РазноеГде собирают хендай туссан для россии – Недостатки Хендай Туссан 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Где собирают хендай туссан для россии – Недостатки Хендай Туссан 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России – чья сборка

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Где собирается новый Hyundai Tucson для России

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Где собирается новый Hyundai Tucson для России

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Где собирается новый Hyundai Tucson для России

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.

Где собирают хендай туксон 2018 для россии

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.

Кроссоверы – отличительная черта последних лет. Каждый уважающий себя автопроизводитель считает своим долгом выпустить хотя бы одну модель подобного авто. Как показывают результаты продаж, «электорат» эти усилия ценит. У компании Хендай наиболее удачным кроссовером пока что является Tucson. Его предком является ix35, который был разработан еще в середине 2008 года.

Сразу предупредим завзятых любителей «как бы джипов»: эта машина – ярко выраженное подтверждение того, что все кроссоверы – просто увеличенные легковушки. В частности, от нижней части движка до земли у нашего героя всего 180 мм. Да у некоторых легковых седанов это пространство больше! К счастью, надежность у авто на высоте, и не зависит от того обстоятельства, где собирают Хендай Туссан. А делают это, кстати, в трех странах:

  • В самой Южной Корее.
  • В Турции.
  • В Чехии.

Также есть заводы в Индии, Китае, США и Мексике, но они, по сведениям 2015-2016 года, выпуском этой модели не занимаются. Во всяком случае, переноса производства не планируется. Вопреки «неофициальным» данным, сборка Хендай Туссан в России не ведется. Официально в нашу страну поставляются машины, собранные трудолюбивыми чехами. Заметим, что от места, где конкретно собирают Хендай Туссан, качество авто не зависит. В эпоху глобализации думать об этом глупо.

«Старичок» ix35, или Туссан?

В статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли покупать новый Туссан на замену ix35»? Как известно, эти машины сделаны на одной технологической базе. Конечно, считать их близнецами не стоит, но…

Во-первых, что касается внедорожных качеств. У предшественника они были лучше. Во всяком случае, имелись хоть какие-то задатки. Hyundai Tucson в этом плане никакой. Производитель честно сообщает, что машина может передвигаться «по грунтовым дорогам с ровным покрытием». Ключевое слово – «ровным». Стоит только пройти дождю, как вы безнадежно завязнете. Убивает и страсть Туссана к внезапным пробитиям подвески на весьма «умеренных» ямах. И это при том, что для России подвеска была усилена!

При этом внутреннее убранство весьма и весьма впечатляет… Но и здесь есть замечания. Особенно неприятен дешевый и скрипучий пластик приборной панели. В машине такого класса и такой стоимости это, скажем так, удивительно. Но все это придирки. Салон удобный и просторный, объем багажника вплотную приближается к полутысяче литров.

Внешний вид солидный, претенциозный, азиатских «ноток» в нем практически нет. Автомобиль идеален для города и шопинга. На дорогах он ведет себя идеально, но все же чувствуется, что мотор могли бы поставить и помощнее. Кроме того, в 2014 году машина была признана одной из наиболее безопасных для водителя и пассажира (за счет мощной рамы жесткости).

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.

Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

В Калининграде начали сборку паркетников Hyundai Tucson — Авторевю

Легковые автомобили Hyundai на калининградском заводе Автотор собирают с 2013 года. Тогда здесь начали выпуск седанов и универсалов i40, позже к ним присоединились модели Equus, Genesis, Elantra и Santa Fe. Но все они пользуются относительно невысоким спросом: например, в прошлом году эти пять моделей нашли в сумме 20 тысяч покупателей. И только теперь на Автоторе прописался по-настоящему массовый Hyundai — кроссовер Tucson, который в 2015-м разошелся тиражом 19 тысяч экземпляров.

Это решение назревало давно, ведь до выхода Креты Tucson чешской сборки занимал вторую строчку в российском рейтинге продаж Hyundai (на первом месте Solaris). К тому же родственные кроссоверы Kia Sportage собирают в Калининграде еще с девяностых годов. Как и другие модели Hyundai, выпускаемые на Автоторе, Tucson делают по «отверточной» технологии SKD: калининградские рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса. Локализация комплектующих нулевая.

В России прописались версии с двухлитровыми атмосферниками (150 л.с.), бензиновыми турбомоторами 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизелями 2.0 CRDi (185 л.с.). А вот базовый Tucson 1.6 GDI (132 л.с.) в список не попал: эта модификация вскоре уйдет с российского рынка, освободив место младшему кроссоверу Hyundai Creta.

Сборка паркетников Hyundai Tucson — удача для Автотора. Ведь завод сейчас вынужден цепляться за любую возможность сотрудничества и расширения портфолио выпускаемых моделей. Год назад здесь прекратили собирать автомобили Chevrolet и Opel, на которые приходилась треть общего объема производства, остальные марки (Kia, Hyundai, BMW) подкосил кризис. Если в 2014-м завод произвел 182 тысячи автомобилей, то в 2015-м — только 92 тысячи. А план на этот год — сохранить объем выпуска на прежнем уровне. С расширением гаммы производимых автомобилей Hyundai это сделать вполне реально.

Hyundai Tucson | Двигатели и силовые агрегаты

Hyundai Tucson

Сборкой Tucson занимаются в Южной Корее (здесь находится самый мощный завод, так как они производят не только для местного рынка, но и для Азии), Турции (здесь находится второй по мощности завод, собирают автомобили для Африки и Ближнего Востока), Чехии (это единственный завод – филиал в Европе, собирают для России и других стран СНГ). Кстати, все, кто думает, что автомобиль также собирается в России, то хочу вас огорчить, он не собирается здесь, его просто поставляют из Чехии.

Название «Tucson» автомобилю дали в честь города в штате Аризона. На языке племени «пима» (коренные жители), Tucson переводится как – весна у подножья горы. И это действительно об автомобиле, ведь его можно эксплуатировать в любую погоду и в любое время года.

 

Наряду с новым внешним видом, модельный ряд Tucson также был обновлен. Одним из наиболее значительных изменений является мягкая гибридная система, которая устанавливается на дизельные двигатели — она использует электродвигатель для улучшения экономии топлива или для небольшого ускорения.

Лучше избегать 1,6-литрового бензинового двигателя начального уровня (под маркой 1.6 GDi), он без турбонагнетателя и в результате довольно вялый. Версия с турбонаддувом (под маркой 1.6 T-GDi) намного лучше — она не испытывает недостатка в мощности и сильно тянет практически с любой скорости.

двигатель Hyundai Tucson

Если вам нужен дизель, то на выбор предлагаются 1,6-литровые (мощностью 114 или 134 л.с.) и 182-сильные 2,0-литровые двигатели. 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с. чувствует себя довольно вяло, но версия мощностью 134 л.с. обеспечивает приличную производительность. 2,0-литровый, хотя и выигрывает от мягкой гибридной системы 48 В, которая может обеспечить короткий всплеск дополнительной мощности на медленных скоростях, это почти исключает обычную задержку, которую вы получаете на дизелях между нажатием на педаль газа и подачей мощности. Этот двигатель также является лучшим выбором для буксировки.
Чтобы не дать Тусону слишком сильно наклоняться в поворотах или на неровной дороге, Hyundai установил довольно жесткую подвеску. Tucson на дороге это не самый комфортабельный семейный внедорожник.

 

Двигатели, установленные на Tucson, по большей части хорошо приглушаются во время движения. Механическая коробка передач Tucson имеет легкое действие, но может быть немного зазубренной, особенно при переключении на вторую передачу. Автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями предлагается только с 1.6 T-GDi — переключается быстро, но может зависать на передачах слишком долго, увеличивая уровень шума. 2,0-литровый дизель поставляется с гладкой, традиционной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В Тусоне легко освоиться. Имеется широкий диапазон регулировки сидений. Сиденья мягкие и достаточно поддерживающие. Регулировка высоты сиденья водителя является стандартной во всем диапазоне, как и передний подлокотник. Если вы перейдете к отделке SE Nav, вы получите электрически регулируемую опору для поясницы в стандартной комплектации, что еще больше повышает комфорт. Повышение простоты использования Tucson — это разумно расположенные и легко интерпретируемые элементы управления.

Hyundai Tucson, будучи довольно высоким, дает вам хороший обзор дороги впереди. Вид из боковых окон, как правило, тоже хороший. Версии S Connect начального уровня стандартно оснащены камерой заднего вида, в то время как SE Nav поставляется с задними парковочными датчиками, а Premium добавляет передние парковочные датчики. Если вы выберете модель Premium SE высочайшего класса, вы также получите систему помощи при парковке.

Салон Hyundai Tucson

Даже отделка S Connect начального уровня оснащена информационной системой с 7-ми дюймовым сенсорным экраном и с функцией зеркалированием смартфонов. Модели SE Nav и выше оснащены большим 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Он быстро реагирует на нажатия и прост в использовании. Аудиосистема и управление телефоном являются стандартными для всего диапазона.
Приборная панель в основном выполнена из твердого не поддающегося воздействию серого пластика. Конечно, это не самый худший вариант отделки, но хотелось бы что-то более привлекательное. Версии с более высокими характеристиками выглядят более престижно внутри, но конкуренты, такие как Ниссан Кашкай и Seat Ateca – всё равно круче.

 

Покупатели могут выбрать один из пяти вариантов: S Connect, SE Nav, N Line, Premium и Premium SE. Даже версия начального уровня поставляется с приличным количеством комплекта, включая информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер и камеру заднего вида. Поскольку он охватывает все основы, я считаю, что это лучший вариант в линейке.
Если вы хотите больше роскоши, SE Nav предлагает спутниковую навигацию, круиз-контроль, задние датчики парковки и подогрев передних сидений. Спортивная тематика N Line выглядит самой престижной в линейке, в то время как в двух комплектациях Premium есть даже подогрев задних сидений и датчики парковки спереди.

Серийная сборка Hyundai Tucson налажена в России

6 сен 2016

Автор фото: фликр.ком

Пресс-служба калининградского предприятия ООО «Автотор Холдинг» сообщает о начале серийного производства южнокорейского кроссовера Hyundai Tucson.

Подготовительные процессы к началу серийной сборки этой модели на мощностях калининградского завода начались еще в июне текущего года и заняли все лето. В течение трех месяцев сотрудники предприятия прошли обучение у своих коллег из Чехии, кроме того чешские и российские сотрудники Hyundai совместно разработали оптимальную модификацию модели Tucson для российского рынка.

Сегодня этот процесс завершился и южнокорейский кроссовер встал на конвейер калининградского завода. На «Автоторе» будут собирать автомобиль в шесть основных комплектациях, который разделят линейку двигателей, которая представлена: двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. (комплектуется АКПП и МКПП), двухлитровым «дизелем» мощностью 185 л.с. (комплектуется только АКПП), а также 1,6-литровым турбированным бензиновым GDi мощностью 177 л.с. (комплектуется только семиступенчатым «роботом»). Во всех комплектациях кроссовер будет оснащаться безальтернативной системой полного привода.

Напомним, что сотрудничество между южнокорейским автопроизводителем и российской компанией началось еще 5 лет назад – в 2011 году на мощностях «Автотора» были собраны первые грузовые HD78. Первые легковые автомобили встали на конвейер калининградского завода спустя два года, тогда «Автотор» запустил в серию модели Equus и I40. По прошествии еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В марте текущего года ООО «Автотор Холдинг» и Hyundai Motor Company подписали соглашение о партнерстве и развитии инвестиционного проекта. В мае ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

При написании новости использовалась информация:
Интерфакс, Российская газета, Автостат

Комментарии к новости

Оставить комментарий

«Автотор» будет собирать Hyundai Tucson 2016

Стоит отметить, что процедура подготовки выпуска автомобиля на мощностях, находящихся на территории России, длилась в течение всего лета. При этом, в России будут выпускаться только полноприводные версии автомобиля.

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Автомобиль российской сборки не будет отличаться по внешним показателям от кроссовера производства Чехии. Стоит отметить, что Hyundai Tucson 2016 имеет стильный современный экстерьер – сглаженной формы радиаторную решетку с фирменным логотипом по центру, элегантные фары головного света, а также узкие светодиодные ходовые огни.

Сбоку автомобиль отличается стильной выштамповкой и плавными линиями кузова.

Двигатель

В настоящее время на мощностях завода в Калининграде производится шесть версий кроссовера, отличающихся разными техническими характеристиками. Объединяет модификации лишь одно – все они являются полноприводными.

Таким образом, в России налажено производство Hyundai Tucson 2016 с 2-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом, выдающим 149 л.с. и работающим в паре, как с автоматической, так и механической коробкой переключения передач, 2-литровым турбированным «дизелем», выдающим 185 л.с. мощности и агрегируемым с автоматической КПП, а также 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 177 л.с. и работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП.

Присутствие Хюндай в России

Стоит напомнить, что Hyundai Tucson 2016 стал шестым автомобилем известного корейского производителя, выпускаемым на мощностях завода, базирующегося в Калининграде. Первыми автомобилями, которые начали выпускаться на заводе в России стали Hyundai Equus и Hyundai i40.

После успешного выпуска данных моделей, корейцы наладили российское производство представительского седана Hyundai Elantra, пользующегося популярностью не только у себя на Родине и на территории РФ, но и в других развитых странах мира.

А вот в начале весны 2016 года на конвейер российского завода вышли еще две модели производителя — Santa Fe и Genesis.

По официальным подсчетам, специалисты российского завода, находящегося на территории Калининграда, уже смогли выпустить 28 тысяч легковых авто производства корейской компании.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Недостатки Хендай Туссан 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Hyundai Tucson 3

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Отзывы о Hyundai Tucson 2020

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Hyundai Tucson 2020: комплектации и цены, фото

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *