РазноеГрафик разводки володарского моста: Володарский мост | График разводки – Развод мостов Санкт-Петербурга расписание 2020

График разводки володарского моста: Володарский мост | График разводки – Развод мостов Санкт-Петербурга расписание 2020

Володарский мост в Санкт-Петербурге — график разводки

МостРекаПрекращение движения транспортаНачало разводкиОкончание разводкиОткрытие движения транспорта
ВолодарскийНева2:00
4:15
2:10
4:25
3:40
5:40
3:45
5:45

Володарский мост в Санкт Петербурге был построен в 1932-36 годах. Он соединяет Народную и Ивановскую улицы. Открытие состоялось в 1936 году 6 ноября в годовщину празднования Октябрьской революции.

Назван мост в честь революционного деятеля В.Володарского.

Особенность Володарского моста в том, что это единственный в Петербурге мост с эстакадной пристройкой для съезда трамваев.

Т.к. мост был одним из первых крупнейших мостов советского времени, то в его строительстве был применен ряд архитектурных и технических инноваций:

  • По боковым пролетам на набережных сделан проезд транспорта. Позднее, эта схема стала типовой для всех московских мостов, однако здесь её применили впервые.
  • Арочные пролетные строения армированы трубчатой арматурой, которая была заполнена бетоном и связана спиральной обмоткой.
  • Пролетное строение разводного пролета было цельносваренным. Применение электросварки в таких масштабах для того времени было очень смелым решением и практически приравнивалось к новшествам.

Это лишь некоторые из инноваций, которые были применены в строительстве Володарского моста, на самом деле их значительно больше.

Последняя реконструкция моста была в 1988 году. После открытия движения в 1993 году Володарский мост в Спб приобрел современный облик, что подтверждают многочисленные фото.

Сейчас этот район очень популярен у коренных жителей и туристов, у Володарского моста расположены театры и кинотеатры, множество кафе и магазинов.

Сегодня у каждого есть уникальная возможность полюбоваться на разводку Володарского моста. Это очень красивое зрелище, ночью при свете фонарей мост выглядит особенно красиво.

Чтобы узнать точное время начала и окончания разводки, просто посмотрите таблицу развода мостов на нашем сайте. Информация в ней меняется в реальном времени и поэтому всегда актуальна. А чтобы быстро добраться до Володарского моста, заранее посмотрите карту.

С нами вы всегда и везде успеете!


Посмотреть график разводки всех мостов »

Обнародован новый график разводки мостов в Петербурге

График разводки мостов в Петербурге на период навигации 2012 года опубликован на сайте Смольного. Как сообщает пресс-служба правительства Петербурга, навигация в Петербурге начинается 30 апреля.

  • 3919918046_4caef66fe7.jpg
  • 5938464480_f962ddc97a.jpg
  • 001_Kitashov_Roman_580.jpg

    Фото: Роман Киташов.

  • Фото: Роман Киташов.

  • 003_Kitashov_Roman_580.jpg

    Фото: Роман Киташов.

Володарский мост будет разводиться каждую ночь с 02:00 до 03:45 и с 04:15 до 05:45.

Финляндский мост – с 02:20 до 05:30.

Мост Александра Невского – с 02:20 до 05:10.

Большеохтинский мост – с 02:00 до 05:00.

Литейный мост – с 01:04 до 04:45.

Троицкий мост – с 01:35 до 04:50.

Дворцовый мост – с 01:05 до 04:55.

Благовещенский мост – с 01:25 до 02:45 и с 03:10 до 05:00.

Биржевой мост – с 02:00 до 04:55.

Тучков мост – с 02:00 до 02:55 и с 03:35 до 04:55.

Разводка Сампсониевского, Гренадерского и Кантемировского мостов будет производиться с 01:30 до 04:30 по предварительной заявке за двое суток, сообщили в Смольном.

При этом сегодня ночью, с 24 на 25 апреля, будет производиться разводка Благовещенского, Дворцового, Троицкого, Литейного, Большеохтинского, Володарского мостов, а также моста Александра Невского. Они будут разведены в соответствии с тем же графиком.

График разводки мостов в навигацию

В ночь с 9 на 10 апреля в Санкт-Петербурге официально стартовала навигация на Большой и Малой Неве. 20 апреля – к навигации присоединились рукава Невы.

По сравнению с прошлым годом в графике разводки мостов на Неве произошло одно изменение. После открытия Тучкова моста, который в прошлом году находился на реконструкции, изменилось количество разводок Биржевого моста (ранее он дублировал график Тучкова моста) – разводные крылья этой переправы вместо двух раз будут подниматься один раз за ночь – с 2-00 до 4-55 утра. Тучков мост возвращается к своему прежнему режиму – две разводки: с 2-00 до 2-55 и с 3-35 до 4-55.

График разводки остальных мостов остался прежним: Благовещенский, Дворцовый и Володарский мосты будут разводиться два раза за ночь, а Троицкий, Литейный, Большеохтинский мосты и мост Александра Невского – один раз. Время разводки также не изменилось.

Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский мосты по-прежнему разводятся по предварительной заявке за двое суток. Время их разводки – с 1-30 до 4-30.

Актуальный график разводки мостов доступен на информационном портале СПб ГБУ «Мостотрест»: https://mostotrest-spb.ru/.

***

Разводки мостов проводятся согласно постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2006 г. №1480 «Об утверждении правил эксплуатации мостов и набережных в Санкт-Петербурге», а именно: с 20 апреля по 15 ноября – на рукавах Невы, с 10 апреля по 30 ноября – на Неве и Малой Неве.

В 2017 году в период навигации по Неве СПб ГБУ «Мостотрест» было проведено 2356 разводок мостов — на 39 разводок больше, чем в 2016 году. За это время по Неве прошло 3344 судна, в том числе, 1704 вверх по течению и 1640 вниз по течению реки.

Лидером по количеству разводок стал Дворцовый мост: за весь период навигации его разводили 421 раз. На втором месте находится Благовещенский: его показатель – 420. На третьем – Володарский мост: его разводили 377 раз. Все три переправы являются первыми или последними (в зависимости от направления движения) в черте города для большинства кораблей, следующих в Ладожское озеро или Финский залив.

Кроме того, в связи с проведением работ по сопровождению по реке Неве в безопасный район сухогруза «Омский – 132» в условиях сложной ледовой обстановки в режиме повышенной готовности СПб ГБУ «Мостотрест» осуществил разводку вне графика Володарского моста и наводку вне графика Дворцового и Благовещенских мостов в ночь с 19 на 20 ноября 2016 года.

При подготовке к новому сезону в межнавигационный период 2017-2018 гг. специалисты СПБ ГБУ «Мостотрест» провели техническое обслуживание и настройку всего объема оборудования на мостах, диагностику и ревизию их механизмов, а также выборочный ремонт или замену отдельных единиц по результатам обследования.

Все мосты получили светодиодные прожекторы системы подсветки разводных пролетов.

Также была проведена ревизия всех обслуживаемых подшипников осей вращения разводных пролетов и техническое обслуживание опорных частей всех разводных мостов, организованы замеры сопротивления изоляции питающих кабелей и внутренних кабельных линий.

На Володарском мосту были установлены новые штоковые уплотнения на гидроцилиндрах привода крыла, а также заменен насос насосной установки гидропривода разводного пролета. На мосту Александра Невского проведен ремонт насосных установок гидропривода, на Большеохтинском мосту – ремонт механизмов управления подачей насосных установок гидропривода, а на Литейном – ремонт гидроцилиндра с заменой штока и крышки в приводе, а также насосной установки.

Сампсониевский мост получил модернизированную схему управления разводным пролетом. На Кантемировском мосту на крыле разводного пролета проведена замена двух подшипников осей вращения.

Новые подсветки судовых ходов стационарных пролетов установлены на Благовещенском, Дворцовом и Биржевом мостах. Новые светодиодные модули систем сигнализации в межнавигационный период были размещены на мосту Александра Невского, Биржевом, Володарском и Сампсониевском мостах.

Для подготовки к навигации СПБ ГБУ «Мостотрест» провело 51 разводку мостов. Больше всего – 18 раз – разводили Тучков мост, который был открыт после реконструкции в ноябре прошлого года.

После ЧП на Володарском мосту депутаты просят проверить все разводные мосты в Петербурге

Разводными мостами петербуржцев не удивить: подстраиваться под график их работы обычное дело для горожан. Но ЧП, которое произошло на Володарском мосту субботним вечером, когда переправа неожиданно начала подниматься в неположенное время, потрясла Северную столицу. Самопроизвольная разводка моста привела к серьезному ДТП и пострадавшим. И пока специалисты называют предварительные причины ЧП.

– Еще идет работа по выяснению обстоятельств случившегося. Но предварительная причина – дополнительные динамические нагрузки. Это нагрузки на само дорожное полотно, из-за чего «крыло» моста стало изгибаться и деформировалось, – рассказали «КП-Санкт-Петербург» в пресс-службе «Мостотреста».

Поделиться видео </>

После самопроизвольного развода Володарского моста в Петербурге хотят проверить все переправы.Александр ГЛУЗ

Известно, что за день до ЧП на Володарском мосту завершились ремонтные работы. Там с 6 августа меняли асфальтобетонное покрытие на проезжей части. Полностью перекрывать важную переправу, конечно, не стали. Но для транспорта ввели ограничения, из-за которых почти во все дни ремонта на мосту собирались огромные пробки. При этом работу подрядчик успел завершить раньше срока на два дня: по планам ремонт покрытия должны были закончить 26 августа.

– Сейчас Володарский мост полностью безопасен для пропуска транспорта и пешеходов, поэтому переживать не о чем, – заверили в «Мостотресте».

Напомним, что в поднявшийся где-то на 30 сантиметров пролет моста врезались два легковых автомобиля и автобус. В ЧП на Володарском пострадали три человека: водитель отечественной легковушки получил серьезные травмы и в тяжелом состоянии был госпитализирован. В больницу увезли также женщину, которая была за рулем иномарки, и одного из пассажиров автобуса.

– Мы будем связываться с пострадавшими и по необходимости оказывать помощь. Что нужно, будет сделано, – сообщили в «Мостотресте».

В результате ЧП на Володарском мосту пострадали три человека. Фото: соцсети.

В результате ЧП на Володарском мосту пострадали три человека. Фото: соцсети.

По факту травмирования петербуржцев в Следственном комитете по Петербургу уже начали доследственную проверку.

При этом после ЧП проверять остальные разводные мосты города на Неве «Мостотрест» пока не собирается.

– У каждого моста своя технология и свои особенности, поэтому проверять их в связи с произошедшим нет необходимости, они все разные по своей конструкции. И они стопроцентно безопасны, – сказали в пресс-службе «Мостотреста».

За день до ЧП на Володарском мосту завершились ремонтные работы. Фото: Александр ГЛУЗ

За день до ЧП на Володарском мосту завершились ремонтные работы.Фото: Александр ГЛУЗ

А В ЭТО ВРЕМЯ

Депутат Госдумы Михаил Романов уже обратился к губернатору Северной столицы Георгию Полтавченко и призвал его устроить проверку на безопасность всем разводным мостам города.

– Самопроизвольное раскрытие моста через Неву – это очень серьезное происшествие. Пострадали автомобилисты, но ведь, потерпевших могло быть и больше: Володарский мост имеет пешеходные тротуары, по мосту движется и общественный транспорт, в том числе, трамваи. Наконец, в разгаре сезон судоходства по Неве, которая в этом месте имеет сильное течение. Этот инцидент может быть поводом для тревоги за состояние прочих разводных переправ Санкт-Петербурга, – отметил Михаил Романов.

Кроме того, парламентарий направил обращение Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке и председателю СК РФ Александру Бастрыкину с просьбой взять расследование произошедшего на Володарском мосту под личный контроль.

В Петербурге выясняют причины самопроизвольного развода Володарского моста :: Новости :: ТВ Центр

В Санкт-Петербурге самопроизвольный развод Володарского моста спровоцировал массовое ДТП. Столкнулись несколько автомобилей, есть пострадавшие. По одной из версий, причиной мог стать некачественный ремонт дорожного полотна.

Пролет Володарского моста начал неожиданное движение около девяти вечера, когда дежурные службы только заступали на смену, рассказал «ТВ Центр». По графику эту переправу разводят лишь в два часа ночи. К этому времени на въездах выставляют специальные барьеры, которые перекрывают автомобильное движение. А вечером здесь плотный поток машин. В начавшую подниматься часть дорожного полотна на полном ходу врезался легковой автомобиль, затем еще один, затем автобус.

«Водители автомобилей «Лада Калина», Nissan Qashqai и ПАЗ получили телесные повреждения. Проводится проверка», — рассказал замначальника отдельной роты ДПС УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Андрей Кутясов.

В самом тяжелом состоянии 25-летний водитель «Лады Калины». Он в больнице. А на мосту работают эксперты, они выясняют причины случившегося.

«По итогам, естественно, сообщим дополнительно. Прошедшей ночью мост разводился по графику. Сейчас пропуск транспортных пешеходов осуществляется в штатном режиме», — пояснил начальник пресс-службы СПб ГБУ «Мостотрест».

Разводные механизмы петербургских переправ работают по принципу противовеса. Чтобы поднять пролет вверх, на другом его конце опускают в глубокую шахту многотонный груз, это происходит с помощью электромагнитных приводов, управляемых из диспетчерской.

Одна из первых версий: на мосту могла измениться расчетная нагрузка на крыло после очередного планового ремонта дороги. 24 августа здесь как раз закончили укладывать новый асфальт – по семь тонн на каждый пролет моста. Рабочие должны были снять старое покрытие. Если они этого не сделали – вес дорожного полотна увеличился и это могло повлечь такие последствия. Эту версию сейчас проверяют все ответственные службы города. Автомобильное движение по Володарскому мосту открыто.

Анна Морозова, Александр Плешкин, Сергей Карасев, Северо-Западное бюро «ТВ Центра», Санкт-Петербург

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *