Основные характеристики:

Мощность в лошадиных силах

290 л.с.

Крутящий момент

265 фунт-фут.

Макс. Буксировка

7700 фунтов.

Макс. Полезная нагрузка

1990 фунтов.

Наличие трима F-150

XL, XLT

2.7L EcoBoost® V6

Разработан из того же графитового железа, что и двигатель Super Duty® Power Stroke®, 2.7L EcoBoost® обеспечивает достаточную мощность и возможности. Этот двигатель оснащен портом подачи топлива и прямым впрыском с двумя форсунками на цилиндр, чтобы обеспечить необходимую производительность на стройплощадке. В таблице ниже приведены полные характеристики двигателя.

Лошадиная сила

325 л.с.

Крутящий момент

400 фунт-фут.

Макс. Буксировка

9000 фунтов.

Макс. Полезная нагрузка

2470 фунтов.

F-150 Наличие отделки

XL, XLT, Lariat

3.5L EcoBoost® V6

Двигатель EcoBoost® V6 объемом 3,5 л — универсальная рабочая лошадка. Превзойдя всех конкурентов на бензине и дизельном топливе с лучшим в своем классе крутящим моментом и лучшими в своем классе характеристиками буксировки, для этого двигателя нет слишком сложной задачи. 3,5-литровый EcoBoost® также получил более плавную и эффективную 10-ступенчатую коробку передач. Ознакомьтесь с таблицей ниже для получения полных спецификаций.

Лошадиная сила

375 л.с.

Крутящий момент

470 фунтов.-фт.

Макс. Буксировка

13200 фунтов.

Макс. Полезная нагрузка

3230 фунтов.

Доступность отделки F-150

Limited

High-Output 3.5L EcoBoost® V6

Доступно исключительно с уровнем отделки Ford F-150 Raptor, High-Output Двигатель 3,5 л EcoBoost® — настоящий зверь как на дороге, так и на бездорожье.Этот двигатель включает шесть выбираемых режимов движения с системой Terrain Management System ™, чтобы адаптировать ваши впечатления от вождения к местности. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач и максимальную мощность. Основные характеристики двигателя:

Мощность в лошадиных силах

450 л.с.

Крутящий момент

510 фунт-фут.

Макс. Буксировка

8000 фунтов.

Макс. Полезная нагрузка

1200 фунтов.

Доступность отделки F-150

Raptor

5,0 л V8

Двигатель 5,0 л V8 обеспечивает легендарную мощность и лучшую в своем классе полезную нагрузку. Этот вариант двигателя очень универсален с доступным комплектом подготовки газового двигателя КПГ / пропан для преобразования на сжатый природный газ и комплектом подготовки снегоочистителя. Двигатель 5,0 л V8 не знает границ, когда дело касается надежности и производительности. Дополнительные характеристики можно найти в таблице ниже.

Лошадиная сила

395 л.с.

Крутящий момент

400 фунт-фут.

Макс. Буксировка

11600 фунтов.

Макс. Полезная нагрузка

3720 фунтов.

Наличие отделки F-150

XL, XLT, Lariat, King Ranch®, Platinum

Инвентарь Ford F-150

Теперь, когда вы узнали, что каждый Двигатель Ford F-150 может предложить: загляните в новый инвентарь Landmark Ford, чтобы найти модель с вашим любимым вариантом двигателя. Запланируйте тест-драйв на любом из имеющихся пикапов F-150, позвонив в наш дилерский центр Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, по телефону (866) 807-5399.

Полные спецификации для дома на колесах Forest River Forester 2401W MBS

2017 г.

Цена

Основная гарантия (месяцев)

12 месяцев / 12000 миль

Гарантия на конструкцию (месяцы)

12 месяцев / 12000 миль

Гарантия на шасси (месяцев)

36 месяцев / 36000 миль

Гарантия на трансмиссию (месяцев)

60 месяцев / 100000 миль

Резервуары

Количество резервуаров для хранения пресной воды

1

Общая емкость бака пресной воды

35. 0 галлонов

Количество резервуаров для сточных вод

1

Общая вместимость резервуара для серой воды

32,0 гал.

Количество резервуаров для хранения черных вод

1

Общая емкость резервуара для черной воды

32.0 галлонов

Главная спальня

Полы в главной спальне Тип

Винил

Стиль двери главной спальни

Аккордеан

Полноразмерный шкаф для главной спальни

Зеркальные двери в главной спальне

Шторы / шторы для главной спальни

Есть

Расположение главной спальни

Задний

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *