РазноеГлушитель в разрезе: Глушитель. Устройство заднего глушителя

Глушитель в разрезе: Глушитель. Устройство заднего глушителя

Содержание

Глушитель. Устройство заднего глушителя

Глушитель считается неотъемлемым элементом выхлопной системы, без которой запрещено эксплуатировать транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания. Главная функция детали заключается в снижении температуры, шумности, токсичности отработанных газов, то есть в приведении их основных показателей к нормированным значениям. Стандартная выпускная система, устанавливаемая на автомобили, состоит из:

Благодаря задней части глушителя обеспечивается снижение уровня шума, скорости и температуры отработанных газов за счет применения специальной конструкции перегородок, а также шумогасящего наполнителя. Качество детали зависит от материала изготовления, непосредственно его внутреннего устройства и наполнения, а также наличия дополнительного слоя, который способствует уменьшению нагрева изделия и обеспечивает защиту от агрессивной внешней среды. Звукопоглащающая способность определяется используемой набивкой и геометрией размещения внутренних отверстий.

Срок использования глушителя ограничен. Основные факторы, которые приводят к выходу его из строя и уменьшают период эксплуатации следующие:

  • высокая температура, определяемая выхлопными газами;
  • агрессивные внешние компоненты дорожного полотна, которые пагубно воздействуют на металл;
  • топливо низкого качества.

Как правило, для производства изделий применяется нержавеющая и алюминированная сталь. Цена на задний глушитель будет варьироваться в зависимости от его размеров и материала, из которого изготовлена данная деталь выхлопной системы.

Более дорогие модели отличаются высокой степенью шумопоглощения, длительным сроком службы и устойчивостью к появлению коррозии.

Эксплуатационный период изделий, выполненных из черной стали, составляет в среднем один год. Основная их проблема, из-за которой они выходят из строя, заключается в прогорании металла вследствие воздействия коррозии и перегрева. В таком случае потребуется их полная замена, так как ремонту такие поврежденные запчасти не подлежат.

Алюминиевые изделия обойдутся на порядок дороже, чем стальные, но при этом они прослужат намного дольше. Цена на заднюю часть глушителя напрямую зависит также и от производителя. Доступные к установке модели рассчитаны на эксплуатацию в течение 10 лет и более. Они пользуются популярностью и постоянно востребованы среди автовладельцев. Изготавливаются из прочного нержавеющего сплава и обеспечивают стабильное выполнение своих функций на протяжении всего периода использования.

В современных задних глушителях ВАЗ для понижения шумового порога применяется технология изменения направления и расширения (сужения) выхлопного потока, а также нивелирования звуковых волн. Благодаря наличию пористых элементов и большого количества различных перегородок удается существенно снизить также скорость воздушного потока.

В большинстве случаев по желанию автовладельцев задняя банка глушителя подвергается тюнингу. При модернизации выхлопной системы устанавливается прямоток, который характеризуется минимальным сопротивлением отводящим газам и обеспечивает автомобилю спортивное звучание. Устанавливать глушитель на автомобиль необходимо с учетом его технических характеристик и рекомендаций завода-изготовителя. Для каждого транспортного средства данное изделие подбирается в индивидуальном порядке, с учетом мощности силового агрегата и размещения элементов крепления.

Глушитель. Устройство глушителя автомобиля

Без выхлопной системы нормальная  работа двигателя внутреннего сгорания практически невозможна. Глушители для автомобилей являются неотъемлемой частью цикла сгорания топлива, и рассчитываются под характеристики определенного мотора. Для автомобилей, снятых с производства, или не поставляющихся официально, замена элементов выхлопа обходится в ряде случаев дорого. Специалисты GSAvto подберут для вас универсальный глушитель из нержавейки с правильными параметрами. Кузова современных авто имеют плотную компоновку, поэтому зачастую этот элемент разделяют на несколько частей. Возможна установка передней (резонатор) и даже средней секции, если пространство под днищем ограничено. Задний глушитель (самая крупная часть) размещается, как правило, в районе багажника, рядом с бензобаком или запасным колесом. Поскольку его корпус сильно нагревается, остальные элементы автомобиля защищаются тепловыми экранами.

Назначение и устройство глушителя

Для чего нужен глушитель?
  • Снижение шума от работающего двигателя. Сгорание топлива в цилиндрах представляет собой серию микровзрывов, с соответствующим звуком. Система выхлопа практически полностью нейтрализует этот шум.
  • Уменьшение скорости движения отработанных газов. Если этого не сделать, из выхлопной трубы будет «дуть ветер», как из компрессора, создавая неудобства остальным участникам движения.
  • Снижение температуры выхлопа. Задняя часть глушителя оканчивается трубой, из которой выходят горячие газы. После прохождения через систему выпуска их температура становится безопасной для окружающих.
  • Вывод выхлопных газов за пределы контура авто. Все системы выпуска устроены таким образом, чтобы вертикально поднимающиеся газы (автомобиль не двигается, ветра нет) не попадали в салон естественным путем, и не скапливались под днищем.

Конструкция глушителя

В корпусе расположено несколько секций заданного размера и геометрии. В этих камерах происходит гашение звуковых колебаний за счет сталкивания волн в противофазе. При этом возникают механические вибрации, которые погашаются волокнистым термостойким материалом. Им заполняют полости вокруг секций.

Помимо акустических камер применяется метод разрыва трубы. В камеру входит патрубок, развернутый под небольшим углом. Рядом с ним располагается выходной патрубок. Прежде чем устремится на выход, выхлопные газы охлаждаются в акустической камере и теряют силу звукового давления.

Система лабиринта. Представляет собой несколько секций, в которых вход и выход располагаются не напротив друг друга. Выхлоп, «путешествуя» по лабиринту, теряет силу и звук. Большая площадь стенок помогает рассеять тепло. В автомобилях достаточно места для установки крупного корпуса выхлопной системы. Это позволяет снизить шум и температуру до минимума. А вот глушители для мотоциклов должны быть более компактными, и в конструкции сложно предусмотреть несколько элементов. Поэтому шум мотоциклетного выхлопа сильнее.

Тюнинговые решения

Снижение шума и скорости выхлопных газов уменьшают мощность двигателя. Это небольшая плата за комфорт и безопасность. Если вы хотите сделать авто более спортивным, в сервисе GSAvto можно установить прямоточный глушитель. В его конструкции нет сложных камер и секций – только перфорированная труба. Поэтому поток газов не встречает сопротивления. Но и шум будет гораздо выше, как у гоночных авто.

 Мы подберем оптимальный размер для вашего кузова, и новый глушитель даст возможность свободно «дышать» мотору.

Глушитель автомобиля: устройство и принцип работы

15.02.2020

Содержание статьи:

Глушитель — устройство, входящее в конструкцию автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, и предназначенное для уменьшения уровня шума при выходе выхлопных газов, чтобы он соответствовал установленным законом стандартам. Глушитель представляет собой корпус из металла, оснащенный внутри камерами и перегородками, чтобы выхлоп выходил по максимально сложному маршруту. При этом колебания звука поглощаются и преобразуются в тепло.

Для чего нужен автомобильный глушитель

Четыре основных функции этого компонента авто:

  • Уменьшение скорости движения выхлопных газов, чтобы из трубы не сильно дуло и не мешало остальным участникам дорожного движения.
  • Уменьшение шума работающего двигателя. Устройство глушителя позволяет нейтрализовать шум, возникающий при сгорании топлива — оно сгорает с характерными взрывами.
  • Отвод отработанных газов наружу. Система выпуска имеет такое строение, что даже вертикально поднимающиеся газы при отсутствии ветра не скапливаются под дном и не проникают в салон.
  • Уменьшение температуры газов. Если посмотреть, как выглядит глушитель, то из описания можно заметить, что он оканчивается трубой, через которую проходит горячий выхлоп. Пройдя через выхлопную систему, они охлаждаются до безопасного для окружающих уровня.

А теперь рассмотрим, как устроен глушитель в машине и как он работает, чтобы достигать таких результатов.

Устройство глушителя автомобиля

Есть два основных вида глушителей, используемых в современных авто — резонансные или прямоточные. И тот, и другой зачастую монтируют вместе с предварительным глушителем, под названием «резонатор». Прямоточное устройство иногда служит заменой переднего глушителя.


Резонатор представляет из себя трубу с отверстиями, расположенную внутри герметичного корпуса соответствующего размера, при помощи перегородок поделенного на несколько камер. Компоненты резонатора:

  • корпус в форме цилиндра;
  • глухая перегородка, обеспечивающая поворот газового потока;
  • прослойка теплоизоляции;
  • труба с отверстиями;
  • дроссель — элемент, помогающий менять сечение потока отработанных газов.

Что касается основного, а не предварительного, резонансного глушителя, то он изготавливается немного сложнее. Он включает в себя сразу несколько труб с отверстиями, которые располагаются в одном корпусе и разделяются между собой перегородками. Можно увидеть на картинке схему глушителя такого типа. Он собран из следующих частей:

  • передняя и задняя перфорированные трубы;
  • овальный корпус;
  • впускная и выпускная трубки;
  • три перегородки — передняя, средняя, задняя.

Это позволяет резонансному глушителю бороться со звуковыми волнами самых разных частот. Однако у него есть недостаток: во время перенаправления потока газов в нем создается противодавление. Чтобы этого избежать, зачастую владельцы ставят на машину прямоточный глушитель. Такой вид включает в себя:

  • трубы на выпуск и на впуск;
  • перфорированная трубка;
  • герметичный корпус, где находятся все элементы;
  • шумоизоляция (как правило, стекловата — этот материал обладает устойчивостью к повышенным температурам и эффективно поглощает звуки).

Принцип работы прямоточного глушителя заключается в том, что одна труба с перфорацией проложена через все камеры, что внутри конструкции бачка. Следовательно, отсутствует гашение звуковых волн при помощи изменения сечения и перенаправления газовых потоков. Шум подавляется только за счет поглощения, а также интерференции. Понятнее будет, если взглянуть на глушитель в разрезе.


Благодаря беспрепятственному прохождению выхлопных газов сквозь глушитель, противодавление минимально. Это позволяет обеспечить незначительных прирост мощности двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В то же время такое устройство внутренностей позволяет придать автомобилю «спортивное» звучание, состоящее только из низких частот. Поэтому популярна услуга по замене глушителя штатного типа на прямоток.

Заключение

Знать, из чего состоит глушитель и зачем он нужен, желательно для того, чтобы грамотно устранять поломки или усовершенствовать конструкцию. Тем не менее, ремонт своими руками обычно подразумевает существенные затраты времени и сил.

Поэтому предлагаем обратиться в «Мастер глушителей» (г. Санкт-Петербург) для решения проблем с выхлопной системой на ВАЗ или иномарке. Компания работает с 2007 года, и специалисты в штате имеют большой опыт в починке всех систем автомобилей независимо от марки и модели. Запишитесь на диагностику по телефону, указанному на сайте.

Как устроен глушитель автомобиля: принцип работы

Изобретения автомобиля дало человечеству не только массу преимуществ, но и некоторые издержки. Например, громкий рёв двигателя — он тяжело воспринимался не только водителем автомобиля, но и людьми, которые находились поблизости. Необходимость как-то решить эту проблему привела к изобретению глушителя. Эта деталь автомобиля отвечает за то, чтобы максимально приглушить работу двигателя, а также уменьшить температуру и токсичность продуктов сгорания топлива.

Тюнинг глушителя

С момента изобретения устройство глушителя становилось всё более совершенным. На сегодняшний день он представляет собой серьёзный механизм, работающий по довольно сложной схеме. Современные законодательные нормы предусматривают очень жёсткий контроль над уровнем шума, который издаёт автомобильный двигатель, а также над степенью токсичности выхлопных продуктов сгорания топлива.

Устройство глушителя

Конструкция глушителя автомобиля приблизительно одинаково выглядит у большинства автомобильных моделей. В её состав входят следующие элементы:

  1. Коллектор.
  2. Нейтрализатор.
  3. Передний глушитель.
  4. Задний глушитель.

На нижеприведённом рисунке показано, как выглядит автомобильный глушитель.

Устройство глушителя

Коллектор отвечает за выведение продуктов сгорания топлива — он подключён напрямую к двигателю. Поскольку он несёт на себе очень большие нагрузки и поддаётся воздействию крайне высоких температур, к материалам для его изготовления выдвигаются очень серьёзные требования. Для изготовления коллекторов используют высококачественные сплавы из чёрных металлов.

Так как современные экологические нормы ужесточаются с каждым годом, конструкция автомобиля предусматривает наличие узлов, отвечающих за максимальное снижение токсичности выхлопных газов. Эту задачу решает нейтрализатор или, как его ещё называют, конвертер. По сути, это отсек, где осуществляется очищение смеси газов. Его составляют несколько секций, а корпус выполнен из керамических материалов либо из металла. Структура в виде специальных ячеек даёт возможность добиться максимального контакта газов с катализатором.

Глушитель ВАЗ в разрезе

Сама поверхность контакта у нейтрализатора обрабатывается палладием и платиной. Вступая с ними в соприкосновение, основная часть токсичных веществ нейтрализуется. Для того чтобы реакции происходили быстрее, катализатор располагают поближе к двигателю — высокая температура ускоряет нейтрализацию.

Остальные два элемента отвечают за подавление шума двигателя и очисткой не занимаются. Передний носит название резонатора. Он составлен из множества решёток и отверстий — по ним движутся продукты сгорания топлива, теряя шумы и вибрацию. Для шумоизоляции используются специальные материалы с высокой степенью звукопоглощения.

Различают следующие разновидности глушителей:

  • активный;
  • реактивный.

Активный состоит из шумоподавляющего вещества — его устройство достаточно простое. Его недостатком является высокая степень загрязнения по прошествии некоторого времени.

Задний является практически основным, он осуществляет конечное подавление шума двигателя и отводит продукты сгорания топлива. Его конструкция состоит из отсеков с содержимым из специальных наполнителей.

Современные авто, как правило, используют комбинации нескольких средств шумоподавления: пористых стенок, решёток, каналов, перегородок. Таким образом, удаётся добиться показателей, разрешенных современными экологическими и санитарными нормами.

Прямоточный глушитель: особенности и конструкция

Прямоточный глушитель Magnus

Для повышения мощности автомобиля некоторые водители используют прямоточный вариант. Его преимуществом является то, что для повышения мощности машины он может использовать энергию выхлопных газов. Обычный глушитель на такое не способен.

Принцип работы заключается в том, что сопротивление при выхлопе продуктов сгорания топлива меньше чем обычно. Поэтому мощность двигателя, которая для этого расходуется, также имеет меньшее значение, а разница уходит на увеличение мощности движения авто.

Прямоточный глушитель в разрезе

Конструкция прямоточного агрегата — это прямая труба с сетчатой поверхностью, помещенная во внешний кожух. Она имеет меньше элементов для снижения шума и вибраций. Продукты сгорания идут без сопротивления по прямой, а сетчатая поверхность даёт им возможность свободно расширяться. Шум поглощается внешним кожухом — он обработан специальным звукоизолирующим веществом. Вследствие этого не происходит резонанса газов, и мы не слышим характерного рёва мотора. Для того чтобы улучшить характеристики такого устройства, можно использовать несколько отдельных внешних сегментов.

Основные причины выхода из строя глушителя

Есть несколько основных причин, вследствие которых глушитель может выходить из строя, а именно:

  1. Прогорают швы сварки — это основная причина, которая встречается чаще других. Сварка является слабым звеном в любой конструкции — под влиянием влаги и температуры может образоваться трещина, которая будет расти вследствие вибраций. Результат — обрыв трубок и выход устройства из строя.

    Обрыв выхлопной трубы вследствие програра сварочных швов

  2. Выгорает наполнитель (минеральная вата). Если используется некачественный материал, волокна начинают разрушаться под воздействием высоких температур, вследствие чего появляются шумы.

    Глушители: новый и с выгоревшим наполнителем

Эти две причины выхода из строя являются наиболее «популярными», они встречаются чаще всего.

Заключение

Глушитель — очень важная часть любого автомобиля. Поэтому нужно крайне ответственно относиться к его установке.

Необходимо осознавать, что это сложный механизм, от которого зависит комфорт водителя машины, пассажиров и окружающих людей, а также чистота окружающей среды. Поэтому он должен быть изготовлен из качественных материалов, а его конструкция — хорошо и грамотно продуманной. Старайтесь избегать дешёвых подделок — хлопоты, доставленные ними, принесут гораздо большее разочарование, чем сэкономленные деньги — радости.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Как работает автомобильный глушитель? | Статьи, обзоры

Как работает автомобильный глушитель?

Многие владельцы авто уже привыкли, что их автомобиль работает довольно тихо, но не задумывались за счет чего это происходит. Как работает глушитель автомобиля, и из чего состоит глушитель, на эти вопросы мы попробуем ответить в этой статье. Сразу стоит оговориться, мы будем говорить о том, как устроен глушитель на авто обычной заводской комплектации (стоковый глушитель). Есть разные вариации прямоточных, спортивных глушителей, а также модернизированные варианты, о них речь идти не будет.

Глушитель для машины, что это и каковы его функции?

В выхлопной системе глушитель автомобильный играет одну из самых важных функций.  Глушитель в легковой машине располагается под задней частью кузова, зрительно мы видим только выхлопную трубу глушителя, из которой выходят отработанные газы.

Наиболее выраженные свойства глушителя можно описать так:

  • рассеивание звуковой волны, возникающей от детонации топливной смеси в камере сгорания двигателя;
  • окончательное понижение температуры отработанных газов, до 120-150ºС;
  • изоляция салона с водителем и пассажирами от выхлопных газов.

Если с последними двумя пунктами все предельно ясно, то, как устроен глушитель авто, и как происходят процессы глушения звуковой волны, на этом стоит остановиться подробней.

Как устроен автомобильный глушитель?

Функциональная часть выхлопной системы — это банка глушителя. Если посмотреть, как выглядит глушитель в разрезе, то мы можем увидеть, что в ней есть камеры разной величины, которые соединяют перфорированные патрубки. Некоторые патрубки по диаметру больше, некоторые меньше, а сами камеры иногда располагаются под некоторым углом к главному направлению движения отработанных газов. Устроен глушитель машины таким образом, чтобы проходящая звуковая волна через эти камеры, патрубки и лабиринт разбивалась и дробилась, следовательно, снижала уровень энергии, который был у нее при выходе из коллектора.

Как работает глушитель авто с точки зрения движения звуковой волны?

Тут по пунктам:

  • перфорированная труба в глушителе – она позволяет рассеять через перфорацию звуковую волну;
  • камеры разной величины – в камерах происходит отражение и пере отражение звуковой волны, при этом каждый раз происходит ее гашение, т. е. уменьшение энергии;
  • углы в камерах глушителя, а также препятствия – такие элементы дают возможность разделить звуковой поток, с целью его дальнейшего погашения;
  • зауженные (конусоподобные) элементы — иногда и из них состоит глушитель автомобиля. Здесь звуковая волна теряет свои характеристики и частично компенсируется;
  • звукопоглощающий материал – любой термостойкий долговечный пористый материал, который гасит звук и играет роль поглотителя волны.

Любым из указанных способов глушитель у машины заглушает звук. Точнее сказать их комбинации и сочетания позволяют довести уровень шума от работы двигателя до приемлемой величины, приятной для человеческого слуха.

Глушитель автомобильный дает побочный эффект

Мы рассмотрели, как устроен глушитель автомобиля с точки зрения гашения звуковой волны. Однако по этой же самой системе движутся и отработанные газы. Все эти камеры, системы отражения и пере отражения, и другие элементы, из чего состоит глушитель, являются естественным препятствием движению выхлопных газов. То, что работает прекрасно для уменьшения шума от авто, сейчас создает проблему удаления выхлопных газов. В выхлопе создается сопротивление, которое начинает действовать на основной поток отработанных газов, препятствуя ему. В результате возникает обратный поток выхлопных газов, который носит название противоток.

В результате, такой противоток создает давление в выхлопной системе, препятствующее освобождению от отработанных газов камеры сгорания двигателя. Выпускной клапан не отрабатывает на 100%, что приводит к потере полезной мощности мотора.

Как делают глушители?

Перед производителями автомобиля, и выхлопной системы в частности, стоит задача, как должным образом уменьшить шум от работы двигателя, но при этом минимизировать противоток. И такая задача решается для каждой марки и модели автомобиля в отдельности. Все элементы внутреннего строения глушителя рассчитываются и применяются с учетом специфических технических параметров отдельно взятого авто. Расчет особенностей, а также какие технологии применяются для глушения звуковой волны, какой размер будет иметь глушитель для автомобиля, какая у него будет конфигурация, все это решают конструкторы автомобильного завода. При этом глушители, где производятся, особого значения не имеет. Так как конечная конструкция по готовым чертежам или образцу повторяется достаточно легко на любом, более или менее оснащенном производстве.

Как гасится звук в глушителе машины

Чтобы понять принцип работы выпуска автомобиля и добиться «благородного» звучания мотора, надо ознакомиться с конструкцией глушителя и узнать, как глушится звук, производимый двигателем.

Уровень шума

Если любой глушитель авто создает сопротивление потоку, то лучший глушитель – полное его отсутствие. Но езда с повышенным шумом запрещена на дорогах общего пользования. И не только, в автоспорте также действуют ограничения на шум, производимый двигателем машины. В большинстве классов спортивных автомобилей шум выпуска ограничен уровнем 100 Дб. Это довольно лояльные условия, но без глушителя ни один автомобиль не будет соответствовать требованиям и не будет допущенным к соревнованиям. Поэтому выбор глушителя – компромисс между его способностью поглощать звук и низким сопротивлением потоку.

Как гасится звук в глушителе

Акустические волны (шум) несут в себе энергию, которая возбуждает наш слух. Задача глушителя в том, чтобы энергию колебаний перевести в тепловую. По способу работы глушители надо разделить на четыре группы. Это ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители.


ОГРАНИЧИТЕЛЬ

В корпусе глушителя имеется существенное заужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание и больше сопротивление потоку. Наверное, плохой глушитель. Но в качестве предварительного глушителя в системе – довольно распространенная конструкция.

ОТРАЖАТЕЛЬ

В корпусе глушителя организуется большое количество акустических зеркал, от которых звуковые волны отражаются. При каждом отражении часть энергии теряется, тратится на нагрев зеркала. Если устроить для звука целый лабиринт из зеркал, то в конце рассеем всю энергию и наружу выйдет весьма ослабленный звук.

По такому принципу строятся пистолетные глушители. Значительно лучшая конструкция, но газовый поток меняет направление, что создаст некоторое сопротивление выхлопным газам. Такая конструкция применяется в оконечных глушителях стандартных систем.

РЕЗОНАТОР

Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии.

Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.

ПОГЛОТИТЕЛЬ

Способ работы поглотителей — в поглощении акустических волн неким пористым материалом. Если звук направим, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Поглотители позволяют построить конструкцию глушителя без уменьшения сечения трубопровода и без изгибов, окружив трубу с прорезанными в ней отверстиями слоем поглощающего материала.

Он имеет минимально возможное сопротивление потоку, но хуже снижает шум.

Если требования к выпускной системе автомобиля не распространяются дальше изменения «голоса», то задача упрощается. Подойдёт глушитель поглотительного типа. Его объем, количество и набивка определяют спектр частот, интенсивно поглощаемых. Мягкая набивка поглощает высокие частоты, придавая бархатистость звуку. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом подбирают тембр звучания.

Как устроен глушитель автомобиля – Ремонт и обслуживание автомобилей

В этой статье мы рассмотрим тему глушитель в автомобиле назначение и устройство, наверняка все водители понимают, что рецепт тихой или бесшумной работы двигателя заключается именно в качестве и методе реализации глушителя в автомобиле. А вот как это все работает и какие, ещё дополнительные функции выполняет глушитель автомобиля мы и поговорим ниже.

Какую же основную функцию выполняет глушитель – он отводит отработанные выхлопные газы из двигателя автомобиля и при этом одновременно снижает звук работы двигателя и звук выхода выхлопных газов, посредством преобразование звуковой энергии в тепловую.

Что такое глушитель — устройство основной функцией которого является снижения шума от работы двигателя автомобиля, универсальное же значение — снижение «глушение» чего либо: звука, выбросов, вибрации. Достигается это за счет особой конструкции и материалов изготовления таких устройств.

Устройство глушителя автомобиля

Устройство всех глушителей примерно схоже и включает в себя обязательные элементы:

  • Расширение и сужение потоков выходящих газов, так называемое дросселирование, из за чего изменяется и скорость выходящих газов и частота звуковых волн
  • Наложение звуковых волн друг на друга из-за чего изменяется их амплитуда – интерференция
  • Поглощение и рассеивание звуковых волн – происходит преобразование звуковой энергии в тепловую за счет чего наступает очень существенное снижение звука выходящего выхлопа
  • Многоразовое изменение потока выходящих газов, так называемый лабиринт, так же служит для снижения скорости выхода газа, его энергии и преобразование в тепловую энергию

Глушитель в разрезе

Давайте посмотрим устройство глушителя автомобиля в разрезе на этом фото,

Тут мы видим, обязательны элементы глушителя или так сказать из чего состоит глушитель автомобиля:

  1. Выпускной коллектор (в народе получил название штаны или паук за схожесть в конструкции)
  2. Пламегаситель или резонатор
  3. Соединительные трубы между камерами глушителя
  4. Основной каркас глушителя
  5. И собственно сама выхлопная труба
  • Выпускной коллектор – это трубы, которые непосредственно прикреплены к выводам двигателя для активного отбора выхлопных газов напрямую из цилиндров автомобиля, поэтому температуры в месте соединения коллектора и двигателя могут достигать значений в 1000 градусов по Цельсию
  • Поэтому требование к выпускному коллектору всегда высокое это обязательная термоустойчивость материала и крепость по отношению к механическим нагрузкам, из за чего коллектор часто изготавливается и чугуна или жаропрочной стали.
  • Резонатор глушителя как правило представляет из себя трубу с просверленными в ней отверстиями разного диаметра которая находится в закрытой камере из-за расширения и выхода газов через отверстия этой трубы и происходит их резонирование по сути затухание колебания и изменения колебательного контура звуковой волны
  • Основной глушитель это по сути как многокомнатная квартира только комнаты соединяются там не дверями и полыми трубками и иногда чтоб попасть в другую комнату выхлопным газам приходится несколько раз проходить по трубам из других комнат  туда и обратно– сделано это для гашения энергии газа и преобразования его в тепловую энергию, из за этого преобразования энергии и происходит снижение звуковой волны

Ну, думаю, что на вопрос глушитель в автомобиле назначение и устройство мы ответили и теперь вы имеете хотя бы представление о его устройстве.

Ремонт глушителя автомобиля

Как правило ремонт глушителя автомобиля хендай санта фе или любого другого авто сводится к заварке прогнивших дыр в основном глушителе, переваривать внутренние части как правило берутся только лютые энтузиасты. Да и смысла переварки внутренностей на старом глушителе как такового и нет. Потому как метал уже от звука и температур устал и стал так сказать сыпучим и трухлявым, потому проще купить новый глушитель. Но, а там каждый смотрит, конечно, по своим финансовым возможностям и настроению души.

Вот еще одно фото схема глушителя автомобиля так сказать для полноты понимания, тут хорошо видны два типа глушителя обычный глушитель и прямоточный глушитель, как вы понимаете в прямоточном из за его устройства звук будет намного громче, так как в нем отсутствуют гасительные камеры для звука

Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками

В шумоизоляции глушителя среди водителей нет единого мнения, и это понятно, тут как говорится палка двух концов, с одной стороны шумоизоляция глушителя снизит уровень шумовых колебаний, но с другой стороны создаст перегрев всех частей глушителя.

В основном для шумоизоляции глушителя используют материалы, такие как асбестовая ткань, или более современные жаростойкие и вибростойкие материалы.

Сама шумоизоляции сводится как правило к обматыванию этим жаростойким и звукопоглощающими материалом всех частей глушителя.

Некоторые умельцы даже обматывают и выпускной коллектор глушителя автомобиля, что так же вызывает много вопрос, как по перегреву самого коллектора, так и затруднение охлаждение части двигателя в месте соединения выхлопного коллектора с двигателем. Тут стоит взвесить все за и против такой процедуры. Но то, что будет большой перегрев всего глушителя из-за его обмотки шум изоляционными материалами это сто процентов.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Иногда некоторые автовладельцы задаются вопросом, чем покрасить глушитель автомобиля, связанно это, как правило с двумя причинами

  1. Желанием скрыть ржавчину на глушителе
  2. Придать красивый стильный вид автомобилю

В любом случае, краска для такого вида работы будет очень дорогой, так как основное требование к таковой краске будет огромная термоустойчивость и способность выдерживать большие температурные перепады, и даже при покупке такой краски если её использовать в районе коллектора где температура 1000 градусов Цельсия, то мало вероятно, что если она и устоит, то не изменит свой цвет от таких высоких температур. Поэтому сама идея покраски глушителя имеет место быть, но как говорится на ваше усмотрение.

Наш пост глушитель в автомобиле назначение и устройство подошел к концу, надеемся, эта статья внесла некоторую ясность в понимание устройства выхлопной системы каждого автомобиля, конечно если у вас электромобиль, то у вас попросту нет глушителя в виду того, что и нет выхлопных газов.

Какие детали входят в состав выхлопной системы?

Из каких частей состоит выхлопная система?

Детали выхлопной системы

Выхлопная система вашего автомобиля имеет жизненно важное значение для экономии топлива, окружающей среды и вашей безопасности. Она уносит вредные газы, образующиеся в процессе сгорания. Выхлопная система не только предотвращает попадание в кабину опасных газов, таких как оксид углерода, оксиды азота и углеводороды, но также «очищает» газы, прежде чем они попадут в окружающую среду.Чтобы узнать больше о выхлопной системе вашего автомобиля, нажмите на числа с описанием компонентов.

1. Коллектор

Обычно изготавливается из чугуна или сборных труб, иногда содержит катализатор и соединяется с двигателем через выпускные отверстия с помощью фланцевых соединителей. Он предназначен для сбора выхлопных газов из каждого цилиндра, а затем их отвода в общий выпуск.

2. Гибкая труба

Позволяет двигателю нормально двигаться во избежание повреждения выхлопной системы.

3. Каталитические преобразователи

Преобразует вредные выбросы двигателя в двуокись углерода (CO2) и воду (h3O).

4. Датчики кислорода (O2)

Определите уровень O2 в выхлопном потоке. Эта информация используется PCM для контроля топлива и контроля эффективности преобразователя.

5. Изоляторы / прокладки / зажимы

Необходимые аксессуары для надлежащей герметизации и долговечности.

6. Узлы резонатора / аксессуары для труб

Узлы резонатора

сочетают в себе технологии прокладки труб и настройки для обеспечения качественного потока и акустики.

7. Глушители / глушители в сборе

Глушитель заглушает звук двигателя автомобиля, когда выхлопные газы выходят из выхлопной системы.

Узнайте больше о КАЧЕСТВЕННЫХ ДЕТАЛЯХ, НАЙТИ ПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ или НАЙТИ МЕСТНЫЙ РЕМОНТНЫЙ МАГАЗИН сегодня.

Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, касающиеся любой из тем, затронутых в данном документе.Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.

Выхлопная система: какие части?

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор содержит катализатор. (Катализатор — это вещество, которое способствует химической реакции, но само остается неизменным в результате реакции.)

Каталитические нейтрализаторы — это в основном газовые реакторы, которые уменьшают количество вредных загрязнителей в выхлопных газах, когда они проходят через выхлопную систему.

Катализаторы в нейтрализаторе вступают в реакцию с углеводородами, оксидом углерода и оксидами азота в выхлопных газах и преобразуют их в менее вредные выбросы.

Каталитический нейтрализатор состоит из корпуса из нержавеющей стали, в котором заключен керамический сотовый сердечник. Сердечник имеет покрытие из оксида алюминия, пропитанного благородными металлами — платиной, палладием или родием. Они обеспечивают катализатор, который вызывает реакцию с выхлопными газами.

Ячеистая сердцевина используется, потому что она обеспечивает свободный поток газа через конвертер, а также обеспечивает большую площадь поверхности контакта между катализатором и выхлопным газом.Требуется большая площадь поверхности, потому что реакция происходит на поверхности катализатора.

Каталитические нейтрализаторы называются двух- или трехходовыми преобразователями.

Двухсторонние или окислительные конвертеры используют платину и палладий в качестве катализатора и преобразуют HC и CO в H 2 O и CO 2 . H 2 O — вода, а CO 2 — газ (углекислый газ), не опасный для здоровья. Двухсторонние каталитические нейтрализаторы не вступают в реакцию с NO x , поэтому двигателю по-прежнему требуется система рециркуляции отработавших газов для контроля выбросов NO x .

Трехходовые преобразователи имеют дополнительный керамический сердечник с покрытием из родия, которое вступает в реакцию с NO x в выхлопных газах и снижает его.

В некоторых системах рециркуляции отработавших газов воздух впрыскивается в выхлопную систему перед преобразователем для подачи так называемого вторичного воздуха. Этот воздух обеспечивает дополнительный кислород, который необходим для ускорения реакции с NO x в конвертере.

Вернуться к началу

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор прикручивается болтами к головке блока цилиндров, чтобы закрыть отверстия выпускного порта.

Коллектор обычно изготавливается из чугуна. Иногда его изготавливают из нержавеющей стали или легких стальных труб.

Сопрягаемая поверхность головки блока цилиндров гладкая и плоская. Прокладка выпускного коллектора обычно используется между головкой блока цилиндров и коллектором, чтобы предотвратить утечку.

Выпускной конец выпускного коллектора имеет одно круглое отверстие с приспособлениями для шпилек, болтов или винтов с головкой под ключ. Прокладка или уплотнительное кольцо (бублик) уплотняет соединение между выпускным отверстием выпускного коллектора и трубой двигателя, чтобы предотвратить утечку.

Рядные двигатели будут иметь только один выпускной коллектор, но двигатели V и плоские будут иметь два выпускных коллектора, поскольку у них две головки.

Вернуться к началу

Тепловой экран выпускного коллектора

Тепловой экран выпускного коллектора защищает другие компоненты двигателя от тепла выпускного коллектора, а также предотвращает попадание горючих жидкостей в выпускной коллектор и возгорание.

Тепловой экран выпускного коллектора крепится болтами между теплообменником цилиндра и выпускным коллектором и обычно имеет прокладки с каждой стороны.

Вернуться к началу

Выхлопные трубы

Выхлопные трубы обычно изготавливаются из нержавеющих стальных труб. Более современные выхлопные трубы изготавливаются из нержавеющей стали.

Форма и размер выхлопных труб определяются объемом двигателя и маршрутом, по которому выхлопная система должна идти к задней части автомобиля.

Количество выхлопных труб на транспортном средстве может варьироваться от двух до восьми (некоторые автомобили имеют двойную выхлопную систему, например.грамм. автомобиль V8 может иметь полную выхлопную систему для каждого коллектора).

Трубы крепятся к глушителям и коллектору с помощью фланца или выхлопных хомутов.

Трубы обычно называют по их положению по отношению к глушителям.

Наиболее распространенные названия:
  • Передняя труба
  • Промежуточная труба
  • Задняя труба
  • Хвостовая труба
В случае двойной выхлопной системы трубы обозначаются по имени и стороне автомобиля. находятся на.например Правая передняя труба.

К концу выхлопной трубы иногда можно добавить удлинитель выхлопной системы для украшения автомобиля. Эти расширения бывают разных форм и размеров, а также цветов.

Вернуться к началу

Прокладки

Прокладка — это гибкий кусок материала или, в некоторых случаях, мягкий герметик, помещенный между двумя или более частями. Когда детали стянуты вместе, любые неровности (деформированные пятна, царапины, вмятины) будут заполнены прокладочным материалом для создания герметичного соединения.

В конструкции прокладок используется множество материалов. Сталь, алюминий, медь, пробка, резина (синтетика), бумага, войлок и жидкий силикон. Материалы можно использовать по отдельности или в комбинации.

Прокладки, используемые в выхлопной системе:
  • Прокладки коллектора
  • Прокладки турбины
  • Фланцевые прокладки

Вернуться наверх

Теплозащитные экраны

Тепловые экраны расположены там, где выпускная система (особенно каталитическая) преобразователи и глушители) близко к кузову автомобиля.Экран предотвращает передачу слишком большого количества тепла на кузов или землю.

Старые тепловые экраны используются повторно при замене каталитического нейтрализатора или глушителя.

Вернуться к началу

Глушитель

Глушители также называют резонаторами и глушителями, хотя обычно используется термин «глушитель».

Глушитель содержит перфорированные трубы, перегородки и резонансные камеры, которые предназначены для подавления пульсирующего воздействия выхлопных газов и снижения шума.

В то же время это должно выполняться с минимальными ограничениями, поскольку ограничения могут вызвать противодавление и препятствовать потоку газа.

Глушители на транспортном средстве обозначаются по их местонахождению, например:
  • Передний глушитель
  • Промежуточный глушитель
  • Задний глушитель

В чем разница между глушителем и выхлопом

Когда вы смотрите на заднюю часть другого автомобиля и видите торчащую выхлопную трубу, вы называете ее глушителем? Что делает глушитель? Вы задумывались, что такое выхлоп на самом деле? В этой статье мы обнаружим разницу между ними.

Двигатель вашего автомобиля производит огромное количество вредных выбросов из камеры сгорания, которые необходимо преобразовать в безопасные газы и выпустить из автомобиля в воздух. Здесь на помощь приходит выхлопная система. Глушители, как часть выхлопной системы, выполняют свою собственную работу по заглушению звука, производимого двигателем. Читайте дальше, чтобы получить более полное объяснение разницы между глушителем и выхлопом.

Работа выхлопной системы заключается в том, чтобы не допустить попадания опасных газов в автомобиль и предотвратить заболевание пассажиров, а также снизить шум выхлопа.Выхлопная система состоит из множества труб и деталей, которые работают вместе, обеспечивая выход выхлопных газов из двигателя под автомобилем. Эти детали включают выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, выхлопную трубу, резонатор и глушитель.

Выпускной коллектор — это первый шаг к удалению вредных выбросов. Он собирает отработанные газы из каждого цилиндра в камере сгорания двигателя и выталкивает их через выхлопную трубу. Каталитический нейтрализатор , удачно названный в честь его функции, использует катализатор для преобразования опасных выбросов в двуокись углерода и водяной пар.Хотя выбрасываемые выбросы по-прежнему считаются вредными для окружающей среды, они гораздо менее вредны, чем то, что производит двигатель. В некоторых случаях выхлопная система делает выхлопные газы намного чище, что помогает снизить выбросы и защитить окружающую среду. Выхлопная труба — это последняя часть выхлопной системы, которая направляет выхлопные газы наружу и от транспортного средства.

Глушители — это звукоизолирующие устройства, снижающие шум двигателя с помощью акустического глушителя.Состоящий из камер или трубы с отверстиями в них, он способен создавать волну, которая удаляет определенные звуковые частоты. Выхлопные газы вместе со звуковыми волнами попадают в центральную трубу, отражаются от задней стенки глушителя и выводятся через отверстие в основном корпусе глушителя. Наконец, они проходят через набор отверстий во вторую камеру, где они затем полностью выпускаются через последнюю трубу и выходят из глушителя. Хотя уменьшение шума является ключевым назначением для этой части, перед ней стоит задача одновременного увеличения потока воздуха.Лучшая скорость потока означает лучшую производительность для автомобиля. Баланс между потоком воздуха и объемом резко меняется, когда глушитель протекает; при обнаружении утечек необходимо отремонтировать или заменить глушитель. Резонатор похож на глушитель в том, что он изменяет вибрации двигателя внутри выхлопной системы. Этот компонент используется для организации и настройки звуков вибрации, а также для повышения эффективности потока выхлопных газов, что помогает повысить производительность и улучшить топливную экономичность.

Разницу между глушителем и выхлопом легко понять, если вы знаете, что глушитель на самом деле является частью выхлопной системы. Хотя выхлопная система состоит из множества труб, зажимов и датчиков, многие части являются ее частью. Когда горит индикатор проверки двигателя, возможно, в выхлопной системе есть неисправный компонент. Если во время движения автомобиль издает больше шума, возможно, глушитель сообщает вам, что что-то не так. В любом случае, если вы заметили, что ваш автомобиль работает не так хорошо, как раньше, или наблюдается значительное снижение топливной эффективности, вашей выхлопной системе может потребоваться осмотр квалифицированным специалистом.

Выхлопная система — это сложная система, с которой должен обращаться только человек, обладающий соответствующими знаниями и опытом. Сертифицированные технические специалисты, как и те, что работают в Sun Devil Auto, обладают квалификацией, необходимой для ремонта выхлопной системы. Вам будет приятно узнать, что у нас есть офисы по всей долине, которые могут вас обслужить. Для вашего удобства мы предлагаем обслуживание в тот же день (в большинстве случаев), онлайн-запись на прием и бесплатную буксировку с капитальным ремонтом.Мы поддерживаем рейтинг A + в Better Business Bureau и четыре года подряд занимаем первое место в рейтинге Аризоны по полному обслуживанию и ремонту автомобилей. Приходите и убедитесь сами, что делает Sun Devil Auto фаворитом всех финикийцев, доставив свой автомобиль в любое из наших многочисленных мест сегодня.

Детали выхлопной системы | Парковочный глушитель

Ваш двигатель работает, создавая тысячи небольших взрывов, которые толкают поршни, которые, в свою очередь, вращают коленчатый вал и в конечном итоге приводят в движение колеса вашего автомобиля.

Эти взрывы производят остаточные газы, известные как выхлопные газы, которые состоят из потенциально опасных химикатов, таких как монооксид углерода, углеводороды и оксид азота.

Чтобы обеспечить безопасность водителей и пассажиров, эти химические вещества необходимо направлять подальше от передней части автомобиля, чтобы они не попали внутрь и не причинили вреда. Выхлопная система включает в себя ряд деталей и трубопроводов, которые направляют эти токсичные выхлопные газы в заднюю часть вашего автомобиля.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор представляет собой чугунную деталь, прикрепленную болтами непосредственно к блоку двигателя, и является первой секцией выхлопной системы вашего автомобиля.Его функция — собирать выхлопные газы из цилиндров двигателя в одну трубу и направлять их через каталитический нейтрализатор.

Признаки неисправного или поврежденного выпускного коллектора включают чрезмерный шум двигателя, снижение мощности, топливной экономичности и ускорения, а также запах гари, исходящий от двигателя.

Каталитический нейтрализатор

Следующим элементом выхлопной системы вашего автомобиля является каталитический нейтрализатор, который предназначен для уменьшения загрязнения воздуха за счет преобразования несгоревших углеводородов, азота и окиси углерода в двуокись углерода и воду.

Он работает, создавая химическую реакцию, когда эти вредные токсины вступают в контакт с «катализаторами», веществами, которые могут изменять химический состав, не потребляясь при этом.

Со временем каталитические нейтрализаторы могут загрязняться, перегреваться, забиваться или физически повреждаться. Это может вызвать проблемы с производительностью двигателя или его полное отключение.

Вешалки

Выхлопная система проходит от передней части вашего автомобиля к задней части и требует подвесов, чтобы гарантировать, что детали и трубопроводы удерживаются на месте.Подвески сделаны из резины и натянуты между крючками для фиксации выхлопной системы. Резина также снижает шум и трение.

Подвески

имеют универсальный дизайн, а это значит, что вам не нужна конкретная «модель» для вашего автомобиля. Если ангар поврежден или отсутствует, выхлопная труба может волочиться по земле.

Выхлопные соединения

Выхлопные патрубки используются для крепления подвесов и скользящих соединений труб (например, трубопровода к глушителю).Существует 4 типа выхлопных соединений: U-образный болт, шаровая муфта, плоский хомут и V-образный хомут.

Выхлопные соединения и подвески не требуют сварки, как большинство деталей выхлопной системы. Поэтому их довольно легко заменить. Без них части вашей выхлопной системы ослабнут или отсоединятся.

Глушитель

Как упоминалось выше, ваш двигатель создает мощность, вызывая тысячи взрывов. Без фильтра эти взрывы громкие.

Глушители

предназначены для уменьшения шума двигателя за счет направления звуковых волн через ряд трубок или камер.По мере того как шум распространяется в глушителе, его громкость значительно уменьшается.

Поврежденные или отсутствующие глушители будут вызывать более высокий, чем обычно, звук двигателя — хотя автомобиль с большей громкостью может быть желательным, в вашем районе могут быть подзаконные акты, ограничивающие громкость автомобиля.

Выхлопная труба

По всей выхлопной системе вашего автомобиля, от коллектора до выхлопной трубы, выхлопная труба переносит выхлопные газы от двигателя к задней части автомобиля.

Конец выхлопной трубы обычно закрывается выхлопной трубой.Это деталь, которая выступает из задней части вашего автомобиля и выпускает выхлопные газы в атмосферу.

Повреждение выхлопной трубы может привести к утечке выхлопных газов, что может привести к повреждению окружающих компонентов или возгоранию.

Есть вопросы о выхлопной системе вашего автомобиля? Не стесняйтесь связаться с нами!

Трехмерное сечение глушителя с боковым входом / выходом.

Контекст 1

… метод проб и ошибок для улучшения конструкции глушителя, размер глушителя которого часто ограничивается машинным отделением, определенно утомителен и дорог.Поэтому интерес к оптимизации потерь при передаче звука (STL) глушителя в условиях ограниченного пространства возникает с практической точки зрения. Многие исследования по конструкции глушителя были хорошо разработаны; однако обсуждение чувствительности между проектными параметрами в условиях ограниченного пространства вряд ли возможно. Бернхард [1] ввел процедуру оптимизации формы глушителей простого расширения и разработал матрицы чувствительности для определения глобального максимума. Тем не менее, объем реактивного глушителя все еще не ограничен, и расчет матриц чувствительности конструкции затруднен для глушителей со сложным механизмом.Кроме того, ограниченная проблема в большей степени касается необходимости эксплуатации и обслуживания в практических инженерных работах. В нашем предыдущем исследовании [8] обсуждалась оптимальная форма конструкции для улучшения характеристик STL на глушителе с ограниченным одинарным расширением с помощью компьютерного графического анализа чувствительности. Чтобы увеличить STL на глушителе, в этой статье рассматривается и обсуждается новый глушитель с боковым впуском и выпуском, где направление потока перпендикулярно изменяется.Эта статья может предоставить быстрый метод получения оптимальных проектных данных для однокамерного глушителя с помощью предлагаемой нами компьютерной графической системы и численной оценки. Численный случай однокамерного глушителя с боковым входом / выходом проиллюстрирован для иллюстрации преимуществ оптимизации формы. Трехмерное поперечное сечение однокамерного глушителя с боковым впуском / выпуском показано на рисунке 1. Условия потока и расположение глушителя указаны на рисунке 2, где все условия потока внутри глушителя представлен восемью выбранными узлами (pt1 ~ pt8), чтобы вывести теоретический вывод.Для тонкого глушителя в воздуховоде высшие моды волн уменьшаются. Следовательно, будет существовать только чистая плоская волна с самой низкой модой. На основе теории плоских волн четырехполюсные матрицы упрощают представление потерь при передаче звука глушителем. Таким образом, теоретический вывод четырехполюсных матриц описывается следующим образом. Используя уравнение количества движения, в котором объемная сила и влияние вязкости пренебрежимо малы, уравнение Навье-Стокса затем упрощается …

Запасные части выхлопной системы | Глушители, трубы, каталитические преобразователи

Категории

Рекомендуемые бренды

Сортировка
  • Walker® Глушитель SoundFX ™ Direct Fit

    Глушитель SoundFX ™ Direct Fit от Walker®.Этот глушитель — правильный выбор, если вы выбираете качественную акустику и характеристики. Walker предлагает глушители SoundFX из 100% алюминизированной стали с прямой и универсальной установкой, доступны как …

    Предназначены для обеспечения максимальной производительности и приятного качества звука Конструкция, эквивалентная оригинальной конструкции, с непосредственной установкой

  • Walker® Резонатор выхлопа и трубная сборка

    Выхлопной резонатор и труба в сборе от Walker®. Если вам нужна выхлопная труба, которая обеспечивает точную посадку, внешний вид и надежность в оригинальном стиле, эта деталь — ваш выбор номер один.Каждая труба предназначена для конкретного автомобиля и изготовлена ​​с использованием …

    Разработана для прямой замены заводской детали Изготовлена ​​с прецизионными гибочными станками и проверенными приспособлениями

  • Walker® Узел глушителя с тихим потоком

    Узел глушителя с тихим потоком от Walker®. Глушитель Quiet-Flow не только обеспечивает звук в стиле оригинального оборудования, но и имеет конструкцию из 100% конструкционной нержавеющей стали, которая сопротивляется ржавчине в три раза дольше, чем алюминизированные глушители, предлагаемые … устойчивость к возгоранию

  • AP Exhaust® Каталитический нейтрализатор и трубопровод в сборе

    Каталитический нейтрализатор и трубопровод в сборе от AP Exhaust®.Сегодняшний рынок характеристик выхлопных газов продолжает охватывать широкий спектр автомобилей. Уникальность этого рынка заключается в том, что спрос на продукцию не зависит от возраста автомобиля или использования, а …

    Гарантия 5 лет / 50 000 миль на корпус гидротрансформатора Гарантия на выбросы 25 000 миль

  • Walker® Ультра-каталитический нейтрализатор и трубная сборка

    Ультра-каталитический нейтрализатор и трубная сборка от Walker®. Walker предлагает полный спектр услуг: глушители прямого монтажа, преобразователи, трубы, резонаторы и аксессуары.Walker является поставщиком оригинальных комплектующих для многих крупных производителей автомобилей с заводскими табличками. Доверие …

    Создан в соответствии с конкретными требованиями к выбросам вашего автомобиля Тепловые экраны корпуса и трубок изготовлены из высококачественных материалов для обеспечения долговечности

  • Walker® Глушитель Quiet-Flow ™

    Глушитель Quiet-Flow ™ от Walker®. Глушитель Quiet-Flow не только обеспечивает звук в стиле оригинального оборудования, но и имеет конструкцию из 100% конструкционной нержавеющей стали, которая противостоит ржавчине в три раза дольше, чем глушители с алюминиевым покрытием…

    Разработан с учетом звука и точности, эквивалентного оригинальному оборудованию. Головки с блокировкой вращения для надлежащего сопротивления огню.

  • Davico® Каталитический нейтрализатор и трубная сборка

    Каталитический нейтрализатор и трубная сборка от Davico®. Этот каталитический нейтрализатор прямого монтажа от Davico станет отличным решением для замены вышедшего из строя или поврежденного каталитического нейтрализатора. Если ваш стандартный котел не справляется со своей работой, заменой является …

    Помогает вашему автомобилю выделять безвредные газы Прямая замена OEM

  • Walker® Каталитические преобразователи Ultra Direct Fit

    Каталитические преобразователи Ultra Direct Fit от Walker®.Walker предлагает полный спектр услуг: глушители прямого монтажа, преобразователи, трубы, резонаторы и аксессуары. Walker является поставщиком оригинальных комплектующих для многих крупных производителей автомобилей с заводскими табличками. Trust Walker, …

    Создан в соответствии с конкретными требованиями к выбросам вашего автомобиля Теплозащитные экраны корпуса и трубок изготовлены из высококачественных материалов для обеспечения долговечности

  • Walker® Универсальный каталитический нейтрализатор

    Универсальный каталитический нейтрализатор от Walker®. Walker предлагает полный спектр услуг: глушители прямого монтажа, преобразователи, трубы, резонаторы и аксессуары.Walker является поставщиком оригинальных комплектующих для многих крупных производителей автомобилей с заводскими табличками. Trust Walker, an …

    Продукты для выбросов EPA и CARB, доступные для большинства транспортных средств. Эмиссия, структурная гарантия: 5 лет / 50000 миль (80000 километров)

  • AP Exhaust® Каталитический нейтрализатор Direct Fit

    Каталитический нейтрализатор Direct Fit от AP Exhaust®. Сегодняшний рынок характеристик выхлопных газов продолжает охватывать широкий спектр автомобилей. Уникальность этого рынка заключается в том, что спрос на продукт зависит не от возраста автомобиля или его использования…

    Гарантия 5 лет / 50 000 миль на корпус гидротрансформатора Гарантия 25 000 миль на выбросы

  • Ansa® Узел глушителя

    Узел глушителя от Ansa®. Эта деталь премиум-класса необходима для завершения профессиональной установки выхлопной системы. Ключ к исправному автомобилю — это покупка только высококачественных запчастей и оборудования. Ansa производит свою продукцию с …

    Разработана для обеспечения превосходного управления выхлопной системой Создана в соответствии со строгими стандартами качества

  • Bosal® Выхлопной глушитель

    Выхлопной глушитель Bosal®.Этот продукт сконструирован одним из ведущих поставщиков оригинального оборудования для обеспечения характеристик оригинального оборудования и сохранения заводского звука. Конфигурация с прямой установкой обеспечивает простую установку на болтах без …

    Алюминированная стальная конструкция для максимальной прочности Цельная конструкция из внутренней части и торцевой крышки для уменьшения прогиба и устойчивости к вибрации автомобиля

  • AP Exhaust® MSL Глушитель выхлопных газов Maximum Direct-Fit

    MSL Глушитель выхлопных газов Maximum Direct-Fit от AP Exhaust®.Сегодняшний рынок характеристик выхлопных газов продолжает охватывать широкий спектр автомобилей. Уникальность этого рынка заключается в том, что спрос на продукцию не зависит от возраста автомобиля или использования …

    Предназначен для бесшумной езды Компоненты с алюминиевым покрытием для увеличения срока службы

  • Davico® Direct Fit Catalytic Converter

    Direct Fit Catalytic Конвертер от Davico®. Этот каталитический нейтрализатор прямого монтажа от Davico станет отличным решением для замены вышедшего из строя или поврежденного каталитического нейтрализатора.Если ваш стандартный котел не справляется со своей работой, заменой становится …

    Помогает вашему автомобилю выделять безвредные газы Прямая замена OEM

  • Bosal® Выхлопной резонатор и трубная сборка

    Выхлопной резонатор и трубная сборка от Bosal®. Этот продукт сконструирован одним из ведущих поставщиков оригинального оборудования для обеспечения характеристик оригинального оборудования и сохранения заводского звука. Конфигурация с прямой установкой позволяет легко …

    Алюминированная стальная конструкция для максимальной прочности Цельная конструкция изнутри и торцевой крышки для уменьшения изгиба и устойчивости к вибрации транспортного средства

  • AP Exhaust® Каталитический нейтрализатор

    Каталитический Конвертер AP Exhaust®.Сегодняшний рынок характеристик выхлопных газов продолжает охватывать широкий спектр автомобилей. Уникальность этого рынка заключается в том, что спрос на продукцию основан не на возрасте транспортного средства или использовании, а на …

    Предоставляет профессиональному установщику возможность немедленной установки Специально разработан для автомобилей, оборудованных OBDII

  • Eastern Catalytic® Universal Fit Каталитический нейтрализатор

    Универсальный каталитический нейтрализатор от Eastern Catalytic®. Независимо от того, поврежден ли ваш каталитический нейтрализатор из-за дорожного мусора или вышел из строя из-за проблемы с двигателем, вам определенно понадобится новый, и этот продукт — правильный выбор.Изготовлен из нержавеющей …

    Преобразует вредные выбросы двигателя в менее опасные газы и водяной пар. Усовершенствованная конструкция для максимальной мощности двигателя.

  • Walker® Каталитический нейтрализатор CalCat ™ Direct Fit

    Каталитический нейтрализатор CalCat ™ Direct Fit от Walker®. Walker предлагает полный спектр услуг: глушители прямого монтажа, преобразователи, трубы, резонаторы и аксессуары. Walker является поставщиком оригинальных комплектующих для многих крупных производителей автомобилей с заводскими табличками. Доверие …

    Создан с учетом конкретных требований к выбросам вашего автомобиля Тепловые экраны корпуса и трубок изготовлены из высококачественных материалов для обеспечения долговечности

  • Autopart International® Выхлопной глушитель

    Выхлопной глушитель Autopart International®.Используйте этот высококачественный продукт, чтобы восстановить потерянную мощность вашего автомобиля и вернуть его в оптимальное состояние. Изготовлен из лучших материалов в соответствии со строгими отраслевыми стандартами …

    Изготовлен с использованием лучших материалов и оборудования Разработан для восстановления вашего автомобиля до его первоначального состояния

  • Eastern Catalytic® Каталитический нейтрализатор Direct Fit

    Каталитический нейтрализатор Direct Fit от Eastern Catalytic ®. Если вам нужно заменить вышедший из строя или поврежденный каталитический нейтрализатор, этот продукт — правильный выбор.Этот каталитический нейтрализатор, разработанный специально для вашего автомобиля, является отличным …

    Прямая замена OEM Преобразует вредные выбросы двигателя в менее опасные газы и водяной пар

  • DEC® Каталитический нейтрализатор и трубная сборка

    Каталитический нейтрализатор и трубная сборка от DEC ®. Выберите каталитический нейтрализатор от DEC и проверьте свои выбросы, не беспокоясь о том, что снова выйдет из строя. Эти каталитические нейтрализаторы сделаны из прочной нержавеющей стали…

    Прямая установка Изготовлен из прочной внешней оболочки из нержавеющей стали

  • CATCO® Каталитический нейтрализатор и трубопровод в сборе

    Каталитический нейтрализатор и трубопровод в сборе от CATCO®. Этот преобразователь, разработанный и изготовленный с использованием инновационных методов производства, высокотехнологичных материалов и новейшего покрытия, обогнал конкурентов. Он обеспечивает беспрецедентную производительность …

    Оснащен последними технологическими достижениями Превзойдет ваши ожидания в отношении производительности

  • AP Exhaust® Универсальные каталитические преобразователи серии серии 608

    Каталитические преобразователи серии 608 Universal Fit от AP Exhaust®.Трехсторонний NO / Air OBDII по конструкции Каталитические нейтрализаторы, совместимые с Агентством США по охране окружающей среды, эффективны при окислении углеводородов и CO и очень эффективны при снижении выбросов NOx, сохраняя …

    Множество универсальных корпусов преобразователей обеспечивают максимальный охват профессиональный установщик с возможностью немедленной установки

  • Bosal® Каталитический нейтрализатор и трубопровод в сборе

    Каталитический нейтрализатор и трубопровод в сборе от Bosal®. Если вам нужен каталитический нейтрализатор на замену, вы не найдете лучшего, чем Bosal.Они являются ведущим поставщиком для производителей автомобилей и используют передовые производственные технологии для …

    Созданы с учетом конкретных требований к выбросам вашего автомобиля Концепция радиального потока позволяет равномерно распределять поток газа в конвертере для оптимального преобразования вредных газов

  • DEC® Каталитический нейтрализатор

    Каталитический нейтрализатор от DEC®. Выберите каталитический нейтрализатор от DEC и проверьте свои выбросы, не беспокоясь о том, что снова выйдет из строя.Эти каталитические нейтрализаторы изготовлены из прочной внешней оболочки из нержавеющей стали, которая может …

    Непосредственная установкаИзготовлены из прочной внешней оболочки из нержавеющей стали

  • Walker® CalCat ™ Каталитический нейтрализатор и трубопроводная сборка

    CalCat ™ Каталитический Конвертер и сборка труб от Walker®. Walker предлагает полный спектр услуг: глушители прямого монтажа, преобразователи, трубы, резонаторы и аксессуары. Walker является поставщиком оригинальных комплектующих для многих крупных производителей автомобилей с заводскими табличками….

    Сконструирован в соответствии с конкретными требованиями к выбросам вашего автомобиля Тепловые экраны корпуса и трубок изготовлены из высококачественных материалов для обеспечения долговечности

  • PaceSetter® Каталитический нейтрализатор с прямой посадкой и сборка труб

    Каталитический нейтрализатор с прямой посадкой и сборка труб от PaceSetter®. Если вы хотите максимально использовать возможности своего автомобиля, этот продукт PaceSetter не имеет себе равных. Разработанный с тщательным вниманием к деталям, он гарантирует безупречный …

    Каталитические преобразователи

    Direct-Fit являются прямой заменой оригинального оборудования Изготовлены с использованием изогнутых на оправке трубок 16-го калибра и труб из нержавеющей стали

  • Original Exhaust Manufacturers® Выхлопной глушитель

    Выхлопной глушитель от Original Exhaust Manufacturers®.Ваша машина сейчас шумнее? Вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне? Ремонт выхлопной системы не следует откладывать, как по соображениям безопасности, так и по юридическим причинам, но прежде чем тратить впустую свои …

    Высокое качество по доступной цене Опытно изготовленные из высококачественных материалов

  • Преобразователь Eastern Catalytic® ECO III Direct Fit и Сборка труб

    Преобразователь ECO III Direct Fit и сборка труб от Eastern Catalytic®. Если вам нужно заменить вышедший из строя или поврежденный каталитический нейтрализатор, этот продукт — правильный выбор.Этот каталитический нейтрализатор, разработанный специально для вашего автомобиля …

    Прямая замена OEM Преобразует вредные выбросы двигателя в менее опасные газы и водяной пар

  • Walker® Pro-Fit Economy ™ Стальной глушитель выхлопа

    Universal Pro-Fit Economy ™ Steel Выхлопной глушитель Walker®. Этот глушитель — правильный выбор, если вы выбираете качественную акустику и характеристики. Walker предлагает глушители Pro Fit из 100% алюминизированной стали с универсальными вариантами посадки…

    Предназначен для обеспечения максимальной производительности и приятного качества звука Конструкция, эквивалентная оригинальному оборудованию, для прямой установки

Компоненты выхлопной системы объединяются, чтобы уменьшить шум двигателя, направляя ядовитые выхлопные газы в заднюю часть автомобиля вдали от в салоне автомобиля и снизить выбросы выхлопных газов. Выхлопная система начинается у выпускных отверстий головки блока цилиндров, где выхлопные газы попадают в коллектор (ы). Затем выхлопные газы проходят по трубам в каталитический нейтрализатор (-ы), через глушитель (-ы) и через выхлопную (-ые) трубу (-ы).Мы можем удовлетворить все ваши потребности в ремонте выхлопных газов, независимо от того, нужна ли вам полная система или отдельные компоненты.

Выпускные коллекторы собирают отработавшие выхлопные газы из каждого выпускного отверстия и направляют их к одному выпускному отверстию. Хотя коллекторы обычно изготавливаются из чугуна, на многих новых автомобилях они имеют сварную стальную трубчатую конструкцию. Коллекторы, как правило, очень прочные, но в конечном итоге они могут выйти из строя из-за коррозии или образовать трещины из-за многократного расширения и сжатия металла, когда коллектор нагревается и остывает.Если ваш коллектор поврежден, нет необходимости обращаться к дилеру, так как мы можем предоставить вам правильную замену, включая коллекторы со встроенным каталитическим нейтрализатором.

Глушитель — это корпус с входом и выходом, позволяющий подключать его к выхлопной системе. Внутри есть камеры и перфорированные трубки, которые предназначены для отражения звуковых волн, которые нейтрализуют друг друга. Транспортные средства, такие как роскошные автомобили, также часто имеют резонатор (ы), которые представляют собой глушители меньшего размера, которые дополнительно уменьшают звук или придают выхлопу определенный тон.Глушители существуют в жестких условиях эксплуатации автомобилей, где коррозия и удары могут вызвать образование отверстий, через которые может выходить шум и вредные выхлопные газы. Мы можем сделать Ваш автомобиль снова тихим и безопасным, заменив его качественным глушителем.

Каталитический нейтрализатор состоит из подложки, заключенной в цилиндрический корпус из нержавеющей стали. Фактически катализаторы, благодаря которым компонент получил свое название, — это драгоценные металлы, такие как родий, платина и палладий, которые наносятся на поверхность подложки.Они преобразуют углеводороды и монооксид углерода в диоксид углерода и воду и уменьшают выбросы оксидов азота. Если ваш преобразователь подключен, загрязнен, заржавел или физически поврежден, или если автомобиль не прошел проверку на смог, у нас есть замена, которая восстановит рабочие характеристики вашего автомобиля и соответствие требованиям по выбросам.

Выхлопные трубы подвержены тем же факторам окружающей среды, которые могут вызвать сквозную ржавчину и перфорацию, что приведет к шуму и утечкам выхлопных газов. Компоненты выхлопной системы соединяются с помощью прокладок и / или хомутов, которые также могут выйти из строя с аналогичными результатами.Подвески для выхлопных газов поддерживают выхлопную систему и предохраняют ее от контакта с другими частями. Сломанные подвески могут вызвать нагрузку на систему, позволить ей висеть слишком низко, а также вызвать вибрацию и дребезжание. Независимо от того, какая у вас неисправность выхлопной системы, мы можем предоставить вам все необходимое для эффективного ремонта.

Выхлопная система, глушитель и преобразователь · BlueStar Inspections

Выхлопная система транспортного средства предназначена для отвода вредных газов от водителя и пассажиров, уменьшения выбросов, выделяемых транспортным средством в окружающую среду, управления подачей горячих выхлопных газов, передачи информации на компьютер транспортного средства для улучшения характеристик автомобиля и значительного сокращения количество шума, производимого автомобилем.

Единственный компонент выхлопной системы, который можно легко увидеть, — это выхлопная труба, расположенная под задней частью автомобиля. Однако на самом деле вся система намного больше и сложнее. Выхлопная система начинается в камерах сгорания двигателя и проходит вдоль ходовой части автомобиля, заканчиваясь видимой выхлопной трубой.

Основные компоненты выхлопной системы включают выпускной коллектор (-ы), кислородные датчики, каталитический нейтрализатор (-ы), резонатор, выхлопные трубы, глушитель и выхлопную трубу.

Выпускной коллектор подсоединен непосредственно к двигателю и предназначен для отвода продуктов сгорания в выхлопную систему. В зависимости от размера двигателя возможно наличие двух выпускных коллекторов. Коллектор, состоящий из гладких изогнутых каналов для улучшения потока выхлопных газов, может быть изготовлен из стали, алюминия, нержавеющей стали или, чаще, из чугуна. Растрескивание, деформация и утечка из-за сломанных крепежных болтов — распространенные заболевания.

Во всех современных автомобилях с впрыском топлива используются датчики кислорода (O2) для измерения количества кислорода в выхлопных газах.На основе этой информации компьютер может добавлять или вычитать топливо, чтобы получить правильную смесь для максимальной экономии топлива и оптимальной производительности. В большинстве случаев в четырехцилиндровом двигателе есть два датчика O2. Один расположен на выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором. Другой расположен после каталитического нейтрализатора на выхлопной трубе. В двигателях V6 или V8 есть четыре датчика O2. Два датчика O2 расположены перед каталитическим нейтрализатором на каждом ряду цилиндров. Два других датчика O2 расположены после каталитического нейтрализатора на соответствующих блоках.

Каталитический нейтрализатор снижает вредные выбросы выхлопных газов двигателя. Преобразователь, установленный между выпускным коллектором и глушителем, использует сочетание тепла и металлов, которые действуют как катализаторы. Катализатор — это металл, а иногда и химическое вещество, которое заставляет другие химические вещества вступать в реакцию, не затрагивая себя. Внутренняя часть каталитического нейтрализатора состоит из таких материалов, как платина, палладий и родий. Эти материалы являются катализатором, который заставляет монооксид углерода и углеводороды реагировать с образованием водяного пара и диоксида углерода, которые гораздо менее вредны для атмосферы.

Резонатор похож на мини-глушитель с меньшими ограничениями. Это пустая эхо-камера, через которую проходит выхлоп, где энергия выхлопа отскакивает, резонирует, а некоторые шумы нейтрализуют друг друга. Резонатор не просто удаляет звук, он делает его более приемлемым. Резонатор может быть как до, так и после глушителя в выхлопной системе.

Выхлопные трубы соединяют все компоненты выхлопной системы. Они предназначены для наиболее эффективного направления выхлопных газов по мере их продвижения к задней части автомобиля и для предотвращения попадания горячих выхлопных газов в термочувствительные компоненты в моторном отсеке и вдоль ходовой части автомобиля.Выхлопные трубы обычно изготавливаются из стали, но могут быть из алюминизированных стальных труб или из нержавеющей стали, которая служит дольше благодаря своей коррозионной стойкости. Соединения обычно выполняются с помощью зажимов, прокладок или сварных швов.

Глушитель снижает шум двигателя. Есть два вида глушителей. Один использует перегородки для уменьшения шума. Когда звуковые волны проходят через этот тип глушителя, они отражаются от перегородок и расходуют свою энергию внутри глушителя, теряя силу и громкость. Другой тип выталкивает выхлоп прямо через перфорированную трубу, содержащую металл, стекловолокно или какой-либо другой звукопоглощающий материал.Этот тип глушителя предназначен для снижения противодавления, которое возникает, когда выхлопные газы возвращаются по трубам к двигателю, и, следовательно, производят больше шума.

Выхлопная труба выходит из глушителя за задний бампер автомобиля и отводит выхлопные газы от автомобиля. Некоторые автомобили могут иметь более одной выхлопной трубы. Выхлопная труба часто заканчивается прямым или угловым вырезом, но может иметь необычный наконечник. Выхлопная труба часто больше в диаметре, чем остальная часть выхлопной системы.Это приводит к окончательному снижению давления выхлопных газов и иногда используется для улучшения внешнего вида автомобиля.

Злейший враг выхлопной системы — это коррозия, более известная как ржавчина. Влага или водяной пар присутствуют в выхлопных газах как побочный продукт сгорания и каталитического нейтрализатора. Коррозия также может возникнуть из-за внешних факторов, таких как дождь, снег и соль. Если вы живете в районе, где зимой используют дорожную соль, обязательно мойте днище автомобиля водой каждые несколько недель.Соль ускоряет процесс коррозии, и ее скорейшее удаление поможет остановить коррозию.

Другие симптомы проблем с выхлопной системой могут включать снижение мощности, снижение расхода топлива, шипящие шумы, металлический дребезжащий звук, слишком громкий двигатель, выхлопные газы, наличие контрольной лампы двигателя и физические повреждения из-за того, что система висит низко под транспортное средство.

Многие факторы, такие как климат и условия вождения, могут повлиять на срок службы вашей выхлопной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *