РазноеГелендваген рф: Гелендваген — Mercedes-Benz G-class – Гелендваген — лучший вседорожник в мире

Гелендваген рф: Гелендваген — Mercedes-Benz G-class – Гелендваген — лучший вседорожник в мире

Гелендваген — лучший вседорожник в мире

Нет новых сообщений Новости

Все, что касается последних новостей из мира Mercedes-Benz.

Модераторы: ЕГЕРЬ, 5002090

1820 Сообщений
166 Тем

Последний ответ от джон59
в Re: Новый гелик 2019 мод…
20 Июля 2019, 21:30:11

Нет новых сообщений Наши конкурсы и викторины

Прояви сообразительность, выиграй приз!

Модератор: 5002090

432 Сообщений
13

Тем

Последний ответ от Ярослав
в Re: ТЕХНИЧЕСКАЯ ВИКТОРИН…
30 Января 2019, 00:20:39

Нет новых сообщений Культурная жизнь

Кино, театр, телевизор, Интернет. Приобщение к прекрасному.

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

201 Сообщений
5 Тем

Последний ответ от 5002090
в Re: ХОДИМ В КИНО,ОБСУЖДА…
16 Января 2019, 11:49:43

Нет новых сообщений Песни и музыка

Кто что слушает в автомобиле и дома.

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

331 Сообщений
16 Тем

Последний ответ от Ostrovit
в Re: Музыка. Кто что слуш…
14 Июня 2019, 11:20:10

Нет новых сообщений Наши другие авто и мото

Вторые, третьи, четвертые…После Гелика, конечно.

Модераторы: servikk, Кирилл 377, OLEG32

1221 Сообщений
21 Тем

Последний ответ от pilot717
в Re: Мотоцикл это ….
23 Сентября 2019, 11:08:19

Нет новых сообщений Охота и рыбалка

Раздел, специально посвящённый охоте и рыбалке.

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

502 Сообщений
4 Тем

Последний ответ от Сергей33
в Re: Особенности национал…
03 Августа 2019, 15:06:32

Нет новых сообщений Оружие

Оружие и всё с ним связанное.

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

530 Сообщений

1 Тем

Последний ответ от VSG
в Re: Оружие и все с ним с…
08 Декабря 2017, 11:54:23

Нет новых сообщений Спорт

Качалка, достижения, соревнования и прочее.

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

561 Сообщений
5 Тем

Последний ответ от Tekkmepa
в Re: Хабиб VS МакГрегор -…
16 Ноября 2018, 10:52:21

Нет новых сообщений
Политика

Обсуждение политической жизни России и мира.

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

1076 Сообщений
18 Тем

Последний ответ от Дим Димыч
в Он Вам не Мешутка
10 Февраля 2020, 22:33:52

Нет новых сообщений Путешествия

Выкладываем рассказы, фото и видео о своих путешествиях!

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

8725 Сообщений
18 Тем

Последний ответ от Николай И
в Re: Тай милый Тай (час…
19 Марта 2020, 14:10:14

Нет новых сообщений Криминал

Криминальные сводки и помощь в решении проблем.

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

346 Сообщений
12 Тем

Последний ответ от Дим Димыч
в Re: Полиция, охрана, кри…
09 Февраля 2020, 11:12:44

Нет новых сообщений Опросы и голосования

Выскажи своё мнение!

Модераторы: 5002090, Вадька69, alex-bor52, OLEG32, Дим Димыч

1583

Сообщений
35 Тем

Последний ответ от Max-avto
в Re: [ОПРОС] Кто на какой…
05 Мая 2018, 14:23:11

Нет новых сообщений Юмор

Автомобильный юмор и не только.

2431 Сообщений
5 Тем

Последний ответ от VSG
в Re: Анекдоты и смешные и…
28 Февраля 2020, 05:46:41

Нет новых сообщений Помощь

Мир не без добрых людей…

422 Сообщений
40 Тем

Последний ответ от Дим Димыч
в Re: Онкоцентры в Москве …
09 Декабря 2018, 16:32:30

10 мифов о «Mercedes» — Гелендваген

Зачастую, бывает, встречаешь слова людей, мало интересующихся легендарной маркой: «В последнее время «Mercedes» испортился», стал «как все, только деньги за имидж дерёт» и так далее, и тому подобное… Давайте постараемся разобраться, так ли это на самом деле, и какие мифы и факты встретятся нам на пути к истине.

Миф первый. «Mercedes» не ломается

Конечно, утверждение о том, что «Mercedes» не ломается вообще, это миф. Но давайте разберёмся, как часто он ломается по отношению к другим автомобилям.

«Мы специально сравнивали» — пишет механик одного автосервиса — «если одна и та же деталь привинчена десятью болтами на 15-летнем «Mercedes» и на 3-летних «Daewoo», «Ford» или «Hyundai», то в первом случае замена займёт 2,5 часа, а во втором — 12. Потому что все 10 болтов на 15-летнем «Мерседесе» открутятся, а на 3-летнем автомобиле бюджетного класса головки всех 10 останутся в гаечном ключе — болты сломаются и их придётся высверливать. Цена ремонта окажется соответственной».

Почему так происходит? Цена стали на мировом рынке составляет от $100 до $400 за тонну (в зависимости от качества). На автомобилях «Mercedes» детали и крепёж делаются из самой дорогой стали, а на автомобилях бюджетной группы — из самой дешёвой. Средний болт для «Mercedes» стоит примерно $0,5, а например, для «Ford» — около $0,1. О «ВАЗ» и говорить не приходится.

Миф второй. «Mercedes» часто угоняют

Казалось бы, неудивительно: «Mercedes» — марка «топовая», ходовая, есть большой спрос как на автомобили, так и на запчасти. А вот и нет. В пятёрке самых угоняемых автомобилей по России за 2011 год марка «Mercedes» отсутствует в принципе. А по статистике угоняемости в Санкт-Петербурге «Mercedes» — на 10-м месте.

Миф третий. «Mercedes» производят только в Германии

«Mercedes» производят на заводах по всему миру. Например, «Mercedes-Benz G-class» производят на заводе «Magna Steyr», Грац, Австрия. Кроме того, в некоторых странах до сих пор собирают старые «Мерседесы» по лицензии производителя. Например, Иран (предприятие «Iran Khodro») может похвастать производством самих автомобилей, а Корея (предприятие «SsangYong») — производством двигателей и трансмиссии, изготавливаемых по лицензии «Mercedes».

Миф четвёртый. «Mercedes» невозможно сделать лучше

«На вкус и цвет товарищей нет». Тюнинговые ателье — такие, как «AMG», «Brabus», «Kleemann», «Aka Tuning», «A.R.T.», «ASMA», «Carlsson», «FAB Design», «Gala Design», «Hamann», «Lorinser», «Mansory», «Renntech», «TVM», «Vilner» и многие другие — трудятся над индивидуализацией «Mercedes». Но помните: увеличение мощности двигателя снижает надёжность, установка дополнительного обвеса — практичность и так далее. Так что «лучше» — понятие всегда относительное. По мне никто так не хорош, как «Mercedes», сошедший с конвейера.

Миф пятый. Немцы экономят на материалах

По истории самой долговечной модели «Mercedes» — «G-class» можно проследить, как с годами производства уменьшается толщина кузовного металла. Может быть, производитель экономит на материале, выдавая желаемое за действительное?

Действительно, научно-технический прогресс неуклонно движется вперёд, а значит, используются новые, современные материалы и сплавы. За счёт этого снижается вес целого ряда деталей и автомобиля в целом, как правило, не в ущерб качеству, а главное — соблюдаются требования к безопасности не только водителя или пассажира. Например, сминаемость/уменьшение веса деталей в новых кузовах позволяет спасти жизнь пешеходу в ДТП. Это как раз тот случай, когда детали не имеют цены по сравнению с человеческой жизнью.

Миф шестой. W123 навсегда ушёл в прошлое

Оказывается, модели, не выпускаемые десятки лет, можно приобрести новыми по специальному заказу на заводе «Mercedes». Конечно, стоимость их будет совершенно иной — проще купить пару бронированных «гелендвагенов». Но удовольствие от обладания таким автомобилем, конечно, будет того стоить.

Миф седьмой. Праворульных «Mercedes» не бывает

Бывают, и ещё какие! А как же обойдутся без них страны с левосторонним движением? Кстати, существует даже праворульный «Мерседес-Гелендваген».

Миф восьмой. А ремонтопригодность-то ниже!

Если сравнивать модели, выпущенные в 90-х годах, и модели, выпускаемые сегодня, то действительно, применяется другая методика ремонта: замена готовых блоков вместо замены отдельных деталей. Здесь нет ничего удивительного — качество ремонта в целом растёт за счёт заводской сборки деталей и понижения требований к квалификации персонала. Правда, растёт и общая стоимость приобретаемых запасных частей.Зато уменьшаются нормо-часы ремонта.

Миф девятый. «Неоригинал» или «оригинал»? Без разницы!

Про неоригинальные запчасти, изготовленные «серыми» поставщиками я рассказывать не буду. Качество таких деталей оставляет желать лучшего — прочитайте ещё раз первый пункт. Долговечность известна любому сервисмену. Вспоминаю, как новоустановленные мной помпы «KOLBENSCHMIDT», а затем и «Graf» прослужили по одному году. Менял я их на отслужившую свой век оригинальную помпу, «проходившую» 14 лет…

Подпадает это определение и для бывших в употреблении деталей. Сегодня техническое состояние большинства б/у деталей практически невозможно определить «на глаз». Печаль состоит в том, что экономя 20-30% от стоимости новой детали на «разборке», владелец фактически переплачивает в несколько раз, меняя детали «как перчатки».

Остаются два вопроса: неоригинальные запчасти с затёртым клеймом «Mercedes» и неоригинальные запчасти (например, «BOSCH»), используемые в «Mercedes», только с оригинальным каталожным номером.

По первому вопросу даже ходит такая байка. Мол, этот поставщик реализует детали в «Mercedes», где уже они перепродаются по баснословной стоимости. А сам потихоньку продаёт их же «налево», но без накрутки, только клеймо стирает, чтобы не нарушить авторских прав.

Это не так. Действительно, когда-то на этом оборудовании производились запчасти для «Mercedes». Но «Mercedes» постоянно обновляет своё оборудование — в связи с повышением точности изготовления ряда деталей, использованием новых материалов… А старое — продаёт. По сниженной стоимости. Этим и пользуются такие компании-поставщики «как бы оригинальных» запчастей.

Второй вопрос. К примеру, на ваш автомобиль идёт блок управления двигателем A 611 153 74 79. Рядом можно заметить ещё один номер — BOSCH 0 281 010 608. Если посмотреть по каталогу «BOSCH», стоит деталь дешевле «оригинальной». Зачем же платить больше, если деталь одна и та же, только без оригинального номера?

Существует такое понятие, как «контроль качества «Mercedes». Все оригинальные запасные части проходят строгий контроль качества. А это означает, что отсеивается определённый процент брака, причём на стадии изготовления, а не на стадии эксплуатации.

Вот примеры. Испытания элементов тормозной системы «Mercedes» показали, что после 500 торможений ни на зеркале, ни на поршне тормозного цилиндра дефектов не обнаружено. Неоригинальные же детали показали сильный перегрев, в результате чего испытания завершились уже после 150 торможений. Результат — глубокие трещины, высокая степень износа тормозных дисков и колодок. А оно вам нужно, особенно в экстренной ситуации на дороге?

Или вот ещё. Например, ремень привода вспомогательных агрегатов сконструирован таким образом и из таких материалов, чтобы обеспечивать бесперебойную работу. Повреждение, равно как и разрыв ремня, может нанести непоправимый ущерб всем связанным механизмам. А комплексный ремонт обойдётся дороже мнимой экономии на приобретении «неоригинала».

Миф десятый и последний. «Mercedes» не рекламируют

Рекламируют, да ещё как! Впрочем, количество «официальной» рекламы значительно уступает количеству восторженных отзывов покупателей. Неудивительно: ведь если зайти на сайт продажи автомобилей auto.ru, «Mercedes» — одна из самых часто покупаемых и продаваемых марок в России.

Хотелось бы верить, что имидж «Mercedes» непотопляем. Но использование неоригинальных деталей — помните — наносит непоправимый ущерб марке. Когда-то на нашем форуме я начал собирать номера деталей других автомобилей, подходящих для «Mercedes». И знаете, что я через некоторое время обнаружил в Интернете? На одном из сайтов целая тема посвящалась следующему (со ссылкой на наш сайт): долго ли проедет такой конструктор, и зачем вообще покупать такие автомобили?

Источник: Журнал «Гелендваген» №3. Стр. 5 — 8.

 

«Гелик» не для понтов — Гелендваген

«Он имеет постоянный полный привод, блокировку межосевого дифференциала, блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов и пониженную передачу. Но кто на такой дорогой машине захочет ездить вне дорог? Сегодня мы вам расскажем про небезызвестный в узких кругах Gelandewagen, который больше для спорта, чем для понтов» — так начали свой рассказ очевидцы, заметившие красно-зелёный гелендваген.

А теперь познакомимся с владельцем «гелика», который можно назвать по-настоящему внедорожным. Прежде всего потому, что машина в основном и обитает вне дорог. Перед вами известный спортсмен, многократный победитель и призер внедорожных соревнований, участник гонки «Дакар-2014» Сергей Савенко. Между прочим, очень значимый человек в белорусском автоспорте. Он не раз помогал белорусским спортсменам:

Мне очень нравится принимать участие в белорусских соревнованиях. В первую очередь ваши мероприятия не потеряли душевность. Помимо соревнования это еще и небольшой праздник. Во-вторых, с большим уважением отношусь к вашим спортсменам. На трассе — соперники, вне трассы — друзья. Поверьте мне, это дорогого стоит.

Давно была идея построить отдельную машину для джип-триала. На белорусских этапах я раньше выступал на своем «трофийном» прототипе в классе «Промодифайт». Съездив пару раз зрителем на европейские соревнования, понял, что мой прототип на базе Toyota не подходит. Все-таки машина предназначена для трофи.

Больше всего мне понравился класс «Стандарт». Именно с него и хотел начать выступать в Европе. 80% машин этого класса — это Suzuki Samurai. Для меня этот автомобиль слишком маленький. Поэтому решил исходить из параметров: размеры, проходимость, надежность. Выбор пал на Mercedes G-Class. Все-таки короткая база, три блокировки и пятилитровый мотор решают!

«За основу был взят кузов W463. Машину полностью разобрали. «Подлечили» раму, кузов», — рассказывает механик Сергея. «Родные пружины и амортизаторы заменили на спортивные с лифтом в максимально разрешенные 50 миллиметров. Из предложенных на рынке самыми оптимальными оказались Old Man Emu».

Северский старт — Гелендваген

Владелец Mercedes-Benz 1985 года, автор статей на drom.ru, делится воспоминаниями и фотографиями: «Ну вот отдышался, собрался с мыслями, теперь поподробнее»:

Собирались как обычно целый месяц, но традиции не измены, все опять делалось в последний день. Приваривали оторванный кронштейн заднего амортизатора вечером уже почти в темноте, загружали машину утром, планировали выехать через горы в 9:00 а выехали в 12 дня. Ну да бог с ним, выехали и ладно. Ехать мы решили из Геленджика через горы в Северскую, по тем же дорогам где у нас будут проходить соревнования, даже треки совпадали. Ехали спокойно не торопясь, но почти без остановок. Дорога была обычная, пару раз пришлось включить блокировки, кое где чуть не легли на бок, в одном месте прыгнули и приземлились на передний бампер в колею, тем самым чуточку изменив форму колеи, все без последствий.

Приехав в Северскую в самый цент, на площадь, нас сразу отправили мыться, мы мягко говоря выделялись на общем фоне. Времени у нас было еще пара свободных часов, по этому мы по мылись на местной мойке, перекусили в кафе и двинули на место официального старта. в 18:00 проехав через арку, мы колонной выехали к месту базового лагеря. В базовом лагере прошли тех.комиссию, послушали брифинг, за тем выпили огненной воды, по ужинали, у комаров тоже был ужин!

Утром проснулись собрали палатку, плотненько по завтракали и к месту старта. На старте нам выдали наш трек, координаты контрольных точек и мы стартанули. Трек почти везде бился нормально, шли мы не торопясь, многие нас обгоняли, потом мы их обгоняли, короче обычная гонка. В какой то момент на крутом спуске втыкаемся в пробку из приличного количества машин. В солончаке сидят две машины, первый уаз порван, сзади 70ка пытается вытолкнуть его а тот лебедкой вылебедиться, нифига не выходит. Все стоят никто никуда не едет. Я со штурманом пробежались, объезда почти не было, была маленькая узкая полоска земли, но там опасно, с права обрыв, внизу ручей, с лева две машины и в солончаке глубокая колея. Если падать в ручей то все хана машине, высота там приличная метра 3 точно было, плюс путь преграждало упавшее дерево, вернее их было два, одно свежее, большое, а другое по меньше и сухое. Сухое откинули, а вот большое пришлось перепрыгивать. Перепрыгнув это дерево, я стал прицеливаться что бы проскочить последние несколько метров, машина там колесами не помещалась. Получалось что колеса как бы свисали и я оказывался на брюхе. На видео из прошлого дополнения это хорошо видно. Ну да ладно, блокировки обе включил, прицелился по лучше, и вот тут бензиновый мотор как раз пригодился как нельзя к стати, благодаря ему получился выстрел и я на брюхе пролетел этот кусок. Естественно очко у меня не самое железное, рука дернулась и я свалился влево в солончак. Лебеднувшись буквально метр я был в «дамках». Только хотели стартануть, подошел штурман с порванного уаза и попросил помочь, ну нам че, мы же не спортсмены, мы так покататься приехали, за результатом не гонимся, конечно поможем, легко! Вытянули лебедкой порванный уазик, тем самым освободив проезд и поехали дальше, за это время несколько машин успело щимануться в проделанный нами объезд, но мы были все ровно первые. Так как мы на расслабоне едем, а «пацаны» гонятся, я двигаюсь в сторону пропускаю догоняющих и спокойненько катимся дальше. Не доехав до 3 КП решаем остановиться перекусить. Встаем так что бы нас могли объехать, раскладываем харчи, пузырек ))))) и обедаем. Через какое то время мимо нас начинают проезжать спортсмены, естественно все останавливаются, спрашивают что случилось??????? А мы им в ответ «ОБЕД»!!!!!!! )))))))))))) Те ЧЁ?????????? и такие круглые глаза делают! Я им «обед у нас, по 50 будешь»)))))))))))) В этот момент водитель у штурмана спрашивает, че у них там, штурман объясняет что у нас обед и мы им предлагаем им по 50гр. За тем они оба поворачиваются к нам, проглатывают слюну и хриплым голосом «неееееее спасибо мы поедем дальше»((((((((((( точно такая же картина продолжается на протяжении 3 часов нашего обеда. К нам просто через 15мин после остановки присоединились «психи» на квадриках, квадрациклистов я называю «психами» ))))) в хорошем смысле, вечно они все переломанне, грязные и в зюзю пьяные, ну почти как мы.)))))))

То что произошло дальше ввергло меня в шок, мимо нас проезжает мой бывший казик!!!!!! Я поднимаюсь и ору и «СТОООООИ ЭТО МОЙ УАЗИК, СТОООООЙ», а в нем едет пьяная компания из 4-5 человек. Машина останавливается из нее выходят все и по их лицам я понимаю что «пацаны» готовятся к обороне. Благо водитель меня сразу узнал. Короче выпили по 50. пол часика по трещали и парни поехали дальше. По моему я даже прослезился ((((( Я вообще то думал что машина уже в Турции, хозяин брал его у меня чисто ради мостов а все остальное на металлолом, а тут оказывается он просо оставил ее себе и точно так же как и я в свое время просто тупо ездит на нем по лесу и пох. что двери на ходу открываются, что форточек нет, что он весь побитый, ОН ЖИВОЙ))))))) и выполняет свою задачу.

Поле обеда мы решили что нам будет комфортнее в базовом лагере, туда мы и сразу двинулись. Доехали в лагерь нормально, без происшествий. Смеркалось. Поставили палатку, по ужинали, раздавили «фуфырик» перед сном и под шум атаки комаров на нашу палатку, вырубились.

Утром собрали вещи, пол дня маялись не зная чем себя занять и тут о чудо, организатор, мой старый знакомы, говорит: «Парни вам же делать нечего, Русик, ты же любишь эвакуации, сгоняй за пацанами ставропольскими, они примерно 8-10 км от лагеря встали на трассе ТР1, притащи их»! Та, легко! Короче ничего интересного, поехали зацепили их притащили. Единственное что чуточку лес по валяли бампером, а то в связке тяжело в повороты входить, радиус нужен большой.

Ну а по оконцове примерно в 17:00 выдвинулись в сторону дома 160 км.

Лучший двигатель — M113! — Гелендваген

На сегодняшний день я считаю его лучшим из линейки бензиновых моторов Mercedes-Benz. «Лучшим» говорю с оговоркой — все двигатели хороши. Но этот — особенно. Необычайно лёгкий, сделанный на основе M112, он пользовался особой любовью у специалистов фирмы AMG. И у рядовых владельцев тоже. Свои отливки, кованые поршни, распредвалы, упрочнённый блок цилиндров со специальным напылением. Эволюцией двигателя стало появление компрессора на G55 AMG. Двигатель укомплектовывали 5-ступенчатой АКПП 722.6 и 7-ступенчатой АКПП 722.9.

Двигатель G55 AMG. Фото Daimler AG

Эксперты упоминают недостатки трёхклапанной схемы, но при этом забывают, что конструкторам всё же удалось добиться экономичности, мощности и гибкости. Распределение фронтов пламени с зажиганием от двух свечей, сложный впускной коллектор с изменяемой длиной, изменение фаз газораспределения — далеко не все хитрости, которые применили конструкторы Mercedes-Benz. Тем не менее, специализированным сервисам известны «классические» проблемы автомобилей на основе M113.

Одна из распространённых проблем — загрязнение системы вентиляции картера. Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек). А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек. Также очень часто повышенный расход масла связан со старением маслосъёмных колпачков — устранение проблемы, как правило, закрывает вопрос с расходом насовсем. Впрочем, если расход не превышает 1 литра на 1000 км., то теоретически можно не беспокоиться — это вполне допустимо.

Вторая довольно распространённая проблема — разрушение шкива коленвала. Происходит это тогда, когда резиновая прослойка между половинками шкива разрушается и вылезает наружу. Затем шкив разваливается и начинает задевать переднюю крышку, а иногда и поддон.

Несмотря на всё это, я считаю M113 идеальным, своевременным и универсальным решением, особенно если принимать во внимание массу «гелендвагена». Это показывают и сроки производства: двигатель на G-class устанавливали с 1998 года (дорестайл) до 2007 года (рестайл следующего поколения).

 Источник: Журнал «Гелендваген» №6. Стр. 36.

 

Хочу всё знать про гелендваген — Гелендваген

«Написано от души, понятно, что с большой любовью. Очень многоаспектно, множество интересных фактов. Можно было бы ещё что-то из фактуры добавить из публикаций, но, я думаю, в Вашем распоряжении было не так много литературы по этой замечательной машине. Мы, конечно, избегаем военных кадров и кадров с авариями… Но в целом всё очень интересно. Спасибо ещё раз!» — написал нам начальник отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС», главный редактор журнала «Mercedes» Андрей Родионов.

Фото: Ирина Суркова

С нашего форума и автомобильных сайтов мы собрали ещё несколько публикаций:

«Сегодня получил книгу!!!! Очень понравилась! Прочитал за раз и нет-нет, да и начну перелистывать. Когда нес с почты повстречал соседа, который периодически осведомляется: «и чевоо такова в этом гелике???. То ли дело моя х5!!!!.» Я ему напомнил сей вопрос и, показав книгу, говорю: «вот когда про твое авто напишут книгу, тогда и побеседуем!».

«Грамотная книга про моего любимца. Выглядит хорошо и похожа формами на Гелика».

«Написано всё в дружеской и доступной манере. По факту процентов на 80 это, при желании можно нарыть в сети, но это будет разрозненно, не систематизировано и часть инфы просто будет не на русском».

«Правильно выбранный вариант квадратной формы книги».

«Интересная комбинация цветов дизайна, в том числе печати — как обычным чёрным по белому глянцу, так и белым по чёрному».

«Удобный размер — не большая и не маленькая, то есть самое то».

Разворот книги. Фото: ОЗОН

«Хороший материал матовой обложки и переплёта».

«Ни один бумажный носитель так не рекламировали. Купил в первых рядах… ДОВОЛЕН».

А вот что пишет о книге сам автор:

«Эта книга — про автомобиль. Про автомобиль, который выпускают с 1979 года до наших дней. Имя ему — «Mercedes-Benz G-class». Изготавливают его трудолюбивые австрийцы в небольшом городке Грац и поставляют его как в компанию «Mercedes», так и под своей собственной маркой «PUCH». Здесь собраны основные статьи, выходившие в период с 2005 по 2015 годы в электронном и печатном виде. Также, в ней содержится справочная информация о технических характеристиках автомобиля и выдержки из Устава нашего Некоммерского Партнёрства Автолюбителей «Международный Гелендваген Клуб». Благодаря Парнёрству, собственно, и увидела свет эта книга.
Дополнительно, книга содержит 100 интересных фактов о «Mercedes-Benz G-class» — таких, о которых читатель мог не знать ранее».

Формат книги 210х210. Плотность бумаги — 130 г/м2. Переплёт 7БЦ с тиснением фольгой. Объём 280 полос.

Стоит также отметить, что автор также являлся главным редактором глянцевого журнала «Гелендваген», который издавало НПА «МГК» c 2010 по 2014 год. Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №.ФС77-42140 от 24 сентября 2010 года. Всего было издано 6 выпусков.

Электрический «гелендваген» для Терминатора — Гелендваген

Австрийская компания Kreisel построила для исполнителя роли «Терминатора» 490-сильный электрический Mercedes-Benz G-класса.

Арнольд Шварценеггер известен своей любовью не только к спорту и мощным машинам, но и к экологии. Будучи губернатором Калифорнии, «железный Арни» даже перевел свой Hummer на водород. А теперь в гараже голливудского актера появился новый эко-фетиш — полностью электрический Mercedes-Benz G-класса.

Шварценеггеру подарили электрический «Гелендваген». Фото АвтоРамблер

Идея переделки «Гелендвагена» в электромобиль принадлежит австрийской компании Kreisel. Всё началось совершенно случайно. Генеральный директор Kreisel Кристиан Шлёгль оказался соседом Арнольда Шварценеггера на авиарейсе из США. У двух бизнесменов завязался активный разговор, и они решили «превратить «Гелендваген» в экономичный и одновременно динамичный электромобиль», — рассказывает Шлёгль.

Результатом трудов компании Kreisel стал автомобиль, отличить который от обычного Mercedes-Benz G-класса можно лишь по эмблеме австрийской компании, розетке вместо топливного бака, а также другой приборной панели в салоне. В движение электрический внедорожник приводит силовая установка мощностью 490 л.с., работающая от блока аккумуляторов массой 510 кг. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,6 секунды и развить 183 км/ч максимальной скорости. При этом, по сообщениям компании, инженерам удалось сохранить раздаточный механизм, благодаря чему «Гелендваген» сохранил свои внедорожные способности. Время зарядки батарей электрического Mercedes-Benz G-класса до 80% составляет лишь 25 минут, что сопоставимо с показателями стандартного электромобиля.

Представители Kreisel уже передали электрический «Гелендваген» Арнольду Шварценеггеру, который успел опробовать машину на австрийских дорогах. Актер остался доволен поездкой, и пообещал, что будет ездить на электровнедорожнике после доставки в Лос-Анджелес. Тем не менее, во сколько обошлась переделка Mercedes-Benz G-класса в электромобиль, не сообщается.

Между тем Кристиан Шлёгль заявил, что компания Kreisel не планирует серийный выпуск электрических «Гелендвагенов». По его словам, фирма сконцентрируется на выпуске аккумуляторов и систем привода, а также планирует сотрудничество с крупными немецкими производителями. Известно, что в настоящее время Kreisel строит в Австрии завод по производству аккумуляторов.

Добавим, что электрический Mercedes-Benz G-класса – не первый подобный проект Kreisel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *