РазноеГаз вездеходы колесные – Вездеходы ГАЗ в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Газ вездеходы колесные – Вездеходы ГАЗ в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Содержание

Гусеничный вездеход ГАЗ‑34039 Ирбис — тест-драйв и видео — журнал За рулем

«За рулем» выяснил, какое будущее ждет самый массовый гусеничный вездеход.

Материалы по теме

Массивные ворота распахнулись, и я въехал на территорию Заволжского завода гусеничных тягачей (ЗЗГТ). Цель моего визита уже прогревает 122‑сильный дизель. Здравствуй, самая брутальная в мире «супергазель»!

Если не смотреть ниже пояса, в профиль снегоболотоход Ирбис действительно смахивает на нижегородский фургон-бестселлер. Большинство кузовных панелей заводчанам поставляет Горьковский автозавод. Но каркас сваривают сами — получается цельнометаллический кузов с окнами на резиновых уплотнителях. Их количество зависит от пожеланий заказчика. Жилой отсек утепляют и обшивают изнутри. Говорят, салон держит тепло даже в минус пятьдесят!

Дизель ММЗ Д-245.7Е2 размещен в салоне — так проще обслуживать. Агрегат оснащен жидкостным предпусковым подогревателем. Включается кнопкой у кресла водителя.

Дизель ММЗ Д-245.7Е2 размещен в салоне — так проще обслуживать. Агрегат оснащен жидкостным предпусковым подогревателем. Включается кнопкой у кресла водителя.

Материалы по теме

Хищный дизайн передней части кардинально отличается от спокойных линий ГАЗели. Морда — полностью из пластикового композита. На ЗЗГТ производства пластиков нет, потому детали поставляют партнеры.

Нижняя часть Ирбиса — считайте, плавающий танк. Это старый добрый гусеничный транспортер ГАЗ‑34039 с герметичным кузовом-лодкой. На Крайнем Севере его знают как гэтээску (ГТС — гусеничный тягач средний). Но у Ирбиса свои особенности. Гусеницы ставят не с открытым шарниром, а с резинометаллическим. В звено запрессовывается обрезиненный палец, и он работает так же, как сайлент-блок автомобиля. Катки идут по обрезиненной дорожке, это увеличивает ресурс и надежность гусениц.

Зимой снег неизбежно налипает на металлическую гусеницу, и она натягивается как струна. Растет нагрузка на ходовую часть. Обрезиненная дорожка препятствует налипанию снега, к тому же от такой «гусянки» меньше шума, нет и характерного танкового лязга.

Гусеницы снегоболотохода — с резинометаллическим шарниром (1) и обрезиненными беговыми дорожками (2). Их ресурс — примерно 12 000 км.

Гусеницы снегоболотохода — с резинометаллическим шарниром (1) и обрезиненными беговыми дорожками (2). Их ресурс — примерно 12 000 км.

www.zr.ru

Вездеход на базе «ГАЗели»: фото и описание самоделки

Вездеход на шинах низкого давления: фото и описание самоделки.

Этот вездеход обладает хорошей проходимостью и очень вместителен, может взять на борт до 12 человек. Вездеход построен на базе автомобиля «Соболь». Рама от ГАЗели, дополнительно установлены мосты и раздаточная коробка от ГАЗ-66.

На вездеход установлен дизельный двигатель с рабочим объёмом 2.3 л, мощностью 145 л/с, 5 ступ. КПП.
Самоблокирующиеся дифференциалы. Тормоза: дисковые на 4 колеса. Установлен гидроусилитель руля.

Установлены колёсные диски «Трэкол», и шины низкого давления 1200 x 700 x 533. Подкачка: централизованная, управление из салона. Также имеется пара топливных баков объемом 90 литров каждый.

Вездеход обладает высокой проходимостью, отлично передвигается по глубокому снегу и болотам. Может перевозить до 12 человек, отличный вариант для охотников и рыболовов.

Небольшое видео самодельного вездехода на базе «ГАЗели».

auto-samodelki.ru

Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Ситуацию усугубляло порочное увлечение высших советских чинов, маститых ученых и спецслужб полугусеничными машинами, которое привело к отсутствию до самого конца войны отечественной полноприводной автотехники, которую с лихвой восполнили ленд-лизовские поставки.

Армейский грузовик ГАЗ-63 образца 1943 года — прямой наследник довоенного вездехода той же марки

Очнувшись от долгой спячки, накануне войны на Горьковском автозаводе удалось собрать пять (!) опытных грузовых вездеходов и бронемашин высокой проходимости со всеми ведущими колесами, которым посвящена эта статья. Правда, в то время «погоды они не делали», зато послужили основой ряда послевоенных военных автомобилей.

Непостижимые довоенные высоты

Срочно наверстывать упущенное пришлось ведущему конструктору В. А. Грачеву. В содружестве со специалистами НАТИ он разработал гамму внедорожных армейских грузовиков с задней двускатной ошиновкой и цельнометаллической кабиной, которые были унифицированы с перспективным гражданским заднеприводным автомобилем ГАЗ-11-51, после войны превратившимся в легендарный ГАЗ-51.

Новое грузовое семейство состояло из трех военных машин: двухосный 1,5-тонный грузовик ГАЗ-63 с колесной базой 3,3 метра, короткобазный двухтонный тягач ГАЗ-62 и трехосный армейский вариант ГАЗ-33 грузоподъемностью две тонны.

Все автомобили снабжались упрощенной функциональной облицовкой радиатора, кабиной и кузовами от серийной полуторки, крыльями и световыми приборами от «эмки». К их внешним особенностям относились более высокая посадка, расширенный капот, массивный бампер и крупные фары.

При полном отсутствии необходимых узлов, деталей и технологического оборудования Грачеву пришлось вновь сделать ставку на импортные агрегаты. В результате на разработанных им машинах устанавливали американский шестицилиндровый двигатель Dodge Six D5 (будущий ГАЗ-11) с чугунной или алюминиевой головкой блока, что соответствовало мощностям 76 и 85 л.с. Достаточно сложные и дорогие шарниры равных угловых (пресловутые ШРУСы) поставляла американская компания Rzeppa, а в будущем планировалось изготовлять их в Горьком на закупленном в США оборудовании. Импортные шины разных типов имели особые вездеходные протекторы.

На всех версиях была сохранена коробка передач от ГАЗ-ММ, а «раздатка» с демультипликатором обеспечивала четыре режима работы и возможность отключения переднего моста. Подвеска осталась рессорной. При движении в весеннюю распутицу и по снежной целине на задние колеса надевали плицевые и браслетные цепи.

image011
Опытный образец двухосного полноприводного грузовика ГАЗ-63 с шинами «ёлочка»

С апреля 1938 года в КБ Грачева разработкой автомобиля ГАЗ-63 (4х4) занимался ведущий конструктор П. И. Музюкин. По настоятельному требованию военных его сборку закончили в марте 1939-го — чуть раньше, чем появился дорожный вариант ГАЗ-11-51, поэтому фактической основой вездехода являлся обычный грузовик ГАЗ-ММ. Его оборудовали 76-сильным мотором, передним ведущим мостом с покупными карданами и широкопрофильными шинами. Полная масса ГАЗ-63 достигала 4,6 тонны, максимальная скорость — 65 км/ч.

image013
Испытания полноприводного автомобиля ГАЗ-63 на глинистой распутице

В декабре автомобиль был принят на вооружение, но в производство так и не поступил. Во время войны он послужил основой самоходной артиллерийской установки и новой одноимённой односкатной версии.

В начале 1940 года появился опытный образец ГАЗ-62 (4х4) — бортовой тягач с укороченной лонжеронной рамой и колесной базой в 2,75 метра, унифицированный с моделью ГАЗ-63. На испытаниях зимой и весной 1941 года на нем опробовали оба варианта силовых агрегатов Dodge в 76 и 85 сил.

Заводские испытания тягача ГАЗ-62 с плицевыми цепями. 1941 год

image015image017

С полной нагрузкой ГАЗ-62 разгонялся на твердом покрытии до 88 км/ч и буксировал легкие артиллерийские орудия. Он стал единственным автомобилем в горьковском семействе, который в довоенное время имел практическое применение, став основой бронемашины ЛБ-62.

Второй по хронологии советский легкий полноприводный бронеавтомобиль ЛБ-62 («Лаврентий Берия») боевой массой 5,2 тонны являлся развитием первого варианта БА-НАТИ (ЛБ-НАТИ), построенного двумя годами ранее (о нем читайте в следующей статье). В январе 1941-го две новые машины были собраны совместными усилиями ГАЗа, НАТИ и Выксунского завода ДРО.

Они базировалась на шасси ГАЗ-62 с 85-сильным двигателем ГАЗ-202 — танковым вариантом мотора ГАЗ-11 с новым электрооборудованием — и отличались одно- или двускатными задними колесами и разными шинами. На них монтировали полунесущие сварные корпуса, пуленепробиваемые наблюдательные приборы и радиостанции. В конической полноповоротной башне от танка Т-40 были установлены спаренные пулеметы разного калибра, и еще один — в шаровой установке лобового листа. С началом войны работы по ЛБ-62 были прекращены.

Третий самый крупный экспериментальный вездеход ГАЗ-33 (6х6) представлял собой шестиметровый трехосный грузовик со средним проходным мостом. Автомобиль собрали к ноябрю 1939-го как развитие двухосного варианта ГАЗ-63, и он принимал участие в праздничной демонстрации в городе Горьком. ГАЗ-33 со снаряженной массой в три тонны имел общую колесную базу чуть более четырех метров и полезную нагрузку на местности 2,5 тонны (на шоссе — 3,5 тонны).

image025
Грузовая бортовая трехоска ГАЗ-33 с 85-сильным силовым агрегатом. 1939 год

В 1939–1940 годах на полигоне в Кубинке 85-сильный ГАЗ-33, легко преодолевавший снежную целину, безуспешно испытали с двигателем ЗИС-5.

image027
Осенние испытания трёхосного грузовика ГАЗ-33 на полигоне в Кубинке. 1939 год
image029
Зимние испытания трехоски ГАЗ-33 с задними съемными трактовыми гусеницами. 1940 год

Использование основных агрегатов и трансмиссии от серийных грузовиков ГАЗ-ММ и ГАЗ-ААА привело к чрезмерным перегрузкам и поломкам шасси, а низкая мощность сделала автомобиль неработоспособным в процессе активной эксплуатации на пересеченной местности. В конце 1940-го все работы по ГАЗ-33 пришлось прервать. К тому времени на его базе были разработаны проекты короткобазного шасси ГАЗ-34 для бронеавтомобиля и длиннобазного варианта ГАЗ-32.

image031
Эскиз односкатной пушечной бронемашины БА-13 на полноприводном шасси ГАЗ-34. 1940 год

Работы по перспектив­ным полноприводным автомобилям продолжались в Горьком до середины 1941 года с коротким перерывом, официально связанным со срочной организацией серийного выпуска суррогатного полугусеничного автомобиля ГАЗ-65. На самом деле главным тормозом в развитии новой техники являлось торговое эмбарго на поставку из США оборудования для изготовления шарниров Rzeppa, введенное в связи с началом Советско-финляндской войны.

Смелые проекты военного времени

Во второй половине 1943 года, когда чаша военных весов качнулась в нашу пользу, на Горьковском автозаводе возобновился цикл опытно-констукторских работ по перспективным полноприводным армейским машинам, рассчитанным на немедленное боевое применение.

В октябре 1943-го Грачев взялся за реализацию смелого проекта односкатного заднемоторного шасси ГАЗ-68 (4×4) с 85-сильным мотором ГАЗ-202, размещенным в кормовом отсеке бронекорпуса, и 76-мм пусковой установкой КСП-76, артиллерийская часть которой разрабатывалась под руководством известного конструктора танков Н. А. Астрова.

image033
Опытная низкопрофильная самоходная установка КСП-76 на шасси ГАЗ-68. 1944 год

Комплектная машина была готова в мае 1944-го. Ее главной особенностью были передние ведущие и управляемые колеса, а также отключаемый задний привод. Трансмиссия включала механическую четырехступенчатую коробку передач, раздаточную коробку с демультипликато­ром, три карданных вала, расположенные внутри продольного тоннеля, и два неразрезных ведущих моста на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. В переднем боевом отсеке устанавливали дивизионную пушку ЗИС-3 и два пистолета-пулемета ППШ. Справа от нее находилось отделение водителя, слева — место командира-наводчика.

image035
Уникальная артиллерийская установка КСП-76 с пушкой ЗИС-3 и двумя пулеметами
image037
С задней стороны видны бронированный моторный блок и открытый отсек с правым местом водителя

Низкопрофильная и практически бесшумная самоходная установка высотой 1,6 метра с пулестойкими шинами и экипажем из трех человек имела боевую массу 5,4 тонны. На шоссе она развивала скорость 77 км/ч, на местности — 21 км/ч.

 Самоходная установка КСП-76 на шасси ГАЗ-68 в Музее бронетехники в Кубинке (фото автора)

image039image041

В сентябре 1944-го на испытаниях машина преодолевала подъемы крутизной до 30 градусов, но ее надежность и точность стрельбы признали недостаточными. При условии доработки она была рекомендована к принятию на во­оружение для сопровождения пехоты и кавалерии. В декабре испытали обновленный вариант, но при отсутствии нужных шасси и в преддверии мирных времён все работы в этом направлении были прекращены.

После долгого изучения зарубежных аналогов в декабре 1943-го появился грузовик ГАЗ-63 со всеми односкатными 18-дюймовыми колесами, сварными угловатыми крыльями, защитными решетками фар и характерной облицовкой в стиле американских автомобилей, поступавших по ленд-лизу. 

image043
Испытания односкатного грузовика ГАЗ-63 с угловатыми крыльями. Декабрь 1943 года
image045
Армейский двухтонный полноприводный автомобиль ГАЗ-63 с тентом. 1944 год

В окончательном исполнении ГАЗ-63 № 2 был унифицирован с перспективным дорожным грузовиком ГАЗ-51, от которого отличался передним отключаемым ведущим мостом с шариковыми шарнирами Bendix-Weiss и двухступенчатой «раздаткой». Серийный выпуск существенно доработанного ГАЗ-63 с ныне хорошо известной внешностью и полукруглыми крыльями начался в 1948-м.

Новинкой 1944 года стал пробный трехосный 2,5-тонный прототип полноприводного грузовика ГАЗ-33 с односкатной ошиновкой всех колес, кабиной и облицовкой в стиле ленд-лизовских машин. Вторичная попытка применения на нем агрегатов от более легких автомобилей опять не привела к успеху. К тому же новый ГАЗ-33 не вписывался в уже сформировавшуюся грузовую программу Горьковского автозавода. 

Реконструкция трехосного односкатного грузовика ГАЗ-33. 1944 год 

image047image049

В конце концов всю документацию на ГАЗ-33 передали Московскому автозаводу, где некоторые второстепенные узлы (картеры ведущих мостов и шестерни главных передач) использовали при создании нового армейского грузовика ЗИС-151.

На заглавной фотографии — Зимние испытания трехосного грузовика ГАЗ-33 на полигоне в Кубинке. 1940 год

В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации.

www.kolesa.ru

Семейство гусеничных вездеходов ГАЗ — ГРУППА КОМПАНИЙ СКАРН

Разработка конструкции снегоболотоходов и транспортеров семейства ГАЗ началась на Горьковском автозаводе в 50-ых годах прошлого века. Сегодня эти машины производятся на Заволжском заводе гусеничных тягачей (ЗЗГТ).

Первый гусеничный транспортер ГАЗ-47 (ГТ-С, гусеничный транспортер средний) разрабатывался с учетом максимальной унификации с автомобильными узлами, агрегатами и узлами массового производства Горьковского автозавода. Компоновочная схема транспортера выполнена по классической автомобильной схеме с установкой двигателя впереди кабины. За двигателем последовательно размещались сцепление, коробка передач и раздаточная коробка, от которой вращение передавалось карданным валом вперед к главной передаче, объединенной с механизмом поворота, затем через полуоси с шлицевыми муфтами – бортовым передачам и ведущим колесам, расположенным в носовой части корпуса. За двухместной двухдверной кабиной цельнометаллического корпуса находилось десантно-грузовое отделение, накрытое тентом с окнами и откидным задним бортом для посадки десанта.

Серийный выпуск ГАЗ-47 начался в 1954 году. Гусеничный транспортёр ГАЗ-47 послужил базой для создания самой известной машиной семейства ГАЗ-71.
ГАЗ-71 (ГТ-СМ, гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный) был разработан на Горьковском автозаводе в 1967 году. С 1968 по 1985 год эта модель выпускалась на Заволжском заводе гусеничных тягачей.

ГАЗ-71 представляет собой плавающую снегоболотоходную гусеничную машину грузоподъемностью 1 тонна, и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов массой до 2000 кг, эвакуации раненных и для других потребностей войск в северных районах страны. Транспортёр может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью с возможностью преодоления водных преград, рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение, при температурах окружающей среды от +40 до −50 град.

В названии ГТ-СМ литера «С» расшифровывается обычно как «Снегоболотоход». И, как положено настоящему снегоболотоходу, ГАЗ-71 плавает. Допустимая ширина водных преград достигает 1,5 км. Движитель – гусеницы, для достижения паспортной скорости 5 км/ч и управляемости на воде необходима установка впереди штатных гидродинамических щитков. ГАЗ-71 рассчитан на плавание по спокойной воде, для входа и выхода на берег необходим пологий спуск не более 20 град. На быстрых реках из-за большой площади подводного борта его крутит. При подходе бортом к крутому берегу возможен крен и затопление через борт.

Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера. От предыдущей модели ГАЗ-47 возможно использование бортовых передач, ведущих колес, гусениц. При определенных переделках – балансиров с катками и торсионов.

Силовая установка ГАЗ-71 с V-образным восьмицилиндровым двигателем, сцеплением и коробкой передач, унифицированными с силовой установкой автомобиля ГАЗ-66, развернута вторичным валом коробки передач против направления движения и размещается позади двухместной кабины в специальном моторном отделении. Раздаточная двухступенчатая коробка, закрепленная фланцем на коробке передач, в два раза увеличила диапазон тяговых режимов и, вкупе с повышенной мощностью двигателя, повысила средние скорости движения. Размещение моторного отсека в середине корпуса позволило получить выгодное положение центра тяжести, оптимально распределить нагрузки на катки груженой и порожней машины. Увеличение длины опорной поверхности гусеничного движителя за счет введения шестого опорного катка и увеличение ширины трака до 390 мм, привело к уменьшению среднего давление на грунт и повысило, тем самым, проходимость по болотам и снежной целине. Увеличение длины десантного отделения привело к повышению комфортности и вместимости пассажиров.

Дальнейшим развитием ГАЗ-71 стали следующие варианты: ГАЗ-3403, ГАЗ-34032/33, ГАЗ-34034, ГАЗ-34036/37, ГАЗ-34039 и ГАЗ-3409 «Бобр».

Транспортер ГАЗ-3403 поставлен на производство в 1986 году. Грузоподъемность этой модели возросла до 1250 кг, благодаря увеличению толщины торсионов (на ГАЗ-71 «толстые» торсионы установлены только в передней и задней трубах). Установлены двойные лобовые стекла, увеличены топливные баки с 75 до 93 л, тормозные ленты на главной передаче заменены на более износостойкие (но сложные в регулировке, поэтому пользователи, по возможности, меняют их на ленты старого образца).

На ГАЗ-3403 стали устанавливать два типа тентов: простой тент и северный вариант (двойной тент, выше обычного, сзади дверь, такая же, как правая дверь кабины, 4 спальных места в кузове). Кроме того, появилась модификация с жестким высоким кузовом с большой дверью, 4мя спальными местами, автономным отопителем.

На эту модель стали ставить гусеницу с резино-металлическим шарниром (для установки на обычную машину требуется и замена ведущего колеса). Заявленный ресурс такой гусеницы вдвое выше, чем у стальной гусеницы с открытым шарниром, но на морозе ниже минус 40 износ резины в шарнирах резко усиливается.

ГАЗ-34032 – поисково-спасательная (платформа сзади для приема груза на плаву).

ГАЗ-34033 – для погранслужбы (2 генератора, две группы аккумуляторов), медицинская, ремонтная (сварочный генератор).

Радикальным новшеством стало долгожданное появление дизельного ГАЗ-34034 с установкой в тот же корпус атмосферного дизеля Д-247. Теперь расход топлива в тяжелых условиях стал 1 л/км, в отличие от «бензинки», у которой он был 2 л/км. Кроме того, дизель Д-247 лишь числом оборотов отличается от тракторного дизеля Д-243 массового выпуска (Беларусь, МТЗ-80) и несравнимо надежнее бензинового ЗМЗ-53/66.

И, наконец, завод достиг уровня хорошо тюнингованной «частной» машины. Это были ГАЗ-34036/34037 с дизелем Д-247, шестью опорными катками и подвесным направляющим колесом «ленивцем». Соответственно, увеличилась длина корпуса (грузового отсека) на 0,6 метра. Раскрой металла при этом остался как на ГАЗ-71, то есть нарощенная назад часть «лодки» просто приварена к старой. По месту сварки возможны трещины. Плавучесть корпуса возросла, порожняя машина притапливает нос.

Все эти машины имеют КПП (вместе с раздаточной коробкой) от автомобиля ГАЗ-66.

Так как число оборотов дизеля Д-247 меньше бензинового ЗМЗ-66, на дизельных машинах для достижения той же максимальной скорости были изменены передаточные числа в бортовой передаче и раздаточной коробке КПП. Количество зубъев на венце ведущего колеса увеличилось до 13 (было 12). Само ведущее колесо стало надежнее – увеличена толщина зубьев, венец крепится на болтах, а не на заклепках, как прежде. В трансмиссии можно использовать агрегаты от старых моделей.

В настоящее время на заводе выпускается модель ГАЗ-34039 с дизельным двигателем Д-245 с турбонаддувом. Визуальное отличие от ГАЗ-34037 – «грибок» воздухозаборника перенесен на левую сторону. Грузоподъемность ГАЗ-34039 достигла 1500 кг, мощность двигателя увеличилась до необходимой. Для этой модели сконструирована новая главная передача, в которую встроена раздаточная коробка. Вместо правого переднего бака установлен автономный отопитель, который обогревает только кузов. Варианта одновременного обогрева двигателя нет, хотя пользователями такие варианты делаются. Сцепление и пятиступенчатая КПП применены от автомобиля «Валдай».

Все эти модификации базового транспортера ГАЗ-71 увеличили надежность и автономность машины, но вместе с тем ее вес увеличился до 5,3 тонны, соответственно, возросло и среднее давление на грунт с 0,17 до 0,21 кг/см2.

В 2011 году произошло уменьшение ширины машины до 2,5 м. Уменьшилась не только ширина надгусеничных полок, но и ширина траков гусеницы. Как это скажется на проходимости машины – выяснят новые пользователи.

В 1970 году для армии была разработана и испытана бронированная гусеничная машина ГАЗ-73 (ГТ-М). В производство на ЗЗГТ эта машина была запущена в 1973 году. По компановке она соответствовала решениям, заложенными при создании ГАЗ-71, но отличалась бронированным корпусом с предельно низким силуэтом и ходовой частью с пятью опорными катками на каждый борт, из-за чего длина машины стала меньше примерно на 0,7 метра.
В 1982 году начались работы по модернизации базовых гусеничных транспортеров особо легкой категории по массе, которые получили индекс ГАЗ-3402 в бронированном исполнении (ГТ-МУ-1 с дизельным двигателем).

Броня у описываемых машин от кожухов баков вверх около 6 мм, по борту за гусеницей 4 мм, днище не бронировано, как на обычном вездеходе. Известны модификации: санитарная (с лебедкой для вытаскивания раненых), химразведка, артиллерийский тягач.
Машина с давлением на грунт 0,24, очень верткая, жесткий живучий корпус, что очень важно при эксплуатации в горно-таежных условиях, но износ гусениц больше из-за веса.

Теперь ГТ-МУ сняты с производства. По данным ЗЗГТ вместо ГТ-МУ-1 с 2003 года выпускается модель ГАЗ-3402Д с дизельным двигателем Д-245 (с турбонаддувом) и подвесным ленивцем.

На сегодняшний день в нашей компании вы можете приобрести современные гусеничные снегоболотоходы: ГАЗ-34039, ГАЗ-34039 «Ирбис» и ГАЗ-3409 «Бобр».

Кроме того у нас вы можете смонтировать на вездеходы серии ГАЗ различное технологическое оборудование: буровые станки ББУ-000 Опёнок, УБШМ-1-13, УБШМ-1-20, УБГМ-1М, УБГМ-1Л, УБГМ-1А и различные кранманипуляторные установки.

Вся поставляемая нами техника новая, без пробега и наработки в моточасах, имеет сертификаты соответствия и сопровождаются фирменной заводской гарантией.

Технические характеристики и модификации гусеничных снегоболотоходов серии ГАЗ

Технические характеристики малогабаритных и лёгких буровых установок, отлично подходящих для монтажа на транспортные базы вездеходов серии ГАЗ

Получить более подробную информацию и купить вездеходы серии ГАЗ-34039, ГАЗ-34039 Ирбис, ГАЗ-3409 Бобр и не только Вы можете, отправив запрос по электронной почте [email protected], или заполнив форму обратной связи прямо с нашего сайта.

skarn.ru

Снегоболотоход Myl на шинах низкого давления, 4х колесные вездеходы Мул

Никаких сложностей с техническим обслуживанием!

Найти любую деталь будет просто, а стоимость «расходников» будет минимальной! Легкий вездеход на шинах низкого давления — это действительно надежная машина, недорогая в эксплуатации и приносящая своему владельцу радость от хорошей проходимости и достаточной для решения рабочих задач грузоподъемности.

Львиная доля деталей болотохода — это узлы и агрегаты, заимствованные у серийных автомобилей зарубежного и российского производства. Они продаются практически в каждом специализированном магазине. К тому же оригинальные детали всегда можно приобрести у производителя по доступным ценам.

Еще несколько доводов в пользу покупки Myl

  • Снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления тверского завода «АВТОРОС» предназначены для перевозки грузов по бездорожью. Это идеальная «рабочая лошадка» для тех, кто ценит надежность и простоту.
  • Болотоход для охоты и рыбалки имеет оптимальные для движения по российским дорогам габариты: его длина составляет 5,8 метра, а ширина — 2,5 метра. Высокий клиренс (40 сантиметров) позволяет не бояться никаких препятствий. На трассе Мул способен передвигаться со скоростью до 85 километров в час.
  • Болотоход с дизельным движком весьма экономичен: на каждые 100 километров пути по трассе он расходует всего пятнадцать литров топлива, по бездорожью расход составляет не более 22 литров на 100 километров. Вместимость двух баков — 128 литров, при этом вы можете заказать машину с увеличенным топливными баками (по 100 литров каждый).
  • Колесный снегоболотоход может оборудоваться системой автоматического поддержания требуемого давления в шинах. Это крайне удобно для водителя, так как позволяет не тратить время на манипуляции с колесами при изменении дорожных условий.

Как видите, вездеход Мул — идеальное средство передвижения для любых местностей. Его мощность составляет 128 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 297 Нм. Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач знакома каждому водителю, а руль оснащен гидроусилителем, поэтому управлять машиной будет легко и приятно в любых дорожных условиях.

Российские 4-x колесные вездеходы Мул можно доукомплектовать нужными вам дополнительными опциями, например, системой электрических стеклоподъемников, магнитолой. Такая возможность позволяет выбирать именно то, что важнее лично для вас.

avtoros.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *