РазноеХендай акцент под капотом фото: Техническое обслуживание Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Хендай акцент под капотом фото: Техническое обслуживание Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Содержание

Блок предохранителей под капотом: где находится, расшифровка

В Хёндай Акцент два блока предохранителей. Один находится в салоне автомобиля, второй под капотом.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей отмечен стрелочкой.

Блок располагается рядом с аккумулятором и закрыт на защёлки. Проблем с открытием нет. Вот ещё пара фотографий.

Пинцет для снятия предохранителей.

Расшифровка

Подсказка от корейцев.

Расшифровка под картинкой в таблице.

  • 3-13 плавкие вставки
  • 14-23 реле
  • F1-F13 предохранители
  • А — пинцет

Предохранители

F1 (10 А) — ECM-1 — Электронный блок управления двигателем
F2 (10 А) — A/CON-1 — Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F3 (10 А) — HORN — Цепь звукового сигнала

F4 (10 А) — TAIL LH — Лампы габаритного света в левой передней фаре и левом заднем фонаре
F5 (10 А) — TAIL RH — Лампы габаритного света в правой передней фаре и правом заднем фонаре
F6 (10 А) — H/LP LH — Лампа дальнего и ближнего света в левой фаре
F7 (10 А) — H/LR RH — Лампа дальнего и ближнего света в правой фаре
F8 (15 А) — Front FOG — Передние противотуманные фары
F9 (10 А) — ROOM LP — Освещение салона
F10 (10 А) — AUDIO — Магнитола
F11 (15 А) — ECM-2 — Регулятор холостого хода и датчик положения распределительного вала
F12 (10 А) — ECM-3 — Электронный блок управления двигателем
F13 (10 А) — A/CON-2 — Система кондиционирования

Реле
1 — Контактный разъем реле постоянно включенного ближнего света

2 — Топливный насос
14 — Вентилятор отопителя
15 — Реле №2 вентилятора конденсора кондиционера
16 — Контактный разъем реле передних противотуманных фар
17 — Вентилятор системы охлаждения двигателя
18 — Реле №1 вентилятора конденсора кондиционера
19 — Муфта компрессора кондиционера
20 — Звуковой сигнал
21 — Стартер
22 — Резистор обмотки возбуждения генератора
23 — Габаритный свет в задних фонарях

Плавкие вставки
3 — COND FAN (20 А) Электровентилятор конденсора кондиционера
4 — P/WDW (30 A) Электростеклоподъемники
5 — ABS (30 A) Электронный блок управления
6 — ABS (30 A) Цепь электронного блока управления
7 — BLOWER (30 A) Вентилятор отопителя

8 — ALT (100 A) Генератор
9 — BATTERY (50 A) Электропривод блокировки дверей, аварийная сигнализация, стоп-сигналы, обогрев заднего стекла, звуковой сигнал, лампы освещения салона
10 — LAMP (30 A) Лампы головного и габаритного света
11 — ECM (20 А) Электронный блок управления двигателем
12 — ING (30 A) Катушки зажигания, цепь пуска двигателя
13 — RAD FAN (20 А) Вентилятор системы охлаждения двигателя

Хорошее фото (для распечатки)

Большая схема. Нажмите и распечатайте ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Hyundai Accent III: цена Хёндэ Акцент III, технические характеристики Хёндэ Акцент III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Accent III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Accent III

Hyundai Accent III, 2006 г

Отличный автомобиль. Hyundai Accent III-го поколения нравится и мне, и жене и ребенку. На дороге ведет себя отлично, надежная, а соотношение цена — качество так вообще супер. Имидж у нее так себе, но говорят же — имидж ничто. Мотор — 112 л.с. но если верить ощущениям, производитель немного преувеличил, а если кондиционер включить — то «лошадок» резко становится меньше. А еще когда кондиционер работает — расход увеличивается, «кушать» начинает, как кашалот. Сейчас пробег 7 тыс. км. Сиденья у Hyundai Accent III не очень, даже на «девятку» лучше ставят.

А это «табуретка» какая-то. Езжу много и часто, так что для меня вопрос удобных сидений очень актуален. Ждем зимы и морозов, заведется Hyundai Accent III при -30, тогда можно будет простить мелкие недостатки типа этих «табуретчатых» сидений или цепляющегося за бордюры бампера. Всем кто на «Хендаях» удачной дороги!

   Достоинства: отличное соотношение цены и качества.

  Вячеслав, Киев


Hyundai Accent III, 2007 г

Общие эмоции, вроде как положительные. Правда, опыт эксплуатации пока небольшой, всего 5 месяцев. Коробка у Hyundai Accent III-го поколения так себе, как будто сняли КПП с нашей вазовской «Девятки». Например, может вылететь третья скорость. Ездила к дилеру, посмотрели, сказали все в норме. Но, судя по моим ощущениям, что-то с ней все-таки не так. Кондиционер работает так, что и не разберешь. То жара, то холод. Так и заболеть недолго. Хотя вот зимой салон прогревается хорошо и быстро. Не так давно был случай, не смогла открыть капот, поехала на сервис, оказалось — порвался тросик. Шумоизоляция салона Hyundai Accent III не очень хорошая. Штатная магнитола сломалась через несколько месяцев. Так что, чем больше езжу, тем хуже становятся впечатления от автомобиля. Хотя в плане надежности ходовой и двигателя все хорошо, что самое главное.

   Недостатки: коробка, шумоизоляция.

  Ирина, Брянск


Hyundai Accent III, 2009 г

В целом Hyundai Accent III вызывает только приятные эмоции. Мощность мотора — 112 «лошадей». Вроде бы немного, но машинка резвая. Из недостатков могу отметить 2 момента. Первый — рев «движка» в салоне слишком уж слышен. Правда шум с улицы почти не попадает. Второй — маленький дорожный просвет. Совсем не для наших дорог, стоит съехать с трассы, сразу начинаешь тереться днищем. Что касается преимуществ, то могу назвать плавность хода, мощность, хорошую шумоизоляцию. Многое нужно улучшать. Особенно штатную музыку. Внешне Hyundai Accent III нравится, дизайн на «пятерочку». А «музон» буду ставить другой. Хочу отметить, что собран автомобиль хорошо, правда, у капота заметна большая щель. Но это не такой уж серьезный недостаток. Установил на автомобиль газ. Оборудование хорошее, итальянское. Мощи не убавилось, работают все 112 «лошадок». И заправлять машину стало гораздо дешевле.

   Достоинства: резвая, плавная машина с отличным дизайном.

   Недостатки: маленький дорожный просвет.

  Андрей, Москва

 

Hyundai accent звонкий стук под капотом. Рекомендации, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Стук в двигателе Хундай Акцент — CARRU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Форум → Hyundai → Accent → Автосервис. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.  Пример2: под капотом начал периодически появляться некий звук. Звук появлялся в зависимости от оборотов, а в районе ,5 тысяч оборотов звук становился достаточно навязчивым. Когда нажимали сцепление – звук исчезал.

    Hyundai Accent, хюндай акцент стук под панелью. Стук в двигателе Hyundai Accent. стук в моторе IQOTVET.RU4. Accent непонятный стук. непонятный стук. Стук, треск с водительской стороны hyundai accent. Hyundai Accent (MC) ( — ), бензин. СТУК ДВИГАТЕЛЯ. Звук двигателя Hyundai Accent. Стук гидрокомпенсаторов Hyundai Accent II.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    24 comments on “Как что то стучит под капотом”. Михаил говорит: в Гидрокомпенсатор. Ответить. Дмитрий говорит: в   Дима, норм. я до почти до максимальной отметки залил стук пропал. Ответить. Михаил говорит: в Дима, стучит на холодный двигатель? Если да то это норма. Ответить.

    Давно пора, это улучшит экологию. Звук после этих процедур полностью исчез! Я на этого «мастера» забил. Татарстан республика Тверская обл. Может вовсе один, а это.

    Стук под капотом при сбрасывании газа. Hyundai Accent

    Тема в разделе » Hyundai Accent «, создана пользователем PumbaA , 30 июл Непонятный стук в районе правого колеса Тема в разделе » Hyundai Accent «, создана пользователем PumbaA , 30 июл Как-то выезжая из дома живу в провинции — дороги очень плохие я на кочке услышал стук «бук-бук».

    Я подумал, что может быть непонятным образом в том месте появился камушек. Заехав на сервис, мне сказали что это яйца шаровая тяга на стабилизационную балку ну «надо было» заменить одну ну а я вторую чтобы ещё отлётали сто пудово. Стук не прекращался, а даже усиливался. Потом мастер предложил заменить резинки на тяге. Заменил — стук усиливался. Я на этого «мастера» забил. А то все нервы вытрепатала! Едешь и думаешь, что у тебя что-то отворачивается, а мне через неделю придётся км проехать!!

    Может вовсе один, а это. Если звук звонкий как колокольчик и появляется при медленной скорости на трещинах в дороге и ухабах,то это декоративный колпак.

    Тянуть бесполезно,подложите под гайки второпластовые прокладки толщиной 2мм и всё пройдёт. У меня так было! Нужно искать ответ, как мне кажется, не в мелочах, а в чём-то кардинальном и важном Может быть, я зря накручиваю А так, Гость Незарегистрированный, спасибо большое за совет, может быть пригодится. Если это не поможет, то думаю, что втулки стабилизатора.

    У меня такая-же фигня,глухой стук преимущественно с правой стороны. В основном появляется при резком трогании с места, хотя в последнее время,бьёт почти при любом резком манёвре. И ходит во втулках в горизонтали,при незначительном усилии.

    Немного недоумеваю, пробег 7т. Снял одну из втулок-износ незначительный,практически новьё,жду новые-будем починять. У меня была такая проблемма на мелких кочках стук был как колокольчик с передней правой стороны. Обыскали все оказалось с внутренней стороны ступицы отлетел стальной пыльник он как кольцо и звенел.

    Ситуация приблизительно таже, в районе переднего правого колеса на поворотах появился глухой стук, осмотр на подъемнике результатов не принес , все в норме на всякий случай протянули гайки на рычагах и защите, после этого стук появился при трогании и при торможении,заехал снова на подъемник протянули все остальное и отогнули защиту , но стук только усилился, что за хрень такая не понятно. Кто знает решение этой проблемы, напишите.

    У меня была та же проблема , после протяжки всей передней подвески все пропало. Линки и втулка стабилизаора. Тоже завел машину и на мелких кочках появился стук. Скорее всего причина в сайлентблоках рычага или двигателя опоры. И то и другое иногда трудно выявить — разрыв резины виден только при серьезных нагрузках.

    Именно поэтому диагностика подвески проводится с помощью хорошей монтажки. У меня уже год сносит крышу от стука в правом колесе и не у меня одного перебрали все и не один раз. Попробуйте разжать прижимные пружинки тормозных колодок, чтобы лучше прижимали, находящиеся в пазах суппорта, может поможет.

    хюндай акцент стук под парпризом

    Разборка Хендай Акцент машин, фара Хендай Акцент, дверь и капот Хендай Акцент на сайте – autodetalka.ru

    Ищете запчасти к Hyundai Accent? Выбирайте оригинальные комплектующие по оптимальным ценам в интернет-магазине «Автодеталька». Авторазборка Акцент обеспечит вас любой деталью для иномарок. Экономьте деньги, не отказываясь от высокого качества оригинала.

    Преимущества автозапчастей с разборки автомобилей

    1. Цена. Несмотря на невысокую по сравнению с другими корейцами стоимость, ремонт Хендэ может влететь в копейку. Новые компоненты в розничной продаже стоят дорого, а на разборке их можно купить по дешевке.
    2. Надежность. Не факт, что «универсальные» неоригинальные аналоги «сядут» на освободившееся в кузове место, как родные. Нередко автовладельца ждет неприятный сюрприз в виде неточной формы, небольшого расхождения в размерах, отличия в количестве проводов или входов-выходов. Чтобы замена авточастей не превратилась в головную боль, делайте покупки на авторазборке. Мастера таких сервисов проверяют каждое поступление на совместимость с заявленной моделью.
    3. Срок эксплуатации. Даже бывшие в употреблении фирменные предметы прослужат дольше копий.
    4. Ассортимент. Завод прекращает выпуск автокомплектующих вскоре после снятия машины с производства. Вероятность найти редкие вещи для старой легковушки у разборщиков выше, чем у официального дилера.

    Все авточасти на авторазборке Акцента Autodetalka.ru

    Магазин «Автодеталька» предлагает клиентам большой выбор заводских, тайских и китайских, непользованных и б/у автомобильных комплектующих. Здесь найдутся части кузова, датчики, замки, автоматические блоки управления к иномаркам американских, европейских, азиатских брендов. Каталог наполнен деталями к Хундай, начиная со второго поколения. По запросу покупателя доставляем отсутствующие в наличии устройства с центрального склада.

    Заказывая кузовные части на нашем сайте, вы гарантируете себе спокойствие и отсутствие связанной с поиском качественных автодеталей нервотрепкой. Выберите нужную вещь в перечне, сравнивая характеристики и фото. Мы продаем только не пользованные и рабочие б/у изделия с минимальным износом, снятые с донора. Техническое состояние каждой единицы проверено опытными механиками, и указано в соответствующей товару строке.

    Autodetalka отправляет посылки во все города России, куда может добраться грузовой транспорт наших партнеров – транспортных компаний. Для оптовых заказчиков действует скидка на доставку, в зависимости от суммы заказа. Подробнее об условиях транспортировки и оплаты узнайте по телефонам (343)361-77-00 или 8-800-222-7008.

    Модернизация Hyundai Accent. В поисках отличий — журнал За рулем

    Разбираемся в отличиях модернизированного Hyundai Accent от модели 2003 года.

    ШАЖКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ

    Первые «акценты», собранные в России, были гораздо более иностранными, но менее корейскими. Кузов редакционного автомобиля прибыл готовым из Турции, оттуда же и большинство комплектующих. Нынешние машины не только собраны, но сварены и окрашены на ТагАЗе, а сборочные комплекты поступают напрямую из Южной Кореи. Впрочем, не только. Машины обуты в нижнекамские покрышки «Кама-225» — это самый заметный признак локализации. Пока отечественных компонентов немного, хотя в России есть и аккумуляторы, и стекла, и пластмасса вполне приемлемого качества… Но они часто превосходят корейские по… цене, да и стабильность поставок порой хромает. Скажем, корейский пистон крепления обивки стоит 34 копейки, а отечественный обойдется в рубль, да и то если вложить средства в производственную базу смежника. Какая польза от такой локализации? Но на ТагАЗе постоянно рассматривают новые предложения. Мелкие резинки, упоры капота, коврики в салоне, магнитола марки LG — все это российского производства. Частично освоили производство сидений: на корейский каркас монтируют изготовленные в Таганроге подушки и чехлы (на «Акценте», как и других «Хёндэ», обивка-чехол съемная). Наиболее вероятные российские кандидаты ближайшего будущего — стекла и жгуты электропроводки.

    ОТ ОДНОГО ДО…

    Самое заметное отличие сегодняшнего «Акцента» от машины 2003 года — внешность. Новый бампер и решетка радиатора, подобно хорошему настроению, изменили хищный оскал на добродушную «улыбку» — она более пристала семейной машине. Теперь откроем моторный отсек: первое, что бросилось в глаза — тепловой экран на капоте. «Турецкие» автомобили обходились без него.

    Изменения в двигателе снаружи не видны. Новая программа управления и нейтрализатор позволяют ему укладываться в жесткие нормы Евро III. Российский стандарт этого пока не требует, но прежние моторы уже не делают. Отличительный признак более «чистого» двигателя — второй кислородный датчик после нейтрализатора. Вся выпускная система от нейтрализатора теперь из нержавеющей стали, а потому намного долговечнее. На модернизированном двигателе новый стартер, отличающийся меньшим шумом.

    Мотор повлек и изменения в трансмиссии. На автомобилях с механической коробкой передач теперь устанавливают усиленный механизм сцепления — диаметр ведомого диска увеличен с 200 до 215 мм. Больше и нажимной диск, изменены картер и маховик. Ясно, что со старым новое сцепление невзаимозаменяемо.

    На нынешних «акцентах» иные главный цилиндр и усилитель тормозов. Мелкая, но важная деталь — увеличили сечение «массового» провода на двигателе. Напомним, именно он стал причиной неудачи редакционного «Акцента» при пуске в холодильной камере (ЗР, 2004, № 1).

    В салоне появились крепления для детских кресел «Изофикс» и катушки ремней безопасности с пиротехническим механизмом предварительного натяжения. В базовой комплектации МТ1 «Хёндэ Акцент» не оснащают подушками и ABS тормозов — таковы требования рынка. Российский покупатель не готов платить за безопасность, а ломать его мнение «через колено», предлагая только богато оснащенные машины, — не лучший способ агитации.

    «Акценты», работающие в такси, хоть и в небольших количествах, выявили неожиданную (и, к счастью, некрупную) слабость. Нет-нет, не рулевого управления, а фиксатора левого подрулевого переключателя, ответственного за поворотник. Новый вариант надежнее.

    Качество российских дорог, конечно же, диктует повышенные требования к подвеске. Нынешние «акценты», получив иные пружины, приподнялись выше редакционного примерно на 20 мм. Остальные параметры подвески не изменились. На машины могут устанавливать пружины любой из трех групп жесткости. Самые жесткие маркируют белой точкой, желтой — средние, а самые мягкие — красной. Они при расчетной нагрузке будут на 10 мм ниже белых.

    ЧТО ДАЛЬШЕ?

    Полости кузова вскоре планируют заполнять пластичным антикоррозионным составом — не столько для защиты от коррозии, сколько ради снижения шума при езде по дорогам, где мелкие камешки бьют по днищу автомобиля.

    До конца 2006-го радикальных изменений в таганрогских «акцентах» не будет. Рестайлинг корейской машины 2005 года российские «акценты», скорее всего, не затронет. Пока выпускают и старые, и новые кузовные детали. Но если в Корее прекратят штамповку старых, то и россияне получат авто с иным дизайном.

    Едва ли «Хёндэ Акцент» можно назвать витриной современных технических решений, а слово «ширпотреб» в нашей стране всегда было чем-то вроде ругательства. Но в нынешнем массовом автомобиле оно как нельзя лучше отражает баланс качества и цены, необходимый для доступной, популярной машины. Такой, как таганрогский «Акцент». Кстати, по России уже бегают 55 тысяч машин, а нынешние темпы производства дают шанс через год удвоить «поголовье».

    ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде

    Главная » Цены на ремонт авто » Hyundai » Кузовной ремонт Hyundai Accent

    Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.

    Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Хендай Акцент снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

    Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Hyundai Accent:

    Капот замена (снятие и установка)1 000 РУБ
    Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка)800 руб
    Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка)1 520 РУБ
    Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка)1 200 руб
    Бампер передний или задний замена (снятие и установка)800 руб
    Крышка багажника замена (снятие и установка)1 500 руб

    Цены на замену несущих элементов кузова для Hyundai Accent
    Крыша авто — заменаот 9 000 руб
    Крыло заднее правое или левое — заменаот 8 600 руб
    Лонжерон задний или передний — заменаот 8 000 руб
    Порог правый или левый — заменаот 5 000 руб
    Стойка двери автомобиля — заменаот 6 500 руб

    Стапельные работы на Hyundai Accent:
    Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова2 000 руб

    Почему стоит доверять лишь специалистам?

    1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Hyundai Accent.

    2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

    За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
    8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

    Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

    Замена ремней на Хендай Акцент – Просто автомобильный сайт

    Замена ремней на Хендай Акцент обычно вызывает сложности, из-за трудности доступа. Ведь пространство для замены ремней под капотом Hyundai Accent не много, а приводных ремней три штуки. Ремень поликлиновый компрессора кондиционера (оригинальный номер 97713-1E000), ремень поликлиновый генератора (25212-26021) и ремень клиновый гидроусилителя (57231-29100). Что бы понять как все это работает далее предлагаем схему ремней Акцента.

    Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом. Ремень генератора вращается через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса (помпы). Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор. Ремень гидроусилителя перекинут через шкив помпы и шкив насоса гидроусилителя, натягивается данный ремень перемещением корпуса насоса ГУР на специальном кронштейне, который крепится к двигателю. Смотрим схему приводных ремней Хендай Акцент на фото.

    Для замены или регулировки натяжения ремня кондиционера в Хендай Акцент необходимо снять колесо, подкрылок. Поскольку другого доступа к этому участку нет. Ослабить или натянуть данный ремень позволит натяжной ролик, который и регулирует натяжение. Для наглядности предлагаем фото. Стрелкой указан натяжной ролик.

    Что бы снять ремень генератора необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этого понадобится головка на 12. Этот же механизм используется и для натяжения ремня.

    Но если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов довольно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В большинстве своем именно он стрекочет у вас под капотом. Хотя неприятный звук можно устранить регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от двигателя), но иногда ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только замена. Но для замены ремня нам предстоит снять ремень генератора, без этого никак.

    Допустим ремень генератора уже снят. Теперь нам нужно ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить еще один с другой стороны. На следующем фото месторасположение нужных болтов отмечены стрелками.

    Если до одного болта вы можете подобраться практически любым ключом, то второй можно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.

    В принципе никаких особых приспособлений или специального инструмента при замене ремней Хендай Акцент не требуется.

    2012 Hyundai Accent Официальные фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Hyundai начал продавать автомобили здесь, в Америке, в 1985 году. Его первый продукт в США, хэтчбек стоимостью 4995 долларов, парадоксально названный Excel, был наиболее примечателен тем, что был самым дешевым новым автомобилем на рынке. Конечно, это была настоящая дурацкая машина, и не только ее цена была дешевой. Четверть века спустя Hyundai по-прежнему продает самый дешевый комплект колес в Америке, хотя Accent 2011 года по цене 10 735 долларов чуть более чем в два раза дороже Excel — и как минимум вдвое лучше. Летом Hyundai заменит свою самую маленькую модель на значительно улучшенный Accent 2012 года, который дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке 2011 года. И судя по тому, что мы видели до сих пор, этот Accent может действительно отличаться в чем-то, кроме доступности по цене.

    Форд видел это еще?

    Если вы видите немного — хорошо, больше, чем немного — словаря «кинетической» формы Ford Fiesta в стиле «Fluidic Sculpture» Hyundai Accent, вы не одиноки. Большие фары Accent, широкие боковые выступы кузова и высоко расположенные задние фонари действительно выглядят хорошо, придавая более захватывающий вид, чем у нынешнего автомобиля.И это, вероятно, выглядело бы чертовски футуристично, если бы Ford не поставил такие похожие элементы на свою Fiesta два года назад; назовем это Hyundai Fête. Также как и Fiesta, Accent 2012 года выглядит несколько лучше как хэтчбек, чем седан. Честно говоря, Accent похож на другие Hyundais так же, как и на Fiesta, включая элегантную Sonata, новую Elantra 2011 года и Tucson.

    Внутри интерьер Accent 2012 года теперь совпадает с мебелью большинства других новых Hyundais, с современным декором, представленным в черном, сером и бежевом цветах.Hyundai характеризует Accent как имеющий внутреннее пространство «класс выше», потому что он классифицирован Агентством по охране окружающей среды как компактный, но имеет малолитражные габариты, и, кроме того, заявляет о лидирующем в классе грузовом пространстве для пятидверных моделей.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Между двумя стилями кузова Accent (четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек; трехдверный Accent начального уровня снят с производства в 2012 году) находятся три уникальных уровня отделки салона: GS и спортивная комплектация SE — хэтчбек. только, в то время как седаны Accent выпускаются только в облике GLS.Хэтчбек GS служит низкоуровневым автомобилем Hyundai и прилично оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, кондиционером, системой бесключевого доступа, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также шестью динамиками для стереосистемы. Люк SE добавляет такие тонкости, как круиз-контроль, Bluetooth, модернизированную тканевую обивку, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и задний спойлер. Седан GLS ездит на жалких 14-х автомобилях, таких как люк GS, и поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, дверными замками с электроприводом и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Пакет Comfort добавляет кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также модернизированную аудиосистему.Независимо от уровня отделки салона, все Accents оснащены оборудованием для обеспечения безопасности, включая передние, передние, а также передние и задние боковые подушки безопасности; четырехколесные дисковые тормоза; и контроль устойчивости.

    Gamma прибывает

    Дебют под капотом Accent — новый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai с прямым впрыском топлива, который развивает мощность 138 л.с. при 6300 об / мин и 123 фунт-фут крутящего момента при 4850 об / мин. — на целых 28 л.с. и 17 фунт-футов по сравнению с нынешним 1,6-литровым двигателем Accent.Электроусилитель руля сочетается с шинами с низким сопротивлением качению и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (стандарт для всего диапазона) или автоматической коробкой передач (опция), чтобы помочь Accent 2012 года достичь волшебной отметки в 40 миль на галлон в экономии топлива на шоссе, согласно Hyundai; он должен получить 30 миль на галлон в городе. Также помогает то, что Hyundai сохранила заявленную снаряженную массу Accent на уровне около 2400 фунтов независимо от формы кузова.

    Все еще самый дешевый, но не называйте это дешевым

    Hyundai заявляет, что удержит цены на Accent 2012 года на уровне 2011 года — подвиг, которому будет способствовать использование переходящей платформы, — что означает, что Accent может остаться Самая дешевая машина Америки по цене менее 11 тысяч долларов.То есть, если ни один из конкурентов корейского производителя не снизит эту цену до появления Accent этим летом. Тем не менее, даже если что-то «дешевле» самого маленького Hyundai по цене, оно вряд ли будет соответствовать впечатляющей мощности, небольшому весу и доступным функциям Accent. В новом Accent 2012 года у Hyundai должна быть недорогая машина, которую она может с гордостью продавать — по дешевке.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Подержанный Hyundai Accent на продажу (с фотографиями)

    Веселые водители, заботящиеся о топливе, найдут много достоинств в Hyundai Accent 2011 года. Быстрый и обманчиво просторный, Accent создан, чтобы порадовать спонтанную небольшую семью, не сокращая при этом развлекательный бюджет.

    Все, что вам нравилось в последнем Accent, все еще присутствует в модели этого года, но, по слухам, на 2012 год намечен редизайн. Доступные отделки были немного перетасованы, заменив «Синий» на «GL» для базового хэтчбека. Среди высококлассных братьев GL — хэтчбек среднего класса GS, хэтчбек высшего класса SE и седан GLS.

    Среди новинок этого года — два цвета кузова, высококлассная стереосистема, Bluetooth и возможность подключения спутникового радио, а также порт iPod / USB для всех моделей со стандартным дополнительным аудиоразъемом MP3 только в GS. SE потерял свой люк с электроприводом в качестве стандартной функции для снижения производственных затрат, но он по-прежнему доступен в качестве опции.

    Hyundai поможет вам преодолеть расстояние от 28 до 36 миль из каждого галлона благодаря индикатору Eco для 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового (I4) CVVT двигателя Accent мощностью 110 л.с. GL получает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая также входит в стандартную комплектацию SE и GLS, за 28/34 миль на галлон. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 28/36 входит в стандартную комплектацию GS и является опцией для всех, кроме GL.

    Однако Accent однозначно бюджетный автомобиль. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию только для SE и совсем не доступна — даже в качестве опции — для GL.Автоматической трансмиссии также требуется на 2 секунды больше времени, чтобы разогнаться до 60 миль в час, чем у механической коробки передач, и она может быть немного недостаточной для крутых холмов с полной нагрузкой. Говоря о полной загрузке — мягкая подвеска Accent, вероятно, выйдет из строя из-за слишком большого веса, поэтому не предлагайте собирать и перевозить футбольную команду, если вы цените свою ходовую часть.

    Водителям нравится экономия топлива Accent, удобные сиденья, ревущая стереосистема, относительно тихая кабина, большое грузовое пространство и, конечно же, щедрые гарантии Hyundai.Единственные серьезные претензии касаются небольшого бензобака (менее 12 галлонов), отсутствия круиз-контроля и других функций, типичных для современных автомобилей, а также неудобного заднего сиденья для взрослых.

    В остальном Accent — это легкий компактный автомобиль, готовый практически ко всему.

    Заменив Excel в качестве компактной модели Hyundai, Accent возглавлял чарты продаж компании в течение первых двух лет после своего дебюта в 1995 году. Хотя продажи в Северной Америке были стабильно высокими на протяжении всей истории автомобиля, Accent больше всего известен в Австралии, где он был признан лучшим малолитражным автомобилем страны в 2000 и 2001 годах.Это после того, как он стал третьим самым продаваемым автомобилем в Австралии в 1996 и 1998 годах, что сделало его, пожалуй, самым успешным импортным автомобилем в истории страны.

    «95 Accent» представлял собой компактный седан и трехдверный хэтчбек с 1,5-литровым двигателем I4 мощностью 92 л.с. Accent 1996 и 1997 годов получил целых 13 лошадиных сил после фейслифтинга с добавлением двигателя DOHC, но после этого Hyundai вернулась к 1,5-литровому двигателю мощностью 89 л.с. Вы могли получить антиблокировочную тормозную систему в любом Accent с автоматической коробкой передач до 1998 года, затем эта функция была полностью прекращена до 2005 года.

    Мощность и характеристики двигателя

    не сильно отличались от «98 Accent» до тех пор, пока 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л.с. не был заменен на модель 2001 года и стал стандартом на 2003 год и далее. Подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, также были стандартным оборудованием для GL 2003 года, а затем и для всех моделей в последующие два года.

    Однако 13-дюймовые колеса

    меньшего размера затрудняли управляемость и торможение, и это не сильно улучшилось в моделях 2004 и 2005 годов с 14-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской, но по крайней мере ABS была опцией в 2005 году.

    Accent 2006 года выпускался только в версии седана, но с впечатляющей экономией топлива от 28 до 36 миль на галлон. В следующем году были добавлены хэтчбеки GS и SE, все с расходом от 26 до 35 миль на галлон с тем же самым двигателем мощностью 104 л.с. Hyundai сохранил эти проверенные конфигурации и практически не изменился с момента появления Accent третьего поколения.

    Экономия топлива и мощность Accent были немного улучшены в 2009 году — мощность увеличилась до 110 лошадиных сил при экономии топлива от 24 до 33 миль на галлон — вместе с добавлением экономичной синей отделки салона.SE получил круиз-контроль, люк на крыше и возможность подключения USB, в то время как GS получил опцию ABS. Высококлассный SE снова стал расти в 2010 году благодаря стандартному добавлению ранее премиальных опций.

    Хотя некоторые из этих функций были исключены в качестве стандартного дополнения к моделям 2011 года, все, кроме круиз-контроля, можно добавить обратно с помощью дополнительных опций. Изменения касаются простой, энергичной маленькой новой машины — в комплекте с щедрыми гарантиями Hyundai — по ценам подержанных автомобилей. Тем не менее, водителям, которые ищут полнофункциональное «вау», типичное для сегодняшних Hyundais, вероятно, стоит поискать в другом месте.

    The Accent не сильно изменился с момента своего дебюта в 1995 году, но это не значит, что вы должны упорно требовать «97» только потому, что у него есть ABS и крошечная цена. До 1999 года компания Hyundai не была известна своим качеством. Действительно, Hyundai была посмешищем отрасли, лицензируя свои двигатели у Mitsubishi (в то время столь же дрянного производителя) и собирая автомобили, которые лучше всего демонстрировались рядом с другими подделками на барахолке.

    Тем не менее, Accent 96 или 97 может быть отличной покупкой менее чем за 1500 долларов, если вас устраивает бумажный след ремонта.Двигатель DOHC мощностью 105 л.с. уступает только 110 лошадям в моделях 2009 г. и новее, а для моделей с автоматической коробкой передач доступна система ABS.

    Тем не менее, убедитесь, что ремонтный след включает в себя такие вещи, как модифицированный модуль управления трансмиссией, восстановление трансмиссии, замена концевой муфты, замена топливопровода в баке, новый кронштейн гидроусилителя рулевого управления и новый генератор импульсов — или ожидайте, что этот ремонт будет завершен. в карман, потому что выход из строя почти гарантирован. Следите за резкими переключениями передач, проскальзыванием коробки передач, резким запуском, гудением и светом индикатора двигателя во время тест-драйва Accent 96 или 97, поскольку они являются явными признаками этих проблем.

    Если вы хотите остановиться до конца света, определенно обратите внимание на модели 2005 года и более новые, оснащенные ABS. Эта функция редко бывает стандартной, так что не думайте, что она входит в вашу подборку помета, а также рассчитывайте инвестировать в хорошие шины для вашего 2005 года — 14-дюймовые колеса делают управление и торможение несколько менее увлекательным. Может быть, вам повезет и вы найдете кого-нибудь, кто предложит 2005 год с новыми шинами по средней запрашиваемой цене в 5000 долларов.

    Седаны ’06 — лучшие из этой группы по экономии топлива (28/36 миль на галлон), но ’09 и ’10 являются лучшими выборами по мощности и высококлассным характеристикам, особенно в SE.«06» стоит не менее 6000 долларов, и ожидается, что он будет стоить пять цифр для «09» или «10», но это все же меньше, чем вы заплатили бы за аналогично оборудованный Accent 2011 года.

    Модель 2005 года — выносливая модель с небольшим количеством проблем, но вы можете ожидать типичных проблем с трансмиссией, и тем более в 2006 году, когда полный отказ трансмиссии является распространенной проблемой. Остерегайтесь утечек, особенно масла из дифференциала и трансмиссионной жидкости. Не обращайте внимания на сигнальную лампу низкого давления в шинах — она ​​загорается только из-за электромагнитных помех.В остальном модели с 2005 по 2010 год являются золотыми по надежности.

    Если в вашем списке мало антиблокировочных тормозов, 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л.с. во всех моделях Accents 2003 года и новее представляет собой мощную, высоконадежную и недорогую альтернативу по цене от 3 до 5 тысяч. Все, что старше, серьезно недоработано с меньшим количеством функций безопасности. Хотя шины немного большего размера и более жесткая подвеска в ’04 и ’05 улучшили торможение и управляемость этого поколения, вы все равно должны рассчитывать на приобретение хороших шин для любого Accent в период между ’03 и ’05 — но в эти годы проблем очень мало. иначе.

    2022 Hyundai Accent: предварительный просмотр, цены, дата выпуска

    Hyundai Accent появился в 2018 году в виде переработанного малолитражного автомобиля, чтобы конкурировать в доступном и экономичном классе. Поскольку малолитражный автомобиль поступает в продажу в пятый модельный год с момента появления модели пятого поколения, мы ожидаем, что Hyundai Accent 2022 года будет переходящей моделью.

    Когда Hyundai Accent поступил в продажу с обновленным дизайном в 2018 году, малолитражный седан прибыл с более высококлассным внешним видом, чем раньше.У нынешнего Accent большая решетка радиатора с загнутыми назад фарами, а на капоте есть выступы, соединяющие фары с лобовым стеклом. Сзади седан имеет острые задние фонари, точеный задний бампер и скромный задний спойлер, встроенный прямо в багажник. В качестве переходной модели мы ожидаем, что 2022 Accent сохранит тот же общий дизайн, что и текущая модель.

    Внутри нынешний Accent выглядит дороже, чем предполагает его цена. Hyundai Accent 2022 года будет иметь множество элементов дизайна, схожих с текущей моделью в продаже.U-образная приборная панель стильно разделяет системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и информационно-развлекательную систему, а также функциональные кнопки и шкалы. В остальном интерьер имеет простой дизайн с чистыми линиями.

    Стандартные функции текущего Accent включают 5-дюймовый сенсорный экран, порт USB, четыре аудиодинамика, Bluetooth и Siri Eyes Free. Дополнительные функции включают 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, три порта USB и телематическую систему Hyundai Blue Link. Эти функции должны быть перенесены на 2022 модельный год.


    Hyundai в настоящее время предлагает один двигатель с Accent. Мощность исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 120 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна. Единственная доступная трансмиссия — это передний привод. Мы ожидаем, что эта трансмиссия останется неизменной для Hyundai Accent 2022 года.

    Единственная стандартная функция безопасности на Accent — камера заднего вида. Дополнительные функции включают предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.Текущий Accent получил четыре звезды общей оценки безопасности от NHTSA и получил оценку «Хорошо» в пяти краш-тестах IIHS. Ожидается, что эти функции и рейтинги безопасности останутся такими же в Accent 2022 года.

    2012 Hyundai Accent Значения и автомобили для продажи

    В последние годы Hyundai оказала влияние на автомобильную промышленность, представив новые таблички с именами и изменив существующие. Давно ушли в прошлое мягкий стиль, который когда-то мешал его модельному ряду, а теперь остается новый прогрессивный дизайн, взгляды и стратегия, которые могут еще больше укрепить бренд в умах потребителей.Hyundai Accent 2012 года — не исключение. Совершенно новый для 2012 года, Accent имеет новый внешний вид, новый двигатель и даже универсальный 5-дверный дизайн, который готов составить серьезную конкуренцию таким, как Honda Fit, Ford Fiesta и Nissan Versa. Хотя многие потребители никогда бы не подумали даже взглянуть на Accent, эта переработанная версия могла заставить их делать двойные попытки.

    Вождение подержанного Hyundai Accent 2012 года

    Нам посчастливилось проехать на Hyundai Accent 2012 года продолжительную поездку, которая состояла из более четырех часов езды по шоссе и некоторой городской езды.Во время поездки мы были рады, что бортовой счетчик расхода топлива постоянно показывал значение от 40 до 41 миль на галлон. Помимо расхода бензина, мы также не могли не заметить, насколько тихо и стабильно автомобиль движется на скорости. Коробка передач переключается плавно, а двигатель реагирует быстро, и даже после того, как мы долго сидели за рулем, мы обнаружили, что сиденья довольно удобны. Тем не менее, мы должны сказать, что динамика движения Accent довольно спокойная. И хотя для некоторых это хорошо работает, это не обязательно вызывает такие же улыбки на наших лицах, как Fiesta и Fit, потому что им не хватает спортивных характеристик вождения.

    Любимые функции

    1,6-литровый двигатель Gamma
    Двигатель, который обеспечивает большую мощность и лучшую экономию топлива, чем те, которые используются в Fit и Mazda2? Мы возьмем это!

    Стиль Fluidic Sculpture
    Хотя это не совсем особенность, нам действительно нравится, как выглядит Hyundai Accent 2012 года. Волнистый футуристический дизайн отличает автомобиль от конкурентов и даже от того, как он выглядел раньше.

    Подержанный Hyundai Accent 2012 года. Интерьер

    . Несмотря на то, что Hyundai Accent 2012 года не имеет такого же фанкового и футуристического ощущения, как Honda Fit и Ford Fiesta, он имеет явно изысканный интерьер для автомобиля этого класса.Благодаря смелым формам и полуметаллической отделке внешний вид Accent внутри довольно красиво дополняет внешний вид. Нам особенно нравятся кнопки и ручки с подсветкой.

    Подержанный Hyundai Accent Exterior 2012 года

    Используя тот же язык дизайна «текучей скульптуры», который присутствует в других моделях линейки Hyundai, Accent 2012 имеет динамичные и скульптурные линии, которые придают автомобилю высококлассный вид. Закругленная голова и задние фонари, высокая линия пояса и скульптурные складки на капоте, обрамляющие фирменную решетку радиатора спереди, подчеркивают аэродинамический облик автомобиля, придавая ему гладкий профиль.В зависимости от комплектации Accent в стандартной комплектации имеет 14- или 16-дюймовые колеса.

    Подержанный 2012 Hyundai Accent Стандартные характеристики

    4-дверный Accent доступен в уровне отделки салона GLS, а 5-дверный имеет маркировку GS для базовой отделки и SE для спортивной и более оснащенной версии. Независимо от уровня отделки салона, все Accents стандартно поставляются с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 14-дюймовыми колесами с колпаками. 5-дверный, однако, имеет еще несколько стандартных функций, включая электрические стеклоподъемники, кондиционер и 172-ваттную аудиосистему AM / FM / Satellite с шестью динамиками.5-дверный SE с более высокой отделкой добавляет к этому списку еще больше оборудования, включая элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth, обтянутый кожей руль, 16-дюймовые легкосплавные диски и спойлер на крыше.

    Опции Hyundai Accent 2012 года б / у

    Единственные опции, доступные для Hyundai Accent 2012 года, — это 4-дверная версия; в основном это те же функции, которые входят в стандартную комплектацию 5-дверного автомобиля. Наиболее примечательными из этих характеристик являются 172-ваттное AM / FM / спутниковое радио, электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth и 16-дюймовые колеса и шины.

    Подержанный двигатель Hyundai Accent 2012 года

    Hyundai Accent 2012 года оснащен новым 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 138 лошадиных сил и развивает скорость до 40 миль на галлон на шоссе. Hyundai использовал алюминиевую конструкцию для этого двигателя, в отличие от чугунного блока своего предшественника, чтобы уменьшить вес, а также включил прямой впрыск бензина (GDI), который в основном отвечает за увеличение мощности и экономию топлива.

    1,6-литровый рядный 4
    138 л.с. при 6300 об / мин
    123 фунт-фут крутящего момента при 4850 об / мин
    EPA Экономия топлива для города / шоссе: 28/37

    Сколько стоит подержанный Hyundai Accent 2012 года выпуска?

    Hyundai Accent GLS базового 2012 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) немногим более 14 000 долларов, а добавление автоматической коробки передач требует дополнительных 1 000 долларов.Уровень отделки салона 5-дверного GS начинается примерно с 14 500 долларов США и поднимается до 1200 долларов США с автоматической коробкой передач, в то время как полностью загруженная комплектация SE может достигать около 17 500 долларов США. По сравнению с другими автомобилями в этом сегменте, цена на Accent находится в нижней части диапазона. Чтобы получить лучшую цену, проверьте Справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Hyundai Accent 2012 года. Что касается прогнозируемой стоимости при перепродаже, Accent попал в середину класса, поскольку мы ожидаем, что он будет соответствовать стоимости Toyota Yaris, но не так хорошо, как Ford Fiesta и Honda Fit.

    2002 Hyundai Accent Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


    Для самой маленькой и наименее дорогой модели Hyundai в 2002 году мало что изменилось. Переднеприводный Accent, переработанный в 2000 году, доступен как двухдверный хэтчбек или четырехдверный седан. В стандартную комплектацию GL и GS входит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с., а базовый Accent оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 92 лошадиных силы.

    DaimlerChrysler владеет 10% акций Hyundai, которая, в свою очередь, владеет автомобилестроительным предприятием Kia.Обе компании считаются крупнейшими и вторыми по величине производителями автомобилей в Южной Корее. Ожидается, что в ближайшие годы оба они будут работать с японским производителем Mitsubishi над разработкой новой линейки небольших автомобилей для продажи по всему миру.

    Внешний вид
    В отличие от эконобоксов прошлого, Hyundai Accent состоит в основном из прямых линий и краев с достаточным количеством кривых, чтобы привлечь внимание. Общая длина Accent с колесной базой 96,1 дюйма составляет 166 мм.7 дюймов — примерно на 8 дюймов короче седана Ford Focus или Honda Civic.

    Интерьер
    В Accent, по крайней мере теоретически, могут разместиться пять человек, в нем есть два передних ковша и заднее многоместное сиденье. Ограниченное пространство для ног и узкий салон делают четыре человека идеальным вариантом. Грузовой объем составляет 11,8 кубических футов для седана и 16,9 кубических футов для хэтчбека. Оба варианта кузова имеют откидную спинку заднего сиденья, увеличивающую грузоподъемность. В стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля, магнитола и обогреватель заднего стекла.

    Под капотом
    В базовой модели используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель … Показать полный обзор


    Для самой маленькой и наименее дорогой модели Hyundai в 2002 году мало что изменилось. Переднеприводный Accent, переработанный в 2000 году, доступен как двухдверный хэтчбек или четырехдверный седан. В стандартную комплектацию GL и GS входит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с., а базовый Accent оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 92 лошадиных силы.

    DaimlerChrysler владеет 10% акций Hyundai, которая, в свою очередь, владеет автомобилестроителем Kia. Обе компании считаются крупнейшими и вторыми по величине производителями автомобилей в Южной Корее. Ожидается, что в ближайшие годы оба они будут работать с японским производителем Mitsubishi над разработкой новой линейки небольших автомобилей для продажи по всему миру.

    Внешний вид
    В отличие от экобоксов прошлого, Hyundai Accent состоит в основном из прямых линий и краев с достаточным количеством кривых, чтобы привлечь внимание.На 96,1-дюймовой колесной базе Accent имеет общую длину 166,7 дюйма — примерно на 8 дюймов короче седана Ford Focus или Honda Civic.

    Интерьер
    В Accent, по крайней мере теоретически, могут разместиться пять человек. В нем есть два передних ковша и заднее многоместное сиденье. Ограниченное пространство для ног и узкий салон делают четыре человека идеальным вариантом. Грузовой объем составляет 11,8 кубических футов для седана и 16,9 кубических футов для хэтчбека. Оба варианта кузова имеют откидную спинку заднего сиденья, увеличивающую грузоподъемность.В стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля, магнитола и обогреватель заднего стекла.

    Под капотом
    В базовой модели используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 92 л.с., в то время как модели GL и GS получают 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с. Обе силовые установки могут работать в паре со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности отсутствуют.

    Впечатления от вождения
    В отличие от небольших автомобилей Hyundai прошлого, Accent считается одним из лучших небольших автомобилей на рынке — рынок, который в наши дни не совсем перегружен.Несмотря на некоторые недостатки, длительная гарантия на трансмиссию делает Accent хорошим соотношением цены и качества. Еще одно большое преимущество — расход бензина.

    Accent легок в управлении. У него несколько вялое рулевое управление, но маневрирует достаточно грамотно. Хэтчбек с автоматической коробкой передач получился приятным, практичным и достаточно комфортным. Он довольно симпатичный на вид и выглядит хорошо сложенным. Пространства на передних сиденьях предостаточно, но райдерам на задних сиденьях будет теснее, и будет достаточно места для ног.Попасть в спину тоже не так-то просто.

    Езда, несмотря на небольшую волнистость, приятная. Обширное стекло обеспечивает прекрасную видимость. При резком ускорении на низких передачах двигатель издает громкий рык, но на крейсерской скорости он тише. Accent с ручным переключением передач более резвый, но модель с автоматической коробкой передач отстает в силе, и ей приходится изо всех сил преодолевать крутые подъемы. Обгон и слияние с автоматической коробкой передач может производить больше шума, чем действия, поэтому необходимо соблюдать осторожность, прежде чем броситься в движение, особенно с двигателем меньшей мощности.

    Скрыть полный обзор

    Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry

    Моим мальчикам нравится ходить к дантисту, доктор Бобби и все его сотрудники в офисе Вильямсбурга потрясающие!

    — Кристалл К.

    Маленькая БОЛЬШАЯ практика.У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет. Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.

    — Кэмпбелл Б.

    Доктор Бобби и его сотрудники замечательные. Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!

    — Джен Г.

    Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!

    — Шенель В.

    Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив. Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.

    — Белинда Л.

    Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!

    — Мария В.

    Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.

    — Дуг А.

    Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место.Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно было бы полюбить, как последнее место, где ты был.

    — Cine R.

    Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!

    — Пчела W.

    Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом.Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.

    — Мария А.

    Продам Hyundai Accent 2020

    2020 Hyundai Accent возле Warner Robins

    Новый Hyundai Accent станет прекрасным дополнением к вашему активному образу жизни. Производство началось в мае 2019 года, так что будьте готовы к новой трансмиссии Hyundai и улучшениям в их седане 2020 года.

    Повышенная топливная эффективность

    Хотя Hyundai Accent 2020 года по-прежнему будет содержать 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель будет иметь 120 лошадиных сил и 133 фунт-фут крутящего момента. Однако важным отличием нового двигателя от модели 2019 года является повышенная топливная экономичность. Двухканальный впрыск, модуль терморегулирования, высокоэнергетическая катушка зажигания, внешний клапан рециркуляции отработавших газов и бесступенчатая трансмиссия (CVT) — все это компоненты более совершенной и экономичной трансмиссии. Ожидается, что оригинальная шестиступенчатая механическая трансмиссия по-прежнему будет доступна на модели 2020 года, но новый вариатор популярен благодаря своей экономии топлива на шоссе в 41 милю на галлон.

    Стильный внешний вид

    Hyundai Accent претерпел радикальный редизайн в 2018 году с некоторыми незначительными дополнениями в 2019 году, поэтому ожидается, что модель 2020 года не увидит много новых элементов экстерьера. Каждый новый Hyundai Accent будет иметь яркую хромированную каскадную решетку радиатора; обтекаемый современный дизайн капота и изгибы кузова; 15 или 17-дюймовые легкосплавные диски; и четкие светодиодные фары. Этот седан был разработан как функциональный, так и стильный, поскольку он оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями для улучшения обзора на темных дорогах.Вы также можете превратить свою поездку в солнечный оазис с подъемно-сдвижным люком с электроприводом. Ожидается, что в 2020 году комплектации останутся прежними, поэтому независимо от того, выберете ли вы Accent SE, SEL или Limited, вы не будете разочарованы.

    Умные технологии

    Новый Hyundai Accent 2020 года, вероятно, будет иметь несколько интеллектуальных функций, которые позволят вам удобно управлять своим опытом вождения. Умный багажник с функцией громкой связи и функцией автоматического открывания позволит вам легче загружать груз, не касаясь автомобиля.Просто убедитесь, что у вас есть поблизости уникальный ключ Proximity Key с кнопкой запуска, который активирует эту функцию. На 7-дюймовом сенсорном дисплее вашего седана предусмотрена интеграция Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете безопасно управлять навигацией, музыкой и другими мобильными приложениями с помощью голосовых команд или сенсорного экрана. Звоните или отвечайте на текстовые сообщения, даже не отрывая глаз от дороги, с помощью телефонной системы громкой связи Bluetooth на рулевом колесе. У вас также есть захватывающий вариант использования Blue Link Connected Car Service, программы, которая позволяет запускать автомобиль, регулировать температуру или планировать техническое обслуживание из приложения Blue Link на вашем смартфоне.

    Верхний предохранитель

    Этот полноразмерный седан — один из самых безопасных на рынке. Ожидается, что Hyundai Accent 2020 года будет иметь прежние функции безопасности с системой предотвращения лобовых столкновений, стандартной камерой заднего вида, системой стабилизации транспортного средства и усовершенствованной системой контроля тяги. Его система электронного контроля устойчивости также помогает предотвратить аварии за счет автоматического управления уровнями мощности двигателя, чтобы вы лучше центрировались на своей полосе движения при прохождении поворотов и прохождении поворотов.Обладая всеми возможностями, позволяющими избежать столкновений и оставаться в большей безопасности на дороге, неудивительно, что Hyundai Accent был удостоен награды IIHS Top Safety Pick 2019 года.

    Почему выбирают пятизвездочный Hyundai от Warner Robins?

    Здесь, в пятизвездочном Hyundai of Warner Robins, мы стремимся предоставить вам наилучшие впечатления от покупки автомобиля. Мы снимаем стресс при покупке нового автомобиля, предлагая выгодные соглашения, такие как уникальная 72-часовая политика возврата и пожизненные гарантии на все покупки новых автомобилей.Эти варианты созданы, чтобы дать вам наилучшее возможное душевное состояние при принятии таких важных решений. Мы хотим, чтобы вы были уверены в своей новой машине и были уверены, что покупаете лучшее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *