«Волга» ГАЗ-2401: технические характеристики легкового автомобиля
Волга ГАЗ 24 выпускалась в различных модификациях. Одна из которых — ГАЗ 2401 с техническими характеристиками, незначительно отличающимися от базовой модели. Основные отличия этой Волги — дефорсированный двигатель, предназначенный для работы на 76-м бензине, наличие «шашечек» на кузове. Из дополнительного оборудования было: таксометр, зеленый фонарь на лобовом стекле, фонарь на крыше и отделка салона искусственной кожей ПВХ.
Внешний вид ГАЗ-2401
Вернуться к оглавлениюТехнические характеристики двигателя
Двигатель ЗМЗ 2401 не отличался своими характеристиками от массовых американских и европейских конструкций 60-70-х годов. Основное отличие — широкое использование в его конструкции алюминиевых сплавов. Дефорсированный для модели 2401 мотор отличался уменьшенной мощностью и сниженной степенью сжатия, но был приспособлен для работы на бензине А-76. В те годы это был основной бензин автопарка СССР, в том числе и грузового автопарка.
Так выглядит двигатель ЗМЗ 2401
- Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный. Расположен спереди, продольно.
- Объем цилиндров — 2445 см3.
- Степень сжатия — 6,7.
- Наибольшая мощность — 85 л. с. (по ГОСТ) и 90 л. с. (по SAE).
- Частота вращения коленчатого вала при наибольшей мощности — 4500 об/мин.
- Наибольший крутящий момент — 175 Нм.
- Частота вращения коленчатого вала при наибольшем крутящем моменте — 2200-2400 об/мин.
- Ход поршня — 92 мм. Диаметр цилиндра — 92 мм.
- Тип газораспределительного механизма — верхнеклапанный, с штанговым приводом клапанов, OHV. Число клапанов — 8.
- Система питания — карбюраторная, состоящая из двухкамерного карбюратора типа К-126Г.
- Система охлаждения — жидкостная, принудительная, объемом 11,5 л. Объем смазочной системы 6 л.
- Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами мокрого типа. Головка блока тоже алюминиевая.
- Ресурс двигателя до капремонта составлял 350 тысяч км.
- Рекомендованное топливо — бензин А-76 или АИ-80.
Смотрите в видео: как работает двигатель ГАЗ-2401.
Вернуться к оглавлениюМасса и габаритные размеры и характеристики
Тип кузова — несущий четырехдверный четырехоконный седан цельнометаллического типа. Количество мест — 5 плюс 50 кг груза в багажнике. Снаряженная масса автомобиля — 1420 кг. Полная масса — 1820 кг. Распределение полной массы по осям: на переднюю ось 870 кг, за заднюю 950 кг. Длина — 4735 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1490 мм. Колесная база —
2800 мм.Колея колес: спереди 1476 мм, сзади 1420 мм. Минимальный диаметр разворота 11,2 м. Дорожный просвет — 180 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,45. Объем багажника — 500 л. Углы въезда/съезда — 300/200. Максимальная скорость — 135 км/час.
Размер колесных шин — 7,35-14 или 185R14 камерного или бескамерного типа. Рекомендованное давление в шинах 1,7-1,8 кгс/см2.
Советуем посмотреть: технический обзор ГАЗ-2401.
Вернуться к оглавлениюТрансмиссия
Волга модели 2401 оснащена классической трансмиссией с приводом на задние колеса. Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная на передачах переднего хода. Сцепление однодисковое, сухого типа, с гидравлическим приводом. Привод сцепления не требует регулировок в течение всего срока службы. Задний мост с разрезным картером и главной передачей с передаточным числом 4,1. Рулевой механизм типа червяк-ролик, без усилителя. Рулевой вал оснащен травмобезопасной муфтой и противоугонным устройством.
Составные коробки передач на ГАЗ-2401
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с раздельными контурами и гидровакуумным усилителем. Тормозные механизмы — барабанные на всех колесах. Диаметр барабанов 11 дюймов (279,4 мм). Зазор между колодками и барабанами регулируется автоматически. Стояночный тормоз механический с приводом на барабанные механизмы задних колес. Подвеска Волги была предельно простой и архаичной. Несмотря на все свои недостатки, она обеспечивала высокую надежность и долговечность в условиях неразвитой дорожной сети СССР.
Установленная подвеска на ГАЗ-24
Передняя подвеска независимая, шкворневая, с кованой поперечиной, на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Амортизаторы — гидравлические, телескопические, на всех колесах. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске.
Оснащение салона
Салон отличался очень скудным оснащением даже по меркам 70-х годов. Но простейшие элементы комфорта были в наличии:
Вид внутри салона ГАЗ-2401
- мистема вентиляции и отопления;
- обогрев лобового и заднего стекол, стекол передних дверей;
- три пепельницы (спереди и две сзади) и прикуриватель;
- радиоприемник с электроантенной;
- часы.
Кузов Волги 2401 окрашивался в лимонный цвет с характерными «шашечками» на капоте и передними дверями. Если стандартная Волга ГАЗ 24 имела тканевую обивку салона, то Волга 2401 — обивку из кожзаменителя (поливинилхлорида), которая легко мылась с помощью шланга и могла быть продезинфицирована при необходимости.
ГАЗ-24-10 ( каталог 1995г.) (24-10, 24-11, 24-12, 24-13)- описание, характеристики, история.
Перечень модификаций
Автомобиль ГАЗ-24-10 — легковой, среднего класса, с цельнометаллическим кузовом типа «Седан».
Автомобиль ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «Седан».
Автомобиль ГАЗ-24-12 — грузопассажирский, с кузовом типа «Универсал».
Автомобиль ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «Универсал».
Модификации автомобиля ГАЗ-24-10: ГАЗ-24-11 — такси; ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе; ГАЗ-24-60 — тропическое исполнение (сухой и влажный климат). Модификации автомобиля ГАЗ-24-12: ГАЗ-24-13 — санитарный; ГАЗ-24-14 — такси.
Внутреннее оборудование кузовов автомобилей-такси имеет следующие отличия от базовых моделей: обивка сидений — из искусственной кожи, имеется таксометр (ТАМ-Л1), фонарь на крыше (ФП147) и контрольный зеленый фонарь (17.3738) в правом верхнем углу ветрового окна. Кузов санитарного автомобиля разделен перегородкой на два отделения — кабина водителя с двумя сиденьями и санитарное отделение с переговорным окном в перегородке. Носилки установлены вдоль левого борта. Имеется два одноместных сиденья — переднее откидное и заднее — неподвижное, а также дополнительный отопитель, включенный в систему охлаждения двигателя.
УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
Двигатель:
Мод. ЗМЗ-402 или ЗМЗ-4021, бензиновые, рядные, 4-цил.. 92×92 мм, 2.445 л, степень сжатия 8,2 (ЗМЗ-402) и 6,7 (ЗМЗ-4021). Порядок работы 1-2-4-3, мощность ЗМЗ-402-7 3,5 кВт (100 л.с.), ЗМЗ-4021 — 66,2 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин. Крутящий момент ЗМЗ-402 — 182,4 Н-м (18.6 кгсм) при 2400-2600 об/мин. ЗМЗ-4021 — 172,6 Н м (17,6 кгс-м) при той же частоте вращения. Карбюратор К-151. двухкамерный, с экономайзером принудительного холостого ходаТрансмиссия:
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический, с автоматической регулировкой. Коробка передач — 4-ступ. Передат. числа: I-3,50, II-2,36, III-1,45, IV-1,00, ЗХ-3,54. Синхронизаторы — на I-IV передачах. Передача карданная — один вал. Передача главная — гипоидная, передат. число — 3,9Подвеска:
Передняя — независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с амортизаторами. Задняя — зависимая, рессорная, с амортизаторамиКолеса и шины
Колеса — дисковые, обод 5 1/2J-14, крепление на 5 шпильках. Шины — радиальные, бескамерные или камерные — 205/70R14, мод. ИД-220, давление воздуха в шинах 2,0 кгс/см. кв.. Число колес 4+1Управление рулевое:
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передат. число — 1 9,1Тормоза:
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (280 мм, ширина накладок 50 мм), привод — гидравлический, раздельный по осям, усилитель — вакуумный, задние тормоза — с регулятором давления. Стояночный тормоз — на задние колеса, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системыЭлектрооборудование:
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ. генератор 16.3701 с встроенным выпрямителем, регулятор напряжения 13.3702, стартер — СТ230-Б1. Система зажигания — бесконтактная, транзисторная, коммутатор 13.3734, резистор 14,3729, катушка Б116, свечи А14В1Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы:
топливный бак 55 л, бензин А-76 для двигателя ЗМЗ-4021 и АН-93 для двигателя ЗМЗ-402
система охлаждения 12 л. тосол А-40
система смазки двигателя 6.0 л. летом М-12Г, зимой М-8Г, всесезонно М-6/10Г
картер коробки передач — 0,95 л, ТАД-17И или ТАП-15В
картер рулевого механизма — 0,3 л, ТАД-15В
картер ведущего моста — 1,2л, ТАД-17И
система привода тормозов — 0,5 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь», «Роса»
передние амортизаторы — 2×0,14 л, задние — 2×0,21 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов (в кг):
двигатель с оборудованием и сцеплением — 180
коробка передач — 25
карданная передача — 9
передняя подвеска (в сборе) — 101
задний мост — 85
кузов в сборе — 700
колесо с шиной — 21
радиатор — 10
< Общие сведения
Книга по ГАЗ-24
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-24 «ВОЛГА»
Общие данные ГАЗ-24
1 На переднем сиденье автомобиля ГАЗ-24 предусмотрено дополнительное, кроме основных двух, место с ограниченными удобствами, рассчитанными на непродолжительные поездки * Высота автомобиля Г 43-24-01 без нагрузки и с нагрузкой указана без учета устанавливаемого на крыше кузова фонаря * В скобках приведены данные для автомобиля с двигателем 2401 (с пониженной степенью сжагия).
в начало
Двигатель ЗМЗ-24Д ГАЗ-24
в начало
Трансмиссия ГАЗ-24
в начало
Ходовая часть ГАЗ-24
в начало
Рулевое управление ГАЗ-24
в начало
Тормоза ГАЗ-24
в начало
Электрооборудование и радиоприемник ГАЗ-24
в начало
Кузов ГАЗ-24
в начало
Заправочные емкости ГАЗ-24, л
в начало
Регулировочные и контрольные данные ГАЗ-24
в начало
Карта смазки автомобиля ГАЗ-24 Волга
в начало
Книга по ГАЗ-24
Органы управления > www. long-vehicle.narod.ru |
Параметры |
Автомобиль «Волга» |
|||||
ГАЗ-24 | ГАЗ-2401 | ГАЗ-2402 | ГАЗ-2403 | ГАЗ-2404 | ГАЗ-2407 | |
Кузов | Цельнометаллический, несущий |
|||||
Тип кузова | седан |
универсал |
седан |
|||
Полезная нагрузка, включая водителя | 5 чел. + 50 кг багажа |
7 чел. 5 чел. + 140 кг багажа 2 чел. + 400 кг багажа |
4 чел. + 1 чел на носилках |
7 чел. 5 чел. + 140 кг багажа 2 чел. + 400 кг багажа |
5 чел. |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1420 |
1420 |
1550 |
1550 |
1550 |
1560 |
Полная масса автомобиля, кг | 1820 |
1820 |
2040 |
1900 |
2040 |
1970 |
Распределение полной массы по осям, кгс | ||||||
— передняя ось | 870 |
870 |
920 |
860 |
920 |
870 |
- задняя ось | 950 |
950 |
1120 |
1040 |
1120 |
1100 |
Колея передних колес, мм | 1476 |
1476 |
1476 |
1476 |
1476 |
1476 |
Колея задних колес, мм | 1420 |
1420 |
1420 |
1420 |
1420 |
1420 |
Дорожний просвет под нагрузкой,мм | ||||||
- под поперечиной передней подвески | 185 |
185 |
190 |
185 |
190 |
185 |
- под картером заднего моста | 174 |
174 |
180 |
174 |
180 |
174 |
Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 |
|||||
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
135 |
140 |
140 |
130 |
130 |
Контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч , л/10км | 10,5 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,5 |
9,7 |
Средний расход, л/100 км | 10-13 |
10-13 |
11-14 |
11-14 |
11-14 |
8-11 |
Модели двигателя | 24Д |
24-01 |
24Д |
24Д |
2401 |
2407 |
Тип двигателя | Карбюраторный, четырехцилиндровый, четырехтактный |
|||||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 92+-92 |
|||||
Рабочий объем, см. куб. | 2445 |
|||||
Степень сжатия | 8,2 |
6,7 |
8,2 |
8,2 |
6,7 |
8,2 |
Мощность,кВт(л.с.)при 4500 об/мин | 69,9(95) |
62,5(85) |
69,9(95) |
69,9(95) |
62,5(85) |
58,8(80) |
Крутящий момент,Н*м(кгс*м) при 2400 об/мин | 186,3(19) |
171,6(17,5) |
186,3(19) |
186,3(19) |
171,6(17,5) |
147,1(15) |
Топливо | Аи-93 |
А-76 |
Аи-93 |
Аи-93 |
А-76 |
Газ |
Удельный расход топлива г/кВт,ч(г/л. с.ч)*Расход газа куб.м /кВт,ч(куб.м/л.с.ч) | 306(225) |
312(230) |
306(225) |
306(225) |
312(230) |
0,152 (0,122)* |
Трансмиссия |
||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое |
|||||
Привод сцепления | Гидравлический, не требующий регулировки в эксплуатации |
|||||
Коробка передач | Механическая, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
|||||
Передаточные числа передч | 1-я передача-3,5; 2-я передача -2,26; 3-я передача -1,45;4-я передача -1,0; задний ход-3,51 |
|||||
Карданная передача | Открытая, одним валом |
|||||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число 4,1 |
|||||
Масса заднего моста, кг | 85 |
|||||
Ходовая часть |
||||||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами |
|||||
Масса передней подвески, кг | 100 |
|||||
Задняя подвеска | Рессорная |
|||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия |
|||||
Колеса | Штампованные дисковые |
|||||
Шины | Камерные или безкамерные. Размер 7,35-14 (185R14) |
|||||
Рулевое управление |
||||||
Рулевой механизм | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число 19,1 |
|||||
Рулевой вал | С противоугонным устройством и травмобезопасной муфтой |
|||||
Тормозная система |
||||||
Рабочая тормозная система | Барабанная на всех четырех колесах, с гидравлическим приводом, усилителем, разделитилем и сигнализатором об отказе одного из контуров |
|||||
Стояночная тормозная система | С механическим приводом на тормозные механизмы задних колес |
|||||
Электрооборудование |
||||||
Напряжение в сети, В | 12. «-» соединен с массой |
|||||
Генератор | Г250-Н1 или Г259 переменного тока с встроенным выпрямителем |
|||||
Прерыватель распределитель зажигания | Р119-Б |
|||||
Свечи зажигания | Для двигателя 24Д-А17В(А7,5-БС) с длинной резьбы 12мм, для двигателя 2401-А11(А11-БС) |
|||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-60-ЭМ |
|||||
Регулятор напряжения | РР350, бесконтактный, транзисторный |
|||||
Стартер | СТ-230-Б |
|||||
Катушка зажигания | Б115 |
|||||
Звуковые сигналы | С302 и С303 |
|||||
Стеклоочиститель | СЛ109Е |
|||||
Стеклоомыватель | С электрическим приводом |
|||||
Радиоприемник | А271Г |
|||||
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20ºС, кроме первого и восьмого клапанов | 0,35- 0,40 мм |
|||||
Зазор у первого и восьмого клапанов | 0,30- 0,35 мм |
|||||
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при скорости 50 км/ч | От 2 до 4 кгс/кв. см |
|||||
Прогиб каждого ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 кгс | 8- 10 мм |
|||||
Зазор между электродами свечей | 0,8- 0,9 мм |
|||||
Зазор в прерывателе | 0,35- 0,45 мм |
|||||
Нормальная температура воды в системе охлаждения двигателя | 80-90ºС |
|||||
Частота вращения холостого хода | 600 об/мин |
|||||
Свободный ход педали сцепления | 12- 28 мм |
|||||
Уровень жидкости в главном цилиндре тормозов от верхней кромки резервуара | 15- 20 мм |
|||||
Уровень жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки резервуара | 15- 20 мм |
|||||
Давление в шинах передних и задних колес автомобилей ГАЗ-24, ГАЗ-24-01 и ГАЗ-24-03: | ||||||
Нормальное | 1,7-1,8 кгс/кв. см |
|||||
При эксплуатации на повышенной скорости (на загородных шоссе) | 1,9-2,0 кгс/кв.см |
|||||
Давление в шинах передних колес автомобиля ГАЗ-24-02 и ГАЗ 24-04 | 1,8-1,9 кгс/кв.см |
|||||
Давление в шинах задних колес автомобиля ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-04: | ||||||
При эксплуатации с неполной нагрузкой (2-5 человек) | 2 кгс/кв.см |
|||||
При полной нагрузке | 2,5 кгс/кв. см |
autoria.biz – Технические характеристики ГАЗ 2401 (ГАЗ Газ 24 Волга Газ 24 2.4): ттх, параметры и описание
1623032871.840
autoria.biz – Технические характеристики ГАЗ 2401 (ГАЗ Газ 24 Волга Газ 24 2.4): ттх, параметры и описание1623032871.850
Характеристики ГАЗ Газ 24 Волга Газ 24 2.4
Общие сведения
Тип транспорта
Грузовик
Тип кузова
Седан
Модификация
Газ 24 2.4
Страна марки
Россия
Года выпуска
1970 — 1985
Количество дверей
4
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя, см³
2.445
Мощность л.с
95
Крутящий момент
190
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
Карбюратор
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП4
Тип привода
Задний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
145
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива, л
13 / 12 / 11
город / трасса / смешанный
Топливо
Бензин
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
0 / 0
Объем топливного бака, л
55
Снаряженная масса, кг
1420
Полная масса, кг
1820
Размеры
Колесная база
2800
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
С о продаже ГАЗ 2401 также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- GAZ
- Характеристики GAZ
- GAZ 2401
- GAZ 2401 характеристики
ГАЗ Газ 24 Волга с 1970 — 1993
Годы производства | 1970-1985 гг. |
Тип кузова | 4-х дверный седан |
Число мест | 5 |
Компоновка автомобиля | Переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Класс | средний |
Габариты | |
Длина | 4735 мм. |
Ширина | 1800 мм. |
Высота | 1490 мм. |
Колесная база | 2800 мм. |
Колея передняя/задняя | 1476 / 1420 мм. |
Клиренс | 180 мм. |
Снаряженная масса | 1420 кг. |
Допустимая полная масса | 1820 кг. |
Двигатель ГАЗ-24 | |
Модификации двигателя | 24Д-АИ-93, (2401-АИ-76) |
Тип | Рядный |
Система питания | карбюратор К-126Г, двухкамерный |
Число цилиндров | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Число клапанов/расположение | 8 / верхнее |
Рабочий объём | 2445 см3 |
Максимальная мощность | 95(85)л. с. при 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 186,3 (175)Н·м, при 2200—2400 об/мин |
Диаметр цилиндров | 92 мм. |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 8,2 (6,7) |
Клапанный механизм | OHV |
Охлаждение | жидкостное |
Материал блока цилиндров: | алюминий, мокрые гильзы из чугуна |
Материал ГБЦ | алюминий |
Трансмиссия | |
Тип КПП | Механическая |
Число передач | 4-х ступенчатая |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 145 км/ч. |
Расход топлива город/трасса | 13 л./ 10 л. |
Объём топливного бака | 55 л. |
Электрооборудование | 12 В |
ГАЗ-24-01 1970-1971 гг. | автомобиль такси, дефорсированным двигатель ЗМЗ-24-01, фонарем зеленого цвета, на кузова «шашечки», салон из кожзаменителя. |
ГАЗ-24-02 1972-1987 гг. | пятидверный кузов универсал. |
ГАЗ-24-03 | санитарный на базе ГАЗ-24-02. |
ГАЗ-24-04 | автомобиль такси, пятидверный кузов универсал,дефорсированный двигатель ЗМЗ-24-01. |
ГАЗ-24-07 1977-1985 гг. | автомобиль такси, газобаллонное оборудование. |
ГАЗ-24-24 | автомобиль спецслужб, «догонялка» или «сопровождение», модифицированной двигатель от ГАЗ-13 «Чайка» — ЗМЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с. трехступенчатый автомат. Максимальная скорость 170 км/ч. |
ГАЗ-24-54 | праворульная экспортная модификация |
ГАЗ-24-95 4х4 | опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, особенность конструкции — отсутствие рамы. |
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948 | соответственно фургон и пикап, мелкосерийные из аварийных такси на Воронежском АРЗ, Рижском и Чебоксарском АРЗ (модель ЧАРЗ-274). |
ГАЗ-24-76 «Scaldia» | экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан |
ГАЗ-24-77 «Scaldia» | экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал |
ГАЗ 24, 2410 «Волга». Технические характеристики
Модель ГАЗ 24 принадлежит к классу легковых автомобилей престижного среднего класса, имеет цельнометаллический закрытый кузов типа седан. Здесь представлены все технические характеристики «двадцать четвёрки». 2410 появился гораздо позже, и представлял собой престижным, «крутым», модернизированным вариантом обычной 24. Так, например, с передних окон исчезли морально устаревшие окошки-форточки, хром исчез с многих частей кузова, уступив место чёрному пластику, в интерьере появилось много элементов от самой «крутой» Волги — 3102й, и т.д. И мощность мотора была, как правило не меньше 100 л.с
Технические характеристики
Количество мест, (включая место водителя) 5
Допустимый груз в багажнике, с учётом нагрузки 5 человек в салоне 50 кг
Снаряженная масса 1425-1470, (самый распространённый вариант — 1450)
Полная масса — снаряженная масса самого автомобиля, + пассажиры + багаж 1800-1820 кг
Максимально допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оснащённого тормозами, 500 кг
Максимально допустимая масса багажника с учётом груза, устанавливаемого на крыше 50 кг
Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса 5,5м
Вы можете заказать цветную книгу:
ГАЗ 31105 бензин цв руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию
ГАЗ 3110 / 310221 бензин руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию
Габариты
Длина автомобиля 4735 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1490 мм
Колёсная база 2800 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx 0,455-0,48
Колея
передних колес 1470-1494 мм
задних колес 1420-1423 мм
Дорожный просвет 174-180 мм
Дорожный просвет (самая нижняя точка под днищем) под нагрузкой 165-170 мм
Расход топлива (контрольный расход для исправного автомобиля)
на трассе, л/100 км. 8,8-9,1
средний, л/100 км. 10,8-11,2
в городе, л/100 км. 12,7-13,3
Углы въезда, в градусах (под нагрузкой) – спереди/сзади 30/20
Характеристики силового агрегата
Модель ЗМЗ-24 серия
Рабочий объем мотора, л. 2.446
Тип питания Карбюратор
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм (92х92)
Степень сжатия 8,0-8,6
Мощность, л.с. при об/мин — не менее 90-110/4500 (самый распространённый вариант — 100/4500 – бензиновый и 85/4500 с установкой ГБО)
Крутящий момент при об/мин., Нм 186-206/2400-2500 (самый распространённый вариант — 192/4500 – бензиновый и 176/4500 с установкой ГБО)
Направление вращения коленчатого вала — правое
Сорт бензина АИ80; АИ-93
Трансмиссия
Коробка передач тип механический, четырехступенчатый, синхронизированный
Передаточные числа КПП
I передача – 3.5
II передача – 2.260
III передача – 1.450
IV передача – 1. 000
R — задний ход – 3.540
Главная передача коническая, гипоидного типа
Передаточное число главной передачи 3.9
Сцепление Однодисковое, сухого типа, с гидроприводом
Карданная передача открытого типа, одним валом
Ходовая часть
Передняя подвеска — независимого типа, на рычагах с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска Зависимая — на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Шины – размерность, тип Бескамерные или камерные: радиального типа 205/70R14 или диагонального 7,35-14
Тормозной механизм
тормозные механизмы — спереди и сзади Барабанные/ барабанные
Привод Гидравлического типа, с сигнальным устройством выхода из строя одного из контуров, двухконтурный; оснащён регулятором давления в системе задних тормозов
Усилитель вакуумного типа, действует на главный цилиндр типа тандем
Стояночная тормозная система привод механический. Активирует колодки задних тормозных механизмов
Рулевое управление
Рулевой механизм типа глобоидальный червяк с трехгребневым роликом.
Передаточное число — 19,1
Рулевая колонка с энергопоглощающим материалом и противоугонным механизмом
Данные для регулировок и контроля
Величина зазора между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров (на холодном двигателе), 0,35-0,40 мм
Величина зазора между остальными коромыслами и клапанами, 0,40-0,45 мм
Прогиб каждого ремня вентилятора пр нажатии силой 4 кгс, 8-10 мм
Величина зазора между электродами свечей, 0,8 – 0,9 мм
Температура жидкости в системе охлаждения 80 – 90 С
Давление масла при скорости 50 км/ч 1,5-3,5 кгс/см
Минимальный обороты вращения коленвала в режиме холостого хода, об/мин 550 – 650
Номинальный свободный ход педали сцепления, мм 12 – 28
Нормальный уровень тормозной жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки бачка, мм 15 – 20
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 55
Система охлаждения двигателя, л 12
Система смазки двигателя, 5,0 л
Картер коробки передач, 0,95 л
Картер заднего моста (сухой), 1,2 л
Картер рулевого механизма, 0,3 л
Система гидропривода тормозов, 0,5 л
Система гидропривода сцепления, 0,18 л
Количество смазки в ступицах передник колес (каждый), 150 г
Бачок стеклоомывателя, 2,0 л
Вес агрегатов
Вес двигателя с оборудованием и сцеплением, 185 кг
Передняя подвеска, 101 кг
Задний мост (без рессор), 85 кг
Коробка передач, 25,2 кг
Карданная передача, 9 кг
Колесо в сборе, 21 кг
Кузов в сборе (с учётом оборудования, сидений и обивки), 700 кг
В послесловии добавим, что по своим техническим характеристикам Волга ГАЗ 24 даже к моменту начала своего производства уже не совсем соответствовала требованиям того времени, и тем более к концу конвейерной жизни в 1993 году! Ведь характеристики машин зарубежного производства были намного лучше и привлекательней. И всё же, несмотря на весьма скудный набор силовых агрегатов (а он-то был один – но об этом попозже) и техническую отсталость уже тогда, когда появился — «двадцать четвёрка» была и остаётся одной из самых уважаемых и любимых моделей времён СССР!
Гамма моторов была одна – разные модификации мотора ЗМЗ серии объёмом 2,45л, да пару слабосильных дизелей для экспорта мощностью 50, 60 и 72 л.с., объёмом 1,95-2,3 литра. Изначально планировали оснащать модель 3,2литровой «шестёркой» неизвестной компоновки, но из-за мирового топливного кризиса остановили свой выбор на доработанный вариант от 21й Волги. А версии с V8 официально не существовали – либо для спецслужб, либо также для экспорта. Мощность от 195-225 л.с. То есть диапазон силовых агрегатов, как с официальными моторами, так и импортными и «призрачными» агрегатами лежал в пределах 1,9 – 5,5 л, а мощность 50-225 л.с! Даже больше, чем у одного из рекордсменов — Мерседеса Е-класса W210, у которого диапазон от 2литрового до 5,4, и мощность 95-354 л. с.!
Правда, всё же технические характеристики этой газовской модели, производство которого было начато в 1970, в самом начале конвейерной жизни более менее соответствовали мировым стандартам, которые были на тот момент. Даже на уровне самых дешёвых и слабых четырёхцилиндровых Кадиллаков, Мерседесов и т.д.
- < Назад
- Вперёд >
Avanti Elba DG2401C 24-дюймовая автономная газовая плита с 4 герметичными горелками, автоматическим электронным зажиганием, ручной чистой духовкой, приготовлением при закрытых дверях, 10-часовым таймером приготовления и ящиком для хранения
Описание
НОВАЯ газовая плита Avanti DG2401C с отделкой из сатинированной нержавеющей стали. Он имеет четыре газовые горелки с одним тройным кольцом. Для каждой ручки духовки и гриля есть автоматическое электронное зажигание. Диапазон температур духовки от 200 до 550 градусов по Фаренгейту.
Технические характеристики
Размеры и вес
Размеры коробки (ВxШxГ):
41 1/4 «x 26 1/2» x 29 3/4 «
Вес доставки:
161 фунт.
Технические характеристики
Цвет:
Нержавеющая сталь
Электрические характеристики:
120 В / AC, 60 Гц
Принадлежности для духовки:
2 решетчатые полки, 1 поддон для сбора капель с 2 ручками
Вспомогательные БТЕ / час. :
3500
Полу-быстрый БТЕ / час:
6000
Тройное кольцо БТЕ / час .:
12000
Газовая печь с горелкой БТЕ / час .:
13000
Газовый бройл БТЕ / час.:
8500
Характеристики
Характеристики
- Четыре газовые горелки (1 тройное кольцо)
- Автоматическое электронное зажигание для каждой ручки (духовка и жаркое)
- 10-часовой таймер приготовления со звуковым сигналом для окончания времени приготовления
- Две эмалированные чугунные опоры для сковороды
- Температурный диапазон печи: 93 ° C — 288 ° C (200 ° — 550 ° F)
- Принадлежности для духового шкафа: 2 решетчатые полки 1 поддон с 2 ручками
- База с регулируемыми ножками
- Заводская предварительная установка для использования с природным газом Может быть преобразована на пропан-сжиженный газ (детали в комплекте)
Avanti Elba DG2401C Обзоры
Brand | ГАЗ |
Модель | 24 |
Поколение | 2401 |
Двигатель | 2.4 (85 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 95 HPW |
Максимальная скорость | 145 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | |
Объем топливного бака | 55 литров |
Год выпуска | 1970 г. год |
Год остановки производства | 1986 г. год |
Тип купе | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4735 ММ |
Ширина | 1800 ММ |
Высота | 1490 ММ |
Колесная база | 2800 ММ |
Колея передняя | 1476 ММ |
Колея задняя | 1420 |
Клиренс | |
Расход топлива в городе | 13 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 10 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл | |
Масса | 1420 кг. |
Максимальный вес | 1820 г. кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
Drag Specialties Комплект оборудования верхней пластины топливного насоса — 2401-0740 Мотоцикл Harley-Davidson
Electra Glide Classic (EFI) — FLHTC • 2007 г.
Electra Glide Classic Injection — FLHTC I • 2002-2006 гг.
Electra Glide Standard Injection — FLHT I • 2003-2006 гг.
Electra Glide Ultra Classic (EFI) — FLHTCU • 2007 г.
Heritage Softail Classic — FLSTC • 2009-2017 гг.
Heritage Softail Classic (EFI) — FLSTC • 2007-2008 гг.
Heritage Softail Classic, инъекция — FLSTC I • 2001-2006 гг.
Heritage Softail Injection — FLST I • 2006 г.
Heritage Softail Springer с впрыском — FLSTS I • 2001-2003 гг.
Road Glide — FLTR • 2002 г.
Road Glide (EFI) — FLTR • 2007 г.
Road Glide с впрыском — FLTR I • 2002-2006 гг.
Road King (EFI) — FLHR • 2007 г.
Road King Classic, впрыск — FLHRC I • 2002-2006 гг.
Road King Custom — FLHRS • 2004-2006 гг.
Road King Custom (EFI) — FLHRS • 2007 г.
Road King Custom Injection — FLHRS I • 2004-2006 гг.
Softail Blackline — FXS • 2011-2013
Softail Breakout — FXSB • 2013-2017 гг.
Softail Breakout CVO / SE — FXSBSE • 2013-2014 гг.
Кабриолет Softail CVO / SE — FLSTSE • 2010 г.
Кабриолет Softail CVO / SE — FLSTSE 2 • 2011 г.
Кабриолет Softail CVO / SE — FLSTSE 3 • 2012 г.
Крестообразные кости мягкого хвоста — FLSTSB • 2009-2011 гг.
Крестообразные кости мягкого хвоста (EFI) — FLSTSB • 2008 г.
Пользовательский Softail — FXSTC • 2009-2010
Softail Custom (EFI) — FXSTC • 2007-2008 гг.
Softail Deluxe — FLSTN • 2009-2017 гг.
Softail Deluxe (EFI) — FLSTN 2007-2008 гг.
Softail Deluxe CVO / SE — FLSTNSE 2014-2015
Softail Deluxe, инъекция — FLSTN I 2005-2006 гг.
Softail Deuce (EFI) — FXSTD 2007 г.
Softail Deuce Injected — FXSTD I 2001-2006 гг.
Softail Deuce Injection CVO / SE — FXSTDSE 2003 г.
Softail Deuce Injection CVO / SE — FXSTDSE 2 2004 г.
Softail Fat Boy — ФЛСТФ 2009-2017 гг.
Softail Fat Boy (EFI) — ФЛСТФ 2007-2008 гг.
Softail Fat Boy инъекционный — FLSTF I 2001-2006 гг.
Softail Fat Boy Injection CVO / SE — FLSTFSE 2005 г.
Softail Fat Boy Injection CVO / SE — FLSTFSE 2 2006 г.
Softail Fat Boy Lo — ФЛСТФБ 2010-2016
Softail Fat Boy S — ФЛСТФБС 2016-2017
Ночной поезд Softail — FXSTB 2009 г.
Ночной поезд Softail (EFI) — FXSTB 2007-2008 гг.
Внедренный ночной поезд Softail — FXSTB I 2001-2006 гг.
Softail Pro Street Breakout CVO / SE — FXSE 2016-2017
Softail Slim — ДУТ 2012-2017 гг.
Softail Slim S — FLSS 2016-2017
Мягкая пружина Springer Classic (EFI) — FLSTSC 2007 г.
Softail Springer Classic, впрыск — FLSTSC I 2005-2006 гг.
Softail Springer CVO / SE (EFI) — FXSTSSE 2007 г.
Softail Springer CVO / SE (EFI) — FXSTSSE 2 2008 г.
Спрингер с мягким хвостовиком, впрыск — FXSTS I 2001-2006 гг.
Стандарт Softail (EFI) — FXST 2007 г.
Стандартный впрыск Softail — FXST I 2001-2006 гг.
Уличное скольжение — FLHX 2006 г.
Street Glide (EFI) — FLHX 2007 г.
Двухтопливные двигатели для бурения
Как работает двойное топливо?
В двухтопливном режиме природный газ подается во впускную систему двигателя.Затем смесь воздуха и природного газа втягивается в цилиндр, как это было бы в двигателе с искровым зажиганием, но с более бедным соотношением воздуха и топлива. Ближе к концу такта сжатия дизельное топливо впрыскивается и воспламеняется, вызывая сгорание природного газа.
Двухтопливный двигатель может работать на 100-процентном дизельном топливе или смеси дизельного топлива и природного газа, обеспечивая такую же удельную мощность, кривую крутящего момента и переходную характеристику, что и базовый дизельный двигатель.
Преимущества двухтопливных двигателей
На нефтегазовом рынке топливо составляет один из самых больших вкладов в общие эксплуатационные расходы.Двигатели Cummins Dual Fuel позволяют значительно сократить эти расходы. Быстрое расширение и обилие природного газа в некоторых регионах мира дает значительное преимущество в стоимости.
Интегрированные элементы управления Cummins Dual Fuel QSK50 оптимизируют скорость замены в зависимости от условий эксплуатации, обеспечивая плавный и автоматический переход между дизельным топливом и двухтопливным режимом. Возможность работать на 100-процентном дизельном топливе или в двухтопливном режиме обеспечивает гибкость в зависимости от наличия природного газа на местном уровне.
Понимание скорости замены
Критическим параметром для работы на двух видах топлива является коэффициент замещения — доля от общей топливной энергии, обеспечиваемая природным газом. Максимальная степень замещения 70 процентов может быть достигнута с помощью Cummins Dual Fuel для применений с высокими коэффициентами нагрузки.
На этом рисунке показана скорость замещения в рабочем диапазоне для типичного приложения для обслуживания скважин. Золотая середина — это место, где достигается самый высокий уровень замещения, обеспечивающий наибольшее снижение затрат на топливо.
Топливо и выбросы
Существует гибкость в отношении качества газа, используемого оператором. Оператор может работать на более дешевом газе более низкого качества с более низким коэффициентом замещения или использовать более качественное топливо по несколько более высокой цене с более высоким коэффициентом замещения.
В Соединенных Штатах двухтопливные двигатели должны соответствовать применимым нормам выбросов с воспламенением от сжатия. Хотя особенности могут отличаться, обычно требуется катализатор окисления для снижения выбросов монооксида углерода (CO) и неметановых углеводородов (NMHC).
Японский промышленный стандарт (JIS) B 2401 Уплотнительные кольца
Дом > Эластомеры > Материал Технические характеристики 2
Другой Общий стандарт спецификации материалов — это Японский промышленный стандарт. (JIS) B 2401 «Уплотнительные кольца». Рекомендуемая система классификации по этому стандарту состоит из двух частей: по материалу, размеру и использованию. Материал классификация выглядит следующим образом:
Класс | Примечания | Дюро | Растяжение | Удлинение | Сжатие Комплект | Маркировка |
1 А | Неминеральное использование масла | 70 | > 8. 0 | 200% | 40% (70 часов при 120 ° C) | 1 синяя точка |
1 B | Неминеральное использование масла | 90 | > 12,0 | 80% | 40% (70 часов при 120 ° C) | 2 синие точки |
2 | Не бензин использовать | 70 | > 8,0 | 160% | 25% (70 часов при 100 ° C) | 1 красная точка |
3 | Не животное или — использование растительного масла | 70 | > 8.0 | 120% | 25% (70 часов при 100 ° C) | 1 Желтый Точка |
4 К | Термостойкость | 70 | > 3,5 | 50% | 30% (22 часа при 175 ° C) | Нет |
4 D | Термостойкость | 70 | > 8,0 | 160% | 40% (22 часа при 175 ° C) | 1 Зеленый Точка |
Далее Материал темы Технические характеристики Часть 3, Прочие характеристики
Мы находимся в Денверском технологическом центре
в пригороде Денвера, штат Колорадо.
© 1997-2017, Problem Solving Products, Inc.
Карта веб-сайта | Заявление о конфиденциальности
| Условия использования
Ford F-150 3.3 л. Против 2.7 л. Против 3.5 л. Против 5.0 л. Варианты двигателя
Вам интересно, какие у вас есть возможности, когда речь идет о двигателе внутри вашего нового Ford F-150? Фактически, пикап F-150 оснащен пятью впечатляющими вариантами двигателей, из которых вы можете выбирать. Чтобы ваше решение было легким, команда Landmark Ford составила на следующей странице ключевые характеристики каждого двигателя.Продолжайте читать, чтобы узнать, какие варианты двигателей Ford F-150 обеспечивают мощность, необходимую вам в течение рабочего дня. Если вы хотите поговорить со специалистом по продукции, прежде чем читать дальше, свяжитесь с нашим представительством Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, по телефону (866) 807-5399.
3,3 л V6
Двигатель 3,3 л v6 оборудован для удовлетворения ваших повседневных потребностей благодаря трем выбираемым режимам движения: нормальный, буксировка и спорт. Мощность оптимизируется с помощью двух независимых регулируемых фаз газораспределения, позволяющих использовать каждую каплю топлива.Двигатель V6 объемом 3,3 л очень отзывчив и способен перемещаться по шоссе так же, как и при транспортировке грузов. Основные характеристики:
Мощность в лошадиных силах | 290 л.с. |
Крутящий момент | 265 фунт-фут. |
Макс. Буксировка | 7700 фунтов. |
Макс. Полезная нагрузка | 1990 фунтов. |
Наличие трима F-150 | XL, XLT |
2.7L EcoBoost® V6
Разработан из того же графитового железа, что и двигатель Super Duty® Power Stroke®, 2.7L EcoBoost® обеспечивает достаточную мощность и возможности. Этот двигатель оснащен портом подачи топлива и прямым впрыском с двумя форсунками на цилиндр, чтобы обеспечить необходимую производительность на стройплощадке. В таблице ниже приведены полные характеристики двигателя.
Лошадиная сила | 325 л.с. |
Крутящий момент | 400 фунт-фут. |
Макс. Буксировка | 9000 фунтов. |
Макс. Полезная нагрузка | 2470 фунтов. |
F-150 Наличие отделки | XL, XLT, Lariat |
3.5L EcoBoost® V6
Двигатель EcoBoost® V6 объемом 3,5 л — универсальная рабочая лошадка. Превзойдя всех конкурентов на бензине и дизельном топливе с лучшим в своем классе крутящим моментом и лучшими в своем классе характеристиками буксировки, для этого двигателя нет слишком сложной задачи. 3,5-литровый EcoBoost® также получил более плавную и эффективную 10-ступенчатую коробку передач. Ознакомьтесь с таблицей ниже для получения полных спецификаций.
Лошадиная сила | 375 л.с. |
Крутящий момент | 470 фунтов.-фт. |
Макс. Буксировка | 13200 фунтов. |
Макс. Полезная нагрузка | 3230 фунтов. |
Доступность отделки F-150 | Limited |
High-Output 3.5L EcoBoost® V6
Доступно исключительно с уровнем отделки Ford F-150 Raptor, High-Output Двигатель 3,5 л EcoBoost® — настоящий зверь как на дороге, так и на бездорожье.Этот двигатель включает шесть выбираемых режимов движения с системой Terrain Management System ™, чтобы адаптировать ваши впечатления от вождения к местности. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач и максимальную мощность. Основные характеристики двигателя:
Мощность в лошадиных силах | 450 л.с. |
Крутящий момент | 510 фунт-фут. |
Макс. Буксировка | 8000 фунтов. |
Макс. Полезная нагрузка | 1200 фунтов. |
Доступность отделки F-150 | Raptor |
5,0 л V8
Двигатель 5,0 л V8 обеспечивает легендарную мощность и лучшую в своем классе полезную нагрузку. Этот вариант двигателя очень универсален с доступным комплектом подготовки газового двигателя КПГ / пропан для преобразования на сжатый природный газ и комплектом подготовки снегоочистителя. Двигатель 5,0 л V8 не знает границ, когда дело касается надежности и производительности. Дополнительные характеристики можно найти в таблице ниже.
Лошадиная сила | 395 л.с. |
Крутящий момент | 400 фунт-фут. |
Макс. Буксировка | 11600 фунтов. |
Макс. Полезная нагрузка | 3720 фунтов. |
Наличие отделки F-150 | XL, XLT, Lariat, King Ranch®, Platinum |
Инвентарь Ford F-150
Теперь, когда вы узнали, что каждый Двигатель Ford F-150 может предложить: загляните в новый инвентарь Landmark Ford, чтобы найти модель с вашим любимым вариантом двигателя. Запланируйте тест-драйв на любом из имеющихся пикапов F-150, позвонив в наш дилерский центр Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, по телефону (866) 807-5399.
Полные спецификации для дома на колесах Forest River Forester 2401W MBS
2017 г.Цена
Основная гарантия (месяцев)
12 месяцев / 12000 миль
Гарантия на конструкцию (месяцы)
12 месяцев / 12000 миль
Гарантия на шасси (месяцев)
36 месяцев / 36000 миль
Гарантия на трансмиссию (месяцев)
60 месяцев / 100000 миль
Резервуары
Количество резервуаров для хранения пресной воды
1
Общая емкость бака пресной воды
35. 0 галлонов
Количество резервуаров для сточных вод
1
Общая вместимость резервуара для серой воды
32,0 гал.
Количество резервуаров для хранения черных вод
1
Общая емкость резервуара для черной воды
32.0 галлонов
Главная спальня
Полы в главной спальне Тип
Винил
Стиль двери главной спальни
Аккордеан
Полноразмерный шкаф для главной спальни
№
Зеркальные двери в главной спальне
№
Шторы / шторы для главной спальни
Есть
Расположение главной спальни
Задний
.