Где собирают ниссан террано 2018 для россии
Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.
Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени
Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:
- головное производство в Японии;
- завод Самсунг в Южной Корее;
- фабрика Ниссан в Испании;
- Великобритания, завод в городе Сандерленд.
В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 г рынок России обслуживается отечественными заводами.
Появление российского производства
С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным производителем «Автофрамос». Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.
Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.
Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.
Полезное видео
Ниссан Террано 2018 года стал просторнее, удобнее в управлении и брутальнее внешне. При этом ценовой диапазон, заявленный производителем, не слишком отличается от стоимости 5 летней давности. 4 типа комплектации также не слишком отличаются по цене, а набор функций базовой и люкс-версии – значительно. При этом отмечают, что стоимость кроссовера для своего наполнения и исполнения вполне демократична.
expertrenault.ru
Как выбрать качественную сборку Ниссан Террано
Среди автовладельцев РФ кроссовер завоевал заслуженную популярность. Он отлично сочетает современный дизайн, комфорт, надежность и доступную цену. Оснащен несколькими бензиновыми моторами – 1,6 и 2,0 л, мощностью 114 и 143 лошадиных силы. Коробка переключения передач – механическая и автоматическая.
Важным моментом при выборе Ниссан Террано, на который следует обратить внимание, является место сборки авто. Разница между производителями глобальная и часто определяет качество и надежность кроссовера. Где собираются модели для России и, какая из них лучше разберемся далее.
Откуда привозят Nissan Terrano в РФ?
Первые модели полноразмерного кроссовера были представлены в Японии, где находится главный завод производителя. Изначально они предназначались для продажи на внутреннем и европейском рынке. Для российских водителей модель была практически недоступной. Те, у кого получалось ее приобрести, тратили немалые деньги.
Спустя некоторое время начат импорт кроссовера и в Россию. Сборка таких моделей осуществлялась в:
- Японии;
- Южной Корее;
- Испании;
- Великобритании;
- Индии.
С 2013 году производится авто в Санкт-Петербурге. С этого времени модели из других стран практически не появляются на отечественном рынке. Они предназначены для внутренних.
Российское производство: особенности и отличия
Террано российского производства представлено в 4 вариантах комплектации. Качество сборки приятно удивило водителей. Особенно если сравнивать с испанской. Последняя имела массу недостатков – некачественная сварка, плохая шумоизоляция, дребезжание различных деталей.
В России производство кроссовера осуществляется еще на одном заводе, который находится в Волгограде. Модель получила в большей части положительные отзывы. Как показывает практика, сборка авто на российской территории по качеству лучше.
Номер вин: для какой сборки характерен?
Визуально сказать, где производится авто сложно. Поможет в этом номер вин. В нем предоставлена полная информация относительного этого и многих других вопросов.
Идентификационный номер присваивается каждой машине. Находиться он может в разных местах. Что касается Terrano, то он выбит на шильде, расположенной под ветровым стеклом.
Первая литера обозначает компанию производителя:
Номер вин российской сборки имеет следующий вид: Z8NHSNHG760950343.
Чья сборка Террано лучше?
Качество российской сборки весьма неплохое. Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение именно ей. Террано от наших мастеров имеет такие плюсы:
- Современный дизайн. Компактный кроссовер отлично подходит для городской эксплуатации. Салон уютный и вместительный;
- Небольшой расход топлива – 8 литров на 100 км по городу и 6 литров по трассе;
- Отличная проходимость. Оснащен системой All Vode 4Х4, которая принудительно включается при тяжелых дорожных условиях;
- Хорошая звукоизоляция. В салоне не слышен шум от работы двигателя, колес;
- Богатое внутреннее убранство;
- Современная аудиосистема.
Есть и минусы, на которые стоит обратить внимание при покупке авто. Основные из них:
- Четырехступенчатый автомат. Передачи слишком длинные, что опасно на обгонах. Мотор неспешно набирает обороты;
- Слабая силовая установка. Объем мотора всего 1,6 л. Подойдет только для тех, кто любит спокойную езду;
- Ненадежная подвеска. На полноприводных моделях быстро вылетает задняя пружина;
- Запотевают фары в зимнее время года.
Внедорожник Ниссан Террано производится в разных странах. Оптимальный вариант для отечественного покупателя российская сборка. Несмотря на мелкие погрешности, авто отлично сочетает в себе качество и доступную цену.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…906
autodostoinstvo.ru
Ниссан Террано российской сборки Автофрамос
До недавнего времени большинство автолюбителей в России интересовал вопрос о том, будет ли новый Nissan Terrano официально поставляться на наш рынок. Благодаря появившейся в сети информации о том, что соплатформенник Renault Duster будет собираться на московском заводе Автофрамос, этот вопрос отпал сам собой. Ниссан Террано российской сборки отличается от своего собрата лишь незначительными косметическими доработками по части внешнего вида и дизайна интерьера. Начинка японского паркетника, технические характеристики и гамма силовых агрегатов полностью идентична Дастеру, хотя ходят слухи о том, что новинка 2014 года получит усиленную подвеску. К сожалению официальных подтверждений от представителей компании по этому поводу пока не поступало.
Кстати с появлением обновленной версии Дастера между двумя автомобилями значительно сократились внешние различия, но все же они есть. Так к примеру на Nissan Terrano российской сборки устанавливаются иные легкосплавные диски, передняя часть получила более рельефный капот с двумя ребрами жесткости, оптика с черной окантовкой приобрела более растянутую форму, более того решетка радиатора и бампера выполнены в одном стиле с моделью Nissan X-Trail. В сети не раз появлялась информация о том, что дизайн интерьера будет полностью схож с дизайном Renault Duster, хотя нам удалось узнать, что японский паркетник получит более качественные материалы отделки, хромированные вставки, новое рулевое колесо со значком Nissan, а также слегка измененный дизайн центральной консоли и панели на которой появился дополнительный ящик с крышкой небольшого размера.
Производство Ниссан Террано в России началось еще в августе этого года и на данный момент собрано достаточное количество для начала старта продаж, который скорее всего будет стартует в начале 2014 года. К сожалению представители компании пока не сообщают сколько именно придется заплатить потенциальным владельцам за бюджетный кроссовер с шильдиком японской марки.
nissan-terrano-2.ru
Обновленный кроссовер – просто сказка: отзыв о Nissan Terrano универсал 2019
Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать.
Начнем сначала – многие утверждают, что это авто не имеет никакого отношения к внедорожникам и только является их пластиковой копией. Но я хочу отметить, что данная модель занимает соответствующую рыночную нишу и является прекрасной альтернативой всем известным аналога. А, многие известные бренды, в самое ближайшее время, станут достойными членами этого альтернативного альянса.
Смотрите сами – у меня 4-х цилиндровый двигатель (рядный) с мощностью 143 л. с. Полный привод и, что не возможно не отметить моя любимая МКПП. С удобным расположением рычага. Разгон до 100 км/ч, конечно около 10 сек, но для таких габаритов это вполне адекватно.
Следующее, что невозможно не отметить, так это салон. Скептикам на заметку – удобное открывание дверей, распахиваются они тоже практически до 90 градусов, что особенно важно для габаритных водителей и пассажиров. Ключ стандартный с двумя кнопками отрывания и закрывания, но в сравнении с конкурентами, они более мягкие и четкие в срабатывании. Обтяжка сидений тканевая, плотная и приятная на ощупь. Все остальное пластик, но выглядит он благородно, поверьте.
В комплектации также предусмотрены коврики, подушки безопасности и мультимедиа с расширенными возможностями – MP3/CD, широкоформатный дисплей навигации с AUX/USB, поддержка iPod/iPhone и навигация. И кондиционирование с достойными фильтрами.
Ну и напоследок. Этот авто, несмотря на свои внушительные габариты, прекрасно ведет себя, как на сухой летней, так и на зимней (заснеженной ли обледенелой) или мокрой трассе. Благодаря переднему приводу занос увеличен, но легко управляем, даже при резком торможении. Обзор отличный, при желании можете взять расширенную комплектацию с доп. системами слежения за дорогой и помощью при парковке. Но меня и так все устроила. К габаритам быстро привыкаешь и с легкостью все делаешь самостоятельно. Все осведомительные переключатели под рулевым. Колесо крутится мягко, и, одновременно «плотно» водители поймут. Нареканий вообще нет, тем боле при таком пробеге.
Хочется добавить только одно, это авто не для тех, кто привык к изыскам. В нем все очень просто и логично без излишеств и «наворотов». При этом свою цену этот внедорожник не просто оправдывает, а превосходит.
autospot.ru
Недостатки Ниссан Террано 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Ниссан Террано 2018-2019
➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.
При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.
Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.
Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.
Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.
Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.
Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.
Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.
Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.
Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года
Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.
Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.
Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.
Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.
Видео отзыв
Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.
Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.
Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.
Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.
Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.
Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!
На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).
Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.
Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.
Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.
Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.
Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.
Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.
Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом
Nissan Terrano 2019 фото и цена, характеристики
Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraПервые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.
Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.
Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.
Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!
Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года
roadres.com
Nissan Terrano будет выпускаться в России — эксклюзивная информация
«Авто Mail.Ru» получил информацию о том, что Nissan будет выпускать в России свой новый кроссовер Terrano. На московском заводе «Автофрамос» уже завершена подготовка к производству «паркетника», и автомобиль ожидает официального старта продаж. Как известно, Nissan Terrano – брат-близнец Renault Duster и отличается от него только некоторыми деталями экстерьера и интерьера. Техническая же часть осталась прежней. Однако наш источник на заводе поведал, что, скорее всего, у «ниссановского» собрата будет усилена подвеска.
Про новый Nissan Terrano, который был презентован на автосалоне в индийском Мумбае (изначально считалось, что модель была предназначена для внутреннего рынка Индии),
мы уже не раз писали. Скорее всего, снаружи и внутри российский «Террано» ничем не будет отличаться от индийского аналога, однако еще раз предупреждаем, что наша информация предварительная и может содержать неточности.
По сравнению с Duster новый автомобиль получит другой капот с двумя ребрами жесткости и более растянутые фары с черной окантовкой, задние фонари иной формы, а также решетку радиатора и бамперы, дизайном напоминающие те, что устанавливаются на Nissan X-Trail. Кроме того, на предсерийных автомобилях были замечены колесные диски от Renault Fluence. Наш «информатор» также сообщил, что на дверях появилось более выпуклое ребро жесткости. Еще одно заметное отличие Nissan Terrano от Renault Duster – это защитные 3М-наклейки темного цвета на оконных рамках дверей.
Салон, скорее всего, будет таким же, как и на индийском «Террано». Главными отличиями Terraro от Duster станет иной дизайн торпедо и центральной консоли, плюс, передняя панель по центру получит небольшой ящик с крышкой. Также появится иной блок управления аудиосистемой и оригинальный руль со значком Nissan. Конструкция сидений не изменится, однако материалы обивки станут лучше. Уже известно, что кресла будут обшиваться темно-серой тканью с рисунком в клеточку. Изменится и отделка внутренних дверных панелей, в частности, появится хромированная ручка открывания двери.
Также источник «Авто Mail.Ru» сообщил, что эти кроссоверы стали собирать в Москве уже с августа. Первые два месяца его выпускали примерно по одной машине в неделю, а сейчас в будни по конвейеру проходят два таких автомобиля каждые 12 часов. А всего по конвейеру прошло уже порядка сотни таких машин – а это значит, что уже совсем скоро будет объявлено о начале массового производства. Российские цены Nissan Terrano пока что неизвестны, однако комплектации, скорее всего, будут идентичны «дастеровским». К сожалению, мы пока не располагаем фотографиями «обрусевшего» кроссовера Nissan, возможно, «Авто Mail.Ru» получит их в самое ближайшее время.
P.S. Также наш источник сообщил, что некоторые незначительные «метаморфозы» претерпел и Renault Duster. В частности, на автомобилях в целях экономии решено не ставить значок объема двигателя, наклейку 4WD, шильдик «Renault» сзади, а также наклейки на порогах.
auto.mail.ru
Ниссан Террано характеристики
В данной статье, в кратком изложении рассмотрены характеристики ниссан террано и особенности кроссовера японской компании Nissan, которая начала производство полноразмерного кроссовера , еще в далеком, 1985 году, по тому времени он был просто внедорожником. Современная же линейка автомобилей компании состоит из четырех поколений – Pathfinder, Murano, Armada, Patrol. На Российском и многих Европейских рынка первые два поколения известны под брендом Nissan Terrano.
Описание и особенности
Езда по бездорожью ещё то «удовольствие», а превратить её в реальное удовольствие помогут технические характеристики ниссан террано и особенности автомобиля, к которым можно отнести:
- оснащение двумя вариантами двигателя: 1.6 л. и 2.0 л. соответственно 114 и 143 л.с. Базовая модель с «механикой» поставляется только с 1.6-литровым двигателем на переднеприводные и полноприводные модели, 2-х литровый двигатель комплектуется только на полноприводные модели вне зависимости от управления трансмиссией;
- система полного привода All Mode 4×4 в автоматическом режиме контролирует пробуксовку колес и анализирует её степень. В случае необходимости происходит моментальное перераспределение крутящего момента между осями, что обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью дороги или «несущей поверхностью»;
Имеется несколько вариантов режимов полного привода:
- LOCK – блокировка межосевой муфты при езде на малой скорости по полному бездорожью;
- 2WD – экономит топливо при езде по сухому асфальту;
- AUTO – обеспечивает наилучшую управляемость и курсовую устойчивость.
Эксплуатационные технические характеристики ниссан террано 2018 года:
Эксплуатационные:
- Максимальная скорость – 167 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 10.9 с;
- Расход топлива по трассе л/100км – 6.3л;
- Марка топлива – АИ-95.
Трансмиссия:
- Коробка передач – механика;
- Количество передач – 5;
- Тип привода – передний.
Безопасною и комфортную поездку обеспечат вышеизложенный краткий перечень технических характеристик, как в условиях как сухого асфальта, так и полного бездорожья.
Особенности кроссовера:
- дистанционный запуск двигателя обеспечит «теплый прием» в холодное время года;
- электрообогрев переднего стекла быстро и эффективного удалит снег и наледь;
- мультимедийная система с 7“ цветным сенсорным экраном позволит проложить маршрут, принимать звонки, слушать музыку, получать изображение с камеры заднего вида.
Полезное видео
По отзывам пользователей зарекомендовал себя как очень хороший, относительно недорогой автомобиль, пригодный как для семейных поездок, так и для любителей экстрима.
expertrenault.ru