РазноеГаз 2410 тюнинг: 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку»

Газ 2410 тюнинг: 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку»

Содержание

Тюнинг ГАЗ 2410 – яркая классика — Рамблер/авто

Автомобиль ГАЗ 2410 Волга – это безусловная классика советского автопрома. В годы выпуска этот автомобиль был желанным для множества автолюбителей, и по сей день можно встретить отлично сохранившиеся экземпляры этого автомобиля, а также множество тюнингованных вариантов. Тюнинг этой модели смело можно назвать искусством и каждый владелец ГАЗ 2410 выбирает собственный стиль. 1 Тюнинг интерьера автомобиля На сегодняшний день есть несколько популярных направлений для тюнинга салона ГАЗ 2410, однако наиболее часто можно встретить классический и спортивный стиль. В первом случае речь идет о восстановлении классического для данной модели интерьера. Все начинается с установки новых сидений, обшитых кожей или другой классической тканью, затем меняется стиль приборной панели, обшивка дверей, коврики, устанавливается классический руль и рычаг переключения передач. В общем, простор для фантазии огромный, что подтверждается многочисленными моделями с модернизированным под классику салоном, которые можно встретить на наших дорогах.

Однако не все, кто решает создать из данной модели уникальный по дизайну и стилю автомобиль придерживаются классических канонов. Многие предпочитают делать интерьер в спортивном стиле, для чего устанавливаются спортивные сидения, переделывается приборная панель, устанавливается дополнительное оборудование, вставки под карбон, спортивный руль, обшивка и другие детали, способные подчеркнуть спортивный стиль и придать этому автомобилю эксклюзивности. Кстати, в обоих случаях специалисты рекомендуют устанавливать кондиционер, заимствованный у иномарок, например от Ауди 80 или 100.

2 Внешний тюнинг и техническая модернизация Внешний тюнинг данной модели также можно разделить на несколько популярных направлений, тут все зависит от фантазии и конечных желаний владельца. Часто устанавливаются оригинальные колесные диски большого радиуса, при этом оптимальным вариантом считаются диски на 15. Кузов автомобиля можно окрасить в яркий цвет, придумать аэрографию, установить ксенон, детали под хром и разнообразные аксессуары, которые способны создать уникальный стиль.

Чтобы улучшить звучание и внешний вид, можно установить спортивный выхлоп с резонатором или просто ограничиться специальными накладками на выхлопную трубу.

Специалисты по тюнингу также рекомендуют заменить передние пружины на более жесткие иностранного производства. Необходимо также заменить амортизаторы и установить более мощные тормоза. В некоторых случаях специалисты советуют установить новый задний мост с более прямым и мощным редуктором с высоким передаточным числом. Установка нового заднего моста особенно актуальна в случае замены штатного двигателя. 3 Тюнинг двигателя Так как двигатель данной модели не отличается ни мощностью, ни экономичностью, в большинстве случаев он подвергается замене. Особенно ввиду того, что чип-тюнинг для данной модели невозможен из-за отсутствия электронного блока управления. На данном этапе идеальным мотором для модели ГАЗ 2410 является двигатель с модели Mercedes-Benz 112 мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, можно заменить и коробку передач, установив автоматическую трансмиссию с той же «мерседесовской» модели.

Конечно, проводить замену двигателя и трансмиссии необходимо в автосервисе, так как своими руками это сделать невозможно. Если замена двигателя по каким-либо причинам вам не подходит, можно прибегнуть к некоторым техническим изменениям в штатном двигателе ГАЗ 2410 ЗМЗ 4021 и постараться увеличить его мощность, снизив при этом немалый расход топлива. Все это требует определенных навыков и знаний, поэтому лучше проводить тюнинг мотора у специалистов. Важно понимать, что двигатель подобного типа очень сложно улучшить, так как нельзя использовать ни синтетическое масло, ни высокооктановый бензин.

Тюнинг автомобилей ГАЗ (Волга) и основные его направления

При всех своих достоинствах, таких как невысокая цена, прочность, надежность и простота обслуживания, автомобили марки ГАЗ не отличаются ни динамикой, ни высокими ходовыми качествами, ни оснащением. Тем самым они проигрывают иностранным «одноклассникам» — тем же «Фордам» или «Тойотам» соответствующих годов выпуска.

Владельцы Волги чтят ее репутацию «советского Кадиллака» и открывают для себя новое хобби — тюнинг автомобилей ГАЗ, чтобы с гордо поднятой головой ловить на своей машине восхищенные взгляды владельцев «навороченных» иномарок. Итак, рассмотрим основные моменты, требующие внимания и доработок.

 

Техническое усовершенствование ГАЗов

Многие владельцы автомобилей ГАЗ-24 сталкиваются с недостатком управляемости из-за чрезмерно мягкой и валкой подвески. Решить эту проблему можно с помощью замены пружин, амортизаторов и задних рессор на более жесткие. Также, с целью понижения центра тяжести, подвеску следует сделать не только жестче, но и ниже.

При достаточно большом объеме (2,4 л.) двигатель не может похвастать ни мощностью, ни оборотистостью. Тут существуют два пути – тюнинг родного ДВС или свап (замена) на другой, более мощный. К сожалению, выжать из ЗМЗ 24Д еще несколько лошадиных сил – задача сложная, да и расход топлива из-за устаревшей конструкции двигателя будет огромным. Как показывает практика, лучше взять «сердце» от иномарки – немца, американца или японца – и результат будет впечатляющим.

 

Внешний и внутренний тюнинг горьковских машин

Внешний тюнинг автомобилей ГАЗ – дело вкуса. Кто-то пытается придать кузову «американские» черты, другие полностью обвешивают свою «Волгу» до неузнаваемости, третьи – восстанавливают в мельчайших подробностях заводской вид. Но, какое бы направление вы не выбрали, автомобили ГАЗ с их простыми линиями являются отличной «заготовкой» для кузовных работ.

Без особых проблем обновить салон можно с помощью импортного донора – Mercedes-Benz W 123. Его сиденья, центральная консоль, панель приборов и руль отлично вписываются в салон «Волги», делая его красивее и комфортнее. Еще один плюс такой замены – ничего не нужно переделывать. Запчасти от «Мерседеса» почти идеально подходят по размерам и креплениям.

 

Два направления тюнинга Волги

Для тюнинга интересны многие автомобили, не только Волга. Но к отечественным машинам у многих наших тюнеров сложилось особое отношение. Кому же, как не нам, заниматься их усовершенствованием и превращением в автомобили из альтернативной истории.

Старая «волжанка», если приложить к ней руки, может не только послужить классным транспортным средством, но и прославить своего хозяина. Правда, для этого он должен быть фанатом тюнинга, располагающим солидным бюджетом. Чтобы превратить Волгу в автомобиль, достойный восхищения, понадобится не один десяток тысяч долларов и не один месяц кропотливой работы.

На заметку

Но не стоит забывать, что для настоящих тюнеров усовершенствование автомобилей – это, прежде всего, удовольствие. Надо четко разделять креативный и утилитарный тюнинг. Волги сегодня чаще всего становятся объектами именно креативного тюнинга, поскольку мелкие доработки, выполняемые только для того, чтобы сделать автомобиль немного удобнее, не являются серьезным мотивирующим фактором.

Среди поклонников тюнинга Волг есть два основных группы. Первые выбирают превращение автомобиля в суперкар, который мог бы тягаться с лучшими образцами зарубежного автопрома. Вторые – предпочитают восстанавливать заводское состояние, зачастую движимые чисто ностальгическими чувствами.

Оба направления тюнинга ГАЗов имеют право на существование.

И оба они одинаково полезны, поскольку с одной стороны дают возможность современникам увидеть воочию автомобильную мечту советского человека, а с другой – экзальтированную версию, которая могла бы стать серийной, если бы политика партии ставила такую задачу.

С восстановлением до заводского состояния все ясно – в данном случае автомобиль подвергается полной разборке, реставрируется каждый элемент, что-то заменяется новой запчастью, после чего производится очень тщательная сборка. На выходе имеем автомобиль, только что сошедший с конвейера. Волга ГАЗ 24 в идеальном состоянии всегда вызывает уважение, но делается такой тюнинг не для этого. Такая машина становится коллекционной ценностью.

Направление, делающее из Волги некое подобие американских автомобилей 70-х годов, позволяет тюнеру раскрыть свои дизайнерские и инженерные способности. К тому же на таком автомобиле можно очень комфортно передвигаться. При этом он будет идеальным, так как все в нем делается под себя.

С экономической точки зрения такой проект, разумеется, невыгоден, поскольку за деньги, которые будут потрачены, можно купить солидный современный автомобиль.

Тем не менее, тюнинг Волги может окупиться с торицей, если он окажется действительно качественным. Работы, которые побеждают на конкурсах тюнинга, резко взлетают в цене. Хозяину могут предложить сумму, в несколько раз превышающую его затраты. Добавленная стоимость – это и есть интеллектуальная составляющая, которая ценится выше работы и новых запчастей.

На заметку

Оригинальная форма ГАЗ 24 полностью отражает социалистическую парадигму. Однако стоит отметить, что это был дизайнерский прорыв, если не революция. Предыдущая 21-ая «Волга» на фоне новой 24-ки смотрелась, как анахронизм.

Для «американизации» Волги необходимо сделать многое:

  •  понизить крышу;
  •  расширить арки;
  • установить литые диски;
  •  полностью переделать корму;
  •  установить мощный двигатель;
  •  переварить выхлоп, чтобы добиться «фирменного» рычания;
  • переделать салон.

По сути, от «Волги» остается только узнаваемое «выражение лица», ну, и габариты. Зачастую меняется тип кузова, превращаясь из седана в купе. Разумеется, это уже совсем другая машина. Однако именно такова была и цель тюнинга!

В заключение хотелось бы сказать, что на автомобилях ГАЗ еще рано ставить крест. С помощью умелых рук и богатой фантазии можно сделать их не хуже, а иногда и лучше зарубежных машин!

 

Интересное видео: подборка тюнинговых ГАЗ 24

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Тюнинг ГАЗ 2410

Антон Шиморянов тоже думал приобрести в качестве первого автомобиля что-нибудь в духе «Форсажа» или NFS. Чтобы внешне машина была спортивная, стильная.
 

– Для меня «Волга» тогда ассоциировалась с таксистами и стариками. Но однажды, прогуливаясь по улице, наткнулся на ухоженный экземпляр и… влюбился. Уже через неделю купил себе такую же и твердо решил доказать, что «Волга» вполне подходит для молодежи и нисколько не хуже иномарок, главное — приложить к ней руки. Отсюда и название автомобиля – «Соперница».

Автомобиль достался Антону в не лучшем состоянии: передняя подвеска была разбита, рулевая рейка нуждалась в замене, пол под ногами прогнил и крошился, покрышки приказали долго жить, диски балансировке не поддавались, не работала печка, подтекал радиатор, а механизма ручника и вовсе не было. Из мелких неисправностей: не работал омыватель стекол, а уплотнители дверей были в таком ужасном состоянии, как будто их не меняли с того времени, как автомобиль сошел с конвейера в 1989 г.

По словам Антона, он не ставил себе цели сделать из автомобиля спорткар, наоборот, машина предназначалась для неторопливой и, главное, комфортной езды по городу.

Первой подверглась изменениям подвеска автомобиля: жесткие волговские пружины были укорочены на три витка, сзади Антон убрал средний лист рессор, поставил 50 мм проставки и удлиненные стремянки. Также изменения коснулись и тормозной системы: поставлены главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов от Subaru Forester 2.0 turbo. Но это только начало — в планах у Антона установить на «Соперницу» пневмоподвеску.


Перегрев мотора — для «Волги» вполне привычное явление, поэтому Антон полностью переделал систему охлаждения двигателя. Поставил новый алюминиевый радиатор с повышенной теплоотдачей фирмы Luzar, помпу Pilenga и 8-лопастную крыльчатку. После этого температурная стрелка не поднималась выше 90 градусов, а термостат стал работать, как часы.

Чтобы сделать работу двигателя более мягкой, Антон установил гидрокомпенсаторы, а заодно усвоил нехитрое правило.

 Главное – чистота. Перед началом работы решил не промывать двигатель, поленился, за что и поплатился двумя компенсаторами. Но со второй попытки заработало как надо. 

Чтобы сделать машину максимально комфортной, Антон полностью поменял салон ГАЗ 2410. Вместо неудобных сидений были установлены роскошные кресла от Cadillac Fleetwood 93. Выбор на них пал неслучайно: обилие электрорегулировок, пневмоподкачка поясницы, память, подогрев спинки и подушки сидения.

– Чтобы подогнать салон, пришлось вырезать поперечину пола и сделать ее ниже. Электрику пришлось собирать в один жгут, что заняло целые две недели. Зато теперь эмоции от салона даже описать сложно: места много, очень удобно, задний диван удобнее, чем дома.

 

Кроме того, в машине появились стеклоподъемники с блоком управления Спрут FWC722 one touch. Последний был установлен, чтобы не делать лишнюю проводку для дистанционного управления замками. Еще в машине появился бортовой компьютер БК-51 (установлен датчик скорости, расход и количество топлива в баке показывает точно). 

Следующим важным пунктом стала установка хорошей музыки. Антон установил процессорную магнитола KENWOOD KDC-6051U. Подсоединил фронтальные колонки DLS R6A с рупорами Alphard hls-20. В багажнике в самодельном контейнере установлены 2 сабвуфера Alphard Yakuza 15″ с настройкой на 28 герц. Кроме того, стоят два усилителя: Sony XM-GTR 2022 и JBL GTO 4001. Ориентировочное звуковое давление в машине — 150 Дб. 

Правда, одному аккумулятору Varta (90ah) тяжеловато справляться с такой системой, поэтому в планах у Антона установить гелевые батареи.



Установка магнитолы с колонками заняла пару часов, пришлось даже воспользоваться болгаркой, потому что подходящих отверстий в дверях не было. Сабвуфер Антон собрал самостоятельно. Еще пришлось повозиться с проводкой, чтобы при закрытии двери ее не перетирало. Для этого были сделаны аккуратные кабельные вводы в крыле, и проблема проводов ушла сама собой.


Несмотря на обилие электроники и множество изменений в конструкции, поломками «Соперница» огорчает своего владельца редко. По словам Антона, они случаются, как и в любой другой машине, но не критичны.

 Мне нравится простота моей машины, нравится, что все можно сделать своими руками. «Волга» давно стала частью моей жизни, и если мне грустно, то самое верное средство поднять настроение – выкатить автомобиль из гаража и неспешно проехать по городу.



Газ 2410 тюнинг фото

Содержание

Среди советских автомобилей среднего класса однозначно выделяется ГАЗ-24, который стал признаком достатка или хорошей должности. Эта модель достаточно часто становилась служебным автомобилем, на момент выхода она считалась самым современным автомобилем, который был доступен в продаже. Выпуск проводился с 1967 по 1985 год, проводились несколько раз доработки. Сегодня на дорогах России все также встречается ГАЗ-24, но преимущественно в поздних модификациях. Модель существенно отличалась от своего предшественника ГАЗ-21, большая часть отличий заключалась в используемом дизайне. Сегодня ГАЗ 2410 многие приобретают по причине того, что этот автомобиль имеет вместительный салон, невысокую стоимость, идеально подходит для тюнинга. Однако в хорошем состоянии кузова встретить автомобиль достаточно сложно.

Определяем объем и сложность предстоящих работ

Каким образом можно изменить ГАЗ 2410? За длительный срок после окончания выпуска этой модели было проведено просто огромное количество тюнингов рассматриваемого автомобиля. Наиболее распространенным выбором можно назвать:

  • Создание кабриолета. В сети можно встретить достаточно много примеров того, как с рассматриваемого автомобиля делают вместительный кабриолет. Особенности кузова определяют то, что автомобиль без крыши будет выглядеть достаточно привлекательно и необычно. Однако стоит учитывать тот момент, что складывающуюся крышу сделать будет ну просто очень сложно. Зачастую подобный автомобиль делают в качестве выставочного экземпляра или для недлительных летних поездок.
  • Также можно провести тюнинг, выдерживая оригинальные черты автомобиля, то есть провести реставрацию. При качественной реставрации, применении современных методов нанесения краски автомобиль будет выглядеть очень привлекательно и сразу бросаться в глаза. Еще с завода ГАЗ-24 выпускался с хромированными элементами, которые привлекали внимание окружающих. Для восстановления автомобиля в ретро стиле понадобится еще больше времени и усилий, так как найти подходящие оригинальные детали в хорошем состоянии будет крайне тяжело.
  • В последнее время все чаще можно встретить ситуацию, когда ГАЗ-24 берется за основу при воссоздании популярных американских ретро автомобилей. Это связано с тем, что Волга имеет подходящий кузов квадратной формы, который использовался при создании различных Фордов того же времени. Конечно, в полученном результате будут просматриваться черты ГАЗ, но все можно изменить его практически до неузнаваемости.
  • В сети можно встретить примеры, когда экстерьер напоминает современные гоночные автомобили. В этом плане практически никаких ограничений нет: низкая подвеска со спрятанными колесами в арках, массивные бампера, которые плавно перетекают в кузов, новая оптика и так далее.

Вышеприведенная информация определяет то, что существует масса различных способов изменения экстерьера автомобиля. Каждый имеет свои достоинства и недостатки, о которых поговорим далее подробно.

Создание из Волги кабриолета для летней поездки: подготовительный этап

Многие мечтают о собственном кабриолете, на котором можно интересно проводить время в теплую пару года. Как показывает практика, с наступлением холодов автомобиль в этом кузове становится не столь пригодным, так как в большинстве случае он представлен купе, а эксплуатация в зимнее время становится причиной появления большого количества неисправностей.

Не все могут себе позволить покупать автомобили на каждую пору года, учитывая сформировавшуюся цену на все кабриолеты. Выход есть – для нечастых поездок можно приобрести ГАЗ-24 и сделать из этой модели настоящий кабриолет. К особенностям подобного тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Для начала придется выполнить демонтажные работы: прогнившие элементы экстерьера, практически весь салон, колеса и многое другое доходит до наших лет просто в очень плохом состоянии. Поэтому первый этап работы заключается в демонтаже всего ненужного, а также определении состояния кузова.
  • Техническая часть автомобиля тоже существенно устарела: от двигателя, до подвески. В плане тюнинга технической части есть различные варианты: доработать уже установленные агрегаты, установить новые или другие. Конечно, установленный двигатель, мощность которого не доходит и до 70 лошадиных сил, не позволит комфортно передвигаться даже в условиях небольшого города, где скоростное ограничение в пределах 60 км/час. Но для кабриолета важна не скорость, а плавность хода. Поэтому существенно совершенствовать или восстанавливать техническую часть автомобиля – вопрос довольно сложный, решение зависит от количества свободных средств и времени.
  • Салон кабриолета как его экстерьер – все будет на виду, а значит должно быть качественным и привлекать. Поэтому салон, как правило, подвергается полной переработке.
  • Много проблем может создать крыша – срезать ее просто, а вот сделать правильной и аккуратной передние стойки с лобовым стеклом не так просто. Поэтому перед проведением работ следует решить, какой метод создания передних стоек с лобовым стеклом будет использоваться.

Восстановление кузова ГАЗ 24

Очистив кузов от всех декоративных элементов, проведя демонтаж двигателя, трансмиссии и подвески, рулевого и других конструктивных элементов, наступает время для восстановления кузова. В идеале кузов должен быть отделен от всего, так как, к примеру, коррозия может повредить крепления элементов подвески, крыльев и так далее. Сами восстановительные работы могут заключаться в следующем:

  • Для начала проводится очистка ржавчины путем использования наждачной бумаги и шлифмашинки. Достаточно часто встречается ситуация, когда, на первый взгляд, слегка поврежденный кузов прогнивает практически до основания.
  • Проверку кузова следует проводить как внутри, так и снаружи. Отдельное внимание уделяется различным изгибам и трещинам, так как именно в подобных местах достаточно часто скапливается жидкость и вызывает коррозию металла.
  • Для проверки надежности креплений их не только очищают от коррозии. Следует легко постучать молотком по важным крепежным элементам дабы удостоверится в их надежности.
  • Участки кузова, который прогнили, что встречается довольно часто, следует вырезать и заварить новым металлом. Парой приходится вырезать достаточно большие участки кузова, так как при производстве «Волги» не проводилась дополнительная защита кузова от воздействия окружающей среды.

Убираем крышу с ГАЗ 24

Во время проведения работы по восстановлению кузова следует уделить выделить участок крыши, который будет вырезать – его восстанавливать не нужно. Также на первоначальном этапе проведения работ не стоит затрагивать стойки, так как есть вероятность того, что придется вырезать и их.

Как ранее было отмечено, довольно много проблем может создать передняя стойка с лобовым стеклом. Классические кабриолеты имеют переднюю часть с козырьками по причине того, что крыша спереди имеет закругленную форму. У ГАЗ 24 она угловатая. Поэтому спереди ее обрезка проводится в месте закругления, сзади срезаются стойки под самый кузов. Спереди придется сделать закругление путем наваривания листов стали.

Еще достаточно распространенным способом создания кабриолета можно назвать срезание всей крыши, после чего подбирается наиболее подходящий автомобиль под Волгу. Найдя подходящий кабриолет на разборе можно срезать верхнюю часть крыши, после чего приварить нее на своем автомобиле. Учитывая особенности размеров кузова ГАЗ 24 можно сказать, что при поиске кабриолета, с которого может быть взята крыша, следует уделять внимание американским производителям, моделям, выпускаемых до конца 90-х лет. К сожалению, с современных кабриолетов крыша скорее всего не подойдет.

Специалисты, которые проводят тюнинг автомобилей, зачастую выступают противниками второго метода, так как после приваривания стойки не обладают должной прочностью. Что касается слаживающей крыши, то ее также придется приобрести с разбора. При выборе следует учесть расстояние от конца стоек до начала багажного отделения. Крепление крыши следует забирать вместе с ней.

Четыре двери в кабриолете?

Не стоит забывать о том, что классический кабриолет представлен кузовом купе, то есть должно быть 2 двери. При этом двери, как правило, большие, чтобы облегчить посадку на задний ряд. Наш автомобиль имеет 4 стандартные двери. Что же делать в этом случае?

Некоторые решают оставить все как есть, что выглядит странно, но все посадка на зданий ряд будет комфортной. Также можно провести установку только 2-х дверей, стандартных или большего размера.

Убрать задние двери не составит труда, но тогда посадка на задний ряд существенно усложниться. А вот с заменой передней двери все достаточно сложно. Для начала придется подобрать подходящую дверь, затем провести изменение порогов, стойки – в общем всего, что находится рядом с ней. Поэтому в некоторых случаях подобная задача может стать причиной существенного растягивания времени, отводимого на тюнинг.

Тюнинг салона рассматриваемого автомобиля

После того как проблема с удалением крыши и изменением стойки наступает этап тюнинга салона рассматриваемого автомобиля.

Всю работу можно разделить на следующие этапы:

  • Для начала следует определить с тем, нужно ли проводить установку электропакета для управления стеклами. Это связано с тем, что подобная работа предусматривает прокладку кабеля, размещение основной конструкции и блока управления стеклами. Если необходимости в электрических стеклоподъемников нет, то следует восстановить конструкцию ручного управления положения стекол. За длительный срок эксплуатации она может потерять свою надежность, нарушается плавность хода стекла.
  • До проведения работы по изоляции салона нужно рассмотреть то, какие будут устанавливаться сидения. Это связано с тем, что стандартные крепления могут не подойти, то есть придется наваривать новые. На автомобиль можно установить практически любы сидения, главное приобретать их вместе со стандартным креплением.
  • Изоляция даже современных отечественных автомобилей желает лучшего. В случае кабриолета не стоит уделять ей много внимания, так как в большинстве случаев передвижение будет проходить с открытым верхом. Однако не стоит забывать о том, что работа двигателя, неровности на дороге могут стать причиной появления сильной вибрации. Поэтому рекомендуется провести укладку вибропласта, а также гидроизоляции для снижения вероятности появления коррозии на кузове.
  • После укладки изоляционного материала, что можно сделать своими руками при наличии стандартных инструментов, наступает этап отделки салона. Как правило, в качестве отделки используют панели и материалы ярких оттенков. Это связано с тем, что салон кабриолета должен быть ярким. Для ГАЗ 24 подойдут и хромированные элементы отделки, к примеру, различные молдинги и накладки. В продаже можно встретить различные наборы для тюнинга классики, некоторые подойдут к рассматриваемому автомобилю. Стоит учитывать, что на салон будет постоянно оказывать воздействие солнце. Поэтому следует выбирать материалы, которые устойчивы к воздействию солнечных лучей.
  • Центральная консоль заслуживает особого внимания. Она в данном случае может быть выполнена в классическом стиле, то есть можно оставить все на своих местах, но только прежде обновить и доработать. Популярными метода доработки можно назвать создание подсветки или добавление хрома.

Зачастую при обновлении салона «Волги» стремятся использовать большее количество элементов, которые способны отражать свет. Подобным образом придается эффект роскоши, что свойственно классическому кабриолету.

Доработка технической части автомобиля

Если было решено оставить двигатель или подвеску, стандартную трансмиссию, то проводится работа по их восстановлению, в ходе которой может быть определена не ремонтопригодность. В целом можно сказать, что все, от ходовой до двигателя существенно устарело, и желательно не мучатся над их восстановлением, а лучше установить все, к примеру, с более новых ВАЗов.

Особенности работ по технической части автомобиля зависят от того, что будет восстанавливаться, а что полностью заменяться. «Волга» имеет достаточно большой моторный отсек и подарочное пространство, что позволяет установить различные двигатели и подвеску.

Мнение специалистов

Валерий. Сегодня можно встретить тюнинг практически всех ВАЗов. Поэтому пришлось обратить внимание на более устаревшие автомобили, в моем случае выбор пал на ГАЗ 24. Этот автомобиль мне нравился еще на тот момент, когда его часто можно было встретить на улице. Проблем у него предостаточно, но эти угловатые формы мне все же пришлись по вкусу. У меня переделка заняла 4 месяца. Экстерьер менял не сильно, автомобиль делал, чтобы можно было использовать его каждый день. Поэтому занимался в основном технической частью. Проблем было много в основном по причине того, что имел небольшой бюджет, приходилось собирать все нужное понемногу. В результате получился просторный и надежный автомобиль.

Егор. У друга есть переделанная Волга. Очень классно сделал, на оригинале не ездил, но переделанная хороша. Во-первых, просторный салон, во-вторых благодаря новой подвеске машина устойчива на дороге. Двигатель ставил от форда лет так 80-х, с доработками у него вышло больше 200 лошадиных сил – просто улет. Конечно, не на каждый день, не на работу на ей ездить, но покататься по городу пойдет.

Елена. Открыли салон автомобилей на прокат для праздничных мероприятий. Обычные авто берут так, потому что надо, но вот переделанной «Волге» ну просто очень много внимания. Наверное, из-за оригинальности этого автомобиля – все сразу обращают внимание.

Тюнинг ВОЛГА ГАЗ 2410 – кабриолет своими руками

Сегодня речь пойдёт о салонах газ2410. Начну с того, что когда я купил свою 2410 салон был под чехлами которые дед видимо сам шил. Когда я их снял, мне открылся приятный салон, хорошего цвета, но с чёрными дверными картами 🙁

Может быть тогда именно они не раскрыли всю его красоту. Шло время, я всё больше смотрел на другие 2410 и понимал, что у них у всех салоны выглядят много хуже моего!
Чисто случайно наткнулся на фото 2410 ограниченной серии с мягкой торпедой и там то я увидел, что есть светлые дверные карты в цвет моего салона! Ещё одно существенное отличие того салона от моего было в том, что он велюровый, очень приятный и мягкий на ощупь.
Вот его фото

Чисто случайно я познакомился со своим нынешнем другом, это произошло во время снятия головы с моего змз 402 на парковке летом. В общем то у меня всегда ремонт происходит на парковке, пока что 😀 Он просто проходил мимо и как истинный волговод решил подойти и помочь другому волговоду, так мы и познакомились. А вот когда я увидел его красный велюровый салон я просто офигел! Состояние — муха не сидела! Мягкий, не просиженный, в общем глаз не оторвать!
Фото к сожалению скринами из видео, позже специально пофоткаю свой салон и его, сделаю пост чисто фоток салонов)
наслаждаемся

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

Друзья, подскажите, где можно купить красную обивку сидений, такую как на фото ?

Мягкая торпеда аналогична по форме жесткой? Ставилась на 3102? Какие отличия, кроме материала?

по креплениям такая же, по форме немного другая

В СССР секса не было! Но салон превращался в двухспальную кровать. 🙂

В СССР секса не было! Но салон превращался в двухспальную кровать. 🙂

гостиничный бизнес был плохо развит;)

Просто или непросто теперь не узнать 🙂
Но всё было продумано!

Там где спинки в цвет и велюр, это фото ГАЗ 3102, с завода имели ворситсые ковры, заднюю полку с динамиками и ящиком, панели ремней мягкие на стальной основе и.т.д. там отделка лучше была, да и собирали их на отдельной линией вместе с Чайкой ГАЗ-14. Щупал такую 3102 в живую 85года выпуска, отличный агрегат, что поразило так качество подгонки деталей, и качество отделки, как и дополнительная шумка моторного щита из под капота в 4см толщиной, двигатель форкамерно факельник, бак 70л за сиденьями и.т.д.
На 2410 салон убогий, что не говори. Сиденья обшиты колючей невзрачной шерстью, хотя в бежевом смотрятся неплохо, но в сером или, как у меня коричневые стояли, это атас.

У меня по ходу ранний 2410 красный кожзам, и красная шерсть.

3 месяца жил в 2410, как дом родной теперь))

из-за полит ситуации так получилось?

да нет, пока еще дома живу) а то время было в армии, машина была на ремонте, рядом с дыркой в самоволку))

еще есть темно коричневые карты ведь)
и даже зеленый 1 раз встречал

тоже такие видел

В моей сиденья были серые материал дермонтин, дверные карты черные но в багажнике лежали вместо ковра серые карты в ужасном состоянии(

У меня такой же салон как теперь у тебя. Велюровые сидушки хорошо смотрятся, но их наверно трудно найти.

я пока нигде не видел ) очень хочу себе велюр)

Хех, и моя засветилась)
А велюр салонов было дофига, разной компоновки и цветов. Сам ищу инфу по этому поводу.

ага, фотки у тебя скомуниздил, лучше нету в интернете) если что найдешь пиши мне) тоже интересно)

Самое главное у этой машины – под капотом, но владелец не стал делать «слипер», и ее издалека заметно в потоке. Вместо стандартных передних сидений через стекла можно рассмотреть ковши, стоят эффектные колесные диски, капот с «горбинкой»… Ценители классики наверняка покачают головами, но народу на улице нравится.

Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с детства, поскольку он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, словно Bentley. Однако в его руки она попала только в 2004 году – перешла от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых и острых виражей она никогда не подходила. Вот и Алексей, когда получил машину, сразу понял, что надо как-то заставить ее ехать и слушаться водителя. Поэтому первое, что он сделал, – заменил переднюю шкворневую подвеску на шаровую от Волги более позднего поколения (ГАЗ-31105) и поставил гидроусилитель ZF. А чуть позже на смену заднему мосту пришел вариант от Volvo 940 с дисковыми тормозами (в стандарте все тормозные механизмы у Волги барабанные).

Этот ГАЗ-24 – не первый в собственности у Алексея. Первой была знаменитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего сегодняшнего героя обнаружили в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в весьма плачевном состоянии, и позднее восстановили в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Поэтому, когда встал вопрос о том, чтобы довести до ума начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к повышению мощности двигателя, Алексей всерьез задумался, что же выбрать.

Кстати пришлась вышедшая в то время третья часть культового фильма «Форсаж» под названием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом фильме в легендарный Ford Mustang 1967 года выпуска вместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – легендарный RB26DETT. Алексей, воодушевившись такой идеей, тоже сделал выбор в пользу японского и не менее легендарного, чем RB, турбомотора. Он остановился на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью 280 л.с., с автоматической тойотовской коробкой.

Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.

Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.

Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.

Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Торпедо осталось родное, а вот приборную панель изготовили заново с использованием приборов от тайваньской фирмы Depo, которые обрамили стекловолокном. В бардачок установили дополнительные приборы производства японской фирмы Defi. Подрулевые переключатели (фары, поворотники и очистители стекол) взяли от «праворукого японца», было столько экспериментов, что Алексей даже не помнит, от какого именно, – просто подобрали то, что подошло. Родные сиденья сначала были заменены на вариант от Volvo, а впоследствии установили ковши Recaro.

★ Тюнинг газ 24 видео | Информация

Пользователи также искали:

газ 24 тюнинг под мустанг, газ 24 тюнинг салона, v8, под мустанг, салона, пластиковый обвес на, двигателя, купить, новая волга, тюнинг газ 24 v8, газ 24 тюнинг под мустанг, газ 24 тюнинг салона, пластиковый обвес на газ 2410, газ 24 тюнинг двигателя, газ 24 купить, газ 24 тюнинг купить, новая волга газ 24, лучший, тюнинг газ 24, газ 24, тюнинг, газ 2410 тюнинг, газ 2410, тюнинг газ 2410, газ, видео тюнинг, тюнинга, газ 24 тюнинг, тюнинг газ, тюнинга газ, видео, video,

Тюнинг приборной панели ГАЗ 24 с японским мотором — SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ — Каталог

Установка светодиодной продсветки в приборную панель — 3500.

Установка индикации режимов акпп — 5000.

Установка электронного  плавающего спидометра — 12000.

Установка элеектронного спидометра стрелочного — 7000.

Установка ламп индикации чека, генератора и дадм в приборы индикации  — 3000. 

Предлагаем Вашему вниманию доработанную приборную панель ГАЗ 24 специально для серии японских моторов 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 uz fe vvti.

          меняем на        

Оригинальная приборная панель ГАЗ 24 — это весьма интересное устройство, подход инженеров того времени к проработке данного агрегата приятно удивляет и провоцирует на тюнинг данного девайся для придания чуть более современного вида, но  с сохранением брутального вида этой приборной панели. 

 Приборная панель ГАЗ 24 отображает основные параметры контроля штатного двс: лампа дадм, стрелка давления масла, стрелка указателя температуры, стрелка указателя уровня топлива, стрелка указателя заряда и разряда акб, лампа поворотников и еще парочка ламп. При установке японского мотора 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 uz fe vvti, 1 jz gte, 2 jz gte — индикация приборной панели ГАЗ 24 в принципе удовлетворяет концепции проектов по установке двс серии jz и uz. Но нет лампочки chek. Конечно, можно пойти по пути наименьшего сопротивления и подключить одну из маленьких индикаторных лампочек на приборной панели ГАЗ 24.  Но, мы не можем пройти мимо данного девайса, учитывая, что сама установка японского мотора  — что уже сложнейшие работы по тюнингу ГАЗ 24. Приборная панель просто обязана быть соответствующего вида, под стать сердцу, что дает жизнь легендарной машине ГАЗ 24 — моторов 1 jz ge vvi, 2 2 jz ge vvti, 1 uz fe vvti и серии jz gte.


Работы, производимые в ORIONCARS основаны на современных технологиях и конечная цель одна — современные потребительские свойства у прокачанных девайсов.

Что изменяется в приборной панели в ГАЗ 24:

1. Устанавливается сверхяркая Super Led  подсветка с режимом  автоматического плавного включения после теста, плавного погасания после выключения зажигания, а также появляется режим притухания на 50 % при включении габаритов. Это сделано для того, что бы LED подсветка не слепила водителя ГАЗ 24 с японским мотором и не отвлекала основное внимание яркостью в темное время суток. Ведь мощные моторы серии jz gevvti или серии uz fe vvti, а так же jz gte — это истинная мощь, позволяющая ГАЗ 24 легко разгоняться в очень короткий промежуток времени и все внимание водителя — только на дорогу. 


2. Ставиться электронный привод штатного спидометра. Об этом смотрите на отдельной странице, посвященной данному элементу тюнинга автомобилей семейства ГАЗ.

3. Индикация режимов работы АКПП. Смотрите отдельную страницу, посвященную данной доработке.

 Уникальность, индивидуальность, современные материалы — основа успешного тюнинга любого направления.

Наше видение приборной панели на ГАЗ 24 с японским мотором:

Основные индикаторные лампы режимов работы двс jz ge vvti или uz уходят из своих узких и некрасивых лампочек на штатной панели приборов ГАЗ. Теперь эту роль выполняет подсветка окошек приборов контроля основных параметров мотора:

а) окошко амперметра горит желтым цветом — сигнальная лампа генератора,

б) окошко температуры горит желтым — chek eng японского мотора 1 uz ge vvti, 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 jz gte, 2 jz gte

в) Фирменная цветовая схема подсветки приборной панели:

При включении зажигания, белая led подсветка не включается — загорается желтая подсветка окошек приборов контроля основных параметров работы японского мотора jz ge vvti, uz fe vvti. При запуске мотора 1jz ge vvti, 2 jzge vvti, 1 uz fe vvti — если все параметры в норме, то желтая подсветка приборов сменится на общую белую Super Led подсветку, указывая, что можно начинать движение, все в порядке. 

Такое решение подчеркивает уникальность как самой машины, так и тюнинга данного авто ГАЗ 24. 


На видео наглядно демонстрируется работа всех режимов подсветки и общий вид с восприятием их глазом, а так же показана работа super led подсветки без притухания (часы) и с притуханием (вся приборная панель) в момент включения зажигания (тест super led подсветки).

То же видео, но с комментариями: первые 30 сек видео — фото.

Вариантов решения цветовой схемы множество: вплоть до технологии rgb — многоцветная с возможностью суммирования базовых цветов для получения различных оттенков и цветов. Мы всегда идем на встречу клиенту — если есть оригинальная идея подсветки — мы ее с удовольствием реализуем, разумеется, если данную идею технически возможно осуществить в приборной панели ГАЗ 24.

Режимы самодиагностики — желтая подсветка датчика температуры воды. 

youtube.com/v/0VJ8uU6OKeI?hl=ru_RU&version=3″ allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

С уважением, команда «Orioncars».  

Тюнинг ГАЗ 2410 своими руками

Каждый автомобилист, несмотря на его возраст, а тем более возраст автомобиля, хочет иметь машину особенную, яркую, индивидуальную. Такую, как нет ни у кого, свою.

Для этого и изобретен тюнинг – искусство сделать автомобиль и внешне и внутреннее нестандартным, современным и неожиданным. Ведь все мужчины – дети и их игрушка должна быть самой лучшей, а дамы – девчонки, которые всегда стремятся к совершенству.

Даже, если им досталась старенькая «Волга» 2410. Мечта всех российских водителей шестидесятых — семидесятых. Надежная, красивая, дорогая, символ СССР. Эта модель уже давно не выпускается, но отдельные экземпляры все так же бегают по непростым российским дорогам.

Все начинает с салона. По современным нормам, салон «Волги» не ахти. Нужна доработка. Обивку лучше заменить. Потолок перетягивают велюром или кожей. Кожа, конечно, дороже, но намного практичнее. Причем, при обивке дверей, желательно полностью заменить все фиксирующие элементы на современные.Переднюю панель переделать сложно. Мерседес W-123 может стать автомобилем — донором, его рулевая колонка и торпедо с блоком вполне подойдут для того, чтобы обновить салон «Волги» 2410. Родную панель и рулевое колесо с колонкой нужно демонтировать, а также отопитель . Чтобы установить торпено необходимо насверлить несколько крепежных отверстий, зато приборная панель просто устанавливается на место, без дополнительных действий, также как и крепление тахометра и спидометра. Установка рулевой колонки от мерседеса не только улучшит внешний вид, но и сделает управление удобным и комфортным.

Салон совершенно преобразится, если поменять комплект сидений. Вполне подойдут от того же мерседеса W-123.Такая перемена не потребует никаких серьезных изменений.

Вполне можно заменить приборную панель на светящуюся, используя дубнинские блоки управления. Для того, чтобы спидометр показывал, то что проехали, в такой панели необходимо использовать 10 импульсный датчик , например, курского завода счетных машин. Он просто наворачивается на тросик, заменяя родной спидометр.

Датчики масла, температуры, указатель уровня топлива и тахометр можно найти современные варианты российских производителей, если очень захотеть.

Хороший хозяин, любящий свой автомобиль найдет множество решений, чтобы старичок стал ярким представителем современности и при этом не очень отличался от любимой «Волги».

ГАЗ и ЗИЛ опять будут создавать правительственные автомашиныДата: 17 октября 2012 года, Просмотров: 1451, Комментариев: 0

Две российские крупные автомобильные компании — ГАЗ и ЗИЛ – могут в самом скором времени начать разработку платформы для правительственных машин. Как пишет газета «Коммерсантъ», этот проект уже получил название «Кортеж», его оценочная стоимость ни много ни мало — один миллиард евро. По словам

Тюнинг ГАЗ 31105Дата: 16 октября 2011 года, Просмотров: 5003, Комментариев: 0

Несмотря на большое разнообразие на рынке импортных автомобилей, довольно многие отдают предпочтение отечественным и далеко не новым моделям. Особое внимание уделяется многочисленными автолюбителями машине ГАЗ 31105. Имеющий более распространенное название «Волга» автомобиль еще с советских

Ремонт автомобиля «Газель» собственными рукамиДата: 09 июля 2011 года, Просмотров: 8649, Комментариев: 0

Несмотря на свою востребованность среди населения бывшего СССР, этот грузовичок отличается не надежностью своих деталей. К тому же их ресурс чрезвычайно мал. С другой стороны он предоставляет возможность проявить себя всем любителям делать ремонт автомобиля «Газель» собственными руками. У этого

Тюнинг

, воскрешая легенду / Paulturner-Mitchell.com

Тюнинг ГАЗ 2410, фото которого представлены в этой статье, можно произвести как в тюнинговых ателье, так и своими руками. Второй вариант тяжелый, так как отсутствие специального оборудования и инструментов делает невозможным создание некоторых элементов. Рассмотрим подробнее, как создается тюнинг легендарной «Волги».

Создание внешнего обвеса

В ГАЗ 2410 тюнинг внешней части зачастую осуществляется самостоятельно.Как и у любой машины, у «Волги» довольно много вариантов внешнего обвеса. Человеческая фантазия в этом плане безгранична.

Из чего состоит тюнинг экстерьера ГАЗ 2410? Рассмотрим все по порядку:

  1. Передний и задний бампер.
  2. Пороги.
  3. Крыло.
  4. Воздухозаборники на крышу и капот.
  5. Покраска и аэрография.
  6. Наклейки и колодки всевозможные.

Таким образом, создать тюнинг ГАЗ 2410 своими руками довольно проблематично, но все же реально.

Передний и задний бамперы могут быть выполнены из стеклопластика или автомобильного пластилина. Первый вариант считается наиболее эффективным, но материал хрупкий, а потому боится ударов твердыми предметами. Как вариант, можно заказать массивный хромированный бампер у старых американских автомобилей, таких как «Бьюик Ривьера» 67-го и «Шевроле Импала» того же модельного года.

Боковая обшивка порогов должна быть из стеклопластика, так как другого материала для исполнения в быту нет.А вот спойлер крышки багажника может быть металлическим или карбоновым.

Боковые зеркала заднего вида нужно покупать, потому что сделать их своими руками практически невозможно. Ковши на крышу и капот тоже лучше покупать, но с расчетом, что они должны гармонично вписаться в общий экстерьер автомобиля.

Тюнинг салона как проявление личности

Тюнинг салона ГАЗ 2410 тоже можно сделать своими руками. Для этого вам придется купить материал за приличную сумму денег.Рассмотрим, что можно отнести к этой процедуре:

  • Тюнинг панели приборов. Конечно, лучше всего заменить панель на другую, более удобную. Ну или с монтажной пеной сделать новую. В этом случае необходимо учесть все крепления и дополнительные детали.
  • Замена обивки пола. Эта процедура включает в себя оклейку шумо, виброизоляции и создание нового коврового покрытия, на котором необходимо будет проделать все прорези для сидений и других элементов.
  • Замена или перетяжка сидений.Конечно, можно заменить сиденья на другие — спортивные. Или установите их с другой машины. Перетяжку своими руками делать не стоит, если не хотите все испортить. В этом случае вам следует обратиться к специалистам этого профиля.
  • Замена обивки потолка и обивки. Лучше всего это делать с помощью материала — алькантары. Он отлично выполняет все функции, а большая цветовая гамма дает возможность подобрать цвет в тон всему интерьеру.
  • Обивка багажника. Обычно в багажник кладут коврик и устанавливают акустический усилитель, который является неотъемлемой частью тюнинга салона. Некоторые специалисты считают, что лучше всего отделывать гофрированный алюминий, что придаст автомобилю индивидуальности.

Доработка и модификация двигателя

Для двигателя ГАЗ 2410 тюнинг должен осуществляться в специализированных автомастерских. Для этой операции требуется много оборудования. Для этого автомобиля существуют следующие виды доработок двигателя:

  • Замена ГБЦ.
  • Замена системы зажигания.
  • Расточка поршня и замена коленвала.
  • Улучшенный газораспределительный механизм.
  • Замена КПП на 5-ст.

Все эти операции можно производить только на СТО, где есть все необходимое оборудование и специалисты, которые умело производят настройку двигателя.

Некоторые автомобилисты заменили штатный ЗМЗ 402 на пластину М50 от BMW. Автомобиль стал быстрее и мощнее, а технические характеристики выросли.

Тюнинг ходовой

Для ГАЗ 2410 тюнинг можно сделать полностью своими руками. Просто нужно приобрести необходимые запчасти и заменить их приямком или подъемником. Подвеска имеет простую конструкцию, а отсутствие датчиков и электроники позволяет легко и просто заменять детали.

Рассмотрим, что обычно меняется в ГАЗ 2410 при настройке ходовой:

  • Четыре амортизатора.
  • Пружины передние.
  • Задние пружины заменяются на пружины.
  • Задний мост.
  • Стабилизаторы подвески.
  • Кулаки поворотные.
  • Диски и шины.

Таким образом, автомобиль приобретает больше уверенности и динамики на дороге, а также повышает безопасность. Также необходимо заменить рулевой механизм, что в идеале становится с BMW E34.

Экспертные заключения

Эксперты приходят к выводу, что тюнинг для ГАЗ 2410, сделанный своими руками, показывает работоспособность и не противоречит конструктивным нормам. В некоторых случаях превосходит ту, что делают в тюнинговых ателье, в том числе и в профессиональных.Тюнинг ГАЗ 2410 (своими руками) выражает индивидуальность владельца, конечно, если он сделан аккуратно и красиво.

ГАЗ 2410: тюнинг, возрождающий легенду

Тюнинг ГАЗ 2410, фото которого представлены в этой статье, может производиться как в тюнинговых ателье, так и своими руками. Второй вариант сложен, так как отсутствие специального оборудования и инструментов делает невозможным создание некоторых элементов. Рассмотрим подробнее, как создается тюнинг легендарной Волги.

Создание наружных юбок

В ГАЗ 2410 тюнинг внешней детали часто выполняется вручную. Как и у любой машины, у Волги масса вариантов внешнего обвеса. Человеческая фантазия в этом плане безгранична.

Из чего состоит внешний тюнинг ГАЗ 2410? Рассмотрим все по порядку:

  1. Передний и задний бампер.
  2. Накладки на пороги.
  3. Крыло
  4. Воздухозаборники крыши и капота.
  5. Краска и аэрограф.
  6. Наклейки и накладки всевозможные.

Таким образом, создать тюнинг ГАЗ 2410 своими руками довольно проблематично, но все же реально.

Передний и задний бамперы могут быть из стеклопластика или автомобильного пластилина. Первый вариант считается наиболее эффективным, но материал хрупкий, поэтому боится ударов о твердые предметы. В качестве альтернативы массивные хромированные бамперы можно заказать у старых американских автомобилей, таких как Buick Riviera 67-го года или Chevrolet Impala того же года.

Боковые пороги должны быть из стекловолокна, так как других материалов в домашних условиях найти нельзя. А вот спойлер крышки багажника может быть металлическим или карбоновым.

Боковые зеркала заднего вида нужно покупать, так как самому сделать их практически невозможно. Ковши на крышу и капот также лучше приобретать, но с расчетом, что они должны гармонично вписаться в общий экстерьер автомобиля.

Тюнинг салона как проявление индивидуальности

Тюнинг ГАЗ 2410 тоже можно сделать своими руками.Для этого придется купить материал за приличную сумму денег. Рассмотрим, что можно отнести к этой процедуре:

  • Настройка приборной панели. Конечно, лучше всего заменить панель на другую, более удобную. Ну или с помощью монтажной пены сделать новую. В этом случае стоит учесть все крепления и дополнительные детали.
  • Замена обивки пола. Эта процедура включает в себя шумоизоляцию, виброизоляцию и создание нового коврового покрытия, на котором необходимо будет проделать все прорези для сидений и других элементов.
  • Замена или перетяжка сидений. Конечно, можно заменить сиденья на другие — спортивные. Или установите их с другой машины. Не занимайтесь перетяжкой самостоятельно, если не хотите все испортить. В этом случае вам следует обратиться к специалистам этого профиля.
  • Замена потолка и обивки стоек. Лучше всего это делать материалом — алькантарой. Он отлично выполняет все функции, а широкая цветовая гамма дает возможность подобрать цвет, подходящий ко всему интерьеру.
  • Доработка багажника. Обычно в багажник кладут ковер и устанавливают акустический усилитель, который является неотъемлемой частью тюнинга салона. Некоторые специалисты считают, что лучше всего обшить гофрированным алюминием, что придаст автомобилю индивидуальности.

Доработка и модификация двигателя

Для двигателя ГАЗ 2410 тюнинг должен производиться в специализированных автомастерских. Эта операция требует большого количества оборудования. Для этого автомобиля существуют следующие виды доработок двигателя:

  • Замена ГБЦ.
  • Замена системы зажигания.
  • Расточка поршня и замена коленвала.
  • Совершенствование газораспределительного механизма.
  • Замена коробки передач на 5-ст.

Все эти операции можно произвести только на СТО, где есть вся необходимая техника и специалисты, которые умело проведут настройку двигателя.

Некоторые автомобилисты заменили стандартный ЗМЗ 402 пластиной М50 от BMW. Автомобиль стал быстрее и мощнее, а технические характеристики выросли.

Тюнинг

Для шасси ГАЗ 2410 тюнинг можно полностью осуществить своими руками. Вам просто нужно приобрести необходимые запчасти и заменить их ямой или подъемником. Подвеска имеет простую конструкцию, а отсутствие датчиков и электроники позволяет легко и просто заменять детали.

Рассмотрим, что обычно меняется в ГАЗ 2410 при тюнинге шасси:

  • Четыре амортизатора.
  • Пружины передние
  • Пружины задние меняют на пружины.
  • Задний мост.
  • Стабилизаторы подвески.
  • Кулаки поворотные.
  • Диски и шины.

Таким образом, автомобиль приобретает больше уверенности и динамики на дороге, а также повышает безопасность. Также нужно заменить рулевой механизм, что в идеале становится с BMW E34.

Мнения экспертов

Эксперты приходят к выводу, что для ГАЗ 2410 тюнинг своими руками показывает экономичность и не противоречит конструктивным нормам. В некоторых случаях превосходит ту, что делают в тюнинговых ателье, в том числе профессиональных.Тюнинг ГАЗ 2410 (своими руками) выражает индивидуальность владельца, конечно, если он сделан аккуратно и красиво.

ГАЗ 2410: тюнинг, возрождающий легенду

Тюнинг ГАЗ 2410, фото которого представлены в этой статье, может быть изготовлен как в тюнинговых ателье, так и своими руками. Второй вариант сложен, так как отсутствие специального оборудования и инструментов делает невозможным создание некоторых элементов. Рассмотрим подробнее, как создается тюнинг легендарной Волги.



Создание наружных обвесов

В ГАЗ 2410 тюнинг снаружи часто делается своими руками. Как и у любой машины, у Волги очень много вариантов внешнего обвеса. Человеческое воображение в этом плане безгранично.

Из чего состоит внешняя часть ГАЗ 2410? Рассмотрим все по порядку:

  1. Передний и задний бампер.
  2. Накладки на пороги.
  3. Крыло
  4. Воздухозаборники крыши и капота.
  5. Покраска и аэрография.
  6. Наклейки и накладки всевозможные.

Таким образом, создать тюнинг ГАЗ 2410 своими руками достаточно проблематично, но все же реально.


Передний и задний бамперы могут быть из стеклопластика или автомобильного пластилина. Первый вариант считается наиболее эффективным, но материал хрупкий, а потому боится удара о твердые предметы. В качестве опции можно заказать массивные хромированные бамперы от старых американских автомобилей, таких как Buick Riviera 67-го года выпуска или Chevrolet Impala того же года выпуска.


Боковые пороги должны быть из стекловолокна, так как других материалов в домашних условиях найти нельзя. А вот спойлер крышки багажника может быть металлическим или карбоновым.

Боковые зеркала заднего вида нужно покупать, так как самому сделать их практически невозможно. Ковши на крышу и капот также лучше приобретать, но с расчетом, что они должны гармонично вписаться в общий экстерьер автомобиля.

Тюнинг салона как проявление индивидуальности

Тюнинг ГАЗ 2410 тоже можно провести своими руками.Для этого придется купить материал за приличную сумму денег. Рассмотрим, что можно отнести к этой процедуре:

  • Настройка приборной панели. Конечно, лучше всего заменить панель на другую, более удобную. Ну или с помощью монтажной пены сделать новую. В этом случае стоит учесть все крепления и дополнительные детали.
  • Замена обивки пола. Эта процедура включает в себя шумоизоляцию, виброизоляцию и создание нового коврового покрытия, на котором необходимо будет проделать все прорези для сидений и других элементов.
  • Замена или перетяжка сидений. Конечно, можно заменить сиденья на другие — спортивные. Или установите их с другой машины. Не занимайтесь перетяжкой самостоятельно, если не хотите все испортить. В этом случае вам следует обратиться к специалистам этого профиля.
  • Замена потолка и обивки стоек. Лучше всего это делать материалом — алькантарой. Он отлично выполняет все функции, а широкая цветовая гамма дает возможность подобрать цвет, подходящий ко всему интерьеру.
  • Доработка багажника. Обычно в багажник кладут ковер и устанавливают акустический усилитель, который является неотъемлемой частью тюнинга салона. Некоторые специалисты считают, что лучше всего обшить гофрированным алюминием, что придаст автомобилю индивидуальности.




Доработка и модификация двигателя

Для двигателя ГАЗ 2410 тюнинг следует проводить в специализированных автомастерских. Эта операция требует большого количества оборудования.Для этого автомобиля существуют следующие виды доработок двигателя:

  • Замена ГБЦ.
  • Замена системы зажигания.
  • Расточка поршня и замена коленвала.
  • Совершенствование газораспределительного механизма.
  • Замена коробки передач на 5 ст.

Все эти операции можно произвести только на СТО, где есть вся необходимая техника и специалисты, которые умело проведут настройку двигателя.

Некоторые автомобилисты заменили стандартный ЗМЗ 402 пластиной М50 от BMW. Автомобиль стал быстрее и мощнее, а технические характеристики выросли.



Тюнинг

Для шасси ГАЗ 2410 тюнинг можно полностью осуществить своими руками. Вам просто нужно приобрести необходимые запчасти и заменить их ямой или подъемником. Подвеска имеет простую конструкцию, а отсутствие датчиков и электроники позволяет легко и просто заменять детали.

Рассмотрим, что обычно меняется в ГАЗ 2410 при тюнинге шасси:

  • Четыре амортизатора.
  • Пружины передние
  • Пружины задние меняют на пружины.
  • Задний мост.
  • Стабилизаторы подвески.
  • Кулаки поворотные.
  • Колеса и шины.

Таким образом, автомобиль приобретает больше уверенности и динамики на дороге, а также повышает безопасность. Также нужно заменить рулевой механизм, что в идеале становится с BMW E34.

Мнения экспертов

Эксперты делают вывод, что для ГАЗ 2410 самодельный тюнинг показывает экономичность и не противоречит конструктивным нормам. В некоторых случаях превосходит ту, что делают в тюнинговых ателье, в том числе профессиональных. Тюнинг ГАЗ 2410 (своими руками) выражает индивидуальность владельца, конечно, если он сделан аккуратно и красиво.

Почини снегоуборочную машину, которая не заводится

6 декабря 2019 г. | от Фреда (электронная почта) |

Большое спасибо за то, что вы присоединились к нам на One Project Closer для этого справочного руководства по устранению неисправностей снегоуборочной машины «Как починить снегоуборочную машину, которая не запускается».Этот пост спонсируется перспективной кампанией Home Depot. Сообщение также может содержать партнерские ссылки. Мнения (и опечатки) на 100% принадлежат нам, и мы признательны вам за поддержку нашего сайта, чтобы и дальше предоставлять нашим читателям бесплатный контент.

Это досадно… чтобы у была снегоуборочная машина , а у не было возможности использовать . Если вы попали в такую ​​ситуацию, есть надежда … Вот что нужно проверить.

Пусковое обслуживание снегоуборочной машины

Проверка на плохой газ — Многие люди не добавляют стабилизатор в конце сезона, и газ становится несвежим / собирает влагу.Если вы оказались в такой ситуации, решение — слить бензин из бака и заправить его новым газом. Производители рекомендуют заправлять бак новым топливом и добавлять стабилизатор перед хранением. Это сохранит свежесть примерно 9 — 12 месяцев. Раньше считалось, что слив из бака был лучшим способом хранения. Однако из-за топливных смесей этанола ситуация изменилась.

Проверьте правильность газомасляной смеси — Если у вас двухтактный снегоочиститель, вы должны убедиться, что газовая / масляная смесь правильная.Наша снегоуборочная машина Toro работает в соотношении 50: 1. Другие воздуходувки будут брать 40: 1 или 30: 1. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Большинство канистр с маслом для 2-тактных двигателей дадут вам инструкции по получению правильной смеси.

Убедитесь, что вы используете опцию электрического запуска — Большинство снегоуборочных машин среднего и высокого класса поставляются с электростартером и ручным стартером. Единственный раз, когда вы должны использовать ручной стартер, — это если снегоочиститель уже работал, и вы ненадолго отключили его, чтобы очистить его или добавить бензин.

Проверьте дроссель — Так же, как на газонокосилке или газонокосилке, вам может потребоваться заглушить двигатель, увеличив соотношение топлива и воздуха.Обычно где-то на воздуходувке есть ползунковый рычаг, который используется для регулировки уровня воздушной заслонки.

Заправка двигателя — На большинстве снегоуборщиков есть кнопка заправки двигателя. Это очень важно, особенно если у вас раньше закончился бензин в газонокосилке. При заправке двигателя топливо перемещается по топливопроводам в карбюратор. Наша снегоуборочная машина Toro рекомендует дважды нажать кнопку праймера. Мы обнаружили, что на самом деле для работы требуется около 8-10 насосов. Однако будьте осторожны, чтобы не залить масло слишком сильно, так как это может вызвать затопление двигателя.Заполните наименьшее количество раз, необходимое для запуска.

Проверка дроссельной заслонки — Для запуска дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, чтобы в двигатель поступало наибольшее количество топлива. Некоторые снегоуборочные машины имеют управление дроссельной заслонкой и обычно указывают положение «старт» на рычаге выбора дроссельной заслонки.

Проверьте лезвия на предмет блокировки — Убедитесь, что лезвия могут свободно перемещаться. Убедитесь, что снегоочиститель выключен и отключен от сети, затем проверьте, можно ли вручную перемещать ножи.В нейтральном положении заблокированные ножи не должны препятствовать запуску газонокосилки, поэтому такое случается редко.

Пока вы ремонтируете снегоуборочную машину на морозе, обязательно возьмите с собой куртку с подогревом Ridgid 18V со съемным капюшоном. Обожаю эту куртку для работы в снегу. Он имеет три настройки нагрева и три разные зоны, поэтому, когда вы начнете работать и разогреетесь, вы можете уменьшить жар или цель там, где вам еще холодно. может стать отличным подарком к празднику для этого особенного человека в вашей жизни (или для себя)!

Проверки двигателя снегоуборочной машины

Если вы дошли до этого места в списке, но все еще не начинаете, это может быть что-то более сложное.Обратитесь к руководству пользователя за помощью.

Проверьте / замените свечу зажигания — Вы сможете найти новую свечу зажигания в местной большой коробке.

Проверьте / замените топливный фильтр — Некоторые снегоуборочные машины имеют небольшой топливный фильтр на топливопроводе. Со временем он может засориться и настолько сильно сузить подачу топлива, что не сможет работать.

Проверьте / замените воздушный фильтр двигателя — Если снегоочиститель имеет грязный воздушный фильтр двигателя, это может снизить производительность.Мы никогда не видели, чтобы воздушный фильтр предотвращал запуск снегоуборщика, но это еще нужно проверить.

Проверка / очистка карбюратора — Если вы оставите неочищенное топливо в снегоуборочной машине с прошлого сезона, есть вероятность, что карбюратор необходимо очистить. Карбюратор может заклеиться или заржаветь из-за влаги. Проблема номер один для небольших двигателей (например, на снегоуборочной машине) — это проблемы с ограниченным карбюратором.

(фото: joebeone)

стр.S. Наши друзья из Чарльза и Хадсона дают нам еще несколько советов по подготовке к Blizzard… которые стоит прочитать холодным зимним днем.

Концентратор Rosemount 2410

Версии Tank Hub

Версия с одним резервуаром: поддерживает один датчик Rosemount 5900S 2-в-1 или два радарных уровнемера типа Rosemount 5300, 5400 или 5900, установленных на одном резервуаре.
Версия с несколькими резервуарами: для конфигурации системы Rosemount 5300/5400/5900:
  • Программное обеспечение поддерживает 16 полевых устройств и 10 резервуаров на концентратор.
  • Максимум пять датчиков типа Rosemount 5300 или 5400 на ступицу.

Подтверждение коммерческого учета

OIML R85: 2008 и национальные сертификаты, такие как PTB, NMi и т. Д.

Безопасность

• Сертификаты SIL 2 и SIL 3.
• Протестировано TÜV и одобрено WHG для предотвращения переполнения.

Tankbus

Foundation ™ Fieldbus FISCO (самоконфигурация).

Полевой автобус

Rosemount 2410 обменивается данными с хостом или полевым коммуникационным устройством через протокол TRL2 Modbus, RS485, 4-20 мА / HART, Enraf, L&J Tankway, Varec Mark / Space, Whessoe, GPE, Sakura, Tokyo Keiso и протокол Wireless HART®.

Релейные выходы

Два реле с сертификатом SIL, которые можно настроить для различных резервуаров и переменных процесса.

Аналоговый вход

Один входной канал, диапазон тока 0-23 мА.

Аналоговый выход

Один выходной канал (сертификат SIL), диапазон тока 3,5–23 мА (HART).

Возможность эмуляции

Возможна интеграция с устаревшими системами измерения резервуаров.Поддерживает эмуляцию протоколов связи других производителей. См. «Полевая шина» выше.

Дисплей / Интерфейс

Встроенный цифровой дисплей для считывания: уровня, уровня, незаполненного объема, мощности сигнала, объема (TOV), средней температуры жидкости, температуры 1–16 точек, средней температуры пара, температуры окружающей среды, уровня свободной воды, давления жидкости, давления пара и воздуха , наблюдаемая и эталонная плотность и расход.

Источник питания

• 24-48 В постоянного тока (от -15% до + 10%).
• 48–240 В переменного тока (от -15% до + 10%), 50/60 Гц.

Температура окружающей среды

От -40 до +70 ° C (от -40 до +158 ° F).Минимальная температура запуска составляет -50 ° C (-58 ° F).
С ЖК-дисплеем: от -25 до 70 ° C (от -13 до 158 ° F).

tuning, resuscitarea legendei || год | IMAGESNAMES gaz-2410-tyuning-voskreshayushij-legendu / IMAGESNAMES

Tuningul GAZ 2410, или фото и фотографии, которые представлены на acest articol, тюнинге и продюсировании cu mâinile lor. A doua opțiune este greoaie, deoarece lipsa de echipamente și instrumentmente speciale face imposibilă crearea unor elemente.Анализируйте детали в деталях, настраивая легенду «Волга».

Crearea unui set de caroserie exterioară

на ГАЗ 2410, reglarea părții exterioare este deseori făcută de către sine. Ca i în cazul oricărei mașini, «Волга» диспун де вариант эль китулуи де корп. Fantezia umană în această privință este nemărginită.

Cum se compune tuning-ul экстерьер pentru ГАЗ 2410? Luați în considerare totul în ordine:

  1. Bara de protecție frontală și spate.
  2. căptușeală prag.
  3. Крыло.
  4. Prizele de aer pentru acoperiș și capotă.
  5. Pictură și aerografiere.
  6. Autocolante și tot felul de tampoane.

Astfel, pentru a crea tuning GAZ 2410 propriile mâini este destul de problematică, dar totuși reală.

Faă i spate bara de protecție spate pot fi made din fibră de sticlă sau plasticină auto. Prima opțiune este considerată cea mai eficientă, dar materialul este fragil și, prin urmare, este frică să lovească obiecte dure.Альтернативно, можно путешествовать, если вам нужна защита цвета в автомобиле, в американском стиле, вместе с «Buick Riviera» от 67 до Chevrolet Impala в автомобиле.

Căptu? Дар спойлера емкостный портбагаюлу, изготовленный из металла с углеродом.

Oglinzile laterale trebuie cumpărate, deoarece este aproape imposibil să le faci cu mâinile сказка.Piesele de pe acoperiș și hota sunt, de asemenea, cele mai bune pentru a cumpăra, dar cu speranța că ar trebui să se potrivească armonios înteriorul al mașinii.

Reglarea salonului ca expresie a personalității

Tuning-ul salonului GAZ 2410 poate fi făcut și dvs. сингур. Pentru a face acest lucru, va trebui să cumpărați materiale pentru o sumă de bani. Să luăm în Thinkrare ce poate fi atribuită acestei procedure:

  • Reglarea panoului de bord.Desigur, este mai bine să înlocuiți panoul cu altul, mai convabil. Ei bine, sau cu o spumă de montare face una nouă. În acest caz, este necesar să se ín considerare toate dispozitivele de fixare și detaliile suplimentare.
  • Înlocuirea podelei de tapiserie. В число процедур входят lipirea zgomotului, izolarea vibraiilor și crearea unei noi acoperitoare a covoarelor, pe care va fi necesar să se facă toate fantele pentru scaune și alte elemente.
  • nlocuire sau peretyazhka scaune.Desigur, puteți înlocui scaunele cu alte persoane — спорт. Sau le instalați de la o altă mașină. О constricție nu ar trebui să făcută de propriile mâini, dacă nu doriți să stricați totul. Acen acest caz, trebuie să contactați specialiștii din acest profil.
  • Înlocuirea tapițeriei din tavan și a tapieriei. Cel mai bine este să faceți acest lucru cu ajutorul materialului — Алькантара. Funcționează perfect toate funcțiile, iar o schemă mare de culori face posibilă alegerea culorii in ton cu întregul interior.
  • Trunchi de căptușeală. De obicei, în trunchi se pune un covor și se instalează un ampificator acustic, уход за лицом, частично интегрированный в reglarea cabinei. Unii Experți cred că este mai bine să coase ondulate din aluminiu, care va da Individualitatea masinii.

Modificarea i modificarea motorului

Pentru motorul de tuning GAZ 2410 arrebui să se efectueze la magazinele de reparații speciale. Această operațiune necesită o mulțime de echipamente.Pentru această mașină, există următoarele tipuri de îmbunătățiri ale motorului:

  • nlocuirea capului cilindrului.
  • Înlocuirea sistemului de aprindere.
  • Pistonul de foraj înlocuirea arborelui cotit.
  • Mecanism îmbunătățit de distribuție a gazelor.
  • Cutie de viteze de înlocuire pentru 5 trepte.

Toate aceste operațiuni se pot realiza numai la SRT, unde există toate echipamentele necesare și specialiștii care efectuează cu pricepere tunarea motorului.

Unii șoferi на стандартной схеме ZMZ 402 pe placa M50 de la BMW. Masina a devenit mai rapidă și mai puternică, iar caracteristicile tehnice au crescut.

Reglarea mecanismului de rulare

Pentru GAZ 2410 tuning rulează se poate face complete cu propriile mâini. Trebuie doar să cumpărați piesele de schimb necesare și să le înlocuiți cu o groapă sau un lift. Suspensia — это простой дизайн, который является простым и понятным, если электронное лицо может быть использовано для упрощения работы.

Să luăm în considerare ceea ce, de obicei, se schimbă în GAZ 2410, când se reglează asiul:

  • Patru amortizoare.
  • Arcurile din față.
  • Arcurile spate se schimba pe arcuri.
  • Axa spate.
  • Стабилизаторы подвески.
  • Pumnii поворотный.
  • Discuri și конверт.

Astfel, masina dobandeste mai multa incredere si dinamica pe sosea si, de asemenea, creste siguranta. Если вы хотите, чтобы автомобиль был направлен на новый, идеальный уход за автомобилем BMW E34.

Expertize

Expertize ajung la closezia că pentru tuningul GAZ 2410, realizat de ei înșiși, arată eficiența și nu contravine normelor constructive. Unen unele cazuri, acesta depășește cel realizat in studiourile de tuning, inclusiv cele profesionale. Tuningul GAZ 2410 (cu propriile mâini) exprimă personalitatea proprietarului, desigur, dacă se face perfect și frumos.

Distribuiți pe rețelele sociale:

înrudit

2405B 2400B IH Farmall 2400A 2410B Дистрибьютор Комплект для настройки Delco Винтовые зажимы для бизнеса и промышленности Запчасти для антикварного и винтажного оборудования

2405B 2400B IH Farmall 2400A Дистрибьютор 2410B Комплект для настройки Delco Screw-Held

Комплект для настройки дистрибьютора IH Farmall 2400A, 2400B, 2405B, 2410B Delco с винтовым креплением.Подходит: 4-цилиндровый газовый IH Farmall 2400A, 2400B, 2405B, 2410B, 2412B, 2500A, 2500B, 3400A, 3500A, 2505B, 2510B, 2514B, 454, 464, 544, 574, 674. Не подходит для моделей с зажимом Delco Старший дистрибьютор, дистрибьютор IH, дистрибьютор Prestolite или Magneto .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Дистрибьютор: : 4-цилиндровый винтовой колпачок Delco , Тип детали: : Распределительный колпачок и комплект зажигания : Модель: 4 С 4-цилиндровым винтовым распределителем Delco Совместимый тип оборудования: : Трактор : Индивидуальный комплект: , Да , Комплект Описание: : Крышка распределителя, комплект зажигания и провода свечей зажигания : Производитель совместимого оборудования: : IH / Farmall , UPC: not Не применяется ,。

2405B 2400B IH Farmall 2400A Дистрибьютор 2410B Комплект для настройки Delco Screw-Held





2405B 2400B IH Farmall 2400A Дистрибьютор 2410B Комплект для настройки Delco Винт

0020-32837 ПЕТЛЯ ЛЕВАЯ, СЪЕМНАЯ.6008-2NSE Герметичные шариковые подшипники Nachi 40 мм x 68 мм x 15 мм C3, Япония, 50 алюминизированных антистатических защитных пакетов 2 «x 3» _50 x 80 мм. Совершенно новая оригинальная деталь NSS 2690891 Прокладка крышки бака для утилизации. 18-дюймовые алюминиевые ремонтные прутки HTS 2000 Low Temp без флюса с инструкцией 5 шт., Быстрорежущая сталь Сделано в США 1-1 / 4 дюйма диаметром x 5/16 дюйма Ширина поверхности 14 зубьев Хвостовик …, 1/4 x 1 / 4 Grip USA Производство 50 стальных заклепок POP ВСЕ стальные глухие заклепки 8-4, 5x замена паяльного припоя Припой без лидера для Hakko 936 900M-T-3CF, CALZONE 24 «x 18» БОЛЬШИЕ ПОДВЕСНЫЕ НАСТЕННЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, 3900- 5115 УДЛИНИТЕЛЬ ПРЯМОГО ХВОСТОВКА ER-25 3/4 X 2 «.5PCS SPA20N60C3 20N60C3 TO-220 INFINEON TRANSISTOR. 1PC используется светодиодная пластина постоянного тока MY-5Qh4246, 1801TB YALE 1801-TB NEW IN BOX. Совместная исследовательская программа DDS 1 14-битный ЦАП, 400 МГц, синусоидальный выходной сигнал Основная плата Контрольная плата AD9912, 4-1 / 2 «X 1/8» X 7/8 «Тип 1 41 Металлические отрезные диски 50 шт., ESP8266 ESP-12 WeMos D1 Мини-модуль Wemos D1 Mini WiFi Development Board.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *