РазноеГелендваген из уаза – Мерседес Гелендваген – это правильно собранный УАЗ? Оказывается, что немцы могли скопировать свой внедорожник с нашего «козла»! | Наши бэушные тачки

Гелендваген из уаза – Мерседес Гелендваген – это правильно собранный УАЗ? Оказывается, что немцы могли скопировать свой внедорожник с нашего «козла»! | Наши бэушные тачки

Самый дешевый Гелик, сделанный из УАЗ-3151

Думаете перед вами Гелик? А вот и не угадали. Максим из украинского города Краповницкий создал реплику Mercedes-Benz G-класса на базе УАЗ-3151. Идея не нова, но воплощение достойно похвалы. У мастера действительно руки растут из нужного места.

Если смотреть анфас, то заподозрить неладное смогут разве что владельцы Геликов и автомобильные гуру. Но эффект быстро развеивается одновременно со сменой ракурса: характерные пропорции «уазовского» кузова сложно скрыть. 

К сожалению, задняя часть немного подкачала. Она смотрится немного топорно, хотя и передает стиль оригинального G-класса. Возможно, не хватает запасного колеса на задней двери в аутентичном «мерседесовском» чехле. Кстати, владелец называет спойлер на крыше – «брабусовским»!

А знаете, какая деталь тут самая классная? Это повторители поворотников, установленные на передних крыльях, прямо как у Mercedes-Benz.

На переделке кузова список изменений УАЗ-Гелика не заканчивается. Под капотом расположился старенький 2.3-литровый турбодизель от Opel Frontera A мощностью 100 л.с., которому уже больше 20 лет. 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже от Frontera. Свап двигателя делался еще в то время, когда УАЗик внешне выглядел совершенно стандартно.

Подвески были изменены с помощью пружин и реактивных тяг от автомобилей ВАЗ. Стало чуть выше и мягче. Для устойчивости в заднюю подвеску добавили стабилизатор.

Салон облагородили передней панелью от ГАЗ-3110 «Волга» и поставили набор черных кожаных сидений от Subaru.

как сделать Мерседес Гелендваген из УАЗа, Нивы или ЛуАЗа

В нынешнее время даже некоторые олигархи вынуждены оптимизировать свои расходы зарплаты. Что уж говорить о нас, простых смертных, которым для полного счастья нужно всего ничего: хижина в Таиланде, мощный ноут и плавки. Необходим ли Мерседесовский кубик? Ну, пока живешь тут – само собой.

Правда, он не только накладный при покупке, но и разоряет в процессе эксплуатации.

Как быть, если нужны понты, а денег нет? Для этого на TopGeek и существует рубрика «Ручками», где мы рассказываем, как сам знаешь из чего можно слепить конфетку или даже пулю. В данном случае показываем тебе чудеса перевоплощения фактически советских внедорожников, которые, тем не менее, выпускаются и доныне. В общем, смотри сам.

Нива кубик

УАЗ кубик

ЛуАЗ кубик

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Главное — не перепутай, что из чего ты собирался сделать. Иначе…

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Парень превратил старый УАЗик в Гелендваген и покорил YouTube

У парня была мечта иметь классную немецкую машину, но не было на ее осуществление денег. Зато у него были «золотые руки», умная голова и цель. То есть весь комплект для реализации мечты. Еще он руководствовался поговоркой: » Если есть желание, то найдешь возможности». И нашел.

В гараже-мастерской стоял старый заброшенный советский УАЗик, который даже и на ходу-то не был. Но… спустя какое-то время, кстати, знакомых озадачивал тот факт, где все это время пропадал их товарищ. Так вот, спустя время, тайна исчезновения раскрылась, и перед их взором предстал новехонький Гелендваген. Каково же их был удивление, когда они узнали, что Гелендваген возродился из «кучи металлолома».

Естественно, это событие было «задокументировано» и выложено на YouTube. Ролик облетел интернет и нашел большое количество поклонников. Парень, можно сказать, сорвал джекпот у судьбы: стал обладателем крутой тачки и звездой интернета одновременно.

На этом история не закончилась, а только продолжилась. Съемки с машиной продолжались и регулярно выкладывались. Одним из наиболее полюбившихся народу стал эксперимент с выхлопной трубой и кляпом, засунутым в нее. За результатом наблюдало большое количество поклонников Азнакаевского авто-мастера и состоявшегося видео-блогера. Ролик получился очень смешным.

Эта история веселая и поучительная. Она о том, что благодаря целеустремленности можно достичь высоких результатов и даже изменить судьбу.

© klevoe.video

В Сети показали УАЗ «Хантер» в стиле Гелендвагена

Тюнинг авто / 2 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Главные изменения автомобиль получил в плане экстерьера. Однако есть и полезные опции.

В Сети показали УАЗ «Хантер» в стиле Гелендвагена
Накануне в Сети появились изображения тюнингованного автомобиля УАЗ «Хантер». После работы мастеров автомобиль стал похож на легендарный Mercedes-Benz G-Class. Основные модификации коснулись внешности автомобиля – он получил премиальный обвес и глянцевый зеленый цвет кузова. Помимо внешних изменений «Хантер» получил тонированные окна с дополнительной пластиковой защитой. Но главной изюминкой стали расширенные колесные арки и оригинальные колесные диски. Именно колеса практически полностью повторяют дизайн знаменитого Гелендвагена.

 Все новые детали подгонялись с тщательной точностью – пользователи в Сети стали шутить, что на даже на заводе такому могли бы позавидовать.


 Напомним, что УАЗ «Хантер» начали выпускать в 2003 году, однако в 2014 году производство было приостановлено в связи с несоответствием новым экологическим требованиям. После небольших доработок автомобиль снова встал на конвейер Ульяновского автозавода и поступил в продажу.

  А тем временем УАЗ начал поставки внедорожника «Хантер» в Китай – первая партия составила 600 экземпляров. Модели «Патриот», «Пикап» и «Автобус/Комби» на данный момент проходят сертификацию в Поднебесной.



Элемент 966243 не найден.

Сегодня в продаже

‹ ›

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *