Игры гонки по трассе играть онлайн бесплатно
Пожалуй, первыми играми, которые появились на компьютерах, а затем и на других устройствах, были гонки. В них играли еще наши родители, а теперь сражаются за победу в скоростных заездах и наши дети. Первые игры гонки по трассе были очень простыми, а некоторые даже элементарными. Однако даже они вызывали у геймеров азарт, развивали реакцию. Сегодня играть в такие виды состязаний стало намного сложнее, но и интереснее.
Но если раньше пользователям приходилось покупать подобные игры, то сегодня в них можно сражаться онлайн бесплатно. Флеш игры доступны всем, а их разнообразие просто удивляет. Среди действующих лиц игр гонок могут быть зомби, Марио, Спанч Боб и многие другие персонажи. Прокатиться по трассе можно не только на гоночном автомобиле, но и на грузовике, на танке или на мотоцикле. Есть и другие более экзотичные средства передвижения.
Позади крутой поворот
Флеш игры гонки по трассе нравятся не только детям, но и взрослым. Охотно в них играют мальчики и мужчины, девочки и женщины. Для них существуют специальные игры, созданные с учетом их интересов и предпочтений. Трассы, которые преодолевают геймеры, сегодня разнообразны. Они могут иметь множество поворотов, перекрестков, заездов и выездов. Некоторые трассы проходят по известным городам, другие отличаются фантастическими пейзажами, которые появляются вокруг.
Действие гонок порой переносит нас на другие континенты, в другие страны или в иную реальность. Можно играть в кольцевые гонки, где трасса проходит по кругу. Выбор флеш игр онлайн сегодня необычайно разнообразен. Существуют игры, где именно вы находитесь за рулем автомобиля. Они считаются наиболее интересными и полезными. Такие игры действительно помогают развивать внимательность, предугадывать аварийную ситуацию, а кому-то даже позволяют подготовиться к предстоящим экзаменам в ГИБДД на получение водительских прав.
В некоторых автошколах стоят специальные тренажеры, на которых обучающиеся изучают тонкости трассы. Вы можете заниматься подобным совершенно бесплатно у себя дома с помощью игр гонок. Безусловно, это всего лишь игры, но некоторые из них созданы вполне реалистично и действительно помогают почувствовать атмосферу дороги. Существуют игры, где надо не только состязаться в скорости и прийти к финишу первым, но и собирать какие-либо предметы, стрелять или выполнять иные действия.
Эх, прокачу по трассе!
Играть в гонки по трассе можно не только одному, но и двум или даже большему числу геймеров. Можно выбрать автомобиль, изменить его цвет, оборудование, провести тюнинг. Есть игры, где транспортное средство требует дозаправки, смены колес, либо иных деталей и оборудования. Все это вы сможете проделать в процессе геймплея. Мультяшные герои, которые сидят за рулем, очень забавны, но интересны и реалистичные персонажи. Играть в гонки можно сегодня бесчисленное количество времени.
Флеш игр в интернете существует много, их число постоянно увеличивается. Они становятся все изощреннее и удивительнее, но гонки, пока будет живо человечество, будут существовать всегда. Дух соперничества и стремление к победе живут практически в каждом человеке, поэтому люди будут играть в гонки по трассе вечно. Возможно, с течением лет на смену машинам придут иные транспортные средства, но суть подобных игр останется прежней.
Взрослым гонки по трассе позволяют получить положительные эмоции, снять стресс и накопившуюся усталость, а дети заряжаются энергией и радостью. Эти игры не вызывают привыкания у геймеров, а поэтому считаются безопасными. На нашем сайте вы найдете большое число подобных игр. Здесь много разнообразных сюжетов, интересных трасс, героев и транспортных средств. Играйте и наслаждайтесь победой!
Игры · Гонки · Дороги · Играть онлайн бесплатно
Многопользовательские онлайн игры
Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!
- Forge of Empires Стратегии
- World of Tanks Экшен
- Игра престолов Стратегии
-
- Тотал Батл Стратегии
- Рыцарь дракона 2 RPG
- Моя маленькая ферма Стратегии
- Викинги: Битва кланов Стратегии
- Вар Тандер Экшен
- Шторм Онлайн aRPG
- World of Warships Экшен
- Рейл Нейшн Стратегии
- Rise of Angels RPG
- Мой солнечный курорт Стратегии
Показать все игры
Гонки игры — Y8.COM
Большинство игроков не знают, насколько важны гоночные игры в истории видеоигр. Начиная с 1970-х годов, когда видеоигры имели вид огромных игровых автоматов, гоночные игры расширяли границы возможностей в видеоиграх.
В самых первых гоночных играх разработчики представили новую игровую механику, такую как уровни прокрутки (непрерывное перемещение изображения), что впоследствии переняли другие игровые жанры. Игры от первого лица также были изобретены в начале эры гоночных игр.
Новые изобретения, появившиеся во всех гоночных играх 1980-х годов, преподнесли игрокам еще более нестандартную игровую механику. А именно создание «радара». Мини-карта показывала передвижение других игроков. Эта система всегда помогала игрокам ориентироваться и затем стала поддерживаться в более сложных игровых мирах.
В 1990-х годах консоли Nintendo проложили путь для новых поджанров гоночных игр, таких как гонки на картах. Вместо гонок в аркадном стиле или гоночных симуляторов прошлого, в этих играх присутствовали различные забавные усиления, например, панцирь черепахи. Необычные усиления изменили способ игры в гонки, добавив больше возможностей навредить сопернику в традиционных гонках на время.
В 2000-х годах консольные платформы продолжали расширять границы возможностей гоночных игровых миров. Улучшенная 3D-графика и гораздо большие открытые миры вывели гоночные игры на новый уровень. Гонки можно было устроить прямо на улицах города в открытом мире. Большие миры также открыли возможность быстрого перемещения, которое было невозможным со времен аркадных гоночных игр.
Интернет сделал гоночные игры бесплатными для всех желающих, так как на сегодняшний день доступно множество жанров таких игр. От аркадного стиля до симуляторов, сайд-скроллеров в 2D и многих других поджанров. В онлайновых гоночных играх вам могут предлагать множество типов транспортных средств: велосипеды, мотоциклы, гидроциклы, лодки. Можно сказать, что совершенству нет предела, и со временем разработчики придумают еще больше новых способов участвовать в гонках.
Рекомендуемые игры
Поджанры
Гонки на трассе играть бесплатно онлайн
Хочешь почувствовать себя опытным бесстрашным гонщиком? Манит дорога? Тогда предлагаем играть в гонки на трассе. Онлайн, бесплатно и без регистрации это можно делать на нашем сайте. Стало скучно, срочно нужно получить дозу адреналина? Сборник этой флеш-серии увлекает в мир интересных приключений. Играть в гонки на трассе экстремально и весело.
233 игры
Что удивительного можно выбрать
Хотите погонять по широкополосному шоссе, испытывая грани своих возможностей? Предлагаем флеш-игры «Гонки на трассе». Играть онлайн, бесплатно и без регистрации как раз то что нужно. Захотелось попробовать что-то необычное? Лучшие браузерные игры для ощущения удивительных эмоций найдутся именно в этом разделе. Можно выбрать онлайн-развлечения или скачать популярные flash-гонки с зомби на трассе, или погоню на космических кораблях. Вас ждут сумасшедшие невероятные приключения. Включайте «Гонки по трассе». Играть бесплатно можно днём, ночью, когда только захочется. Играйте в бесплатные игры гонки онлайн. Проверьте свой потенциал.
Как весело с пользой провести время
Играть в гонки по трассе в браузере – это не просто развлечение. Навыки, которые даёт такое времяпрепровождение:
- развиваете внимание;
- учите или вспоминаете ПДД;
- оттачиваете мастерство парковки;
- учитесь маневрировать в плотном потоке на трассе;
- приобретаете умение ориентироваться в экстремальных условиях.
Чтобы не сойти раньше времени с дистанции, обгоняя соперников, транспортным средством надо управлять виртуозно. В этом flash-разделе как раз хорошо тренироваться. Мастерство станет просто безупречным.
Сайт предлагает скачать и установить на компьютер или смартфон, а так же играть бесплатно и без регистрации флеш игры. Любая флеш-игра «Гонка» бесплатная. Хорошая красочная графика, приключенческие сюжеты подарят фантастические эмоции, бодрость и позитив.
Автоспорт — Википедия
Автоспо́рт (англ. autosport), автомобильный спорт, автомобилизм[1], также англ. motorsport — категория технических видов спорта, в которых участники соревнуются между собой за рулём автомобилей (прототип, легковой автомобиль, грузовик, внедорожник и так далее).
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее. Большинство мировых чемпионатов по автомобильным гонкам проводятся под эгидой Международной автомобильной федерации, в русскоязычных государствах преобладает именование ФИА (фр. FIA — Federation Internationale de L’Automobile), которая была основана в 1904 году. Автомобильные соревнования в отдельных государствах зачастую контролируются национальными автомобильными федерациями, ассоциациями, клубами, которые являются членами ФИА. Автоспорт — популярный вид спорта. Трансляции соревнований имеют большую телевизионную аудиторию во всём мире. Особенность автомобильных гонок состоит в том, что они являются техническим видом спорта, и успех в них требует работы большого коллектива специалистов: конструкторов, инженеров, механиков, пилотов, штурманов и других. Данный вид спорта играет важную роль в разработке и тестировании инновационных технологий при конструировании автомобилей и их отдельных компонентов. Ведущие мировые производители автомобилей и автомобильных аксессуаров обычно имеют собственные заводские команды или же спонсируют независимые команды. Кроме преимуществ, связанных с апробацией новых технологий, спонсорство также служит в качестве рекламы.
Первое автомобильное соревнование[править | править код]
Датой начала истории автомобильного спорта можно назвать 1894 год. В конце 1893 года (19 декабря) издатель парижской газеты «Le Petit Journal» Пьер Жиффар объявил о проведении первой автомобильной гонки (до этого, в 1887 году, прошёл конкурс «колясок, передвигающихся без посторонней помощи» с одним единственным участником). Её старт был назначен на 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию в 126 км от Парижа до Руана менее чем за восемь с половиной часов. Критерий победы выглядел довольно расплывчато: первый приз в 5000 франков должен был достаться экипажу, который продемонстрирует «наилучшую комбинацию безопасности, экономии и удобства в управлении». Заявки на участие изначально подали 102 претендента с самыми разнообразными конструкциями, среди которых были автомобили, приводимые в движение паром, керосином, бензином и электричеством[2]. Интересный факт, в технической комиссии гонкиrufr был представитель Российской империи — Пётр Климентьевич Энгельмейер, на тот момент работавший преподавателем Императорского Московского технического училища[3].
После проведения входного технического контроля число участников резко сократилось: их осталось всего 25. 19 июля прошли предварительные испытания, и гонку оставили ещё четыре экипажа. В назначенный день, 22 июля, гонке был дан старт: 21 автомобиль, уходя на дистанцию с 30-секундным интервалом, покинул Париж. Лидером практически сразу же стал маркиз Альбер де Дион на паровом автомобиле «Де Дион-Бутон». Первый участок трассы завершался в Манте, до которого добралось большинство участников, и, после перерыва на отдых, они вновь ушли на дистанцию. В итоге, все 13 стартовавших «Пежо» и «Панар-Левассор» достигли Руана, причём 12 из них уложились в отведённый срок. Из семи стартовавших паровых автомобилей добраться до финиша смогли только три.
После того, как судейская коллегия исследовала финишировавшие автомобили, она присудила первый приз автомобилям «Пежо» и «Панар-Левассор» совместно (оснащённым двигателями «Даймлер» мощностью в 3—4 л. с.). Паровые автомобили «Де Дион-Бутон», фактически преодолевшие дистанцию за меньшее время (их средняя скорость составила 17 км/ч), судьи сочли слишком громоздкими, тем самым отказав в праве получения первого приза.
Вместе с тем, принято считать, что первые в истории настоящие автогонки прошли по маршруту Париж-Бордо-Париж (дистанция в 1200 км) в 1895 году. Соревнование прошло под эгидой специально созданного для этого Автомобильного клуба Франции, существующего и по сей день. Предполагалось, что участники должны будут преодолеть эту дистанцию за 100 часов, но в реальности её победитель, Левассор на «Панар-Левассор», прошёл её за 48 часов и 48 минут (средняя скорость в 24,14 км/ч). Интересно, что на этой гонке впервые появился автомобиль с пневматическими шинами. Выступал на нём сам автор идеи, Андре Мишлен. По всему маршруту он расставил огромное число сервисных точек, но в итоге ему пришлось менять шины столь часто, что он попросту не уложился в отведённое время.
Развитие автоспорта[править | править код]
Примерно в те же годы подобного рода состязания прошли в Германии, Италии, Соединённых Штатах Америки и в Великобритании. Причём в последнем случае соревнование прошло фактически случайно. В 1896 году был наконец-то отменён «Закон о красном флаге» (он был принят в 1865 году, и по нему требовалось следующее: в каждом автомобиле должно сидеть два водителя, двигаться автомобиль мог не быстрее 4 миль в час, и перед автомобилем обязательно должен был следовать человек с красным флажком). По поводу столь радостного события и был проведён спонтанный автопробег из Лондона в Брайтон. Естественно, без каких-либо призов или победителей.
Автогонки, появившись ещё в XIX веке, являются первое время всего лишь экзотическим развлечением. Но с развитием техники автогонки приобретают всё больший интерес у участников соревнований (богатых энтузиастов — любителей новых технологий), зрителей и устроителей соревнований. Таким образом, уже с самого начала XX века автогонки завоёвывают своё место в мире.
Безопасность гонок[править | править код]
Авария Пьера ЛевегаИстория автоспорта изобилует захватывающими спортивными подвигами, многозначительными техническими достижениями и, в то же время, трагедиями. Во время 24-часовой гонки в Ле-Мане (в 1955 году) Mercedes Пьера Левега вылетел за ограждение, от обломков и вспыхнувшего топлива погибли более 80 зрителей. После этого события немецкий автопроизводитель надолго ушёл из автоспорта. При этом ремни безопасности в Формуле-1 были введены только в шестидесятых годах.
В связи с этой трагедией в Швейцарии были запрещены любые проявления автоспорта. 16 марта 2015 года правительство внесло изменения в запрет, и разрешило проведение в стране гонок Формулы Е[4].
- Современное состояние безопасности в автоспорте
Сегодня безопасность в автоспорте стоит на первом месте. Технические виды спорта очень зрелищны и весьма прибыльны, ярким примером чего служит Формула-1.
Широкое распространение в самых разнообразных автогонках (а также, в водно-моторном спорте) получила система защиты головы и шеи гонщика HANS. Использование HANS обязательно в Формуле-1 с 2003 года.
Классифицировать виды автомобильных соревнований можно по типам трасс, на которых проводятся состязания, по особенностям гоночной техники, по особенностям спортивного регламента и т. д. Ниже указаны (без классификации по какому-то признаку) некоторые разновидности автоспорта.
Кольцевые автогонки[править | править код]
Кольцевая автогонкаСоревнования проходят по замкнутой асфальтированной трассе, по которой гонщики проезжают определённое количество кругов.
Большинство современных кольцевых гонок осуществляются на трассах с формой, отличной от овала или круга, изобилующих поворотами: апексами, шиканами и шпильками, что увеличивает требования к технике, умению гонщиков (пилотов) и повышает зрелищность соревнований.
Кольцевые гонки очень популярны у зрителей, так как гонщики и их автомобили видны для зрителя на трибуне большую часть времени гонки, и перед его глазами чаще всего находится кто-то из гонщиков. Для телезрителей этот вид гонок предпочтительнее, чем другие, из-за плотной борьбы на трассе, обгонов, частых аварий, пит-стопов.
Большинство кольцевых автогонок проводится на твёрдом покрытии, хотя в северных странах проводятся соревнования на ледовых (снежных трассах), а также существуют кольцевые гонки на грунтовом покрытии.
К этому виду гонок относятся:
- Russian Touring Car Championship (RTCC) — (Гран При RTCC) — это профессиональный кузовной чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам. Статус соревнований — Чемпионат России, Кубок России .
- NASCAR — гонки на кузовных автомобилях, проводящиеся в США.
- Формула-1 — гонки на автомобилях с открытыми колёсами и 1,6-литровым турбированным двигателем и двумя элементами рекуперации электрической энергии (кинетической от системы MGU-K и тепловой от системы MGU-H). Машины Формулы-1 считаются самыми быстрыми кольцевыми гоночными автомобилями. Средняя скорость на некоторых этапах превышает 250 км/ч, а максимальная — 360 км/ч. Козырями этого класса являются эффективные тормоза и аэродинамика. Из всех классов автогонок Формула-1 является самым затратным; бюджеты лидирующих команд составляют несколько сотен миллионов долларов США.[источник не указан 1784 дня]
- DTM — немецкий чемпионат по гонкам на кузовных автомобилях.
- IndyCar — американские гонки на автомобилях с открытыми колёсами.
- А1 Гран-при — «соревнование наций», сделанное в противовес Формуле-1. В отличие от Формулы-1, это монокласс: допускается только автомобиль одной марки. Рассчитан на меньшие финансовые затраты команд, меньшую длительность гонки и бо́льшую зрелищность, чем Формула-1.
- Формула Русь — российский класс кольцевых автогонок на болидах Формула РУСЬ. Существовал с 2001 по 2006 год. Это монокласс: допускается только автомобиль одной марки. В отличие от многих других моноклассов, в чемпионате Формула РУСЬ обслуживание и ремонт машин производится только организатором, у всех пилотов настройки болида на гонку идентичны. С 2013 по 2015 проходила под названием Формула Мастерс.
- ShortCut CUP — российский проект КБ 527 — монокласс только для автомобилей ShortCut, производством автомобилей ShortCut по лицензии КБ 527 — занимается компания ДК Рейсинг.
Гонки на выносливость[править | править код]
- 24 часа Ле-Мана
- 24 часа Дайтоны
- 24 часа Спа
- 12 часов Себринга
- Серия Ле-Ман
- Russian Endurance Challenge — российская четырёхчасовая гонка на выносливость.
Ралли[править | править код]
Ралли — вид гонок, где гонщики едут из точки А в точку Б, то есть трасса в данном типе гонок не замкнута (при этом часть трассы может быть пройдена не один раз). В отличие от кольцевых автогонок, где трассы строятся специально, трассы для ралли, чаще всего, являются дорогами общего пользования, частично перекрываемыми только на время проведения соревнования или вообще пересечённой местностью. Тип покрытия, соответственно, различный: грунт, асфальт, снег (лёд), гравий, песок. В таких гонках нет строгого ограждения трассы. На трассах такого типа часто встречаются трамплины и сложные связки поворотов, которые каждый из экипажей проходит по-своему (нет идеальной траектории).
Для ориентации на очень высокой скорости пилоты пользуются помощью штурманов, которые по специальным заранее подготовленным картам следят за дорогой и сообщают пилотам о предстоящих поворотах и препятствиях.
Долгое время ралли не привлекали множества зрителей, так как зритель на трассе видел машины очень редко и почти никогда не видел реальной борьбы за место (обгоны). Но с развитием телевидения ралли приобрели значительную популярность у телеаудитории.
Трасса ралли первой категории (Чемпионат и Кубок России) состоит из скоростных участков (специально перекрытые участки дороги), соединённых перегонами (дороги общего пользования). Экипажи стартуют на скоростных участках (СУ) с интервалом, как правило, в 1 или 2 минуты и должны проехать всю трассу каждого спецучастка как можно быстрее. На перегонах скорость экипажей ограничена правилами (ПДД) и нормами времени, заданными организатором соревнования. Победителем является экипаж, прошедший спецучастки за минимальное время (по сумме всех СУ).
Трофи[править | править код]
Трофи представляет собой соревнование на внедорожниках (иногда грузовиках, специальных мотоциклах, реже на легковых автомобилях) по пересечённой местности. К этому виду относятся, например, трофи-рейды. Для трофи организаторами выбираются маршруты с максимально плохими условиями для езды (болота, реки, непроходимые леса, заснеженные территории или любой другой тип бездорожья). Поэтому, несмотря на то, что соревнование проводится на время, гонщики проходят трассу в достаточно медленном режиме. В основном, все соревнования состоят, как и в других дисциплинах, из нескольких спецучастков (СУ), автомобили выпускаются по одному, победителем становится тот, кто пройдёт дистанцию за меньшее время. Спецучастки бывают линейные и навигационные (проводятся в виде ориентирования). В навигационных участках часто бывает общий старт всех участников.
Очень часто в экипаж входят более двух человек для возможности преодоления очень непростых препятствий, также для этого используются специальные средства и техника: лопаты, самодельные помосты, лебёдки, канаты и др.
На соревнованиях такого рода очень часто выигрывает тот, кто в принципе сможет преодолеть препятствия, так как остальные участники не смогут этого сделать вообще, поэтому участники на своей технике передвигаются очень медленно и аккуратно. Так как сложность и опасность соревнований очень велика (гибель участников случается достаточно часто), то на данных соревнованиях распространена взаимовыручка даже среди прямых конкурентов. Можно сказать, что трофи — это пеший поход на колёсах.
Участвуют в таких соревнованиях, чтобы испытать себя и свою технику. Болельщики очень часто являются членами команды, а зрителей почти никогда нет, так как такие соревнования проводятся в непролазных местах вдалеке от населённых пунктов. О подобных соревнованиях в специализированных СМИ выходят репортажи уже по результатам соревнований.
Автокросс[править | править код]
Гонки на грунтовой кольцевой трассе. Популярны на территории бывшего СССР, так как для участия достаточно модифицированного дорожного автомобиля, и эти гонки достаточно зрелищны:
- зрителям видна бо́льшая часть трассы;
- гонщики соревнуются непосредственно друг с другом, а не на время;
- нередко происходят касания между автомобилями;
- неровности поверхности, ямы, трамплины, спуски и подъёмы добавляют привлекательности.
Автокросс устраивают на легковых и грузовых автомобилях, а также на багги — одноместных автомобилях с наружными колёсами и рамной конструкцией, сделанных специально для таких гонок.
В настоящее время в России ежегодно проводятся этапы чемпионатов, кубков и первенств страны, с использованием всех видов вышеперечисленной техники[5]. Плюс есть целый ряд локальных гонок, например автокросс «Серебряная ладья», который проходит в День машиностроителя в г. Тольятти.
Примечание: В разных странах термин autocross означает разные гоночные дисциплины. Например, в США под словом autocross или Solo понимают вид спорта, который больше всего похож на автослалом — одиночные заезды на ровной асфальтовой площадке по трассе, обозначенной конусами.
Автослалом[править | править код]
Автослалом («фигурное вождение», «скоростное маневрирование») — гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной трассой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом и т. п.). Водителю необходимо хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, уметь маневрировать задним ходом, точно дозировать тягу на ведущих колёсах, выбирать самую лучшую траекторию движения, владеть приёмами стабилизации и скоростных разворотов. В любой момент времени на трассе находится только один автомобиль, что исключает возможность контакта между участниками. Благодаря низким скоростям и отсутствию твёрдых препятствий автослалом в основном проводится на серийных автомобилях (без каркасов безопасности), гонщик пристёгнут обычным трёхточечным ремнём, иногда обязательным является наличие шлема. Его придумали в Советском Союзе для профессиональных гражданских водителей, чтобы стимулировать повышение навыков управления автомобилем. Для участников, причём не только спортсменов, а и простых любителей, разработали несколько типовых «фигурок», например, «бокс», «дворик» или «колодки», которые фактически воспроизводили наиболее проблемные случаи, возникающие в обычных городских условиях.
Автотриал (Триал)[править | править код]
Соревнования на преодоление почти непроходимых, очень коротких, часто специально подготовленных трасс. Особенно зрелищен Трактриал (соревнование монстр-траков).
Дрэг-рейсинг[править | править код]
Соревнования на разгон по прямой.
Ещё до Второй мировой войны автолюбители устраивали соревнования на разгон по общественным дорогам, в основном, на четверть мили (402 м). В 1950 году в городе Санта-Ана, Калифорния на местном аэродроме было проведено первое официальное соревнование по дрэг-рейсингу. К слову сказать, NHRA (National Hot Rod Association) была создана для того, чтобы пресечь гонки по улицам. Наиболее распространённая дистанция — классическая ¼ мили.
Дрэг-рейсинг устраивают как на обычных машинах, так и на болидах, построенных специально для этого (дрэгстерах). Дорожная машина проходит дистанцию в четверть мили за 16 секунд, в то время как дрэгстер класса Top Fuel покрывает её менее чем за 5 секунд, развивая ускорение свыше 4 g.
Любительский дрэг-рейсинг набирает популярность в России. Во многих крупных городах периодически устраиваются соревнования. Строительство первой в России трассы для дрэг-рейсинга было закончено 29 мая 2005 года недалеко от п. Балахта и санатория «Красноярское Загорье» в 200 —км от Красноярска. 24 июня 2006 года трасса была названа в честь Дерешева Михаила. Вплоть до 2007 года на трассе проходили соревнования по Дрэг Рэйсингу — «GT-Сейшн Сибири и Дальнего Востока». До 2008 года включительно крупнейшим соревнованием в России являлась Абсолютная Дрэг-Битва в середине России, которая проходила в Красноярске с 2004 года.
Дрифт[править | править код]
Соревнования на автомобилях при движении в управляемом заносе. В отличие от традиционных видов автоспорта решающими факторами, влияющими на победу, являются не время прохождения трассы, а техника управления автомобилем в заносе, прохождения клип-пойнтов и зрелищность. Именно ввиду последнего фактора дрифтинг зачастую не воспринимается как серьёзный вид автоспорта, а скорее как некое шоу. Однако, в таких регионах мира, как Япония (родина дрифта), США, Англия, Европа и Австралия дрифт уже набрал достаточные обороты, чтобы считаться отдельной дисциплиной автоспорта. В 2010 году РАФ[6] внесла дрифт в список официальных дисциплин.
Гонки на выживание[править | править код]
Соревнование на кроссовом кольце со спортивным регламентом, позволяющим безнаказанно выталкивать соперников с трассы или своего пути. Этот вид гонок проводится в России ещё с 1992—1993 годов. Был рассчитан, чтобы сделать трассу наиболее опасной и ухабистой для участников. Некоторые организаторы гонок на выживание делают на трассе опасные повороты, рампы и подлёты, чтобы увеличить зрелищность гонок. Обычно бывают зимние и летние этапы гонок на выживание. Существуют специальные арены (площадки ограждённые барьером) на которых участники врезаются в друг друга.
Картинг[править | править код]
Гонки на картах — небольших автомобилях, состоящих из рамы, мотоциклетного двигателя и сиденья. Карт стоит дешевле любого гоночного автомобиля, и сравнительно безопасен. Поэтому картинг является идеальным видом спорта для начинающих гонщиков — а также отдыхом для людей, не связанных с автогонками. Прогулочный карт имеет двигатель мощностью около 9 л. с. и развивает скорость около 50 км/ч; спортивные могут развивать свыше 200 км/ч.
Другие виды соревнований[править | править код]
Существовало и существует ещё множество других разновидностей соревнований, например соревнования на подъём в гору, гонки на выносливость (к ним можно отнести 24-часовые марафоны) и другие, гораздо менее традиционные виды автоспорта.
Главная автоспортивная организация — Международная автомобильная федерация (МАФ). Под её подчинением находятся национальные федерации автоспорта, в том числе и Российская автомобильная федерация (РАФ).
- Шоссейно-кольцевые автогонки:
- Формулы: Формула-1, IndyCar, Формула E, ФИА Формула-2, ФИА Формула-3, Еврокубок Формулы-Рено 2.0, Формула-4.
- Спорт-прототипы: Серия Ле-Ман, Американская серия Ле-Ман, Гранд-Ам.
- Кузовные гонки: FIA GT, Серия Ле-Ман, НАСКАР, ДТМ, Кубок мира по автогонкам в классе Туринг[en], РСКГ.
- Гонки по пересечённой местности:
Наиболее известные гонки[править | править код]
Необычные гонки[править | править код]
Гонки » Страница 4
Гонки по горам на машинеСкоростные гонки по горам на крутой машине, сделана красивая графика и множество интересных возможностей.
Гонки на самолётах 3ДКрасивые гонки на самолётах в качественной трёхмерной графике, где надо победить своих соперников. Сделано красиво и со вкусом.
Трюки на скейтеОтправляйтесь на спортивную дорожку, где можно выполнять многочисленные трюки на скейтборде. Выполнена хорошая графика и много трасс с преградами.
Смертельный ЧервьСоздайте самого опасного убийцу под землёй, который будет наводить ужас на всех живых существ. Убивайте врагов и постоянно наращивайте боевую мощь червя.
Парковка машин 3Вышла третья часть увлекательной флеш игры, где надо ловко парковать транспорт клиентов. Уровни стали сложнее, будет заметно интересней.
18 Стальных колёс 1Попробуйте управлять огромной машиной, учитесь ловко входить в самые тесные повороты. Здесь предложено много уровней для тренировки талантов.
Богатые машины 1Гоняйте на крутой тачке и пытайтесь собрать все награды. Можете использовать прыжки, ускорение и даже мощные ракеты для уничтожения преград.
Гонки по Американским горкам 2Попробуйте принять участие в безумных заездах на запредельных скоростях, когда реагировать приходится на грани возможного!
Гонщик от полиции 3ДЯростный полицейских выезжает на улицы опасного города. Здесь предстоит быстро гнать и постоянно стрелять, чтобы выжить. Попробуйте победить врагов!
Бигфут гонкиОгромные машины способны раздавить любые преграды, но управлять окажется весьма трудно. Привыкайте, а затем обгоняйте своих противников.
Дрифт на машине 3DХорошая графика и реалистичное вождение порадуют любителей гонок. Попробуйте выполнять несколько заносов на повороте, чтобы получить очки.
Красный водитель 2Вторая часть заметно улучшена, теперь можно играть на двоих, проходить интересные задания и включать разные режимы. Начинайте опасные заезды!
Червь-убийца: РождествоОгромный червяк пробудился в самый разгар праздников, поэтому жители всего города будут убегать в панике. Готовьтесь поедать всех врагов!
Парковка машин 2Паркуйте машины клиентов, учитесь действовать быстро и получать хорошую прибыль за труды. Прохождение сделано весьма напряжённо!
Ядерный Червь 2Безумная гонка, где главную роль принял на себя невероятный червяк. Он способен быстро перемещаться и даже убивать врагов.
Скоростная езда на машинеПеред вами прекрасная гоночная игра, где требуется только реакция и быстрота принятия решений на трассе.
Гонки по грязи на джипеВам предстоят сложные гонки по трассам, где много грязи и прочих преград, которые мешают победить.
Гонки выживаниеПеред вами первоклассные гонки на выживание, где надо суметь выполнить все задания и остаться непобеждённым.
Гонки на ФурахСадитесь за руль огромной машины, чтобы отправиться в скоростной заезд против соперников. Управление сделано удобно, вам понравится.
Гонки по бездорожьюУвлекательные гонки по бездорожью, где надо не только добраться до финиша, но и сделать это первым. Главное суметь уцелеть на резких горках.
Улитка ТурбоЗахватывающая гонка вместе с Улиткой по имени Турбо. Вам предстоит поставить новый рекорд скорости на трассе, используя только реакцию.
Червь-убийца 1Создайте из маленького безобидного существа настоящего монстра, способного убить всех. Целая армия будет бессильна перед подобным гигантом.
Парковка машин 1Получайте красивые тачки и старайтесь их грамотно запарковать, чтобы клиенты смогли легко получить транспорт обратно. Надо быть хорошим водителем!