РазноеГелендваген картинка: G-класс картинки (102 фото) скачать обои

Гелендваген картинка: G-класс картинки (102 фото) скачать обои

Содержание

Фото Гелендвагена

Mercedes-Benz G-класс — он же Гелендваген — внедорожник немецкого автопроизводителя, выпускающийся с 1979 года. За всё время внешность внедорожника практически не менялась. Даже автомобили дочернего предприятия Mercedes-AMG сохраняют аутентичность.

Ввиду своей аристократичности, стоимости обслуживания и запчастей, внедорожник не получил в нашей стране большого распространения в сфере экстремального автотуризма. Но, тем не менее, по миру катается много экспедиционных гелендвагенов, есть варианты с портальными мостами на серьёзной внедорожной резине.

 

Белый Mercedes Benz Gelandewagen Mansory в альпах

 

Белый геледваген Adventure на фоне причудливых скал

 

Белый гелик на портальных мостах

 

 

Брабус 900 на выставке

 

Брабус с лебёдкой

 

Вид сзади на шестиколёсный гелендваген

 

Внутренность багажника гелендвагена

 

 

Гелендваген-кабриолет едет по шоссе

 

Гелендваген везёт лодку на прицепе

 

Гелендваген в прыжке

 

Гелендваген в туристической поездке с загруженным вещами багажником

 

 

Гелендваген едет по луже

 

Гелендваген мансори в камуфляжной расцветке

 

Гелендваген мансори на фоне гор

 

Гелендваген на городской улице

 

 

Гелендваген на лесной дороге

 

Гелендваген на порталах едет по лесу

 

Гелендвашен 6×6 едет по водосточной канаве

 

Гелик на ATшной резине едет по снегу

 

 

Гелик спускается по горной грунтовке

 

Городской ара-тюнинг гелендвагена

 

Городской тюнинг гелендвагена

 

Диагональное вывешивание гелендвагена

 

 

Жёлтый гелендваген на курумнике в горах

 

Жёлтый мерседес гелендваген на портальных мостах

 

Красивый гелендваген вид спереди

 

Красный гелендваген с широким городским обвесом

 

 

Крутой гелик брабус 550 с лебёдкой

 

Салон гелендвагена со стороны багажника

 

Салон мерседес гелендваген брабус 850

 

Серебристый гелендваген на площадке складирования шпал

 

 

Тентованный гелендваген G650

 

Тентованый гелендваген G500

 

Тюнингованный гелендваген у старого дерева на фоне гор

 

Чёрный гелендваген в заснеженном лесу

 

 

Чёрный гелендваген под мостом

 

Чёрный гелик брабус на порталах

 

Чёрный гелик на бездорожье

 

Чёрный Мерседес Гелендваген на скальнике в горах

 

 

Чёрный портальный гелендваген на горной грунтовке

 

Черный Mercedes-Benz 2015 Brabus G-Class W463 Gelandewagen

 

Шестиколёсный геледваген AMG в пустыне

 

Шестиколёсный гелендваген брабус 6×6

 

 

Мерседес g63 AMG 2018 Брабус 850

 

Не смотря на свой топорный вид, гелендваген — добротный статусный автомобиль, с комфортным и даже шикарным салоном, притягивающий взгляды окружающих.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Роскошный внедорожник известной немецкой компании Mercedes-Benz за тридцать с лишним лет стал настоящей легендой. Контуры экстерьера не изменяются десятилетиями – «подтягивается» только лишь эстетическая составляющая внутреннего убранства и технические параметры основных систем. Однако количество поклонников знаменитого «кубика» стремительно увеличивается.

Строим стилистическую картину Мерседес Гелендваген согласно фото модели 2013 года выпуска

Кардинально изменять установившуюся брутальную внешность G-вагена немцы не решаются, да и автолюбители вряд ли восприняли обновленный дизайн с восхищением. Привычный «костяк» архитектуры внешнего вида снова не был затронут – это лишний раз отражает стремление штутгартской команды удерживать внедорожник в индивидуальном сегменте. Ведь настоящую конкуренцию джипу на рынке по-прежнему не способен составить ни один автопроизводитель.

Харизму Мерседес Гелендваген 2013 фото демонстрируют в полной мере:

  • передняя часть автоматически опознается благодаря круглым фарам и прямому углу между решеткой радиатора и капотом;
  • на периферии смонтированы два поворотника в оригинальном корпусе;
  • боковая и задняя часть характеризуются наличием острых переходов с небольшими закруглениями кромок.

Лобовое стекло образует с горизонтальной плоскостью довольно большой угол, отражая тем самым цепочку связи гражданской и военной версии внедорожника. Архаичное решение совершенно не приемлемо в современной автомобильной моде – считают некоторые эксперты. Тем не менее, желающих приобрести Мерседес Гелендваген 2013 по ошеломляющей цене этот факт интересует в последнюю очередь. К тому же и авторы проекта заявляют, что потенциал современных двигателей предоставляет возможность не обращать внимания на аэродинамические показатели.

Отличительной особенностью фейслифтинговой модели в кузове W463 являются тонкие светодиодные полоски, расположенные под головной оптикой. Именно в таком стиле инженеры реализовали в G-вагене систему дневного ходового свечения, требование к наличию которой выдвигают все большее количество стран.

Картинка глазами экипажа

Апартаменты немецкого «вагена» оценивал не один эксперт и не один раз. Безупречное качество и образцовый уровень комфортабельности продолжают выделять автомобиль среди прочих внедорожников. Владельцы прежних поколений легенды наверняка будут рады привычной торпедо, архитектуру которой дизайнеры не модернизировали.

Черты панели Мерседес Гелендваген 2013 хорошо считываются по фото интерьера:

  • эксклюзивный кокпит, включающий обновленную комбинацию приборов и мультифункциональное четырехспицевое рулевое колесо;
  • декоративные вставки на центральной консоли и поручне пассажира, эстетическую характеристику которых владелец может подобрать на свой вкус;
  • изготовленные по индивидуальным стандартам G-вагена переключатели, обеспечивающие управление различными системами;
  • узнаваемый по модельному ряду Mercedes-Benz блок управления климатической установкой;
  • привычные три кнопки управления «блокировками», забазированные между центральными дефлекторами.

Над центральной консолью расположился дисплей с диагональю 17,8 см серийно устанавливаемой системы Comand Online. Управление построено по «мерседесовскому» алгоритму – с помощью сенсорной «шайбы», расположенной между сиденьями.

Фирменная опция, заключающаяся в отделке дверных карт, кресел и панели кожей и вставками Designo, способна повысить цену серийного Мерседес Гелендваген 2013 на несколько тысяч Евро. Высокая точность прострочки и продуманный стиль обшивки рисуют поверх роскошной обстановки аристократический статус. Обстановка в таком транспортном средстве сравнима с номером в дорогом пятизвездочном отеле.

Некоторые модели располагают дисплеями, расположенными в подголовниках передних пассажиров. Это свидетельствует о том, что владелец заранее позаботился о комфортном времяпровождении пассажиров, установив опциональную автономную DVD систему.

Фактические цены различных вариантов Мерседес Гелендваген 2013, основные различия между исполнениями

Внедорожник изготавливается в нескольких модификациях, различающихся главным образом мощностью силовой установки:

  • G 350 Blue TEC;
  • G 500;
  • G 63 AMG;
  • G 65 AMG.

Шестицилиндровый V-образный дизель Blue TEC объемом 3 литра является самым экономичным в линейке. Двухтонный монстр потребляет 11,2 л/100 км в смешанном цикле. Мотор оснащен турбокомпрессором и системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail. Купить базовую версию можно за

110 000 Евро.

Поистине классической моделью считается G500. Здесь монтируется уже восьмицилиндровый «V-образник» мощностью 387 л.с., использующий в качестве горючего бензин. Тяговая характеристика мотора абсолютно идентична дизельной версии – 530 Нм. Силовые установки для G 350 и G 500 агрегатируются с автоматической коробкой 7G-Tronic Plus. Установленная производителем цена на «пятисотый» Мерседес Гелендваген 2013 составляет 130 000 Евро.

Эксклюзивный подкласс

Ценителям чистой немецкой мощи штутгартцы предоставили целых две модели, собираемые в стенах специального подразделения AMG. Штутгартский боевой внедорожник в доработанном состоянии оснащается более спортивными шинами 275/50 R20, монтируемыми на оригинальные диски с лакокрасочным покрытием «Серый титан». Новые колеса позволяют надежно реализовывать потенциал заряженных силовых установок, обеспечивая отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Отличительными элементами экстерьера версий AMG являются:

  • решетка радиатора располагает двумя горизонтальными хромированными ламелями с небольшим зазором и большой трехлучевой звездой;
  • передний бампер строго разделен на три участка, прикрытых сеточками;
  • расширенные колесные арки;
  • хромированные выхлопные патрубки, разведенные в боковые стороны перед задней осью;
  • защитная боковая линия с металлическими вставками, на поверхность которых нанесен хром;
  • красные тормозные суппорта.

На всех фото подкапотного пространства Мерседес Гелендваген 2013 с щильдиком АМГ можно увидеть табличку с росписью мастера. Это говорит о том, что ручную сборку каждого двигателя AMG ведет закрепленный за ним механик от начала и до конца.

Подчеркнуть спартанский дух модификаций AMG инженеры специализированного подразделения решили и

в интерьере:

  • подсвечиваемые пороги AMG;
  • индивидуальная обивка сидений и дверных карт кожей Designo;
  • обшивка потолка алькантарой;
  • хромированная или карбоновая отделка декоративных элементов.

Mercedes Gelandewagen G 63 AMG

Начальный фаршированный G 63 AMG комплектуется восьмицилиндровым битурбированным V-образным двигателем мощностью в 544 л.с. Показатель тяги остановился на отметке 760 Нм. Для обеспечения стабильной работы и ураганной динамики в силовую установку внедрены все освоенные методы независимого регулирования параметров термодинамического цикла. Зафиксированная на базовую АМГ версию Мерседес Гелендваген 2013 цена составляет 175 000 Евро.

Mercedes Gelandewagen G 65 AMG

Верхом технического совершенства считается модификация G 65 AMG. Несмотря на высокий показатель коэффициента аэродинамического сопротивления, эта модель считается

самым быстрым серийным внедорожником в мире. Позволить такой аппарат может далеко не каждый клиент, ведь его стоимость чуть ли не в два раза выше G 63 AMG – 330 000 Евро.

На многих фото внедорожника Мерседес Гелендваген G 65 AMG с открытым капотом можно сразу же заметить, что пространство там скомпоновано довольно плотно. Автоэксперты вообще удивляются, как немцам удалось установить битурбированный мотор V12 в столь «зажатом» корпусе.

Ключевые характеристики самой быстрой версии G 65 AMG:

  • объем – 6 л.;
  • мощность – 612 л.с.;
  • тяга – 1000 Нм;
  • разгон до «сотни» — 5,0 с.;
  • расход – около 20 л/100 км.

Доработанные модификации оснащаются коробкой AMG SpeedShift 7G-Tronic. Управление режимами автомата здесь выполнено в стандартном для АМГ виде – рычаг небольшой высоты с объемной насадкой.

По какой цене предлагается дополнительные пакеты для Mercedes Gelandewagen в различном исполнении?

Повысить уровень комфортабельности салона помогут опционально устанавливаемые мультиконтурные сидения с системой кондиционирования для переднего ряда. В этом случае цена на автомобиль Мерседес Гелендваген 2013 увеличится на 2 000 Евро.

Стоит отметить, что данный пакет уже входит в список серийного оснащения G 65 AMG.

Привить черты выразительности серийному G-вагену можно за счет отделки элементов интерьера нержавеющей сталью. Доплатив 2 500 Евро, владелец получает:

  • стальные подножки;
  • чехол для запасного колеса из нержавеющей стали с выпуклой трехлучевой звездой.

Хромированные элементы экстерьера и интерьера, служащие опознавательными знаками на фото новых Мерседес Гелендваген 2013 серии АМГ, доступны и для обычных моделей в опциональном хром-пакете за 1 000 Евро.

Специально для G 500 предлагается список дополнительного оснащения под завуалированным названием Спорт за 4 000 Евро, в который входят:

  • все составляющие пакетов отделки нержавеющей сталью и хромом;
  • крылья AMG;
  • легкосплавные диски с лакокрасочным покрытием «Серый титан» и пяти сдвоенными спицами;
  • шины 265/60 R18;
  • хромированные молдинги.

Установленная компанией Mercedes Gelandewagen цена может увеличиться, если будущий владелец пожелает откорректировать состояние интерьера с помощью пакета Эксклюзив. Здесь предлагается обшить торпедо, карты и сидения кожей Designo, потолок – алькантарой. Также устанавливаются топовые кресла и эффектная салонная подсветка.

Мерседес Гелендваген продолжает оставаться классикой в своем жанре. Роскошные апартаменты и эксклюзивные линии отделки элементов интерьера позволяют создать свой оригинальный «гелик». Разброс цен в линейке довольно широк, однако техническое совершенство моделей отводит данный показатель на второй план.

Фото наших работ

Покраска кузова Гелендвагена

Сложный ремонт кузова Гелендвагена

Шумоизоляция салона

Техническое обслуживание S-класс

Ремонт подвески G-класс

Ремонт тормозной системы G-класс

Ремонт электрооборудования G-класс

Техническое обслуживание GLK

Техническое обслуживание GL-класс

Техническое обслуживание G-класс

Внедорожная подготовка G-класс

Диагностика и ремонт подвески G-класс

Кузовной ремонт G-класс

Кузовной ремонт и ТО S-класс (W140)

Полное восстановление автомобиля

Замена кронштейнов рамы

Также занимаемся тюнингом, как стандартным, так и не стандартным, возможно даже по желаниям и чертежам клиента. Имеется готовое решение по улучшению ходовой, управляемости и комфорта за небольшие деньги. Имеются улучшенные карданные валы, разных вариантов. Шумо изоляция путём установки доп уплотнителей на двери, как на всех современных авто бизнес и представительского класса. Установка тормозной системы Brembo или по вашему желанию. Установки двигателей других модификаций. Даже имеем возможность установки независимой подвески на гелендваген.

Облегченная подвеска гелендвагена с изменненым угол кастор

Задний стабилизатор на гелендваген

Передняя независимая подвеска на Гелендваген, гелик, G klass

Шрусовые карданы на гелендваген

Вам шах: история Гелендвагена

Расскажем, как создавался культовый Mercedes-Benz Gelandewagen, и какую судьбоносную роль в его истории 40 лет назад сыграл иранский шах

Максим Федоров

«Гелендваген» — живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России. Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще  в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.

Прототип  G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.

За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.

Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.

Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4.

Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.

Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.

Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом. О готовящемся внедорожнике узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Ознакомившись с прототипом, шах сделал поистине королевский жест, заказав сразу 20 тысяч таких машин для своей армии. Правда, довести начатое дело до конца шаху не удалось – случившийся в Иране государственный переворот вынудил его спасаться бегством в США. Новое иранское правительство отказалось выполнять условия контракта, однако руководство концерна Daimler-Benz, потратившего значительные средства на подготовку внедорожника к серийному производству, и даже выбравшего для него место под строительство нового завода в австрийском Граце, пути назад уже не было.

10 февраля 1979 года с конвейера завода в Граце сошел первый серийный Gelandewagen. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения. Неразрезные мосты обеих осей опирались на пружины, обеспечивающие большой ход подвески. Дополнительные возможности на бездорожье открывал дорожный просвет в 210 мм и большие углы въезда.

Автомобиль выпускался в трех вариантах: универсал с длинной и короткой базой, а также кабриолет. Непритязательный дизайн кузова, продиктованный возможностью осуществления кузовного ремонта простейшими приспособлениями, отнюдь не портил облик внедорожника, а напротив, придавал ему брутальности.

Автомобили из первых партий не попали в частные руки, а отправились служить в армию. Вначале G-class опробовали австрийские военные, затем эстафету перехватили их коллеги из Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии и других стран. Простым покупателям машина тоже пришлась по душе, причем довольно скоро по объему производства «гражданские» версии обогнали армейские.

Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги. За него взялись тюнинговые конторы, включая и «придворное» мерседесовское ателье AMG, а также компании занимающиеся бронированием автомобилей.

Самым известным бронированным Mercedes-Benz G-class стал «папамобиль», изготовленный в 1980 году для Папы римского Иоанна Павла II: в задней части кузова этой машины был установлен купол из пулестойкого стекла. Ну а в России эта модель удостоилась чести стать приближенной к «престолу», пополнив президентский автопарк.

Новый Renault Symbol – идеальный автомобиль для Российских условий с комфортным салоном, удобной посадкой и высокой степенью надежности, доступный по SYMBOLичным ценам в Musa Motors

Свойства Renault Symbol как нельзя лучше подходят для российского климата и дорог. При разработке модели Renault Symbol особое внимание уделялось техническим решениям, адаптирующим автомобиль к сильным морозам. Renault Symbol рассчитан на экстремальные температурные режимы и успешно справляется с низкими температурами, достигающими -30° C. Немаловажно для надежной эксплуатации Renault Symbol наличие семи уровней антикоррозийной защиты. Увеличенный клиренс, усиленная подвеска, амортизаторы и шины шириной 175 мм на всех автомобилях модельной линии Renault Symbol делают его полностью подготовленным к штурму российского бездорожья. А более жесткая конструкция кузова, высокий коэффициент упругости лонжеронов, усиленная толщина центральной части пола, защитной панели и боковин защищают автомобиль и водителя от неприятностей, которые могут возникнуть на российских дорогах. Использование композитного материала в передних крыльях Renault Symbol обеспечивает надежное противостояние слабым ударам!

Идеальный автомобиль как для начинающего водителя, так и для опытного покорителя российских дорог доступен в салоне Renault Musa Motors по: СИМВОЛичной цене (большие скидки)!

В данную комплектацию входит все самое необходимое. А 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч всего за 11,3 сек.  порадует не только своей динамикой, но и уникальным соотношением мощность/расход.

Дополнительным плюсом покупки Renault в Musa Motors станет КРЕДИТ 0% — кредит без процентов, переплат и комиссии банка, который в кротчайшие сроки будет оформлен в салоне Renault Musa Motors.

Подробности у продавцов-консультантов по адресу: Москва, 2-я Магистральная ул., 18 (ст. м. Беговая).

Хочу получать самые интересные статьи

Мерседес gl 63 1920 1080 картинки. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Скачать x mercedes, amg, g63, w, гелендваген обои, картинки full hd, hdtv, fhd, p
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mercedes-benz обои, картинки, фото x Сортировка: рейтинг. популярность. рейтинг. дата. x mercedes-benz, amg, gt s. x mercedes-benz, amg, gt s. x mercedes-benz, amg vision, gran turismo. x mercedes-benz, sls amg, желтый. x mercedes-benz, s-klasse, w x mercedes-benz, gla, кроссовер. x mercedes-benz, gt3, c x mercedes-benz, s 63, amg. x mercedes-benz, g3, черный. x mercedes-benz, s-class, w x1.

    Фотографии и обои по теме mercedes. Новые бесплатные широкоформатные обои и картинки каждый день.  Mercedes. 25 июля x Mercedes. 23 июля x

    x mercedes, amg, g63, w, гелендваген обои full hd, hdtv, fhd, p. mercedes, amg, g63, w, гелендваген. Скачать обои x Лицензия: Без лицензии. Похожие обои mercedes, amg. Показать ещё. Показать ещё.

    В рубрике картинки с машинами сейчас картинок. Кто-то хочет посмотреть картинки машин , кто-то хочеть скачать машин картинки, кто-то ищен картинки на телефон машины. Бесплатные обои фото, картинка, фотография mercedes-benz, г, x, uk-spec, gl, 63, amg для рабочего стола, разрешение на Скачать обои картинки, фото на тему mercedes-benz, г, x, uk-spec, gl, 63, amg на рабочий стол бесплатно, x, установить на компьютер, нетбук, планшет, телефон, ноутбук, смартфон.

    Фото Mercedes GL | Фотографии автомобилей и обои Mercedes GL

    She told me to sit down whilst she got some tea. Тогда девчонка разделась и расплела волосы, чтобы почувствовать себя свободной. Терпи, брюнетки, худые и полные, красотки и дурнушки, все как на подбор хороши, но первое место достанется только одной единственной, самой лучшей. Jeff turned, pulled his jeans up, and walked along the alleyway slowly.

    jpg» alt’Милашка на улице’ title’Милашка на улице’ !—TEnd—divdiv style»text-align:center-«!—dle_image_begin:images1330884623_1323966518_4.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Mercedes Benz GL 63 AMG Acceleration

    Как нарисовать мерседес гелендваген | DRAWINGFORALL.RU

    Добрый день! Сегодня мы будем учится рисовать автомобиль Мерседес G-класса, он же — Гелендваген. Этот роскошный внедорожник является излюбленным средством передвижения многих состоятельных людей, а мы предлагаем его нарисовать по нашему поэтапному уроку. Давайте приступим!

     

    Шаг 1

    Сначала наметим контуры корпуса и колёс автомобиля. Обратите внимание на то, что все линии кроме собственно колёс прямые, а линии, которыми сформирована передняя часть корпуса автомобиля являются параллельными.

     

    Шаг 2

    Наметим контуры окон, фары и отчертим бампер. Между фарами наметим местоположение решётки радиатора , в центре которой нарисуем круг.

     

    Шаг 3

    Добавляем деталей — прорисуем шины и диски на колёсах, обозначим боковые зеркала. Здесь же наметим местоположение номерного знака и разметим примерное положение  дверей.

     

    Шаг 4

    Окантуем радиаторную решётку, как в нашем образце. В центре этой детали мы ранее рисовали круг, теперь пришло время нарисовать внутри него знаменитый логотип. Кстати, круг также обрисован тонкой каёмкой по краям.

    В середине решётки рисуем прямую линию, пространство решётки покрываем перекрёстными линиями, они должны быть тонкие и нарисованные без нажима на карандаш.

     

    Шаг 5

    Фары обрисовываем прямоугольниками со сглаженными углами, сверху рисуем объёмные поворотники с ровными гранями. Обратите внимание на то, что правая от нас фара показана с такого ракурса, с котором видно углубление.

    Чтобы его правильно передать, нарисуйте прямоугольник так, чтобы круг фары располагался относительно него не по центру, а как в нашем образце. Также нарисуйте пару граней внутри углубления для фары.

     

    Шаг 6

    Под верхней решёткой радиатора рисуем бампер, в котором прямоугольными фигурами прорисованы нижние радиаторные решётки. Здесь же прорисовываем панель для номерного знака. В завершении этапа прорисуем крыло над колесом, расположенное с бокового торца. В этом уроке рисования действительно почти все линии прямые и ровные. Если вам хочется отвлечься и порисовать что-то более простое, рекомендуем урок о том, как нарисовать тыкву для Хэллоуина.

    Ну а для тех, кто решил остаться здесь, предлагаем посмотреть на иллюстрацию к этому этапу и двигаться далее:

     

    Шаг 7

    Продолжаем работать над боковым торцом автомобиля, используем только ровные, прямые линии, никаких сглаженных углов в этом шаге не должно быть. Здесь же обрисовываем окантовку лобового стекла и прорисовываем боковые зеркала.

     

    Шаг 8

    По намеченным в третьем шаге нашего урока линиям прорисуем контуры дверей. Обрисуем три окна, обратите внимание на их углы.

     

    Шаг 9

    Ступени для пассажиров и водителя являются очень важной деталью конструкции автомобиля, ведь от её расположения зависит комфорт и удобство. Особенно это актуально для высоких машин, таких, как мерседес G-класса — посему, рисуем широкую, пологую ступень, которая расположена между колёс сбоку.

     

    Шаг 10

    Завершаем урок рисования мерседеса работой над колёсами. прорисуем диски плавными, изгибающимися линиями — они похожи на звёзды, только в них, в отличие от линий корпуса машины, нет углов. Точнее, они есть, но они плавные и закруглённые. Не забываем наметить внутреннюю часть левого от нас колеса.

    Вам также могут быть интересны:

    Дизельный Mercedes-Benz G 350 d прибудет к нам весной — ДРАЙВ

    Модель оснащена «автоматом» 9G-Tronic, который в режиме ECO отсоединяет ДВС от трансмиссии при отпускании педали газа. Это снижает сопротивление движению и увеличивает расстояние, проходимое накатом.

    В семействе нового поколения Мерседеса G-класса случилось пополнение: в строй встала дизельная модификация G 350 d. Вместо агрегата V6 3.0 (245 л.с., 600 Н•м) прошлой генерации здесь появилась модульная рядная трёхлитровая «шестёрка» OM 656 с отдачей 286 л.с. (при 3400–4600 об/мин) и 600 Н•м (1200–3200 об/мин).

    Дизельный внедорожник оснащён постоянным полным приводом с понижающим рядом и распределением тяги между осями в пропорции 40% спереди и 60% сзади (в нормальных условиях). А важной новацией на дизеле стали активные опоры ДВС, снижающие уровень вибраций. На скоростях ниже 5 км/ч они работают в мягком режиме, а выше — становятся жёстче.

    Естественно, такая замена привела к улучшению динамических показателей. Если в прошлом поколении, причём после обновления, версия G 350 d набирала первую сотню за 8,9 с, то нынешний внедорожник с тем же индексом справляется за 7,4 с. Максималка выросла с 192 км/ч до 199. И при этом новый мотор ещё и экономичнее. Средний расход топлива у G 350 d нового поколения составляет 9,6–9,8 л/100 км. Разработчики называют эту версию самым эффективным Гелендвагеном в истории.

    По сравнению с дизельной версией прошлого поколения G-класса нынешняя будет по умолчанию лучше оснащена. Так в «базу» войдут натуральная кожа на креслах и искусственная на панели приборов, деревянные вставки с открытыми порами, а также система Dynamic Select, меняющая характеристики двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления (пять режимов).

    Дизель удовлетворяет нормам по выхлопам Euro 6d-TEMP и готов к проверке по жёсткой методике RDE (Real Driving Emissions), то есть на дорожных тестах. Во многом это заслуга сложной системы очистки, включающей в себя дополнительный селективный нейтрализатор оксидов азота с системой ASC (Ammonia Slip Catalyst). В России Mercedes-Benz G 350 d появится весной. Мощность его дизеля будет снижена до налогово выгодных 249 сил.

    Mercedes-Benz G-class 2021 года Обзор, цены и характеристики

    Технические характеристики

    2019 Мерседес-Бенц G550

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
    146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
    Мощность
    416 л.с. при 5500 об / мин
    Крутящий момент
    450 фунт-фут при 2250 об / мин

    ПЕРЕДАЧА
    9-АКПП

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
    Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
    Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 113,8 дюйма
    Длина: 189,7 дюйма
    Ширина: 76.0 дюймов
    Высота: 77,2 дюйма
    Пассажирский объем: 107 куб.футов
    Грузовой объем: 16 куб.футов
    Снаряженная масса: 5660 фунтов

    C / D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
    От нуля до 100 миль в час: 13.9 секунд
    От нуля до 130 миль / ч: 33,1 с
    Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
    -Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
    Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
    * контроль стабильности запрещен

    C / D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 13 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
    Дальность действия по шоссе: 390 миль

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

    СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

    2019 Мерседес-АМГ G63

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
    175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
    Мощность
    577 л.с. при 6000 об / мин
    Крутящий момент
    627 фунт-фут при 2500 об / мин

    ПЕРЕДАЧА
    9-АКПП

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
    Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
    Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 113,8 дюйма
    Длина: 191,9 дюйма
    Ширина: 78,1 дюйма
    Высота: 77,4 дюйма
    Пассажирский объем: 107 куб.футов
    Грузовой объем: 16 куб.футов
    Снаряженная масса: 5783 фунта

    C / D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль / ч: 3,9 секунды
    От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
    Разгон до 130 миль / ч: 19,7 с
    Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
    -Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
    Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
    * контроль стабильности запрещен

    C / D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемое:

    12 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

    СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

    История легендарного Mercedes-Benz G-Wagon

    У G 63 AMG 6×6 больше всего колес

    Daimler AG

    2013: прибытие WTF G-Wagon

    Появляется абсолютно безумный шестиколесный G 63 AMG 6×6.Он никогда не продавался в Соединенных Штатах, но более 100 были проданы в других странах, включая Ближний Восток, где увеличенный клиренс и дополнительное сцепление были популярны при лазании по дюнам. И задержка роста.

    2016: прибыл еще один сумасшедший G-Wagon

    Хотя он был доступен на других рынках в течение нескольких лет, Mercedes, наконец, делает G 65 доступным в Штатах. Этот излишек стоимостью 225 000 долларов вмещал в себя двигатель V-12 мощностью 621 л.с. спереди и стеганый кожаный салон внутри — и был доказательством того, что для некоторых людей слишком много G никогда не бывает достаточно.

    Выберите один: открытый G550 Landaulet или …

    Daimler AG

    … домкрат G550 4×4 2 .

    2017: Хорошо, теперь прибывают Два Extreme Gs

    Как раз когда мы подумали, что G не может стать еще более абсурдным, высококлассный суббренд Mercedes Maybach выпускает полуконвертируемый (он же «прачечный») G 65. Это Ограниченная серия, 800 000 долларов, сверхдлительная гарантия, что камердинер припаркуется у входа. Планируется выпустить только 99 автомобилей, и все они имеют откидывающиеся массажные задние сиденья, как у седана Maybach.Сам Дрейк заполучит более поздний ландолет G650. Помимо дроптопа, Mercedes также выпускает продвинутый за 225 000 долларов G550 4×4 2 , который по сути представляет собой G-Wagon с ДНК Tonka. Его крыша составляет семь футов четыре дюйма в высоту, что делает его идеальным G-Wagon для наблюдения за людьми.

    Daimler AG

    2018: новый G в городе

    Спустя тридцать девять лет после дебюта G-Wagon он впервые полностью обновился. Хотя модель 2018 года выглядит почти так же, как оригинал, единственными частями, которые она разделяет с этим грузовиком, являются дверные ручки и крышка запасного колеса из нержавеющей стали.Более длинный, широкий, роскошный и сложный, и гораздо более стабильный, но с таким же прочным внешним видом, новый G действительно приятен для езды по современным дорогам, не теряя своей привлекательности автомобильного анахронизма. Доступны только две версии, обе с двигателями V-8 с двойным турбонаддувом. Но мы не сомневаемся, что у Mercedes есть еще несколько экстремальных вариантов.

    2019: С Днем Рождения, G-Wagon!

    Чтобы отпраздновать 40-летие G-Wagon, в конце этого года Mercedes откроет центр G-Class Experience.В качестве напоминания о том, что он способен не только на переправы в Эревон, центр построен на бывшей базе австрийских ВВС, что позволяет клиентам предаваться безумию на бездорожье.


    Совершенно новая классика

    Хотите узнать секрет? «Классический» автомобиль — это любой автомобиль 25 лет и старше, а это значит, что все те недолюбимые аттракционы 70-х и 80-х годов официально находятся на рассмотрении. И если в детстве вам нравилось таращиться на них, представьте, насколько больше вам понравится водить его прямо сейчас. Итак, наши номинанты на «Новое поколение классики» и то, как получить баллы самостоятельно.

    История G-Wagen, фотографии, забавные факты, характеристики

    История Mercedes-Benz G-Wagen Essential

    За десятилетия, прошедшие с момента его появления, история почтенного Mercedes-Benz G-wagen и всех его вариантов, Ответвления, обновления и трансмиссии стали настолько плотными и запутанными, что мы решили разрубить гордиев узел и просто скрыть лучшие хиты и основные моменты квадратного G-wagen. Хотите узнать больше? Обязательно прочитайте истории, ссылки на которые приведены ниже, плюс, в Интернете можно найти множество форумов и реестров анораков, которые намного лучше, чем мы когда-либо могли, разбирают мелкие детали межгодовых различий для гражданского и- военные варианты G-wagen.

    G-Wagen: начало

    Как могут знать многие энтузиасты, разработка G-wagen (также известного как G-Class, Gelandewagen или просто «G») обязана по крайней мере некоторым из его импульсов. на призывы шаха Ирана, который предположил, что Mercedes преуспеет в конкурентной борьбе, занимаемой Land Rover, Toyota Land Cruiser и различными джипами.

    Последующий G-wagen планировался как в военной, профессиональной, так и в гражданской формах, производством которого занимался австрийский инженерный консорциум Steyr-Daimler-Puch.Mercedes и Steyr объединились для разработки, но окончательная сборка и детали производства были выполнены австрийской фирмой, в результате чего автомобили G-класса, продаваемые в Австрии, Швейцарии и других странах Восточной Европы, стали называться Puch G.

    . Просмотреть все 70 фото

    Mercedes-Benz G-Class первого поколения

    После нескольких лет разработки, модель Gelandewagen поколения W460 была выпущена в 1979 модельном году на прочной платформе 4×4 с ведущей осью и двигателем. трио двигателей: А 2.3-литровый бензиновый четырехцилиндровый, 2,4-литровый дизельный четырехцилиндровый и дизельный пятицилиндровый. В 1980 году к 280GE добавилась популярная рядная шестерка Mercedes с внушительной мощностью 150 л.с.

    Mercedes-Benz G-Class второго поколения

    Mercedes и его клиенты, должно быть, очень понравились W460-поколение, так как оно оставалось в производстве без значительных изменений до 1991 года. К тому времени, когда последовало W461-поколение G Приехав, семейство моделей предложило что-то для всех, с 2-, 3- и 5-дверными вариантами в сочетании конфигураций кабриолета, универсала и фургона.

    Ориентированный в первую очередь на профессионалов, W461 по существу включил в кузов W460 обновленные силовые агрегаты и пересмотренную трансмиссию 4×4, а также немного доработал интерьер и улучшил качество жизни.

    Разделение семейства G-Wagen

    В 1990 году Mercedes «разделил» семейство G-Wagen на две отдельные ветви: вышеупомянутый W461 обслужил толпу грязных рабочих лошадок, а новый W463 был первой итерацией. плюшевого, громоздкого «статусного» внедорожника, который мы знаем G как сегодня.

    Согласно большинству отчетов, гражданский W461 продержался на мировых рынках до 2014 года с постепенными обновлениями в ограниченном количестве, пока он не был полностью снят с производства, в результате чего ветвь W463 оставалась единственной сохранившейся линейкой G-класса.

    Просмотреть все 70 фотографий

    W463 G-Wagen Evolution

    По мере развития W463 двигатели становились больше, сиденья стали мягче, отделка салона стала более хромированной, а цена стала более привлекательной. Только в 2002 году плюшевый G-wagen был продан в США.S. в любом официальном качестве, с голодным рынком, который привел к большому успеху G в качестве символа статуса высшего класса.

    Войдите в AMG G-Wagen

    G 55 AMG — первый серийный AMG-образный G — прибыл вскоре после этого в том же году с 5,5-литровым безнаддувным двигателем, за которым позже последовал V-8 с наддувом. двигатель, развивающий до 469 л.с. Первое крупное обновление устаревшего W463 появилось в 2007 году, обновив большую часть внутренней отделки и внешнего вида.Второе крупное обновление W463 произошло в 2012 году и включало обновление интерьера, которое привело G в соответствие с дизайном и функциями современного седана и внедорожника Mercedes.

    В США G-wagen никогда не был доступен с менее чем восемью цилиндрами, что делает его чем-то вроде аномалии в пространстве роскошных внедорожников. Обновление до мощного Mercedes-AMG G 55 и более поздних G 63 всегда было популярным ходом для лояльных покупателей G, некоторые заходят так далеко, что соглашаются со стартовой ценой не менее 220000 долларов, чтобы добавить четыре дополнительных цилиндра в форму. G 65 с его 6.0-литровый твин-турбо V-12.

    G 63 AMG 6×6, Maybach G 650, G 550 4×42 и т.д. Benz G 63 AMG 6×6, который, несмотря на множество заинтересованных сторон, размахивающих открытыми чековыми книжками, не был федерализован для продажи в Штатах. Не менее — если не более — нелепый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet берет безумную подвеску и портальные оси G 550 4×42, V-12 от G 65, внутреннюю отделку от Mercedes-Maybach S 650, цену тег от 6×6, и добавляет заднюю часть с мягким верхом для хорошей меры.

    Посмотреть все 70 фотографий

    Второе поколение W463: современный G-Wagen

    В 2018 году G-Класс претерпел самую крупную модернизацию — когда-либо — с появлением второго поколения W463. По сравнению с первым поколением W463 и предшествующими ему моделями Gelandewagens , текущий G-класс является наиболее изысканной, хорошо продуманной, удобной и удобной для пользователя версией G, при этом сохраняя универсальность и удобство использования. ничем характер его предков.

    С 4,0-литровым твин-турбо V-8 в качестве единственного двигателя (на данный момент) нынешние W463 G 550 и Mercedes-AMG G 63 доказывают, что вам не нужно кардинально менять дизайн значка, чтобы произвести революцию. опыт.Мы смотрим на тебя, Land Rover Defender.

    Особенности Mercedes-Benz G-Wagen

    Как и Porsche 911, Chevrolet Corvette, BMW 3 серии и Ford Mustang, Mercedes-Benz G-Class остается одним из столпов автомобильного энтузиазма. До и после появления G было много внедорожников с шестеренчатой ​​передачей, но ни один из них не захватил воображение стольких, как большой квадратный Benz.

    В отличие от большинства других автомобилей, упомянутых выше, каждый произведенный G-wagen является принципиально желанным и умеренно коллекционным.Востребованы даже W463 начала 2000-х с устаревшим интерьером и информационно-развлекательной системой; независимо от вашего дохода, вы выглядите богатым в G-wagen любого года изготовления вина. Если дробление камней и преодоление дюн важнее, чем привлекательность бордюров, невозможно найти G-wagen без полноприводного автомобиля и блокировки дифференциалов, а также невероятно прочного шасси, подходящего для любой горы, в которую вы можете бросить, — даже без печально известного Schöckl.

    Многие автомобили G, которые изначально не предлагались в США, теперь достаточно стары, чтобы претендовать на импорт, поэтому ожидайте увидеть гораздо больше кабриолетов и G-фургонов с дизельными и шестицилиндровыми двигателями, которые несутся по нашим дорогам на европейском рынке.Еще круче списанные военные G, которые сохранили окраску оливкового или песочного цвета и интегрированные удобные для солдат сиденья в задней части.

    Конечно, если вы просто хотите поддерживать внешний вид, новый G никогда, никогда не выйдет из моды. Нет ни одного загородного клуба или парковщика на земле, которые отвернули бы хромированный G.

    Советы по покупке Mercedes-Benz G-Wagen

    Опять же, поскольку существует так много изменений и трансмиссий, которые нужно иметь в G-wagen, мы просто сосредоточимся на главном.Для получения более подробной информации о поломках, связанных с конкретными моделями, посетите форумы или свяжитесь со специалистом.

    Старые модели G поколения W460 и W461 по состоянию на 2020 год стоят довольно по сравнению с , благодаря растущему интересу к классическим полноприводным автомобилям, старинным немецким автомобилям и продолжающемуся росту наземных перевозок. В зависимости от конфигурации кузова большинство импортных W460 и W461 в хорошем состоянии будут стоить 30 000 долларов или меньше, в первую очередь из-за относительно сельскохозяйственного характера этих специализированных полноприводных автомобилей. Будьте готовы заплатить больше за кабриолеты, дизели и экземпляры с механической коробкой передач.

    Эти G-вагоны для зарубежного рынка — надежные рабочие лошадки, но не ожидайте, что владение ими будет беспроблемным или бесплатным в этом отношении. Если что-то пойдет не так, удачи, если ваш местный дилер — или даже местный специалист Mercedes — отремонтирует его без значительного счета за ремонт. Большинство деталей необходимо заказывать непосредственно в Германии, и, учитывая, что эти модели никогда не продавались здесь, ваш местный магазин может не знать о каких-либо особенностях или типичных проблемах, связанных с конкретной моделью.

    Как всегда, ищите ржавчину, утечки и хорошо задокументированную историю обслуживания.Если вы имеете дело с W460 или W461, убедитесь, что документы об импорте в порядке и грузовик законно зарегистрирован в вашем штате. И, как всегда, не забудьте пройти профессиональный осмотр перед покупкой.

    Старые модели G поколения W463 могут вызывать проблемы по разным причинам. В то время как G был построен лучше, чем современные продукты Mercedes в середине-конце 2000-х годов, непостоянная электроника и требовательные к техническому обслуживанию трансмиссии держат счета высокими. Если у AMG V-8 есть проблемы в седане или купе, они будут иметь те же проблемы в старом G 55 или G 63.Многие из старых W463 были приобретены «экономными бюджетниками», так что ожидайте, что на экземплярах с большим пробегом будут годы накопленного отсроченного обслуживания. Для W463 покупайте как можно новые, с небольшим пробегом и чистыми, насколько это возможно; вы не приобретете много покупательной способности, если будете искать более старые примеры.

    Аукционы Mercedes-Benz G-Wagen

    На данный момент бесполезно демонстрировать W463, так как многие старые образцы можно найти на лотах «купи здесь-плати здесь», а сотни новых W463 легко доступны на онлайн-рынках. .Вместо этого, вот несколько старых примечательных G-вагонов, которые продавались на Bring a Trailer .

    Mercedes-Benz G-Wagen Quick Facts

    • Первый год выпуска: 1979
    • Последний год производства: Выполняется
    • Базовая цена: 130 900 долларов (2020)
    • Автомобильная икона
    • Все любят G
    • Редкий грузовик, любимый как энтузиастами, так и состоятельными владельцами
    • Намного круче, чем мог бы быть любой Hummer

    Mercedes-Benz G-Wagen Статьи по автомобилю

    Mercedes-Benz G-Wagen FAQ

    У вас есть вопросы по Mercedes-Benz G-wagen. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Mercedes-Benz G-wagen

    Является ли Mercedes-Benz G-Wagen хорошим автомобилем?

    Зависит от того, для чего вы хотите его использовать. По бездорожью? G-wagen отличный. Стоять на парковке? Абсолютно. Заставляют ревновать соседей? Кусок пирога. Экономите деньги на газе и обслуживании? Яркий .

    Почему Mercedes-Benz G-Wagens такие дорогие?

    Mercedes понимает позицию G-wagen как символа статуса, поэтому один из лучших способов сохранить это очарование — поддерживать высокую цену и относительно низкие производственные показатели.Итак, если вы не получите хорошо используемый пример, новый G обойдется вам более чем в 100 000 долларов.

    С чего начинаются Mercedes-Benz G-Wagens?

    Если вы зайдете к дилеру Mercedes и поедете на самом базовом G 550, это обойдется вам в 130 900 долларов.

    Что такого особенного в Mercedes-Benz G-Wagen?

    На самом деле, сочетание нескольких вещей. Очарование Старого Света, крутые стандарты качества, престиж Mercedes-Benz, отличная производительность, поразительное качество сборки и вечнозеленый внешний вид — все это способствует прочному присутствию G-wagen.

    Все 70 фото

    2020 Mercedes-Benz G 500 Характеристики

    ЦЕНА 130 900 долл. США (базовый уровень)
    ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л твин-турбо DOHC, 32 клапана V-8/416 л.с. при 5250-5,500 об / мин, 450 фунт-фут при 2250-4,750 об / мин
    ПЕРЕДАЧА 9-ступенчатая автоматическая
    ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV
    ПРОБЕГ EPA 13/17 миль на галлон (город / шоссе)
    Д x Ш x В 189.7 x 85,7 x 77,2 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,8 дюйма
    ВЕС 5,551 фунтов
    0-60 миль / ч 5,6 с
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
    Показать все

    Подержанных автомобилей Mercedes-Benz G-Class для продажи (с фотографиями)

    Те, кто следил за Mercedes-Benz в течение некоторого времени, знают, что G-Class представляет собой уникальную группу внедорожников в модельном ряду автопроизводителя.Сокращенно от Gelandewagen (или «вездеход» на немецком языке), G-Class восходит к 1970-м годам, когда автопроизводитель начал производство автомобилей военного назначения в Австрии по указанию бывшего шаха Ирана. В этом отношении G-Class имеет некоторое сходство с Jeep и Hummer, которые изначально разрабатывались как военные автомобили, а затем перешли на потребительский рынок.

    Первоначально созданный как военный автомобиль, Gelandewagen, а затем G-Class стал популярным и среди энтузиастов бездорожья.В соответствии с высокими стандартами автопроизводителя, Gelandewagen был разработан как лучший внедорожник, и многие считали его лучшим внедорожником задолго до того, как термин «внедорожник» стал популярным среди широкой публики. Однако, как следует из названия, в первые годы своего существования Gelandewagen часто называли универсалом, а не внедорожником.

    При описании раннего Gelandewagen и более поздних автомобилей G-класса лучше всего подходит слово «прочный». По сей день G-Класс сохраняет многие оригинальные элементы стиля, в том числе довольно строгие квадратные линии экстерьера.В первые годы своего существования Gelandewagen выпускался в трех комплектациях, в том числе трех вариантах кузова и двух вариантах длины колесной базы. В то время как Mercedes уделял особое внимание внедорожным возможностям автомобиля, роскошные функции не были в приоритете. Количество ранних серийных автомобилей было ограничено, и хотя Gelandewagen не был доступен в США в первые годы своего существования, ряд автомобилей был импортирован и модифицирован для соответствия техническим требованиям Министерства транспорта.

    После модернизации в 1990 году Gelandewagen получил постоянный полный привод и антиблокировочную тормозную систему, а также обновленные роскошные функции, такие как доступный салон из дерева и кожи.В 1994 году Gelandewagen официально стал G-классом, поскольку Mercedes пересмотрел системы именования всех своих автомобилей. В 1997 году последовало обновление дизайна, которое включало добавление турбодизельного двигателя, а также комплектацию кабриолета с силовым верхом.

    Сегодня G-Класс выпускается в двух комплектациях, каждая из которых все еще отражает происхождение дизайна автомобиля. G500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 292 лошадиных силы, соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и включает кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и отделку из дерева Burl Walnut.Увеличивая мощность, мускулистый G55 AMG оснащен 493-сильным двигателем V8, двумя боковыми трубами, стандартным полным приводом, а также спортивной подвеской и элементами стиля, разработанными AMG, штатным спортивным тюнером Mercedes.

    Mercedes-Benz G Class 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Благодаря исключительным силовым агрегатам и еще более впечатляющему оборудованию для бездорожья, Mercedes G-Class 2019 года может стать лучше в производительности невозможным способом.Он должен быть намного меньше, намного короче и намного меньше внедорожника.

    Нам здесь 7 баллов. Мы даем ему дополнительные баллы за его исключительную трансмиссию и внедорожные способности, а также присваиваем ему один балл за отличную управляемость и невысокий уровень уличных автомобилей. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Базовым G-классом на 2019 год является G550. Под его капотом установлен 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes, настроенный на выработку 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Он объединен с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимами переключения производительности, которые включают режим ручного переключения передач.Разгон от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды и максимальная скорость 130 миль в час — официальная линия компании Mercedes.

    С тем же двигателем и несколькими поворотами винта турбонаддува Mercedes-AMG G63 развивает 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться до 100 км / ч за 4,4 секунды и разгоняться до максимальной скорости 149 миль / ч. И все это несмотря на снаряженную массу в 5700 фунтов.

    Режимы, выбираемые водителем, закреплены на любой трансмиссии. Они предлагают программы Комфорт, Спорт, Эко и Индивидуальную программу на G550; и Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual на G63.Спортивные режимы подходят для езды по городу и шоссе с любым двигателем. В Sport + на AMG G63 пролетные пасы мигают так же быстро, как коробка передач выключает пониженную передачу.

    Новый G-Класс имеет более широкую колею, электроусилитель руля и доступные адаптивные амортизаторы. Системы сокращают его визуальный возраст на годы и оттачивают его наиболее похожие на грузовики тенденции. Вместо того, чтобы оснастить G-Класс пневморессорами, инженеры сохранили катушки и амортизаторы, чтобы обеспечить большой ход подвески. У G550 есть адаптивные амортизаторы в списке опций; они стандартные для G63.

    На обоих внедорожниках G-класса новое оборудование обеспечивает резкий скачок в стабильности. По сравнению со стальной подвеской G-класса любого года до этого, новый G имеет приятную плавность хода, отчасти из-за доступной подвески и его шин рационального размера: 265/60 на G550, 275/50 на G63. . Большинство G будут оснащены огромными колесами в США из-за разметки и изображения, поэтому нам любопытно ехать по худшим межштатным автомагистралям в районах с более слабым обслуживанием.

    Гидравлическое рулевое управление отсутствует; рулевое управление G-Class стало электрическим по всем направлениям.В частности, на G63 рулевое управление имеет такое сильное центрирующее усилие, что оно требует частой корректировки, по крайней мере, на автостраде Франции. Переключитесь в режим G, и все снова будет отображено, с большой широтой по центру.

    Песок для бездорожья

    Новая конструкция кузова G-Класса способна работать практически на любой твердой поверхности на этой планете. Тяга Панара находит и подпирает заднюю ось; более прочная лестничная рама и огромная распорка башни позволяют подвеске работать наилучшим образом.

    Кроме того, каждый G-Класс имеет 9,5 дюйма дорожного просвета у заднего дифференциала, три блокируемых дифференциала и полный привод.

    Внедорожники

    G550 получают специальный режим G для бездорожья, который активируется при любой блокировке или при выборе низкого коэффициента ползучести 2,93. Режим G настраивает рулевое управление, демпфирование и захват газа, чтобы обеспечить более осознанный и точный ввод. Никто не хочет и не нуждается в повышении передачи или резком дросселировании при спуске с холма.

    G Mode расширяется до трех программ на AMG G63: Sand, Trail и Rock, каждая переназначенная программа переключения передач, газа и рулевого управления, чтобы помочь G-Классу лучше справляться с его обильной мощностью.

    Наконец, в спецификации показаны лучшие углы въезда и съезда для G-Класса 2019 года. Он наклоняется к наклонным дорожкам под углом 35 градусов. Глубина преодолеваемого брода составляет 27,6 дюйма, угол поворота составляет 26 градусов, а передний и задний углы съезда составляют 30 и 31 градус.

    Эта комбинация дает любому G-классу возможность преодолевать более двух футов воды, прорваться через грязевые болота, грести через песчаные дюны или ползать по скалистым камням, создавая ощущение большей посадки, чем более высокий и узкий O.Ж. В некотором смысле это просто смехотворно, что чем сложнее становится G-Класс, тем легче наводить и снимать на бездорожье. Увидеть препятствие, нацелиться на препятствие, установить все три замка, выбрать «Низкий» и удерживать легкую, но устойчивую ногу на газе. G-Класс просто превращается в собственный угловатый пузырь без драматизма.

    Обзор продолжается ниже

    Mercedes-Benz G-Class 2010 Ценности и автомобили для продажи

    Несмотря на то, что он не такой колоритный, как современный GL-класс, и не пытается выиграть какие-либо награды за аэродинамическую эффективность, нельзя отрицать возможность G-Class Benz, чтобы произвести неизгладимое впечатление.Большой, квадратный и почти такой же современный, как телефон с коммутируемым доступом, военные корни Mercedes-Benz G550 2010 года служат ему хорошо, особенно когда речь идет о внедорожных возможностях. Производители послепродажного обслуживания предлагают широкий ассортимент хромированных акцентов и больших колес, что позволяет взыскательному водителю G550 персонализировать свой автомобиль так, как дизайнеры-оригиналы и представить себе не могли. Но будьте осторожны: хотя G550 конкурирует с Range Rover гиганта класса люкс, Land Rover, он не дает такой же изысканной езды или тихой кабины.

    За рулем подержанного Mercedes-Benz G-класса 2010 года

    G550 получает мощность от динамо-машины Mercedes-Benz V8, 382-сильного 5,5-литрового двигателя. Сильный соперник в любой области, 5,5-литровый двигатель, кажется, обладает бесконечными запасами крутящего момента на низких оборотах, благодаря чему G550 движется так же быстро и отзывчиво, как M-Class. G-Class нуждается в такой мощности, потому что он почти буквально построен как танк (или, по крайней мере, бронетранспортер) и весит чуть более 5 500 фунтов.Этот огромный объем является одним из факторов, способствующих тому, чтобы G550 прочно стоял на земле как на дороге, так и вне ее. G550 оснащен усовершенствованной системой постоянного полного привода. Оказавшись по бездорожью, вы можете установить двухступенчатую раздаточную коробку на низкую скорость и получить достаточно мощности и тяги для преодоления удивительно крутых склонов и пересеченной местности. Три кнопки на центральной приборной панели позволяют осуществлять дальнейшее управление, позволяя блокировать передний, центральный и задний дифференциалы одновременно или в произвольном порядке.

    Любимые особенности

    G55 AMG
    Если вам нужен самый дорогой внедорожник на рынке, вы должны хотя бы получить что-то особенное по цене. Подходит 500-сильный двигатель AMG.

    Ковшеобразные сиденья с скульптурным дизайном
    Скульптурные ковшеобразные сиденья помогают водителю и пассажирам оставаться на месте в сложных условиях бездорожья.

    Mercedes-Benz G-Class 2010 года выпуска Интерьер

    Вертикальный дизайн Mercedes-Benz G550 2010 года трансформируется в необычно просторный интерьер с более чем достаточно пространством для головы, ног и бедер для пассажиров и большим пространством для хранения их груза. .Mercedes добавил нотки 21-го века к приборной панели и дверным панелям, обтянув их мягкой кожей и натуральным деревом; Точно так же угловатая приборная панель несколько смягчена за счет установки ЖК-экрана системы COMAND, а также скругленных стрелок спидометра и приборов. Вы обнаружите, что сиденья G550 очень высокие, вертикальные и несколько жесткие, в традиционном стиле Mercedes. Задние сиденья разделены в конфигурации 60/40 и могут складываться и переворачиваться, чтобы освободить место для груза.

    Подержанный Mercedes-Benz G-Class 2010 года Внешний вид

    Первоначально разработанный для использования в качестве военного автомобиля, G-Class нашел свое применение в U.S. Shores выполняет гражданскую службу в качестве флагмана внедорожников Mercedes-Benz. Несмотря на то, что конструкция может быть устаревшей (на самом деле, 40 лет назад), замечательная надежность автомобиля с листовым металлом большей толщины и ручной сборкой позволила ему успешно пройти все государственные краш-тесты.

    Б / у Mercedes-Benz G-Class 2010 года Стандартные характеристики

    G550 поставляется с постоянным полным приводом, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, блокировкой дифференциалов (центральный, передний и задний), контролем устойчивости, контролем тяги -зональный автоматический кондиционер, система COMAND с аудиосистемой и навигацией harman / kardon, система помощи при парковке сзади, камера заднего вида, кожаные передние сиденья с подогревом и вентилированием по 14 параметрам, 18-дюймовые пятиспицевые колесные диски с раздельными спицами, обогрев лобового стекла, подогрев древесины и кожаный руль, биксеноновые фары и задний дворник / омыватель.

    Подержанные опции Mercedes-Benz G-класса 2010 года

    За исключением некоторых обновлений, установленных дилером, для G-класса нет никаких основных опций.

    Подержанный двигатель Mercedes-Benz G-класса 2010 года

    В 5,5-литровом двигателе V8 используются такие передовые инженерные технологии, как двойные верхние распредвалы Mercedes-Benz с регулируемыми фазами газораспределения. Наряду с 382 лошадиными силами 5,5-литровый V8 обеспечивает достаточный крутящий момент, что является более важным атрибутом, чем мощность, учитывая громоздкость G550.Разгон сильный и, в отличие от старого G500, не падает на шоссе. Версия AMG с ее 5,5-литровым двигателем с наддувом, скорее всего, вызовет у вас проблемы с законом и может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 5,5 секунды.

    5,5-литровый V8
    382 лошадиных силы при 6000 об / мин
    391 фунт-фут. крутящего момента при 2800-4800 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 15/11

    5,5-литровый V8 с нагнетателем
    500 лошадиных сил при 6100 об / мин
    516 фунт-фут. крутящего момента при 2750-4000 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 11/13

    Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz G-Class 2010 года выпуска?

    Рекомендуемая розничная цена производителя Mercedes-Benz G550 2010 года составляет от 105 000 долларов, а G55 AMG — от 123 500 долларов.Это больше, чем у Land Rover Ranger Rover, и значительно больше, чем у Audi Q7, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. При взгляде на Справедливую закупочную цену kbb.com видно, что за столом переговоров мало места для маневра, поскольку большинство моделей продаются по рекомендованной рекомендованной цене или немного выше. В течение пятилетнего периода G550 должен иметь остаточную стоимость чуть выше средней прогнозируемой для своего сегмента, немного превышая Land Rover Range Rover, но ниже, чем Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.

    Картинки гелендваген (34 фото)

  • 364х312 | 43 Кб

  • Гелендваген на фоне города | 640х339 | 43 Кб

  • Мерседес-бенц Гелендваген | 640х353 | 45 Кб

  • Белый джип Mercedes-benz | 640х360 | 56 Кб

  • Обои Гелендваген Брабус | 640х426 | 61 Кб

  • Обои Гелендваген | 550х550 | 68 Кб

  • Черный джип | 400х294 | 40 Кб

  • Обои Гелендваген | 640х374 | 60 Кб

  • Мерседес-бенц Гелендваген | 640х480 | 46 Кб

  • Золотой Гелендваген Мерседес | 640х360 | 48 Кб

  • Черный Джип Мерседес | 640х360 | 45 Кб

  • 640х360 | 30 Кб

  • 640х426 | 35 Кб

  • 640х357 | 50 Кб

  • 640х359 | 38 Кб

  • 640х433 | 50 Кб

  • 640х426 | 46 Кб

  • 600х336 | 142 Кб

  • 640х514 | 70 Кб

  • 640х342 | 56 Кб

  • 600х337 | 65 Кб

  • 600х400 | 59 Кб

  • 640х337 | 48 Кб

  • 640х360 | 37 Кб

  • 640х426 | 47 Кб

  • 640х480 | 70 Кб

  • 640х434 | 54 Кб

  • 640х403 | 46 Кб

  • 640х454 | 70 Кб

  • 640х320 | 33 Кб

  • 640х480 | 71 Кб

  • 604х470 | 66 Кб

  • 630х380 | 69 Кб

  • 640х434 | 65 Кб

  • .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *