Где собирают Шевроле Ланос для России и стран СНГ
Прежде, чем отвечать на интересующий читателей вопрос «где собирают Шевроле Ланос?» важно отметить, что данная модель также именуется Дэу Ланос. Это один и тот же автомобиль, с названием которого часто возникает путаница. Всё дело в том, что с 2005 года компания Дэу принадлежит американскому гиганту Генерал Моторс. Именно поэтому, с того момента на отечественном рынке модель называют Шевроле Ланос.
Однако не будем углубляться в демагогию и приступим к основному вопросу статьи.
Фото: Шевроле Ланос
Место сборки
Стоит сразу отметить, что, несмотря на большую популярность модели Шевроле Ланос, отечественные заводы данную модель не производят. Для России автомобиль экспортируется с Украины, где модель носит название ЗАЗ Ланос, а делают её на Запорожском Автомобильном заводе.
На запорожском предприятии проходит полный цикл сборки автомобиля, который включает в себя производство отдельных комплектующих, сварку кузова и сборку салона, а также покраска автомобиля и контроль его качества.
В 2009 году запорожский филиал перестал сотрудничать с Генерал Моторс. Поэтому, название модели на российском рынке поменялось на ZAZ Chance. Однако, название, это единственное что поменялось в модели, так как концепция сборки, технические характеристики и другие аспекты автомобиля остались прежними.
Качество сборки
Фото: готовые автомобили прямо с конвейера
Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.
Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.
Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.
Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.
Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.
Этапы процесса сборки
Фото: процесс сборки Ланоса
На данный момент технология сборки Шевроле Ланос включает в себя четыре этапа. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос. После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.
На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час.
Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии. Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты.
Видео: экскурсия по заводу ЗАЗ
Особенности сборки
На запорожском заводе Шевроле Ланос оборудуют тремя экономичными силовыми агрегатами. Это моторы объёмом 1,3 л, 1,4 л и 1,5 л соответственно. Все они успешно сотрудничают с новой трансмиссией, разработкой украинских инженеров.
Перед началом сборки Шевроле Ланос, цеха запорожского предприятия были значительно модернизированы. Американские инвесторы выделили крупную сумму денег на обновление оборудования завода.
Вывод
Автомобили Шевроле Ланос поставляются на отечественный рынок прямо с запорожского завода «ЗАЗ». Данная модель пользуется большим спросом в России, в первую очередь из-за низкой стоимости. Однако, как свидетельствуют отзывы владельцев, Шевроле Ланос украинской сборки обладает большим количеством недостатков, причина появления которых кроется финансовой политике компании, которая делает ставку на экономию. И пока ей это удаётся весьма неплохо.
Где собирают Шевроле Ланос
Lanos с приобретенным именем Chevrolet представляет собой модифицированный вариант авто корейской компании. Благодаря тому, где собирают Шевроле Ланос, его основным достоинством является улучшенная система пассивной безопасности: более прочные кузовные стойки, объединенные на крыше четырьмя надежными стяжками; балки из стали для защищенности во всех дверях, а еще ‒ плотная конструкция ячейки для пассажиров. Недорогая стоимость делает автомобиль очень востребованным.
Содержание статьи
От Daewoo Lanos к ZAZ Сhance
Стоит сразу подчеркнуть ‒ Chevrolet Lanos более известен по всему миру, как Daewoo Lanos. Это полностью идентичные машины, но в 2005 году после вступления Daewoo в GMC модель стали выпускать под именем Шевроле. Но это все не так важно, как то, что авто является универсальным и многофункциональным ‒ это делает его привлекательным для водителей.
Где собирают Шевроле Ланос в России? Несмотря на широкую популярность этой машины в Российской Федерации, на ее просторах данный автомобиль не собирают. Но зато уверенно продают ‒ импорт идет прямиком с Запорожского автозавода (его там же производят, но под именем ZAZ Lanos). В Запорожье авто проходит все производственные этапы, в которые включены:
- создание деталей;
- кузовная сварка;
- окрашивание;
- центровка;
- и, естественно, сборка целостного авто.
С 2009 года после окончания договора с General Motors Company Запорожский автозавод стал поставлять авто под маркой ZAZ Chance. Характеристики, отличительные черты кузова, либо иные комплектующие, изменениям не подверглись, сменилось только наименование. Не колыхнулась и ценовая политика ‒ ZAZ Сhance стоит столько же, как ранее известная Шевроле Ланос.
Плюсы и минусы модели
Качество сборки является главным достоинством, в автосервисах и мастерских очень распространены запасные детали ‒ не придется долго ожидать, чтобы приобрести нужную запчасть. Дешевая стоимость машины не могла позитивно сказаться на качестве комплектующих ‒ все это подверглось жесткой критике некоторых автовладельцев. Казалось бы, за таковую цену и жаловаться грех, но все-таки стоит разобраться. У базовой комплектации Шевроле Ланос кузов часто прогнивает и ржавеет, ведь металл, использованный для сборки, очень тонкий и легко подвергается деформации. Но этого можно избежать, если авто не будет круглосуточно стоять под открытым небом. Пластик жесткий, все царапины остаются, но при этом нет люфтов и скрипов. Меломанам, скорее всего, не придется по вкусу аудиосистема, установленная в автомобиле, но ее без проблем можно заменить на более дорогостоящую.
Как определить какой сборки Ланос
С 1 по3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
WMI производителя Марка Страна
KL2 Daewoo Корея
KL3 Daewoo Корея
KL4 Daewoo Корея
KLA Daewoo Корея
Y6D Daewoo Украина
WMI производителя Марка Страна
KL1 Chevrolet Корея
KL2 Chevrolet Корея
KLA Chevrolet Корея
KLN Chevrolet Корея
KLS Chevrolet Корея
4 позиция – модель автомобиля:
С — Chevrolet Captiva
L — Chevrolet Epica/Evanda
N — Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti
S — Chevrolet Aveo/Kalos
T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
U — Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)
5 позиция номера – тип привода и трансмиссия:
A — передний привод, автоматическая КП
C — передний привод, CVT (вариатор)
D — полный привод, автоматическая КП
F — передний привод, механическая КП
G — полный привод, механическая КП
M — задний привод, механическая КП
R — задний привод, автоматическая КП
C 6 по 7 позицию номера – тип кузова:
08 — хетчбек 3 дв.
19 — седан 6-оконный
26 — пикап/SUV
35 — универсал 5 дв.
48 — хетчбек 5 дв. 4-оконный
68 — хетчбек 5 дв. 6-оконный
69 — седан 4-оконный
75 – минивен
8 позиция VIN номера – тип двигателя:
0 — 1.0 литра SOHC
2 — 2.2 литра DOHC
3 — 1.8 литра DOHC
4 — 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
6 — 1.6 литра DOHC
7 — 1.4 литра DOHC
8 — 1.8 литра SOHC
8 — 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО “ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ)
9 — 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО “ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ)
A — 1.4 литра SOHC
A — 1.5 литра (XQ CIH)
B — 1.8 литра DOHC (корейского производства)
C — 1.3 литра SOHC
D — 1.2 литра DOHC
E — 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F — 2.0 литра SOHC (ECIH.) — старые
F — 2.4 литра DOHC поперек — новые
G — 1.5 литра OHC поперек
G — 3.2 литра DOHC V6 поперек — новые
H — 1.5 литра OHC продольный
H — 1.8 литра SOHC
K — 2.0 литра OHC TBI — старые
K — 2.0 литра DOHC R6 поперек — новые
M — 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P — 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R — 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.)
S — 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T — 1.2 литра SOHC
T — 1.5 литра OHC
U — 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.)
V — 1.5 литра DOHC
W — 2.0 литра SOHC
Y — 1.5 литра SOHC
Z — 2.0 литра DOHC
9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО “ЗАЗ”)
1 — общего назначения
2 — специального назначения
D — встречается на автомобилях FSO(Польша)
E — экспорт
J — SUV
P — ЗАО “ЗАЗ” (SensLanos, кузов сварка и окраска на ЗАО “ЗАЗ”)
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3
11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель):
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)
A — Asaka (Uzbekistan)
B — Bupyeong (Korea)
K — Kunsan (Korea)
I — (India)
C — Changwon (China)
W — FSO (Poland)
С 12 по 17 позицию номера — серийный номер (производственный номер изделия).
Автомобили пр-ва ЗАО “ЗАЗ”, не подподающие под эту систему кодирования:
С 1 по 3 позицию номера — WMI производителя:
WMI производителя Марка Страна Дополнительно
Y6D Daewoo Украина сборка в Запорожье и Ильичевске из SKD комплектов, сварка в Запорожье из CKD комплектов
4 позиция номера – код моделей:
T — Daewoo …(Sens)
9 позиция номера — назначение автомобиля:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)
10 позиция номера – модельный год
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)
С 12 по 17 позицию номера – серийный номер
Как определить какой сборки Ланос
5 (100%) 2 votesChevrolet Lanos — отзывы владельцев, техническая информация, история марки
Chevrolet Lanos (отзывы владельцев читайте ниже) – это одна из самых доступных иномарок, представленных на рынке Российской Федерации. Выпускается в трёх комплектациях: SX, S, SE. Мощность двигателя для автомобилей с кузовом типа «седан» составляет 86 л. с. (объём 1,5) или 70 л. с. (объём 1,3).
Немного истории
Автомобиль был разработан компанией Daewoo (ДЭУ) и впервые был представлен в автосалоне в Женеве в 1997 году под названием ДЭУ Lanos (T-100 – заводской индекс). Позднее, в 2000 году, был произведён незначительный рестайлинг, в результате которого была изменена форма задних фонарей и крышка багажника (Т-150). После приобретения контрольного пакета акций компании Daewoo компанией GM, часть автомобилей Т-150 начала продаваться в целом ряде стран под известной маркой Chevrolet Lanos. Отзывы первых покупателей старого автомобиля под новым названием оказались в большинстве случаев положительными. Автомобиль производили в Польше (с 1997 по 2008) и в Южной Корее (начиная с 1997 по 2004), а также в некоторых других странах.
На Украине собирали с 2001 по 2010 года автомобиль под маркой Daewoo Ланос Т-100 с двигателями от компании Daewoo объёмом полтора литра (пятидверный хэтчбек и седан) из польских деталей. Кроме того, здесь же выпускали марки автомобилей ZAZ Sens и L-1300 для рынка внутреннего, а начиная с 2004 г. на запорожском заводе автомобилей приступили к производству Шевроле Ланос, технические характеристики которого полностью соответствовали вариации Т-150 с конструкцией кузова типа «седан».
Однако в 2009 году истёк срок договора между запорожским автомобильным заводом и GM DAT. С тех пор как на российском, так и на украинском рынке эти автомобили продаются под маркой ЗАЗ Chance в трёх комплектациях, перечисленных выше.
Об автомобиле
Над дизайном Шевроле Ланос работал талантливый итальянский художник Джорджетто Джуджаро. Автомобиль до сих пор гармонично смотрится в потоке и не выделяется среди других современных иномарок.
Салон достаточно вместительный, и можно гарантировать, что ни водитель, ни пассажиры не устанут после длительной поездки. Передняя панель сделана из недорогого, но качественного пластика. На приборной доске есть все необходимые указатели и датчики, которые легко просматриваемы и удобно расположены. Кстати, тахометр установлен не на всех автомобилях марки Шевроле Ланос. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что багажное отделение автомобиля достаточно вместительное – 322 литра, а с разобранными задними сиденьями в пропорции 60/40 – 958 литров. Так что погрузить в авто пару велосипедов или несколько мешков картошки – вполне решаемое дело.
Шевроле Ланос. Технические характеристики и безопасность
Усиленная конструкция кузова (задние и передние стойки усилены, пассажирский каркас), инерционные ремни, подушка безопасности водителя – завод-изготовитель позаботился как об активной, так и о пассивной безопасности водителя и пассажиров. Последние автомобили на краш-тестах Шевроле получили оценку 10,5, а ведь раньше она была всего 6 баллов!
В базовую комплектацию входит двигатель объёмом полтора литра (86 л. сил), механическая коробка передач, подготовка радио- и аудио, акустическая система с двумя парами динамиков, стальные диски, бамперы в цвет кузова, запасное колесо, подстаканники передние, обогрев заднего стекла, брызговики задние, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля.
Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев
Можно сказать, что Шевроле Ланос – это автомобиль, который максимально хорошо сочетает в себе соотношение цены и качества. Простота, надёжность эксплуатации, доступность в обслуживании – всё это Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев говорят о том, что в большинстве случаев Ланосы, произведённые в Южной Корее и Польше, сочетают в себе лучшее качество, сборку и антикоррозийную обработку металла. Если перед вами стоит выбор между украинским и польским Ланосом, то выберите последний. Однако учтите, что при покупке подержанного автомобиля важно знать, в каких условиях он эксплуатировался.
Отзыв о Шевроле Ланос 2007 г.в. » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Купил я Ланос летом этого года, машина 2007 года выпуска, то есть на момент покупки ей было 5 лет. До нее у меня в наличии была советская «девятка», ее я купил уже в ужасном состоянии, ничего толком не ремонтировал, только поддерживал ее ходовые характеристики. После продажи решил взять себе иномарку, но на новую денег не хватает.Знакомые советовали взять четырнадцатую модель Лады, но я отказался, ведь это та же самая «девятка», просто с видоизмененной панелью и с инжектором. На первый взгляд Ланос ничем не примечателен, внешний вид может даже кого-то унынию подвергать, однако автомобиль он хороший. Первое, что я отметил — подвеска. Владелец говорил, что не притрагивался к ней вообще, то есть там стоит все заводское и, естественно, узлы уже далеко не в идеальном состоянии, но для меня это стало эталоном комфорта. Страшно даже подумать, какие ощущение будут у меня после замены всех изношенных элементов.
Двигатель тяговитый, на дороге уверенно вхожу в обгон. Тормоза слишком мягкие, большой тормозной путь, но в этом, мне кажется, виновата не сама машина, а тормозная система, точнее — колодки. Салон, на момент покупки, был неухоженным, грязным, всюду была грязь и мусор. Я выкинул все лишнее, отполировал панель приборов, теперь в салон заходить приятно. Что касается управляемости, то тут не все так просто. Казалось бы, после ВАЗ-2109 она должна была бы мне понравится, но нет, она даже хуже, чем у «девятки». Думаю показать ее в сервис, может быть имеется критический износ некоторых деталей.
За время эксплуатации появились проблемы с освещением. Сначала лопнули передние фары, произошло это из-за того, что вода с лужи залила монтажный блок с предохранителями. Другую неполадку я еще не устранил. Дело в том, что во время включения габаритов подключаются задние левые фары, стоит мне нажать на педаль тормоза, левая сторона полностью отключается и загорается правая. Плюс к этому, если приглядеться, при нажатии на тормоз загорается подсветка панели приборов, даже на выключенной машине.
Дэу Ланос или Шевроле Ланос
Вопрос не из легких, потому что данные автомобили довольно похожи и найти отличия не так и просто. Но при желании все же можно разобраться с этой дилеммой и определиться, кто из представителей лучше. На самом деле различия состоят в месте сборки и комплектации. Но обо всем подробно.
Содержание статьи
Кто есть кто
Чтобы узнать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос, нужно немного заглянуть в историю и узнать о появлении автомобиля Ланос.
- Дэу Ланос изначально выпускался как довольно компактный автомобиль. При этом выпуск осуществлялся в кузове седан на 4 двери или хэтчбек.
- Наличие переднего привода.
- Женевский автосалон увидел данное авто в 1997 году.
- Стал преемником Дэу Нексия и производился на заводе «Daewoo».
Над его созданием трудились многие эксперты мира. Например, его проектирование стало успешным благодаря симбиозу английских и германских инженеров и научно-исследовательского центра «Daewoo». Итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро разработал кузов модели. Но многие задавались вопросом, что лучше: Шевроле Ланос или Дэу Нексия? Конечно же, Ланос, поскольку в нем были использованы более новые возможности, но с тем же высоким качеством. Неоспоримым плюсом Дэу Ланоса является подвеска, которая стала намного мягче.
Перерождение Дэу Ланоса
Уже весной 2002 года компания «Daewoo» была поглощена всемирным концерном «General Motors». Именно с этого момента продажи данной модели начались под совершенно другой маркой. Так Дэу Ланос стал Шевроле Ланос.
Если вы задаетесь вопросом, где собирают Шевроле Ланос в России, тогда давайте приоткроем завесу тайны. На самом деле на отечественный рынок автомобиль поставляется с Запорожского автомобильного завода (Украина). Именно там происходит сварка кузова, покраска и сборка салона.
Плюсами данной модели является доступность и простота обслуживания. Ремонт обходится недорого, да и детали можно купить в любом магазине автозапчастей.
Часто покупатели обращают внимание на Шевроле Авео. И опять вопрос: что лучше ‒ Дэу Ланос или Шевроле Авео? Как ни странно, ответить тоже сложно.
На самом деле, эти модели являются близкими родственниками, поскольку Авео появился на свет именно в компании «Daewoo». И только с 2000 года стал продаваться под именем Шевроле. Авео и Ланос рассчитаны на одинаковую категорию населения, потому что стоимость обеих находится в одном сегменте. На нашем рынке наибольшую популярность получили седаны обеих моделей. Шевроле Авео младше на шесть лет от Дэу Ланоса, и это прослеживается в дизайне и оснащении. Но все же, учитывая мелочи и детали, нельзя однозначно сказать, какое авто лучше. При покупке вы должны ориентироваться на то, для чего вам нужна машина, где будете больше всего ездить и что на ней делать.