РазноеГде делают шины пирелли – . Pirelli

Где делают шины пирелли – . Pirelli

Содержание

Шины «Пирелли»: страна-производитель, описание и отзывы

Компания «Пирелли и Ко» входит в пятерку лучших производителей покрышек. В настоящее время мощности предприятия приносят компании огромную прибыль, значительно выше, чем у других. Шины «Пирелли» и страна-производитель будут рассмотрены ниже.

шины пирелли страна производитель

Компания сегодня

Производитель шин «Пирелли» (Италия) занимается производством покрышек для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, коммерческого транспорта, сельскохозяйственной техники и прочих видов транспорта. Также часто происходит разработка новых моделей шин и технологий производства. Компания производит и сырье для изготовления шин, которое приобретают многие организации оптом. Производитель автомобильных шин смог разработать практически идеальные покрышки, которые пользуются огромным спросом. Главное для компании – обеспечить надежную, безопасную и комфортную поездку на автомобиле.

Раньше страной-производителем шин «Пирелли» была Италия, в настоящее время на ее территории производится лишь 15 % от общего объема продукции компании. Остальные 85 % производятся в 20 странах мира, где находятся филиалы компании. Всего шины Pirelli Tyre поставляются в 120 стран мира. От страны-производителя шин «Пирелли» качество не зависит.

Всего по всему миру расположено 23 предприятия компании. В них работает около 21 тысячи сотрудников. И Россия является страной-производителем шин «Пирелли». Продукция сертифицирована в 120 странах мира. По количеству производимых покрышек в год компания превосходит многие другие. Некоторые заводы-изготовители автомобилей заказывают шины Pirelli для установки на модели в разных комплектациях. Среди ассортимента компании можно найти покрышки для разных автомобилей и техники. По качеству производства компания превосходит многие другие. Созданными технологиями пользуются и другие производители шин.

зимние шины пирелли

Технологии

Немаловажная задача для компании – обеспечить конкурентоспособность. Этого она достигает за счет совершенствования производства и создания новых технологических решений. Над решением данной проблемы ежедневно работает более 2 тысяч специалистов в исследовательских центрах компании, которые находятся во Франции, Италии, Германии, Великобритании, США и Бразилии. Немало средств компания тратит для выполнения этой цели. Всего взнос в развитие и совершенствование производства составляет 3 % от годовой прибыли. Благодаря такому отношению с компанией сотрудничают многие автопроизводители. Некоторые модели покрышек разработаны специально для определенных автомобилей. Все сотрудники предприятий Pirelli высококвалифицированные и работают в данной сфере не один год. Благодаря этому удалось наладить выпуск качественной продукции и стать достойным конкурентом другим компаниям.

Pirelli Winter Ice Zero

Данные зимние шины разработаны инженерами компании совсем недавно. Это делалось с учетом всех пожеланий автомобилистов. Покрышки предназначены для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников с мощным мотором. Стоимость шин достаточно высокая, но это обусловлено тем, что они гарантируют хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых условиях, при этом сохраняют свойства и характеристики на высокой скорости. Благодаря этим качествам они пользуются популярностью не только в тех странах, где производятся шины «Пирелли».

где производят шины пирелли

Pirelli Scorpion Winter

Данные зимние шины «Пирелли» не шипованные. Компания рекомендует устанавливать их на машины из премиум-сегмента. На данный момент модель выпускается в 28 размерностях: от R16 до R21. В скором времени этот список будет расширен.

Их также можно устанавливать на автомобили с увеличенной проходимостью. Покрышки за счет множества сцепных кромок оставляют автомобиль устойчивым на любом покрытии, от снежного покрова и обледененной трассы до сухого асфальта. Создание шины происходило совсем недавно, поэтому модель отвечает всем современным нормам и требованиям. Превосходное сцепление с дорогой достигается за счет разработки рисунка протектора, изменения состава резины и дополнительной жесткости конструкции.

Перед началом массового производства шины проходили множественные тестирования. В результате они оказались лучше многих своих конкурентов. Особенно это заметно при замере тормозного пути, он очень маленький.

пирелли и ко

Pirelli Winter Sottozero II

Зимние шины предназначены специально для автомобилистов, которые предпочитают агрессивный стиль вождения и комфорт. Покрышки позволяют совершать резкие маневры и исключают риск заноса. Также за счет рисунка протектора обеспечивается хорошая курсовая устойчивость и сцепление с любым типом дорог. Шины сохраняют свои свойства как на морозе, так и при небольшой плюсовой температуре воздуха. Из-за этого они становятся универсальными для регионов эксплуатации.

Pirelli Winter Sottozero III

Данные зимние шины «Пирелли» предназначены для автомобилей из премиум-сегмента. Они способствуют улучшению динамики автомобиля. Также шины позволяют совершать резкие маневры с сохранением сцепления с дорогой. Подобрать данные покрышки можно практически под любую машину. Они представлены во множестве размерностей: от R16 до R21.

Pirelli Winter Carving Edge

Слово Edge в названии означает, что это доработанная версия покрышек. Характеристики шин «Пирелли» существенно изменились и стали лучше. Покрышки предлагаются в разных размерностях. Теперь их можно устанавливать как на легковые авто, так и на кроссоверы и внедорожники. Можно выбрать среди шипованных и нешипованных версий. В любом случае сцепление с дорожным покрытием максимально приближено к идеальному.

пирелли италия

Pirelli Winter Ice Zero Friction

Эта модель также является новинкой. Покрышки представлены в различных типоразмерах, поэтому их можно устанавливать практически на любое легковое авто. Шины разрабатывались для регионов, где холодные зимы. Поэтому на морозе покрышки не твердеют и сохраняют свои свойства, в том числе и сцепные.

Pirelli Scorpion Ice & Snow

Эти зимние шины предназначены для кроссоверов, внедорожников и пикапов. Их особенностью является отсутствие шипов, но при этом сцепление с дорогой сохраняется всегда.

Подобрать покрышки можно под любой кроссовер, внедорожник и пикап. Это позволяет сделать множество размерностей: от R15 до R22.

Pirelli Winter Chrono

Данные покрышки являются всесезонными. У компании, где производят шины «Пирелли», таких моделей немного. Именно данные шины предназначены для установки на коммерческий транспорт небольших размеров. Они выдерживают огромные нагрузки и способны сохранять сцепление с дорогой.

производитель автомобильных шин

Протектор представлен в виде множества направленных стрел. Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а боковая часть – резкое маневрирование.

Pirelli Winter Snowcontrol III

Покрышки рассчитаны на зимний период. Однако они не оснащаются шипами. Производитель рекомендует их установку на автомобили небольших размеров. Сцепление с дорогой сохраняется всегда. Поэтому покрышки способствуют безопасному вождению.

Pirelli Winter Carving

Данные шины рассчитаны на суровые условия эксплуатации зимой. Они популярны в Скандинавии. Покрышки создавались путем совместной работы инженеров Pirelli и Volvo. Шины имеют разные типоразмеры: от R13 до R17.

Pirelli Winter Sottozero

Данные покрышки предназначены для зимней эксплуатации автомобиля, но при этом не оснащаются шипами. Они разработаны специально для автомобилей с мощным мотором, которым требуются отличные сцепные свойства. Покрышки могут это обеспечить.

Pirelli Winter Carving

Производитель позиционирует эту модель как шины для автомобилей премиум-класса. Они предназначены для регионов, где зимы наиболее холодные и с большим количеством снега. Поэтому на их протекторе расположены шипы.

Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico

Производитель создал данные покрышки специально для кроссоверов, внедорожников и пикапов с мощным мотором. Если верить отзывам, они отличаются превосходным сцеплением только при движении по твердому типу покрытий. На протекторе шин линии расположены в форме буквы Z.

Pirelli Scorpion Verde All Season

Эти покрышки можно устанавливать в авто в любое время года, так как они всесезонные. Производитель рекомендует устанавливать их на кроссоверы, внедорожники и пикапы.

Pirelli Cinturato P1 Eco

Отличительной чертой данных шин является то, что они предназначены для компактных автомобилей. При этом они, согласно отзывам, обеспечивают безопасное и комфортное вождение.

Pirelli PZero

Покрышки были созданы специально для суперкаров с мощными моторами. Их достоинство в том, что на большой скорости все свойства сохраняются, как отмечают отзывы.

Pirelli Scorpion Verde

Шины рекомендуется устанавливать на кроссоверы, внедорожники и пикапы. Согласно отзывам, они отлично справляются с препятствиями на бездорожье и при этом практически не загрязняют окружающую среду.

шины пирелли характеристики

Pirelli Cinturato P7 Blue

Шины для легковых автомобилей данной модели отзывы рекомендуют устанавливать в летний период. Они сохраняют сцепные свойства как на сухом, так и на влажном асфальте. Также владельцы говорят, что они способствуют снижению расхода топлива и имеют увеличенный ресурс.

Pirelli Carrier

Данные покрышки предназначены для грузовых автомобилей небольших размеров. Они должны выдерживать огромные нагрузки, поэтому перед началом массового производства были протестированы во многих исследовательских центрах.

fb.ru

страна бренда, отзывы о марке резины

Шины этого бренда производятся компанией Pirelli & C. Технологические мощности компании сосредоточены на 24 предприятиях, расквартированных в 13 государствах мира. Из них 5 производств размещены на территории Италии, а в Милане расположена штаб-квартира фирмы.

Остальные заводы дислоцированы в Бразилии, на долю которой приходится 5 шинных производств. По 2 завода размещены в Великобритании, Германии, Турции, Румынии и России. По одному в Аргентине, США, Китае, Египте, Испании и в Венесуэле.





Основной собственник акций компании — председатель правления Марко Тронкетти Провера. В нашей стране с марта 2014 г — 13,09 % акций производителя зимней резины Пирелли под контролем российской компании «Роснефть».

Официальный сайт марки


Почитать о бренде и выбрать шины компании Pirelli можно по адресу https://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/glavnaya . Корпорация получила представительство в России после подписания договора о постройке шинного завода в Тольятти. Сделка заключалась между Pirelli & C. SpA и российской компанией «Ростехнологии» в июле 2008 года.

О компании Пирелли

Фирма была основана в январе 1872 года, как производитель эластичной резины. Основатель — Джованни Баттиста Пирелли. С 1894 года начался выпуск первых велосипедных шин, а с 1901-го — автомобильной резины. В 1905-ом прошла реорганизация компании. Тогда создали сектор по изготовлению автомобильных шин и производству резины для мототехники.


shinu-pirelli

Сегодня представителем шинного сектора стала Pirelli Tyre. На ее долю приходится пятая часть мирового объема продаж в этой области потребительского рынка.

Цены на шины Pirelli

НаименованиеЦена в рублях
Ice Zero5540
Winter Sottozero 39650
Winter Cinturato5670
P Zero Rosso16430
Scorpion Verde7800

Пирелли Айс Зеро


Эти зимние шипованные шины относят к последним разработкам специалистов итальянского бренда. Они ориентированы на приобретение владельцами мощных легковых машин различного класса, включая кроссоверы и тяжелые внедорожники, эксплуатируемые в условиях суровых зим. По утверждению производителя, шины Ice Zero:
  • превосходное сцепление со льдом на протяжении всего срока эксплуатации, чему способствует технология изготовления — Dual Stud;
  • демонстрируют не менее высокие сцепные характеристики на снегу, обусловленные

pirelli-ice-zero

множеством острых граней, сформированных благодаря многочисленным протекторным блокам и ламелям, расположенным на поверхности их протектора;

  • отличаются стабильными характеристиками резиновой смеси, не зависящими от диапазона температур и являющиеся результатом наличия в ней новых компонентов и объясняющиеся особенностями технологии ее приготовления.

Водители не находят в резине недостатков за исключением шума, который проходит после обкатки.

Pirelli Winter Sottozero 3


Страной-производителем этих зимних нешипованных шин является Италия. Это специальная разработка для установки на мощные и скоростные легковые автомобили премиум-класса. Целый ряд инновационных нововведений позволяет модели существенно усилить спортивные показатели автомобиля. Производитель анонсирует следующие параметры зимней резины Winter Sottozero 3:
  • отличные тяговые и сцепные свойства, соединенные с курсовой устойчивостью и обусловленные наличием стреловидных блоков в центральной зоне протектора;
  • надежное сцепление с заснеженными и обледенелыми поверхностями за счет множества 3D-ламелей, нивелирующих отсутствие шипов;
  • высокая степень противодействия аквапланированию, которому способствуют две широкие дренажные канавки, расположенные продольно в центральной зоне протектора;
  • отличное сцепление при любых погодных условиях и продолжительный срок эксплуатации шины, благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси, содержащей целый ряд компонентов.

pirelli-sontorezzo-3

Автовладельцы не видят недостатков у шин этой марки и отмечают неуверенное поведение на голом льду и укатанном снегу, что естественно для нешипованной резины.

Модель Pirelli Winter Cinturato


Производитель видит в этих зимних шинах замену популярной резине Snowcontrol Series 3. Превосходство эксплуатационных характеристик покрышки перед ее предшественницей объясняется тем, что она была разработана «с нуля». Плюсы:
  • улучшенные сцепные свойства с укатанным снегом и наледью, обусловленные применением технологии ламелирования, именуемой Multiactive 4D Sipe;
  • повышенное противодействие слэшпленнингу при одновременно высоком уровне акустического комфорта за счет оптимизированной Z-образной формы продольных канавок для дренажа в центре протектора;
  • ускоренный отвод воды вместе с талым снегом из пятна контакта, благодаря наличию в плечевых зонах вспомогательных дренажных канавок.

Среди недостатков покрышек автовладельцы отмечают:

  • дорогую балансировку;
  • отсутствие защиты диска;
  • слабое торможение;
  • неуверенный разгон по зимней дороге.

pirelli-sontorezzo-3

Pirelli P Zero Rosso

Это название принадлежит летним легковым шинам, предназначенным для установки на автомобили премиум-класса с колесами на 18 и 19 дюймов. Производитель заявляет о:

  • прекрасном сцеплении таких покрышек как в сухую, так и в дождливую погоду, обусловленном оптимизированным V-образного рисунка дизайном шинного протектора симметричной направленности;
  • отличной курсовой устойчивости и моментальной реакции на действия рулем за счет высокой жесткости конструкции двойного центрального ребра;
  • исключительной стойкости к аквапланированию, благодаря высокой эффективности функционирования дренажной системы покрышки, которая состоит из четырех продольных канавок и множества канавок поперечных.

Автовладельцы указывают на чувствительность резины к дорожным неровностям дороги, быстрый износ, некоторую шумность и жесткость, хотя и в разумных пределах.

Отзывы

Если учесть опыт отдельных автовладельцев, воспользовавшихся продукцией бренда Pirelli, то большинство из них отмечает высокий уровень резины.


Зинаида Лебеденко.

Решили с мужем на этот год поставить такие на мою машину. Езжу только по городу, и это для меня идеально, предсказуемо, тихо и комфортно. Они отлично тормозят и не создают проблем при езде в потоке или на парковке.


Иван Захаров.

Третью зиму езжу на этой резине и очень доволен! Шины износоустойчивы, протектор до сих пор в норме за 2 сезона. Отлично ведут себя на дороге.

rus-avtomir.ru

Шины Pirelli — Made in Russia

Шинники пропагандируют продукцию с маркировкой Made in Russia как высокотехнологичную, устанавливают на своих заводах самое современное оборудование, внедряют строгие системы проверки качества выпускаемой продукции и поставляемого сырья. Тем не менее, отечественные автовладельцы с большой долей скепсиса относятся к шинам, выпущенным в России. Чтобы своими глазами увидеть, как производятся шины Pirelli в России, мы отправились на самое скромное по меркам компании производство, расположенное в Воронеже.


Но сначала немного истории. Воронежский шинный завод был пущен в эксплуатацию в далеком 1950 году. Изначально ассортиментная линейка шин была представлена тремя моделями: Я-37, Я-38 и И-26. В дальнейшем количество моделей было существенно увеличено. Постепенно наращивая производство, завод стал крупнейшим производителем шин для легковых и грузовых автомобилей, строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники, велосипедов и мотоциклов. Особой популярностью в СССР пользовались спортивные велокамеры, изготовленные по революционным технологиям из хлопчатобумажного и шелкового волокна.

После ваучерной приватизации Воронежский шинный завод стал акционерным обществом ОАО «Воронежшина». В разное время акционерами компании были холдинг Amtel—Vredestein и компания СИБУР. В 2011 году СИБУР продал Воронежский шинный завод.

29 февраля 2012 года Воронежский шинный завод вошел в состав совместного предприятия международной компании Pirelli и государственной корпорации Ростех. В 2013 году специалисты компании Pirelli наладили производство зимних и летних легковых шин. Они произвели глубокую модернизацию производства, включающую ремонт площадей, монтаж современного высокотехнологичного оборудования, обучение персонала и запуск производственной линии, которая в данный момент производит более 2 миллионов шин в год. На предприятии была организована строгая система контроля качества, предполагающая поэтапный контроль, осмотр готовой продукции и финальное тестирование.

Производство автомобильных шин Pirelli начинается в цехе резиносмешения. Большую часть цеха занимает промышленный миксер, задачей которого является смешение различных компонентов, для получения однородного состава. При этом составы резиновых смесей для гермослоя, протектора и боковины шины имеют разные рецепты. В зависимости от поставленной задачи в резиносмеситель может быть загружено до 20 различных компонентов, которые смешиваются в определенном порядке, при определенной температуре, под строгим контролем оператора.

В процессе смешения компонентов могут участвовать натуральные и синтетические каучуки, сера, ускорители вулканизации и множество других функциональных добавок улучшающих те или иные свойства резиновой смеси. Специалисты Pirelli отдельно акцентировали внимание на строгом контроле сырья на соответствие внутренним стандартам качества.

В завершении процесса резиновая смесь обрабатывается на вальцах придающих ей определенную форму, охлаждается и пропускается через ванну с изолирующим раствором, предотвращающим слипание слоев резины.

Складированная на паллеты смесь проходит контроль на соответствие заданным параметрам в лаборатории. Для этого из каждой партии берется контрольный вырез, который тестируется в собственной химической лаборатории, которая присваивает продукту зеленую или красную метки.


Готовая резина попадает на заготовочный участок, где происходит изготовление полуфабрикатов (частей шины). На линии дуплекс происходит изготовление элементов боковины шины и придание детали необходимой формы. Вторая линия в заготовочном цеху занимается производством гермослоя. Гермослой – это резиновая основа внутри шины, которая удерживает давление.

Третья линия на участке заготовок изготавливает полуфабрикат для будущего протектора. На станке квадруплекс происходит смешение четырех составов резины. Помимо этого на производстве установлены универсальные каландровые линии, на которых подвергаются обрезиниванию текстильный корд и стальной брекер. Эти элементы являются основой каркаса и необходимы для придания прочности и жесткости будущей шине.

Для того чтобы шина прочно фиксировалась на ободе диска, в конструкции шины используются бортовые кольца. Бортовые кольца представляют собой металлическую проволоку пошедшую обрезинивание на специальном оборудовании. Между металлическим кордом и протектором есть еще один экранирующий слой. Он изготавливается путем обрезинивания нейлоновой нити.


Всего в производстве одной покрышки используется до 30 компонентов, которые отправляются на участок сборки. Сборка происходит на сборочном автомате при участии высококвалифицированного оператора. На двух формирующих барабанах все детали будущей покрышки соединяются воедино, в результате чего получается сырая, зеленая шина.

После сборки сырая шина отправляется на вулканизацию. Заготовка поступает в пресс-форму вулканизатора, где при определенной температуре под давлением происходит запекание. В результате вулканизации формуется протектор, а резиновая смесь приобретает необходимую эластичность, прочность и устойчивость к истиранию.


Заключительный этап производства – контроль качества. На нем проходит проверку каждая шина. Контроль качества реализован в два этапа. На первом этапе шины проходят визуальный осмотр, после чего отправляются на инструментальный контроль. Шины, не прошедшие контроль качества на той или иной стадии, уничтожаются прямо на заводе.

Для зимних шипованных шин предусмотрен еще один этап производства – ошиповка. Она производится на автоматическом станке с видеосканерами, практически исключающими брак. По результатам ошиповки каждая зимняя шина проходит дополнительный осмотр.

В результате получается, что процесс производства автомобильных шин Pirelli на заводе в Воронеже полностью соответствует внутрикорпоративным стандартам качества продукции премиальной марки. Завод достаточно мобилен, за счет возможности производства партии шин под потребности продавца в том или ином регионе РФ.


Сотрудники компании имеют высокий уровень мотивации, который регулярно поддерживается корпоративными мероприятиями и поощрительными программами. Так, например, в компании успешно работает уникальная программа рационализаторских идей сотрудников «Идействуй». В рамках программы любой сотрудник может подать свое предложение по оптимизации производственного процесса, получив взамен виртуальные баллы, которые впоследствии можно обменять на подарки с логотипом компании Pirelli. А в конце года, авторы лучших реализованных предложений получают денежные сертификаты.

В рамках программы «Идействуй» были существенно снижены риски на линии по производству гермослоя. Машинист каландра предложил дублировать звуковую сигнализацию, что сократило потери связанные с затратами времени на повторный запуск оборудования и снизило риски с его повреждением. Всего с начала года в систему «Идействуй» поступило 97 предложений.


Сегодня на заводе производится более 2 миллионов летних и зимних легковых шин с посадочными диаметрами до 22 дюймов. Производство в Воронеже находится в стадии постоянной модернизации, в рамках которой ведутся работы по сокращению затрат на изготовление продукции, сокращение брака и отходов, снижение индекса частоты возникновения несчастных случаев и увеличения количества выпускаемой продукции. В 2018 году планируется старт производства шин с беспрокольной технологией Run Flat и технологией самогерметизации Seal Inside. Все это позволяет говорить о высоком качестве продукции Pirelli с маркировкой Made in Russia.

www.4tochki.ru

страна производитель резины Pirelli Formula Ice и Cinturato P7

Еще в первой половине XX столетия автошины компании «Пирелли» были широко известны в Европе, они не утратили своих позиций и спустя почти вековую историю. Сейчас колеса этой марки являются одними из самых покупаемых в мире и достойно выдерживают конкуренцию. История фирмы началась в 1872 году с покупки небольшой фабрики по изготовлению эластичной резины итальянским инженером Джованни Баттиста Пирелли и его компаньонами. В 1894 году завод G.B. Pirelli & C., выпускающий широкий ассортимент резиновых изделий, начал производство своих первых покрышек — велосипедных. А с 1901 года был организован выпуск колес и для автомобилей.

Итальянский бренд

Сегодня Pirelli является одним из самых успешных шинных производителей. Годовой доход компании составляет более 6 млрд евро, а на её 19 предприятиях по всему миру трудится 38 тысяч сотрудников. Самая большая доля инвестиций в разработке новейших технологий в шинной индустрии, в том числе благодаря наличию государственных оборонных заказов, самая высокая доля в первичной комплектации, участие в раллийных гонках и эксклюзивные поставки гонки «Формула 1», спонсорство Чемпионата мира по хоккею в 2016 году — вот что отличает фирму «Пирелли» от конкурентов. Инновации спортивных разработок с успехом применяются в линейках покрышек для ежедневного использования.

 Логотип Pirelli

Несмотря на то, что все разработки ведутся в Италии, в регионе с мягким климатом и великолепными дорогами, покрышки «Пирелли» способны справиться с самыми сложными погодными условиями в России. При создании автомобильных колес особое внимание уделяется не только составу и методам вулканизации резины, но и рисунку протектора, который рассчитывается математически, обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, уменьшает эффект аквапланирования и повышает управляемость машины.

Шины Formula Ice от Pirelli делают из кремнийорганической резины, которая обладает повышенной морозостойкостью и термостойкостью и сохраняет свои характеристики как в жару, так и на обледенелой дороге. Именно благодаря своему составу резина «Пирелли» имеет высокую износостойкость, это позволяет сократить тормозной путь и обеспечивает высокую безопасность эксплуатации.

Итальянская компания создала полную коллекцию зимних изделий, чтобы обеспечить водителям уверенность в мгновенной адаптации к низким температурам. Состав резиновой смеси гарантирует оптимальное сцепление и лучшую тягу как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии, уменьшая риск возможного аквапланирования.

Зимние шины Pirelli — это идеальный вариант для обеспечения полной безопасности при любых погодных условиях.

В летний период Pirelli предлагает своим клиентам высокие технические характеристики и безопасность. Специально разработанная резина от Pirelli обеспечивает лучшие характеристики летом, особенно когда температура поднимается до максимума.

Дополнительная информация!

Новаторский подход к разработке профиля летних шин позволил обеспечить низкое сопротивление качению, идеальное сцепление с дорогой, а также сокращение тормозного пути.

 Оригинальная резина Pirelli

Почему важно выбирать оригинальные колеса «Пирелли»

Приобретая оригинальную продукцию Pirelli у официальных дилеров, покупатель получает:

  • Резину, полностью соответствующую высоким стандартам качества компании Pirelli.
  • Возможность стать участником программы Tyrelife, которая дает расширенную гарантию на шины. В рамках Tyrelife можно бесплатно заменить покрышки, если в приобретенном комплекте выявлен заводской дефект, а также 2 раза в год пройти дополнительную проверку шин, за которую с клиента компании не возьмут денег.
  • Гарантию, что шины соответствуют всем заявленным на этикете параметрам.

В какой стране производят автошины

Pirelli — итальянский производитель автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин. Компания выпускает большой ассортимент шин для разного вида транспорта: легковых авто, грузовиков, микроавтобусов, сельхозтехники, коммерческого транспорта. Инженеры Pirelli постоянно занимаются разработкой новых технологий изготовления современных покрышек.

На заводах компании делают сырье, которое необходимо для производства шин. Многие организации скупают его в больших количествах по оптовой цене.

Компания Pirelli всегда рассматривала Россию как стратегически важный рынок. Ведь не секрет, что многие российские регионы играют ведущую роль в части потребления зимних шин премиального сегмента, в котором Pirelli уже давно является сильным игроком. Но одними только поставками и продажами шин российский рынок не ограничен, активно развивается производственная сфера. Так, в 2011 году государственной корпорацией «Ростех» и Pirelli было создано совместное предприятие, которое приобрело Кировский шинный завод у холдинга «Сибур», а также шинный завод в Воронеже.

С момента покупки обоих предприятий сразу же началось внедрение новых технологий, была пересмотрена организация рабочих процессов в области логистики, контроля качества, производства, что позволило обеспечить полное соответствие выпускаемой продукции высоким стандартам. Совокупный объем инвестиций компании в России превышает 400 млн.

Справка!

В настоящее время производственная мощность Кировского шинного завода достигла 6 млн шин, а Воронежского — 2 млн шин в год, при этом мощность последнего позволяет при необходимости заметно увеличить объемы производства.

 Завод «Пирелли» в Кирове

Таким образом, в России покрышки «Пирелли» изготавливаются на заводах в Кирове и Воронеже, однако страной-производителем определенной партии шин (например, «Формула Айс») может быть указана и Италия, но чаще всего это все же Россия.

Характеристика и параметры резины Pirelli Cinturato P1 Verde

Это шины специально разработаны с учетом особенностей современных автомобилей и обеспечивают максимальную безопасность, управляемость и характеристики при любых погодных условиях.

Летняя резина производителя «Пирелли» Cinturato P1 Verde создана для компактных городских автомобилей. Она сочетает удовольствие от вождения, сниженное сопротивление качению и безопасность. При этом, как отмечают специалисты, свои лучшие свойства шина показывает на сухом асфальте. Хотя и на мокром покрытии она хороша, в том числе при экстремальном маневрировании.

Дополнительная информация!

Данная модель шин «Пирелли» устанавливается в базовой комплектации на BMW 1 series.  

Сегодня на рынке шины Cinturato P1 Verde представлены в нескольких размерах.

R16:

  • 205/55R16 91H;
  • 205/55R16 91V;
  • 205/55R16 91V;
  • 195/55R16 87H;
  • 195/55R16 87H;
  • 195/55R16 87H;
  • 195/55R16 87V;
  • 185/55R16 87H XL.

R15:

  • 205/60R15 91V;
  • 205/65R15 94H;
  • 195/50R15 82V;
  • 195/55R15 85H;
  • 195/60R15 88H;
  • 195/65R15 91H;
  • 195/65R15 91H;
  • 195/65R15 91T;
  • 185/55R15 82H;
  • 185/60R15 88H XL;
  • 185/65R15 88H;
  • 185/65R15 88T;
  • 185/65R15 92H XL;
  • 175/55R15 77H;
  • 175/65R15 84H;
  • 165/65R15 81T;
  • 165/65R15 81T;
  • 155/60R15 74H.

R14:

  • 185/60R14 82H;
  • 185/60R14 82H;
  • 185/65R14 86H;
  • 185/65R14 86T;
  • 175/65R14 82T;
  • 175/70R14 84H;
  • 175/70R14 88T XL.
 Cinturato P1 Verde размерности 195/55 R15 85H

Отличительные черты протектора Pirelli Cinturato P1 Verde:

  • Скруглённые блоки центральной зоны облегчают управление на высокой скорости.
  • Сквозные дренажные каналы в плечевых зонах повышают безопасность движения во время сильных дождей.

Pirelli Cinturato P1 — это премиальное решение для городов — современная радиальная шина, предназначенная для эксплуатации в летний сезон и установки на небольшие и маневренные городские автомобили. В компании «Пирелли» шины всегда разрабатываются с использованием новейших материалов, не стала исключением и модель Pirelli Cinturato P1 Verde. Резина обеспечивает экономию топлива, бережное отношение к окружающей среде, комфорт и безопасность на дорогах с любым покрытием.

Pirelli Cinturato P1 изготовлены из экологически чистых материалов и не содержат ароматических масел в составе резиновой смеси, благодаря чему оказывают минимальное воздействие на окружающую среду как в процессе производства, так и на протяжении всей эксплуатации.

Особенности шин Pirelli Cinturato P1 / Cinturato P1 Verde:

  • Повышенный уровень безопасности на сухом и мокром покрытии.
  • Инновационные материалы и усовершенствованный рисунок протектора позволяют добиться более устойчивого пятна контакта в течение всего срока службы шины.
  • Повышенный комфорт в движении.
  • Более жесткий каркас и обновленный профиль шины минимизируют ударные воздействия неровностей дорожного полотна и их последствия.
  • Низкий уровень шума.
  • Оптимизированный рисунок протектора с особым расположением блоков обеспечивают низкий уровень шума и высокий акустический комфорт.
  • Уменьшенный расход топлива.

Обратите внимание!

Новые материалы и инновационные составы резиновой смеси, аэродинамический профиль боковины и сниженная масса покрышки уменьшают сопротивление качения шины, снижают уровень расхода топлива и выбросы углекислого газа.

Другие интересные модели шин «Пирелли»

Следует также обратить внимание на шины «Скорпион» от Пирелли, которые выпущены специально для внедорожников и кроссоверов. Благодаря низкому сопротивлению качению и уменьшенной массе шины категории «Скорпион» значительно снижают расход топлива и выбросы CO2, объединяя таким образом экологичность, комфорт и безопасность на любых поверхностях.

 Шина Pirelli Scorpion Verde

Производитель постоянно расширяет продуктивную линейку собственного бренда и предлагает шины модели «Формула Айс» для зимы. Сбалансированная зимняя шина для легковых автомобилей и внедорожников обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики и высокий уровень безопасности.

Направленный рисунок протектора с центральным ребром делает управление автомобилем более чётким на сухом и мокром асфальте, предотвращая аквапланирование при движении по талому снегу и толстой водной пленке. Массивные блоки плечевых зон придают автомобилю курсовую устойчивость.

Что лучше выбрать: Pirelli Winter Ice Zero или Goodyear Ultragrip Ice Arctic

От правильного выбора шин зависит безопасность и срок безукоризненной работы самого автомобиля.

Pirelli Winter Ice Zero

Данная продукция предназначена для автомобилей среднего размера, эксплуатация которых проводится в городе. Покрышка имеет алюминиевые шипы, которые снабжены шестигранным сердечником.

 Pirelli Winter Ice Zero

Подобная конструкция способствует увеличению сцепления колеса Pirelli с ледяной поверхностью. При усиленном основании минимизируется подвижность машины, а также проихсодит снижение скорости при движении на ледяной дороге. На рынке поступают в продажу колеса в 20 различных вариантах (175-225 миллиметров) с размерами R13-R17 дюймов.

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Это зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также существует SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Важно!

Страна-производитель: Германия, Люксембург, Польша.

Сбалансированная шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Несмотря на относительно малое количество шипов (около 110 шт.), шина очень хорошо тормозит на льду и снегу, а также довольно уверенно ведет себя на мокром и сухом асфальте, поэтому является универсальным вариантом для любых зимних дорог.

При создании шипованной новинки специалисты применили современную технологию MultiControl Ice — движение по льду стало ещё проще и безопаснее, тяговые свойства увеличились.

Использование кремневого полимера, применяемого в модели от Goodyear, улучшает сцепление на влажной дороге, поездка в дождь и слякоть становится более комфортной и безопасной.

В ходе тестирования зимних шин от Goodyear на трассе были получены следующие результаты: при движении со скоростью 40 км/с на обледенелой поверхности длина тормозного пути приблизительно на 0,8 м короче, чем у Pirelli Winter Ice Zero. Также при тестировании шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic было выявлено, что сцепление во время разгона работает лучше, чем у резины от итальянской компании. Продольной зацеп также помогает при трогании на влажной дороге.

При тестировании было выявлено, что шины от производителя Goodyear не увязают в снегу, а, наоборот, цепляются за поверхность и легко выбираются из снежной каши. Такое преимущество зимних шин особенно придётся по душе жителям Сибири и других заснеженных районов. Автолюбителям, живущим в загородных домах или в дачных посёлках, понравится мощность шин и их устойчивое поведение даже в плохих погодных условиях и на плохо расчищенных дорогах.

 Goodyear Ultragrip Ice Arctic

В целом, модель Goodyear Ultragrip Ice Arctic чуть лучше, чем Pirelli Winter Ice Zero. Итальянские шины более сбалансированы, но зато менее комфортны, поэтому тем, кто предпочитает размеренную, аккуратную езду, лучше выбрать «арктические» покрышки.

Компания Pirelli выпускает множество интересных моделей резины как для компактных автомобилей, так и для кроссоверов и внедорожников. Несмотря на то, что бренд итальянский, у него в катологе есть популярные зимние шины для северных стран. Марка Pirelli относится к премиальным, поэтому резина стоит дороже той, что производится в Азии, зато итальянский бренд гарантирует качество и надежность своей продукции.

kolesa.guru

Шины Pirelli — тесты шин Пирелли: отзывы, обзор, страна производитель

Pirelli Winter IceControl — зимняя фрикционная премиум шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Pirelli Snow Control Serie 3 — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для городских и средних легковых автомобилей. На смену модели вышла Pirelli Cinturato Winter.

Pirelli Scorpion ATR — всесезонная премиум-шина с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Относится к классу All Terrain, что подразумевает её пригодность для эксплуатации как на трассе, так и бездорожье. Страна производитель: Бразилия, Румыния.

Pirelli Cinturato P7  — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для средних и крупных легковых автомобилей, кроссоверов. На базе модели разработана Pirelli Cinturato P7 Blue с улучшенными результатами на мокром асфальте и повышенной топливной экономичностью. Страна производитель: Италия, Румыния, Россия, Германия.

Pirelli Pzero — спортивная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных легковых автомобилей. Страна производитель: Англия, Германия, Италия, Мексика, Польша, Румыния, США.

Pirelli Cinturato P7 Blue — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для средних и крупных легковых автомобилей. Была разработана на базе существующей модели Pirelli Cinturato P7 с улучшенным поведением на мокрой поверхности и топливной экономичностью. Страна производитель: Италия.

Pirelli Cinturato P1 Verde — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей. Страна производитель: Италия, Россия, Турция.

Pirelli Ice Zero FR — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Страна производитель: Румыния, Россия.

Pirelli Ice Zero — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.

Pirelli Cinturato Winter — зимняя фрикционная шина типа европейского типа  с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Pirelli Winter SnowControl 3. Страна производитель: Россия, Румыния.

Навигация по записям

tyretest.info

экскурсия по заводу Pirelli — журнал За рулем

Все автомобильные шины производят из схожих ингредиентов и по схожим технологиям. Но есть нюансы.

Материалы по теме

Если считать изобретателем пневматической шины Джона Данлопа, то современная покрышка имеет почти 130‑летнюю историю: шотландец получил патент в 1888 году. Однако аналогичную идею Роберт Уильям Томпсон запатентовал еще раньше — в 1846 году. И хотя в то время изобретением никто не заинтересовался, предлагаю считать, что эта статья о производстве шин посвящена их 170‑летнему юбилею.

Чтобы проследить все стадии процесса, я посетил крупнейший итальянский завод фирмы Pirelli, который расположен в Турине, а затем заглянул на российское производство Pirelli в Воронеже.

Всё начинается с изготовления резиновой смеси. От ее состава зависят характеристики будущей шины. Смешиваются натуральный и синтетический каучук, полимеры, масла, смолы, сера, сажа и прочие вещества. Точную рецептуру не раскрывает ни один шинник — это ноу-хау и тайна за семью печатями. Примерно как с кока-колой: ингредиенты указаны на этикетке, но приготовить из них требуемый продукт вряд ли получится.

На таких катушках хранятся заготовки резиновых лент в ожидании отправки на следующую стадию производства.

На таких катушках хранятся заготовки резиновых лент в ожидании отправки на следующую стадию производства.

Резиновая лента будущего протектора начинает свой путь к превращению в автомобильную шину.

Резиновая лента будущего протектора начинает свой путь к превращению в автомобильную шину.

Львиную долю компонентов получают искусственным способом, и у них есть срок годности. Если он истек, материал утилизируют — в производство некондиция не попадает. Кроме того, всё сырье проверяют в лаборатории завода на соответствие рецептуре.

Проверенные партии отправляют на смешивание. На выходе получают резиновую ленту-полуфабрикат, раскатанную вальцами станка в тонкий слой. На заготовки ставят штампы и цветные метки с информацией о составе и дате производства.

Основным материалом для шинной промышленности был и остается каучук. В летние шины идет больше искусственного каучука, а в зимние, для которых важна мягкость, - натурального. Природный каучук добывают в основном в Азии и Латинской Америке. Больше половины его объема уходит на производство шин. А первый в мире завод по производству синтетического каучука был запущен в 1932 году в Ярославле.

Шина состоит из каркаса, нескольких слоев брекера, протектора и боковин. У каждой из этих составляющих свой путь. Текстильный и полимерный корды покрывают слоем резины, причем параметры выходящих из оборудования лент контролирует лазер. Для каждой модели шины и ее типоразмера требуется своя ширин

www.zr.ru

Чем отличаются автомобильные шины Pirelli в России и Италии: Автобизнес: Бизнес: Lenta.ru

Какое чувство вы испытаете, обнаружив маркировку made in Russia на продукции иностранного бренда, которую только что приобрели? Причем вы специально сделали покупку за рубежом, чтобы получить по-настоящему «фирменную» вещь. Вы ощутите растерянность или, наоборот, гордость за страну? Подобную анекдотичную историю о покупке шин в Европе незадачливым российским автовладельцем как-то довелось услышать корреспонденту «Ленты.ру». Покрышки в результате обошлись втридорога, что придает казусу поучительный оттенок.

Логика тех, кто выбирает продукт зарубежного производства, понятна: ведь как долго инерция мышления заставляла, например, относиться к иномаркам отечественной сборки как к «осетрине второй свежести». Пожалуй, только нынешний кризис расставил все по местам: не нашедшие сбыта внутри страны автомобили иностранных брендов теперь экспортируются. Это, пожалуй, лучшее доказательство того, что качество локализованных машин не уступает оригиналу. Но что насчет шин? Корреспондент «Ленты.ру» посетил заводы Pirelli в Воронеже, Милане и Турине, чтобы сравнить процесс производства.

В Италии многое связано с именитой компанией, как-никак она существует с 1872 года. В честь ее основателя, Джованни Баттиста Пирелли, в Милане названа улица. Да и первый небоскреб, которому разрешили возвыситься над знаменитым Миланским собором, — это Pirelli Centre. В штаб-квартире компании бережно относятся к собственной истории — создан большой архив, выполняющий функции музея. А старая бетонная градирня (то есть башня для охлаждения воды) искусно вписана в современный ансамбль офисной архитектуры из стали и стекла.

Подобное сочетание технологий прошлого и нынешнего веков есть и на производстве. Серийные шины изготавливаются роботами, но опытные модели — по старинке, вручную. Это напоминает художественное училище: работники с резцами, словно скульпторы, неторопливо выдалбливают канавки протектора на голой покрышке, зажатой в старенькие, видавшие виды тиски. Так дешевле, чем сразу изготавливать пресс-форму для вулканизации шины с экспериментальным рисунком, который после испытаний, возможно, придется дорабатывать.

Так что высокие технологии — технологиями, а золотые руки опытных мастеров никто еще не отменял. Особенно это чувствуется в исследовательском центре Pirelli, где разрабатываются, в частности, покрышки для болидов «Формулы-1». Проектировать приходится не только сами шины, но иногда и вспомогательное оборудование. Например, раньше для измерения пятна контакта колес с дорогой использовалось нечто вроде копировальной бумаги — эту технологию в Pirelli позаимствовали у производителей беговых кроссовок. Однако с ростом требований сотрудникам центра пришлось самостоятельно разработать специальный измерительный инструментарий.

Конечно, опытное производство имеет мало общего с поточным, где бал правят роботы. Рождение покрышки начинается с создания многокомпонентной резиновой смеси. Основной ингредиент — каучук, как натуральный, так и синтетический. Шина состоит из него примерно на 80 процентов. В каучук добавляют серу и технический углерод, а также различные химические присадки. Точный состав смеси — главное ноу-хау производителя.

Цех шинного завода Pirelli, Воронеж

Цех шинного завода Pirelli, Воронеж

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Чтобы снизить издержки, Pirelli стремится по максимуму использовать локализованные компоненты — так, в Воронеже применяется российский каучук. И подобно создателям марочного вина, которые смешением сортов винограда добиваются одинакового вкуса, невзирая на различие урожаев, итальянцы вынуждены строго следить за тем, чтобы смесь на всех 22 заводах была идентичной. Для этого производится химический анализ, причем аппарат подключен к центральному серверу в Милане: если проба отличается от эталонной, конвейер останавливается.

Готовая шина в разрезе напоминает луковицу: герметичный слой, текстильный корд и металлокорд, экранирующий слой и, наконец, протектор. Для каждого слоя необходима собственная смесь резины. Готовые компоненты отправляются на сборочные автоматы, напоминающие гигантские ткацкие станки. Намотка корда, кстати, — тоже один из секретов производства: угол, под которым подается текстильная лента, состоящая из обрезиненных нитей, регулирует пятно контакта будущего колеса.

После сборки шина приобретает почти законченный вид, но на ощупь она как кусок жвачки — липкая и легко деформируемая. Чтобы придать ей прочность, требуется вулканизация. Покрышка зажимается металлическими пластинами с рельефным оттиском протектора и помещается в автоклав, где под воздействием давления и температуры резина приобретает упругость.

Цех шинного завода Pirelli, Воронеж

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Проходит несколько минут — и с шипением, в облаке пара на свет выкатывается готовое колесо, чтобы тут же снова попасть на конвейер — на участок контроля. Как и в Италии, в России шина проверяется в три этапа: визуальный, инструментальный контроль и рентген для выявления скрытых дефектов. Качественную покрышку доставляют на склад готовой продукции, бракованную тут же разрезают, а затем утилизируют. Если процент брака в партии превышает расчетное значение, конвейер останавливают до выяснения причин.

Производство в Турине и Воронеже вполне идентично, то же можно сказать и об оборудовании — разве что второстепенные процессы, вроде сортировки шин, в Италии более автоматизированы, в соответствии с большим объемом выпуска. Схожа и социальная политика компании в отношении сотрудников.

На российском заводе обилие информационных плакатов, посвященных технике безопасности, кажется свидетельством низкой культуры местного производства. Однако в Милане и Турине таких плакатов не меньше — требования к безопасности у Pirelli очень строги. Журналист из группы нечаянно продемонстрировал это, заступив за ограничительную черту перед станком. Сработал фотоэлемент, и линия замерла.

Пожалуй, если что и различает российское и итальянское производство, так это условия работы: Воронежский шинный завод был создан еще в 1950-е годы, он прошел через лихорадку 1990-х, безденежье и банкротство. И хотя на модернизацию потратили около 100 миллионов евро, его внутреннее убранство разительно отличается от просторных, светлых и хорошо вентилируемых цехов предприятия в Турине. Отдельного упоминания заслуживает великолепная столовая, обеды в которой итальянским работникам частично субсидируются компанией. Прекрасные условия труда, впрочем, заслуга не только Pirelli, но и самих рабочих — Италия славится своим сильным профсоюзным движением. Так что воронежским шинникам есть что перенять у иностранных коллег, помимо знания матчасти.

lenta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *