РазноеGle coupe рестайлинг выйдет в 2018 году: Представлен новый кроссовер Mercedes GLE Coupe — Авторевю – 403 — Доступ запрещён

Gle coupe рестайлинг выйдет в 2018 году: Представлен новый кроссовер Mercedes GLE Coupe — Авторевю – 403 — Доступ запрещён

Новое купе Mercedes-Benz GLE: скромный тизер в преддверии премьеры

Первый показ новинки немецкого бренда может пройти в ближайшее время, а в сентябре её привезут во Франкфурт.

Компания Mercedes-Benz вывела на рынок кроссовер M-Class в 1997 году. Третье поколение было представлено в 2011 году, рестайлинг модели провели в 2015-м. Тогда паркетник сменил имя на GLE-Class и появилась версия с покатой крышей. Актуальная генерация обычного SUV появилась в прошлом году, а сейчас марка намеревается показать новое купе GLE.

Судя по тизеру, который был опубликован в соцсетях бренда, модель могут рассекретить в ближайшие сутки. При этом официальная премьера новинки состоится в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2019-го.

На видеотизере, который распространила компания, запечатлён фонарь, который отличается от задней оптики обычного кроссовера. Вероятно, купе, так же как и в прошлый раз, позаимствует многие черты экстерьера у традиционного SUV (в прошлом поколении версии тоже отличались задними фонарями и, конечно, формой крыши). Возможно, дизайнеры обойдутся минимальными деталями, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

Предполагается, что GLE Coupe получит такой же, как и у «просто» кроссовера нового поколения, информационно-развлекательный комплекс MBUX с цифровой приборной панелью, с функцией голосового управления и возможностью распознавания «живого языка».

На фото: новое поколение обычного кроссовера Mercedes-Benz GLE-Class

В основу обоих кроссоверов GLE легла платформа MHA (Modular High Architecture) – это адаптированная для SUV «тележка» MRA, на которой базируются нынешние E-Class и S-Class. Официально подтверждённой информации о моторной гамме пока нет. Скорее всего, купе разделит её со стандартным кроссовером нового поколения. К примеру, в Германии актуальный обычный GLE предлагают с 2,0-литровым четырёхцилиндровым и 3,0-литровыми шестицилиндровыми дизелями с отдачей 245, а также 272 и 330 л.с. соответственно. Также в линейке есть бензиновая турбошестёрка объёмом 3,0 л и мощностью 367 л.с. Все моторы идут в комплекте с девятиступенчатым «автоматом». Конечно, у нового купе будут также «заряженные» версии от AMG.

Производство Mercedes-Benz GLE-Class наладят в России. Напомним, завод по выпуску легковых автомобилей бренда построили в Подмосковье, он был открыт 3 апреля 2019 года. Первой моделью стал E-Class, впоследствии на этих мощностях также будет налажено производство кроссоверов GLC и GLS.

В России за первую половину 2019 года продано 1 415 купеобразных кроссоверов Mercedes-Benz GLE, что на 5,2% меньше, чем годом ранее. Модель продаётся примерно на том же уровне, что и конкурент – BMW X6, который за тот же период разошёлся тиражом 1 472 шт., потеряв за год 12,8%.

Новый GLE Coupe: оригинальной вышла только корма, в остальном – почти копия стандартного SUV

Немецкая марка показала новое поколение купеобразного паркетника GLE, а также его «заряженную» версию.

Стандартный Mercedes-Benz GLE-Class сменил генерацию в прошлом году, такой SUV представили на автосалоне в Париже. Теперь немцы рассекретили и новый купеобразный паркетник GLE Coupe. Пока – только в Сети, публичная премьера пройдёт в следующем месяце во Франкфурте.

Передняя часть нового купе GLE ничем не отличается от «морды» традиционного кроссовера, хотя «братьев» предыдущей генерации можно было различить не только по форме кузова. Сейчас разница заметна в профиль, но исключительно из-за покатой крыши, а в остальном всё то же самое – и оформление колёсных арок, и даже дизайн колёсных дисков. Корма выглядит иначе за счёт другой двери багажника, новых фонарей, а также слегка видоизменённого заднего бампера. 

Салон купе тоже скопирован с обычного GLE. Новинка получила такой же, как у «просто» кроссовера, мультимедийный комплекс MBUX с двумя экранами, один из которых представляет собой цифровую приборную панель. У мультимедиа есть функция голосового управления с возможностью распознавания «живого языка».

По сравнению с предшественником кросс-купе Mercedes-Benz GLE стало длиннее на 39 мм (модель вытянулась до 4 939 мм). Колёсная база выросла на 20 мм (до 2 935 мм). За счёт новых пропорций разработчики новопоколенного купе смогли на 35 мм расширить проёмы задних дверей и сделать автомобиль просторнее. Помимо этого, на 5 литров по сравнению с предшественником увеличился минимальный объём багажника (до 655 л) и на 70 л – максимальный (до 1 790 л). Для сравнения: длина обычного GLE составляет 4 924 мм, колёсная база – 2 995 мм, минимальный объём багажника – 825 л.

Оба кроссовера GLE базируются на платформе MHA (Modular High Architecture), моторная гамма тоже едина. На старте продаж Mercedes-Benz GLE Coupe предложат с рядным шестицилиндровым дизелем объёмом 2,9 л в двух вариантах форсировки – 272 л.с. (600 Нм крутящего момента) или 330 л.с. (700 Нм). Они пойдут в комплекте с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. У модели подключаемый полный привод с муфтой на передней оси. Позже линейку пополнят версии с бензиновым мотором и подзаряжаемый гибрид.

На фото: «заряженная» версия нового Mercedes-Benz GLE Coupe

Паркетник с купеобразным силуэтом в качестве базовой получил спортивную пружинную подвеску. Опционально предлагается пневматическая подвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами и функцией управления дорожным просветом. Третий вариант – активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая работает от 48-вольтовой электрической системы (она управляет каждым колесом автомобиля отдельно).

Одновременно с GLE Coupe в Сети дебютировала и его «заряженная» версия – AMG GLE 53. Внешне от стандартного купе она отличается решёткой радиатора, дизайном колёсных дисков, оформлением заднего бампера, сдвоенными круглыми патрубками выхлопной системы вместо одинарных трапециевидных. 

«Горячая» версия кросс-купе оснащена трёхлитровой рядной «шестёркой» M256 с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Максимальная мощность мотора составляет 435 л.с., а крутящий момент – 520 Нм. А ещё такой GLE предлагается с гибридной системой EQ Boost: стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой сети, помогает двигателю в первые секунды разгона и запускает его при использовании системы старт-стоп. Уже начальная версия AMG GLE Coupe получила пневмоподвеску, причём с изменёнными настройками. В качестве опции предлагается шасси AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. 

Продажи Mercedes-Benz GLE Coupe и его «заряженной» версии в Европе начнутся весной 2020 года. Цены пока не объявлены.

Мерседес GLE- 2018 Интерьер,экстерьер, двигатель ,Цена

Новый Mercedes-Benz GLE 2018 года

GLE 2018

GLE 2018

Компания Mercedes представила свой новый Mercedes GLE в Индии, которая, как ожидается, принесет новую перспективу в стиле и содержании в элитарном классе высочайшего качества. Как заверяют представители Мерседес новый GLE-2018 будет более агрессивным, универсальным, спортивным, а также иметь большую проходимость.

Новый Mercedes GLE является наилучшим пример, соединяющие линии спортивного автомобиля с прочными характеристиками внедорожника. Согласно последним сообщениям, 2018 Mercedes GLE будет выпущен без глобальных изменений. Этот кроссовер среднего размера будет продолжен таким же образом еще на один год, в то время как значительный редизайн должен быть закончен для модели в 2019 года.

Экстерьер 2018 Mercedes-Benz GLE

Gle 2018 white

Gle 2018 white

Сравнивая новую серию автомобиля с предыдущим поколением GLE-class, можно наблюдать изменения на задней части кузова, полностью пересмотренный передний бампер, а также увеличенные габариты.  Шасси было полностью пересмотрено с отличной динамикой вождения и маневренностью. Корпус изготовлен из новых материалов для снижения веса транспортного средства и снижения расхода топлива. Агрессивность достигается благодаря светодиодным фарам в сочетании с агрессивным воздухозаборниками для циркуляции воздуха.  Автомобиль оснащен современными дизайнерскими колесами 20, 21 и 22 дюйма.

В Опцию GLE 2018 включено

  • Функция ECO Start-Stop
  • Легкосплавные колесные диски AMG 20
  • Пакет дополнительного оборудования Sport Collection
  • Система экстренного вызова ERA-GLONASS
    Переключатель DYNAMIC SELECT
  • Светодиодные фары головного света ILS
  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC
  • Система адаптации фар дальнего света PLUS

Интерьер 2018 Mercedes-Benz GLE

Gle 2018 white

Gle 2018 white

Салон нового GLE-класса будет создан исключительно из высокогокачетсвенных материалов.Интерьер полностью можно настроить в соответствии с личными предпочтениями.  Вариация салона может быть черным, бежевым, серым, коричневым и белым, а также кожаные сиденья с высоким уровнем комфорта.

В качестве опции можно будет заказать детали из алюминия, дерева, а также углеродного волокна. TFT сенсорный экран стал неотъемлемой частью в новых моделях Мерседеса. Он оснащен DVD-плеером, встроенным экраном большого размера и высокого разрешения в сочетании с превосходной аудиосистема Bang & Olufsen. Система Comand Online позволяет вам добавлять чейнджер на 6 компакт-дисков и специальную систему развлечений на заднем сиденье. Есть пульт дистанционного управления и возможность подключения наушников. Подключение к Интернету облегчит всю работу и повысит уровень удовольствия от вождения.

В связи с тем что при сборке начали использовать карбон и очень качественные материалы шумоизоляции значительно повысилась по сравнению с предыдущими версиями автомобиля. Также переработали руль автомобиля теперь управление медиа-системой можно осуществлять не отрывая руки от руля благодаря Touch Control. Как уверяют представители Мерседес задняя часть Gle-class станет еще просторнее с предыдущим поколением, это означает что пассажиры смогут путешествовать с комфортом не касаясь коленями передних сидений. В более дорогих комплектациях задние сидения будут снабжены электрическим приводом и функцией памяти.

Двигатели в новом Mercedes GLE 2018 

двигатель GLe2018

двигатель GLe2018

Mercedes-Benz GLE будет выпускаться с различными вариантами двигателей, включая гибридную версию. В Базовой модели будет предложен 3.0-литровый двигатель  двухцилиндровый V6 с мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 384. В новом GLE Coupe будет предложен двигатель AMG® V8 Biturbo, который производить 577 лошадиных сил и 561 крутящего момента.

  • Дизельный 3.0 литровый двигатель V6 с мощностью 258 л.с.
  •  3,5-литровый двигатель V6 мощностью 302 л.с. крутящий момент 273.
  • Двигателем V8 с турбонаддувом 5,5 литра мощностью 550 л.с.  крутящий момент 516.

Для любителей гибридных автомобилей Mercedes-Benz GLE подготовил что-то фантастическое. Это сочетание 3.0-литрового двигателя V8 с двумя турбонаддувом и электродвигателя. Общая мощность составляет 436 л.с. и крутящий момент 479. Все двигатели будут снабжены 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Безопасность 2018 Mercedes-Benz GLE

Для безопасности будут введены только лучшие системы и функции. Это будет система ESP, Brake Assist и новые системы для предотвращения столкновений. Соотношение распределения мощности улучшит подвижность автомобиля.  У водителя нового GLE-класса есть выбор из пяти режимов. Это Индивидуальный, Комфортный, Скользкий, Спорт и Спорт +.  Большое количество систем безопасности работает без остановок. Во время ночного вождения активируется интеллектуальное светодиодное освещение, вспомогательная система парковки, камера, которая дает обзор 360 градусов вокруг автомобиля.

Конкуренты 2018 Mercedes-Benz GLE

У конкурентов будет сложная работа, чтобы опередить Mercedes-Benz GLE-class. При выборе автомобиля основную роль будет играть цена. Известно, что автомобили Mercedes являются одними из самых дорогих на рынке. Но в свою очередь водитель получает лучшее.

В качестве основных конкурентов выступят

  • Lexus RX,
  • Volkswagen Touareg,
  • Acura MDX,
  • Lexus GS,
  • Porsche Cayenne,
  • BMW X5,
  • Land Rover LR4
  •  Lincoln MKX.

Обзор  GLE 2018  на YouTube

На бездорожье всё ещё можно! Новый Mercedes-Benz GLE: обзор и видео

Какое по счёту поколение полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz было показано на автосалоне в Париже? С одной стороны – второе: имя GLE используется только второй раз, но с другой – и четвёртое: ещё в 1997 году на конвейер встал M-klasse, который переименовали в GLE как раз с рестайлингом прошлой версии. Впрочем, в некотором роде можно говорить и о первом поколении, по крайней мере, в приложении к нашему рынку, ведь GLE станет первым кроссовером Mercedes-Benz, который начнут собирать в России.

Накануне открытия автосалона в Париже – 1 октября в рамках официального мероприятия — Daimler представил новый Mercedes-Benz GLE, спроектированный на той же платформе MRA, что Mercedes-Benz E-klasse в кузове W213, уже хорошо знакомый российским автолюбителям. Тогда же свой 75-й день рождения отпраздновала Ютта Бенц, правнучка Карла и Берты Бенц. Милая старушка не просто числится родственником, но и с блеском выполняет функции посла бренда, регулярно пилотируя самый настоящий Benz Patent Motor Car – в этом себе не могла отказать ещё Берта Бенц. И поскольку салон в Париже традиционно сопровождает ретро-экспозиция, логично было бы пригласить знаменитую старушку на выставку. Увы, Ютта Бенц справила свой день рождения на родине.

Между тем, попади она в журналистские дни на стенд Mercedes-Benz, её наверняка затоптали бы: немцы выставили всего по одному экземпляру каждой новинки. Кроме того, и ажиотаж был высок как никогда: давно немцы не высаживали такой десант в Париже – судя по списку мировых премьер, можно было подумать, что находишься не во французской столице, а во Франкфурте, для которого бренды Германии обычно берегут самые важные свои новинки. В первый день к машине было не пробиться!

Итак, новый GLE важен с нескольких позиций. Во-первых, он усиливает унификацию по платформе MRA, во-вторых, вслед за E-klasse (W213) продолжает переход на рядные 6-цилиндровые моторы, в-третьих, подтверждает намерение немцев полностью перейти на систему мягкого гибрида, которая позволяет не только экономить топливо в самых напряжённых режимах работы двигателя, но и использовать узлы, работа которых прежде не была бы возможной. К примеру, речь об активной подвеске E-Active Body Control, исполнительные элементы которой требуют напряжения в 48 вольт.

Что касается рядных «шестёрок», то к ним немцы начали возвращаться два года назад ровно по той же причине, по какой и отказались от них в 90-е. Раньше инженеры Daimler утверждали, что из компоновочных соображений блоки V6 лучше, сейчас говорят о том, что ожидаемых выгод от применения V6 они так и не получили. Кроме того, вмешались и технологи: механическая обработка блоков рядных «шестёрок» теперь производится на той же линии, что и рядных 4-цилиндровых моторов. Само собой, нельзя забывать и о технической природе рядных 6-цилиндровых моторов: эти агрегаты полностью уравновешены от сил инерции второго порядка и моментов от них. Что это значит, говоря простым языком? Они не так сильно вибронагружены, и в отличие от V6, которым необходим один балансирный вал, рядные «шестёрки» совершенно спокойно обходятся без него.

На стенде машины стояли близко друг к другу, поэтому ни на фото, ни на видео не удаётся передать «живого» впечатления от пропорций нового GLE, зато практически с любого ракурса хорошо видно, как дизайнеры постарались создать стилистическую преемственность поколений GLE – обратите внимание на исполнение третьей стойки и характер бокового остекления задних секций.

В Париже машина дебютировала в модификации GLE 450 4Matic – как раз с 6-цилиндровым рядным бензиновым мотором М256 с отдачей в 367 л.с. и 500 Нм. Поскольку GLE теперь – мягкий гибрид, в пару к нему придан и электродвигатель системы EQ Boost (250 Нм и 22 л.с.), который при ускорении машины кратковременно добавляет мощности. В отличие от «розеточного» гибрида (PHEV) такой тип электрификации совершенно не требует высоковольтной АКБ и по сравнению с PHEV имеет один недостаток: mild-hybrid не может передвигаться на электротяге — правда, и расход горючего у мягких гибридов сильно ниже, чем у обычных машин. Более того, в отличие от PHEV, мягкие гибриды стоят не так дорого и не требуют наличия внешнего источника заряда, а потому и становятся стандартом в современном автомобилестроении.

IMG_0502

Электродвигатель, установленный между мотором и 9-ступенчатой коробкой, в режиме генератора возвращает энергию в 48-вольтовый аккумулятор, откуда её черпают различные энергозатратные системы: не только активная подвеска, но ещё и насос системы охлаждения, кондиционер и прочее. Вообще, электричества новому GLE теперь нужно больше. Скажем, опционально сиденья второго ряда управляются посредством электропривода, а для облегчения доступа на третий ряд сидений инженеры Daimler предусмотрели отдельную кнопку. Она расположена на верхней кромке спинки бокового кресла второго ряда и даёт команду на продольное смещение кресла: подушка приподнимается, а спинка опускается. Третий ряд будет доступен в GLE опционально — напомним, это было предусмотрено ещё на первом поколении M-klasse.

Для нового поколения GLE предусмотрено три варианта трансмиссии. Во-первых, с 4-цилиндровыми моторами будет работать раздатка с межосевым свободным дифференциалом, дающим постоянное и симметричное распределение крутящего момента между передними и задними колёсами. Колёса, в свою очередь, при необходимости подтормаживаются тормозными механизмами — таким образом электроника имитирует блокировки межколёсных дифференциалов. Во-вторых, для всех прочих модификаций, в том числе и для GLE 450, предусмотрена раздатка с многодисковой фрикционной муфтой. При прямолинейном равномерном движении на передние колёса отбора мощности не происходит, а при необходимости муфта может замкнуться полностью.

Наконец, в качестве опции предусмотрена ещё одна раздаточная коробка – с понижающей ступенью и «полной блокировкой муфты во внедорожном режиме». Скорее всего, под «полной блокировкой» имеется в виду исключение муфты из работы: как и на большинстве аналогов, при активации «понижайки» поток мощности идёт в обход фрикциона. С просветом у машины всё в порядке – пневма всегда может приподнять авто, однако с учётом увеличения колёсной базы на 80 мм (до 2 995 мм), констатируем ухудшение геометрической проходимости. Дорожный просвет экземпляра, выставленного на стенде в Париже, составлял не менее 200 мм в самом «узком» месте.

Mercedes-Benz GLE белый сбоку (2)

Впрочем, рядовым потребителям до того дела скорее всего нет, так как ещё в 2010 году – в последний год жизни второго поколения M-klasse — на версии кроссовера с Off-Road пакетом приходилось только 4% заказов. А вот качество исполнения интерьера – куда важнее, и в данном случае инженеры Daimler постарались дать ещё больше «электрифицированного комфорта», что, как сказано, почувствуют в первую очередь пассажиры второго ряда. В первом ряду – всё лучшее, что есть у «Мерса» сегодня, начиная от мультимедиа-системы MBUХ, базовая версия которой обкатывается на А-классе, до подстаканников с терморегуляцией: хочешь — охлаждай, хочешь – нагревай!

В Европе и США машина поступит в продажу в начале 2019 года, но цены будут известны в самое ближайшее время. Что касается «российской» истории, поначалу машину планируют импортировать, а затем и поставить на конвейер собственного завода Daimler, который сейчас активно вводят в эксплуатацию. Российских цен, по понятным причинам, пока нет.

Mercedes-Benz GLE белый сзади

Опрос

Купили бы вы себе новый GLE?

Всего голосов:

Mercedes GLE Coupe (2019-2020) — цены и фото, обзор характеристик, дата выхода

В конце августа 2019 года компания Mercedes-Benz объявила о том, что ведёт работу по созданию купеобразного среднеразмерного кроссовера, который был обозначен под кодом C167. Спустя пару недель оказалось, что автомобиль полностью готов: новинка была представлена на автосалоне во Франкфурте – ею оказался Mercedes GLE Coupe второго поколения.

Со слов производителя, модель, рассчитанная на людей с достатком выше среднего, использующих транспортное средство как для езды по городу, так и для выезда на природу с целью активного времяпрепровождения, сочетает в себе маневренность и превосходную динамику купе с комфортом и мощью полноценного внедорожника.

По сравнению с авто первого поколения, машина преобразилась в плане внешнего облика, обзавелась иным интерьером и переехала на другую платформу, что повлекло за собой увеличение размеров, расширение моторной линейки и внедрение большого числа современных технических разработок, не использовавшихся в кроссе предыдущей генерации.

Особенности дизайна нового GLE Coupe

Смотрится автомобиль современно и в то же время агрессивно: обращают на себя внимание идеальные пропорции (длина машины составляет 4,939 метров, ширина равняется 2,01 метрам, высота – 1,722 м) и спортивная направленность.

Переднюю часть кузова украшают светодиодные фары, вызывающие впечатление небольшой нахмуренности, мелкоячеистая решётка радиатора с фирменной эмблемой в виде звезды по центру и рельефный мощный бампер.

Сзади – изящные узкие фары, элегантная дверь багажного отделения и бампер с парой выхлопных патрубков.

Наиболее удачным получился у дизайнеров профиль Mercedes-Benz GLE Coupe: заваленное лобовое стекло и длинный капот смотрятся крайне выигрышно в сочетании с плавной линией крыши, незаметно переходящей в короткий багажник. Дополняют картину крупные колёсные арки, рассчитанные на установку 22-дюймовых колёс.

Интерьер салона

Внутреннее убранство ГЛЕ Купе выполнено в традиционном для последних моделей бренда стиле. По центру расположены два 12,3-дюймовых дисплея, левый из которых выполняет функцию приборной панели, правый – отвечает за предоставление доступа к мультимедийной системе.

Перед водителем – трёхспицевый руль, усечённый в нижней своей части, и центральная консоль с пультом управления климатической установкой и четырьмя вентиляционными дефлекторами.

Салон автомобиля отделан исключительно материалами высокого качества: деревом, алюминием, пластиком и кожей.

Разместиться в машине могут пять человек, включая водителя: для людей, сидящих спереди, предусмотрены спортивные кресла с большим количеством электрорегулировок и боковым профилем, для задних пассажиров – диван с изменяемым углом наклона спинки, откидными подлокотниками, а также индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Багажник, объёмом 655 литров, имеет ровные стенки. Если сложить задний диван, объём грузового отделения Мерседеса ГЛЕ Купе увеличивается до солидных 1790 литров.

Технические характеристики

Построено авто на платформе MHA, отличающейся продольным расположением мотора и несущим кузовом, выполненным из высокопрочных материалов (алюминия и стали).

По умолчанию автомобиль оснащается передней многорычажной и задней двухрычажной подвесками, но в качестве дополнительной опции предлагаются гидропневматическая подвеска, способная управлять по отдельности каждым из колёс, или пневматическое шасси.

В базовой модификации новинка станет комплектоваться электрическим усилителем руля, вентилируемыми дисковыми тормозами и электронными помощниками, делающими любую поездку комфортнее и безопаснее.

Предлагаться Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе будет исключительно с дизельным двигателем, оборудованным системой непосредственного впрыска и парой турбонагнетателей. Комплектаций две (в обоих случаях объём мотора равняется 2,9 литрам).

Начальная версия именуется GLE 350 d Coupe: мотор, предназначенный для неё, способен генерировать 272 л. с. Старшая комплектация GLE 400 d Coupe получит более мощный силовой агрегат, мощностью 330 «лошадей».

Оба двигателя станут работать в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой, привод доступен только полный.

Производство и продажа GLE Coupe 2020

Изготовлением кроссовера займётся завод Daimler, расположенный в Алабаме. Запуск продаж как в России, так и в странах Европы запланирован на весну 2020 года: точные сроки, как и цены, пока не оглашаются.

Известно, что новый Мерседес станет поставляться с шестью подушками безопасности, панорамной крышей, подогреваемыми вентилируемыми передними креслами с электроприводом, камерами кругового обзора, системой контроля «слепых» зон, двухзонным климат-контролем, премиальной аудио-системой и рядом других опций.

Видео

Mercedes рассказал, когда новый GLE Coupe появится в России :: Autonews

Компания Mercedes-Benz планирует начать российские продажи купе-кроссовера GLE Coupe второго поколения в первом квартале 2020 года. Об этом корреспонденту Autonews рассказал официальный представитель немецкого бренда. Цены на автомобиль будут названы позднее. Новый GLE Coupe стал восьмым по счету SUV в актуальной линейке немецкой марки.

В Европе изначально машину предложат с трехлитровым шестицилиндровым дизельным агрегатом, представленным в двух стадиях форсировки. Базовый вариант выдает 272 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, тогда как более мощная модификация развивает 330 л. с. и 700 ньютон-метров. Оба агрегата работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Также европейским клиентам доступна «заряженная» версия от AMG с индексом 53. Такой кроссовер укомплектован силовой установкой, работающей по схеме «мягкий гибрид» (mild hybrid). Трехлитровая бензиновая рядная твин-турбо «шестерка» работает вместе с 22-сильным стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросети. Суммарная отдача агрегатов составила 435 лошадиных сил. С какими агрегатами новый GLE Coupe будет доступен в России, пока неизвестно.

Mercedes GLE Coupe второго поколения был представлен в конце августа 2019 года. Публичный дебют модели состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. От предшественника кроссовер можно отличить благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным головным фарам и зауженным задним фонарям.

Габаритная длина машины выросла на 39 мм — до 4939 мм, а ширина увеличилась на 7 мм — до 2010 миллиметров. Колесную базу растянули до 2935 мм (+20 мм), но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Mercedes рассказал о премьерах 2019 года — Авторевю

Концерн Daimler опубликовал результаты работы за три квартала 2018 года. Если кратко, то они неважные: по сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж снизился на 4% (с 824 до 795 тысяч автомобилей, включая грузовики и автобусы), а чистая прибыль сократилась на 21% (с 2,2 до 1,8 млрд евро). Нам же интереснее то, что вместе с финансовым отчетом представлен план развития модельного ряда на 2019 год.

Важно, что на графике машины расставлены не по времени дебюта, а по сроку начала фактических продаж. Поэтому на 2019 год заявлены микровэн B-класса и кроссоверы GLE и EQC, которые уже официально рассекречены. А премьеры других обозначенных моделей произойдут на три—четыре месяца раньше, чем указано на графике.

Обновленный Mercedes GLC Coupe на испытаниях

Ближайшей новинкой должен стать минивэн Mercedes V-класса: судя по всему, речь идет о рестайлинге, ведь нынешней модели к тому моменту исполнится лишь пять лет. Плановую модернизацию переживут и кроссоверы GLC и GLC Coupe: по предварительной информации, машины незначительно изменятся снаружи, но обещаны новые моторы и опции. А самой статусной премьерой следующего года станет полноразмерный внедорожник Mercedes GLS нового поколения. Как и сейчас, он будет построен на основе модели GLE, а среди его основных конкурентов теперь числится BMW X7.

Mercedes GLB на испытаниях

В традиционных для Мерседеса легковых сегментах (классы C, E и S) новинок не ожидается. Зато компания будет развивать компактное семейство, которое возглавляет А-класс. Друг за другом свет увидят «четырехдверное купе» CLA и универсал CLA Shooting Brake нового поколения. А под обозначением 8th Compact Car скрывается соплатформенный с ними паркетник GLB, который будет иметь высокий и угловатый кузов в стиле почившей модели GLK. Он действительно станет восьмой моделью в семействе — после хэтчбека, стандартного и длиннобазного седанов А-класса, однообъемного B-класса, моделей CLA и CLA Shooting Brake, а также паркетника GLA, который сменит поколение чуть позже.

На самый конец 2019 года назначен выход обновленных моделей марки smart. И среди них уже не будет версий с бензиновыми моторами: компания заявила, что smart полностью перейдет на электричество как раз к 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *